Jump to content

М-102 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Восьмимильной дороги »)

Маркер М-102

М-102

8-мильная дорога
М-102 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 20 804 миль [1] (33,481 км)
Существовал в. 1928 год [2] [3] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд М-5 в Ливонии
Основные перекрестки
Ист-Энд I-94 в Харпер Вудс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн , Окленд , Макомб
Система автомагистралей
США 102 М-103

M-102 магистральная автомагистраль штата с востока на запад в американском штате Мичиган , которая проходит вдоль северной границы Детройта после 8-мильной дороги . Шоссе следует по базовой линии Мичигана , являющейся частью межевой линии штата, а проезжую часть также называют базовой линией местами . Как окружная дорога или городская улица, 8-мильная дорога простирается как к востоку, так и к западу от обозначения M-102, в результате чего на восточном конце остается 8-мильная дорога, которая следует за Вернье-роуд. Западная конечная остановка M-102 находится на пересечении 8-мильной дороги и M-5 (Гранд-Ривер-авеню), а противоположный конец - на Вернье-роуд и межштатной автомагистрали 94 (I-94). Название 8-мильной дороги простирается на запад до Понтиак-Трейл недалеко от Южного Лиона с прерывистым участком, расположенным к западу от шоссе 23 США (US 23). Восточный конец 8-мильной дороги находится в Гросс-Пойнт-Вудс , недалеко от I-94, с коротким прерывистым участком к востоку от Мак-авеню.

Шоссе было впервые обозначено в конце 1920-х годов и соединяло шоссе US 10 (Вудворд-авеню, ныне M-1 ) с шоссе US 25 (Gratiot Avenue, ныне M-3 ). В 1930-х и 1940-х годах при расширении обозначения шоссе конечные точки были перенесены на восток, на M-29 (Джефферсон-авеню) и US 16 (Гранд-Ривер-авеню, ныне M-5). В результате изменений, произошедших в 1960-х годах, к восточному концу М-102 был добавлен участок дороги с севера на юг; это изменение было отменено примерно через год. Западное продолжение вдоль Гранд-Ривер-авеню в 1977 году было отменено в 1994 году, и с тех пор M-102 осталась прежней.

Как длинная северная граница города Детройт, 8-мильная дорога имела большое культурное значение; с середины 20-го века некоторые части дороги служили физической и культурной разделительной линией между более богатыми, преимущественно белыми северными пригородами Детройта, и более бедными, преимущественно черными городами. Расовые модели несколько изменились, поскольку афроамериканцы среднего класса также переехали к северу от 8-мильной мили, но социально-экономический разрыв между городом и пригородами сохраняется.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начинаясь на пересечении с Гамбург-роуд вдоль линии округа Ливингстон - Уоштено , 8-мильная дорога идет на восток до развязки с шоссе US 23 возле озера Уитмор . До возобновления движения 8-мильной дороги на Понтиак-Трейл вдоль линии округа Окленд-Уоштено есть пробел. Рядом с пригородом Нортвилля дорога поворачивает на север, в округ Окленд, а Бейс-Лайн-роуд следует за линией округа примерно на одну милю (1,6 км). Дорога пересекает I-96 / I-275 на съезде 167 с автострады вдоль границы между Ливонией и Фармингтон-Хиллз . [4] Как следует из названия, 8-мильная дорога проходит с востока на запад в восьми милях (13 км) к северу от начала системы Майл-роуд на проспектах Мичиган и Вудворд. [5]

M-102 начинается на пересечении M-5 (Гранд-Ривер-авеню) и 8-Майл-Роуд и идет на восток вдоль 8-Майл-Роуд. Шоссе расширяется и превращается в бульвар , каждое направление которого разделено центральной медианой . Автомобилистам, желающим повернуть налево по 8-мильной дороге, необходимо совершить поворот налево в штате Мичиган для этого . Начинаясь на перекрестке Инкстер-роуд, M-102 образует границу между Редфордом на юге и Саутфилдом на севере. К востоку от Файв-Пойнтс-роуд 8-я миля следует за северной чертой города Детройт. По обе стороны 8-мильной дороги территория заполнена жилыми кварталами двух городов с коммерческими предприятиями, непосредственно прилегающими к шоссе. Примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от начальной точки трасса M-102 пересекает шоссе US 24 (Телеграф-роуд) на развязке клеверного листа возле парка Фрисби-Пемброук и загородного клуба Plum Hollow . [6] [7] Вдоль восьмиполосного шоссе посередине стоят большие опоры ЛЭП. [8]

Знак выезда с 8-мильной дороги на I-75, на 7-мильной дороге в Детройте

Продолжая движение на восток, M-102 пересекает M-39 (шоссе Саутфилд) и M-10 (шоссе Лодж) к югу от кампуса Оклендского общественного колледжа в Саутфилде и торгового центра Northland Center . Когда шоссе приближается к M-1 (Вудворд-авеню), есть пара подъездных путей , которые отделяются от основной дороги в каждом направлении, обеспечивая доступ через развязку с M-1. Основные полосы М-102 проходят под М-1 и ее съездами, прежде чем служебные проезды снова сливаются с другой стороной. Эта развязка расположена рядом с выставочным комплексом штата Мичиган , бывшим местом ныне несуществующей ярмарки штата Мичиган , и кладбищем Вудлон. [6] [7] К востоку от выставочного комплекса шоссе пересекает линию Канадской национальной железной дороги , по которой также осуществляются компании Amtrak ; пассажирские перевозки [9] линия проходит к югу от железнодорожного вокзала в Ферндейле. Дальше на восток M-102 пересекает I-75 , прежде чем пересечь Dequindre Road. Декиндр — граница между округами Окленд и Макомб . [6] [7]

Теперь, следуя за линией округа Уэйн – Макомб, M-102 отделяет Уоррен от Детройта. Шоссе также проходит параллельно и примерно в полумиле (0,8 км) к северу от Аутер Драйв . [6] [7] первоначальная кольцевая автомагистраль, предложенная в 1918 году, окружить Детройт. [10] Дорога проходит мимо завода Mound Road Engine , бывшего завода Chrysler , рядом с перекрестком Mound Road. К востоку от завода, [6] [7] шоссе пересекает ветку Conrail Shared Assets Operations на восточной стороне заводского комплекса. [9] перед пересечением М-53 (Ван Дайк Роуд). [6] [7] Дальше на восток 8-мильная дорога проходит к северу от торгового центра Bel Air Center, а затем пересекает другую линию Канадской национальной железной дороги. [9] рядом с перекрёстком с М-97 (Groesbeck Highway). [6] [7]

Съезд с 8-мильной дороги с I-94

На дальнем востоке Детройта автомагистраль M-102 отделяет город от пригорода Истпойнт, недалеко от пересечения с M-3 (Гратиот-авеню). Рядом с Келли-роуд и Истленд-центром шоссе поворачивает на юго-восток вдоль Вернье-роуд и въезжает в Харпер-Вудс в округе Уэйн; 8-мильная дорога продолжается прямо на восток вдоль границы округа в этом пригороде как неразделенная городская магистральная улица с четырьмя полосами движения. Восточная конечная остановка M-102 находится на развязке между Вернье-роуд и I-94, примерно в 1700 футах (520 м) к югу от 8-мильной дороги, недалеко от границы с Гросс-Пойнт-Вудс . [6] [7]

Впервые M-102 был обозначен на 8-мильной дороге от US 10 (Вудворд-авеню, ныне M-1) до US 25 (Gratiot Avenue, ныне M-3) в конце 1928 или начале 1929 года. [2] [3] В 1939 году восточная конечная остановка была перенесена, поскольку M-102 была продлена вдоль 8-мильной дороги и Вернье-роуд и заканчивалась в Гросс-Пойнт-Шорс на M-29 (Джефферсон-авеню). [11] [12] Шоссе было продлено в начале 1940-х годов от Вудворда на запад до US 16 (Гранд-Ривер-авеню, ныне M-5). [13] [14]

В 1963 году обозначение M-102 было продлено на север вдоль Джефферсон-авеню через Сент-Клер-Шорс , заменив обозначение M-29 на развязку Шук-Роуд на северном конце существовавшей тогда автострады I-94. [15] [16] В следующем году это продление было отменено, а M-102 была сокращена до США 25 (Гратиот-авеню); Вместо этого к M-29 добавляются остальные дороги 8 Mile и Vernier, а также участок Джефферсон-авеню. [16] [17] M-102 была продлена вдоль дорог 8 Mile и Vernier до развязки I-94 в Харпер-Вудс в 1970 году, заменив M-29; Остальная часть этого другого шоссе вдоль Вернье-роуд и Джефферсон-авеню до Шук-роуд, которое когда-то было частью М-102, была передана под местный контроль. [18] [19]

Когда в 1977 году было завершено строительство I-96 , обозначения нескольких шоссе в районе метро Детройта были изменены. Обозначение Business Spur I-96 , которое заменило US 16, было удалено с Гранд-Ривер-авеню. Эта дорога была обозначена как M-5 на юге между 8-мильной дорогой и ее нынешней восточной конечной точкой на I-96, в то время как остальная часть Гранд-Ривер-авеню и короткое шоссе, ранее входившее в состав I-96, которое продолжалось до I-275, стали частью M. -102. [20] [21] Это расширение до M-102 было отменено в октябре 1994 года, когда M-5 была продлена на северо-запад вдоль Гранд-Ривер-авеню, автострады и вверх по развязке Хаггерти к северу от I-96 в Нови , заменив при этом часть M-102. [22]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Расовый и экономический разрыв

[ редактировать ]
Расовое распределение метро Детройта по данным переписи 2010 года.
     Белый      Черный      Азиат      Латиноамериканец      Другой (каждая точка представляет 25 человек)

Дорога долгое время служила де-факто культурной разделительной линией между преимущественно бедным чернокожим городом и его более богатыми, преимущественно белыми северными пригородами. Восприятие 8-й мили как главной разделительной линии между расовыми группами и классами сохраняется, отчасти потому, что пригородные округа Окленд и Макомб в целом остаются значительно более белыми и процветающими, чем город Детройт. [23] Однако в последние годы все большее число белых переезжает в Детройт, особенно в центральную часть города, а другие районы региона также стали более этнически разнообразными. [24]

Согласно переписи населения США 2000 года , средний доход семьи в городе Детройт, население которого на 81,55% составляло афроамериканцы, составлял 33 853 доллара, а 26,1% населения жили за чертой бедности. Напротив, средний семейный доход округа Окленд, население которого составляло 82,75% белых, составлял 75 540 долларов, и только 5,5% жителей жили за чертой бедности. [25] Эти результаты были составлены исследователями из Университета Брауна и Университета штата Флорида в Индексе различия 85,9, что является самым высоким показателем для мегаполиса в Соединенных Штатах. После переписи 2010 года индекс составил 79,6, что, по словам авторов исследования, было «существенным снижением». [26]

Фильм «8 миля из Детройта » с хип-хоп исполнителем Эминемом , который в детстве жил недалеко от «8 мили». [27] а также его песни « Lose Yourself » и « 8 Mile » берут свои названия и культурные темы с проезжей части. [24]

В геодезии

[ редактировать ]
Карта Мичигана с указанием базовой линии штата Мичиган, используемой в целях исследования (нажмите, чтобы увеличить)

8-мильная дорога также известна как Дорога базовой линии, поскольку она использовалась для определения базовой линии для системы государственного землеустройства в Мичигане. Система помогла навести порядок в границах графств, которые в других штатах часто определялись географическими маркерами, такими как реки, холмы и деревья, и поэтому были довольно нерегулярными. Сегодня базовая линия образует северную или южную границу многих округов южного Мичигана. [28]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Окленд Уэйн
линия округа
Фармингтон-Хиллз - Ливонии городская линия 0.000 0.000
M-5 (Гранд-Ривер-авеню) до I-96 - Лансинг
8-мильная дорога на запад
8-мильная дорога простирается на запад до Понтиак-Трейл.
Саутфилд Детройта городская линия 2.187 3.520 США 24 (Телеграф-роуд) – Понтиак , Детройт Клеверная развязка
5.198 8.365 M-39 (Саутфилд Фривей) – Саутфилд , Детройт Выход 15 на М-39
6.015 9.680 M-10 (Lodge Freeway) / Гринфилд-роуд - Лансинг , Детройт Выход 13 на М-10; нет контрольных городов в восточном направлении; разделение уровней на Гринфилд-роуд с доступом через пандусы М-10
Ферндейл Детройта городская линия 10.059 16.188 M-1 (Вудворд-авеню) – Понтиак , Детройт Трехуровневая алмазная развязка
Хейзел-Парк - Детройта городская линия 11.577 18.631 I-75 (Chrysler Freeway) – Флинт , Детройт Выход 59 на I-75
Макомб Уэйн
линия округа
Уоррен Детройта городская линия 15.159 24.396 M-53 (Ван Дайк Роуд) – Уоррен , Детройт
16.290 26.216 M-97 (Groesbeck Highway) – Маунт Клеменс , Детройт
Истпойнт Детройта городская линия 18.096 29.123 M-3 (Гратиот-авеню) – гора Клеменс , Детройт
Истпойнт - Харпер-Вудс городская линия 19.731 31.754 8-мильная дорога на восток M-102 следует за Вернье-роуд; 8-я миля продолжается на восток до Мак-авеню.
Уэйн Харпер Вудс 20.804 33.481 I-94 Порт-Гурон , Детройт
Вернье-роуд на восток
Выход 225 на I-94; Вернье-роуд продолжается на восток до Лейк-Шор-Драйв.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  3. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  4. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ Д3–Д8. OCLC   42778335 , 794857350 .
  5. ^ Гаврилович, Петр; МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. стр. 20–21. ISBN  978-0-937247-34-1 – через Интернет-архив.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ Д8–Д13. OCLC   42778335 , 794857350 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (11 июня 2012 г.). «Обзорная карта М-102 (8-мильная дорога)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июня 2012 г.
  8. ^ Альперт, Стив. «М-102, 8-мильная дорога» . Альпийские дороги . Проверено 11 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
  10. ^ Гайетт, Курт (4 августа 2004 г.). «История Тайны» . Метро Таймс . Детройт. ISSN   0746-4045 . Проверено 12 июня 2012 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка столичного региона Детройта. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. § Б5. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ D10–B11. ОСЛК   12701120 .
  19. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ D10–B11. OCLC   12701120 , 77960415 .
  20. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1977). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ D5–E9. ОСЛК   12701177 .
  21. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1978). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ D5–E9. ОСЛК   12701177 .
  22. ^ Гринвуд, Том (28 января 1999 г.). «Работы по М-5 «Соединитель Хаггерти» должны быть завершены к 2001 году». Детройтские новости .
  23. ^ «Черные и белые демонстрируют предрассудки по расовому признаку» . Рекламодатель Гонолулу . Ассошиэйтед Пресс . 28 сентября 2008 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Чинни, Данте (15 ноября 2002 г.). «На Восьмимильной дороге Детройта наблюдается резкий расовый раскол» . Христианский научный монитор . Проверено 11 июня 2012 г.
  25. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  26. ^ Логан, Джон Р.; Стултс, Брайан (2011). «Сохранение сегрегации в мегаполисе: новые результаты переписи 2010 года» (PDF) . Краткое описание переписи населения, подготовленное для проекта US2010 . Проект США2010. п. 6 . Проверено 11 июня 2012 г.
  27. ^ Эбби-Ламбертц, Кейт (6 декабря 2017 г.). «Дом, где прошло детство Эминема, в Детройте сгорел после того, как женщина попыталась его купить» . ХаффПост . Проверено 16 мая 2021 г.
  28. ^ Джейкобсон, Дэниел (июль – август 1988 г.). «Мичиганский меридиан и базовая линия: формулировка преподавания для средней школы». Журнал географии . 87 (4): 131–40. дои : 10.1080/00221348808979779 . ISSN   0022-1341 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-102 на Мичиганском шоссе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735f5693483d8e0eb74e516ef26396c5__1704476280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c5/735f5693483d8e0eb74e516ef26396c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-102 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)