Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols
Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальный желтый вариант для Великобритании (вариант для США — розовый) | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 октября 1977 г. 11 ноября 1977 г. (США) | (Великобритания) |||
Записано |
| |||
Студия | Уэссекс-Саунд , Лондон | |||
Жанр | Панк-рок | |||
Длина | 38 : 44 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | ||||
Sex Pistols Хронология | ||||
| ||||
Синглы с альбома Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols | ||||
|
Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols — единственный студийный альбом английской панк-рок- группы Sex Pistols , выпущенный 28 октября 1977 года на лейбле Virgin Records в Великобритании и 11 ноября 1977 года на лейбле Warner Bros. Records в США. В результате нестабильных внутренних отношений Sex Pistols во время записи альбома состав группы претерпел изменения. Первоначальный бас-гитарист Глен Мэтлок покинул группу в самом начале процесса записи, и хотя он считается соавтором всех треков, кроме двух, он играл на бас-гитаре и исполнял бэк-вокал только в одном треке, " Anarchy in the UK ". Запись продолжилась с новым басистом Сидом Вишесом , который участвует в написании двух песен, написанных группой после его присоединения. Хотя бас-гитара Вишеса присутствовала на двух треках, его отсутствие навыков игры на инструменте означало, что многие треки были записаны с гитаристом Стивом Джонсом, играющим на бас-гитаре. Барабанщик Пол Кук , Джонс и певец Джонни Роттен появляются на каждом треке. Различные сеансы записи поочередно вели Крис Томас или Билл Прайс , а иногда и оба вместе, но поскольку песни на последних альбомах часто сочетали в себе миксы с разных сессий или были плохо задокументированы, кто присутствовал в записывающей кабине в то время, каждая песня совместно приписывается обоим продюсерам.
К моменту выпуска Sex Pistols уже вызвали споры: они нецензурно выражались в прямом эфире, были уволены с двух звукозаписывающих компаний и им запретили выступать вживую в некоторых частях Британии. Название альбома еще больше усилило эту полемику: некоторые люди сочли слово « чушь » оскорбительным. Многие магазины пластинок отказались продавать его, а некоторые чарты пластинок отказались указывать его название, вместо этого показывая только пустое место. Отчасти благодаря своей известности и несмотря на множество запретов на продажу в крупных розничных магазинах, альбом дебютировал под номером один в британских чартах альбомов . Через неделю после выпуска он получил предварительные заказы в размере 125 000 копий и стал золотым всего несколько недель спустя, 17 ноября. Он оставался бестселлером почти год, проведя 48 недель в топ-75. [ 1 ] Альбом также получил платиновый статус от RIAA . Вышло несколько переизданий, последнее — в 2017 году.
Альбом оказал влияние на многие группы и музыкантов, а также на индустрию в целом. В частности, грубая энергия альбома, а также Джонни Роттена насмешливая подача и «полупение» часто считаются меняющими правила игры. Его часто называют самым влиятельным панк-альбомом, а также одним из величайших и важных альбомов всех времен. В 1987 году журнал Rolling Stone назвал альбом вторым лучшим за последние 20 лет, уступив только Sgt « . Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Тот же журнал поставил его на 73-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен назвал его в 2020 году. В 2006 году журнал Time одним из 100 величайших альбомов всех времен.
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]Джон Лайдон, Стив Джонс и Пол Кук написали 12 треков для альбома в период с августа 1975 года по июнь 1976 года, причем Глен Мэтлок выступил соавтором большинства треков, написанных до его ухода в феврале 1977 года, а Сид Вишес — соавтором. -написание двух написанных после его вступления в группу.
Первым треком, написанным группой, стал «Pretty Vacant». [ 2 ] [ 3 ] и к своему концерту 6 ноября 1975 года в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс они написали песню «Seventeen», завершившую их сет. [ 4 ] На следующий день группа выступила в Центральной школе искусств Холборна и дебютировала с песнями «Pretty Vacant» и «Submission». [ 5 ] 21 числа они дебютировали с песней «New York». [ 6 ] К февралю 1976 года группа набрала обороты. [ 7 ] и дебютировали с песней «Problems» на втором выходе на бис 14 февраля. Их сет-листы в это время становились все более наполненными материалом. [ 8 ] и меньше полагались на каверы, как это было на их предыдущих выступлениях. 3 апреля они сыграли на концерте «No Feelings». [ 9 ] а 20 июля дебютировал « Anarchy In the UK », на который, по-видимому, повлияли Вивьен Вествуд и Джейми Рид . [ 10 ] последний из которых той весной начал создавать рекламные материалы для группы. [ 11 ] К 14 августа группа исполнила «Liar» вживую. [ 12 ]
Запись
[ редактировать ]8 октября 1976 года EMI подписала с группой двухлетний контракт. [ 13 ] Для EMI они записали « Anarchy In the UK» и в том же месяце начали запись недавно написанной « God Save The Queen ». 26 ноября 1976 года вышел первый сингл группы, имевший большой коммерческий успех. Но из-за характера материала и имиджа группы они вызвали серьезные споры и 6 января 1977 года были исключены из лейбла.
В феврале 1977 года ушел один из основателей и басист Глен Мэтлок . [ 14 ] как сообщается, из-за текста песни God Save The Queen. [ 15 ] Мэтлок был соавтором большинства треков альбома, и его заменил Сид Вишес .
Близко к завершению контракта с A&M Records , в марте 1977 года Sex Pistols вошли в Wessex Sound Studios для записи с продюсером Крисом Томасом и инженером Биллом Прайсом . Новый басист Сид Вишес сыграл на треках « Bodies » и « God Save the Queen ». [ 16 ] [ 17 ] но его исполнительские способности не были сочтены подходящими для записи полного альбома, поэтому группа попросила менеджера Малкольма Макларена убедить предыдущего басиста Глена Мэтлока сыграть на этом инструменте во время сессий. [ 18 ] Мэтлок согласился при условии, что ему заплатят заранее. Когда оплата не была получена, он отказался присутствовать. В результате Томас попросил гитариста Стива Джонса сыграть на бас-гитаре, чтобы можно было начать работу над основными треками. Игра Джонса была настолько удовлетворительной, что Томас попросил его сыграть басовые партии всех оставшихся песен, записанных во время сессий. [ 19 ]
Четыре трека - писатель Клинтон Хейлин подозревал, что это «God Save the Queen» (Томас заявил, что он и Прайс «отказались» от попыток использовать бас-трек Vicious). [ 16 ] ), « Pretty Vacant », « EMI » и, возможно, «Did You No Wrong» — были записаны в течение двух дней в Уэссексе, при этом «God Save the Queen» и «Pretty Vacant» были записаны Джонни Роттеном и окончательно сведены во время период. [ нужна ссылка ] В результате этих сессий Томас и Прайс начали серьезно работать над тем, что впоследствии стало полноформатным альбомом Sex Pistols. [ 20 ] Через четыре дня после завершения записи Sex Pistols подписали контракт с A&M, однако 16 марта лейбл расторг контракт, и несколько тысяч отпечатанных копий грядущего сингла "God Save the Queen" были уничтожены. [ 21 ]
Несмотря на отказ от A&M, Макларен поручил Sex Pistols продолжить работу над альбомом. Пока Макларен размышлял, подписывать или нет предложение, представленное Virgin Records , в начале мая 1977 года он подписал для группы французский контракт с Barclay Records. В это же время группа возобновила работу с Томасом и Прайсом. [ 22 ] Томас временно покинул сессию в середине сессии (хейлин называет это время где-то в конце апреля - начале мая), оставив Прайсу продюсировать то, что Томас оценил как пять песен. Хейлин сузил список потенциальных треков Bollocks , которые, возможно, спродюсировал Прайс, до "Liar", "New York", "No Feelings", "Problems", "Seventeen" и "Submission", в дополнение к неальбомному треку "Satellite". [ 23 ]
Между тем, Sex Pistols были отвергнуты такими лейблами, как CBS, Decca, Pye и Polydor, и осталось только предложение Virgin. Макларен все еще надеялся подписать контракт с крупным лейблом и предполагал выпустить одноразовый сингл с Virgin, чтобы повысить привлекательность группы для более крупных звукозаписывающих компаний. Владелец Virgin Ричард Брэнсон отказался, поэтому 18 мая Sex Pistols наконец подписали контракт с Virgin. Две недели спустя лейбл в срочном порядке выпустил сингл "God Save the Queen". [ 24 ] Во время продвижения сингла Роттен заявил, что работа над альбомом продолжается, и, скрывая, что Джонс взял на себя обязанности басиста, настоял на том, чтобы басовые партии на незавершенном альбоме были разделены между Мэтлоком «на треках Криса Томаса» и Vicious. [ 25 ]
Группа вернулась в студию с Томасом и Прайсом 18 июня, чтобы записать « Holidays in the Sun », первую песню, которую они написали без Мэтлока. Той ночью после посещения ближайшего паба Роттен, Томас и Прайс подверглись нападению со стороны группы мужчин, и в следующий вторник этот инцидент попал в заголовки газет. [ 26 ] В том же месяце начал распространяться превью альбома из одиннадцати треков, впервые опубликованный в журнале для фанатов 48 Thrills . На данный момент Роттен утверждал, что предстоящий альбом не будет включать в себя кавер-версии, а также ни один из ранее выпущенных синглов Sex Pistols "Anarchy in the UK", который больше не издается. "Pretty Vacant " его пришлось заменить в трек-листе. После выхода сингла [ 27 ] В августе того же года Sex Pistols снова вернулись в Уэссекс, чтобы записать новую песню "Bodies", в которой Вишес играл на басу. [ 28 ] [ 29 ] "Bodies" содержал второй бас-трек, исполненный Стивом Джонсом, а финальная версия песни "оставила Сида на низком уровне". [ 16 ]
Время, проведенное в студии при записи альбома, было для Стива Джонса «лучшей частью пребывания в Pistols». [ 30 ] Джонс провел много часов, делая наложения гитары с продюсером Крисом Томасом, и - отвергая периодическую приверженность панка музыкальной неряшливости - заявил, что и он, и барабанщик Пол Кук «не просто смеялись», а «по-настоящему преданы работе в студии».
В этот период басист Сид Вишес случайно зашёл в ту же комнату для записи, что и рок-группа Queen . Vicious оскорбил вокалиста Фредди Меркьюри , сказав: «Вы уже принесли балет в массы?» Меркьюри встал и ответил: «Разве ты не Саймон Свирепый или что-то в этом роде? Что ты собираешься с этим делать?», схватил его за воротник и вышвырнул из комнаты. Позже продюсер Queen Рой Томас Бейкер поговорил с инженером Pistols, когда его прервал Джонни Роттен , и сказал: «Один из участников группы только что прополз на четвереньках через нашу студию до края фортепиано и сказал: Привет, Фредди!» и ушел на четвереньках. Не могли бы вы убедиться, что он не сделает этого снова? [ 31 ]
Выпускать
[ редактировать ]После завершения работы над "Bodies" пришло время окончательно определить трек-лист альбома. Хотя Джон Сэвидж написал, что доступно по три версии каждого трека, Хейлин заявляет, что альтернативные версии только для пяти треков (« EMI », «No Feelings», «Seventeen» и «Submission», плюс «альбомный» микс «Satellite» ) существовал. [ 32 ] Лишь 20 сентября был окончательно составлен список треков, который, по словам Хейлина, «показывает, насколько они увязли в процессе». [ 33 ] Ричард Брэнсон провел ночь, решая список треков и какие версии использовать, и включил в пластинку все хиты, несмотря на возражения группы, управляющей компании McLaren Glitterbest и большей части Virgin. [ 34 ] Из-за длительного времени завершения альбома Sex Pistols и McLaren решили выпустить "Holidays in the Sun" вместе с "Satellite" в качестве четвертого сингла группы. "Holidays in the Sun" не имел такого успеха, как предыдущие синглы - он занял восьмое место в чартах и выпал из топ-20 через четыре недели - что Хейлин объяснил заявлением группы о том, что их альбом выйдет 4 ноября и что сингл будет включен в LP, несмотря на предыдущие заявления об обратном. В попытке остановить критику по поводу решения включить все четыре ранее выпущенных сингла Sex Pistols в предстоящий LP, Virgin указала на возможность одновременного выпуска «альтернативного альбома» с новым названием и двумя новыми песнями, заменяющими «две из бывшие хит-синглы». Представитель лейбла заявил: «Мы поместили синглы на пластинку, потому что большинство людей этого хотели. Но альтернативный выпуск позволит нам преодолеть запрет нескольких магазинов». Был сделан пробный тираж из десяти песен, но новых версий не было, а в качестве бонус-треков были добавлены "Satellite" и "Submission". [ 33 ]
В контракте Sex Pistols с Virgin говорилось, что их музыка будет распространяться Virgin в Соединенных Штатах при условии, что Брэнсон выполнит все конкурирующие предложения, полученные McLaren. Однако McLaren хотела заключить отдельные сделки на каждой территории, независимо от того, что предусматривалось в контракте, что разозлило Брэнсона, поскольку пункт о распространении в Америке был важным, за что он боролся. Брэнсон знал, что McLaren его перехитрила, поскольку он не мог подать в суд с требованием обеспечить соблюдение контракта, иначе его могли бы воспринимать как действующего как EMI или A&M. Конкуренция за группу в Соединенных Штатах сузилась до Warner Bros. , Arista , Columbia и Casablanca Records , причем Warner Bros. подписала с группой 10 октября контракт за 22 000 фунтов стерлингов. [ 35 ]
Прежде чем Virgin смогла выпустить Never Mind the Bollocks , Брэнсон обнаружил, что два других альбома Sex Pistols конкурируют с альбомами его лейбла. [ 36 ] был выпущен бутлег под названием Spunk, включающий высококачественные записи демо Sex Pistols и записи сессий с Дэйвом Гудманом В октябре на лейбле Blank . Среди слухов о том, кто стоял за выпуском записей, были Гудман, Глен Мэтлок и Макларен, который всегда считал версии Гудмана более точным представлением группы. [ 37 ] Между тем, французское издание Never Mind the Bollocks на Barclay добавило "Submission" к запланированному трек-листу из 11 песен, и его выпуск должен был состояться за неделю до издания Virgin. Поскольку отдельная сделка McLaren с Barclay означала, что выпуск французского альбома не может быть остановлен, а глава Virgin знал, насколько легко импортным пластинкам попасть в Великобританию, Брэнсон ускорил производство Never Mind the Bollocks, чтобы гарантировать, что он выйдет на неделю раньше, чем предполагалось. Тем не менее, версия Barclay уже была доступна в Великобритании в то время, когда Virgin подготовила свою версию. На обложке десяти тысяч копий Virgin ошибочно было указано только 11 треков, а на самой пластинке их было 12. [ 36 ]
Даже несмотря на выпуск Spunk , релиз Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols с нетерпением ждали в Великобритании. Имея предварительный заказ на 125 000 копий, альбом Never Mind the Bollocks дебютировал под номером один в британских чартах альбомов через неделю после его выпуска. [ 38 ] Запрет на альбом, введенный крупными розничными торговцами, привел к тому, что пластинка стала хорошо продаваться через независимых продавцов. [ 39 ]
Название, упаковка и случай непристойности
[ редактировать ]Первоначально альбом должен был называться God Save Sex Pistols . Концепция обложки Джейми Рида не включала изображение группы и вместо этого была ярко-красного и желтого цвета с вырезанными надписями и отделкой, напоминающей грубые трафаретные отпечатки, в то время как версия для США была розовой с зеленым логотипом Sex Pistols. Название альбома изменилось в середине 1977 года на основе фразы Стива Джонса. [ 34 ] Джонс сказал, что фразу «Не обращай внимания на чушь» он перенял от двух фанатов, которые всегда говорили ее друг другу. Джонни Роттен объяснил его значение как выражение рабочего класса, призывающее «перестать нести чушь». [ 16 ]
В Соединенном Королевстве альбом подвергся тому, что Хейлин назвал «вопиющими актами цензуры, осуществляемой как средствами массовой информации, так и розничными торговыми точками». Лондонская полиция посетила филиалы городского музыкального магазина Virgin и сообщила им, что им грозит судебное преследование за непристойное поведение, как это предусмотрено Законом о непристойной рекламе 1899 года, если они продолжат размещать в своих витринах плакаты с обложкой альбома. Дисплеи были либо смягчены, либо удалены. Однако 9 ноября 1977 года (всего за два дня до выхода альбома в США) газета London Evening Standard объявила на первой полосе с заголовком «Полиция вторгается в магазины панк-дисков» и сообщила, как менеджер магазина Virgin Records в Ноттингем был арестован за демонстрацию записи после того, как его предупредили скрыть слово « чушь ». [ 40 ] [ 41 ] Крис Сил, менеджер магазина, «по всей видимости, добровольно поставил себя в качестве мишени, возможно, по указанию Брэнсона», по словам Хейлина, который отметил, что его четыре раза посещала полиция, и возобновил демонстрацию копий протокола. в витринах магазинов каждый раз после их ухода. После ареста Сила Брэнсон объявил, что покроет судебные издержки менеджера, и нанял королевского адвоката Джона Мортимера в качестве защиты. Между тем, реклама Never Mind the Bollocks, появлявшаяся в музыкальных газетах, пыталась политизировать проблему, показывая газетные заголовки о разногласиях по поводу Sex Pistols, которые были подчеркнуты сообщением: «АЛЬБОМ ПРОДОЛЖИТСЯ. РУКАВ НЕ МОЖЕТ». [ 42 ]
Дело о непристойности рассматривалось в магистратском суде Ноттингема 24 ноября. [ 42 ] Мортимер представил это дело как дискриминацию со стороны полиции. Во время перекрестного допроса офицера, производившего арест, он спросил, почему газетам The Guardian и Evening Standard (в которых упоминалось название альбома) не было предъявлено обвинение по тому же закону. Когда надзирающий судья поинтересовался его линией допроса, Мортимер заявил, что, очевидно, имели место двойные стандарты и что «чушь» считалась непристойной только тогда, когда она появлялась на обложке альбома Sex Pistols. По словам Хейлина, прокурор провел перекрестный допрос «так, как если бы судили за непристойное поведение сам альбом, а не его зловещий облик». [ 43 ] Мортимер представил свидетеля-эксперта, профессора Джеймса Кинсли . [ 44 ] Глава школы английского языка Ноттингемского университета, который утверждал, что слово «чушь» не является непристойным и на самом деле является законным древнеанглийским термином, ранее использовавшимся для обозначения священника. [ 45 ] и что в контексте названия означало «ерунда». Адвокат Джеффри Робертсон это слово было заменено словом «камни» короля Иакова , выступавший вместе с Мортимером, вспомнил слова профессора, что в ранних английских переводах Библии слово «ерунда» использовалось для обозначения яичек, а в версии Библии , и в этот момент Роттен вручил Робертсону записку, в которой говорилось: «Не волнуйтесь. Если мы проиграем дело, мы переименуем альбом Never Mind the Stones , Here's the Sex Pistols ». [ 46 ] Председатель слушания заключил:
Хотя мои коллеги и я искренне сожалеем о вульгарной эксплуатации худших инстинктов человеческой природы для получения коммерческой прибыли как вами, так и вашей компанией, мы должны с неохотой признать вас невиновным по каждому из четырех обвинений. [ 47 ]
Наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А [ 49 ] |
Классический рок | 10/10 [ 50 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [ 56 ] |
Необрезанный | 8/10 [ 57 ] |
В «Путеводителе по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » Village Voice критик Роберт Кристгау написал рецензию «Never Mind the Bollocks» :
«Поймите это прямо: независимо от того, во что хотят верить шикмонгеры, называть эту группу опасной — это больше, чем учтивый экзистенциалистский комплимент. Они не имеют в виду ничего хорошего. Не стоит выдавать ненависть и отвращение Роттена за ролевую игру — удовольствие от исполнения слишком убедительно. Вот почему это такая впечатляющая пластинка. Запретные идеи, из которых Rotten создает песни, приобретают неоспоримую правдивую ценность, независимо от того, вызываете ли вы симпатию («Holidays in the Sun»). представляет собой истерически пугающее видение глобальной экономики ) или наполнено ненавистью («Тела», обвинительное заключение, от которого Роттен не полностью исключает себя, фактически направлено против абортов , против женщин и против секса . Эти идеи, должно быть, таковы). с ними приходится иметь дело, и можно ожидать, что они повлияют на образ мышления и поведение фанатов. Главным ограничением их силы является музыка, которая иногда может становиться тяжелой, но единственный реальный вопрос заключается в том, сколько американских детей могут чувствовать себя так же, как Rotten. Интересно, и куда он и они пойдут дальше, но я также беспокоюсь». [ 49 ]
В 1983 году Bollock Brothers выпустили кавер-версию альбома под названием Never Mind the Bollocks 1983 . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
В 1985 году авторы журнала NME назвали Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols тринадцатым величайшим альбомом всех времён. [ 61 ] В 1993 году авторы журнала NME назвали альбом третьим величайшим альбомом всех времен. [ 62 ] В 1987 году журнал Rolling Stone назвал его вторым лучшим альбомом за предыдущие 20 лет, уступив только Sgt « . Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Тот же журнал назвал его 41-м в списке пятисот величайших альбомов всех времен в 2003 году. [ 63 ] сохранив позицию в обновленном списке 2012 года, но опустившись на 73-е место в версии 2020 года. [ 64 ] В интервью 2002 года журналист журнала Rolling Stone Чарльз М. Янг заявил:
Неважно, чушь все изменила. Ничего подобного раньше не было, и с тех пор ничего подобного не было. Ближе всего, вероятно, была Nirvana , группа, находящаяся под сильным влиянием Sex Pistols. [ 65 ]
Курт Кобейн из Nirvana включил этот альбом в список 50 своих любимых альбомов. [ 66 ] а название второго альбома Nirvana, Nevermind , было вдохновлено альбомом Sex Pistols, который в то время разозлил Rotten. [ 67 ]
В 1997 году Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols был назван 24-м величайшим альбомом всех времен в опросе Music of the Millennium, проведенном в Великобритании компаниями HMV Group , Channel 4 , The Guardian и Classic FM . [ 68 ]
В 2000 году он занял 29-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времен . [ 69 ]
В 2005 году альбом занял 276-е место в Rock Hard книге журнала «500 величайших рок- и металлических альбомов всех времён» . [ 70 ] назвал его В 2006 году журнал Time одним из 100 величайших альбомов всех времен. [ 71 ] и в том же году NME признал этот альбом четвертым величайшим британским альбомом. [ 72 ]
Ноэль Галлахер дал интервью для телевизионной программы « Когда альбомы правили миром » для BBC, вышедшей в эфир в начале 2013 года. О начале альбома песней «Holidays in the Sun» он сказал: «Это чрезвычайно провокация, и мы можем только предполагать, что это ботфорты », после чего он сказал: «Как только это начнется, все, что происходило раньше, теперь будет считаться чертовски неуместным, как только он (Джон Лайдон) начнет против пения». Затем он сказал о "Pretty Vacant": "Одна из первых вещей, которые ты узнаешь, когда берешь в руки электрогитару, - это рифф". Затем он прокомментировал: «Я записал 10 альбомов, и, на мой взгляд, они не соответствуют этому, и я высокомерный ублюдок. Я бы отдал их все, чтобы написать это, я бы действительно сделал это». [ 73 ] В 2015 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми . [ 74 ]
Переиздания
[ редактировать ]В 1996 году Virgin переиздала Never Mind the Bollocks на двойном компакт-диске с оригинальным Spunk контрафактным альбомом под названием Spunk/This Is Crap . [ 75 ]
29 октября 2007 года Virgin выпустила специальное издание альбома, посвященное 30-летию, на 180-граммовом виниле в формате LP. В комплект входила 7-дюймовая вставка "Submission" и постер, первоначально выпущенный 28 октября 1977 года. Virgin также переиздала четыре сингла группы: "Anarchy in the UK", "God Save the Queen", "Pretty Vacant" и "God Save the Queen". "Holidays in the Sun" на 7-дюймовом виниле перед переизданием альбома.
В США и Канаде этими переизданиями занималась компания Warner Bros., которая первоначально выпустила альбом в Северной Америке и (по состоянию на 2017 год) по-прежнему владеет региональными авторскими правами на альбом.
Переиздание бокс-сета из четырех дисков произошло 24 сентября 2012 года. В комплект входит оригинальный альбом, который впервые был подвергнут цифровому ремастерингу с оригинальных мастер-лент на первом диске. Таким образом, качество звука в этом ремастере значительно лучше, чем во всех других переизданиях. Процесс ремастеринга курировал оригинальный продюсер Крис Томас. Второй диск включает в себя все официально выпущенные би-сайды группы, кроме одной (за исключением "I Wanna Be Me"), которые также были подвергнуты ремастерингу. Этот диск также включает в себя отрывки и демо с сессий записи "NMTB", в первую очередь студийное демо " Belsen Was A Gas ", которое недавно было заново открыто и ранее считалось утерянным навсегда. Третий диск содержит две концертные записи 1977 года (включая ранее неизданную полную запись их выступления в Happy House в Стокгольме, Швеция, 28 июня 1977 года). Четвертый и последний диск представляет собой DVD с концертными и студийными видео, а также аудиоинтервью 1977 года. Также в комплект входит полноразмерная 100-страничная полноцветная книга с твердым переплетом, журнальный столик, содержащая редкие фотографии, статьи и интервью, дающие время существования группы на протяжении 1977 года. Кроме того, в комплект входит полноразмерная копия рекламного плаката NMTB «метро», копии оригинальных промо-наклеек, перепечатка оригинальных рукописных текстов Джона Лайдона. на «Боже, храни королеву» и копию оригинала. A&M Копия сингла "God Save the Queen" компании . Этот бокс-сет UMG (SEXPISSBOX1977) и бокс-сет Virgin 2002 года (SEXBOX1) вместе содержат почти все студийные/демо-сессии Sex Pistols, исключая только три демо-записи Дэйва Гудмана, выпущенные в июне 1976 года, которые можно найти в официально выпущенном ремастере 2006 года. Бутлег "Спанк". [ 76 ]
В 2015 году в рамках Дня музыкального магазина альбом был переиздан в виде диска с картинками , заняв 7-е место в чарте 40 лучших виниловых альбомов Великобритании. [ 77 ]
Список треков
[ редактировать ]11-трековая версия (издание для Великобритании)
[ редактировать ]Все треки написаны Полом Куком , Стивом Джонсом , Гленом Мэтлоком и Джонни Роттеном , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Каникулы под солнцем » | Кук, Джонс, Гнилой, Сид Вишес | 3:22 |
2. | «Лжец» | 2:41 | |
3. | «Нет чувств» | 2:53 | |
4. | « Боже, храни королеву » | 3:20 | |
5. | «Проблемы» | 4:11 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | "Семнадцать" | 2:02 | |
7. | « Анархия в Великобритании » | 3:32 | |
8. | " Тела " | Повар, Джонс, Гнилой, Злой | 3:03 |
9. | « Довольно пусто » | 3:18 | |
10. | "Нью-Йорк" | 3:07 | |
11. | " ЭМИ " | 3:10 | |
Общая длина: | 38:44 |
- Примечание. Согласно сообщению в Melody Maker перед выпуском альбома: «Первые несколько тысяч копий альбома будут содержать «Submission» как односторонний сингл, но для остальных 200 000 тиражей будет включена песня. на альбоме».
12-трековая версия (издание для Великобритании)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Каникулы под солнцем » | Повар, Джонс, Гнилой, Злой | 3:22 |
2. | " Тела " | Повар, Джонс, Гнилой, Злой | 3:03 |
3. | «Нет чувств» | 2:53 | |
4. | «Лжец» | 2:41 | |
5. | « Боже, храни королеву » | 3:20 | |
6. | «Проблемы» | 4:11 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | "Семнадцать" | 2:02 |
8. | « Анархия в Великобритании » | 3:32 |
9. | "Подчинение" | 4:12 |
10. | « Довольно пусто » | 3:18 |
11. | "Нью-Йорк" | 3:07 |
12. | "ЭМИ" | 3:10 |
12-трековая версия (издание для США)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Каникулы под солнцем» | |
2. | "Тела" | |
3. | «Нет чувств» | |
4. | «Лжец» | |
5. | «Проблемы» | |
6. | «Боже, храни королеву» |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | "Семнадцать" | |
8. | «Анархия в Великобритании» | |
9. | "Подчинение" | |
10. | «Довольно пусто» | |
11. | "Нью-Йорк" | |
12. | "ЭМИ" |
Обновленное издание 2012 г. (выпуск для Японии)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Каникулы под солнцем» | Повар, Джонс, Гнилой, Злой | 3:22 |
2. | "Тела" | Повар, Джонс, Гнилой, Злой | 3:03 |
3. | «Нет чувств» | 2:53 | |
4. | «Лжец» | 2:41 | |
5. | «Боже, храни королеву» | 3:20 | |
6. | «Проблемы» | 4:11 | |
7. | "Семнадцать" | 2:02 | |
8. | «Анархия в Великобритании» | 3:32 | |
9. | "Подчинение" | 4:12 | |
10. | «Довольно пусто» | 3:18 | |
11. | "Нью-Йорк" | 3:07 | |
12. | "ЭМИ" | 3:10 | |
13. | "No Feelings" (сторона B A&M Боже, храни королеву) | 2:46 | |
14. | "Did You No Wrong" (сторона B книги "Боже, храни королеву") | 3:11 | |
15. | " No Fun " (B-сторона Pretty Vacant) | Балбесы | 6:25 |
16. | «Спутник» (сторона B « Праздников на солнце» ) | 4:00 | |
Общая длина: | 51:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Анархия в Великобритании» | 3:51 | |
2. | "Я хочу быть собой" | 3:05 | |
3. | "Семнадцать" | 2:21 | |
4. | "Нью-Йорк" | 3:24 | |
5. | "ЭМИ" | 3:26 | |
6. | "Подчинение" | 4:05 | |
7. | «Нет чувств» | 3:05 | |
8. | «Проблемы» | 4:34 | |
9. | «Боже, храни королеву» | 4:31 | |
10. | «Довольно пусто» | 4:14 | |
11. | "Нет веселья" | Балбесы | 5:29 |
12. | «Проблемы» | 3:41 | |
13. | "Нет веселья" | Балбесы | 5:32 |
14. | «Анархия в Великобритании» | 3:33 | |
Общая длина: | 51:22 |
Примечания
- Треки 1–11 вживую в Happy House, Стокгольм, Швеция, 28–28 июля 1977 г.
- Треки 12–14 вживую в Пензансе , Зимние сады, Корнуолл, 1–1 сентября 1977 г.
Персонал
[ редактировать ]Секс Пистолс
- Джонни Роттен — вокал
- Стив Джонс — гитара, бас на всех треках, кроме «Anarchy in the UK», бэк-вокал.
- Пол Кук — ударные
- Глен Мэтлок — бас и бэк-вокал в «Anarchy in the UK»
- Сид Вишес — частичный бас в песнях «Bodies» и «God Save the Queen».
Производство
- Крис Томас — продюсер
- Билл Прайс — инжиниринг, совместное производство
- Джон Уоллс — второй инженер AIR Studios
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Бельгия ( BEA ) [ 93 ] | Золото | 25,000 * |
Италия ( ФИМИ ) [ 94 ] | Золото | 25,000 ‡ |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 95 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 96 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 97 ] | 2× Платина | 600,000 * |
США ( RIAA ) [ 98 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols» . Официальные графики . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ↑ Стронгмен, Фил, Pretty Vacant , стр. 99–100.
- ^ Рейнольдс, Саймон, «Оно, Ино, Арто», с. 89.
- ^ «Сет-лист Sex Pistols в Центральном колледже искусств и дизайна Святого Мартина, Лондон» . setlist.fm . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Сет-лист Sex Pistols в Центральной школе искусств Холборна, Лондон» . setlist.fm . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Сет-лист Sex Pistols в Вестфилд-колледже, Лондон» . setlist.fm . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Робб, Джон, Панк-рок , стр. 147–148.
- ^ "Сет-лист Sex Pistols в Батлерс-Уорф, Лондон" . setlist.fm . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ "Сет-лист Sex Pistols в The Nashville Room, Лондон" . setlist.fm . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Сэвидж, Джон, Мечты Англии , стр. 204.
- ^ Сэвидж, Джон, Мечты Англии , стр. 201–202.
- ^ "Сет-лист Sex Pistols в Barbarella's, Бирмингем" . setlist.fm . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Робб, Джон, Панк-Рок , с. 241.
- ^ Гимарк, Джордж, Панк-дневник , стр. 56.
- ^ Лайдон, Джон, Роттен , с. 3. См. также стр. 82, 103.
- ^ Перейти обратно: а б с д Классические альбомы 2002 года .
- ^ Квирк, Тим (17 сентября 2012 г.). «Не обращайте внимания на чушь | Стив Джонс | Выступления в Google» . Переговоры в Google . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Хейлин 1998 , с. 64.
- ^ Хейлин 1998 , с. 66.
- ^ Хейлин 1998 , с. 67.
- ^ Хейлин 1998 , с. 70.
- ^ Хейлин 1998 , с. 72.
- ^ Хейлин 1998 , с. 75,77.
- ^ Хейлин 1998 , с. 78.
- ^ Хейлин 1998 , с. 81.
- ^ Хейлин 1998 , с. 81-82.
- ^ Хейлин 1998 , с. 87-90.
- ^ Хейлин 1998 , с. 92 131.
- ^ Хейлин 1998 , с. 92.
- ^ Джонс 2017 .
- ^ Первис, Георг (30 октября 2018 г.). Королева: Полное собрание сочинений (переработанное и обновленное) . Книги Титан . ISBN 978-1789090000 .
- ^ Хейлин 1998 , с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б Хейлин 1998 , с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Сэвидж 2001 , с. 409.
- ^ Сэвидж 2001 , с. 408.
- ^ Перейти обратно: а б Хейлин 1998 , с. 98.
- ^ Хейлин 1998 , с. 99.
- ^ Хейлин 1998 , с. 105.
- ^ Хейлин 1998 , с. 109.
- ^ Хейлин 1998 , с. 112.
- ^ де Йонг, Николас (10 ноября 1977 г.). «Панк-пластинка — это куча проблем с законом» . Хранитель . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейлин 1998 , с. 113.
- ^ Хейлин 1998 , с. 114.
- ^ «Университет помогает Virgin выбраться из неприятностей Брэнсона » Университет Ноттингема . 2012 . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ Ричард Брэнсон: Жизнь на высоте 30 000 футов, интервью TED (март 2007 г., опубликовано в октябре 2007 г.), в котором Ричард Брэнсон обсуждает судебное дело «Не обращай внимания на чушь...» (18:30 минут). Проверено в декабре 2012 г.
- ^ Робертсон, Джеффри (2011). Игра «Справедливость» . Случайный дом. п. 47.
- ^ Паттерсон, Сильвия (27 октября 2007 г.). «Не обращайте внимания на Sex Pistols, вот и 30 лет чуши» . «Геральд» (Глазго) . Глазго , Шотландия . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Хьюи, Стив. « Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols – Sex Pistols» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «С» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Проверено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Фортнэм, Ян (декабрь 2017 г.). «Sex Pistols: Не обращайте внимания на чушь… Вот Sex Pistols ». Классический рок . № 243. с. 90.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Секс Пистолс». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Хамфрис, Патрик (26 июля 1996 г.). «Sex Pistols: Не обращайте внимания на чушь ... (Девственница) / Filthy Lucre - Live (Девственница)». Хранитель .
- ^ «Sex Pistols: Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols ». Моджо . № 227. Октябрь 2012 г.
- ^ Кэтчпол, Крис (февраль 2018 г.). «Sex Pistols: Не обращайте внимания на чушь ». Вопрос . № 381. с. 119.
- ^ Коулман, Марк (2004). «Секс Пистолс». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 727–28 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Секс Пистолс». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 346–47. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Льюис, Джон (24 сентября 2012 г.). «The Sex Pistols - Never Mind The Bollocks Вот Sex Pistols - бокс-сет, посвященный 35-летию» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Патрин, Нейт (18 января 2018 г.). «Братья Боллок (1983)» . Стереогум . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Роббинс, Ира. «Братья Боллок» . Пресс для брюк . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Бертон, Лоуренс (22 мая 2019 г.). «Братья Боллок — Не обращай внимания на чушь 1983» . Кирпичная кладка Чарльстона . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов авторов New Musical Express» . НМЕ . 30 ноября 1985 г.
- ^ «100 лучших альбомов авторов New Musical Express» . НМЕ . 2 октября 1993 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Sex Pistols, «Не обращай внимания на чушь, вот Sex Pistols» » . Роллинг Стоун . 31 мая 2009 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Янг, Чарльз М. (2002). Классические альбомы: «Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols» . Исида / Eagle Rock Entertainment.
- ^ Кибл, Эдвард (22 января 2014 г.). «В Интернете опубликован рукописный список любимых альбомов Курта Кобейна» . gigwise.com .
- ^ Бриттон, Люк Морган (15 декабря 2016 г.). «Джон Лайдон «простил» Nirvana за «копирование» Sex Pistols» . НМЕ . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «BBC News – Великобритания – Музыка тысячелетия» . news.bbc.co.uk. 24 января 1998 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 48. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Best of Rock & Metal — 500 сильнейших пластинок всех времён (на немецком языке). Рок Хард . 2005. с. 103. ИСБН 3-89880-517-4 .
- ^ Тирангиэль, Джош (2 ноября 2006 г.). « Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols | 100 альбомов за все время | Развлечения | time.com» . time.com . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «100 лучших альбомов авторов New Musical Express» . НМЕ . 28 января 2006 г.
- ^ «Когда альбомы правили миром», BBC4, 22:45, 9 февраля 2013 г.
- ^ https://www.grammy.com/awards/hall-of-fame-award#n [ только URL ]
- ^ Хейлин 1998 , с. 155.
- ^ « Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols» получила бокс-сет, посвященный 35-летию» . Роллинг Стоун . 25 июля 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Чарт 40 лучших виниловых альбомов» . XFM . 29 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 269. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Dutchcharts.nl - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - вот Sex Pistols" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - вот Sex Pistols" . Хунг Медиен. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Charts.nz - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - вот Sex Pistols" . Хунг Медиен. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - вот Sex Pistols" . Хунг Медиен. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта Sex Pistols ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - вот Sex Pistols" . Хунг Медиен. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - Вот Sex Pistols" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - Вот Sex Pistols" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Lescharts.com - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - вот Sex Pistols" . Хунг Медиен. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Sex Pistols - Не обращайте внимания на чушь - вот Sex Pistols" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы 1977 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 24 декабря 1977 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ «Европейская золотая и платиновая награды 1986» (PDF) . Музыка и медиа . 27 декабря 1986 г. с. 33 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Сертификаты итальянского альбома - Sex Pistols - Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 22 октября 2020 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2019». Введите «Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols» в поле «Фильтра». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
- ^ «Сертификаты голландского альбома - The Sex Pistols - Never Mind the Bollocks» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 25 марта 2019 г. Введите Never Mind the Bollocks в поле «Исполнитель или название». выберите 1990 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Guldoch Platinacertificat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Sex Pistols – Never Mind the Bollocks» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов — Sex Pistols — Never Mind the Bollocks, вот Sex Pistols» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 марта 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хейлин, Клинтон (1998). Не обращайте внимания на чушь, вот Sex Pistols . Книги Ширмера . ISBN 0028647262 .
- Сэвидж, Джон (2001). Мечты Англии: Sex Pistols и панк-рок (пересмотренная редакция). Фабер и Фабер . ISBN 0571207448 .
- Джонс, Стив (17 января 2017 г.). Одинокий мальчик: Истории секс-пистолета . Книги Хачетта . ISBN 9780306824821 .
- Классические альбомы: Sex Pistols – Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols (документальный фильм). Айсис Продакшнс. 2002.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 176–177. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Never Mind the Bollocks, вот Sex Pistols на Discogs (список релизов)