Железнодорожный музей Valley Heights
![]() Круглый дом, изображенный в 2007 году | |
![]() | |
Учредил | 1994 |
---|---|
Расположение | 17b Tusculum Road, Valley Heights , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 42′10 ″ S 150 ° 34′52 ″ E / 33,7028 ° S 150,5810 ° E |
Тип | Железнодорожный музей |
Ключевые владения | Паровая трамвайная трамвая Valley Heights |
Ближайшая парковка | На месте |
Веб -сайт | www |
Железнодорожный музей Вэлли Хайтс - это железнодорожный музей , расположенный в Вэлли -Хайтс , Новый Южный Уэльс , Австралия. Объект расположен на 400 метрах (1300 футов) к северо-западу от железнодорожной станции долины . Музей управляется двумя партнерскими организациями:
- Музей локомотивного депо Valley Heights (VHLDHM), [ 1 ] это Голубых гор подразделение Транспортного наследия Нового Южного Уэльса .
- Heights Паровой трамвай Valley [ 2 ] (Бизнес название общества парового трамвая и железнодорожного сохранения (CO-OP) ) является оператором исторических паровых трамвая и поездов в бывшем локомотивном депо.
Локомотив Депо
[ редактировать ]Локомотивное депо, зарегистрированное на наследие, было построено в 1913 году, когда было завершено дублирование основной западной железнодорожной линии между равнинами Эму и Гленбруком . Депо было доступно для службы с декабря 1913 года, но не было официально открыто до 31 января 1914 года. С учетом дублирования и рерадации линии тяжелые оценки ниже высоты долины были устранены, градиент правящего из Пенрита до высоты долины составлял 1 из 60 Полем [ 3 ]
Депо в Valley Heights состояло из локомотивного двора, 10-метрового обворота , 18,3 метровой (60-футовой) поворота , повышенной угольной сцены и резервуаров для воды и колонн. Он предоставил банковские двигатели для поездов, путешествующих в Катумбу и за ее пределами. Двигатели в Valley Heights не только поступили на самые длинные расстояния в Новом Южном Уэльсе, но также имели зависть к необходимости работать в течение самой длительной и самой крутой оценки основной линии в Австралии. 33 -километровая секция от высоты долины до Катумбы поднимается на 670 метров, с правящим градиентом 1 на 33.
В эпоху Steam депо было постоянно выделение восьми грузовых перевозок и двух пассажирских двигателей. Во время пика паровой эры в среднем 30 поездов в течение любого 24-часового периода требовалось банковское дело от высоты долины до Катумбы.
Линия была электрифицирована в долине Хайтс в октябре 1956 года. В феврале 1957 года паровые операции с Валли -Хайтс были заменены на 46 классных локомотивов.
Депо в последние годы представлял собой электрический локомотив и мастер -класс для ремонта грузовых вагонов, электрические двигатели, получающие все, от незначительного ремонта до завершения капитальных ремонтов в депо. Разнообразные грузовые вагоны также были отремонтированы. Снижение депо Valley Heights началась, когда в 1979 году были введены более мощные локомотивы класса 85. Успания были ускорены с внедрением локомотивов 86 класса в начале 1983 года. С середины 1980-х годов количество поездов, требующих банковских разбирательств с Валли-Хайтс. каждый день сводился к горстке, количество локомотивов, необходимых для того, чтобы эта обязанность уменьшилось до трех, иногда всего лишь два были необходимы.
В октябре 1988 года было объявлено, что депо закроется. [ 4 ] Один электрический локомотив оставался доступным для любой необходимой банковской работы, до последней недели января 1989 года, когда у 4627 было различие, в котором работали последний поезд, который был получен от долины до Катумбы.
Вехи включали:
- 1911 - Железнодорожный вокза
- 1912 - Ремонт в зданиях железнодорожных вокза
- 1914 - Новый Roundhouse и Depot внесены в использование
- 1924 - Дополнительные водоснабжения в депо
- 1925 - Улучшения для объектов, включая пепельный туннель для обработки локомотива пепла
- 1949 - модернизация объектов для удобств экипажа
- 1953 - Единственная смертность в истории депо, когда Хендрикус Трикус убила, ходящая по главной линии [ 5 ]
- 1957 - Электрические локомотивы берутся с паровых локомотивов в качестве банковских двигателей
- 1960 -е годы - Улучшения, позволяющие обеспечить обслуживание и ремонт на электрические локомотивы, комнату для участников/комната для еды, центр для посетителей и комнаты для освещения добавлены
- 1973 - Добавлена машина для машинного мастерской добавлена
- 1987 - уровень кирпичной кладки первого этажа в сигнальной коробке был удален в 1987 году, а расширение добавлено
- 1988 - Сокращенное использование банковских двигателей в качестве более крупных электрических локомотивов используются на работе основной линии
- 1992 - пехотинка, модернизация работ, бетонная палуба и лестница
- 1993 - Depot закрыт
- 1990 -е годы - Обширный ремонт Roundhouse
- 2014 - Столетие депо и официальное открытие музея губернатора Мари Башир
- Столетие Sesqu 2017 -
- 2018 - Основная ремонтная реконструкция
- 2021 - Новая стальная и бетонная подпорная стена
Музей
[ редактировать ]В 1994 году отдел отделения железнодорожного музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (ныне Transper Transper Heritage NSW ) основал Музей железнодорожного железной дороги Locomotive Depot Valley Heights с целью сохранения депо для предоставления исторических, образовательных и развлекательных средств и возможностей для получения пользы сообщества Голубых гор и посетителя региона.
После уничтожения трамвайного пути Парраматта-парка в июне 1993 года пароход Valley Heights была создана в 1997 году с ограниченным оттенком The Tram Tram and Railway Securvation Society (OP), а его оставшиеся активы были также перенесены на высоты Valley.
В 2007/08 году музей построил новый рабочий сарай, построенный рядом с туннелем утилизации пепла, бывшем здании удобства (комната освещения и центр для посетителей), отремонтированная и отремонтирована постоянная работа в Раундхаусе, офис Чаргмена (музей), отремонтированный и отремонтированный, уборка утилизации пепла очищенная и восстановленные удобства (туалеты) были отремонтированы и отремонтированы.
Статус наследия
[ редактировать ]Вместе с железнодорожной станцией Valley Heights , локомотивное депо было указано в регистре наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года. Депо считается «государственным значением как важное локомотивное депо, а также основное обслуживание и обслуживание для банковских двигателей Работа над основной западной линией между Сиднеем и Литгоу почти 80 лет ». [ 3 ]
Valley Heights Steam Tram Rolling Stock, выставленные и эксплуатируемые в музее, также перечислены в Реестре государственного наследия, так как «Коллекция паровая трамвайная прокатная акция имеет государственное историческое значение как остаток сети паровой трамвая в эксплуатации в NSW между 1880 -х и в 1930 -е годы [ 6 ]
Столетие
[ редактировать ]31 января 2014 года музей отпраздновал столетие в открытии депо, с особой церемонией, посвященной выступлениям губернатора штата Новый Южный Уэльс Мари Башир и премьер -министра штата Новый Южный Уэльс Барри О'Фаррелл . Губернатор официально открыл музей во время этого мероприятия, который получил обширное освещение в местных и государственных СМИ. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Музейные экспонаты
[ редактировать ]Музейная коллекция железнодорожных локомотивов, вагонов, вагонов и другого железнодорожного оборудования включает в себя:
Локомотивы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | Описание | Производитель | Год | Статус | Рефери | Управление наследия Нового Южного Уэльса | Хранитель | |
103а | 0-4-0T Паровой седло Трамвайный двигатель | Болдуин Локомотив Работы | 1891 | Операционная экспозиция | Информация о выставке, паровочный двигатель 103A | Паровая трамвайная трамвая Valley Heights | Паровой трамвай Valley Heights | |
CPC2 | 0-6-0T Steam Loco | Роберт Стивенсон и компания | 1899 | Операционная экспозиция | Информация о выставке, Stephenson Locomotive No CPC 2 | Паровой трамвай Valley Heights | ||
1022 | 0-4-0T паровой седловый бак | Вулканские железные работы | 1896 | В частях в восстановлении | Информация о выставке, локомотив 1022 | Паровой трамвай Valley Heights | ||
1308 | 4-4-2T Steam Passenger Loco | Beyer, Peacock & Company | 1877 | Только части | Информация о выставке, локомотив 1308 | Локомотив, Steam 1307 | Паровой трамвай Valley Heights | |
3214 | 4-6-0 Steam Passenger Loco | Beyer, Peacock & Company | 1891 | Статическая экспозиция | Информация о выставке, локомотив 3214 | Музей наследия долины долины. | ||
5461 | 2-8-0 Steam Goods Loco | Clyde Engineering | 1915 | Статическая экспозиция | Информация о выставке, локомотив 5461 | Локомотив, Steam 5461 | Музей наследия долины долины. | |
5711 | 4-8-2 . | Clyde Engineering | 1929 | Статическая экспозиция | Информация о выставке, локомотив 5711 | Локомотив, Steam 5711 | Музей наследия долины долины. | |
4601 | Co-Co Electric Loco | Столичный Виккерс | 1956 | Статическая экспозиция | Информация о выставке, локомотив 4601 | Музей наследия долины долины. | ||
X206 | 0-4-0 дизельное механическое шунтинг локомоть | Чуллора железнодорожные мастерские | 1963 | Операционная экспозиция | Информация о выставке, локомотив x206 | Музей наследия долины долины. |
Музей публикует исторические и технические детали экспонатов на своем веб -сайте.
-
Долины Хайтс смешанный поезд в Вэлли -Хайтс Локомотив -Депо Музей наследия
-
Стором и трейлер NSWGR на Valley Heights 2015-12-06
-
Паровой трамвай и трейлер NSWGR в Valley Heights 2023-07-08
-
4601 на поворотном столе на Valley Heights 2015-03-17
-
Локомотив 5711 под восстановлением в долине -высотах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О долине -высотах локомотивного депо Музея наследия» . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ «О паровах трамвае Valley Heights» . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожная станция Valley Heights и локомотивное депо» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01276 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Долины высоты к закрытию» Железнодорожный дайджест декабрь 1988 г. Стр. 439
- ^ «Музей Locomotive Depot Heritage Modeme Depote Heallive вспоминает голландского топлива, который погиб на трассах» . Голубые горы газетт . 9 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2016 года . Получено 14 августа 2016 года .
- ^ "Valley Heights Steam Tram Trampling Stock" . Управление окружающей среды и наследия. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
- ^ «День столетия» . Дневник депо . № 110. ВАЛЛИЧНЫЙ КОНЦИОННЫЙ МУЗЕЙ МУЗЕЙ ДЕПАТА. Январь 2015 . Получено 7 января 2019 года .
- ^ «Locomotive Depot Valley Heights исполняется 100» . Голубые горы газетт . 6 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ «Служба поездов наследия празднует историю Голубых гор» . Австралийская вещательная корпорация. 31 января 2014 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт музея железной дороги Valley Heights
- Mocomotive Depot Heritage Museum , предприятие, название Transper Heritage NSW.
- Steam Tramway Valley Heights , предприятие, название парового трамвая и железнодорожного сохранения (CO-OP) Общество ООО
- «Железнодорожная станция Valley Heights и локомотивное депо» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01276 . Получено 18 мая 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- Музеи в Новом Южном Уэльсе
- Музеи основаны в 1994 году
- Железнодорожные музеи в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные круглые дома в Австралии
- Туристические железные дороги в Новом Южном Уэльсе
- 1994 заведения в Австралии
- Valley Heights, Новый Южный Уэльс
- Здания и конструкции в Голубых горах (Новый Южный Уэльс)
- История Голубых гор (Новый Южный Уэльс)