Jump to content

Железнодорожный музей Valley Heights

Координаты : 33 ° 42′10 ″ S 150 ° 34′52 ″ E / 33,7028 ° S 150,5810 ° E / -33,7028; 150.5810
(Перенаправлен с паровой трамваев Valley Heights )

Железнодорожный музей Valley Heights
Valley Heights Roundhouse
Круглый дом, изображенный в 2007 году
Карта
Учредил 1994
Расположение 17b Tusculum Road, Valley Heights , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 42′10 ″ S 150 ° 34′52 ″ E / 33,7028 ° S 150,5810 ° E / -33,7028; 150.5810
Тип Железнодорожный музей
Ключевые владения Паровая трамвайная трамвая Valley Heights
Ближайшая парковка На месте
Веб -сайт www .valleyheightsrailmuseum .информация

Железнодорожный музей Вэлли Хайтс - это железнодорожный музей , расположенный в Вэлли -Хайтс , Новый Южный Уэльс , Австралия. Объект расположен на 400 метрах (1300 футов) к северо-западу от железнодорожной станции долины . Музей управляется двумя партнерскими организациями:

Локомотив Депо

[ редактировать ]

Локомотивное депо, зарегистрированное на наследие, было построено в 1913 году, когда было завершено дублирование основной западной железнодорожной линии между равнинами Эму и Гленбруком . Депо было доступно для службы с декабря 1913 года, но не было официально открыто до 31 января 1914 года. С учетом дублирования и рерадации линии тяжелые оценки ниже высоты долины были устранены, градиент правящего из Пенрита до высоты долины составлял 1 из 60 Полем [ 3 ]

Депо в Valley Heights состояло из локомотивного двора, 10-метрового обворота , 18,3 метровой (60-футовой) поворота , повышенной угольной сцены и резервуаров для воды и колонн. Он предоставил банковские двигатели для поездов, путешествующих в Катумбу и за ее пределами. Двигатели в Valley Heights не только поступили на самые длинные расстояния в Новом Южном Уэльсе, но также имели зависть к необходимости работать в течение самой длительной и самой крутой оценки основной линии в Австралии. 33 -километровая секция от высоты долины до Катумбы поднимается на 670 метров, с правящим градиентом 1 на 33.

В эпоху Steam депо было постоянно выделение восьми грузовых перевозок и двух пассажирских двигателей. Во время пика паровой эры в среднем 30 поездов в течение любого 24-часового периода требовалось банковское дело от высоты долины до Катумбы.

Линия была электрифицирована в долине Хайтс в октябре 1956 года. В феврале 1957 года паровые операции с Валли -Хайтс были заменены на 46 классных локомотивов.

Депо в последние годы представлял собой электрический локомотив и мастер -класс для ремонта грузовых вагонов, электрические двигатели, получающие все, от незначительного ремонта до завершения капитальных ремонтов в депо. Разнообразные грузовые вагоны также были отремонтированы. Снижение депо Valley Heights началась, когда в 1979 году были введены более мощные локомотивы класса 85. Успания были ускорены с внедрением локомотивов 86 класса в начале 1983 года. С середины 1980-х годов количество поездов, требующих банковских разбирательств с Валли-Хайтс. каждый день сводился к горстке, количество локомотивов, необходимых для того, чтобы эта обязанность уменьшилось до трех, иногда всего лишь два были необходимы.

В октябре 1988 года было объявлено, что депо закроется. [ 4 ] Один электрический локомотив оставался доступным для любой необходимой банковской работы, до последней недели января 1989 года, когда у 4627 было различие, в котором работали последний поезд, который был получен от долины до Катумбы.

Вехи включали:

  • 1911 - Железнодорожный вокза
  • 1912 - Ремонт в зданиях железнодорожных вокза
  • 1914 - Новый Roundhouse и Depot внесены в использование
  • 1924 - Дополнительные водоснабжения в депо
  • 1925 - Улучшения для объектов, включая пепельный туннель для обработки локомотива пепла
  • 1949 - модернизация объектов для удобств экипажа
  • 1953 - Единственная смертность в истории депо, когда Хендрикус Трикус убила, ходящая по главной линии [ 5 ]
  • 1957 - Электрические локомотивы берутся с паровых локомотивов в качестве банковских двигателей
  • 1960 -е годы - Улучшения, позволяющие обеспечить обслуживание и ремонт на электрические локомотивы, комнату для участников/комната для еды, центр для посетителей и комнаты для освещения добавлены
  • 1973 - Добавлена ​​машина для машинного мастерской добавлена
  • 1987 - уровень кирпичной кладки первого этажа в сигнальной коробке был удален в 1987 году, а расширение добавлено
  • 1988 - Сокращенное использование банковских двигателей в качестве более крупных электрических локомотивов используются на работе основной линии
  • 1992 - пехотинка, модернизация работ, бетонная палуба и лестница
  • 1993 - Depot закрыт
  • 1990 -е годы - Обширный ремонт Roundhouse
  • 2014 - Столетие депо и официальное открытие музея губернатора Мари Башир
  • Столетие Sesqu 2017 -
  • 2018 - Основная ремонтная реконструкция
  • 2021 - Новая стальная и бетонная подпорная стена

В 1994 году отдел отделения железнодорожного музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (ныне Transper Transper Heritage NSW ) основал Музей железнодорожного железной дороги Locomotive Depot Valley Heights с целью сохранения депо для предоставления исторических, образовательных и развлекательных средств и возможностей для получения пользы сообщества Голубых гор и посетителя региона.

После уничтожения трамвайного пути Парраматта-парка в июне 1993 года пароход Valley Heights была создана в 1997 году с ограниченным оттенком The Tram Tram and Railway Securvation Society (OP), а его оставшиеся активы были также перенесены на высоты Valley.

В 2007/08 году музей построил новый рабочий сарай, построенный рядом с туннелем утилизации пепла, бывшем здании удобства (комната освещения и центр для посетителей), отремонтированная и отремонтирована постоянная работа в Раундхаусе, офис Чаргмена (музей), отремонтированный и отремонтированный, уборка утилизации пепла очищенная и восстановленные удобства (туалеты) были отремонтированы и отремонтированы.

Статус наследия

[ редактировать ]

Вместе с железнодорожной станцией Valley Heights , локомотивное депо было указано в регистре наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года. Депо считается «государственным значением как важное локомотивное депо, а также основное обслуживание и обслуживание для банковских двигателей Работа над основной западной линией между Сиднеем и Литгоу почти 80 лет ». [ 3 ]

Valley Heights Steam Tram Rolling Stock, выставленные и эксплуатируемые в музее, также перечислены в Реестре государственного наследия, так как «Коллекция паровая трамвайная прокатная акция имеет государственное историческое значение как остаток сети паровой трамвая в эксплуатации в NSW между 1880 -х и в 1930 -е годы [ 6 ]

Столетие

[ редактировать ]

31 января 2014 года музей отпраздновал столетие в открытии депо, с особой церемонией, посвященной выступлениям губернатора штата Новый Южный Уэльс Мари Башир и премьер -министра штата Новый Южный Уэльс Барри О'Фаррелл . Губернатор официально открыл музей во время этого мероприятия, который получил обширное освещение в местных и государственных СМИ. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Музейные экспонаты

[ редактировать ]

Музейная коллекция железнодорожных локомотивов, вагонов, вагонов и другого железнодорожного оборудования включает в себя:

Локомотивы
Нет Описание Производитель Год Статус Рефери Управление наследия Нового Южного Уэльса Хранитель
103а 0-4-0T Паровой седло Трамвайный двигатель Болдуин Локомотив Работы 1891 Операционная экспозиция Информация о выставке, паровочный двигатель 103A Паровая трамвайная трамвая Valley Heights Паровой трамвай Valley Heights
CPC2 0-6-0T Steam Loco Роберт Стивенсон и компания 1899 Операционная экспозиция Информация о выставке, Stephenson Locomotive No CPC 2 Паровой трамвай Valley Heights
1022 0-4-0T паровой седловый бак Вулканские железные работы 1896 В частях в восстановлении Информация о выставке, локомотив 1022 Паровой трамвай Valley Heights
1308 4-4-2T Steam Passenger Loco Beyer, Peacock & Company 1877 Только части Информация о выставке, локомотив 1308 Локомотив, Steam 1307 Паровой трамвай Valley Heights
3214 4-6-0 Steam Passenger Loco Beyer, Peacock & Company 1891 Статическая экспозиция Информация о выставке, локомотив 3214 Музей наследия долины долины.
5461 2-8-0 Steam Goods Loco Clyde Engineering 1915 Статическая экспозиция Информация о выставке, локомотив 5461 Локомотив, Steam 5461 Музей наследия долины долины.
5711 4-8-2 . Clyde Engineering 1929 Статическая экспозиция Информация о выставке, локомотив 5711 Локомотив, Steam 5711 Музей наследия долины долины.
4601 Co-Co Electric Loco Столичный Виккерс 1956 Статическая экспозиция Информация о выставке, локомотив 4601 Музей наследия долины долины.
X206 0-4-0 дизельное механическое шунтинг локомоть Чуллора железнодорожные мастерские 1963 Операционная экспозиция Информация о выставке, локомотив x206 Музей наследия долины долины.

Музей публикует исторические и технические детали экспонатов на своем веб -сайте.

  1. ^ «О долине -высотах локомотивного депо Музея наследия» . Получено 11 декабря 2023 года .
  2. ^ «О паровах трамвае Valley Heights» . Получено 11 декабря 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожная станция Valley Heights и локомотивное депо» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01276 . Получено 2 июня 2018 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ «Долины высоты к закрытию» Железнодорожный дайджест декабрь 1988 г. Стр. 439
  5. ^ «Музей Locomotive Depot Heritage Modeme Depote Heallive вспоминает голландского топлива, который погиб на трассах» . Голубые горы газетт . 9 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2016 года . Получено 14 августа 2016 года .
  6. ^ "Valley Heights Steam Tram Trampling Stock" . Управление окружающей среды и наследия. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
  7. ^ «День столетия» . Дневник депо . № 110. ВАЛЛИЧНЫЙ КОНЦИОННЫЙ МУЗЕЙ МУЗЕЙ ДЕПАТА. Январь 2015 . Получено 7 января 2019 года .
  8. ^ «Locomotive Depot Valley Heights исполняется 100» . Голубые горы газетт . 6 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
  9. ^ «Служба поездов наследия празднует историю Голубых гор» . Австралийская вещательная корпорация. 31 января 2014 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746de85a79ba77656ae716d4ca32ffe1__1724054340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e1/746de85a79ba77656ae716d4ca32ffe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valley Heights Rail Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)