Jump to content

Тройка (фильм, 1969 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тройка
Рекламный плакат, изображающий высокого насекомоподобного гуманоида, идущего по травянистому полю.
Рекламный плакат 1969 года
Режиссер Фредрик Хоббс
Гордон Мюллер
Написал Фредрик Хоббс
Продюсер: Фредрик Хоббс
В главных ролях Фредрик Хоббс
Ричард Фавн
Морган Аптон
Нейт Термонд
Глория Росси
Парра О'Сиочейн
Кинематография Уильям Хейк [ 1 ]
Под редакцией Гордон Мюллер
Музыка Фредрик Хоббс
Гордон Мюллер
Производство
компания
Фильмы инков
Распространено Эмерсон Фильм Энтерпрайзис [ 2 ]
Дата выпуска
Время работы
89 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Тройка» — американский художественный комедийный фильм 1969 года , сценарий, режиссёр и продюсер Чарльз Фредерик Хоббс . В нем снимались Хоббс, Ричард Фаун, Морган Аптон, Нейт Турмонд , Глория Росси и члены Художественного института Сан-Франциско . Три его части построены вокруг вымышленного рассказа о попытке режиссера получить финансирование для фильма « Тройка» .

Сюжет Хоббс придумал после работы с режиссерами Роном Боствиком и Робертом Блейсделлом над короткометражным фильмом «Троянский конь» . Это началось как «современная моральная пьеса»; Название происходит от русского слова «набор из трех», отражающего три сегмента фильма. Он был снят в начале-середине 1969 года в различных местах Калифорнии и ее окрестностей . Музыка стала результатом сотрудничества Хоббса и редактора-сорежиссера Гордона Мюллера.

Предварительный просмотр «Тройки» состоялся 12 октября 1969 года, а официальная премьера состоялась 8 ноября. Критики уделили ей мало внимания, отзывы были от смешанных до положительных, но тем не менее она стала основополагающей для карьеры Хоббса и привела к созданию трех других его фильмов, прежде чем он ушел в отставку. конец 1970-х годов. Фильм практически недоступен для широкой публики и по состоянию на август 2024 года не выпускался в домашних СМИ. При жизни Хоббс блокировал выпуск «Тройки» на домашнем видео, поскольку был недоволен окончательной версией. В 2022 году копия, отреставрированная Глазго Центром современного искусства в сотрудничестве с поместьем Хоббса, была показана на фестивале культового кино Weird Weekend.

Отказавшись от традиционной повествовательной структуры, «Тройка» состоит из вступительной истории и трех частей, каждая из которых рассказана в разных повествовательных стилях. Фильм начинается с того, что художник — Фредрик Хоббс, изображающий вымышленную версию самого себя, — рисует на чистом холсте. Затем сцена переходит в серию встреч между Хоббсом и голливудским продюсером Гордоном Гудлойнсом (Ричард Фавн), когда первый пытается убедить его инвестировать в предлагаемый художественный фильм под названием «Тройка» . Гудлойнс смягчается и соглашается выслушать предложение Хоббса. Позже двое мужчин встречаются и обсуждают кинематографические связи между искусством и жизнью, касающиеся его видения фильма. Гудлойнса эта идея не впечатляет, и он дает ему отпор, предполагая, что на художественные фильмы нет потребительского спроса. Сцена заканчивается тем, что Гудлойнс уезжает на лимузине, а Хоббс сердито гонится за ним, крича: «Встаньте, мистер Гудлойнс!»

Отдельные разделы в титрах не озаглавлены; Хоббс назвал их в интервью «Шеф-поваром», «Альма-матер» и «Синими людьми». [ 3 ] [ 4 ]

Шеф-повар

[ редактировать ]

В этом сегменте шеф-повар с ритуальной разрисовкой лица начинает готовить алхимический и кулинарный напиток в большом котле, в который он бросает такие предметы, как медали и эмблемы. Рядом гомункул неподвижно лежит тканевый ; шеф-повар использует его кусочки в качестве ингредиентов для приготовления смеси. Неудовлетворенный результатом, шеф-повар представляет женщину в исполнении Глории Росси, покрытую нарисованными символами. Они танцуют танго , затем он бросает ее в котел. Подняв упавшую розу, повар смотрит на нее, прежде чем бросить тоже в кастрюлю.

Альма-матер

[ редактировать ]

Второй отрывок, представленный в документальном стиле, изображает студенческую демонстрацию конца 1960-х годов. Он открывается во время сидячей забастовки в кампусе колледжа, когда снаружи собирается конная полиция . В классе студенты, покрытые белой краской, отдыхают на сиденьях унитазов и шезлонгах, пока преподаватели колледжа читают им лекции на разные темы. Шесть профессоров заканчивают свои лекции, а затем разочарованные студенты выгоняют учителя в дурацкой кепке из класса.

Синие люди

[ редактировать ]

Последний сегмент начинается с прибытия поезда к травянистому ландшафту. Высокий инсектоид по имени Ракс ( Морган Аптон ) выходит и отправляется на ближайший прибрежный холм. Позже на него нападает дикий человек (Парра О'Сиочейн), который оставляет его умирать. Ракс, шатаясь, выходит на пляж, где падает в обморок и бьется в конвульсиях от боли, когда из океана выходит женщина оранжевого цвета (Росси), толкая большую скульптуру. Увидев Ракса, женщина поворачивается к нему, лаская его раны и в конце концов мастурбируя перед ним. В кадре помолодевший Ракс входит в ледяную пещеру, где встречает шамана семи футов ростом, известного как Ослабленный Человек ( Нейт Термонд ). Обращаясь к Раксу на искаженном арабском языке , он вызывает видение скульптуры трех трупоподобных существ, появляющихся из потолка пещеры. Ракс вместе с Ослабленным Человеком затем присоединяется к процессии синих людей, которые принимают его как своего «спасителя». Процессия сопровождает Ракса на странном транспортном средстве, марширующего по потусторонней равнине и через город-призрак. до прибытия на железнодорожный вокзал. Там Ракс прощается с группой, садясь в поезд, и эпизод заканчивается кадром, где Ракс сливается со скульптурой трех существ.

Затем фильм возвращается к Хоббсу, который завершил картину. Он представлен как гротескная фигура женщины, с вытянутой руки которой свисает множество лиц и форм. Довольный картиной, Хоббс выходит из кадра, и фильм заканчивается. [ а ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Группа людей, одетых в белое, марширует по пустынному ландшафту на причудливом автомобиле.
Скульптура Хоббса «Троянский конь» (1964), как она появляется в фильме.

Хоббс окончил Корнеллский университет в 1953 году со степенью бакалавра искусств и надеялся сделать карьеру в области изобразительного искусства. [ 5 ] [ 6 ] В конце 1950-х и начале 1960-х годов он создавал картины и скульптуры, известные своим уникальным авангардным стилем. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] который исследовал экологические и спиритуалистические темы. В 1967 году Хоббс сотрудничал с режиссерами Роном Боствиком и Робертом Блейсделлом в 25-минутном фильме. [ б ] документальный фильм о его «парадной скульптуре» «Троянский конь » , металлической скульптуре, прикрепленной болтами к Chrysler кабине шасси . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Хоббс финансировал проект совместно с независимой продюсерской компанией Inca Films. [ 15 ] [ 16 ] Во время сотрудничества он увлекся кино как видом искусства и начал разрабатывать концепцию « Тройки », которую он описал как «современную чудо-пьесу – но не андерграундную ». [ 10 ] [ 15 ]

«Тройка» возникла в конце 1960-х годов в артхаусном кинематографическом движении. [ 17 ] когда визуальный стиль часто преобладал над линейным повествованием. [ 17 ] Хотя современные писатели относили фильм к комедии или художественному фильму, [ 18 ] [ 19 ] он включает в себя несколько разных повествований и жанров в каждом сегменте. [ 10 ] Хоббс создал «Тройку» как серию все более причудливых сегментов, причем последний сегмент был его любимым. [ 10 ] Фильм расширяет его предыдущие работы, исследуя экологические и духовные темы через серию изображений. [ 10 ] Религиозные мотивы, включенные в фильм, взяты из разных культур. Диалог Ослабленного Человека, по словам Хоббса, был взят из части Корана, в которой обсуждается концепция Вселенского Братства , и изменен позже при постпродакшене. [ 20 ] В эпизоде ​​процессии , где Ракса проносят по городу-призраку, присутствует скульптура Троянского коня . [ 21 ] Сегмент «Шеф-повар» был разработан на основе антивоенных настроений Хоббса после службы в ВВС США во время Корейской войны . [ 4 ] Исторические события также послужили источником вдохновения для некоторых эпизодов фильма. Для сегмента «Альма-матер», снятого в повествовательном стиле экспрессионистского документального фильма , Хоббс, как сообщается, черпал вдохновение из беспорядков в штате Кент . [ 4 ] в 1967 и апреле 1969 года. [ 22 ]

Актерский состав в основном состоял из неизвестных актеров, хотя некоторые из них имели театральный опыт. [ 23 ] Хоббс играет вымышленную версию себя и персонажа-повара. [ 24 ] Баскетболист из Сан-Франциско Нейт Термонд появляется как мистический «Ослабленный человек» в последнем сегменте; [ 3 ] [ 4 ] один писатель описал персонажа как фигуру, похожую на Христа. [ 25 ] Морган Аптон, позже известный по ролям в фильме «Кандидат» (1972). [ 26 ] и Пегги Сью вышла замуж (1986), [ 27 ] появляется как Ракс, человек-жук. [ 3 ] [ 4 ] На несколько ролей были наняты члены Художественного института Сан-Франциско , в том числе сине-фиолетовые люди и студенты из сцены «Альма-матер». [ 3 ] [ 28 ] Некоторые из персонажей марша были студентами-активистами Беркли юридического факультета Калифорнийского университета в . [ 4 ]

Локации и съемки

[ редактировать ]
Средний план Художественного института Сан-Франциско.
Помещения Художественного института Сан-Франциско использовались в качестве одной из локаций для съемок фильма.

Основные съемки начались в 1969 году. В качестве редактора был нанят художник Гордон Мюллер, который руководил сценами, в которых Хоббс находился на камере. [ 4 ] Ричард Фаун, сыгравший в фильме роль Гордона Гудлойнса, также был признан сорежиссёром. [ 29 ] фотограф и режиссер Уильям Хейк был приглашен В качестве оператора ; он был близким другом Хоббса и работал с режиссерами Сидни Петерсоном и Робертом Гарднером с 1948 по 1953 год. [ 10 ] [ 30 ]

Эпизод «Шеф-повар» был снят внутри местной пивоварни , где съемочная группа использовала чан как алхимический котел шеф-повара. [ 4 ] Эпизод «Альма-матер» был снят в Художественном институте Сан-Франциско. [ 4 ] с дополнительными съемками в Хиллсборо, Калифорния . [ 31 ] Документальные кадры этого отрывка были сняты во время протестов в Беркли 1960-х годов . [ 18 ] Город-призрак в финальном эпизоде ​​«Синих людей» был снят в Коллинсвилле, штат Калифорния , а «потусторонний» пейзаж был снят на окраине города, где лесной пожар недавно произошел . Хоббс учил студентов-активистов, изображающих персонажей марша, маршировать в ногу. [ 4 ] Хоббс намеревался включить эпизод, в котором персонаж Турмонда бежит вдоль линии горизонта. Сцена была снята в форте Кронкайт , но была заброшена, когда армия выпустила ракеты Nike Hercules во время учений, испортив кадр. [ 32 ]

Хоббс разработал костюмы, а также многие фоновые картины и скульптуры. Некоторые из них были произведениями искусства, которые он создал ранее, например, « Троянский конь» в сцене процессии. [ 21 ] Он и Мюллер совместно продюсировали саундтрек, создавая звуки, которые, по словам Троуэра, перекликаются с творчеством авангардного композитора Ла Монте Янга . [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Тройка» была Впервые показана 12 октября 1969 года, а официальная премьера состоялась 21 ноября в Нью-Йорке. [ 25 ] [ 28 ] Соответствующие картины и скульптуры выставлялись в галерее Джона Боллеса в Сан-Франциско с ноября 1969 года по январь 1970 года. [ 21 ] [ 31 ] Его показали в театре Гранада в Уилмингтоне, Калифорния , 28 ноября. [ 29 ] , получив двойной счет вместе с короткометражным фильмом Джона Перри «Одуванчик» (1969). [ 33 ] Во время его выпуска в некоторых кинотеатрах была показана реклама с надписью «Значит три». [ 34 ] перевод русского названия, на котором основано название. [ 35 ] Позже его показывали в Нью-Йорке до 14 декабря. [ 36 ] «Тройка» транслировалась по телевидению Великобритании и Канады с мая по декабрь 1979 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

В последующие годы Хоббс неоднократно блокировал его выпуск для домашнего видео, поскольку он был недоволен качеством печати и пытался закончить монтаж, который в конечном итоге так и не был завершен. [ 10 ] Единственный известный отпечаток хранится в Художественном музее Беркли и Тихоокеанском киноархиве и включает дополнительные материалы . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В октябре 2022 года Центр современного искусства в Глазго в сотрудничестве с поместьем Хоббса приобрел копию для реставрации Американского архива жанровых фильмов. [ 42 ] [ 43 ] Фильм был показан впервые за более чем пятьдесят лет на культовом кинофестивале Weird Weekend 28 октября 2022 года. [ 44 ] [ 45 ] По состоянию на 2024 год дальнейших анонсов и показов не было.

Современные и ретроспективные обзоры «Тройки» в основном положительные, критики уделяют особое внимание ее визуальному стилю и повествованию. В 1969 году Говард Томпсон из «Нью-Йорк Таймс» похвалил его нетрадиционный сюжет, назвав его «загроможденным и бессвязным коллажем из предметов искусства, картин, фэнтези и символизма». [ 19 ] Его сюрреалистические и психоделические визуальные эффекты были также высоко оценены розничной видеокомпанией Blockbuster Video в их ежегодном путеводителе по фильмам, назвав его «дико необычным взглядом на кинобизнес». [ 46 ] Телегид поддержал это мнение и также отметил , что фильм понравится только тем зрителям, которые не возражают против его нетрадиционного повествования. [ 47 ]

Фильм в целом был хорошо принят, особенно из-за его кинематографии, но Cue журнал охарактеризовал его как «гротескный», назвав его визуальный стиль потворством своим желаниям и «лишенным таланта». [ 48 ] Кевин Томас из Los Angeles Times написал, что повествование было оригинальным, но бессвязным, а комедийные элементы были слишком жесткими, чтобы быть смешными. [ 18 ] Он назвал это «непонятным и скучным». [ 49 ] В обзоре 1969 года Ванда Хейл из Daily News написала, что фильм имел художественные достоинства, но был скомпрометирован «любительской» постановкой. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

После «Тройки » Хоббс снял еще три фильма. успеха [ 6 ] [ 14 ] Первым был «Роузленд: Басня» (1970). [ 15 ] [ 50 ] сюрреалистическая сатира на сексуальную революцию [ 51 ] и первый художественный фильм Хоббса, представленный широкой аудитории. [ 52 ] В 1973 году Хоббс написал и снял два своих последних фильма. [ 53 ] Призрак Алабамы , [ 54 ] и Бог-монстр Индиан-Флэтс . [ 14 ] Оба были критическими и коммерческими провалами. [ 53 ] [ 55 ] что в сочетании с закулисными конфликтами с продюсерами заставило Хоббса уйти из кинопроизводства. [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Краткое описание сюжета взято из Стивена Троуэра книги «Кошмар США: нерассказанная история независимых эксплуататоров» . [ 4 ]
  2. ^ В некоторых источниках продолжительность выполнения составляет 30 минут. [ 5 ] [ 10 ] но в публикации 1968 года из Библиотеки Конгресса продолжительность воспроизведения составляет двадцать пять минут. [ 11 ]
  1. ^ Нэш и Росс 1985 , с. 1290.
  2. ^ Подождите, 1977 , стр. 461.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Дом 1969 , с. 56.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бросок 2007 , стр. 357–359.
  5. ^ Перейти обратно: а б Олбрайт 1985 , с. 107.
  6. ^ Перейти обратно: а б Метатель 2007 , с. 363.
  7. ^ Олмстед 1962 , стр. 36–37.
  8. ^ Полли 1963 , стр. 16–17.
  9. ^ Франкенштейн 1965 , с. 26.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Метатель 2007 , с. 364.
  11. ^ Библиотека Конгресса 1968 , с. 487.
  12. ^ Французский, 1968 , с. 59.
  13. ^ Художественная галерея 1967 , с. 59.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Хинкл и Хоббс 1978 , с. 173.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Олбрайт, Томас (29 апреля 1971 г.). «Визуальные эффекты: два фильма художника из Сан-Франциско Фредерика Хоббса» . Роллинг Стоун . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ Хименес, Лэрд (3 июля 2018 г.). «Фредрик Хоббс и культ загробной жизни божьего монстра из индийских равнин» . Рождение.Кино.Смерть . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бордвелл 1979 , стр. 56–64.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Томас 1969а , с. 106.
  19. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 1969 .
  20. ^ Метатель 2007 , с. 360.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Французский, 1970 , с. 78.
  22. ^ Средства 2016 , стр. 22–26.
  23. ^ Метатель 2007 , с. 372.
  24. ^ Ли 1972 , с. 504.
  25. ^ Перейти обратно: а б Льюис 1969 , с. 88.
  26. ^ Подождите, 1977 , с. 64.
  27. ^ Валлийский, Phillips & Hill 2010 , стр. 267.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Тройка» . Каталог АФИ . Американский институт кино . Проверено 20 апреля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Лос-Анджелес Таймс , 1969 , стр. 26.
  30. ^ Эйткен 2013 , с. 282.
  31. ^ Перейти обратно: а б Морч 1969 , с. 51.
  32. ^ Линч 1971 , с. 8.
  33. ^ Свободная пресса Лос-Анджелеса , 1969 , с. 6.
  34. ^ Los Angeles Evening Citizen 1969 , с. 8.
  35. ^ Метатель 2007 , с. 357.
  36. ^ Гилберт 1969 , с. 12.
  37. ^ Адвокат Red Deer 1979 , стр. 50.
  38. ^ Бирмингем Пост 1979 , стр. 1.
  39. ^ Эдмонтонский журнал 1979 , стр. 90.
  40. ^ «Тройка» . Беркли.edu . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 20 августа 2023 г.
  41. ^ «Кинофильмы Фредрика Хоббса — отрывки. Отбор» . Беркли.edu . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 21 июня 2024 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Тройка (Фредрик Хоббс, 1969)» . Фестиваль культового кино странных выходных. 12 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  43. ^ Спичечный коробок (12 октября 2022 г.). «Спичечный коробок в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  44. ^ «СТРАННЫЕ ВЫХОДНЫЕ III: Тройка» . Центр современного искусства . 28 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  45. ^ Ньюлендс, Ребекка (16 октября 2022 г.). « Мировая премьера фильма «Остаться в живых» состоится в Глазго» . Глазго Таймс . Проверено 26 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  46. ^ Кастель 1995 , с. 1159.
  47. ^ «Тройка – Обзоры фильмов и рейтинги фильмов» . Телегид . Проверено 20 августа 2023 г.
  48. ^ Гланкофф 1969 , с. 3.
  49. ^ Томас 1969b , с. 28.
  50. ^ Уэлдон 1996 , с. 474.
  51. ^ Метатель 2007 , с. 365.
  52. ^ Бладен 1971 , с. 13.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Метатель 2007 , с. 371.
  54. ^ Реншоу, Джерри (1 января 1999 г.). «Сканлайны: Призрак Алабамы» . Остинские хроники . Том. 18, нет. 18 . Проверено 29 августа 2023 г.
  55. ^ Реншоу, Джерри (17 октября 1997 г.). «Сканлайны: Бог-монстр индийских квартир» . Остинские хроники . Том. 17, нет. 7 . Проверено 21 августа 2023 г.

Источники

[ редактировать ]

Периодические издания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7693afdc93da26e0cac146839753c72e__1725030960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/2e/7693afdc93da26e0cac146839753c72e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Troika (1969 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)