Тройка (фильм, 1969 г.)
Тройка | |
---|---|
![]() Рекламный плакат 1969 года | |
Режиссер | Фредрик Хоббс Гордон Мюллер |
Написал | Фредрик Хоббс |
Продюсер: | Фредрик Хоббс |
В главных ролях | Фредрик Хоббс Ричард Фавн Морган Аптон Нейт Термонд Глория Росси Парра О'Сиочейн |
Кинематография | Уильям Хейк [ 1 ] |
Под редакцией | Гордон Мюллер |
Музыка | Фредрик Хоббс Гордон Мюллер |
Производство компания | Фильмы инков |
Распространено | Эмерсон Фильм Энтерпрайзис [ 2 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Тройка» — американский художественный комедийный фильм 1969 года , сценарий, режиссёр и продюсер Чарльз Фредерик Хоббс . В нем снимались Хоббс, Ричард Фаун, Морган Аптон, Нейт Турмонд , Глория Росси и члены Художественного института Сан-Франциско . Три его части построены вокруг вымышленного рассказа о попытке режиссера получить финансирование для фильма « Тройка» .
Сюжет Хоббс придумал после работы с режиссерами Роном Боствиком и Робертом Блейсделлом над короткометражным фильмом «Троянский конь» . Это началось как «современная моральная пьеса»; Название происходит от русского слова «набор из трех», отражающего три сегмента фильма. Он был снят в начале-середине 1969 года в различных местах Калифорнии и ее окрестностей . Музыка стала результатом сотрудничества Хоббса и редактора-сорежиссера Гордона Мюллера.
Предварительный просмотр «Тройки» состоялся 12 октября 1969 года, а официальная премьера состоялась 8 ноября. Критики уделили ей мало внимания, отзывы были от смешанных до положительных, но тем не менее она стала основополагающей для карьеры Хоббса и привела к созданию трех других его фильмов, прежде чем он ушел в отставку. конец 1970-х годов. Фильм практически недоступен для широкой публики и по состоянию на август 2024 года не выпускался в домашних СМИ. При жизни Хоббс блокировал выпуск «Тройки» на домашнем видео, поскольку был недоволен окончательной версией. В 2022 году копия, отреставрированная Глазго Центром современного искусства в сотрудничестве с поместьем Хоббса, была показана на фестивале культового кино Weird Weekend.
Сюжет
[ редактировать ]Отказавшись от традиционной повествовательной структуры, «Тройка» состоит из вступительной истории и трех частей, каждая из которых рассказана в разных повествовательных стилях. Фильм начинается с того, что художник — Фредрик Хоббс, изображающий вымышленную версию самого себя, — рисует на чистом холсте. Затем сцена переходит в серию встреч между Хоббсом и голливудским продюсером Гордоном Гудлойнсом (Ричард Фавн), когда первый пытается убедить его инвестировать в предлагаемый художественный фильм под названием «Тройка» . Гудлойнс смягчается и соглашается выслушать предложение Хоббса. Позже двое мужчин встречаются и обсуждают кинематографические связи между искусством и жизнью, касающиеся его видения фильма. Гудлойнса эта идея не впечатляет, и он дает ему отпор, предполагая, что на художественные фильмы нет потребительского спроса. Сцена заканчивается тем, что Гудлойнс уезжает на лимузине, а Хоббс сердито гонится за ним, крича: «Встаньте, мистер Гудлойнс!»
Отдельные разделы в титрах не озаглавлены; Хоббс назвал их в интервью «Шеф-поваром», «Альма-матер» и «Синими людьми». [ 3 ] [ 4 ]
Шеф-повар
[ редактировать ]В этом сегменте шеф-повар с ритуальной разрисовкой лица начинает готовить алхимический и кулинарный напиток в большом котле, в который он бросает такие предметы, как медали и эмблемы. Рядом гомункул неподвижно лежит тканевый ; шеф-повар использует его кусочки в качестве ингредиентов для приготовления смеси. Неудовлетворенный результатом, шеф-повар представляет женщину в исполнении Глории Росси, покрытую нарисованными символами. Они танцуют танго , затем он бросает ее в котел. Подняв упавшую розу, повар смотрит на нее, прежде чем бросить тоже в кастрюлю.
Альма-матер
[ редактировать ]Второй отрывок, представленный в документальном стиле, изображает студенческую демонстрацию конца 1960-х годов. Он открывается во время сидячей забастовки в кампусе колледжа, когда снаружи собирается конная полиция . В классе студенты, покрытые белой краской, отдыхают на сиденьях унитазов и шезлонгах, пока преподаватели колледжа читают им лекции на разные темы. Шесть профессоров заканчивают свои лекции, а затем разочарованные студенты выгоняют учителя в дурацкой кепке из класса.
Синие люди
[ редактировать ]Последний сегмент начинается с прибытия поезда к травянистому ландшафту. Высокий инсектоид по имени Ракс ( Морган Аптон ) выходит и отправляется на ближайший прибрежный холм. Позже на него нападает дикий человек (Парра О'Сиочейн), который оставляет его умирать. Ракс, шатаясь, выходит на пляж, где падает в обморок и бьется в конвульсиях от боли, когда из океана выходит женщина оранжевого цвета (Росси), толкая большую скульптуру. Увидев Ракса, женщина поворачивается к нему, лаская его раны и в конце концов мастурбируя перед ним. В кадре помолодевший Ракс входит в ледяную пещеру, где встречает шамана семи футов ростом, известного как Ослабленный Человек ( Нейт Термонд ). Обращаясь к Раксу на искаженном арабском языке , он вызывает видение скульптуры трех трупоподобных существ, появляющихся из потолка пещеры. Ракс вместе с Ослабленным Человеком затем присоединяется к процессии синих людей, которые принимают его как своего «спасителя». Процессия сопровождает Ракса на странном транспортном средстве, марширующего по потусторонней равнине и через город-призрак. до прибытия на железнодорожный вокзал. Там Ракс прощается с группой, садясь в поезд, и эпизод заканчивается кадром, где Ракс сливается со скульптурой трех существ.
Затем фильм возвращается к Хоббсу, который завершил картину. Он представлен как гротескная фигура женщины, с вытянутой руки которой свисает множество лиц и форм. Довольный картиной, Хоббс выходит из кадра, и фильм заканчивается. [ а ]
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]
Хоббс окончил Корнеллский университет в 1953 году со степенью бакалавра искусств и надеялся сделать карьеру в области изобразительного искусства. [ 5 ] [ 6 ] В конце 1950-х и начале 1960-х годов он создавал картины и скульптуры, известные своим уникальным авангардным стилем. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] который исследовал экологические и спиритуалистические темы. В 1967 году Хоббс сотрудничал с режиссерами Роном Боствиком и Робертом Блейсделлом в 25-минутном фильме. [ б ] документальный фильм о его «парадной скульптуре» «Троянский конь » , металлической скульптуре, прикрепленной болтами к Chrysler кабине шасси . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Хоббс финансировал проект совместно с независимой продюсерской компанией Inca Films. [ 15 ] [ 16 ] Во время сотрудничества он увлекся кино как видом искусства и начал разрабатывать концепцию « Тройки », которую он описал как «современную чудо-пьесу – но не андерграундную ». [ 10 ] [ 15 ]
«Тройка» возникла в конце 1960-х годов в артхаусном кинематографическом движении. [ 17 ] когда визуальный стиль часто преобладал над линейным повествованием. [ 17 ] Хотя современные писатели относили фильм к комедии или художественному фильму, [ 18 ] [ 19 ] он включает в себя несколько разных повествований и жанров в каждом сегменте. [ 10 ] Хоббс создал «Тройку» как серию все более причудливых сегментов, причем последний сегмент был его любимым. [ 10 ] Фильм расширяет его предыдущие работы, исследуя экологические и духовные темы через серию изображений. [ 10 ] Религиозные мотивы, включенные в фильм, взяты из разных культур. Диалог Ослабленного Человека, по словам Хоббса, был взят из части Корана, в которой обсуждается концепция Вселенского Братства , и изменен позже при постпродакшене. [ 20 ] В эпизоде процессии , где Ракса проносят по городу-призраку, присутствует скульптура Троянского коня . [ 21 ] Сегмент «Шеф-повар» был разработан на основе антивоенных настроений Хоббса после службы в ВВС США во время Корейской войны . [ 4 ] Исторические события также послужили источником вдохновения для некоторых эпизодов фильма. Для сегмента «Альма-матер», снятого в повествовательном стиле экспрессионистского документального фильма , Хоббс, как сообщается, черпал вдохновение из беспорядков в штате Кент . [ 4 ] в 1967 и апреле 1969 года. [ 22 ]
Кастинг
[ редактировать ]Актерский состав в основном состоял из неизвестных актеров, хотя некоторые из них имели театральный опыт. [ 23 ] Хоббс играет вымышленную версию себя и персонажа-повара. [ 24 ] Баскетболист из Сан-Франциско Нейт Термонд появляется как мистический «Ослабленный человек» в последнем сегменте; [ 3 ] [ 4 ] один писатель описал персонажа как фигуру, похожую на Христа. [ 25 ] Морган Аптон, позже известный по ролям в фильме «Кандидат» (1972). [ 26 ] и Пегги Сью вышла замуж (1986), [ 27 ] появляется как Ракс, человек-жук. [ 3 ] [ 4 ] На несколько ролей были наняты члены Художественного института Сан-Франциско , в том числе сине-фиолетовые люди и студенты из сцены «Альма-матер». [ 3 ] [ 28 ] Некоторые из персонажей марша были студентами-активистами Беркли юридического факультета Калифорнийского университета в . [ 4 ]
Локации и съемки
[ редактировать ]
Основные съемки начались в 1969 году. В качестве редактора был нанят художник Гордон Мюллер, который руководил сценами, в которых Хоббс находился на камере. [ 4 ] Ричард Фаун, сыгравший в фильме роль Гордона Гудлойнса, также был признан сорежиссёром. [ 29 ] фотограф и режиссер Уильям Хейк был приглашен В качестве оператора ; он был близким другом Хоббса и работал с режиссерами Сидни Петерсоном и Робертом Гарднером с 1948 по 1953 год. [ 10 ] [ 30 ]
Эпизод «Шеф-повар» был снят внутри местной пивоварни , где съемочная группа использовала чан как алхимический котел шеф-повара. [ 4 ] Эпизод «Альма-матер» был снят в Художественном институте Сан-Франциско. [ 4 ] с дополнительными съемками в Хиллсборо, Калифорния . [ 31 ] Документальные кадры этого отрывка были сняты во время протестов в Беркли 1960-х годов . [ 18 ] Город-призрак в финальном эпизоде «Синих людей» был снят в Коллинсвилле, штат Калифорния , а «потусторонний» пейзаж был снят на окраине города, где лесной пожар недавно произошел . Хоббс учил студентов-активистов, изображающих персонажей марша, маршировать в ногу. [ 4 ] Хоббс намеревался включить эпизод, в котором персонаж Турмонда бежит вдоль линии горизонта. Сцена была снята в форте Кронкайт , но была заброшена, когда армия выпустила ракеты Nike Hercules во время учений, испортив кадр. [ 32 ]
Хоббс разработал костюмы, а также многие фоновые картины и скульптуры. Некоторые из них были произведениями искусства, которые он создал ранее, например, « Троянский конь» в сцене процессии. [ 21 ] Он и Мюллер совместно продюсировали саундтрек, создавая звуки, которые, по словам Троуэра, перекликаются с творчеством авангардного композитора Ла Монте Янга . [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Тройка» была Впервые показана 12 октября 1969 года, а официальная премьера состоялась 21 ноября в Нью-Йорке. [ 25 ] [ 28 ] Соответствующие картины и скульптуры выставлялись в галерее Джона Боллеса в Сан-Франциско с ноября 1969 года по январь 1970 года. [ 21 ] [ 31 ] Его показали в театре Гранада в Уилмингтоне, Калифорния , 28 ноября. [ 29 ] , получив двойной счет вместе с короткометражным фильмом Джона Перри «Одуванчик» (1969). [ 33 ] Во время его выпуска в некоторых кинотеатрах была показана реклама с надписью «Значит три». [ 34 ] перевод русского названия, на котором основано название. [ 35 ] Позже его показывали в Нью-Йорке до 14 декабря. [ 36 ] «Тройка» транслировалась по телевидению Великобритании и Канады с мая по декабрь 1979 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
В последующие годы Хоббс неоднократно блокировал его выпуск для домашнего видео, поскольку он был недоволен качеством печати и пытался закончить монтаж, который в конечном итоге так и не был завершен. [ 10 ] Единственный известный отпечаток хранится в Художественном музее Беркли и Тихоокеанском киноархиве и включает дополнительные материалы . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В октябре 2022 года Центр современного искусства в Глазго в сотрудничестве с поместьем Хоббса приобрел копию для реставрации Американского архива жанровых фильмов. [ 42 ] [ 43 ] Фильм был показан впервые за более чем пятьдесят лет на культовом кинофестивале Weird Weekend 28 октября 2022 года. [ 44 ] [ 45 ] По состоянию на 2024 год дальнейших анонсов и показов не было.
Прием
[ редактировать ]Современные и ретроспективные обзоры «Тройки» в основном положительные, критики уделяют особое внимание ее визуальному стилю и повествованию. В 1969 году Говард Томпсон из «Нью-Йорк Таймс» похвалил его нетрадиционный сюжет, назвав его «загроможденным и бессвязным коллажем из предметов искусства, картин, фэнтези и символизма». [ 19 ] Его сюрреалистические и психоделические визуальные эффекты были также высоко оценены розничной видеокомпанией Blockbuster Video в их ежегодном путеводителе по фильмам, назвав его «дико необычным взглядом на кинобизнес». [ 46 ] Телегид поддержал это мнение и также отметил , что фильм понравится только тем зрителям, которые не возражают против его нетрадиционного повествования. [ 47 ]
Фильм в целом был хорошо принят, особенно из-за его кинематографии, но Cue журнал охарактеризовал его как «гротескный», назвав его визуальный стиль потворством своим желаниям и «лишенным таланта». [ 48 ] Кевин Томас из Los Angeles Times написал, что повествование было оригинальным, но бессвязным, а комедийные элементы были слишком жесткими, чтобы быть смешными. [ 18 ] Он назвал это «непонятным и скучным». [ 49 ] В обзоре 1969 года Ванда Хейл из Daily News написала, что фильм имел художественные достоинства, но был скомпрометирован «любительской» постановкой. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]После «Тройки » Хоббс снял еще три фильма. успеха [ 6 ] [ 14 ] Первым был «Роузленд: Басня» (1970). [ 15 ] [ 50 ] сюрреалистическая сатира на сексуальную революцию [ 51 ] и первый художественный фильм Хоббса, представленный широкой аудитории. [ 52 ] В 1973 году Хоббс написал и снял два своих последних фильма. [ 53 ] Призрак Алабамы , [ 54 ] и Бог-монстр Индиан-Флэтс . [ 14 ] Оба были критическими и коммерческими провалами. [ 53 ] [ 55 ] что в сочетании с закулисными конфликтами с продюсерами заставило Хоббса уйти из кинопроизводства. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Краткое описание сюжета взято из Стивена Троуэра книги «Кошмар США: нерассказанная история независимых эксплуататоров» . [ 4 ]
- ^ В некоторых источниках продолжительность выполнения составляет 30 минут. [ 5 ] [ 10 ] но в публикации 1968 года из Библиотеки Конгресса продолжительность воспроизведения составляет двадцать пять минут. [ 11 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Нэш и Росс 1985 , с. 1290.
- ^ Подождите, 1977 , стр. 461.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дом 1969 , с. 56.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бросок 2007 , стр. 357–359.
- ^ Перейти обратно: а б Олбрайт 1985 , с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б Метатель 2007 , с. 363.
- ^ Олмстед 1962 , стр. 36–37.
- ^ Полли 1963 , стр. 16–17.
- ^ Франкенштейн 1965 , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Метатель 2007 , с. 364.
- ^ Библиотека Конгресса 1968 , с. 487.
- ^ Французский, 1968 , с. 59.
- ^ Художественная галерея 1967 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б с Хинкл и Хоббс 1978 , с. 173.
- ^ Перейти обратно: а б с Олбрайт, Томас (29 апреля 1971 г.). «Визуальные эффекты: два фильма художника из Сан-Франциско Фредерика Хоббса» . Роллинг Стоун . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Хименес, Лэрд (3 июля 2018 г.). «Фредрик Хоббс и культ загробной жизни божьего монстра из индийских равнин» . Рождение.Кино.Смерть . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бордвелл 1979 , стр. 56–64.
- ^ Перейти обратно: а б с Томас 1969а , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 1969 .
- ^ Метатель 2007 , с. 360.
- ^ Перейти обратно: а б с Французский, 1970 , с. 78.
- ^ Средства 2016 , стр. 22–26.
- ^ Метатель 2007 , с. 372.
- ^ Ли 1972 , с. 504.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис 1969 , с. 88.
- ^ Подождите, 1977 , с. 64.
- ^ Валлийский, Phillips & Hill 2010 , стр. 267.
- ^ Перейти обратно: а б «Тройка» . Каталог АФИ . Американский институт кино . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лос-Анджелес Таймс , 1969 , стр. 26.
- ^ Эйткен 2013 , с. 282.
- ^ Перейти обратно: а б Морч 1969 , с. 51.
- ^ Линч 1971 , с. 8.
- ^ Свободная пресса Лос-Анджелеса , 1969 , с. 6.
- ^ Los Angeles Evening Citizen 1969 , с. 8.
- ^ Метатель 2007 , с. 357.
- ^ Гилберт 1969 , с. 12.
- ^ Адвокат Red Deer 1979 , стр. 50.
- ^ Бирмингем Пост 1979 , стр. 1.
- ^ Эдмонтонский журнал 1979 , стр. 90.
- ^ «Тройка» . Беркли.edu . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Кинофильмы Фредрика Хоббса — отрывки. Отбор» . Беркли.edu . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тройка (Фредрик Хоббс, 1969)» . Фестиваль культового кино странных выходных. 12 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Спичечный коробок (12 октября 2022 г.). «Спичечный коробок в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «СТРАННЫЕ ВЫХОДНЫЕ III: Тройка» . Центр современного искусства . 28 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Ньюлендс, Ребекка (16 октября 2022 г.). « Мировая премьера фильма «Остаться в живых» состоится в Глазго» . Глазго Таймс . Проверено 26 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Кастель 1995 , с. 1159.
- ^ «Тройка – Обзоры фильмов и рейтинги фильмов» . Телегид . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Гланкофф 1969 , с. 3.
- ^ Томас 1969b , с. 28.
- ^ Уэлдон 1996 , с. 474.
- ^ Метатель 2007 , с. 365.
- ^ Бладен 1971 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с Метатель 2007 , с. 371.
- ^ Реншоу, Джерри (1 января 1999 г.). «Сканлайны: Призрак Алабамы» . Остинские хроники . Том. 18, нет. 18 . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Реншоу, Джерри (17 октября 1997 г.). «Сканлайны: Бог-монстр индийских квартир» . Остинские хроники . Том. 17, нет. 7 . Проверено 21 августа 2023 г.
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Каталог Библиотеки Конгресса: Кинофильмы и диафильмы . Том. 3. Библиотека Конгресса . 1968.
- Эйткен, Ян (4 января 2013 г.). Краткая энциклопедия документального кино Routledge (переиздание). Рутледж . ISBN 978-1-1365-1206-3 .
- Олбрайт, Томас (11 августа 1985 г.). Искусство в районе залива Сан-Франциско, 1945–1980: иллюстрированная история . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 978-0-5200-5193-5 .
- Арос, Эндрю (1 января 1977 г.). Путеводитель актера по звуковому кино, 1965–1974 годы . Пугало Пресс . ISBN 978-0-8108-1052-5 .
- Кастелл, Рон, изд. (1 августа 1995 г.). Видео-путеводитель по фильмам и видео-блокбастерам, 1996 г. Издательство Делл . ISBN 978-0-4402-2114-2 .
- Хинкл, Уоррен ; Хоббс, Фредрик (1 января 1978 г.). Самое богатое место на Земле: история Вирджиния-Сити и период расцвета месторождения Комсток . Хоутон Миффлин Харкорт . ISBN 978-0-3952-5348-9 .
- Минс, Ховард (12 апреля 2016 г.). 67 кадров: штат Кент и конец американской невиновности . Книги Хачетта . ISBN 978-0-3068-2379-4 .
- Нэш, Джей ; Росс, Стэнли (1 января 1985 г.). Руководство по кинематографии . Кинокниги. ISBN 978-0-9339-9700-4 .
- Ли, Уолт (1 января 1972 г.). Справочник фантастических фильмов: научная фантастика, фэнтези и ужасы . Том. 3. Книги Челси-Ли. ISBN 978-0-9139-7403-2 .
- Троуэр, Стивен (23 июля 2007 г.). Кошмар США: Нерассказанная история независимых эксплуататоров . ФАБ Пресс. ISBN 978-1-9032-5446-2 .
- Валлийский, Джеймс; Филлипс, Джин ; Хилл, Родни (27 августа 2010 г.). Энциклопедия Фрэнсиса Форда Копполы . Пугало Пресс. ISBN 978-0-8108-7651-4 .
- Уэлдон, Майкл (15 августа 1996 г.). Психотронное видеоруководство по кино . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-3121-3149-4 .
Периодические издания
[ редактировать ]- «Троянский конь». Художественная галерея . Том. 11. Холликрофт Пресс. 1967.
- «Тройка». Свободная пресса Лос-Анджелеса . Том. 6, нет. 280. 28 ноября 1969. с. 6. JSTOR 28039862 .
- « Тройка» на экране в Гранадском театре» . Лос-Анджелес Таймс . 28 ноября 1969 г. с. 26 . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- «Тройка (означает три)» . Вечерний гражданин Лос-Анджелеса . 29 ноября 1969 г. с. 8 . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- «Тройка (1969)» . Защитник Красного Оленя . 31 мая 1979 г. с. 50 . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- «Тройка (1969)» . Бирмингем Пост . 8 сентября 1979 г. с. 1 . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- «Тройка (1969)» . Эдмонтонский журнал . 28 декабря 1979 г. с. 90 . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Бладен, Барбра (29 января 1971 г.). «Шатер» . Таймс . п. 13 . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Бордвелл, Дэвид (осень 1979 г.). «Арт-кино как способ кинопрактики». Кинокритика . 4 (1). Колледж Аллегейни : 56–64. JSTOR 44018650 .
- Франкенштейн, Альфред (19 сентября 1965 г.). «Русский парень проходит» . Ревизор Сан-Франциско . п. 26 . Получено 21 июня 2024 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Френч, Палмер (февраль 1968 г.). «Обзоры: Сан-Франциско» . Артфорум . Том. 6, нет. 6. с. 59 . Проверено 23 июня 2024 г.
- Френч, Палмер (январь 1970 г.). «Обзоры: Сан-Франциско» . Артфорум . Том. 8, нет. 5. с. 78 . Проверено 23 июня 2024 г.
- Гилберт, Рут , изд. (15 декабря 1969 г.). «Кино в городе» . Житель Нью-Йорка . Том. 2, нет. 50. с. 12 . Проверено 26 августа 2024 г.
- Гланкофф, Морт (1969). «Без названия» . Кий . Том. 38. Североамериканская издательская компания . Проверено 3 апреля 2024 г.
- Хейл, Ванда (26 ноября 1969 г.). «Арти «Тройка» имеет ограниченную привлекательность» . Ежедневные новости . п. 56 . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Льюис, Дэйв (12 октября 1969 г.). «Баккейсы не считаются плейбоями» . Пресс-Телеграм . п. 88 . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Линч, Джек (31 января 1971 г.). «Суть кинорежиссера Хоббса — неуловимый бизнес» . Ревизор Сан-Франциско . стр. 8–9 . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Морч, Альберт (7 ноября 1969 г.). «Игры мастерства в помощь фонарщикам» . Ревизор Сан-Франциско . п. 51 . Получено 3 апреля 2024 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Олмстед, Роберт (июнь 1962 г.). «Фредрик Хоббс» . Артфорум . Том. 1, нет. 1. С. 36–37 . Проверено 23 июня 2024 г.
- Полли, Э.М. (март 1963 г.). «Фредрик Хоббс, Галерея Эдварда Квилла» . Артфорум . Том. 1, нет. 9. С. 16–17 . Проверено 23 июня 2024 г.
- Томас, Кевин (27 ноября 1969 г.). «Фредрик Хоббс представляет трилогию в своей «Тройке» » . Лос-Анджелес Таймс . п. 106 . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Томас, Кевин (7 декабря 1969 г.). «Тройка» . Лос-Анджелес Таймс . п. 28 . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
- Томпсон, Ховард (26 ноября 1969 г.). «Экран: Прибытие «Тройки»: коллаж из арт-объектов из фильма Маркса Хоббса» . Нью-Йорк Таймс . Получено 3 апреля 2024 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1969 года
- комедии 1969 года
- Режиссерские дебютные фильмы 1969 года
- Независимые фильмы 1969 года
- Американские фильмы 1960-х годов
- Авангардные и экспериментальные фильмы 1960-х годов
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фэнтези-фильмы 1960-х годов
- Новые фильмы 1960-х годов
- Американские фильмы-антологии
- Американский авангард и экспериментальные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Американские независимые фильмы
- Экзистенциалистские фильмы
- Фильмы, снятые в Калифорнии
- Неповествовательные фильмы
- Заново открытые американские фильмы
- Сюрреалистические фильмы