Jump to content

50 Let Pobedy

(Redirected from NS 50 Let Pobedy )

История
Россия
Имя 50 Let Pobedy ( 50 лет Победы )
Тезка 50-летие окончания Великой Отечественной войны.
Владелец Российская Федерация
Оператор ФГУП «Атомфлот»
Порт приписки Мурманск ,  Россия [ 1 ]
Строитель Балтийский завод
Номер двора 705
Заложен 4 октября 1989 г.
Запущен 29 декабря 1993 г.
Введен в эксплуатацию 23 марта 2007 г. [ 2 ]
Первое путешествие 2007
Идентификация
Статус На действительной службе
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Арктика класса Ледокол
Тоннаж
Смещение 25 168 тонн
Длина 159,6 м (524 фута)
Луч 30 м (98 футов)
Черновик 11 м (36 футов)
Глубина 17,2 м (56 футов)
Установленная мощность
Движение
  • Ядерно-турбоэлектрический
  • Три вала (3   ×   18   МВт)
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч; 21,4 миль в час) (максимум)
Выносливость 7,5 месяцев
Экипаж 189
Самолет перевезен 1 × Ми-2 , Ми-8 или Ка-27 вертолет
Авиационные объекты Вертолетная площадка и ангар на один вертолет
50 Let Pobedy on a Russian stamp

«50 лет Победы» ( русский : 50 лет Победы ; «50 лет Победы», в честь годовщины победы Советского Союза во Второй мировой войне) — российский «Арктика» класса атомный ледокол .

Строительство по проекту №. Завод № 10521 стартовал 4 октября 1989 года на Балтийском заводе в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург ), СССР. Первоначально корабль назывался Урал . Работы были остановлены в 1994 году из-за отсутствия средств, так что к фактическому пятидесятилетию Дня Победы в 1995 году, в честь которого он был назван, корабль застали в заброшенном состоянии. Строительство возобновилось в 2003 году.

30 ноября 2004 года на корабле вспыхнул пожар. Всех рабочих на борту судна пришлось эвакуировать, в то время как пожарные расчеты боролись с огнем около 20 часов, прежде чем взять его под контроль; один рабочий был отправлен в больницу. [ нужна ссылка ]

Окончательно она была завершена в начале 2007 года, после 60-летия. 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на двухнедельные ходовые испытания. По завершении ходовых испытаний ледокол вернулся на Балтийский завод в Санкт-Петербурге и начал подготовку к первому рейсу в Мурманск . Новый корабль показал превосходные для ледокола характеристики, такие как исключительная маневренность. [ сомнительно обсудить ] и максимальная скорость 21,4 узла (39,6 км/ч; 24,6 миль в час).

Она прибыла в порт приписки Мурманск 11 апреля 2007 года.

Ледокол является модернизацией класса «Арктика» . Судно длиной 159,60 м (524 фута), шириной 30,0 м (98 футов) и водоизмещением 25 840 метрических тонн предназначено для прорыва льда толщиной до 2,5 метра (8,2 фута). У нее есть экипаж из 140 человек. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

«50 лет Победы» — тоже экспериментальный проект; Впервые в истории российских ледоколов в конструкции использована носовая часть в форме ложки . По прогнозам конструкторов корабля, такая форма повышает эффективность усилий корабля по разрушению льда. Ледокол оснащен совершенно новой цифровой автоматизированной системой управления. Комплекс биологической защиты прошел серьезную модернизацию и ресертификацию Государственной комиссии. Создан новый экологический отсек.

На корабле есть спортивно-оздоровительный комплекс, бассейн, библиотека, ресторан, массажный кабинет и музыкальный салон в распоряжении экипажа.

Арктический туризм

[ редактировать ]

С 1989 года атомные ледоколы используются и в туристических целях, перевозя пассажиров на Северный полюс. Каждый участник платит до 45 000 долларов США за круиз продолжительностью две недели. [ 8 ] В « Пятидесятилетии Победы» есть оборудованная для туристов жилая палуба.

Компания Quark Expeditions зафрахтовала судно «50 лет Победы» (которое они называют « 50 лет Победы ») для экспедиций на Северный полюс в 2008 году. Корабль перевез 128 гостей в 64 каютах пяти категорий.

По состоянию на февраль 2013 года Quark Expeditions, а также международная полярная круизная компания Poseidon Expeditions предлагали круизы на Северный полюс на корабле «50 лет Победы». [ 9 ] [ 10 ] 30 июля 2013 года «50 лет Победы» в 100-й раз в истории ледокольного плавания достиг Северного полюса в ходе одного из походов экспедиции «Посейдон» . [ 11 ]

В октябре 2013 года судно доставило Олимпийский огонь на Северный полюс в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года. [ 12 ]

В августе 2017 года судно установило новый рекорд времени перехода к Северному полюсу, совершив путь от Мурманска до полюса за 79 часов и прибыв в 02:33 17 августа 2017 года.

  1. ^ Jump up to: а б «Российский регистр судов» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  2. ^ "Атомный ледокол "50 лет ПОБЕДЫ" " . polarpost.ru . Retrieved 9 October 2017 .
  3. ^ «Технические данные атомных ледоколов» . rosatomflot.ru . Проверено 9 октября 2017 г.
  4. ^ Анастасия Яконюк (26 февраля 2007 г.). «Корабль под названием «Пятьдесят лет после Победы» » . Шведское радио. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
  5. ^ «Титаны верхних широт» . Бортовой журнал Аэрофлота. 2006. Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  6. ^ «В этом году Россия получит новый атомный ледокол» . Беллона.орг. 1 марта 2006 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  7. ^ «Информация о флоте Quark Expeditions» . Кварковые экспедиции. 17 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 г. Проверено 25 июня 2008 г.
  8. ^ «ARC-NTH-14D2018: 13 июня 2018 г.» . www.quarkexpeditions.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
  9. ^ «Северный полюс» . Кварковые экспедиции . Проверено 5 сентября 2015 г.
  10. ^ «И/б 50 лет Победы» . Экспедиции Посейдона . Проверено 5 сентября 2015 г.
  11. ^ «100-е достижение Северного полюса» . Экспедиции Посейдона . 31 июля 2013 г.
  12. ^ «Олимпийский огонь прошел Северный полюс» . Морская Дания (на датском языке). 27 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77cb6e0e6c45e5cd40ea530359b60544__1704985860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/44/77cb6e0e6c45e5cd40ea530359b60544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
50 Let Pobedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)