Jump to content

Тактика Ogre: Let Us Cling Together (видеоигра, 2010 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Tactics Ogre Reborn )

Тактика Огра: давайте держаться вместе
Разработчик(и) Сквер Эникс
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Хироши Минагава
Продюсер(ы) Эйсуке Ёкояма
Дизайнер(ы) Ясуми Мацуно
Программа(ы) Такаши Катано
Художник(а)
Писатель(и) Ясуми Мацуно
Композитор(ы)
Ряд Огрская битва
Платформа(ы) Давайте держаться вместе
PlayStation Портативная
возродиться
Нинтендо Переключатель
PlayStation 4
PlayStation 5
Окна
Выпускать Давайте держаться вместе
возродиться
  • WW : 11 ноября 2022 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Тактика Огра: давайте держаться вместе [ а ] тактическая ролевая игра 2010 года, разработанная и изданная японской компанией Square Enix . Это ремейк 1995 года Super Famicom (Super Nintendo Entertainment System) одноименной игры , второй игры в серии Ogre Battle . Ремейк сохраняет тот же игровой процесс стратегической ролевой игры, что и оригинал, с упором на пошаговые тактические сражения и использование классов персонажей . В дополнение к многопользовательской функциональности игра включает в себя дополнительные функции, такие как создание оборудования и возможность повторно посещать точки ветвления в повествовании игры. Сюжетная линия, рассказывающая о действиях повстанца Денама Павла во время гражданской войны в королевстве Валерия, также была расширена новыми сценами и персонажами.

Ремейк был задуман после выхода Final Fantasy Tactics: The War of the Lions (2007), на создание которого ушло четыре года. Режиссером проекта выступил оригинальный художник Хироши Минагава , который собрал большую часть первоначального состава, включая писателя и дизайнера Ясуми Мацуно , а также композиторов Хитоши Сакимото и Масахару Ивата . Оригинальный художник Акихико Ёсида вернулся, чтобы руководить художественным руководством, а Цубаса Масао переработал многих персонажей. Английской локализацией занимались Александр О. Смит и Джозеф Ридер, которые работали с Мацуно над играми, действие которых происходит во вселенной Ivalice . Загружаемый контент , основанный на новых игровых системах, был выпущен бесплатно в Японии после релиза и включен в западную версию. Ремейк, получивший хорошие продажи в Японии и Северной Америке, был встречен положительно со стороны журналистов.

Обновленная версия под названием Tactics Ogre: Reborn была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows 11 ноября 2022 года. Она содержит переработанную боевую механику, обновленный звук и музыку, а также полную английскую и японскую озвучку. [ 1 ]

Содержание и геймплей

[ редактировать ]
Битва из ремейка Tactics Ogre , в которой два персонажа сражаются друг с другом во время хода игрока; показаны задействованные юниты, график хода, оборудование и оружие, а также статистика.

Tactics Ogre: Let Us Cling Together — это для PlayStation Portable (PSP) римейк 1995 года Super Famicom (Super Nintendo Entertainment System) одноименной игры . [ 2 ] [ 3 ] Хотя в ремейке изменился игровой процесс, центральное повествование осталось прежним. [ 4 ] Действие игры Tactics Ogre разворачивается в островном королевстве Валерия, которое когда-то раздиралось войной между тремя этническими группами, но объединилось под властью короля династии Доргалуа Оберита. После смерти Доргалуа, оставшегося без наследника, этнические группы разделились и начали борьбу за трон. Они разделились на аристократического Бакрама во главе с регентом Брантином, густонаселенного Галгастана во главе с иерофантом Бальбатосом и менее густонаселенного Валистера во главе с герцогом Ронвеем. [ 5 ] Бакрам и Галгастани делят между собой Валерию и угнетают народ Валистера. Повествование рассказывает о членах сопротивления Валистера — главном герое Денаме Павле, его сестре Катиуа и друге детства Вайсе — которые восстают против своих угнетателей с помощью группы ксенобианских наемников во главе с Ланселотом Гамильтоном. [ 5 ] [ 6 ] Начиная с первой главы, сюжетная линия разветвляется в зависимости от выбора, сделанного Денамом, что приводит к различным взаимодействиям персонажей и концовкам. [ 3 ] [ 6 ]

В игре используется пошаговая боевая система в зонах, выбранных на карте мира, при этом силы противника контролируются искусственным интеллектом (ИИ) игры. [ 7 ] [ 8 ] Новые игровые персонажи или юниты либо присоединяются к группе, либо могут быть наняты по ходу сюжета. Юниты расположены на уровне сетки, и игроки могут переключаться между диагональным видом сверху и видом сверху вниз с плоской топографией. Используя разнообразное оружие, игрок может двигаться и атаковать, использовать предметы и творить магию, используя запас магических очков, которые заряжаются из ничего в ходе битвы. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Порядок хода определяется статистикой скорости и текущим весом каждого юнита. Местность и текущая погода, а также текущий класс персонажа также влияют на дальность действия и способности передвижения отряда. [ 5 ] [ 8 ] Как только город станет доступен после его освобождения или захвата, магазин можно использовать для покупки нового оборудования и предметов, а также синтезировать их из материалов, собранных в миссиях. [ 3 ] [ 5 ] Награды за победу — это очки опыта для повышения уровня класса персонажа, очки навыков для улучшения и разблокировки способностей, а также предметы и внутриигровые деньги. [ 8 ] В игре реализована форма многопользовательской игры , в которой игроки могут загружать команды, созданные другими игроками, и сразиться с ними на отдельной арене. Все персонажи имеют одинаковый уровень, что обеспечивает честную конкуренцию, а вражеская команда контролируется ИИ. [ 8 ] [ 9 ]

В оригинальной игре перед запуском игры содержался ряд вопросов, основанных на морали, а в римейке использовались Старших Арканов карты Таро . Каждый ответ дает пять из двадцати двух случайно выбранных карт Таро, которые влияют на статистические сильные и слабые стороны Денама. [ 10 ] [ 11 ] Особенностью оригинальной игры является то, что карты Таро, выпадающие из врагов, действуют как расходные материалы, которые на короткое время влияют на способности отряда. [ 7 ] [ 12 ] Две новые функции, посвященные картам Таро, — это системы «Колесница» и «Мир». Система «Колесница» записывает прогресс игрока на пятьдесят ходов назад, позволяя ему отменить столько ходов и повторить этот участок битвы. [ 3 ] [ 7 ] Система «Мир», доступ к которой осуществляется через базу данных знаний, называемую «Отчет Уоррена», после того, как игрок прошел кампанию один раз, позволяет игроку вводить точки принятия решения в повествование и проходить альтернативные маршруты, не начиная игру заново. [ 3 ] [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Для ремейка был заново собран персонал оригинальной игры, включая Хироши Минагаву и Хитоши Сакимото , которые руководили игрой и руководили производством музыки соответственно.

Оригинальная игра Tactics Ogre была разработана Quest Corporation как часть серии Ogre Battle , сразу после успеха Ogre Battle: March of the Black Queen . Производством руководил создатель сериала Ясуми Мацуно , который выступил в роли режиссёра, сценариста и дизайнера. [ 13 ] [ 14 ] После выпуска Tactics Ogre Мацуно и ряд сотрудников перешли в Square (предшественник Square Enix ) и разработали Final Fantasy Tactics (1997), а затем разработали несколько игр во вселенной Ivalice . [ 15 ] [ 16 ] Quest Corporation продолжала производство серии Ogre Battle , пока она не была куплена и поглощена Square после выпуска Tactics Ogre: The Knight of Lodis (2002). [ 17 ] [ 18 ] Мацуно оставался в компании до 2005 года, когда он ушел во время работы над Final Fantasy XII, сославшись на плохое здоровье. [ 15 ]

Концептуальная работа над ремейком Tactics Ogre началась в мае 2007 года в Square Enix после выпуска Final Fantasy Tactics: The War of the Lions , обновленного порта Final Fantasy Tactics для PSP. [ 19 ] Ремейка требовали как фанаты, так и сотрудники, и Square Enix одобрила его по предложению Хироши Минагавы , одного из художников оригинальной игры. На этом раннем этапе это должен был быть точный ремейк с минимальными изменениями. Минагава хотел собрать для проекта как можно больше первоначального персонала. [ 15 ] [ 20 ] Это включало возвращение Мацуно, который к тому времени работал внештатным сотрудником в Sega и PlatinumGames над MadWorld . [ 21 ] Мацуно сначала отказался, но когда Минагава изменил план, чтобы в ремейке были изменения для современной аудитории, он согласился присоединиться к проекту. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] Минагава назвал присутствие Мацуно в команде разработчиков ремейка «необходимым». [ 22 ]

Минагава взял на себя роль режиссера. [ 20 ] Его основная роль заключалась в организации внутреннего персонала и координации с подразделениями команды. [ 23 ] Мацуно вернулся как дизайнер и писатель. [ 21 ] [ 24 ] Среди других вернувшихся сотрудников были оригинальный художник Акихико Ёсида и композиторы Хитоши Сакимото и Масахару Ивата . [ 21 ] Мацуно сыграл роль в сборе первоначального персонала после прихода на работу. [ 23 ] Потребовался год, чтобы собрать всех сотрудников проекта и обеспечить свободный график их работы, а затем три года на разработку игры. [ 20 ] Его продюсировал Эйсуке Ёкояма, ранее работавший над Final Fantasy XII: Revenant Wings . [ 25 ] [ 26 ] Программистом был Такаши Катано. [ 25 ] [ 27 ] Помимо вернувшихся сотрудников, в команду входили люди, работавшие над Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber and Tactics Ogre: The Knight of Lodis , некоторые из тех, кто работал над серией Final Fantasy Tactics , а также сотрудники, совершенно незнакомые с этой серией. . [ 16 ] Минагава отметил, что новые сотрудники, поклонники оригинальной игры, лучше запоминают мелкие детали, чем оригинальные разработчики. [ 28 ] «Компактность» команды позволяла вносить небольшие детальные изменения в игру, не вызывая проблем. [ 22 ]

Вместо того, чтобы называть его римейком или ремастером, Мацуно определил ремейк как «переосмысление» оригинального названия. [ 21 ] PSP была выбрана в качестве игровой платформы, чтобы обеспечить «интимный» просмотр и предоставить игрокам с занятой жизнью легкий доступ к ней. [ 4 ] [ 23 ] Геймплей был перебалансирован по сравнению с оригиналом: увеличился размер группы, были добавлены новые персонажи, которых можно нанимать, были изменены характеристики оружия, а также переработана система классов, чтобы она стала более разнообразной и независимой от юнитов, чтобы обеспечить возможность дальнейшего использования после смерти юнита. [ 4 ] [ 29 ] Разработчики включили дополнительную обучающую информацию по сравнению с оригиналом, но включили ее в контекст, чтобы она не навязывалась игрокам, а также позволяла новичкам жанра наслаждаться игрой. [ 30 ] Набор персонажей также был перебалансирован, хотя в итоге он оказался сложнее, чем в оригинале. [ 31 ]

Во второй половине производства по предложению Мацуно были добавлены системы «Колесница» и «Мир», что дало игрокам больше свободы как исправлять ошибки, так и проходить другие сюжетные маршруты. [ 15 ] [ 22 ] Система «Колесница» задумывалась как инструмент для новичков, но игровой процесс был скорректирован таким образом, чтобы в ней присутствовал случайный элемент, который изменял действия врагов, не позволяя игрокам использовать систему. Это также распространялось на любые попытки игроков использовать состояния сохранения, сохраняя общую сложность. [ 32 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы игроки могли вернуться на 100 ходов назад в системе Колесницы, но был сочтен слишком щедрым и сокращен до окончательного счета в пятьдесят. [ 19 ] Минагава чувствовал, что он и Мацуно смогли включить почти все, что хотели, по сравнению с полным изданием оригинальной игры. [ 16 ]

Сохраняя графику, соответствующую оригиналу Super Famicom, команда не стала делать игру «дешевой», воспроизводя графику без каких-либо обновлений. [ 22 ] Повышенное разрешение и аппаратные характеристики PSP позволили расширить отображение пользовательского интерфейса и переделать текст для обеспечения удобочитаемости. [ 21 ] [ 30 ] Поля и сцены были перестроены в 3D, с наложением и раскрашиванием 2D-спрайтов персонажей, которые выглядели как классическая пиксельная графика. [ 22 ] Оформлением руководил Ёсида, но большая часть изображений персонажей и других художественных элементов была переработана Цубаса Масао, художником, известным своими работами над Metal Gear Acid и Final Fantasy: The 4 Heroes of Light . Работа Масао была сосредоточена на изменении дизайна персонажей, сохранив при этом узнаваемые черты их оригинального дизайна, включая черты лица и общую одежду. [ 33 ] Минагава также помог с художественным дизайном. [ 20 ]

Хотя в оригинальной игре было 300 000 символов, расширения ремейка увеличили это число до более чем 700 000, что больше, чем в сценарии Final Fantasy XII . [ 24 ] Помимо новых работ, Мацуно также смог переписать свои ранние работы. [ 21 ] Дополнения к основному сценарию он написал сам, но из-за объёма работы создал черновые сценарии для команды сценаристов, над которыми они могли работать над дополнительным контентом, делая небольшие переписывания там, где это необходимо. В команду входили Казухиро Катаока, работавший над Ogre Battle 64 ; Юичи Мурасава и Кёко Китахара, написавшие как Tactics Ogre: The Knight of Lodis , так и названия из серии Ivalice; Мотохару Танака, в чьи работы вошли игры Final Fantasy и Parasite Eve ; и Цуёси Томоока из The Last Remnant . Другие сотрудники снова работали над дополнительными материалами, такими как отчет Уоррена. [ 24 ] Мацуно также создал концепции новых персонажей и передал их другим писателям. [ 31 ] Мацуно увеличил возраст нескольких младших персонажей, отчасти для того, чтобы они были более приемлемыми на западном рынке. Первоначально он планировал повысить возраст Денама до 23 лет, но, поскольку это противоречило бы темам юношеского бунта в истории, он решил сделать ему 18 лет. [ 19 ]

Музыка была аранжирована и дополнена Сакимото и Иватой. [ 34 ] Ивата выступил в качестве режиссера саундтрека, а Сакимото руководил проектом. Аранжировки создали Сакимото, Ивата, Мицухиро Канеда, Нориюки Уэкура, Адзуса Тиба и Ёсими Кудо. [ 35 ] Оркестровкой занималась Николь Брэди, которая ранее участвовала в нескольких проектах Сакимото, включая Valkyria Chronicles и Romeo × Juliet . [ 35 ] [ 36 ] Альбом саундтреков на четырех компакт-дисках был выпущен 10 ноября 2010 года. Первые три диска включали перезаписанную и новую музыку, а четвертый диск включал подборку музыки из оригинала Super Famicom. [ 37 ]

Сакимото был в противоречии по поводу треков, задаваясь вопросом, сохранить ли оригинальный стиль или полностью его переписать. Он и Ивата решили сохранить стиль, расширив его за счет дополнительных, более сложных оркестровок. [ 38 ] Хотя оригинальная музыка очень понравилась, треки были довольно короткими, поэтому частью музыкальных дополнений было добавление вторых частей к лупам, расширяющее существующие треки. Музыку исполнял Сиднейский симфонический оркестр , с которым Сакимото работал в прошлом. [ 10 ] Помимо переработанных и расширенных оригинальных треков, в него были включены десять новых треков. Один из них предназначался для музыкальной шкатулки, которую хранил персонаж Гамильтон. [ 34 ] Оригинал был довольно мрачным и соответствовал сцене, где музыкальная шкатулка изображала Гамильтона в физически и морально сломленном состоянии, в то время как новая версия была написана так, чтобы быть более правдоподобной как знак любви от покойной жены Гамильтона. [ 31 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Ремейк был анонсирован в июле 2010 года. [ 39 ] Японский подзаголовок « Колесо фортуны» , отсылающий к новой механике на тему Таро, был взят из одноименной карты Таро . [ 12 ] Обои и мелодии, вдохновленные ремейком, были включены в мобильный порт Ogre Battle: The March of the Black Queen , вышедший в сентябре. [ 40 ] Ремейк Tactics Ogre был выпущен 11 ноября в физическом и цифровом вариантах. [ 41 ] В период с декабря 2010 года по январь 2011 года были выпущены три бесплатных фрагмента загружаемого контента (DLC), в которых представлены сценарии, посвященные Денаму, использующему систему мира для переписывания более ранних событий. Сценарии охватывали персонажей Уоррена и Гамильтона, а также нападение на родной город Денама, о котором говорилось в начале игры. [ 42 ] [ 43 ] Мацуно создал сценарий для DLC и обнаружил, что его истории о Гамильтоне и Уоррене тронули его до слез. [ 31 ] В декабре был выпущен путеводитель, содержащий информацию об игровом процессе и интервью с разработчиками. [ 44 ] В мае 2011 года был выпущен артбук с комментариями Ёсиды и Масао. [ 45 ] а в июле была выпущена фан-книга с иллюстрациями и разработчиками, отвечающими на вопросы фанатов. [ 46 ]

Североамериканская версия (сохранившая первоначальный подзаголовок Let Us Cling Together ). [ 47 ] и европейская версия были подтверждены после выпуска в Японии. [ 48 ] Для западного маркетинга анимационная студия Kamikaze Douga создала анимационный трейлер, изображающий ключевые сцены повествования и содержащий уникальный трек, созданный Сакимото. В трейлере использовалась анимация с затенением cel, наложенная на модели, захваченные движением. [ 49 ] Игра была выпущена в Северной Америке 15 февраля 2011 года, и некоторые розничные продавцы предлагали бонус за предварительный заказ на тележки Таро, разработанные Ёсидой. [ 50 ] Он был запущен в Австралии 24 февраля. [ 51 ] Европейский релиз 25 февраля включал ограниченное издание Premium Edition, включающее набор Таро, артбук и компакт-диск с мини-саундтреками. [ 52 ] Японский DLC был включен в розничную версию игры для западных территорий. [ 28 ]

Порт PlayStation для Tactics Ogre был локализован Atlus USA для Северной Америки в 1998 году. [ 2 ] [ 53 ] Для порта PSP локализацию переделала Square Enix. Английский сценарий был написан Александром О. Смитом и Джозефом Ридером, которые ранее работали с Мацуно над играми, действие которых происходит в его вселенной Ivalice, в частности Vagrant Story и Final Fantasy XII . Локализация началась на ранних этапах разработки игры, когда Смит и Ридер тесно сотрудничали с Мацуно. Черпая вдохновение из мультикультурной истории Константинополя и Византийской Греции, они переработали терминологию, включив в нее греческие отсылки, а также заменили буквы «Z» на «X», чтобы добавить иностранный элемент. [ 2 ] Они хотели использовать хеттскую цивилизацию в качестве ориентира, но из-за отсутствия знаний о хеттской письменности смешали то, что они могли найти, с греческим влиянием. [ 31 ]

Изменения в английских именах персонажей, такие как замена Джинса Пауэлла на Денама Павла, были сделаны по просьбе Мацуно, чтобы дистанцировать персонажей от реальных людей и титулов. Сценарий был разделен на две категории: сюжетные диалоги и игровая терминология. Было принято решение не ссылаться на серию Final Fantasy , сохранив Tactics Ogre как отдельную организацию, несмотря на общий персонал. Смит подошел к диалогу так, как если бы это было название, разработанное на Западе, придав персонажам «лаконичный» стиль речи без слишком большого количества дополнений и корректировок тона в зависимости от происхождения персонажей. Они также использовали тематику карт Таро в игре как «пробный камень» для архаичного тона диалога. В прологе игры использовалась озвучка Саймона Темплмана и Кейт Хиггинс , выполненная в архаичном стиле, похожем на Final Fantasy XII . [ 2 ]

После своего дебюта в Японии ремейк достиг вершин игровых чартов, зафиксировав продажи более 176 000 единиц за первую неделю. [ 82 ] составлял Процент продаж примерно 65%. [ 83 ] К концу 2010 года это была 48-я самая продаваемая игра года с продажами более 257 000 единиц. [ 84 ] в Северной Америке в феврале 2011 года это была самая продаваемая игра для PSP в регионе Согласно данным, собранным NPD Group, . [ 85 ] Выступая в апреле, Мацуно назвал игру коммерческим успехом. [ 13 ] Tactics Ogre: Reborn была самой продаваемой игрой на физическом носителе в течение первой недели после выпуска в Японии: было продано 36 783 единицы на Switch, 12 668 единиц на PlayStation 4 и 7 805 единиц на PlayStation 5, всего за первую неделю было продано 57 256 розничных копий. [ 86 ]

На сайте-агрегаторе рецензий Tactics Metacritic Ogre получила оценку 87 баллов из 100 на основе 49 обзоров критиков. [ 54 ] назвал ее «Лучшим эксклюзивом для PSP» GameRadar на церемонии вручения награды Platinum Chalice Awards 2011 года. [ 67 ] В рейтинге GameSpot Best of 2011 он был удостоен награды «Лучший римейк». [ 68 ]

Японский игровой журнал Famitsu в основном хвалил дополнения к игровому процессу и большую доступность для обычных игроков. [ 57 ] Джереми Пэриш, пишущий для 1Up.com , присвоил веб-сайту высшую оценку, высоко оценив дополнения игрового процесса и техническое превосходство по сравнению с более ранним портом для PlayStation и назвав его шедевром, несмотря на потенциальные проблемы с пониженной сложностью. [ 55 ] Eurogamer Саймон Паркин из отметил размер и периодические скачки сложности в Tactics Ogre как потенциальные недостатки, но в остальном похвалил ее как хороший римейк. [ 56 ] Адаму Бейссенеру из Game Informer игра в целом понравилась, но он почувствовал, что некоторые изменения способствовали развитию персонажей. [ 58 ] GameSpot Кэт Бэйли из назвала ее «лучшей тактической ролевой игрой, доступной сегодня на PSP», высоко оценив большую часть ее содержания и дизайна. [ 59 ] GamesRadar Натан Грейсон из похвалил эту игру как механическое превосходство над многими более поздними играми этого жанра, дополнительно отметив дополнения к ремейку, которые позволили ей понравиться более молодым игрокам. [ 60 ]

GameTrailers понравились расширения повествования и игрового процесса, похвалив их за широту контента для игроков. [ 8 ] Патрик Колан из IGN очень положительно отозвался о расширениях и о том, насколько хорошо сохранился оригинальный игровой процесс, но обнаружил, что интерфейсом сложно управлять, и эта проблема становится еще более очевидной из-за объема требуемого управления юнитами. [ 61 ] Кимберли Эллис из PALGN привела игру в пример хороших ремейков, похвалив ее как достойный жанр для платформы, несмотря на небольшие проблемы с интерфейсом и временем автономной работы. [ 62 ] Райан Кинг из Play отметил отсутствие инновационных особенностей в сюжете и игровом процессе, но похвалил ее как «одну из самых компетентных, надежных и хорошо сложенных J-RPG, в которые вы когда-либо играли», сравнив ее со сжатой доработкой его жанр. [ 63 ] RPGamer Зак Велхаус из дал общую оценку игре и ее дополнениям, дополнительно отметив локализацию, но ему не понравилась графика и отмечены проблемы с подачей сюжета, подрывающие некоторые основные развития сюжета. [ 65 ] Брайан Гросник из RPGFan назвал ее отличной игрой для фанатов хардкорного жанра, отметив ее ностальгический подход к оригиналу наряду с его дополнениями, но упрекнув в медленном темпе сражений. [ 66 ]

Повествование получило высокую оценку и положительно сравнилось с другими работами Мацуно. [ 8 ] [ 56 ] [ 59 ] [ 60 ] хотя Кинг раскритиковал его за отсутствие инноваций в своем жанре, [ 63 ] и Эллис обнаружил, что стиль письма замедляет развитие истории, несмотря на сильную повествовательную отдачу. [ 62 ] Геймплей получил всеобщую похвалу за его удовольствие, баланс и глубину по сравнению со многими более поздними играми и сериями. [ 8 ] [ 61 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Пониженная сложность по сравнению с оригиналом была общей темой комментариев, в основном хвалящих, но также отмечающих, что хардкорным фанатам это изменение может не понравиться, но все же отмечающих высокую сложность. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 60 ] [ 64 ] Искусственный интеллект также отличался беспорядочным поведением. [ 8 ] [ 59 ] [ 65 ] и была критика за минимальную интеграцию мультиплеера. [ 8 ] [ 59 ] [ 60 ] Несколько СМИ похвалили ее как технически превосходящую английскую версию более ранней версии для PlayStation. [ 55 ] [ 59 ] Дополнения систем «Мир» и «Колесница» получили высокую оценку за расширения, внесенные в игру. [ 8 ] [ 55 ] [ 57 ] [ 62 ] Графика была воспринята как точно воссозданная, хотя и лишенная зрелищности по сравнению с другими играми на платформе. [ 61 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 66 ] в то время как музыка получила в целом положительные отзывы. [ 8 ] [ 58 ] [ 61 ] [ 62 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Выпущено : Tactics Японии Ogre of под названием в Wheel Fortune
  1. ^ «Тактика Ogre: Reborn — блог Square Enix» . Блог Square Enix . 4 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Подробно: Kajiya Productions об искусстве локализации тактики огра» . Гамасутра . 15 февраля 2011. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тонг, София (5 ноября 2010 г.). «Тактика Огра: давайте держаться вместе, первый взгляд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уэйнрайт, Лорен (17 января 2011 г.). «Интервью: директор Tactics Ogre Хироши Минагава» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Tactics Ogre: Let Us Cling Together Руководство для PlayStation Portable» (PDF) . Сквер Эникс . 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Новый персонаж – морской человек!? Представляем боевой ход «Тактики Огра: Колесо Судьбы» . Dengeki Online (на японском языке). 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Колан, Патрик (8 декабря 2010 г.). «Тактика Огра: обновленное практическое занятие» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Обзор тактики Ogre давайте держаться вместе» . Трейлеры игр . 4 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  9. ^ Йип, Спенсер (28 октября 2010 г.). «Обмен данными о битве с призраками с другими тактиками Огра: давайте сплотимся, игроки» . Силиконра . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б GameSpot (14 февраля 2011 г.). Интервью Tactics Ogre: Let Us Cling Together (Интернет-видео). Ютуб .
  11. ^ «Тактика Огра: Колесо Судьбы» Вышла новая система, связанная с «Колесом Судьбы». Вернуться в историю и пойти другим путем? . 4Gamer.net (на японском языке). 31 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Гиффорд, Кевин (18 августа 2010 г.). «Тактика Огра отправит вас в «Колесо фортуны» » . 1Up.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Tactics Ogre» — работа молодежи — Каковы корни геймдизайнера Ясуми Мацуно как творца? . 4Gamer.net (на японском языке). 26 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  14. ^ Разговор ``FF Tactics'' Ясуми Мацуно и ``FFXIV'' Наоки Ёсиды ---Играм больше не нужен автор? Какое качество требуется от планировщика? . DenFamicoGamer.jp (на японском языке). 22 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Ричардс, Ким (18 января 2011 г.). «Тактика Огра: Давайте держаться вместе, держась за руки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Square Enix (14 апреля 2011 г.). Tactics Ogre: Let Us Cling Together Дневник разработчиков — История Tactics Ogre и Final Fantasy Tactics (веб-видео). Ютуб .
  17. ^ «Square завершает получение квеста» . ИГН . 19 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  18. ^ Final Fantasy Tactics Advance - Хобо Никкан Итои Симбун . Хобоничи (на японском языке). 2003. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Тактика Ogre Wheel of Fortune Официальное полное руководство [ Tactics Ogre: Официальное полное руководство Wheel of Fortune ] (на японском языке). Сквер Эникс . 2 декабря 2010 г. стр. 504–511. ISBN  978-4757530812 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Бэйли, Кэт (27 декабря 2010 г.). «Директор по тактике огров Хироши Минагава целится прямо в ядро» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гантаят, Ануп (22 июля 2010 г.). «Подробности о ремейке Team Tactics Ogre для PSP» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Square Enix (14 февраля 2011 г.). Дневник разработчиков Tactics Ogre: Let Us Cling Together — история, графика и музыкальный дизайн Tactics Ogre (веб-видео). ГеймСпот .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Присмотритесь к мистеру Минагаве из «Тактика Огра: Колесо Фортуны»! Первая часть посвящена «реконструкции». . Dengeki Online (на японском языке). 1 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Гантаят, Ануп (6 сентября 2010 г.). «В Tactics Ogre PSP больше текста, чем в Final Fantasy XII» . Andriasang.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Square Enix (15 февраля 2011 г.). Tactics Ogre: Let Us Cling Together ( PlayStation Portable ). Сквер Эникс. Сцена: Кредиты.
  26. ^ Харрис, Крейг (16 мая 2007 г.). «Интервью: Final Fantasy XII Revenant Wings» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  27. ^ Оглядываясь назад на 2016 год и с нетерпением ожидая 2017 года, мы услышали мнение 149 знаменитостей игровой индустрии. Реализация ежегодного проекта 4Gamer в конце года . 4Gamer.net (на японском языке). 8 декабря 2016. с. 5. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Я, Соня (14 февраля 2011 г.). «Тактика огра: давайте держаться вместе – ответы на ваши вопросы» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  29. ^ Присмотритесь к господину Минагаве из «Тактика Огра: Колесо Фортуны»! Часть 3 посвящена конкретным изменениям. . Dengeki Online (на японском языке). 13 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Присмотритесь к господину Минагаве из «Тактика Огра: Колесо Фортуны»! Часть 2 – внимание к экрану . Dengeki Online (на японском языке). 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Тактика Огра. Книга фанатов «Колесо фортуны» [ Тактика Огра: Фанатская книга «Колесо фортуны» ] (на японском языке). ASCII-медиа работает . 30 июля 2011 г. ISBN.  978-4048706933 . Перевод
  32. ^ Присмотритесь к мистеру Минагаве из «Тактика Огра: Колесо Фортуны»! Часть 4 о новой системе . Dengeki Online (на японском языке). 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  33. ^ Ёсида, Акихико ; Масао, Цубаса (19 мая 2011 г.). Тактика Огра Колесо Фортуны Art Works (на японском языке). Сквер Эникс . ISBN  978-4-7575-3218-2 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Гиффорд, Кевин (3 ноября 2010 г.). «Все о музыке Ogre The New Tactics» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б "Дискография Basiscape - РАБОТЫ 2010" Работы - 2011 г. . Базисейп (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  36. ^ Наполитано, Джейсон (19 мая 2011 г.). «Тайный мир оркестратора: кто такая Николь Брэди?» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  37. ^ [Релиз] Сегодня вышел компакт-диск с саундтреком к фильму «Tactics Ogre Wheel of Fortune» . 4Gamer.net (на японском языке). 10 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  38. ^ Тонг, Софи (5 октября 2011 г.). «Sound Byte: Знакомство с композитором — Хитоши Сакимото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  39. ^ Инь-Пул, Уэсли (21 июля 2010 г.). «Переделка Square Enix Tactics Ogre» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  40. ^ Также ждем «Тактику Огра»! «Легендарная битва огров» теперь доступна в i-mode . Фамицу (на японском языке). 1 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  41. ^ Дата выхода «Tactics Ogre: Wheel of Fortune» назначена на 11 ноября 2010 года. . Фамицу (на японском языке). 17 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  42. ^ «Тактика Огра: Колесо Фортуны», первое из бесплатных DLC «Дополнительные сценарии», которым можно насладиться после прохождения основной истории «В поисках Уоррена», выходит сегодня! . 4Gamer.net (на японском языке). 1 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
  43. ^ «Tactics Ogre: Wheel of Fortune», второе бесплатное DLC «Настоящий рыцарь», уже доступно! Третью часть, «Двенадцать героев», планируется выпустить 5 января 2011 года. . 4Gamer.net (на японском языке). 15 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  44. ^ Тактика Ogre Wheel of Fortune Официальное полное руководство . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  45. ^ Тактика Огра Колесо Фортуны Art Works . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  46. ^ Ответственное лицо рассказывает о «Тактическом огре: фан-книге «Колесо фортуны»»! [Часть 3] . Dengeki Online (на японском языке). 30 июля 2011. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  47. ^ Пинья, Крис (22 июля 2010 г.). «Square Enix подтверждает тактику ремейка Ogre для PSP для США» 1Up.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  48. ^ Андерсон, Руи (22 июля 2010 г.). «Tactics Ogre: Let Us Cling Together выходит на PSP» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  49. ^ Видео Камикадзе - Работает . Камикадзе Дуга (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  50. ^ Синклер, Брэндон (19 ноября 2010 г.). «Tactics Ogre PSP цепляется за релиз от 15 февраля» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  51. ^ Козанецкий, Джеймс (22 февраля 2011 г.). «Отправка AU 21–25 февраля: de Blob 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  52. ^ Иван, Том (12 января 2011 г.). «Тактика Огра, предназначенная для Европы» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  53. ^ «Тактика Огра» . Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 60.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Tactics Ogre: Let Us Cling Together для PlayStation Portable» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Пэриш, Джереми (9 февраля 2011 г.). «Тактика Огра: Обзор давайте держаться вместе» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Паркин, Саймон (23 февраля 2011 г.). «Тактика Огра: Давайте держаться вместе — рука об руку» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д Гиффорд, Кевин (3 ноября 2010 г.). «Проверка обзора Японии: Tactics Ogre, God of War PSP» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Биссенер, Адам (8 февраля 2011 г.). «Тактика Огра: Давайте держаться вместе — новый взгляд на старый шедевр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейли, Кэт (11 февраля 2011 г.). «Тактика Огра: Обзор давайте держаться вместе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и Грейсон, Натан (15 февраля 2011 г.). «Тактика Огра: Обзор давайте держаться вместе» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д и Колан, Патрик (7 февраля 2011 г.). «Тактика Огра: Обзор давайте держаться вместе» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д и Эллис, Кимберли (11 апреля 2011 г.). «Тактика Огра: Обзор давайте держаться вместе» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д Кинг, Райан (март 2011 г.). «Тактика Огра: давайте держаться вместе — давайте рассмотрим это вместе» . Играть . № 202. Будущее издательства . п. 89.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д «Тактика Огра: Обзор давайте держаться вместе (PSM3)» . Компьютерные и видеоигры . 24 февраля 2011. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д Велхаус, Зак (2011). «Обзор персонала: тактика огра: давайте держаться вместе» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д Гросник, Брайан (10 мая 2011 г.). «Тактика Огра: Давайте держаться вместе (PSP)» . РПГФан . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Платиновая чаша 2011» . Игровой радар+ . 17 декабря 2011. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие особые достижения 2011 года по версии GameSpot — лучший римейк» . ГеймСпот . 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  69. ^ «Обзоры Tactics Ogre: Reborn for Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  70. ^ «Tactics Ogre: Reborn для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  71. ^ «Обзоры Tactics Ogre: Reborn для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  72. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (10 ноября 2022 г.). «Обзор Tactics Ogre: Reborn — жанрообразующая TRPG получает еще одно потрясающее возрождение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  73. ^ Сайкс, Том (11 ноября 2022 г.). «Тактика Огра: Возрождение обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  74. ^ Кемпс, Хайди (10 ноября 2022 г.). «Обзор тактики Ogre Reborn — 4D Chess» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  75. ^ Родригес, Давид (10 ноября 2022 г.). «Тактика Ogre Reborn — это новая возможность ощутить радости тактической роли — анализ возвращения классики» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  76. ^ Дензер, Ти Джей (10 ноября 2022 г.). «Обзор Tactics Ogre: Reborn: Исключительно переработанная стратегия» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  77. ^ Пеппиатт, Дом (10 ноября 2022 г.). «Обзор Tactics Ogre: Reborn — одна из лучших стратегических игр всех времен становится еще лучше» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  78. ^ Хайл, Адам (10 ноября 2022 г.). «Обзор: Tactics Ogre: Reborn (PS5) — история, выросшая в повествовании» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  79. ^ Фогель, Митч (11 ноября 2022 г.). «Обзор: Tactics Ogre: Reborn — достойный ремастер классической 16-битной стратегии» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  80. ^ Пиплс, Джереми (16 ноября 2022 г.). «Обзор: Тактика Ogre Reborn» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  81. ^ Рудек, Иордания (9 декабря 2022 г.). «Tactics Ogre: Reborn Обзор — Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  82. ^ «Ремейк Ogre для PSP Tactics лидирует в чартах продаж в Японии» . Гамасутра . 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  83. ^ Новые работы занимают места с 1 по 3! Тактика Огра на высоте . ASCII Media Works (на японском языке). 19 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  84. ^ Топ-1000 продаж программного обеспечения для видеоигр 2010 г. (Media Create Edition) . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  85. ^ Дональдсон, Алекс (22 марта 2011 г.). «Tactics Ogre: Let Us Cling Together — самая продаваемая игра для PSP в США в феврале» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  86. ^ Романо, Сал (17 ноября 2022 г.). «Продажи Famitsu: 07.11.22 – 13.11.22» . Гемацу. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 777370307d3d3876824726aaefbacec1__1722784800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/c1/777370307d3d3876824726aaefbacec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tactics Ogre: Let Us Cling Together (2010 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)