Jump to content

Карта AT HOP

(Перенаправлено с карты HOP )

Карта AT HOP
Карта AT HOP
Расположение Окленд
Запущен октябрь 2012 г .; 11 лет назад ( 2012-10 )
Технология
Менеджер Окленд Транспорт
Валюта NZD (максимальная загрузка 500 долларов США)
Сохраненная стоимость Платите по мере использования
Автоматическое пополнение Автопополнение (доступно для зарегистрированных карт)
Срок действия
  • АТ-автобусы
  • AT-поезда
  • AT и Фуллерс Феррис
Розничная торговля
  • Онлайн
  • Билетные кассы
  • Авторизованные розничные продавцы
  • Торговые автоматы
Веб-сайт в .govt .nz /атоп

Карта AT HOP — это электронная карта оплаты проезда , которая была выпущена в двух версиях для служб общественного транспорта Окленда , начиная с мая 2011 года. Внедрение смарт-карт было первым этапом внедрения интегрированной системы продажи билетов и оплаты проезда (Auckland Integrated Fares Система, или «AIFS»), которая была развернута по всему региону. [ 1 ] [ 2 ]

Первая версия карты, обычно называемая «фиолетовой картой HOP», была прекращена в 2012 году из-за проблем с доставкой ключевых технологий. Текущая карта, называемая картой AT HOP, используется на всех паромах, поездах и автобусах в Окленде. [ 3 ] Внедрение карты на все три вида транспорта завершилось в марте 2014 года. [ 4 ]

Карты AT HOP будут прекращены в 2028 году в связи с введением Motu Move — системы тарифов, которая унифицирует способы оплаты во всех регионах Новой Зеландии, а также будет принимать бесконтактные платежи (например, кредитные карты).

Операции с картой

[ редактировать ]

Карта AT HOP представляет собой темно-синюю -карту размером с кредитную карту с сохраненной стоимостью бесконтактную смарт , на которой могут храниться предоплаченные средства (называемые HOP Money) для оплаты проезда или ежемесячных проездных для неограниченных поездок в пределах одной или нескольких из трех «транспортных зон». Любой объект необходимо добавить на карту перед поездкой. Пассажиры «прикрепляют» и «отмечают» свою карту на электронных терминалах при входе и выходе из транспортной системы, чтобы подтвердить ее или списать средства.

Карты можно «пополнить» или приобрести месячные абонементы следующими способами: онлайн, в билетных автоматах, в билетных кассах и в отдельных торговых точках, например в книжных магазинах. Пополнение счета может быть произведено с помощью кредитной или дебетовой карты , причем последние три средства принимают наличными оплату . Карта предназначена для сокращения количества транзакций в кассах и количества бумажных билетов. Использование карты поощряется за счет предложения более дешевых тарифов, чем при покупке билета за наличные, хотя за покупку карты взимается единовременная первоначальная плата. Ежемесячные и/или многократные поездки доступны только с картой AT HOP.

Карту можно использовать только для оплаты проезда и только на Auckland Transport маршрутах (AT); его нельзя использовать для оплаты прохладительных напитков или других товаров. Его нельзя использовать для оплаты проезда в пассажирском поезде Northern Explorer, курсирующем между Оклендом и Веллингтоном, или в междугородних автобусах. Поезд Te Huia (курсирующий между Оклендом и Гамильтоном ) не принимает карту AT HOP, вместо этого используется карта Bee Card .

Карты AT HOP основаны на связи ближнего радиуса действия (NFC) с DESFire с поддержкой 3DES и AES, что позволяет использовать 168–128-битные ключи. Это шифрование дает держателям карт возможность не просто клонировать свою карту. [ нужна ссылка ]

Срок действия карт AT HOP истекает через 10 лет с даты их выдачи. Клиенты могут бесплатно получить замену карты, а также перевести средства со старой карты на новую. [ 5 ] [ 6 ]

В 2008 году Управление регионального транспорта Окленда объявило о своих намерениях разработать интегрированную систему продажи билетов для общественного транспорта региона, получившую название «Интегрированная система тарифов Окленда» (AIFS).

О первоначальной системе, разработанной совместно с консорциумом, включающим французскую Thales Group и новозеландскую Snapper Services, было объявлено в 2010 году, однако последующие трудности с разработкой технологий для системы привели к расторжению соглашения Auckland Transport с Snapper. подтвердила Контролируемая советом организация , что с Thales будет заключен контракт на постоянное развитие системы по всей транспортной сети региона.

Разгром карты HOP/Snapper

[ редактировать ]

Snapper Services Ltd, дочерняя компания Infratil , подала совместную заявку с ANZ , New Zealand Post , Eyede, Unisys и Beca Group на контракт на разработку интегрированной системы продажи билетов в Окленде. [ 7 ] Однако контракт достался Thales Group . Снаппер подал жалобу, которая позже была отклонена, ставя под сомнение законность тендерного процесса. [ 8 ]

Первую версию карты HOP, поставляемую Snapper, можно было использовать только в автобусных службах Новой Зеландии.

В конце 2009 года Snapper объявила, что начнет распространять свою карту Snapper на автобусные службы Новой Зеландии (но не на другие автобусные компании или службы Окленда). [ 9 ] несмотря на интегрированное соглашение о продаже билетов между Региональным транспортным управлением Окленда и Thales. В ответ Региональное транспортное управление Окленда назвало заявление Snapper «преждевременным». [ 10 ] сославшись на разработку интегрированного предложения по продаже билетов ARTA, которое все еще находится в разработке совместно с Thales, и подтвердив, что все операторы общественного транспорта в Окленде, включая NZ Bus, будут обязаны участвовать в системе ARTA. Заменив Региональное транспортное управление Окленда в 2010 году, компания Auckland Transport (AT) объявила, что пригласила Snapper работать с организацией, контролируемой советом, и Thales над системой продажи билетов. [ 11 ] AT подтвердила, что Snapper разработает бесконтактную смарт-карту и снабдит автобусы билетными терминалами, которые будут поддерживать разработанную Thales серверную часть, которая будет внедрена сначала на автобусных линиях Новой Зеландии, а затем на паромных и железнодорожных перевозках к чемпионату мира по регби 2011 года .

В апреле 2011 года AT анонсировала «карту HOP», разработанную Snapper. [ 12 ] с первоначальным внедрением на всех автобусных маршрутах Новой Зеландии. Эта версия «карты HOP» поначалу была встречена с недоумением относительно ее возможностей и степени интеграции Auckland Transport с Snapper. [ 13 ] и уже существовавшая инфраструктура Snapper, которая включала возможность совершать мелкие транзакции с торговцами и розничными торговцами. Также были высказаны опасения по поводу способности билетной системы Окленда работать с картами Snapper, используемыми в . транспортной сети Веллингтона [ 14 ] и наоборот, позже AT проинструктировала водителей автобусов Новой Зеландии не принимать реализацию карты Snapper в Веллингтоне.

Впоследствии в начале 2012 года AT объявила, что пассажиры автобусов должны будут «обменять» свои карты HOP/Snapper на новую интегрированную билетную карту, также называемую «HOP», поскольку предложение Snapper не будет поддерживаться на паромах, поездах и на паромах. некоторые автобусные маршруты. [ 15 ]

Snapper столкнулась с трудностями при разработке своей технологии для работы с системой Thales. [ 16 ] При этом исполнительный директор Thales в Новой Зеландии заявил, что «неспособность Snapper предоставить функциональную автобусную систему, соответствующую ратифицированному стандарту, привела к задержкам с вводом в эксплуатацию проекта». «Неспособность» Snapper уложиться в срок 30 ноября, установленный AT, в конечном итоге привела к тому, что организация разорвала отношения со Snapper. [ 17 ] сославшись на «опасения по поводу того, сможет ли Snapper модифицировать свою систему в подходящие сроки». Снаппер утверждал, что его «необоснованно обвинили» в задержках. [ 18 ] заявив, что «Auckland Transport лукавит, пытаясь позиционировать Snapper как причину задержки проекта [интегрированной продажи билетов]».

AT подтвердила, что поручила Thales предоставить новую версию смарт-карты «HOP» под названием «AT HOP» и ее билетные терминалы, заменив предложение HOP/Snapper на автобусах Новой Зеландии и внедрив новую карту на паромах, поездах и все остальные автобусные маршруты. [ 17 ]

Карта пилота AT HOP

Нынешняя синяя карта AT HOP начала распространяться на общественном транспорте, начиная с железнодорожной сети 28 октября 2012 года. [ 19 ] Внедрение всех автобусных, железнодорожных и паромных сообщений Окленда было завершено к марту 2014 года. [ 20 ]

Spark (тогда Telecom) опробовала «виртуальную карту AT HOP» на Android телефонах с NFC и планировала выпустить ее в конце 2013 года. [ 21 ]

Операция после запуска

[ редактировать ]

Комиссия в размере 25 центов за каждое пополнение была отменена в июле 2014 года. [ 22 ]

В сентябре 2016 года сообщалось, что была продана миллионная карта AT HOP и что по состоянию на июнь 2016 года 42 процента взрослых жителей Окленда имели карту. [ 23 ]

Контракт с Thales Group рассчитан до 2021 года. У AT есть возможность продлить контракт до 2026 года. Ожидается, что в 2026 году Окленд внедрит Project NEXT (позже переименованный в National Ticketing Solution; под брендом Motu Move), открытый проект Для Новой Зеландии предложена кольцевая система оплаты общественного транспорта на основе счетов. С присоединением Окленда к проекту NEXT внедрение этой системы по всей стране должно быть завершено, а это означает, что с этого момента вся страна будет использовать одну и ту же систему. [ 24 ]

В 2023 году AT объявила, что к июню 2024 года пассажиры автобусов, поездов и паромов смогут «включать/выключать» бесконтактные платежи ( дебетовые / кредитные карты , Apple Pay и Google Pay ) в дополнение к картам AT HOP. [ 25 ] Однако это было отложено до конца 2024 года. Бесконтактные платежи по льготным тарифам не будут поддерживаться до тех пор, пока в 2026 году не будет реализован Motu Move. [ 26 ]

В 2024 году AT представила программу Fareshare, которая загружается на карты AT HOP, чтобы работодатели могли субсидировать расходы на общественный транспорт. [ 27 ]

Карты AT HOP будут сняты с производства в начале 2028 года и будут полностью заменены предоплаченными картами Motu Move и бесконтактными платежами. [ 26 ] Система тарифов Motu Move унифицирует способы оплаты проезда в общественном транспорте во всех регионах Новой Зеландии.

  1. ^ Дирнали, Мэтью (10 мая 2011 г.). «Карта Hop прошла первое дорожное испытание» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  2. ^ Поллард, Уилл (25 октября 2012 г.). «Новая карта HOP Окленда – на шаг ближе к интегрированной системе» . 3 Новости Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы по AT HOP» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  4. ^ «Auckland Transport завершает внедрение AT HOP» . Scoop.co.nz. 25 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
  5. ^ «Просроченные карты AT HOP» . Оклендский транспорт . 12 марта 2024 г. Проверено 10 августа 2024 г.
  6. ^ «Срок действия тысяч автобусных карт Окленда истекает» . РНЗ . 6 ноября 2023 г. Проверено 10 августа 2024 г.
  7. ^ «Снаппер, чтобы произвести фурор» . Stuff.co.nz . 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 г. Проверено 9 июня 2011 г.
  8. ^ О'Нил, Роб (22 июня 2009 г.). «Проверка честности отклоняет тендерную жалобу Snapper» . www.computerworld.co.nz . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  9. ^ «Snapper выйдет на рынок Окленда в 2010 году» . scoop.co.nz . 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  10. ^ «ARTA называет заявление Snapper «преждевременным» » . infonews.co.nz . 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  11. ^ «Оклендский транспорт объявляет о ключевом развитии интегрированной системы продажи билетов» . aucklandtransport.govt.nz . 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 19 января 2014 г.
  12. ^ «А вот и ХОП» . aucklandtransport.govt.nz . 6 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  13. ^ Рудман, Брайан (11 апреля 2011 г.). «Брайан Рудман: Хоп или Снаппер, от этого достаточно, чтобы у тебя закружилась голова» . nzherald.co.nz . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  14. ^ «Водители автобусов готовы к бою из-за Снаппера» . Stuff.co.nz . 18 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  15. ^ «Выходите – надо заменить автобусные карточки» . nzherald.co.nz . 16 января 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  16. ^ «Единый билет «задерживают автобусные фирмы» » . nzherald.co.nz . 7 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Snapper Services вне интегрированной системы продажи билетов» . aucklandtransport.govt.nz . 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 19 января 2014 г.
  18. ^ «Снаппер медиа-релиз» . Snapper.co.nz . 24 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  19. ^ «Все изменения для билетной системы» . Вещи . 10 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  20. ^ «Auckland Transport завершает внедрение AT HOP» . Scoop.co.nz. 25 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 г. . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  21. ^ «Телеком садится в билетный поезд» . Вестник Новой Зеландии . 25 сентября 2012 г. ISSN   1170-0777 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  22. ^ Дирнали, Мэтью (13 июня 2014 г.). «Оклендские тарифы на проезд в транспорте повысятся» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  23. ^ «Оклендский транспорт продает миллионную карту AT HOP» . Вестник Новой Зеландии. 1 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  24. ^ «Обзор проекта NEXT» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. 18 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2020 г. . Проверено 12 января 2020 г.
  25. ^ «Проведите пальцем вправо, чтобы увидеть общественный транспорт! Скоро появятся PayWave, Google Pay и Apple Pay» . Оклендский транспорт . Проверено 12 апреля 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Больше способов оплатить общественный транспорт в Тамаки Макаурау, Окленд» . Оклендский транспорт . 30 апреля 2024 г. Проверено 10 августа 2024 г.
  27. ^ Транспорт, Окленд (18 марта 2024 г.). «О Fareshare — субсидии на общественный транспорт для сотрудников» . Оклендский транспорт . Проверено 13 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 780446fcd6267cc3e232609edc6940a9__1725421380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a9/780446fcd6267cc3e232609edc6940a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AT HOP card - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)