Предположенная история
История предположения - это тип историографии, изолированной в 1790 -х годах Дугальдом Стюартом , который назвал ее «теоретической или предположительной историей», как это распространено в историках и ранних социологах шотландского просветления . Как увидел Стюарт, такая история предоставляет пространство для спекуляций о причинах событий, постулируя естественные причины, которые могли оказать такое влияние. Его концепция должна была быть внимательно идентифицирована с французской терминологией Histoire Raisonnée и использованием «естественной истории» Дэвида Хьюма в его работе естественной историей религии . Это было связано с «философской историей», более широким видом исторического теоретизирования, но сосредоточенного на ранней истории человека в типе рациональной реконструкции , которая имела мало контактов с доказательствами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Такая предположительная история была антитезой истории повествования , написанной в то время Эдвардом Гиббоном и Уильямом Робертсоном . Стюарт защищал его как более универсальный в своем применении к человечеству , даже за счет подробной документации. [ 4 ] Это было не связано с политическим повествованием и общественной жизнью, но считала себя следствием «моральной науки». [ 5 ] Общая философская история была несколько ближе к истории повествования, чем могла бы предположить историю, с ее зависимостью от незначительных аргументов о природе феодализма и ранних этнографических отчетов европейских путешественников. [ 6 ] Для Стюарта диссертация о происхождении языков была Адамом Смитом важным примером. [ 7 ] Чтобы оправдать процедуры предположительной истории, должно быть предположение о единообразии человеческой природы , или, как сказал Стюарт, «способности человеческого разума». [ 8 ]
История предположения была идентифицирована как «ядро теории» прогресса в шотландской философской истории того периода. [ 9 ] Покок пишет, что шотландская предположительная история «имеет большое значение для Гиббона и создания философской историографии». [ 10 ] К 1780 -м годам были европейские историки культуры, которые работали по -другому, предпочитая индуктивный метод чистым выводам предположительной истории. [ 11 ] В более позднем развитии антропологии и археологии оппозиция всей традиции «до предположения» привела к развитию истории культуры . [ 12 ]
Ранний современный контекст
[ редактировать ]Не было ничего нового в идее стадий общества самостоятельно, но само социальное мышление менялось в ранней современной Европе , особенно в гражданском обществе в его компонентах, вежливости и «обществе».
Модели и "дикарь"
[ редактировать ]Маргарет Ходген комментирует в главе «От иерархии до истории» о широком использовании «предположительной серии» для исторического объяснения в начале современного периода. Великая цепь бытия была статической идеей. «Сценическая серия» имела корни в классической мысли, но может быть связано с циклическими моделями или включать идеи снижения с идеями прогресса. Она пишет это со временем
... Кажется, что иерархические идеи, височные в соответствии с потребностями предположительного историка культуры, были смешаны с историческими предположениями, касающимися дикаря в качестве предположительного первого члена этих предположительных серий. [ 13 ]
Ранняя современная естественная история
[ редактировать ]В то время как естественная история Плиния Старшая была классической римской энциклопедической работой, «естественная история» имела несколько разных значений в раннем современном периоде. В этой статье, которая имеет отношение к естественной истории , является систематическая коллекция наблюдаемой информации о природных явлениях. Естественная история не принадлежала естественной философии , которая была теоретической. [ 14 ]
Рассудный история
[ редактировать ]Histoire raisonnée была жанром исторического письма, разработанного во Франции в 17 веке, с озабоченностью индивидуума в социальном контексте и описанием культуры и обычаев как неотъемлемой частью истории. Он вырос из гуманистической историографии с ее тесной отношением к классическим римским и греческим моделям, но приводил к поверхностным социальным вопросам, в частности, когда они могли объяснить мотивы людей. С Géraud de Cordemoy появился интерес к причинно -следственной связи как участие в историческом движении, в отличие от гуманистического принятия личных судьей, подверженных удаче . [ 15 ]
Стадиальная история
[ редактировать ]Современная терминология - это история стадия или, другими словами, обсуждение этапов общества теоретическими средствами (см. Социокультурную эволюцию#теория стадиальной теории ). Стадиальная теория как инновации объясняется юристом Сэмюэлем Пуфендорфом . [ 16 ] Гротий уже использовал историю предположительных условий, чтобы обсудить Аквинского на частной собственности . [ 17 ]
Таким образом, некоторая основная предположительная история о человеческой цивилизации была обсуждена в 17 веке. Позже Жан-Жак Руссо отверг концепцию состояния природы , и с графом Буффона обсуждал рост цивилизации. Шотландский вклад затем вывел теорию на новый уровень с его антропоцентризмом и подробными объяснениями человеческого манипуляции с природой. [ 18 ] Он сделал акцент на типичном обществе в его начале, в отношении доказательств современных отчетов (особенно коренных американцев ) как действительных. [ 19 ]
Предполагаемые истории языка и письма
[ редактировать ]Адам Смит в лекциях по риторике, данный с 1748 года, [ 20 ] продвинутая спекулятивная история языка; Он написал, что его вызвало работа 1747 года Габриэля Жирара . Затем он интересовался нашим осознанием литературного стиля. [ 21 ] Это пример, который Дугальд Стюарт взял на себя в придуманную фразу «историю предположения». Элементы были бы признаны в то время как опираясь на Библию, а в классической литературе Лукреция ; В настоящее время считается, что Смит находился под влиянием Монтескье на юридическом и правительстве. Теория по языку и его типологию с течением времени рассматривалась как типичная для исторического подхода Смита; и даже основание его более известной работы по политической экономии . Обеспеченные также были введены Дэвидом Рафаэлем: это не может быть растянуто до истории астрономии Смита ; и термин можно рассматривать как неправильно. [ 22 ] [ 23 ]
Монбоддо, с другой стороны, подробно писал историю языка предполагаемой, потому что он подчеркнул историю манеров . [ 24 ] Уильям Уорбертон предложил стационарную предположительную историю письма в своем божественном лидере Моисея , работа, поддерживающую библейскую власть , около 1740 года. Он был взят во Франции после перевода в Эссай -супер Хиороглиф . Там, где письмо перемещалось от пиктограмм в алфавиты , он видел, как использование языка аналогично переехала из жестов к формам и фигурам речи. [ 25 ]
Теория четырех этапов
[ редактировать ]Термин «мягкая история» не был общепринят во времена Стюарта. [ 26 ] Была ортодоксальная теория общества в четырех этапах, причем этапы пребывания:
- охота ;
- пастбище ;
- сельское хозяйство ; и
- коммерция .
Этот лестничный порядок был принят как строгий, линейный прогрессирование или одноилинейную эволюцию . Применялся какой -то экономический детерминизм в том смысле, что предполагалось, что базовая линия существования оказывает серьезное влияние на социальные вопросы. Стадии должны были представлять прогресс на моральном уровне, а также экономическую сложность. Французские и шотландские писатели Просвещения подписались на такую модель. [ 27 ]
Изобретение этого типа теории (три или четыре этапа) объясняется рядом европейских писателей с 1750 -х годов, таких как Адам Смит, Турго и Вико . [ 28 ] В шотландском контексте он появляется в работах 1758 года Дэвидом Далримплом и лордом Камсом ; Утверждалось, что их источником были Эдинбургские лекции Смита по юриспруденции . [ 29 ] Во Франции он был опубликован в то же время, а также Клод Пьер Гуххет , Клод Адриен Хельветий и Франсуа Кеснай . [ 16 ] » Смита « Естественный прогресс богатства является тесно связанной теорией. [ 30 ]
Представительные работы
[ редактировать ]Помимо Адама Смита, выдающиеся шотландские авторы в области предположительной истории включали Адама Фергюсона , Дэвида Хьюма, лорда Камса, Джона Миллара и лорда Монбоддо , написанных с последних 1750 -х до позднего 1770 -х годов. [ 31 ] Смит, Камс и Миллар были довольны тем, что придерживались четырехэтапной теории. [ 32 ] Стадиальная история Монбоддо была более сложной и гораздо более спорной. Он включил приматы и диких детей в качестве материала. [ 33 ] Робертсон в своей истории Америки движется между повествовательной и предположительной историей. [ 34 ]
Адам Фергюсон, эссе об истории гражданского общества (1767)
[ редактировать ]Фергюсон в этой работе предпринял строгую идентификацию стадии Охотника с так называемым варваром или дикаря, и был очень жив по всей схеме как полную напряженности в человеческой возможности. [ 35 ] Он выступил против истории фонда в стиле классической истории, вместо этого предлагая, что непреднамеренные последствия могут быть больше связаны с «учреждением» общества, чем с застенчивым законодательником. [ 36 ]
Джон Миллар, Наблюдения за различием рядов в обществе (1771)
[ редактировать ]Миллар утверждал с точки зрения «системы манер», связанной с каждым из четырех этапов. [ 37 ] Он также обсудил продвижение свободы и осудил рабство. [ 38 ] Поскольку имущество стало более сложным, следовало за этим правительство. [ 39 ] Повеи утверждает, что эта работа становится очевидной взаимосвязи историей предположения с экспериментальной моральной философией Томаса Рейда и Джорджа Тернбулла . [ 40 ]
Лорд Камс, наброски истории человека (1774)
[ редактировать ]Камс был назван лидером шотландской предположительной истории и имел возражения, которые он выразил в соответствии с Руссо и подходом Монтескье , как снижение роли человеческой природы, которую, как он считал, не была постоянной, а целью расследования. [ 11 ] Связь заключалась в том, что предположительная история должна была использоваться в качестве основы обсуждения естественного права . [ 26 ] В письменной форме Базель в поисках подходящего противника к Руссо, Камс побудил Исаака Иселина , умирает Гесчичте Дер Меншхейт (1764), что также является предположительной историей. [ 11 ] [ 41 ]
Эскизы были коллекцией эссе о социальных, культурных и политических темах. [ 42 ] В нем автор собрал некоторую этнографическую и разные информации, в частности, сборку длинной главы, предназначенной как «история женщин». [ 43 ] [ 44 ] Было второе издание (Эдинбург, 1778) и третье (Дублин, 1779). Камс был ранним полигенистом или был экологическим моногенистом только с скептицизмом относительно адекватности теории. [ 45 ] В любом случае он утверждал, что его подход может быть примирен с этнографией Священной Писании через историю Башни Вавилон . [ 46 ] В то время как он заявил, что он собирал материалы для истории в течение 30 лет, работа Камса, написанная, была бессистемно, даже бессвязно. [ 47 ] Его схема предположительной истории включает в себя идею о том, что провиденциальный порядок позволяет историку писать в отсутствие полной фактической основы. [ 48 ] Немецкий перевод Антона Эрнста Клауса появился как попытки по истории человека с 1774 года. [ 49 ]
Более поздние события
[ редактировать ]Традиция подходит к концу
[ редактировать ]Основная предположительная и философская история, в шотландском стиле, едва ли выжила как живая традиция в 1790 -х годах. Работы вышли из печати; Младшие авторы, такие как Джон Адамс , Уильям Александр и Джон Логан, не смогли возобновить идеи, а «История женщин Александра» (1779) подвергалась критике как мелкие. [ 50 ] [ 51 ] Формулировка Дугальда Стюарта в истории предположения была опубликована в 1794 году, в его отчете Адама Смита за сделки Королевского общества Эдинбурга . [ 52 ] Был поднят вопрос о том, чтобы тогда Стюарт был таким образом описать традицию, и Джон Берроу утверждал, что он хотел отделить Смита от политического радикализма. [ 53 ]
Там, где стадиальная теория появилась у более поздних авторов, исходная тяга была искажена. [ 50 ] Хопфл сказал, что наследниками были Джеймс Милл , Джон Стюарт Милл и Огюст Конт . [ 54 ] Хоторн пишет вместо исторического/социологического понимания шотландцев, потерянных в британском контексте, несмотря на «напряженность между« естественным »рассказом о гражданском обществе и развивающимся чувством фактического значения и моральных трудностей индивидуализма», ставшим очевидным, стало очевидным, утилитаризм . и эволюционизм смутный [ 55 ]
Религиозная оппозиция
[ редактировать ]Encyclopædia Britannica , во втором издании , но особенно в своем третьем издании (1797), атаковала предпосылки историей предположительных условий под библейским углом. Во втором издании Джеймс Тайтлер выступил против полигенского подхода Камса. Третье издание под редакцией Джорджа Глейга показало «дикарь» в качестве новой темы и расширенные статьи «Общество» и «моральная философия». Ссылка на богословские и библейские темы, а также статьи Дэвида Дойга , который ответил Камсу с двумя письмами в диком состоянии с 1775/6, эти статьи, в частности, утверждали православный христианский случай. Роберт Херон внес вклад в статью «Общество» и нацелился на теорию четырех этапов, утверждая, что полигенство последовало от нее (в противоречии Библии). Кроме того, предположение о базовом состоянии дикости также, казалось, было связано с полигенизмом; И он с Дойгом напал на предположение как повторяя Лукреция и Демократа , а также бесплано -материалистическое спонтанное поколение человечества, подразумеваемое во всей идее предположительной истории. [ 56 ] Статьи о «красоте» и «любви» также были изменены, чтобы удалить влияние Камы, как часть последовательного утверждения моногенизма Священного Писания . [ 57 ]
Отношение с антиквариализмом
[ редактировать ]Предположительный аргумент имел плохое имя в британских антикварных кругах 18 -го века. Странный и скептический подход, сосредоточенный на фактах, принятых Ричардом Гоф и Джеймсом Дугласом , был одобрен во второй половине века. [ 58 ] С другой стороны, интерпретации теории стадиальной теории были приветствуются, и, хотя и популяризирована шотландской школой, не казалось инновационным в смысле разрыва с ранней современной историографией и заботы о естественном праве и гражданском гуманизме . Городская история Джона Труссель была предшественником. Обсуждение разбивки феодальной системы было темой значительного антикварного интереса. [ 59 ] Стадиальная история была принята Томасом Поуноллом . [ 58 ]
Предположительная история людей
[ редактировать ]Чарльз Атанасе Уолккенер в 1798 году занялся четырехэтапной теорией, дополненной до пяти этапов, разделив «охоту» на «собрание», за которым следует чистая стадия охоты. Это была попытка классифицировать народов мира по развитию. [ 60 ] Ранняя антропология вошла в предположения 19 -го века о поиске происхождения цивилизации и универсальной эволюции, в качестве подходящих инструментов для расследования обществ. Кроме того, широко предполагалось, что текущие «народы» были окном в прошлом. Эти подходы были замечены у Льюиса Генри Моргана . В конце концов, в 20 -м веке полевая работа и структурный функционализм привели к отказу от всей парадигмы. [ 61 ]
"Шотландский ориентализм"
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Маргарет Т. Ходген (1971). Ранняя антропология в шестнадцатом и семнадцатом веках . Университет Пенсильвании Пресс. ISBN 978-0-8122-1014-9 .
- HM Hopfl, от Savage до шотландера: история предположительных условий в шотландском просветлении , журнал британских исследований Vol. 17, № 2 (весна, 1978), с. 19–40. Опубликовано: Университет Чикагской прессы от имени Северной Америки по британским исследованиям. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/175389
- Филлис К. Леффлер, «Histoire Raisonnee», 1660–1720 гг . 37, № 2 (апрель - июнь., 1976), с. 219–240. Опубликовано: Университет Пенсильвании Пресс. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/2708822
- Роберт Нисбет и Густаво Коста, Вико и идея прогресса , Social Research Vol. 43, № 3, Вико и современная мысль - 1 (Осень 1976), с. 625–639. Опубликовано: Новая школа. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/40970245
- JGA Pocock (2000). Варварство и религия Vol. 2: Повествования о гражданском правительстве . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-79760-3 .
- Розмари Свит (2004). Антиквариаты: открытие части в Великобритании восемнадцатого века . Хэмблдон и Лондон. ISBN 978-1-85285-309-9 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Адам Смит (1 мая 1980 г.). Глазго издание произведений и переписки Адама Смита: III: Эссе о философских предметах: с «рассказом Дугальда Стюарта о Адаме Смит»: с «рассказом Адама Смита Дугальда Стюарта» . Издательство Оксфордского университета. п. 293. ISBN 978-0-19-159117-4 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Гордон Макинтайр (1 сентября 2003 г.). Дугальд Стюарт: гордость и орнамент Шотландии . Сассекс Академическая пресса. п. 253. ISBN 978-1-903900-34-5 Полем Получено 1 марта 2013 года .
- ^ Фрэнк Палмер (2003). Сатира, история, роман: повествовательные формы, 1665–1815 . Университет Делавэр Пресс. С. 231–2. ISBN 978-0-87413-829-0 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Нисбет и Коста, с. 629.
- ^ Марк Салбер Филлипс (1 мая 2000 г.). Общество и настроения: жанры исторического письма в Британии, 1740–1820 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 171 . ISBN 978-1-4008-2362-8 Полем Получено 3 марта 2013 года .
- ^ Розмари Свит (1997). Написание городских историй в Англии 18 -го века . Издательство Оксфордского университета. С. 143–4. ISBN 978-0-19-820669-9 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Бродди, Александр. «Шотландская философия в 18 веке» . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии .
- ^ Александр Бродди, изд. (1997). Шотландское просветление: антология . Canongate книги. С. 25–6. ISBN 978-0-86241-738-3 .
- ^ Марк Салбер Филлипс (1 мая 2000 г.). Общество и настроения: жанры исторического письма в Британии, 1740–1820 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 171 –2. ISBN 978-1-4008-2362-8 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Pocock, p. 305.
- ^ Jump up to: а беременный в Майкл С. Кархарт (2007). Наука культуры в Просвещении Германия . Гарвардский университет издательство. С. 159–60. ISBN 978-0-674-02617-9 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Доктор Алан Барнард; Джонатан Спенсер (1 сентября 2003 г.). Энциклопедия социальной и культурной антропологии . Routledge. п. 898. ISBN 978-0-203-45803-7 Полем Получено 1 марта 2013 года .
- ^ Ходген, с. 467.
- ^ GN Cantor; MJS Hodge, RC Olby; JRR Christie (6 августа 2012 г.). Компаньон истории современной науки . Routledge. п. 260. ISBN 978-1-134-97751-2 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Леффлер, с. 223–9.
- ^ Jump up to: а беременный Мартин Фицпатрик; Питер Джонс; Криста Кнеллволф; Иэн МакКалман (22 июля 2004 г.). Мир Просвещения . Routledge. С. 258–9. ISBN 978-1-134-60784-6 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Istvan Hont (2005). Ревность торговли: международная конкуренция и национальное государство в исторической перспективе . Гарвардский университет издательство. С. 422–3. ISBN 978-0-674-01038-3 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Натаниэль Уоллох (1 мая 2011 г.). История и природа в Просвещении: Хлава мастерству природы в исторической литературе восемнадцатого века . Ashgate Publishing, Ltd. с. 92–4. ISBN 978-1-4094-2115-3 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Hopfl, стр. 24–5.
- ^ Ян Симпсон Росс (23 сентября 2010 г.). Жизнь Адама Смита . УП Оксфорд. п. 80. ISBN 978-0-19-161394-4 .
- ^ Адам Смит: риторика уместности . Suny Press. 2006. с. 83. ISBN 978-0-7914-8262-9 .
- ^ Ян Симпсон Росс (23 сентября 2010 г.). Жизнь Адама Смита . УП Оксфорд. С. 85–7. ISBN 978-0-19-161394-4 .
- ^ Гордон Бигелоу (20 ноября 2003 г.). Художественная литература, голод и рост экономики в Викторианской Британии и Ирландии . Издательство Кембриджского университета. п. 50. ISBN 978-1-139-44085-1 .
- ^ Марк Салбер Филлипс (1 мая 2000 г.). Общество и настроения: жанры исторического письма в Британии, 1740–1820 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 151 . ISBN 978-1-4008-2362-8 .
- ^ Хорхе Каньизарес-Эсгуерра (2001). Как написать историю нового мира: истории, эпистемологии и идентичности в атлантическом мире восемнадцатого века . Издательство Стэнфордского университета. С. 109–111. ISBN 978-0-8047-4693-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Карен О'Брайен (5 июня 1997 г.). Рассказы о просветлении: космополитическая история от Вольтера до Гиббона . Издательство Кембриджского университета. С. 132 –3. ISBN 978-0-521-46533-5 Полем Получено 1 марта 2013 года .
- ^ Майкл Розен (1996). О добровольном рабстве: ложное сознание и теория идеологии . Гарвардский университет издательство. п. 117. ISBN 978-0-674-63779-5 Полем Получено 1 марта 2013 года .
- ^ Тер Эллингсон (17 декабря 2000 г.). Миф о благородном диком . Калифорнийский университет. п. 159. ISBN 978-0-520-92592-2 Полем Получено 1 марта 2013 года .
- ^ Кнуд Хааконсен (6 марта 2006 г.). Кембриджский компаньон Адаму Смиту . Издательство Кембриджского университета. п. 225 Примечание 18. ISBN 978-0-521-77924-1 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Джеймс Ноггл (9 февраля 2012 года). Временность вкуса в британском письме восемнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. п. 165. ISBN 978-0-19-964243-4 Полем Получено 1 марта 2013 года .
- ^ Уильям Закс (1992). Без учета хороших манер: биография Гилберта Стюарта (1743–1786) . Эдинбургский университет издательство. п. 12. ISBN 978-0-7486-0319-0 .
- ^ Porscha Fermanis (2009). Джон Китс и идеи Просвещения . Эдинбургский университет издательство. п. 67. ISBN 978-0-7486-3780-5 Полем Получено 1 марта 2013 года .
- ^ Александр Бродди (10 апреля 2003 г.). Кембриджский компаньон шотландского просветления . Издательство Кембриджского университета. п. 82. ISBN 978-0-521-00323-0 Полем Получено 1 марта 2013 года .
- ^ Hopfl, p. 21
- ^ Pocock, с. 330–5.
- ^ Hopfl, p. 30
- ^ Джеймс Чендлер (26 июня 1999 г.). Англия в 1819 году: политика литературной культуры и случай романтического историзма . Университет Чикагской Прессы. п. 128. ISBN 978-0-226-10109-5 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Линн Эйвери Хант (28 февраля 2008 г.). Измерение времени, создание истории . Центральный Европейский университет издательство. п. 60. ISBN 978-963-9776-14-2 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Портер, Рой (2001). Просвещение . Книги пингвинов. п. 253. ISBN 978-0-14-025028-2 .
- ^ Мэри Пуви (1 декабря 1998 г.). История современного факта: проблемы знаний в науке богатства и общества . Университет Чикагской Прессы. п. 223. ISBN 978-0-226-67525-1 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Кнуд Хааконсен (2006). Кембриджская история философии восемнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. п. 1140 Примечание 62. ISBN 978-0-521-86743-6 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Элизабет Сауэр (2010). Чтение нации в английской литературе: критический читатель . Тейлор и Фрэнсис. п. 92. ISBN 978-0-415-44524-5 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Доктор Алан Барнард; Джонатан Спенсер (1 сентября 2003 г.). Энциклопедия социальной и культурной антропологии . Routledge. п. 280. ISBN 978-0-203-45803-7 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Фрэнк Трентманн (1 октября 2003 г.). Парадоксы гражданского общества: новые взгляды на современную немецкую и британскую историю . Berghahn Books. п. 69. ISBN 978-1-57181-143-1 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Джон П. Джексон -младший; Надин М. Вейдман (15 октября 2004 г.). Раса, расизм и наука,: социальное воздействие и взаимодействие . ABC-Clio. п. 39. ISBN 978-1-85109-448-6 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Бенджамин Х. Исаак (13 февраля 2006 г.). Изобретение расизма в классической древности . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. стр. 9–10 Примечание 17. ISBN 978-0-691-12598-5 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Джордж У. Стокинг (2001). Разграничение антропологии: случайные очерки и размышления . Univ of Wisconsin Press. п. 89. ISBN 978-0-299-17450-7 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Мэри Пуви (1 декабря 1998 г.). История современного факта: проблемы знаний в науке богатства и общества . Университет Чикагской Прессы. С. 227–8. ISBN 978-0-226-67525-1 Полем Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Генри Дом (1993). Воспоминания о жизни и сочинениях почетного дома Генри Камса . Routledge, Thoemmes. п. xlii. ISBN 978-0-415-08104-7 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ульрих Броих (2007). Реакции на революции: 1790 -е годы и их последствия . Liter Verlag Münster. С. ISBN 978-3-8258-7427-8 Полем Получено 3 марта 2013 года .
- ^ Марк Салбер Филлипс (1 мая 2000 г.). Общество и настроения: жанры исторического письма в Британии, 1740–1820 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 163 . ISBN 978-1-4008-2362-8 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Адам Смит (1 мая 1980 г.). Глазго издание произведений и переписки Адама Смита: III: Очерки по философским предметам: с рассказом Дугальда Стюарта «Адама Смита» . Издательство Оксфордского университета. п. 268. ISBN 978-0-19-159117-4 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Джон Уайон Берроу (1966). Эволюция и общество: исследование в викторианской социальной теории . Кубок Архив. п. 54. ISBN 978-0-521-04393-9 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Hopfl, p. 32
- ^ Джеффри Хоторн (1987). Просвещение и отчаяние: история социальной теории . Издательство Кембриджского университета. п. 31 ISBN 978-0-521-33721-2 .
- ^ Аа. (2001). История историографии. Н. 39 . Редакция Jaca Book. стр. 54–6. ISBN 978-88-16-72039-8 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Бо Строт (29 сентября 2010 г.). Европа и другая и Европа как другая . Питер Лэнг. С. 224–5. ISBN 978-90-5201-650-4 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сладкий, стр. 20–3.
- ^ Розмари Свит (1997). Написание городских историй в Англии 18 -го века . Издательство Оксфордского университета. С. 143–8. ISBN 978-0-19-820669-9 Полем Получено 3 марта 2013 года .
- ^ Мартин С. Стаум (20 августа 2003 г.). Маркировка людей: французские ученые по обществу, расе и империи, 1815–1848 . McGill -Queen's Press - MQUP. С. 13–4. ISBN 978-0-7735-7124-2 Полем Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Джорджио Аусенда (1 февраля 2003 г.). После империи: к этнологии европейских варваров . Бойделл и Брюер. С. 96–7. ISBN 978-0-85115-853-2 Полем Получено 5 марта 2013 года .