Jump to content

Предположенная история

(Перенаправлено из теории стадиального ))

История предположения - это тип историографии, изолированной в 1790 -х годах Дугальдом Стюартом , который назвал ее «теоретической или предположительной историей», как это распространено в историках и ранних социологах шотландского просветления . Как увидел Стюарт, такая история предоставляет пространство для спекуляций о причинах событий, постулируя естественные причины, которые могли оказать такое влияние. Его концепция должна была быть внимательно идентифицирована с французской терминологией Histoire Raisonnée и использованием «естественной истории» Дэвида Хьюма в его работе естественной историей религии . Это было связано с «философской историей», более широким видом исторического теоретизирования, но сосредоточенного на ранней истории человека в типе рациональной реконструкции , которая имела мало контактов с доказательствами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Такая предположительная история была антитезой истории повествования , написанной в то время Эдвардом Гиббоном и Уильямом Робертсоном . Стюарт защищал его как более универсальный в своем применении к человечеству , даже за счет подробной документации. [ 4 ] Это было не связано с политическим повествованием и общественной жизнью, но считала себя следствием «моральной науки». [ 5 ] Общая философская история была несколько ближе к истории повествования, чем могла бы предположить историю, с ее зависимостью от незначительных аргументов о природе феодализма и ранних этнографических отчетов европейских путешественников. [ 6 ] Для Стюарта диссертация о происхождении языков была Адамом Смитом важным примером. [ 7 ] Чтобы оправдать процедуры предположительной истории, должно быть предположение о единообразии человеческой природы , или, как сказал Стюарт, «способности человеческого разума». [ 8 ]

История предположения была идентифицирована как «ядро теории» прогресса в шотландской философской истории того периода. [ 9 ] Покок пишет, что шотландская предположительная история «имеет большое значение для Гиббона и создания философской историографии». [ 10 ] К 1780 -м годам были европейские историки культуры, которые работали по -другому, предпочитая индуктивный метод чистым выводам предположительной истории. [ 11 ] В более позднем развитии антропологии и археологии оппозиция всей традиции «до предположения» привела к развитию истории культуры . [ 12 ]

Ранний современный контекст

[ редактировать ]

Не было ничего нового в идее стадий общества самостоятельно, но само социальное мышление менялось в ранней современной Европе , особенно в гражданском обществе в его компонентах, вежливости и «обществе».

Модели и "дикарь"

[ редактировать ]

Маргарет Ходген комментирует в главе «От иерархии до истории» о широком использовании «предположительной серии» для исторического объяснения в начале современного периода. Великая цепь бытия была статической идеей. «Сценическая серия» имела корни в классической мысли, но может быть связано с циклическими моделями или включать идеи снижения с идеями прогресса. Она пишет это со временем

... Кажется, что иерархические идеи, височные в соответствии с потребностями предположительного историка культуры, были смешаны с историческими предположениями, касающимися дикаря в качестве предположительного первого члена этих предположительных серий. [ 13 ]

Ранняя современная естественная история

[ редактировать ]

В то время как естественная история Плиния Старшая была классической римской энциклопедической работой, «естественная история» имела несколько разных значений в раннем современном периоде. В этой статье, которая имеет отношение к естественной истории , является систематическая коллекция наблюдаемой информации о природных явлениях. Естественная история не принадлежала естественной философии , которая была теоретической. [ 14 ]

Рассудный история

[ редактировать ]

Histoire raisonnée была жанром исторического письма, разработанного во Франции в 17 веке, с озабоченностью индивидуума в социальном контексте и описанием культуры и обычаев как неотъемлемой частью истории. Он вырос из гуманистической историографии с ее тесной отношением к классическим римским и греческим моделям, но приводил к поверхностным социальным вопросам, в частности, когда они могли объяснить мотивы людей. С Géraud de Cordemoy появился интерес к причинно -следственной связи как участие в историческом движении, в отличие от гуманистического принятия личных судьей, подверженных удаче . [ 15 ]

Стадиальная история

[ редактировать ]

Современная терминология - это история стадия или, другими словами, обсуждение этапов общества теоретическими средствами (см. Социокультурную эволюцию#теория стадиальной теории ). Стадиальная теория как инновации объясняется юристом Сэмюэлем Пуфендорфом . [ 16 ] Гротий уже использовал историю предположительных условий, чтобы обсудить Аквинского на частной собственности . [ 17 ]

Таким образом, некоторая основная предположительная история о человеческой цивилизации была обсуждена в 17 веке. Позже Жан-Жак Руссо отверг концепцию состояния природы , и с графом Буффона обсуждал рост цивилизации. Шотландский вклад затем вывел теорию на новый уровень с его антропоцентризмом и подробными объяснениями человеческого манипуляции с природой. [ 18 ] Он сделал акцент на типичном обществе в его начале, в отношении доказательств современных отчетов (особенно коренных американцев ) как действительных. [ 19 ]

Предполагаемые истории языка и письма

[ редактировать ]

Адам Смит в лекциях по риторике, данный с 1748 года, [ 20 ] продвинутая спекулятивная история языка; Он написал, что его вызвало работа 1747 года Габриэля Жирара . Затем он интересовался нашим осознанием литературного стиля. [ 21 ] Это пример, который Дугальд Стюарт взял на себя в придуманную фразу «историю предположения». Элементы были бы признаны в то время как опираясь на Библию, а в классической литературе Лукреция ; В настоящее время считается, что Смит находился под влиянием Монтескье на юридическом и правительстве. Теория по языку и его типологию с течением времени рассматривалась как типичная для исторического подхода Смита; и даже основание его более известной работы по политической экономии . Обеспеченные также были введены Дэвидом Рафаэлем: это не может быть растянуто до истории астрономии Смита ; и термин можно рассматривать как неправильно. [ 22 ] [ 23 ]

Монбоддо, с другой стороны, подробно писал историю языка предполагаемой, потому что он подчеркнул историю манеров . [ 24 ] Уильям Уорбертон предложил стационарную предположительную историю письма в своем божественном лидере Моисея , работа, поддерживающую библейскую власть , около 1740 года. Он был взят во Франции после перевода в Эссай -супер Хиороглиф . Там, где письмо перемещалось от пиктограмм в алфавиты , он видел, как использование языка аналогично переехала из жестов к формам и фигурам речи. [ 25 ]

Теория четырех этапов

[ редактировать ]

Термин «мягкая история» не был общепринят во времена Стюарта. [ 26 ] Была ортодоксальная теория общества в четырех этапах, причем этапы пребывания:

  1. охота ;
  2. пастбище ;
  3. сельское хозяйство ; и
  4. коммерция .

Этот лестничный порядок был принят как строгий, линейный прогрессирование или одноилинейную эволюцию . Применялся какой -то экономический детерминизм в том смысле, что предполагалось, что базовая линия существования оказывает серьезное влияние на социальные вопросы. Стадии должны были представлять прогресс на моральном уровне, а также экономическую сложность. Французские и шотландские писатели Просвещения подписались на такую ​​модель. [ 27 ]

Изобретение этого типа теории (три или четыре этапа) объясняется рядом европейских писателей с 1750 -х годов, таких как Адам Смит, Турго и Вико . [ 28 ] В шотландском контексте он появляется в работах 1758 года Дэвидом Далримплом и лордом Камсом ; Утверждалось, что их источником были Эдинбургские лекции Смита по юриспруденции . [ 29 ] Во Франции он был опубликован в то же время, а также Клод Пьер Гуххет , Клод Адриен Хельветий и Франсуа Кеснай . [ 16 ] » Смита « Естественный прогресс богатства является тесно связанной теорией. [ 30 ]

Представительные работы

[ редактировать ]

Помимо Адама Смита, выдающиеся шотландские авторы в области предположительной истории включали Адама Фергюсона , Дэвида Хьюма, лорда Камса, Джона Миллара и лорда Монбоддо , написанных с последних 1750 -х до позднего 1770 -х годов. [ 31 ] Смит, Камс и Миллар были довольны тем, что придерживались четырехэтапной теории. [ 32 ] Стадиальная история Монбоддо была более сложной и гораздо более спорной. Он включил приматы и диких детей в качестве материала. [ 33 ] Робертсон в своей истории Америки движется между повествовательной и предположительной историей. [ 34 ]

Адам Фергюсон, эссе об истории гражданского общества (1767)

[ редактировать ]

Фергюсон в этой работе предпринял строгую идентификацию стадии Охотника с так называемым варваром или дикаря, и был очень жив по всей схеме как полную напряженности в человеческой возможности. [ 35 ] Он выступил против истории фонда в стиле классической истории, вместо этого предлагая, что непреднамеренные последствия могут быть больше связаны с «учреждением» общества, чем с застенчивым законодательником. [ 36 ]

Джон Миллар, Наблюдения за различием рядов в обществе (1771)

[ редактировать ]

Миллар утверждал с точки зрения «системы манер», связанной с каждым из четырех этапов. [ 37 ] Он также обсудил продвижение свободы и осудил рабство. [ 38 ] Поскольку имущество стало более сложным, следовало за этим правительство. [ 39 ] Повеи утверждает, что эта работа становится очевидной взаимосвязи историей предположения с экспериментальной моральной философией Томаса Рейда и Джорджа Тернбулла . [ 40 ]

Лорд Камс, наброски истории человека (1774)

[ редактировать ]

Камс был назван лидером шотландской предположительной истории и имел возражения, которые он выразил в соответствии с Руссо и подходом Монтескье , как снижение роли человеческой природы, которую, как он считал, не была постоянной, а целью расследования. [ 11 ] Связь заключалась в том, что предположительная история должна была использоваться в качестве основы обсуждения естественного права . [ 26 ] В письменной форме Базель в поисках подходящего противника к Руссо, Камс побудил Исаака Иселина , умирает Гесчичте Дер Меншхейт (1764), что также является предположительной историей. [ 11 ] [ 41 ]

Эскизы были коллекцией эссе о социальных, культурных и политических темах. [ 42 ] В нем автор собрал некоторую этнографическую и разные информации, в частности, сборку длинной главы, предназначенной как «история женщин». [ 43 ] [ 44 ] Было второе издание (Эдинбург, 1778) и третье (Дублин, 1779). Камс был ранним полигенистом или был экологическим моногенистом только с скептицизмом относительно адекватности теории. [ 45 ] В любом случае он утверждал, что его подход может быть примирен с этнографией Священной Писании через историю Башни Вавилон . [ 46 ] В то время как он заявил, что он собирал материалы для истории в течение 30 лет, работа Камса, написанная, была бессистемно, даже бессвязно. [ 47 ] Его схема предположительной истории включает в себя идею о том, что провиденциальный порядок позволяет историку писать в отсутствие полной фактической основы. [ 48 ] Немецкий перевод Антона Эрнста Клауса появился как попытки по истории человека с 1774 года. [ 49 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

Традиция подходит к концу

[ редактировать ]

Основная предположительная и философская история, в шотландском стиле, едва ли выжила как живая традиция в 1790 -х годах. Работы вышли из печати; Младшие авторы, такие как Джон Адамс , Уильям Александр и Джон Логан, не смогли возобновить идеи, а «История женщин Александра» (1779) подвергалась критике как мелкие. [ 50 ] [ 51 ] Формулировка Дугальда Стюарта в истории предположения была опубликована в 1794 году, в его отчете Адама Смита за сделки Королевского общества Эдинбурга . [ 52 ] Был поднят вопрос о том, чтобы тогда Стюарт был таким образом описать традицию, и Джон Берроу утверждал, что он хотел отделить Смита от политического радикализма. [ 53 ]

Там, где стадиальная теория появилась у более поздних авторов, исходная тяга была искажена. [ 50 ] Хопфл сказал, что наследниками были Джеймс Милл , Джон Стюарт Милл и Огюст Конт . [ 54 ] Хоторн пишет вместо исторического/социологического понимания шотландцев, потерянных в британском контексте, несмотря на «напряженность между« естественным »рассказом о гражданском обществе и развивающимся чувством фактического значения и моральных трудностей индивидуализма», ставшим очевидным, стало очевидным, утилитаризм . и эволюционизм смутный [ 55 ]

Религиозная оппозиция

[ редактировать ]

Encyclopædia Britannica , во втором издании , но особенно в своем третьем издании (1797), атаковала предпосылки историей предположительных условий под библейским углом. Во втором издании Джеймс Тайтлер выступил против полигенского подхода Камса. Третье издание под редакцией Джорджа Глейга показало «дикарь» в качестве новой темы и расширенные статьи «Общество» и «моральная философия». Ссылка на богословские и библейские темы, а также статьи Дэвида Дойга , который ответил Камсу с двумя письмами в диком состоянии с 1775/6, эти статьи, в частности, утверждали православный христианский случай. Роберт Херон внес вклад в статью «Общество» и нацелился на теорию четырех этапов, утверждая, что полигенство последовало от нее (в противоречии Библии). Кроме того, предположение о базовом состоянии дикости также, казалось, было связано с полигенизмом; И он с Дойгом напал на предположение как повторяя Лукреция и Демократа , а также бесплано -материалистическое спонтанное поколение человечества, подразумеваемое во всей идее предположительной истории. [ 56 ] Статьи о «красоте» и «любви» также были изменены, чтобы удалить влияние Камы, как часть последовательного утверждения моногенизма Священного Писания . [ 57 ]

Отношение с антиквариализмом

[ редактировать ]

Предположительный аргумент имел плохое имя в британских антикварных кругах 18 -го века. Странный и скептический подход, сосредоточенный на фактах, принятых Ричардом Гоф и Джеймсом Дугласом , был одобрен во второй половине века. [ 58 ] С другой стороны, интерпретации теории стадиальной теории были приветствуются, и, хотя и популяризирована шотландской школой, не казалось инновационным в смысле разрыва с ранней современной историографией и заботы о естественном праве и гражданском гуманизме . Городская история Джона Труссель была предшественником. Обсуждение разбивки феодальной системы было темой значительного антикварного интереса. [ 59 ] Стадиальная история была принята Томасом Поуноллом . [ 58 ]

Предположительная история людей

[ редактировать ]

Чарльз Атанасе Уолккенер в 1798 году занялся четырехэтапной теорией, дополненной до пяти этапов, разделив «охоту» на «собрание», за которым следует чистая стадия охоты. Это была попытка классифицировать народов мира по развитию. [ 60 ] Ранняя антропология вошла в предположения 19 -го века о поиске происхождения цивилизации и универсальной эволюции, в качестве подходящих инструментов для расследования обществ. Кроме того, широко предполагалось, что текущие «народы» были окном в прошлом. Эти подходы были замечены у Льюиса Генри Моргана . В конце концов, в 20 -м веке полевая работа и структурный функционализм привели к отказу от всей парадигмы. [ 61 ]

"Шотландский ориентализм"

[ редактировать ]
  • Маргарет Т. Ходген (1971). Ранняя антропология в шестнадцатом и семнадцатом веках . Университет Пенсильвании Пресс. ISBN  978-0-8122-1014-9 .
  • HM Hopfl, от Savage до шотландера: история предположительных условий в шотландском просветлении , журнал британских исследований Vol. 17, № 2 (весна, 1978), с. 19–40. Опубликовано: Университет Чикагской прессы от имени Северной Америки по британским исследованиям. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/175389
  • Филлис К. Леффлер, «Histoire Raisonnee», 1660–1720 гг . 37, № 2 (апрель - июнь., 1976), с. 219–240. Опубликовано: Университет Пенсильвании Пресс. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/2708822
  • Роберт Нисбет и Густаво Коста, Вико и идея прогресса , Social Research Vol. 43, № 3, Вико и современная мысль - 1 (Осень 1976), с. 625–639. Опубликовано: Новая школа. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/40970245
  • JGA Pocock (2000). Варварство и религия Vol. 2: Повествования о гражданском правительстве . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-79760-3 .
  • Розмари Свит (2004). Антиквариаты: открытие части в Великобритании восемнадцатого века . Хэмблдон и Лондон. ISBN  978-1-85285-309-9 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Адам Смит (1 мая 1980 г.). Глазго издание произведений и переписки Адама Смита: III: Эссе о философских предметах: с «рассказом Дугальда Стюарта о Адаме Смит»: с «рассказом Адама Смита Дугальда Стюарта» . Издательство Оксфордского университета. п. 293. ISBN  978-0-19-159117-4 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  2. ^ Гордон Макинтайр (1 сентября 2003 г.). Дугальд Стюарт: гордость и орнамент Шотландии . Сассекс Академическая пресса. п. 253. ISBN  978-1-903900-34-5 Полем Получено 1 марта 2013 года .
  3. ^ Фрэнк Палмер (2003). Сатира, история, роман: повествовательные формы, 1665–1815 . Университет Делавэр Пресс. С. 231–2. ISBN  978-0-87413-829-0 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  4. ^ Нисбет и Коста, с. 629.
  5. ^ Марк Салбер Филлипс (1 мая 2000 г.). Общество и настроения: жанры исторического письма в Британии, 1740–1820 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 171 . ISBN  978-1-4008-2362-8 Полем Получено 3 марта 2013 года .
  6. ^ Розмари Свит (1997). Написание городских историй в Англии 18 -го века . Издательство Оксфордского университета. С. 143–4. ISBN  978-0-19-820669-9 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  7. ^ Бродди, Александр. «Шотландская философия в 18 веке» . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии .
  8. ^ Александр Бродди, изд. (1997). Шотландское просветление: антология . Canongate книги. С. 25–6. ISBN  978-0-86241-738-3 .
  9. ^ Марк Салбер Филлипс (1 мая 2000 г.). Общество и настроения: жанры исторического письма в Британии, 1740–1820 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 171 –2. ISBN  978-1-4008-2362-8 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  10. ^ Pocock, p. 305.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Майкл С. Кархарт (2007). Наука культуры в Просвещении Германия . Гарвардский университет издательство. С. 159–60. ISBN  978-0-674-02617-9 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  12. ^ Доктор Алан Барнард; Джонатан Спенсер (1 сентября 2003 г.). Энциклопедия социальной и культурной антропологии . Routledge. п. 898. ISBN  978-0-203-45803-7 Полем Получено 1 марта 2013 года .
  13. ^ Ходген, с. 467.
  14. ^ GN Cantor; MJS Hodge, RC Olby; JRR Christie (6 августа 2012 г.). Компаньон истории современной науки . Routledge. п. 260. ISBN  978-1-134-97751-2 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  15. ^ Леффлер, с. 223–9.
  16. ^ Jump up to: а беременный Мартин Фицпатрик; Питер Джонс; Криста Кнеллволф; Иэн МакКалман (22 июля 2004 г.). Мир Просвещения . Routledge. С. 258–9. ISBN  978-1-134-60784-6 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  17. ^ Istvan Hont (2005). Ревность торговли: международная конкуренция и национальное государство в исторической перспективе . Гарвардский университет издательство. С. 422–3. ISBN  978-0-674-01038-3 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  18. ^ Натаниэль Уоллох (1 мая 2011 г.). История и природа в Просвещении: Хлава мастерству природы в исторической литературе восемнадцатого века . Ashgate Publishing, Ltd. с. 92–4. ISBN  978-1-4094-2115-3 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  19. ^ Hopfl, стр. 24–5.
  20. ^ Ян Симпсон Росс (23 сентября 2010 г.). Жизнь Адама Смита . УП Оксфорд. п. 80. ISBN  978-0-19-161394-4 .
  21. ^ Адам Смит: риторика уместности . Suny Press. 2006. с. 83. ISBN  978-0-7914-8262-9 .
  22. ^ Ян Симпсон Росс (23 сентября 2010 г.). Жизнь Адама Смита . УП Оксфорд. С. 85–7. ISBN  978-0-19-161394-4 .
  23. ^ Гордон Бигелоу (20 ноября 2003 г.). Художественная литература, голод и рост экономики в Викторианской Британии и Ирландии . Издательство Кембриджского университета. п. 50. ISBN  978-1-139-44085-1 .
  24. ^ Марк Салбер Филлипс (1 мая 2000 г.). Общество и настроения: жанры исторического письма в Британии, 1740–1820 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 151 . ISBN  978-1-4008-2362-8 .
  25. ^ Хорхе Каньизарес-Эсгуерра (2001). Как написать историю нового мира: истории, эпистемологии и идентичности в атлантическом мире восемнадцатого века . Издательство Стэнфордского университета. С. 109–111. ISBN  978-0-8047-4693-9 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Карен О'Брайен (5 июня 1997 г.). Рассказы о просветлении: космополитическая история от Вольтера до Гиббона . Издательство Кембриджского университета. С. 132 –3. ISBN  978-0-521-46533-5 Полем Получено 1 марта 2013 года .
  27. ^ Майкл Розен (1996). О добровольном рабстве: ложное сознание и теория идеологии . Гарвардский университет издательство. п. 117. ISBN  978-0-674-63779-5 Полем Получено 1 марта 2013 года .
  28. ^ Тер Эллингсон (17 декабря 2000 г.). Миф о благородном диком . Калифорнийский университет. п. 159. ISBN  978-0-520-92592-2 Полем Получено 1 марта 2013 года .
  29. ^ Кнуд Хааконсен (6 марта 2006 г.). Кембриджский компаньон Адаму Смиту . Издательство Кембриджского университета. п. 225 Примечание 18. ISBN  978-0-521-77924-1 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  30. ^ Джеймс Ноггл (9 февраля 2012 года). Временность вкуса в британском письме восемнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. п. 165. ISBN  978-0-19-964243-4 Полем Получено 1 марта 2013 года .
  31. ^ Уильям Закс (1992). Без учета хороших манер: биография Гилберта Стюарта (1743–1786) . Эдинбургский университет издательство. п. 12. ISBN  978-0-7486-0319-0 .
  32. ^ Porscha Fermanis (2009). Джон Китс и идеи Просвещения . Эдинбургский университет издательство. п. 67. ISBN  978-0-7486-3780-5 Полем Получено 1 марта 2013 года .
  33. ^ Александр Бродди (10 апреля 2003 г.). Кембриджский компаньон шотландского просветления . Издательство Кембриджского университета. п. 82. ISBN  978-0-521-00323-0 Полем Получено 1 марта 2013 года .
  34. ^ Hopfl, p. 21
  35. ^ Pocock, с. 330–5.
  36. ^ Hopfl, p. 30
  37. ^ Джеймс Чендлер (26 июня 1999 г.). Англия в 1819 году: политика литературной культуры и случай романтического историзма . Университет Чикагской Прессы. п. 128. ISBN  978-0-226-10109-5 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  38. ^ Линн Эйвери Хант (28 февраля 2008 г.). Измерение времени, создание истории . Центральный Европейский университет издательство. п. 60. ISBN  978-963-9776-14-2 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  39. ^ Портер, Рой (2001). Просвещение . Книги пингвинов. п. 253. ISBN  978-0-14-025028-2 .
  40. ^ Мэри Пуви (1 декабря 1998 г.). История современного факта: проблемы знаний в науке богатства и общества . Университет Чикагской Прессы. п. 223. ISBN  978-0-226-67525-1 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  41. ^ Кнуд Хааконсен (2006). Кембриджская история философии восемнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. п. 1140 Примечание 62. ISBN  978-0-521-86743-6 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  42. ^ Элизабет Сауэр (2010). Чтение нации в английской литературе: критический читатель . Тейлор и Фрэнсис. п. 92. ISBN  978-0-415-44524-5 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  43. ^ Доктор Алан Барнард; Джонатан Спенсер (1 сентября 2003 г.). Энциклопедия социальной и культурной антропологии . Routledge. п. 280. ISBN  978-0-203-45803-7 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  44. ^ Фрэнк Трентманн (1 октября 2003 г.). Парадоксы гражданского общества: новые взгляды на современную немецкую и британскую историю . Berghahn Books. п. 69. ISBN  978-1-57181-143-1 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  45. ^ Джон П. Джексон -младший; Надин М. Вейдман (15 октября 2004 г.). Раса, расизм и наука,: социальное воздействие и взаимодействие . ABC-Clio. п. 39. ISBN  978-1-85109-448-6 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  46. ^ Бенджамин Х. Исаак (13 февраля 2006 г.). Изобретение расизма в классической древности . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. стр. 9–10 Примечание 17. ISBN  978-0-691-12598-5 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  47. ^ Джордж У. Стокинг (2001). Разграничение антропологии: случайные очерки и размышления . Univ of Wisconsin Press. п. 89. ISBN  978-0-299-17450-7 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  48. ^ Мэри Пуви (1 декабря 1998 г.). История современного факта: проблемы знаний в науке богатства и общества . Университет Чикагской Прессы. С. 227–8. ISBN  978-0-226-67525-1 Полем Получено 2 марта 2013 года .
  49. ^ Генри Дом (1993). Воспоминания о жизни и сочинениях почетного дома Генри Камса . Routledge, Thoemmes. п. xlii. ISBN  978-0-415-08104-7 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Ульрих Броих (2007). Реакции на революции: 1790 -е годы и их последствия . Liter Verlag Münster. С. ISBN  978-3-8258-7427-8 Полем Получено 3 марта 2013 года .
  51. ^ Марк Салбер Филлипс (1 мая 2000 г.). Общество и настроения: жанры исторического письма в Британии, 1740–1820 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 163 . ISBN  978-1-4008-2362-8 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  52. ^ Адам Смит (1 мая 1980 г.). Глазго издание произведений и переписки Адама Смита: III: Очерки по философским предметам: с рассказом Дугальда Стюарта «Адама Смита» . Издательство Оксфордского университета. п. 268. ISBN  978-0-19-159117-4 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  53. ^ Джон Уайон Берроу (1966). Эволюция и общество: исследование в викторианской социальной теории . Кубок Архив. п. 54. ISBN  978-0-521-04393-9 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  54. ^ Hopfl, p. 32
  55. ^ Джеффри Хоторн (1987). Просвещение и отчаяние: история социальной теории . Издательство Кембриджского университета. п. 31 ISBN  978-0-521-33721-2 .
  56. ^ Аа. (2001). История историографии. Н. 39 . Редакция Jaca Book. стр. 54–6. ISBN  978-88-16-72039-8 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  57. ^ Бо Строт (29 сентября 2010 г.). Европа и другая и Европа как другая . Питер Лэнг. С. 224–5. ISBN  978-90-5201-650-4 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Сладкий, стр. 20–3.
  59. ^ Розмари Свит (1997). Написание городских историй в Англии 18 -го века . Издательство Оксфордского университета. С. 143–8. ISBN  978-0-19-820669-9 Полем Получено 3 марта 2013 года .
  60. ^ Мартин С. Стаум (20 августа 2003 г.). Маркировка людей: французские ученые по обществу, расе и империи, 1815–1848 . McGill -Queen's Press - MQUP. С. 13–4. ISBN  978-0-7735-7124-2 Полем Получено 4 марта 2013 года .
  61. ^ Джорджио Аусенда (1 февраля 2003 г.). После империи: к этнологии европейских варваров . Бойделл и Брюер. С. 96–7. ISBN  978-0-85115-853-2 Полем Получено 5 марта 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78e5f581dce963cfe018928a735e08f2__1723458720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/f2/78e5f581dce963cfe018928a735e08f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conjectural history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)