Вертикальный альт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Другие имена | Альт Скрипка [ 1 ] |
---|---|
Классификация | |
Диапазон игры | |
![]() | |
Связанные инструменты | |
Вертикальный альт , альт-скрипка или альт , представляет собой струнный инструмент с диапазоном альта , на котором играют вертикально, как на виолончели . [ 1 ] Это четвертый по высоте член скрипичного октета (после скрипок дискант, сопрано и меццо).
Стандартный альт примерно такого размера, чтобы на нем можно было удобно играть под подбородком. Физик и приборостроитель Карлин Хатчинс , [ 2 ] работая в 1960-х годах, пришел к выводу, что альт, на котором играют вертикально, можно сделать больше и что альт большего размера может давать лучший звук. Основываясь на принципах конструкции инструментов, которые она наблюдала в существующих инструментах высшего качества, Хатчинс разработала альт примерно На 6 см ( 2 + 1 ⁄ дюйма ) длиннее обычного альта, предназначенного для вертикальной игры, как на виолончели. (Несмотря на первоначальное намерение Хатчинс, несколько альтистов играли на ее альте горизонтально.)
Фундаментальный акустический принцип, лежащий в основе вертикального альта, заключается в том, что основной резонанс корпуса (резонанс дерева инструмента) должен соответствовать второй по высоте струне, а резонанс основной полости (резонанс воздуха, содержащегося в инструменте) должен соответствовать третьей струне. самая высокая строка. На альте это струны D и G соответственно. Стандартный альт слишком мал, чтобы добиться такого соответствия частоты струны и резонансной частоты (если только он не был модифицирован с помощью конструкции с отверстием в сердце).
Тот же принцип конструкции был использован Хатчинсом для создания полного семейства из восьми струнных инструментов, обычно называемых скрипичным октетом , из которых наиболее успешным был вертикальный альт. Поскольку все инструменты созданы на основе скрипки, Хатчинс дала название «альт-скрипка» своей вертикальной конструкции альта.
Инструмент Хатчинса вызвал восхищение своей мощью и красотой тона. Виолончелист Йо-Йо Ма использовал вертикальный альт Хатчинса для исполнения и записи Белы Бартока Концерта для альта . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нардолилло, Джо (14 марта 2014 г.). Все вещи — струны: иллюстрированный словарь . Пугало Пресс. п. 116. ИСБН 978-0-8108-8444-1 .
Вертикальная альт. Вариация альта, разработанная Карлин Хатчинс как часть нового семейства скрипок. Вертикальный альт на 2,5 дюйма длиннее стандартного альта, и его нужно держать вертикально, чтобы на нем можно было играть, как на виолончели. Также называется альтовой скрипкой...
- ^ Кэмпбелл, Мюррей; Великолепно, Клайв А.; Майерс, Арнольд (2004). Музыкальные инструменты: история, технология и исполнение инструментов западной музыки . Издательство Оксфордского университета. п. 254. ИСБН 978-0-19-816504-0 .
Карлин Хатчинс, американский физик и производитель скрипок, сконструировала альт, основные резонансы корпуса которого находятся в тех же относительных положениях, что и у скрипки, но даже этот инструмент имеет длину корпуса 510 мм, что довольно долго, чтобы его можно было держать на руке.
- ^ «Нью-Йоркский альбом» . Граммофон . № 3. 1995 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
Что касается Концерта Бартока, то решение Ма использовать вертикальный альт или альт-скрипку ( большой альт, снабженный длинным штифтом и удерживаемый как виолончель ) проистекает из его очевидного недовольства смещением регистра : официальной версии для виолончели (записанной Янош Старкер на RCA, 3/92).