ВХ-9
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
9-я авиационная испытательная и оценочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Знак отличия VX-9 | |
Активный | 18 июня 1951 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
Роль | Оперативная испытательная эскадрилья |
Гарнизон/штаб | База воздушного вооружения ВМФ Чайна-Лейк |
Псевдоним(а) | "Вампиры" |
Командиры | |
Текущий командир | КАПТ ТД "Бив" Центнер |
Знаки отличия | |
Хвостовой код | МАШИНА |
Самолет летал | |
Электронный война | EA-18G Гроулер |
боец | F/A-18E&F Супер Хорнет |

Девятая авиационная испытательная и оценочная эскадрилья ( AIRTEVRON NINE , VX-9 , по прозвищу The Vampires ) — авиационная испытательная и оценочная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на военно-морской базе воздушного вооружения Чайна-Лейк , Калифорния. Используя бортовой код XE , эскадрилья эксплуатирует F/A-18E/F Super Hornets и EA-18G Growler .
История
[ редактировать ]Девятая испытательная и оценочная эскадрилья (VX-9), первоначально Пятая авиационная эскадрилья (VX-5), была введена в строй 18 июня 1951 года на военно-морской авиабазе Моффетт-Филд , Калифорния , в составе 15 офицеров, 100 рядовых и девяти AD Skyraider. самолет. Эскадрилье, находившейся под оперативным управлением Сил оперативного развития (ныне Командующего Силами оперативного испытания и оценки ), было поручено разработать и оценить тактику и методы авиационной доставки специального вооружения с воздуха. В 1970-х годах эскадрилья была переименована в авиационную испытательную и оценочную эскадрилью FIVE, но сохранила обозначение VX-5.
На протяжении многих лет VX-5 содержала многочисленные отряды по всей территории США, чтобы в полной мере воспользоваться разнообразием и разнообразием доступных средств и помочь эскадрилье быть в курсе новейших тактик флота. Эти отряды включали NAS Oceana , Вирджиния ; Центр оценки военно-морского вооружения на авиабазе Киртланд , Нью-Мексико ; ВМС США Уидби-Айленд , Вашингтон ; и бывший военно-морской флот Сэнфорда , Флорида .

В июле 1956 года VX-5 переехал на военно-морскую базу воздушного вооружения Чайна-Лейк , Калифорния , в качестве независимого арендатора из-за наличия значительно улучшенных полигонов и приборного оборудования. В январе 1985 года отряд VX-5 на острове Уидби, который курировал разработки, связанные с системой вооружения EA-6B , был передислоцирован в Чайна-Лейк. до Флориды были созданы временные отряды С тех пор по всей стране от Аляски , необходимые для испытаний бортового оружия в различных условиях. Эскадрилья, благодаря изменениям и улучшениям в системе вооружения ВМФ, с годами развивалась и включала в себя независимые эксплуатационные испытания и оценку всех сбрасываемых с воздуха боеприпасов, предназначенных для оперативного использования ВМС США и Корпуса морской пехоты США, а также разработку тактики их применения. использоваться с новой системой вооружения, а также включать достижения в области радиоэлектронной борьбы в возможности самообороны штурмовиков.

В июне 1993 года начальник управления военно-морских операций приказал объединить четвертую испытательную и оценочную эскадрилью VX-4 в NAS Point Mugu , Калифорния, и VX-5 в единую оперативную испытательную и оценочную эскадрилью, которая будет обозначена как VX-9 с постоянным отрядом F-14 Tomcat, который будет размещен в Пойнт-Мугу. Эта инициатива была выдвинута в рамках сокращения военно-морских сил США после окончания холодной войны .

Текущие операции
[ редактировать ]Сегодня в состав VX-9 входят около 61 офицера, 290 рядовых и 12 самолетов в NAWS China Lake, включая: F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler .
До вывода из эксплуатации F-14 Tomcat подразделение также имело 4 F-14A, 3 F-14B и 4 F-14D в NAS Point Mugu. Хотя отряд Пойнт-Мугу прекратил свою деятельность, с тех пор на авиабазе Эдвардс в Калифорнии было создано новое подразделение VX-9 для F-35C Lightning II .
Как правило, летные экипажи имеют квалификацию более чем на одном из этих типов самолетов, что повышает их универсальность и обеспечивает более широкую базу знаний, которую можно применить к каждому проекту. Задача VX-9 расширилась и теперь включает в себя оперативную оценку штурмовиков, истребителей и самолетов радиоэлектронной борьбы, систем вооружения и оборудования, а также разработку тактических процедур их применения.
Что касается цепочки командования , то в оперативном отношении VX-9 подчиняется командующему Силами оперативного испытания и оценки (COMOPTEVFOR), а в административном — командующему ВВС США Тихоокеанского флота (COMNAVAIRPAC).