Jump to content

Липпиш Энте

(Перенаправлено с Энте )
Сущность
RRG Rocket-You
Роль Экспериментальный планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Александр Липпиш и Opel RAK
Дизайнер Александр Липпиш (планер); Фриц фон Опель, Макс Валье, Фридрих Зандер (ракетная двигательная установка)
Первый полет 1928
Количество построенных 1

Ente ) ( нем . «утка» был первым в мире полноразмерным самолетом с ракетным двигателем. Он был спроектирован Александром Липпишем как планер и впервые поднялся в воздух под двигателем 11 июня 1928 года, пилотируемый Фрицем Стамером в рамках ракетной программы Opel-RAK под руководством Фрица фон Опеля и Макса Валье . [ 1 ]

множество демонстраций с использованием автомобилей с ракетными двигателями В конце 1920-х годов фон Опель провел для компании Opel . Ему помогали пиротехники производитель Фридрих Зандер и защитник ракетной техники Макс Валье . В марте 1928 года трое мужчин посетили Вассеркуппе , гору, которая стала центром немецкого планеризма , чтобы исследовать возможность установки ракет на самолет. Там они столкнулись с некоторыми из революционных планеров Липпиша, которые из-за своей бесхвостовой конструкции казались пригодными для адаптации к ракетным двигателям. Липпиш смог продемонстрировать, как модели его самолетов будут летать с установленными в них небольшими ракетами. В июне фон Опель, Сандер и Валье вернулись и купили один из его самолетов, «Энте», конструкции «утка» .

Были установлены две ракеты с черным порохом , запуск которых осуществлялся с помощью переключателя в кабине. самолета Также была разработана и размещена под полом кабины система противовеса, которая автоматически корректировала центр тяжести по мере расходования топлива ракет. Ракеты должны были запускаться одна за другой, чтобы обеспечить непрерывную тягу как можно дольше, и время горения каждой составляло около 30 секунд. Фриц Стамер, который долгое время был летчиком-испытателем Для управления самолетом был выбран конструкции Липпиша. После одного фальстарта самолет взлетел и пролетел 1500 метров (4900 футов) по взлетно-посадочной полосе Вассеркуппе.

Во втором полете команда решила попробовать запустить обе ракеты вместе, чтобы увеличить тягу за более короткий период. Однако вместо того, чтобы сгореть должным образом, одна из ракет взорвалась, пробив дыры в обоих крыльях и поджег самолет. Тем не менее Стамеру удалось сбить его с высоты около 20 метров (65 футов), прежде чем поспешно покинуть Энте, который сгорел без всякой надежды на восстановление.

Opel RAK.1 был разработан как преемник Ente и успешно продемонстрирован публике в сентябре 1929 года под управлением Фрица фон Опеля в качестве пилота.

Технические характеристики (РРГ Ракетен-Энте)

[ редактировать ]
RRG Rocket Duck в Немецком музее планеризма

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 4,31 м (14 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,94 м (39 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 20,3 м 2 (219 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 7
  • Силовая установка: 2 ракеты Sander на черном порохе, тяга 0,1962 кН (44,1 фунт-сила) каждая.

Производительность

  • Диапазон: 1,5 км (0,93 мили, 0,81 мили)
  1. ^ Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Янтарные книги. п. 224. ИСБН  9781909160569 .
  2. ^ «RRG-Raketen Ente» (на немецком языке). Германия: www.segelflugmuseum.de. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 17 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b05d16b07346022346cc6eb30343a2e__1697437320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/2e/7b05d16b07346022346cc6eb30343a2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lippisch Ente - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)