Липпиш Энте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Сущность | |
---|---|
![]() | |
RRG Rocket-You | |
Роль | Экспериментальный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Александр Липпиш и Opel RAK |
Дизайнер | Александр Липпиш (планер); Фриц фон Опель, Макс Валье, Фридрих Зандер (ракетная двигательная установка) |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | 1 |
Ente ) ( нем . «утка» был первым в мире полноразмерным самолетом с ракетным двигателем. Он был спроектирован Александром Липпишем как планер и впервые поднялся в воздух под двигателем 11 июня 1928 года, пилотируемый Фрицем Стамером в рамках ракетной программы Opel-RAK под руководством Фрица фон Опеля и Макса Валье . [ 1 ]
множество демонстраций с использованием автомобилей с ракетными двигателями В конце 1920-х годов фон Опель провел для компании Opel . Ему помогали пиротехники производитель Фридрих Зандер и защитник ракетной техники Макс Валье . В марте 1928 года трое мужчин посетили Вассеркуппе , гору, которая стала центром немецкого планеризма , чтобы исследовать возможность установки ракет на самолет. Там они столкнулись с некоторыми из революционных планеров Липпиша, которые из-за своей бесхвостовой конструкции казались пригодными для адаптации к ракетным двигателям. Липпиш смог продемонстрировать, как модели его самолетов будут летать с установленными в них небольшими ракетами. В июне фон Опель, Сандер и Валье вернулись и купили один из его самолетов, «Энте», конструкции «утка» .
Были установлены две ракеты с черным порохом , запуск которых осуществлялся с помощью переключателя в кабине. самолета Также была разработана и размещена под полом кабины система противовеса, которая автоматически корректировала центр тяжести по мере расходования топлива ракет. Ракеты должны были запускаться одна за другой, чтобы обеспечить непрерывную тягу как можно дольше, и время горения каждой составляло около 30 секунд. Фриц Стамер, который долгое время был летчиком-испытателем Для управления самолетом был выбран конструкции Липпиша. После одного фальстарта самолет взлетел и пролетел 1500 метров (4900 футов) по взлетно-посадочной полосе Вассеркуппе.
Во втором полете команда решила попробовать запустить обе ракеты вместе, чтобы увеличить тягу за более короткий период. Однако вместо того, чтобы сгореть должным образом, одна из ракет взорвалась, пробив дыры в обоих крыльях и поджег самолет. Тем не менее Стамеру удалось сбить его с высоты около 20 метров (65 футов), прежде чем поспешно покинуть Энте, который сгорел без всякой надежды на восстановление.
Opel RAK.1 был разработан как преемник Ente и успешно продемонстрирован публике в сентябре 1929 года под управлением Фрица фон Опеля в качестве пилота.
Технические характеристики (РРГ Ракетен-Энте)
[ редактировать ]
Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 4,31 м (14 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 11,94 м (39 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 20,3 м 2 (219 кв. футов)
- Соотношение сторон : 7
- Силовая установка: 2 ракеты Sander на черном порохе, тяга 0,1962 кН (44,1 фунт-сила) каждая.
Производительность
- Диапазон: 1,5 км (0,93 мили, 0,81 мили)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Янтарные книги. п. 224. ИСБН 9781909160569 .
- ^ «RRG-Raketen Ente» (на немецком языке). Германия: www.segelflugmuseum.de. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 17 августа 2012 г.