Квебекская автострада 10
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Бонавентура шоссе Восточное шоссе Тауншипс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Transports Québec | ||||
Длина | 145,1 км [ 1 ] [ 2 ] (90,2 миль) | |||
Существовал | 1962 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Квебек | |||
Крупные города | Монреаль , Шербрук , Броссар , Грэнби , Шамбли | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада 10 ( А-10 ) — это автострада Квебека в Канаде , которая связывает большой Монреаль с ключевыми населенными пунктами в Монтережи и Эстри , включая Броссар , Сен-Жан-сюр-Ришелье , Гранби и Шербрук .
Автомагистраль A-10 также обеспечивает доступ к популярным зимним курортам в Бромонте , Совиной Голове , Мон-Саттоне и Мон-Орфорде . Автомобилисты, путешествующие по А-10, могут увидеть восемь из девяти холмов Монтерегии : Маунт-Руаяль , Мон-Сен-Брюно , Мон-Сен-Илер , Мон-Сен-Грегуар , Мон-Ружмон , Мон-Ямаска , Мон-Шеффорд и Мон-Бром . Девятый, Мон-Мегантик, расположен за восточной конечной точкой автострады.
Описание
[ редактировать ]Автомагистраль A-10 носит название Autoroute Bonaventure ( Бонавентура Скорая автомагистраль ) от начала в центре Монреаля до моста Шамплейн . Оттуда до конечной остановки в Шербруке автомагистраль A-10 называется Autoroute des Cantons-de-l'Est ( Восточных городков скоростная автомагистраль ), что является отсылкой к историческому названию, данному региону к востоку от Монреаля и к северу от границы с США .
Основной материал дороги — асфальтобетон , многие участки дороги окаймлены гравием .
Бонавентура шоссе
[ редактировать ]Автомагистраль A-10 начинается в центре Монреаля как продолжение бульвара Роберта-Бурасса недалеко от площади Бонавентура . Два подземных пандуса обеспечивают развязку с Р-136 . На 1 км А-10 пересекает канал Лашин , затем следует вдоль реки Святого Лаврентия до развязки с А-15 и А-20 . Эта развязка частично находится на острове Монреаль и частично на острове Монахинь . На 2 км он пересекает (но не обеспечивает доступ) шоссе 112 в северной части моста Виктория . А-10 имеет в основном две полосы движения в каждом направлении на большей части своей длины, а ограничение скорости в основном составляет 100 км/ч. А-10 мультиплексируется с А-15 и А-20 через мост Шамплейн. Все три автострады расходятся вскоре после достижения южного края моста.
Автомагистраль A-10 служит важным связующим звеном для пассажиров, направляющихся в центр Монреаля из пригородных районов Южного берега через мост Шамплейн. Он также обеспечивает доступ к Монреальскому Технопарку и мосту Конкордия . А-10 в Монреале находится в совместной собственности города Монреаля , Société Les Ponts Jacques Cartier и Federal Bridge Corporation (агентства правительства Канады ).
Восточное шоссе Тауншипс
[ редактировать ]На 8-м км автомагистраль А-10 пересекает бульвар Ташеро . Автобусные полосы проходят в обоих направлениях вдоль медианы на протяжении четырех километров между южным концом моста Шамплен и миланским бульваром. Пересекая Броссар, автомагистраль A-10 проходит вдоль северной окраины торгового комплекса Quartier DIX30, прежде чем добраться до развязки с A-30 на 11 км и A-35 на 22 км. A-10 пересекает реку Ришелье на 28 км и входит в богатый сельскохозяйственный регион.
Между Бромонтом (74 км) и Магогом (121 км) автомагистраль A-10 проходит через горный район, недалеко от двух крупнейших горнолыжных центров Квебека (Мон-Орфорд и Мон-Бром). Около северной оконечности озера Мемфремагог автомагистраль A-10 достигает развязки с автомагистралью A-55 на 121 км. Автомагистраль A-10 продолжает движение на восток, одновременно с A-55. Между 123 и 128 км трасса 112 функционирует как подъездная дорога .
A-10 и A-55 обходят город Шербрук на востоке и севере, достигая развязки с подъездными маршрутами A-410 на 140 км и A-610 на 143 км. A-10 достигает своей конечной остановки на пересечении с A- 610, а A-55 продолжает путь на север до Драммондвилля .
Часть к востоку от автострады 55 (связывающая эту автостраду с трассой 112 ) была переименована в автостраду 610 29 сентября 2006 года. [1]
История
[ редактировать ]
) длиной 116 км (72 мили) Autoroute de l'Est ( Восточная скоростная автомагистраль была открыта для движения в декабре 1964 года. Шоссе, простирающееся от южного конца моста Шамплен до Магога, заменило старый Квебекский маршрут 1 (ныне Маршрут 112). как основное дорожное сообщение между двумя точками. Официальное открытие шоссе произошло год спустя, в 1965 году. Автострада А-10 была второй автострадой после Лаврентийской автострады за пределами Монреаля, которая была введена в эксплуатацию. Обе дороги были открыты как платные автомагистрали правительственным агентством Квебека. На А-10 было пять пунктов взимания платы за проезд (нынешние 22 км, 37 км, 68 км, 90 км и 115 км). За всю поездку с автомобилистов взимали 1,50 доллара.
Автострада Бонавентура через Монреаль открылась в 1967 году и соединила подъездные пути к Экспо 67 с мостом Шамплейн.
Autoroute des Cantons de l'Est была первой автомагистралью в Квебеке, на которой номера съездов использовались в зависимости от расстояния, а не в последовательном порядке, как это было раньше. Поскольку Канада еще не приняла метрическую систему , номера выходов обозначали расстояние в милях от южного конца моста Шамплейн.
Изначально у А-10 не было номера маршрута. Вместо этого на указателях маршрута был изображен красный треугольный щит с названием маршрута. Необычно то, что указатели направления изначально тоже были красными. Позже красные щиты и знаки заменили синие.
В 1985 году система взимания платы была отменена, а использование треугольных щитов прекращено. Синие указатели постепенно были преобразованы в стандартные зеленые знаки, используемые в других частях Северной Америки . В 2013 году автомобилисты все еще могли видеть синие знаки на въездах и выездах с трассы.
В период с 1988 по 2006 год А-10 покинула мультиплекс с А-55 на 143 км и продолжила движение на восток еще 11 км до конечной конечной остановки на шоссе 112. В октябре 2006 года этот участок А-10 был переименован в А-610.
В январе 2013 года город Монреаль объявил, что возьмет на себя обязанности SHM, сославшись на опасения по поводу прозрачности. [ 3 ] Société du Havre de Montréal (SHM) превратило автостраду в городскую магистраль в рамках более широкого проекта по реконструкции гавани Монреаля. [ 4 ] Снос эстакады автострады начался в июле 2016 года, а новый парк Бонавентура был завершен в сентябре 2017 года. [ 5 ]
Предложение
[ редактировать ]Предложение о строительстве шоссе Восток-Запад через центральный и северный штат Мэн предусматривает продление автомагистрали A-10 до границы с США в Коберн-Гор , где она встретится с новым шоссе. Это позволит создать новую, более прямую автомагистраль с ограниченным доступом между штатом Мэн, морскими провинциями через шоссе 1 Нью-Брансуика и Квебеком.
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
РКМ | Расположение | км | мне | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монреаль | Монреаль | 0.00 | 0.00 | – | ![]() | Р-136 выезд 5; нет доступа к Р-136 Запад | ||
0.80 | 0.50 | – | Бульвар Робер-Бурасса | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
![]() | На уровне | |||||||
2.12 | 1.32 | 2 | Авеню Пьер-Дюпюи / улица Кэрри-Дерик – порт Монреаля | |||||
2.75 | 1.71 | 3 | улица Кэрри-Дерик | Выход на запад осуществляется через выход 2. | ||||
4.01– 4.62 | 2.49– 2.87 | 5 | Остров Сестер | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
58 | ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец конца параллелизма A-15 / A-20 ; выезд 58 на А-15/А-20 | ||||||
Река Святого Лаврентия | Пон-Шамплен | |||||||
Лонгёй | Броссар | 6.12 | 3.80 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельного соединения A-15 / A-20; выезд 53 на А-15 север; выезд 75 на А-20 запад | ||
8.47 | 5.26 | 1 | 8 | ![]() | Развязка Ташеро | |||
8.90 | 5.53 | 9 | Бульвар Милан | Нет выхода на запад | ||||
12.21 | 7.59 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Выход на восток также обслуживает бульвар Картье; выезд 67 на А-30 | ||||
13 | Бульвар Рим | Выход на запад, вход на восток ![]() | ||||||
Долина Ришелье | Кариньян – Шамбли | 22.44 | 13.94 | 9 | 22 | ![]() ![]() | Выход 55 на А-35 | |
Река Ришелье | Мост Мишель-Шартран | |||||||
Рувиль | Ришелье | 28.44 | 17.67 | 13 | 29 | ![]() | ||
Маривилл | 36.62 | 22.75 | 18 | 37 | ![]() | |||
Верхнее Ришелье | Сент-Бриджид-д’Ибервиль | 47.93 | 29.78 | 25 | 48 | ![]() | ||
Рувиль | Ангел-хранитель | 55.06 | 34.21 | 30 | 55 | ![]() | ||
Верхняя Ямаска | Сен-Альфонс-де-Гранби | 67.56 | 41.98 | 37 | 68 | ![]() | ||
Верхняя Ямаска – Бром-Миссискуа | Грэнби – Бромонт | 73.81 | 45.86 | 41 | 74 | Маршрут Пьер-Лапорт – центр города Грэнби | ||
Верхняя Ямаска | Бромонт | 78.66 | 48.88 | 44 | 78 | Бульвар де Бромон – Шеффорд | ||
Шеффорд – Ватерлоо | 88.03 | 54.70 | 88 | Бульвар Горизонт | ||||
90.20 | 56.05 | 52 | 90 | ![]() | ||||
Бром-Миссиской |
Никаких крупных развязок | |||||||
Мемфремагог | Сент-Этьен-де-Болтон | 100.09 | 62.19 | 58 | 100 | Стьюкли-Сюд , Сент-Этьен-де-Болтон | Через Р-112 | |
Истман | 105.25 | 65.40 | 61 | 106 | ![]() | |||
Магог | 113.79 | 70.71 | 67 | 115 | ![]() | ![]() | ||
118.06 | 73.36 | 118 | ![]() | |||||
120.32 | 74.76 | 71 | 121 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с А-55; выезд 34 на А-55 | |||
Мемфремагог – Шербрук | Магог – Шербрук | 123.92 | 77.00 | 72 36 | 123 | ![]() ![]() | ||
Шербрук | 127.68 | 79.34 | 41 | 128 | ![]() | |||
133.68 | 83.06 | 46 | 133 | Шемен Сен-Рош Норд | ||||
136.00 | 84.51 | ![]() | ||||||
137.22 | 85.26 | 50 | 137 | ![]() | ||||
140.59 | 87.36 | 54 | 140 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка А-410 | |||
141.58 | 87.97 | 55 | 141 | Бульвар Монсеньер-Фортье | ||||
143.33 | 89.06 | 143 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка А-610 | ||||
– | ![]() | Восточная конечная точка одновременности с А-55 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Справочник автодорог Квебека» (на французском языке). Транспорт Квебека . Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Министерство транспорта: «Дорожные расстояния», стр. 12, Les Publications du Québec, 2005 г. (Расстояние между Монреалем и выездом 143)
- ^ Кристофер Кертис, «Город, который будет управлять проектом Бонавентура; Societe du havre лишен своих обязанностей», Montreal Gazette , 25 января 2013 г., A7.
- ^ «Проект Бонавентура-Фаза I» . Общество Гавра Монреаля. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Попрощайтесь с надземным участком скоростной автомагистрали Бонавентура» . Монреальский вестник . Проверено 22 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- А-10 на сайте Motorways-exits.com
- A-10 на автомагистралях Квебека
- MontrealRoads.com Стива Андерсона: Автострада Бонавентура (A-10)
- MontrealRoads.com Стива Андерсона: Автострада Восточных городков (A-10)
- Карта транспорта Квебека , заархивированная 17 мая 2008 г. в Wayback Machine (на французском языке).