Пол Маккриди
Пол Маккриди | |
---|---|
![]() Маккриди показывает поперечное сечение лонжерона крыла прототипа Гелиоса . | |
Рожденный | Пол Битти Маккриди мл. 25 сентября 1925 г. Нью-Хейвен, Коннектикут , США |
Умер | 28 августа 2007 г. Пасадена, Калифорния , США | (81 год)
Образование |
|
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Проекты | АэроВиронмент |
Пол Б. Маккриди младший (25 сентября 1925 — 28 августа 2007) — американский авиационный инженер . Он был основателем AeroVironment и разработчиком самолета с приводом от человека , получившего первую премию Кремера . Он посвятил свою жизнь разработке более эффективных транспортных средств, которые могли бы «делать больше с меньшими затратами». [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Маккриди родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , в семье медиков. С раннего возраста он был изобретателем и в 15 лет выиграл национальный конкурс по созданию модели летательного аппарата. «Я всегда был самым маленьким ребенком в классе… немало, и не отличался особой координацией, и уж точно не был похож на спортсмена, который любил бегать на улице и был социально незрелым, а не комфортным лидером типа подростка. И вот, когда я начал увлекаться моделями самолетов, и. участвуя в конкурсах и создавая новые вещи, я, вероятно, получил от этого больше психологической пользы, чем от некоторых других типичных школьных вещей». [ 2 ]
Маккриди окончил школу Хопкинса в 1943 году, а затем до окончания Второй мировой войны прошел обучение на пилота ВМС США. Он получил степень бакалавра физики в Йельском университете в 1947 году, степень магистра физики в Калифорнийском технологическом институте в 1948 году и степень доктора аэронавтики в Калифорнийском технологическом институте в 1952 году. [ 3 ] Докторскую диссертацию «Исследование атмосферной турбулентности» курировал Гомер Джозеф Стюарт . [ 4 ] [ 5 ] В 1951 году Маккриди основал свою первую компанию Meteorology Research Inc, занимавшуюся исследованиями атмосферы. Некоторые из работ Маккриди, когда он был аспирантом, включали засев облаков , и он был одним из пионеров использования самолетов для изучения метеорологических явлений. [ 2 ]
Карьера и достижения
[ редактировать ]Он начал планировать после Второй мировой войны и был трехкратным обладателем (1948, 1949, 1953) Мемориального трофея Ришара К. Дюпона . [ 6 ] ежегодно присуждается национальному чемпиону США по парному плаванию в открытом классе. В 1956 году он стал первым американским пилотом, ставшим чемпионом мира по парящему спорту. Он изобрел устройство, которое сообщало пилотам оптимальную скорость полета планера в зависимости от условий и на основе скорости снижения планера на разных скоростях полета. Пилоты планеров до сих пор используют « кольцо скорости Маккриди ». [ 7 ] и при этом корректировать «число Маккриди» (сокращенно MC) в своих летных приборах, чтобы оптимизировать скорость полета.
В 1970-х годах он гарантировал своему другу бизнес-кредит, который впоследствии не удался, в результате чего у него остался долг в 100 000 долларов. Это была мотивация, необходимая ему для борьбы за приз Кремера в размере 50 000 фунтов стерлингов за полет на человеке, который предлагался в течение 18 лет. Вместе с доктором Питером Б.С. Лиссаманом он создал летательный аппарат с приводом от человека — « Паутинный кондор» . «Кондор» пробыл в воздухе семь минут, пока завершил требуемый курс по восьмерке, тем самым выиграв первую премию Кремера в августе 1977 года. Отмеченный наградами самолет был построен из алюминиевых трубок, пенопласта, рояльной проволоки, велосипедных деталей и майларовой фольги для покрытие. [ 8 ]
Затем Кремер предложил еще 100 000 фунтов стерлингов за первое пересечение Ла-Манша с помощью человека. Маккриди принял вызов и в 1979 году построил преемника «Кондора», « Паутину Альбатроса» , и выиграл второй приз Кремера, успешно перелетев из Англии во Францию. [ 9 ] Он также получил Collier Trophy, который ежегодно вручается за величайшие достижения в области воздухоплавания или космонавтики, за проектирование и постройку «Альбатроса». [ 2 ]

Позже он создал самолеты на солнечных батареях, такие как Gossamer Penguin и Solar Challenger . [ 10 ] Он участвовал в разработке летающих крыльев НАСА, работающих на солнечной энергии, таких как Гелиос , которые превзошли рекорды высоты SR-71 и теоретически могли летать на Марсе (где атмосфера разрежена и мало кислорода ). [ 11 ] Маккриди также сотрудничал с General Motors при разработке Sunraycer , автомобиля на солнечной энергии, а затем над EV-1 . электромобилем [ 10 ] [ 12 ]
В 1985 году ему было поручено построить полумасштабный [ 13 ] рабочая копия птерозавра Кетцалькоатля для Смитсоновского института после семинара в 1984 году, на котором был сделан вывод о возможности создания такой копии. [ 14 ] Завершенная летающая рептилия с дистанционным управлением и размахом крыльев 18 футов. [ 15 ] Смитсоновского института IMAX был снят над Долиной Смерти, Калифорния, в 1986 году для фильма «На крыле». [ 16 ] [ 17 ] Он несколько раз успешно летал, прежде чем был серьезно поврежден в результате крушения на авиашоу на авиабазе Эндрюс в Мэриленде. [ 15 ] Запуск модели птерозавра прошел хорошо, но связь с радиопередатчиком вышла из строя, возможно, из-за помех со стороны некоторых из многочисленных устройств связи базы. Модель перевернулась и разбилась о борт взлетно-посадочной полосы, сломав шею от силы удара. [ 18 ]
Маккриди помог спонсировать премию Nissan Dempsey/MacCready Prize, которая помогла стимулировать развитие технологий гоночных велосипедов, применение аэродинамики и новых материалов для создания более быстрых транспортных средств с приводом от человека. [ 19 ]
Он был основателем (в 1971 году) и председателем AeroVironment Inc., публичной компании (AVAV), которая разрабатывает беспилотные самолеты наблюдения и современные энергетические системы. AV управлял прототипом первого самолета, работающего на водородных топливных элементах, Global Observer. [ 20 ]
Маккриди умер 28 августа 2007 года от метастатической меланомы. Он был атеистом и скептиком. [ 21 ] У него остались жена Джуди, трое сыновей Паркер , Тайлер и Маршалл и двое внуков. [ 22 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- США Введение в Зал славы , 1954 год. [ 23 ]
- Отто Лилиенталя Медаль Международной авиационной федерации , 1956 г. («за решающую победу в завоевании титула чемпиона мира по парному спорту в 1956 г.») [ 24 ]
- Калифорнийский технологический институт , премия выдающимся выпускникам, 1978 г., [ 25 ]
- Collier Trophy , 1979 год, Национальная ассоциация аэронавтики . [ 26 ]
- Премия Рида в области аэронавтики, 1979 г., Американского института аэронавтики и астронавтики («наиболее заметное достижение в области авиационной науки и техники») [ 27 ]
- Медаль Эдварда Лонгстрета , 1979 год, Института Франклина . [ 28 ]
- Золотая медаль «Инженер века», 1980 г., Американского общества инженеров-механиков. [ 10 ]
- Медаль «Дух Сент-Луиса» , 1980 г. [ 29 ]
- Премия "Изобретатель года" 1981 года от Ассоциации содействия изобретательству и инновациям. [ 30 ]
- Премия Клемперера , 1981, Научно-техническая организация планеризма , Падерборн , Германия. [ 31 ]
- Премия И.Б. Ласковица, 1981, Нью-Йоркская академия наук. [ 32 ]
- Премия Линдберга , 1982 г., Фонда Линдберга («человеку, который вносит значительный вклад в достижение баланса между технологиями и окружающей средой») [ 33 ]
- , 1982 г. Премия "Золотая тарелка" Американской академии достижений [ 34 ] [ 35 ]
- Золотая воздушная медаль Международной авиационной федерации. [ 32 ]
- Премия Федерального авиационного управления за выдающиеся заслуги. [ 36 ]
- Почетный доктор технических наук Технологического института Стивенса , 1980 г. [ 37 ]
- Член Американской академии искусств и наук , 1981 г. [ 38 ]
- Почетный доктор наук Йельского университета , 1983 г. [ 39 ]
- Премия за выдающийся вклад в развитие прикладной метеорологии, 1985 г., Американское метеорологическое общество. [ 40 ]
- Премия НАСА за высшие достижения в области государственной службы [ 32 ]
- Премия «Границы науки и технологий», 1986 г., первая награда в этой категории, вручаемая Комитетом по научному расследованию заявлений о паранормальных явлениях. [ 41 ]
- Премия Липпера, 1986 г., за выдающийся вклад в творчество Ассоциации ОМ ( «Одиссея разума » ). [ 42 ]
- Медаль Гуггенхайма, 1987 г., совместно Американского института аэронавтики и астронавтики , Общества инженеров автомобильной промышленности и Американского общества инженеров-механиков. [ 43 ]
- Трофей Национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения, 1988 г. [ 44 ]
- Посвящение в Национальный зал авиационной славы , июль 1991 г., Дейтон, Огайо. [ 45 ]
- Премия SAE Эдварда Н. Коула за инновации в автомобильной технике, сентябрь 1991 г. [ 46 ]
- Ученый года, ARCS (Награды за достижения для ученых колледжей, 1992 г.), Сан-Диего. отделение [ 47 ]
- Пионер изобретений, 1992 г., Объединенная ассоциация изобретателей. [ 32 ]
- Премия Chrysler Design за инновации в дизайне, 1 993 г. [ 48 ]
- Назначение почетного члена Американского метеорологического общества , 1995 г. [ 49 ]
- Американское общество инженеров-механиков , медаль Ральфа Коутса Роу, ноябрь 1998 г. [ 50 ]
- Премия Мемориала Говарда Хьюза , Аэроклуб Южной Калифорнии , январь 1999 г. [ 51 ]
- Премия Калстарта за заслуги перед Blue Sky 1998 г., февраль 1999 г. [ 32 ]
- 1999 г. Национальный съезд Парящего общества Америки, посвященный Полу Маккриди, февраль 1999 г. [ 52 ]
- Премия за особые достижения, Design News , март 1999 г. [ 53 ]
- Включен в серию журнала Time «Величайшие умы века» (29 марта 1999 г.) «О 100 самых влиятельных людях века». [ 32 ]
- Филипа Дж. Класса за выдающиеся достижения в области авиации , апрель 1999 г. Премия [ 54 ]
- Памятник на марке Палау , 1 из 16 «Экологические герои ХХ века», январь 2000 г. [ 55 ]
- Премия Мемориала Уильяма Б. Джонсона Института развития инженерии, февраль 2000 г. [ 32 ]
- Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна , Национальная премия в области дизайна – дизайн продукта, ноябрь 2000 г. [ 32 ]
- Премия Хойта Кларка Хоттеля , Американское общество солнечной энергии , 24 апреля 2001 г. («пожизненное достижение изобретателя, особенно за изобретение двух первых в мире самолетов на солнечных батареях») [ 56 ]
- Всемирная премия в области технологий в области энергетики 2001 г., Англия, июль 2001 г. [ 32 ]
- Фонд принца Альваро Орлеанского Борбона, первая ежегодная премия, октябрь 2001 г., Международной авиационной федерации , Швейцария. [ 32 ]
- Премия Уокера 2002 г., Музей науки , Бостон, март 2002 г. [ 57 ]
- Международная премия фон Кармана «Крылья», Аэрокосмическое историческое общество, май 2002 г. [ 58 ]
- Член Американского философского общества , 2002 г. [ 59 ]
- 9-я ежегодная премия Хайнца в области технологий, экономики и занятости, 2003 г. [ 60 ]
- Премия Бауэра и премия за достижения в области науки , 2003 г. [ 61 ]
- Почетный доктор Вашингтонского колледжа и Джефферсона , май 2007 г. [ 32 ]
- Включен в Пантеон скептиков Комитета скептических расследований (бывший Комитет по научному расследованию заявлений о паранормальных явлениях) (апрель 2011 г.). [ 62 ]
- Включен в Flying (24 июля 2013 г.). список «51 героя авиации» журнала [ 63 ]
- Введен в Национальный зал славы изобретателей, 2015 г. [ 64 ]
Другие интересы
[ редактировать ]Маккриди был светским гуманистом , которого он определял как человека, который «не верит в Бога и не ворует». [ 65 ] Он был лауреатом Международной академии гуманизма . [ 66 ]
Он был связан с научным скептицизмом с первых дней его существования, будучи членом совета директоров организации «Скептики Южной Калифорнии» в 1985 году. [ 67 ] Скептик и писатель Майкл Шермер благодарит Маккриди за то, что он познакомился с скептическим движением. [ 68 ] Маккриди был посмертно принят в по скептическим расследованиям Пантеон скептиков Комитета в 2011 году.
С 2013 года Маккриди входит в состав Консультативного совета Национального центра научного образования . [ 69 ]
Маккриди также был страстным защитником окружающей среды, которого беспокоила роль человечества в истощении природных ресурсов. «Экологически сознательный, технологически умный и великий в культурном отношении, Пол хотел изменить мир с помощью разума, интеллекта и творчества», - написал о нем Шермер в некрологе. [ 68 ]
Появления
[ редактировать ]Маккриди широко читал лекции как на промышленных, так и на образовательных площадках, уделяя особое внимание творчеству. С энтузиазмом стремясь распространить свое послание как можно большему числу людей, он говорил со всеми, на кого, по его мнению, мог повлиять, включая детей. Майкл Шермер описал свою речь как «совершенно неприхотливую: он разговаривал одинаково, разговаривал ли он с аудиторией, полной студентов, или с лауреатами Нобелевской премии и лауреатами Пулитцеровской премии». [ 70 ] В феврале 1998 года Маккриди выступил на конференции TED на тему противостояния природы и человека, продолжая свою экологическую тему «делать больше с меньшими затратами». [ 71 ] А в феврале 2003 года он выступил с еще одним докладом на TED под названием «Полет на солнечных крыльях». [ 72 ]
Кавычки
[ редактировать ]За миллиарды лет на уникальной сфере случай нарисовал тонкую оболочку жизни — сложной, невероятной, чудесной и хрупкой. Внезапно мы, люди (недавно появившийся вид, больше не подверженный сдержкам и противовесам, присущим природе), выросли в численности населения, технологиях и интеллекте до положения ужасной силы: теперь мы владеем кистью. [ 71 ]
У того, кто не интересуется моделями самолетов, наверняка где-то болтается. [ 10 ]
Меня больше интересует мир, который работает, чем то, что продается [ 73 ]
Публикации
[ редактировать ]- Пол Маккриди (ноябрь 1985 г.), «Великий проект птеродактиля» (PDF) , Engineering & Science : 18–24 , получено 20 октября 2010 г.
- Пол Маккриди (1995), «Раскрытие творчества », программная презентация на симпозиуме Центра Лемельсона «Изобретатель и инновационное общество», 10 ноября 1995 г., заархивировано из оригинала 20 октября 2010 г. , получено 20 октября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AeroVironment, Inc.: Паутинный Альбатрос: 30 лет» . Avinc.com. 12 июня 1979 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наши хранители» . Nationalaviation.org . НАХФ . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Интервью с Полом Б. Маккриди» . библиотека.caltech.edu . Калифорнийский технологический институт . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Пол Б. Маккриди в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ Маккриди, Пол Б. (1952). Исследование атмосферной турбулентности Пола Б. Маккриди . CaltechTHESIS, Библиотечная служба Калифорнийского технологического института (доктор философии). дои : 10.7907/F8AR-VH67 .
- ^ «Неофициальный список значков и наград Парящего общества Америки: Мемориальный трофей Ричарда К. Дюпона» . 12 сентября 1943 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Пол Маккриди» . lemelson.mit.edu . Массачусетский технологический институт . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Пол Б. Маккриди, 81 год; изобретатель самолета с приводом от человека, другие инновации» . Лос-Анджелес Таймс . 30 августа 2007 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Некролог Пола Маккриди» . Телеграф.co.uk . Телеграф Медиа Групп Лимитед. 31 августа 2007 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мартин, Дуглас (31 августа 2007 г.). «П. Б. Маккриди, 81 год, изобретатель, умирает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Летающее крыло взлетело на рекордную высоту» . cbsnews.com . CBS Interactive Inc., 13 августа 2001 г. Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «GM EV1 и городской совет Лос-Анджелеса (53 объекта) | Документы Маккриди» . macready.library.caltech.edu . 22 января 1996 года.
- ^ [ мертвая ссылка ] «Беспилотные авиационные системы» , UAS Advanced Development , AeroVironment, заархивировано из оригинала 4 мая 2014 г. , получено 20 октября 2010 г.
- ^ Браун, Малкольм В. (28 мая 1985 г.), «Следующее лучшее после птерозавра приближается к первой попытке полета» , The New York Times , получено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Беннингфилд, Дамонд (сентябрь – октябрь 1986 г.), «Искусственная рептилия позволяет ученым изучать полет» , The Alcalde , ( Техасский университет в Остине , журнал выпускников): 43 , получено 20 октября 2010 г.
- ^ Андерсон, Ян (10 октября 1985 г.), «Крылатая ящерица поднимается в воздух Калифорнии» , New Scientist (1477): 31 , получено 20 октября 2010 г.
- ^ Шефтер, Джим (март 1986 г.), «Смотри! В небо! Это птица, это самолет, это птеродактиль» , Popular Science : 78–79, 124 , получено 20 октября 2010 г.
- ^ «Механический птерозавр разбил тысячи часов, поскольку авария положила конец работе реплики рептилии» . Вашингтон Пост . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Это велосипед. Доверьтесь нам» . Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 2006 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Глобальный обозреватель Aerovironment: снова летаем высоко» . Ежедневник оборонной промышленности . Ежедневник оборонной промышленности . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Международная академия гуманизма» . сайт secularhumanism.org . Совет светского гуманизма. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Умер пионер Маккриди» . Flightglobal.com . Деловая информация Рида . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Зал славы США» . soaringmuseum.org . Национальный музей парения . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Медаль Лилиенталя за планеризм» (PDF) . fai.org . Международная авиационная федерация . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Кто есть кто E&AS: лауреаты Премии выдающихся выпускников Калифорнийского технологического института» (PDF) . Пабы в кампусе Калифорнийского технологического института . Калифорнийский технологический институт . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Получатели колье 1970–1979 годов» . наа.аэро . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Лауреаты премии Рида в области аэронавтики» . aiaa.org . Американский институт аэронавтики и астронавтики. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Гейелин, Питер. «Поздравительное письмо» . библиотека.caltech.edu . Калифорнийский технологический институт . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Медаль «Дух Сент-Луиса» . asme.org . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Изобретатель Пол Маккриди выступит в Калифорнийском технологическом институте» . Caltech.edu . Калифорнийский технологический институт . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «ОСТИВ Премии» . ostiv.org . Научно-техническая организация планеризма . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уайлам, Уильям (июнь 2011 г.). «Биографические воспоминания» (PDF) . Труды Американского философского общества . 155 : 217–224 . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Доктор Пол Б. Маккриди-младший, получатель 1982 года» . lindberghfoundation.org . Фонд Линдберга . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
- ^ «Пол Б. Маккриди, доктор философии. Биография и интервью» . www.achievement.org . Академия достижений.
- ^ «Наградное удостоверение» . библиотека.caltech.edu . Калифорнийский технологический институт . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Степень почетного доктора технических наук Технологического института Стивенса | Архив Калифорнийского технологического института» .
- ^ «Пол Битти Маккриди» . Американская академия искусств и наук . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Почетные степени с 1702 года» . Йель.edu . Йельский университет . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Ежегодные премии» . Бюллетень Американского метеорологического общества . 65 (6). Американское метеорологическое общество: 611–620. 1984. Бибкод : 1984BAMS...65..611. . дои : 10.1175/1520-0477-65.6.611 .
- ^ «Записки Маккриди» . библиотека.caltech.edu . Калифорнийский технологический институт . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Награды и церемонии» . odysseyofthemind.com . Творческие конкурсы . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Обладатели медали Гуггенхайма» . сайт guggenheimmedal.org . Гуггенхайм . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Трофей Национального музея авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Смитсоновский институт . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Список хранителей» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Выдающаяся лекция Уильяма Э. Боинга, 2004 г.» . Engineering.purdue.edu . Университет Пердью . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Ученые года» . san-diego.arcsfoundation.org . Награды за достижения для Фонда ученых колледжей . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Предметы и объекты: Премия Chrysler за инновации в дизайне» . библиотека.caltech.edu . Калифорнийский технологический институт . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Список почетных членов» . ametsoc.org . Американское метеорологическое общество . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Медаль Ральфа Коутса Роу» . asme.org . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Премия памяти Говарда Хьюза» . aeroclubsocal.org . Итак, Кэл Аэро Клуб. Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Риттнер, Дон (2003). Ученые по погоде и климату от А до Я. Соединенные Штаты Америки: факты в файле, Inc., стр. 105–107. ISBN 0816047979 .
- ^ «Инженерная премия 1999 года» . designnews.com . УБМ Америка. 26 октября 2016 г. Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Награждение прошлых победителей премии Aviation Week Network» . laureates.aviationweek.com . ООО "Информа" . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Экологические герои» . philatelia.net . Дмитрий Карасюк . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Премия Хойта Кларка Хоттеля» . ases.org . Американское общество солнечной энергии . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Премия Уокера» . mos.org . Музей науки, Бостон . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Международная премия «Крылья фон Кармана»» . galcit.caltech.edu . Калифорнийский технологический институт . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Премия Хайнца» . heinzawards.net . Премия Хайнца . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Награды Института Франклина» . fi.edu . Институт Франклина. 10 января 2014 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Пантеон скептиков» . CSI . Комитет скептических расследований . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ «51 герой и героиня авиации — журнал ЛЕТАЮЩИЙ» . 10 сентября 2020 г.
- ^ «Национальный зал славы изобретателей» . invent.org . Национальный зал славы изобретателей . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Курц, Пол . «Является ли светский гуманизм религией?» . theharbinger.org . Предвестник . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Лауреаты Международной академии гуманизма» . сайт secularhumanism.org . Совет светского гуманизма. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Скептический взгляд: сомневающиеся ученые ведут яркую битву за разоблачение увлечения общества популярными теориями» . Лос-Анджелес Таймс . 21 апреля 1985 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шермер, Майкл (5 сентября 2007 г.). «Нежное прощание с Джерри Андрусом и Полом Маккриди» . skeptic.com . Общество скептиков . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Консультационный совет» . ncse.com . Национальный центр научного образования . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Скептицизм теряет две звезды» . skeptic.com . Общество скептиков. 5 сентября 2007 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Природа против человека» . www.ted.com . ТЕД. 22 октября 2008 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Полет на солнечных крыльях» . ted.com . ТЭД Конференции, ООО. 26 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Хоффман, Карл (июнь 2003 г.). «Аэробой». Научно-популярный : 58.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Биография
- Настойчивость: Пол Маккриди . Краткая биография от MIT Press . Текст адаптирован из книги «Изобретая современную Америку».
- Маккриди вспоминает, как застрял и был спасен со скалы в 1993 году.
- Фотографии и видеоклип копии птерозавра Маккриди . См. ссылку внизу страницы для просмотра видеоролика о полете машины.
- Документы Пола Б. Маккриди, оцифрованная коллекция, архив Калифорнийского технологического института, Калифорнийский технологический институт.
- Интервью с Полом Б. Маккриди Устные истории Калифорнийского технологического института
- 1925 рождений
- смертей в 2007 г.
- Американские аэрокосмические инженеры
- Американские авиаторы
- Американские пилоты-планеристы
- Американские атеисты
- Американские скептики
- Американские гуманисты
- Светские гуманисты
- Авиаторы из Коннектикута
- Бизнесмены из Нью-Хейвена, Коннектикут
- Выпускники Калифорнийского технологического института
- Обладатели Collier Trophy
- Смертность от рака мозга в Калифорнии
- Инженеры из Калифорнии
- Планеризм в США
- Выпускники школы Хопкинса
- Обладатели медали Лилиенталя по планерному спорту
- Призывники Национального Зала авиационной славы
- Пилоты ВМС США времен Второй мировой войны
- Выпускники Йельского университета
- Американские инженеры 20-го века
- Американские бизнесмены 20-го века
- Члены Американского философского общества
- Лауреаты медали Бенджамина Франклина (Институт Франклина)