ВФ-302
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2024 г. ) |
302-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() Знак отличия ВФ-302 | |
Активный | 21 мая 1971 г. - 11 сентября 1994 г. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Резервная истребительная эскадрилья |
Часть | Резервный авиаперевозчик 30-го авиакрыла |
Гарнизон/штаб | Военно-морская авиабаза Мирамар |
Псевдоним(ы) | «Жеребцы» |
Самолет летал | |
боец | F-8L Крестоносец F-4B/Н/С Фантом F-14А Томкэт |
302-я истребительная эскадрилья (VF-302) — авиационное подразделение резерва ВМС США , находившееся на вооружении с 1971 по 1994 год. Прозвище эскадрильи было «Жеребцы» .
История
[ редактировать ]VF-302 был активирован 21 мая 1971 года и приписан к 30-му авиакрылу резервного авианосца (CVWR-30) (хвостовой код «ND») на авиабазе ВМС Мирамар , Калифорния (США). С момента своего создания до ноября 1973 года они эксплуатировали F-8K Crusader , на тот момент заменив свои F-8 на F-4B Phantom . Как и их родственная эскадрилья VF-301 , время VF-302 с моделью B было недолгим, эскадрилья перешла на F-4N в январе 1975 года. За время работы с F-4N VF-302 выиграла USNR Battle 'E'. , что означает их лучшую истребительную эскадрилью в резерве ВМФ.


В 1981 году перешли на F-4S. VF-302 базировался на авиабазе NAS Miramar , недалеко от Сан-Диего, Калифорния, в ангаре № 5. Благодаря расположению рядом с топливными ямами VF-302 управлял переходным маршрутом полета наряду с собственным маршрутом полета. Ангар 5 был самым маленьким объектом на NAS Miramar, но сумел разместить две другие эскадрильи, ее родственную эскадрилью VF-301 и VAW-88 , которые летали на Grumman E-2C Hawkeye в 1980-х годах.
После четырех лет эксплуатации последнего варианта F-4, VF-302 в феврале 1985 года начал получать F-14A Tomcat. VF-302 и VF-301 были развернуты на авианосце USS Ranger в январе 1986 года, выполнив свою первую квалификацию авианосца в F- 302. 14. Два года спустя эскадрилья получила еще больше опыта авианосца, проведя 12 дней на борту USS Enterprise с 10 по 22 августа 1988 года.

В 1986 году VF-302 принял на себя миссию TARPS , став первой резервной эскадрильей, выполнившей это задание. В 1986 году, всего через восемь месяцев после получения своей первой капсулы TARPS, а затем снова в 1988 году у них была возможность попрактиковаться в этих навыках в рамках проводимого раз в два года World Reconnaissance Air Meet (RAM) на базе ВВС Бергстром в Техасе , оба раза достигнув победы за первые места среди всех участвующих эскадрилий USN/USMC. Как и другие подразделения F-14, оснащенные TARPS, встреча позволила экипажам VF-302 встретиться с разведывательными расчетами ВВС и провести совместные тренировки.
После окончания Холодной войны 11 сентября 1994 года CVWR-30 и VF-302 были сняты с производства.
См. также
[ редактировать ]- История ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Резерв ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]