Маршрут США 150
150 долларов США выделены красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут US 50 | |
Длина | 571 миль [ нужна ссылка ] (919 км) |
Существовал | 1926 [ нужна ссылка ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Иллинойс , Индиана , Кентукки |
Система автомагистралей | |
Маршрут 150 США ( US 150 ) — это шоссе длиной 571 милю (919 км) с северо-запада на юго-восток США , обозначенное как восток-запад. Он проходит от шоссе 6 США за пределами Молина, штат Иллинойс, до шоссе 25 США в Маунт-Вернон, штат Кентукки .
Описание маршрута
[ редактировать ]Иллинойс
[ редактировать ]
В штате Иллинойс шоссе US 150 проходит от международного аэропорта Квад-Сити на по шоссе 6 юго-восток до района Вермилион . Длина США 150 в Иллинойсе составляет 267,47 миль (430,45 км). [ 1 ]
Между Молином и Данвиллем шоссе 150 практически совпадает с межштатной автомагистралью 74 .
Индиана
[ редактировать ]В штате Индиана шоссе US 150 проходит на юг по шоссе US Route 41 от Терре-Хот . В этом случае он совпадает со своим родительским шоссе, шоссе 50 США от Винсеннеса до Шолса . Затем он идет на восток до Нью-Олбани, а затем пересекает межштатную автомагистраль 64, ведущую в Кентукки. Между Винсеннесом и Нью-Олбани дорога следует по первоначальному маршруту Buffalo Trace .
Кентукки
[ редактировать ]US 150 проходит одновременно с I-64, когда он въезжает в Кентукки из Индианы, пересекает реку Огайо в Луисвилл по мосту Шерман-Минтон и съезжает с автострады I-64 на Северной 22-й улице в районе Портленда . Оттуда шоссе US 150 идет на юг к Западному Бродвею (US 150 в западном направлении следует за улицей доктора У. Дж. Ходжеса от Западного Бродвея до Вест-Мейн-стрит, затем проходит вдоль 22-й улицы Коннектор до ее слияния с Северной 22-й улицей возле Гарфилд-авеню); США 150 следует по Бродвею через центр города до Бакстер-авеню; после короткого пробега по Бакстеру он затем следует за Бардстаун-роуд , главной радиальной артерией, идущей на юго-восток от центра города, с развязками на межштатных автомагистралях 264 и 265 .
Между Западным Мейном и Западным Бродвеем в Луисвилле шоссе US 150 совпадает с шоссе US 31W ; от Восточного Бродвея и Бакстера до Бардстауна, Кентукки , он совпадает с шоссе США 31E . Маршрут вдоль Бакстер-авеню и Бардстаун-роуд следует по бывшей магистрали Луисвилля и Бардстауна через район Хайлендс в Луисвилле и мимо исторической плантации Фармингтон на развязке со скоростной автомагистралью Уоттерсон (I-264).
Американские маршруты 150 и 31E разделяются в Бардстауне, недалеко от бульвара Марты Лэйн Коллинз Блу Грасс . Затем US 150 продолжает движение на юго-восток, вокруг города Данвилл , а затем заканчивается в Маунт-Вернон .
История
[ редактировать ]Иллинойс
[ редактировать ]До 1936 года шоссе 39 штата Иллинойс проходило от Блумингтона до Шампейна по нынешнему маршруту US 150. [ 2 ] [ 3 ] В 1936 году автомагистраль US 150 простиралась на северо-запад от Шолса, штат Индиана, до Квад-Ситис . В результате Ил-39 и Ил-91 были списаны. Мало того, IL 16, IL 80 и IL 121 были усечены. [ 4 ] В 1954 году часть из 150 американских жителей в Пеории переехала с моста Франклин-стрит на мост Мак-Клюгедж . В результате с 1954 по 1964 год в Пеории появились US 150 City, позже US 150 Bus. [ 5 ] [ 6 ] В 1971 году решение о переносе части 150 долларов США с 67 долларов США в Рок-Айленде на I-74 в Данвилле провалилось. [ 7 ] Однако в 1976 году было одобрено решение сократить 150 долларов США с 67 долларов США в Рок-Айленде до 6 долларов США возле аэропорта Квад-Сити . [ 8 ] [ 9 ]
Индиана
[ редактировать ]Первоначально US 150 курсировал из Шолса, штат Индиана, в Луисвилл, штат Кентукки. [ 10 ] В 1936 году автомагистраль US 150 простиралась на северо-запад от Шолса до Квад-сити в Иллинойсе. Это заставило IN 46 сократить границу штата Иллинойс до Терре-Хот. [ 4 ]
Кентукки
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл – Маунт-Вернон |
---|---|
Существовал | 1926–1934 |
Американский маршрут 168 был создан в 1926 году от Луисвилля до Маунт-Вернона, штат Кентукки , перекрывая шоссе US 68 между Бардстауном и Перривиллем . В 1934 году 150 долларов США поглотили 168 долларов США.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 11 ] [ 12 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Иллинойс | Рок-Айленд | Молин | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Генри | 13.4 | 21.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Альфа | 19.9 | 32.0 | ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-17 | ||||
21.4 | 34.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-17 | |||||
Нокс | Гейлсберг | 35.3 | 56.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
37.9 | 61.0 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
39.5 | 63.6 | ![]() ![]() | ||||||
46.0 | 74.0 | ![]() ![]() | ||||||
46.4 | 74.7 | ![]() | И-74 выезд 54 | |||||
Пеория | 59.2 | 95.3 | ![]() ![]() | |||||
63.7 | 102.5 | ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-78 | |||||
66.7 | 107.3 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-78 | |||||
67.0 | 107.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Бримфилд | 70.5 | 113.5 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Кикапу | 77.6 | 124.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Пеория | 81.8 | 131.6 | ![]() ![]() | |||||
82.1 | 132.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ил 6 выезд 2 | |||||
85.7 | 137.9 | ![]() | И-74 выезд 89; нет прямого доступа от 150 востока США до I-74 запада или от I-74 востока до 150 запада США | |||||
87.5 | 140.8 | ![]() | ||||||
89.7 | 144.4 | ![]() | Развязка | |||||
Река Иллинойс | 89.9– 90.6 | 144.7– 145.8 | Мост МакКлюгеджа | |||||
Тейзевелл | Восточная Пеория | 91.1 | 146.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия US 24 / IL 116; США 150 и США 24 переключают проезжие части | |||
95.0 | 152.9 | ![]() ![]() ![]() | И-74 выезд 95А; западный конец перекрытия Ил-29 | |||||
95.2 | 153.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытий US 24 / IL 29 / IL 116; западный конец перекрытия ИЛ-8 | |||||
95.6 | 153.9 | ![]() ![]() | И-74 выезд 95Б; выход на восток и вход на запад | |||||
96.1 | 154.7 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-8 | |||||
Вудфорд | Гудфилд | 112.8 | 181.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Маклин | 127.7 | 205.5 | ![]() | И-74 выезд 125 | ||||
Блумингтон | 131.4 | 211.5 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия ИЛ-9 | ||||
133.0 | 214.0 | ![]() ![]() ![]() | И-55 выезд 160 | |||||
134.9 | 217.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
135.4 | 217.9 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-9 | |||||
137.6 | 221.4 | ![]() ![]() | Альтернативный маршрут исторического США 66 | |||||
155.8 | 250.7 | ![]() | ||||||
ДеВитт | Фермерский город | 161.9 | 260.6 | ![]() | ||||
Пиатт |
Никаких крупных развязок | |||||||
Шампанское | Магомет | 174.2 | 280.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-47 | |||
174.6 | 281.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-47 | |||||
Шампанское | 184.8 | 297.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
185.5 | 298.5 | ![]() ![]() | Западный конец US 45 перекрывается | |||||
Урбана | 187.8 | 302.2 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 45 перекрывается | ||||
188.9 | 304.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-130 | |||||
190.1 | 305.9 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-130 | |||||
Огден | 201.0 | 323.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная оконечность перекрытия Ил-49 | ||||
Вермилион | Делонг | 204.0 | 328.3 | ![]() ![]() | Восточная оконечность перекрытия Ил-49 | |||
215.0 | 346.0 | ![]() | И-74 выезд 210 | |||||
Данвилл | 219.0 | 352.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия IL 1 | ||||
Тилтон | 220.4 | 354.7 | ![]() | И-74 выезд 215 | ||||
Эдгар | 242.3 | 389.9 | ![]() | |||||
Париж | 255.5 | 411.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия IL 1 | ||||
264.3 0.000 | 425.3 0.000 | Граница штата Иллинойс-Индиана | ||||||
Индиана | Виго | Вест-Терре-Хот | 13.046 | 20.996 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший US 40 запад | ||
Терре От | 14.854 | 23.905 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 41 перекрывается; бывший США 40 восток | ||||
см. США 41 и США 50 | ||||||||
Мартин | Мелководья | 112.817 | 181.561 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 50 перекрывается | |||
Лейси | 115.309 | 185.572 | ![]() ![]() | |||||
Апельсин | Перспектива | 126.342 | 203.328 | ![]() ![]() | Западный конец SR 56 перекрывается | |||
Паоли | 135.093 | 217.411 | ![]() ![]() | Западный конец SR 37 перекрывается | ||||
135.144 | 217.493 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 37 перекрывается; кольцевая развязка вокруг здания суда округа Ориндж | |||||
135.436 | 217.963 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SR 56 | |||||
Вашингтон | Фейетвилл | 149.044 | 239.863 | ![]() ![]() | ||||
Харрисон | Пальмира | 157.899 | 254.114 | ![]() | ||||
Флойд | Гринвилл | 164.065 | 264.037 | ![]() ![]() | ||||
172.923 | 278.293 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия I-64/SR 62; США 150 на запад следует за выездом 119. | |||||
174.801 | 281.315 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 62 перекрывается; И-64, выезд 121; I-265 выезд 0 | |||||
Нью-Олбани | 176.208 | 283.579 | Нью-Олбани | И-64 выезд 123 | ||||
Река Огайо | 177.165– 0.000 | 285.119– 0.000 | Шерман-Минтон-Бридж ; Граница штата Индиана-Кентукки | |||||
Кентукки | Джефферсон | Луисвилл | ![]() ![]() | И-64 выезд 1; I-264 выезд 0 | ||||
![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-64; США 150 на восток следует за выездом 3. | |||||||
KY 3064 запад (Портленд-авеню) | Восточная конечная точка беззнакового KY 3064; только в одну сторону в западном направлении | |||||||
KY 3082 (Бэнк-стрит) | Восточная конечная точка беззнакового KY 3082; KY 3082 имеет одностороннее движение на восток, только на шоссе US 150. | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 31W / US 60 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 31W / US 60 | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 31E | |||||||
см. США 31E | ||||||||
Нельсон | Бардстаун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 31E; западный конец шоссе US 62 перекрывается; кольцевая развязка вокруг старого здания суда | |||||
![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 62 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия грузовиков US 31E | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 25 на бульвар Блюграсс; восточный конец перекрытия грузовиков US 31E | |||||||
![]() ![]() | Западный конец KY 605 перекрывается | |||||||
Ботланд | ![]() ![]() | Восточный конец KY 605 перекрывается | ||||||
Вашингтон | Фредериктаун | ![]() | ||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Спрингфилд | ![]() ![]() ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Ринелтаун | ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
Бойл | Перривилл | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 68 / KY 52 перекрывается | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 68 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | Западный конец Кентукки 1822 года перекрывается | |||||||
Нужно больше | ![]() ![]() | Восточный конец Кентукки 1822 года перекрывается | ||||||
Данвилл | ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | Западный конец KY 34 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | Западный конец шоссе US 127 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | Восточный конец южного перекрытия US 127 (в восточном направлении) | |||||||
![]() ![]() | Восточный конец северного перекрытия US 127 (в западном направлении) | |||||||
![]() ![]() | Восточный конец KY 34 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | Восточный конец KY 52 перекрывается | |||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | Западный конец KY 1273 перекрывается | |||||||
![]() ![]() | Восточный конец KY 1273 перекрывается | |||||||
Линкольн | ![]() | |||||||
Стэнфорд | ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | Западный конец KY 2750 перекрывается | |||||||
![]() | Восточный конец KY 2750 перекрывается | |||||||
Роккасл | Форт Харрод Уэй | Бывший Кентукки 2750 | ||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Маретбург | ![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
Маунт-Вернон | ![]() ![]() | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Спрингфилда
[ редактировать ]Расположение | Спрингфилд |
---|
US Route 150 Business (автобус US 150) — специальный маршрут США в Спрингфилде, штат Кентукки . Маршрут проходит через центр Спрингфилда, а шоссе US 150 обходит город на северо-востоке. Он пересекает шоссе штата Кентукки 152 , 555 , 528 , 1584 и 1404 .
Объезд Данвилля
[ редактировать ]Расположение | Данвилл |
---|
Объездная дорога США 150 (US 150 Byp.) — это специальный маршрут США в Данвилле, штат Кентукки . Маршрут обходит Данвилл на юго-западе, а шоссе US 150 проходит через центр города. Маршрут перекрывается шоссе US 127 Byp. примерно на первой половине своей длины. Он пересекает шоссе US 127 , а также шоссе 34 и 37 штата Кентукки .
См. также
[ редактировать ]- Маршрут США 50
- Маршрут США 250
- Маршрут США 350
- Маршрут США 450
- Маршрут США 550
- Маршрут США 650
- Дороги в Луисвилле, Кентукки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карлсон, Рич (3 февраля 2007 г.). «Страница шоссе Иллинойса: маршруты с 21 по 40» . Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 12 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1936). Карта дорог Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 12 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 12 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1964). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 12 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 2 . Проверено 30 октября 2020 г. - из Wikisource.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 12 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 ноября 1976 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 12 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Карта шоссе Индианы 1932 года» (PDF) . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Обзорная карта США 150 в Иллинойсе» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 августа 2022 г. . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Справочный почтовый справочник INDOT» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Проверено 8 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | ТО | → ![]() | ||
← ![]() | этот | → ![]() |
- Маршрут США 150
- Транспорт в округе Рок-Айленд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Генри, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Нокс, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Пеория, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Тейзвелл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вудфорд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Маклин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе ДеВитт, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Пиатт, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Шампейн, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вермилион, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Эдгар, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Виго, штат Индиана
- Транспорт в округе Салливан, штат Индиана
- Транспорт в округе Нокс, штат Индиана
- Транспорт в округе Дэвис, штат Индиана
- Транспорт в округе Мартин, штат Индиана
- Транспорт в округе Ориндж, штат Индиана
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Харрисон, штат Индиана
- Транспорт в округе Флойд, штат Индиана
- Транспорт в округе Джефферсон, Кентукки
- Транспорт в округе Буллит, Кентукки
- Транспорт в округе Спенсер, Кентукки
- Транспорт в округе Нельсон, Кентукки
- Транспорт в округе Вашингтон, Кентукки
- Транспорт в округе Бойл, Кентукки
- Транспорт в округе Линкольн, Кентукки
- Транспорт в округе Роккасл, Кентукки
- Блумингтон – Нормальный
- Дикси шоссе
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Индиане
- Шоссе США в Кентукки
- Маршрут США 50
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки