Станция Кент (Sound Transit)
Кент | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожные платформы и автобусные остановки на вокзале Кент | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 301 Железнодорожный Авеню Север Кент, Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 47 ° 23'03 "с.ш. 122 ° 13'59" з.д. / 47,38417 ° с.ш. 122,23306 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||
Линия(и) | BNSF Railway в Сиэтле Подразделение | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Метро округа Кинг , Sound Transit Express | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
Стоянка | 996 парковочных мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Велосипедные шкафчики и стойки | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 5 февраля 2001 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Кент — железнодорожная станция в городе Кент, штат Вашингтон , США, обслуживаемая линией S пригородной железнодорожной сети Саундер. Он расположен в центре Кента и состоит из двух железнодорожных платформ, соединенных пешеходным переходом, гаража и нескольких автобусных остановок . Станция также имеет 996 парковочных мест и обслуживается автобусами King County Metro и Sound Transit Express . Поездное сообщение с Кентом началось в 2001 году, а в следующем году открылся гараж станции. Метро округа Кинг начало обслуживать автобусные площадки в 2005 году, после третьего этапа строительства. Sound Transit планирует построить второй гараж в 2027 году, чтобы удовлетворить дополнительный спрос на станции.
Описание
[ редактировать ]Станция Кент расположена в северной части центра города Кент, в одном квартале к западу от Центральной авеню, на пересечении Смит-стрит и Рейлроуд-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Он расположен рядом с торговым центром Kent Station , который включает в себя кинотеатр и вспомогательный кампус колледжа Грин-Ривер . [ 3 ] [ 4 ] На северо-западе находится городская арена ShoWare Center и региональный центр юстиции округа Маленг . [ 5 ] [ 6 ] Территория вокруг станции состоит в основном из коммерческих и офисных помещений, а также нескольких многоквартирных жилых домов. [ 4 ] : 4–5
Станция состоит из двух боковых платформ , которые проходят между 1-й авеню на западе и Железнодорожной авеню на востоке. [ 7 ] Восточная платформа включает в себя транзитный центр с несколькими автобусными остановками, расположенными на центральном острове. [ 1 ] [ 8 ] На юго-востоке находится небольшая площадь, ведущая к Берлингтон-Грин, парку вдоль железнодорожных путей между улицами Смит и Микер. [ 9 ] [ 10 ]
На станции Кент имеется в общей сложности 996 парковочных мест, разделенных на гараж и два небольших наземных участка. [ 11 ] Пятиэтажный гараж, расположенный на юго-западе вдоль Смит-стрит, вмещает 877 автомобилей и включает пешеходный переход, соединяющий его с обеими платформами. [ 1 ] Дополнительная парковка и аттракционы на Джеймс-стрит вмещают еще 713 автомобилей. [ 6 ] [ 11 ] В гараже и на площади также находится «Рог изобилия» Лидии Олдридж, паблик-арт- инсталляция, созданная по заказу Sound Transit и городского правительства и состоящая из нескольких скульптур, отсылающих к сельскохозяйственной истории Кента. [ 7 ] Эти произведения включают мозаику из стеклянной плитки, напоминающую реку, «сад измерений» с инструментами метеостанции , несколько решеток и часы в форме железнодорожного свистка . [ 7 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Предшественники и планирование
[ редактировать ]
Первая укомплектованная железнодорожная станция Кента была открыта в октябре 1889 года как часть Береговой железной дороги Пьюджет-Саунд , дочерней компании Северной Тихоокеанской железной дороги . [ 13 ] Первоначально город назывался Титусвилл, но после получения железнодорожного вокзала он был переименован в честь английского графства Кент , что отражает общую зависимость от хмельной промышленности. [ 14 ] Через несколько дней после открытия депо Кента двое потенциальных грабителей были ранены агентом станции железной кочергой . [ 15 ] В 1893 году депо было заменено более крупным кирпичным зданием, которое было капитально отремонтировано в 1927 году и обслуживало пассажирские поезда до 1950-х годов. [ 16 ] Он использовался Северной железной дорогой Берлингтона (позже BNSF Railway ) в качестве служебного помещения и до сих пор стоит в двух кварталах к югу от платформ Саундер. [ 17 ] Городские власти предложили повторно использовать депо в качестве железнодорожного музея или транзитного центра в центре города в 1980-х годах, но ни одно из этих предложений не было реализовано. [ 18 ] [ 19 ]
В конце 1980-х годов власти округа Кинг предложили построить современную систему пригородных поездов протяженностью 22 мили (35 км) между станцией Кинг-стрит в центре Сиэтла и Оберном, включая единственную остановку в Кенте. [ 20 ] Правительство города составило краткий список из трех участков для станции пригородной железной дороги: на Джеймс-стрит в центре города, рядом с заводом Boeing в 2 милях (3,2 км) к северу от центра города или заброшенном депо Берлингтон-Норт. Хотя мэр отдавал предпочтение Северному депо Берлингтона, [ 21 ] Компания Metro Transit выбрала участок в центре Кента на Джеймс-стрит для включения в региональный транспортный план 1993 года, который должен был послужить основой для будущего голосования . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Правительство города начало подготовку к масштабной реконструкции территорий вокруг будущей станции в надежде оживить центр города. [ 25 ] [ 26 ]
В преддверии запланированного голосования по финансированию региональной транзитной системы, включая линию пригородной железной дороги Сиэтл-Такома, Кент был выбран в качестве остановки для демонстрационного пригородного железнодорожного сообщения в феврале 1995 года. [ 27 ] Временная станция, расположенная между улицами Микер и Смит в центре Кента. [ 28 ] обслуживался ежедневными поездами в Такому и Сиэтл в периоды пиковой нагрузки, а также поездами для проведения мероприятий по бейсболу и баскетболу. [ 29 ] [ 30 ] Мера голосования в марте 1995 года была отклонена избирателями, но измененный план был одобрен в ноябре 1996 года, включая средства на систему пригородных железных дорог, управляемую Sound Transit. [ 31 ]
проекта пригородной железной дороги Сиэтл-Такома , проведенная Sound Transit, Экологическая оценка выявила два потенциальных участка для станции в центре Кента, на расстоянии примерно 900 футов (270 м) друг от друга: северный участок между улицами Джеймса и Смита и южный участок между улицами Гоу и Уиллис. рядом с историческим депо. [ 32 ] Споры по поводу местоположения станции заняли несколько месяцев: Sound Transit и мэр отдали предпочтение северному участку из-за его близости к двум основным магистралям, обслуживающим пригородные районы города, а городской совет Кента рекомендовал южный участок для развития торговли в центре города и избегания приобретение недвижимости. [ 33 ] В июне 1998 года совет Sound Transit выбрал северный участок, пообещав спроектировать станцию таким образом, чтобы свести к минимуму количество приобретаемой собственности, заменив наземную парковку гаражом, который будет частично профинансирован за счет 4 миллионов долларов. городского выпуска в облигациях . [ 17 ] [ 32 ]

Бюджет станции Кент первоначально был установлен в размере 12 миллионов долларов, но в июле 1999 года был увеличен до 25 миллионов долларов для размещения предлагаемого гаража на 680 мест. [ 34 ] На территории станции и гаража располагались комбикормовый завод и хозяйственный магазин , которые были перенесены после урегулирования иска с Sound Transit о возмещении ущерба на 1,85 миллиона долларов в следующем месяце. [ 35 ] Компания Gary Merlino Construction получила контракт на строительство станции на сумму 3,66 миллиона долларов. [ 36 ] оставив гараж и автобусную станцию должны быть завершены на более поздних этапах проекта. [ 37 ] Закладка фундамента станции Кент отпраздновалась 20 октября 1999 года. [ 38 ]
Открытие и расширение
[ редактировать ]Станция Кент была открыта Sound Transit и местными властями 3 февраля 2001 года, а обслуживание началось через два дня, 5 февраля. [ 39 ] [ 40 ] В день открытия поездами из Кента приехали 200 человек, что также ознаменовало начало движения со станции Пуйаллап . [ 40 ] Вторая фаза строительства, включая гараж стоимостью 10 миллионов долларов, [ 41 ] Строительство пешеходного моста и автобусных остановок началось в 2000 году и было завершено на три месяца раньше запланированного срока в марте 2002 года. [ 9 ] [ 37 ] Метро округа Кинг открыло новый транзитный центр на завершенных автобусных остановках станции Кент в июне 2005 года, заменив парк и аттракцион к северо-западу от центра города на Джеймс-стрит. [ 42 ] В конце 2005 года городское правительство открыло торговый центр и многофункциональный комплекс Kent Station , потратив 16 миллионов долларов на очистку 20 акров (8,1 га) бывшего химического завода по производству смол, примыкающего к станции пригородной железной дороги. [ 3 ] [ 43 ]
Гараж и наземные стоянки на станции Кент используются 51 процентом из 1900 ежедневных пассажиров станции и заполняются рано утром. [ 44 ] В плане Sound Transit 2, одобренном избирателями в 2008 году, было выделено 35 миллионов долларов на строительство второго гаража на станции Кент, но планирование было приостановлено в 2010 году из-за снижения доходов от налога с продаж . Проект был возрожден в 2016 году и расширен за счет благоустройства пешеходов и велосипедистов в окрестностях станции. [ 45 ] Короткий список из четырех участков для гаража на 450 мест был составлен компанией Sound Transit и правительством города в марте 2017 года, включая предложение по парку Кайбара, которое было отозвано после того, как выяснилось, что это имущество принадлежало BNSF Railway и сдавалось в аренду компании BNSF Railway. город. [ 46 ] Остальные три объекта были расположены к северу от станции вдоль Джеймс-стрит, у железнодорожного переезда. [ 44 ]
Участок на южной стороне Джеймс-стрит и к востоку от Рейлроуд-авеню был выбран Sound Transit в ноябре 2017 года в качестве предпочтительного места для гаража по рекомендации правительства города. [ 47 ] Первоначально планировалось открыть гараж в 2023 году, но позже его перенесли на 2027 год из-за более длительных сроков планирования и проблем с финансированием, вызванных пандемией COVID-19 . [ 48 ] Первоначально бюджет проекта составлял 35 миллионов долларов, но он увеличился до 65 миллионов долларов после корректировок, основанных на аналогичных гаражных проектах на других станциях Sounder, а также роста затрат на недвижимость и подрядчиков. [ 44 ] Увеличение затрат, которое достигло 100 000 долларов за парковочное место, подверглось критике со стороны местного клуба Sierra Club , но официальные лица в Кенте защищали его как превентивную меру против парковки «в прятки» пассажирами в местных районах. [ 49 ] Предлагаемое строительство гаража также потребует реконструкции Железнодорожного проспекта, что, по утверждению городских властей, поставит под угрозу запланированное расширение автобусного сообщения до станции. [ 50 ] Строительство гаража и новой стоянки для автобусов планируется начать в 2024 году. [ 51 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция Кент обслуживается 13 ежедневными рейсами туда и обратно по линии Sounder S Line , которые следуют на север до станции King Street в центре Сиэтла и на юг до станции Tacoma Dome или станции Lakewood в будние дни. [ 52 ] Поезда Sounder добираются из Кента до Сиэтла примерно за 27 минут и до Такомы за 35 минут. [ 52 ] Станция также является крупным транзитным узлом для метро King County и Sound Transit Express , с девятью автобусными остановками, обслуживаемыми несколькими маршрутами. [ 1 ] [ 8 ] Маршруты Sound Transit Express 566 и 567 следуют от станции до станции Оберн , Рентона , центра города Бельвью и транзитного центра Оверлейка в периоды пик. Метро округа Кинг работает в течение всего дня от станции до восточного Кента, Туквила , центра Сиэтла, Рентона, Оберна , Мэйпл-Вэлли , Федерал-Уэй , Си-Так , Буриена . Агентство также осуществляет рейсы только в часы пик в центр Сиэтла через межштатную автомагистраль 5 и завод Boeing Everett . [ 1 ] [ 5 ] В дополнение к традиционному автобусному сообщению, Metro обеспечивает доставку по телефону в восточный Кент и районы к северо-западу от центра Кента. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Исследование доступа к эхолотным станциям» (PDF) . Звуковой транзит . Сентябрь 2012. стр. 12–20 . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Стойнич, Ники (март 2018 г.). «Лучшие пригороды Сиэтла для быстрой поездки на работу» . Журнал Сиэтла . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бойер, Том (20 ноября 2005 г.). «Возрождение маленького городка Кента» . Сиэтл Таймс . п. Е1 . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «План действий в районе центра города» . Город Кент. 19 ноября 2013 г. с. 2-12 . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Транзитная система метро: Юго-западный район (Карта). Метро округа Кинг . Март 2018. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Кент/Джеймс-стрит. Парк и поездка: оценка транзитного доступа» (PDF) . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Январь 2016 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станция Кент — Паблик-арт» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Посадочные места на станции Кент» . Метро округа Кинг . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Sound Transit откроет Kent Station Garage раньше запланированного срока» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 марта 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Берлингтон Грин» . Город Кент . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарь парка и аттракционов Пьюджет-Саунд, осень 2016 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Март 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г. . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Путеводитель по искусству: эхолот пригородной железной дороги» (PDF) . Звуковой транзит. 2016 . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Краткость» . Сиэтлский пост-разведчик . 5 октября 1889 г. с. 6 . Проверено 9 июня 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фокс, Эмили; Грюнер, Поузи (30 апреля 2017 г.). «Как пиво дало название городу Кент» . КУОУ . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Смелые грабители за работой» . Сиэтлский пост-разведчик . 7 октября 1889 г. с. 5 . Проверено 9 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пригородный поезд добавляет новые остановки». Сиэтл Таймс . 5 февраля 2001 г. с. Б3.
- ^ Jump up to: а б Фостер, Джордж (12 июня 1998 г.). «Бизнес предпочитает центр города». Сиэтлский пост-разведчик . п. Б5.
- ^ Шульц, Блейн (29 октября 1986 г.). «Новая жизнь депо Кента?». Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ Авика, Чарльз (7 января 1988 г.). «Мэр Кента перенесет парковочную площадку» . Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ Авика, Чарльз (30 ноября 1987 г.). «Мэр Кента предлагает проявить терпение в отношении плана железной дороги» . Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ Авика, Чарльз (15 июля 1987 г.). «Мэры хотят получить справедливую долю в проекте метро». Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ Лейн, Боб (14 апреля 1988 г.). «Групповые торги по возрождению плана пригородной железной дороги». Сиэтл Таймс . п. Б2.
- ^ «Альтернативы» (PDF) . План региональной транзитной системы: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Региональный транзитный проект. Март 1993 г., стр. 33–34. ОСЛК 27723634 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 г. Проверено 9 июня 2018 г. - через Sound Transit.
- ^ Уильямс, Марла; Шефер, Дэвид (30 мая 1993 г.). «Транзитный план прокладывает дорогостоящий путь в будущее». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Левой, Джилл (7 января 1992 г.). «Назад в будущее старых железнодорожных городов». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Левой, Джилл (28 сентября 1992 г.). «Группа надеется оживить центр Кента». Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ Фостер, Хит (20 февраля 1995 г.). «Демонстрационное железнодорожное сообщение с Сиэтлом откроется на этой неделе» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ «Попробуйте поезд до Сиэтла». Газета «Новости Трибьюн» . 21 февраля 1995 г. с. Б6.
- ^ Шуковский Павел (22 февраля 1995 г.). «Транспорт отходит на второй план». Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1.
- ^ «На сегодня запланированы последние бесплатные железнодорожные экскурсии». Газета «Новости Трибьюн» . 11 марта 1995 г. с. Б2.
- ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «Транзитный план может привести к неожиданному успеху в пригородах» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Звуковое транзитное движение № М98-43» (PDF) . Звуковой транзит. 11 июня 1998 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Фостер, Джордж (11 июня 1998 г.). «Решение положить конец вражде: где поставить железнодорожную станцию». Сиэтлский пост-разведчик . п. Б3.
- ^ Клементс, Барбара (18 июня 1999 г.). «Sound Transit планирует увеличить гараж в Кенте» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ «Хороший транзит, владельцы договорились о ценах на землю». Сиэтл Таймс . 12 июля 1999 г. с. Б2.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M99-59» (PDF) . Звуковой транзит. 2 сентября 1999 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Звуковое транзитное движение № М2002-39» . Звуковой транзит. 4 апреля 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Церемония закладки фундамента станции пригородного поезда Кент Саундер начнется в среду, 20 октября» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 11 октября 1999 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Саундер до Кента и Пуйаллапа начнется 5 февраля, общественное празднование открытия станции Кент Саундер состоится 3 февраля» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 26 января 2001 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кавада, Эйджиро (6 февраля 2001 г.). «Пуйаллап, Кент получает услугу Sounder». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Макганн, Крис (6 февраля 2001 г.). «Все на борт – на этот раз в Кенте». Сиэтлский пост-разведчик . п. А1.
- ^ «Улучшение автобусного сообщения начнется в субботу, 4 июня 2005 г.» . Метро округа Кинг. Май 2005. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Торгельсон, Натан (26 сентября 2002 г.). «Все на борту ради возрождения Кента» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хантер, Стив (24 августа 2017 г.). «Затраты на парковку Kent's Sound Transit Sounder взлетели до небес» . Кент Репортер . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ «Sound Transit восстанавливает финансирование проектов доступа к станции Саундер в Оберне, Кент» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 28 января 2016 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Хантер, Стив (20 апреля 2017 г.). «Город Кент называет дроп-парк местом транзитной парковки» . Кент Репортер . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Хантер, Стив (28 февраля 2020 г.). «Проект реализации проекта гаража для парковки Sounder в Кенте» . Кент Репортер . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Хантер, Стив (27 января 2023 г.). «Sound Transit откладывает открытие гаража Kent Sounder до 2027 года» . Кент Репортер . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Линдблом, Майк (17 сентября 2017 г.). «100 000 долларов за место? Затраты на парковку в Кенте компании Sound Transit резко растут» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Хантер, Стив (21 сентября 2018 г.). «Кент, Sound Transit оспаривает план автобуса в новом гараже Sounder» . Кент Репортер . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Заключен контракт на проектирование и строительство гаража и подъезда к станции Кент» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]