Jump to content

Быстро, дешево и бесконтрольно

Быстро, дешево и бесконтрольно
Афиша театрального релиза
Режиссер Эррол Моррис
Продюсер: Эррол Моррис
В главных ролях
Кинематография Роберт Ричардсон
Под редакцией Шондра Меррилл
Карен Шмеер
Музыка Калеб Сэмпсон
Распространено Классика Sony Pictures
Даты выпуска
Время работы
82 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 878 960 долларов США (США)

«Быстро, дешево и вне контроля» документальный фильм 1997 года режиссёра Эррола Морриса . [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В фильме рассказывается о четырех героях с выдающейся карьерой: Дэйв Гувер, укротитель диких животных; Джордж Мендонса, садовник топиариев в саду топиариев Green Animals в Портсмуте, Род-Айленд; Рэй Мендес, эксперт по голым землекопам , спроектировавший выставку, посвященную этим животным, для зоопарка Филадельфии ; и Родни Брукс , учёный Массачусетского технологического института , работающий в области робототехники . В интервью с мужчинами, которые выступают в роли направляющего повествования фильма, они обсуждают свою личную жизнь, что привело их к профессии, с какими трудностями они сталкиваются в работе, а также свои мысли о том, что они видят в будущем для своей профессии. карьеры, своей области и мира.

В фильме « Быстро, дешево и вне контроля » Моррис использует изобретенную им технику камеры, которая позволяет участнику интервью поддерживать зрительный контакт с интервьюером, одновременно глядя прямо в камеру, по-видимому, устанавливая зрительный контакт с аудиторией. Изобретение называется Интерротрон , и Моррис использует его в ряде других своих фильмов. По словам Морриса, это изобретение меняет интервью в том смысле, что «больше нет интервьюера, камеры и субъекта; с Интерротроном разговор ведется между камерой/интервьюером и субъектом». [ 2 ]

Моррис использует четыре основных сюжета для повествования фильма, демонстрируя при этом большую творческую свободу с помощью визуальных механизмов. Оператор Роберт Ричардсон использует многие из тех же приемов работы с камерой, которые он использовал в Оливера Стоуна фильмах «Джон Кеннеди» и «Прирожденные убийцы» . Помимо 35-мм камер он также использует пленку Super 8 мм . Некоторые кадры даже были переведены на видео, а затем снова сняты и воспроизведены «на телевизоре с низким разрешением». [ 3 ]

В фильме также используются кадры из других источников, таких как видеоролики, документальные кадры и мультфильмы. [ 4 ] Кумир Гувера Клайд Битти появляется в отрывках из фильма ( «Большая клетка» , 1933) и сериала ( «Темнейшая Африка» , 1936), в которых он снялся, а также есть отрывки со злонамеренными роботами из сериала « Зомби стратосферы» (1952).

Используя первые моменты фильма для установления персонажей одного за другим с помощью видеоклипов, соответствующих каждому предмету, Моррис затем начинает смешивать кадры, относящиеся к одному предмету, с повествованием другого, чтобы установить темы, общие для разных предметов.

Моррис сказал: «Множество форматов [фильмов и видео] заставляют вас осознавать образы как образы, но я не могу представить этот фильм без повествования персонажей. Идеи исходят из связи между тем, что говорится, и тем, что происходит». Если связи нет, она не работает – и я могу подтвердить это на основе эмпирических знаний, собранных в монтажной». Моррис выразил благодарность своему редактору Карен Шмеер за «спасение» фильма. на следующий день после ее смерти он написал в Твиттере: «Выдающийся редактор делает возможным то, что без них было бы невозможно. Карен Шмеер была выдающимся редактором». [ 5 ]

Первоначальным намерением Морриса было создать профильный фильм без четкой связи между его сюжетами. Это отличалось от его предыдущих фильмов, в которых темы интервью были связаны с событиями, как, например, в «Вратах рая» и «Тонкой синей линии» . [ 6 ] или место жительства, например, в Верноне, Флорида . [ 7 ]

Название фильма представляет собой обыгрывание старой поговорки инженеров о том, что из «быстрого», «дешевого» и «надежного» можно произвести только конечный потребительский продукт, который соответствует двум из этих трех (классическим примером является машина). статью Брукс, ученый-робот из фильма, опубликовал в 1989 году в Журнале Британского межпланетного общества под названием «Быстро, дешево и неконтролируемо: вторжение роботов в Солнечную систему». [ 8 ] В нем он предположил, что, возможно, было бы более эффективно отправить в космос сотню однокилограммовых роботов вместо одного стокилограммового робота, заменив необходимость надежности случайностью и чистыми числами, как это научились делать системы в природе. Преимущество будет заключаться в том, что, если один робот выйдет из строя или будет уничтожен, останется множество других работающих роботов, которые будут заниматься исследованием.

В профиле Морриса Роджер Эберт написал, что если бы ему пришлось описать фильм, он бы «сказал, что он о людях, которые пытаются контролировать ситуацию - взять на себя мантию Бога». Моррис соглашается, что «есть элемент Франкенштейна. Они все вовлечены в какое-то очень странное исследование жизни... В каждой истории есть что-то загадочное, что-то меланхоличное и забавное. И есть грань смертности. В конце фильма я показал, как садовник подстригает верх своего верблюда, подстригает его в небесном свете, а затем уходит под дождем. Вы знаете, что этот сад не просуществует дольше, чем жизнь садовника». Моррис посвятил фильм своей матери и отчиму, которые недавно умерли.

Другая тема — общение: Моррис цитирует слова Мендеса, что «он ищет некую связь с «другим», которую он определяет как то, что существует совершенно независимо от нас. И затем он говорит о взгляде в глаза голому землекопу. и подумал: « Я знаю, ты знаешь, что я» . Мне пришло в голову, что все мои фильмы о языке, о том, как язык раскрывает тайны людей. Это путь в их головы». [ 9 ]

Фильм получил положительные отзывы критиков, в том числе Роджера Эберта. [ 10 ] и А.О. Скотт . [ 11 ] На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 91% на основе 33 обзоров. [ 12 ] Некоторые критики назвали его одним из лучших фильмов 1997 года. [ 13 ] Эберт писал, что «Эррол Моррис уже давно вышел из области традиционного документального кино. Как и его герои, он располагает материалы жизни в соответствии со своими представлениями. Они управляют кустами, львами, роботами и крысами, а он управляет ими. «Быстро, дешево и неконтролируемо» не ускользает из памяти, как это происходит со многими триллерами, снятыми на конвейере. Перефразируя старую британскую рекламу пива, Эррол Моррис освежает то, чего другие не достигают». [ 14 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыкальная партитура к фильму была написана Калебом Сэмпсоном и исполнена Alloy Orchestra . Он характеризуется как цирковой, иногда безумный или призрачный, и включает в себя перкуссию (особенно молотки и ксилофоны), что придает ему металлический, технологический или футуристический оттенок. Тема из партитуры появилась в Леонарда Малтина по саундтреке к сборнику «Лучшие кинотемы 90-х» версии журнала Critic's Choice . [ 15 ]

Фильм доступен на VHS и DVD . [ 16 ] а саундтрек доступен на компакт-диске . [ 17 ]

  1. ^ Роджер Эберт
  2. ^ Сильверман, Джейсон. «Быстрое, дешевое и неконтролируемое интервью с режиссером Эрролом Моррисом» . Остинские хроники . Проверено 1 мая 2020 г.
  3. ^ Реша, Дэвид (2015). Кино Эррола Морриса . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. п. 136. ИСБН  978-0-8195-7534-0 .
  4. ^ Эррол Моррис: Фильм
  5. ^ Эмерсон, Джим (9 февраля 2010 г.). «Смерть и жизнь редактора: Карен Шмеер, 1970–2010» .
  6. ^ Новый культовый канон: быстрый, дешевый и вышедший из-под контроля | AV Club
  7. ^ Реша, Дэвид (2015). Кино Эррола Морриса . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. стр. 131–153. ISBN  978-0-8195-7534-0 .
  8. ^ «Быстро, дешево и неконтролируемо: вторжение роботов в Солнечную систему»
  9. ^ Эберт, Роджер (9 ноября 1997 г.). «Выход и контроль» . Чикаго Сан-Таймс .
  10. ^ Роджер Эберт
  11. ^ «Быстро, дешево и неконтролируемо» | Выбор критиков | The New York Times через официальный канал YouTube
  12. ^ Гнилые помидоры
  13. ^ Морхед, М.В. (13 ноября 1997 г.). «О слепышах и людях» . Феникс Нью Таймс .
  14. ^ Эберт, Роджер (14 ноября 1997 г.). «Четыре персонажа в поисках смысла» .
  15. ^ Выбор критиков - саундтрек к лучшим фильмам Леонарда Малтина 90-х (1993-1999) - soundtrack.net
  16. ^ Амазонка.com
  17. ^ джазовые компакт-диски, Accurate Records Калеб Сэмпсон
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8552180d841664caa27d9994531d6a3d__1703088180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/3d/8552180d841664caa27d9994531d6a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast, Cheap & Out of Control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)