Jump to content

Национальный латиноамериканский институт

Основан 1979
Основатель Эрнесто Ньето
Тип Некоммерческая образовательная организация
Фокус Лидерство и образование
Расположение
Обслуживаемая территория
США , Мексика , Панама , Пуэрто-Рико , Доминиканская Республика.
Ключевые люди
Эрнесто Ньето
Основатель и президент
Глория Де Леон
Соучредитель и старший исполнительный вице-президент
Николь Ньето
Старший вице-президент
Хулио Котто
Старший вице-президент
Крис Ньето
Старший вице-президент
Эфраин Кордова
Директор по бизнесу
Доход (2014)
$1,829,689 [1]
Затраты (2014) $1,676,079 [1]
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Национальный латиноамериканский институт ( NHI ) — международная некоммерческая организация, занимающаяся удовлетворением будущих потребностей мирового латиноамериканского сообщества в лидерстве. Основанная в 1979 году в штате Техас с миссией удовлетворения будущих потребностей лидерства Соединенных Штатов через латиноамериканское сообщество, NHI стала крупнейшей латиноамериканской молодежной организацией в Соединенных Штатах. [2] [3] NHI в настоящее время является международной организацией, насчитывающей более 85 000 выпускников по всему миру и являющейся известным консорциумом известных колледжей и университетов. [4] [5] [6]

Для выполнения своей миссии NHI ежегодно проводит независимые исследования, посвященные лидерству и развитию образования, сотрудничает со школами K-12, колледжами и университетами, а также работает с более чем 3000 успешных молодых людей и их семьями. Согласно веб-сайту, NHI отличается от других организаций тем, что не уделяет особого внимания гражданским правам, не указывает на существующие социальные проблемы как призыв к гражданскому участию и не изображает латиноамериканцев и латиноамериканцев как сообщество, остро нуждающееся в том, чтобы влиять на пожертвования. [3] Вместо этого NHI признает талант латиноамериканской и латиноамериканской молодежи, потенциал, который они представляют для будущего латиноамериканского сообщества и расширенных слоев американского и мирового общества. Основываясь на этой философии, NHI разрабатывает и проводит мероприятия, благодаря которым студенты могут интеллектуально, культурно и социально участвовать в жизни своих сообществ. [3]

NHI использует комбинацию стратегий получения доходов на уровне сообществ для финансирования своей работы. В поддержке своих усилий он не полагается ни на правительство, ни на частную благотворительность. [3] Штаб-квартира NHI находится в Максвелле, штат Техас (примерно в 30 минутах к юго-востоку от Остина, штат Техас ), а Центр обслуживания лидеров находится на территории кампуса Университета Вилланова в Вилланове, штат Пенсильвания (примерно в 20 минутах к западу от Филадельфии, штат Пенсильвания ). [7] и его партнерство с Центром латиноамериканских исследований в кампусе Юго-Западного университета в Джорджтауне, штат Техас . [8]

Лидерство и академические программы

[ редактировать ]

Со времени своей первой программы в 1981 году Национальный латиноамериканский институт выявлял и отбирал талантливую молодежь для участия в своем опыте лидерства и академического развития. Перед этими избранными студентами стоит интеллектуальная задача изменить старые, резкие взгляды, которые исторически сформировали их понимание латиноамериканцев и латиноамериканцев. [3] Согласно веб-сайту, программы лидерства NHI преследуют четыре ключевых результата:

  • Вместо того, чтобы продолжать широко распространенные социальные представления о людях, находящихся на дне человеческой шкалы, студентам предлагается новый взгляд на энергичную, динамичную и мощную переплетенную культуру глобальных измерений и потенциала.
  • Вместо того, чтобы воспринимать свое образовательное развитие как обусловленное необходимостью отстаивать интересы угнетенных сообществ, учащиеся начинают осознавать роль, которую интеллектуально, социально и культурно играют в направлении и продвижении траектории равенства, богатства и развития навыков. будущее их сообщества.
  • Вместо того, чтобы рассматривать себя как совокупность людей разных национальностей, стран и происхождения, студентов учат принимать концепцию всемирной культуры латиноамериканцев, связанных общностью исторических событий, опыта и языка.
  • Вместо того, чтобы руководствоваться безотлагательным стремлением избежать потенциального вреда качеству жизни в Америке и во всем мире, призыв студентов к лидерству подкрепляется желанием придать новую силу, энергию и обещание американскому и глобальному опыту. [3]

Программы лидерства NHI проводятся в кампусах известных университетов, которые являются членами консорциума организации, известного как Реестр колледжей NHI (NHI CR). Программы лидерства исторически проводились в кампусах Техаса, Аризоны, Колорадо, Иллинойса, Индианы, Нью-Мексико, Нью-Йорка, Пенсильвании и штата Вашингтон в континентальной части Соединенных Штатов. Их также принимали в Аргентине, Мексике, Панаме, Пуэрто-Рико и Испании. [3]

Великие дебаты

[ редактировать ]

(для учащихся 9-10 классов)

Каждая конференция Great Debate принимает от 150 до 300 студентов и обсуждает сложные темы, которые важны для роста и лидерства латиноамериканского сообщества. Цель NHI состоит в том, чтобы молодежь повысила свою способность выражать мысли, реагировать на интеллектуальные проблемы, работать в организованных начинаниях и соревноваться со своими лучшими сверстниками. Помимо изучения важных проблем сообщества, участники получают поддержку среди выпускников NHI, включая директоров по образованию, наставников и тренеров. Эти волонтеры являются бывшими участниками «Больших дебатов» и других лидерских программ NHI, таких как Молодежная законодательная сессия Лоренцо де Завала и Университетская мировая серия. Они посвящают сотни часов своего времени повышению вашей готовности к лидерству. Кроме того, принимающие стороны/партнеры наших университетов инвестируют в оснащение своих кампусов и помещений для поддержки вашего лидерского развития. Будучи студентом Great Debate, вы также получите другие возможности, такие как участие в качестве наставника-волонтера, возможность выиграть приглашения на Celebracion, будущие программы и доступ к сети реестра колледжей NHI. [9]

Молодежная законодательная сессия Лоренцо де Завала (LDZ)

[ редактировать ]

(для учащихся 10–11 классов или 11–12 классов)

Этот опыт дает молодым людям возможность научиться ориентироваться, управлять и создавать крупные организации, взяв на себя ответственность за собственное молодежное правительство и предлагая будущую общественную политику и проекты. Со времени первого проекта в Остине, штат Техас, в 1982 году, студенты из более чем 25 штатов и четырех латиноамериканских стран собрались в одном из шести принимающих мест, чтобы сыграть в эту лидерскую игру видения, влияния и построения сообществ будущего. Каждый принимающий сайт обслуживает от 150 до 200 студентов со всей территории Соединенных Штатов и некоторых стран Латинской Америки.

Программы укомплектованы и контролируются полностью сертифицированными старшими консультантами бакалавриата NHI, волонтерами-выпускниками и взрослыми специалистами, которые ежегодно проводят «Неделю обслуживания NHI» в качестве директоров по образованию.

Университетская мировая серия (CWS)

[ редактировать ]

(для учащихся 11-12 классов)

NHI осознает тот факт, что со дня на день ожидается, что старшеклассники перейдут к независимой взрослой жизни. CWS готовит учащихся к эмоциональным взлетам и падениям, связанным с адаптацией к жизни вдали от родителей, крупными финансовыми инвестициями, эффективным управлением временем, пониманием различных культур и образов жизни, отличных от их собственного, и принятием важных решений, которые в конечном итоге определяют ход их жизни. путешествие.

В течение пяти дней CWS помогает учащимся перейти к самостоятельному режиму – взрослой жизни – и к ответственности, которая с этим связана. Обучение на основе запросов (IBL) является основной методологией этой программы, которая привлекает студентов к исследовательскому и основанному на вопросах подходу к планированию следующих 12–60 месяцев их жизни.

Из трех школьных программ NHI по лидерству CWS представляет собой наиболее серьезный и заставляющий задуматься опыт. Это также программа, которая проверяет способность учащихся превращать проблемы в действенные решения. [10]

Праздник

[ редактировать ]

Celebracion — это показательное мероприятие Национального латиноамериканского института, которое ежегодно приглашает учащихся старшего школьного возраста и студентов бакалавриата принять участие в четырехдневном мероприятии, которое знакомит их с общественным социальным предпринимательством в рамках их постоянного участия в обучении лидерству.

В этом мероприятии принимают участие около 450 старшеклассников и 100 студентов бакалавриата, не говоря уже о еще 100 выпускниках, которые также собираются, чтобы обсудить пути продвижения работы и миссии организации. Другие особенности Celebracion включают частную ярмарку колледжей, банкет для награждения выпускников, развлечения для студентов, признание наград и возможности для всех участников расширить свои социальные сети и контакты среди людей, которые активно работают, чтобы помочь изменить жизнь других. [11]

Стипендия Джона Ф. Лопеса (JFL)

[ редактировать ]

(для студентов колледжа)

Стипендия JFL дает успешным студентам колледжей возможность развивать свои способности мобилизовать сообщества и работать на руководящих уровнях, а также предоставляет этим студентам возможность поделиться своими развивающимися знаниями и опытом с другими. В качестве консультантов, специалистов-исследователей, инструкторов и специалистов по планированию стипендиаты получают непосредственный интерактивный опыт, который позволяет им критически оценивать потребности и возможности, необходимые для будущего лидерства. Стипендия JFL, названная в честь выпускника и члена правления NHI Джона Ф. Лопеса-младшего, предназначена для выявления качеств духа, творчества и таланта. [12]

Опыт цифрового лидерства

[ редактировать ]

Из-за пандемии коронавируса 2020 года NHI решила запустить цифровые версии своих программ Great Debate и CWS, обозначив новые онлайн-программы как Digital Learning Experiences, а отдельные программы - как GDx и CWSx соответственно. Программа Digital Learning Experiences также включала серию симпозиумов для всех студентов, обучающихся на летние программы 2020 года, специально предназначенную для студентов LDZ. Летом 2020 года студенты приняли участие в трех разных программах GDx и двух разных программах CWSx. [13]

Исследования в области лидерства и образования

[ редактировать ]

NHI ежегодно проводит независимые исследования, посвященные лидерству и развитию образования, через свой Центр совместных исследований (CRC), Центр обслуживания лидеров (LSC) в Университете Вилланова, а также недавно созданное партнерство с Центром латиноамериканских исследований Юго-Западного университета.

Совместный исследовательский центр

[ редактировать ]

Центр совместных исследований (CRC) позволяет NHI проводить исследования в сотрудничестве с различными партнерами из сообщества. Исследование нескольких групп молодежи включает в себя изучение латиноамериканцев из высокомобильных семей, городских условий, сельских сообществ и иммигрантского происхождения. Это исследование позволяет NHI оставаться в курсе мыслей и тенденций этих различных групп населения с точки зрения их образовательных устремлений, карьерных интересов, уровня доходов, происхождения и восприятия родителей, отношения молодежи к латиноамериканскому сообществу, уровня участия сообщества и множество других областей деятельности, которые включают политическое участие, динамику поколений, тенденции покупок и т. д. [3]

Исследования CRC используются в основном для внутреннего использования и изучения, однако в последнее время [ когда? ] Исследования NHI были запрошены для различных целей. Исследования CRC, проводимые NHI, в настоящее время направлены на оказание помощи высшим учебным заведениям в их информационно-просветительской деятельности и наборе кадров, а также на улучшение показателей удержания студентов. Кроме того, CRC собирает и анализирует данные о долгосрочных возможностях латиноамериканских сообществ США и всего мира по поддержанию организационной эффективности в эпоху экстремального роста населения. [3]

Партнерство с Центром латиноамериканских исследований Юго-Западного университета

[ редактировать ]

В феврале 2008 года Юго-Западный университет и NHI объявили, что они начнут совместное партнерство с Центром латиноамериканских исследований на территории кампуса Юго-Западного университета. Целью партнерства является исследование и оценка программ подготовки к поступлению в колледж для латиноамериканской молодежи. В частности, цель центра состоит в том, чтобы открыть двери для проведения столь необходимых исследований о влиянии стратегий вмешательства в сообщество посредством лидерства и образования, таких как те, которые предлагает NHI. Ожидается, что партнерство увеличит возможности текущих исследований NHI через его CRC. [3] [8]

Регистр колледжа

[ редактировать ]

Реестр колледжей NHI был основан и запущен в 1989 году как консорциум избранных и известных высших учебных заведений с четырехгодичным обучением, которые тесно сотрудничают с NHI для создания нового резерва латиноамериканских и латиноамериканских лидеров, которые окажут влияние на мировое латиноамериканское сообщество. . [14]

Реестр колледжей стремится увеличить число латиноамериканских студентов в известных 4-летних учебных заведениях, а также способствовать развитию и развитию сообщества латиноамериканских/латиноамериканских студентов в кампусах колледжей. С момента своего создания College Register и NHI разработали программы, которые создали новые рыночные методы для работы с латиноамериканскими семьями, создали известные членские учреждения среди латиноамериканского молодежного сообщества, связанного с колледжем, и воспитали сильное и эффективное лидерство среди латиноамериканцев/латиноамериканцев. руководители кампуса. [15]

Учреждения-члены

[ редактировать ]

Согласно справочнику реестра колледжей NHI, следующие учреждения являются активными членами консорциума известных колледжей и университетов NHI: [16]

Достижения

[ редактировать ]
- Студенты НХИ поступают в 9 из 10 школ. [ нужны разъяснения ] [15]
- 98% студентов НХИ посещают четырехгодичный университет. [15] [17]
- 90% студентов NHI заканчивают обучение за 4–5 лет. [15] [17]
- более 70% получают финансовые стипендии [17]
Оригинальный логотип НХИ

- Ньето опубликовал свою книгу «Третья реальность: создание повестки дня для латиноамериканцев и латиноамериканцев 21 века» в 2001 году. [20]

  • В июле 2001 года NHI отметила свое 25-летие.
  • В октябре 2004 года NHI открыла свой Центр обслуживания лидеров и информационно-пропагандистское бюро на восточном побережье в Университете Вилланова. [21]
  • NHI объявил о создании Центра латиноамериканских исследований при Юго-Западном университете в феврале 2008 года. [8]
  • Согласно ее финансовой отчетности за 2018 год, Александрия Окасио-Кортес занимала должность директора по образованию в NHI. [22]

Основатели

[ редактировать ]

Эрнесто Ньето и Глория де Леон — соучредители Национального латиноамериканского института. Ньето занимал пост президента с момента создания организации в 1979 году. Он занимал различные руководящие должности как в правительстве штата, так и в федеральном правительстве. В 1979 году он решил оставить свою работу в правительстве, чтобы реализовать свою идею создания института лидерства для латиноамериканской молодежи. [20]

Ньето получил награду Eagle Leadership Award от городского совета Эль-Пасо, штат Техас , награду за заслуги перед Юго-Западным университетом и почетную степень доктора гуманитарных наук Техасского университета Уэсли в Форт-Уэрте, штат Техас. Он также был удостоен звания «Выдающийся выпускник» Юго-Западного университета и средней школы Джефферсона Дэвиса. Среди других наград - награда Юго-Западного университета за заслуги перед обществом и награда за человеческие отношения от Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж. [20]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальный латиноамериканский институт Inc» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 12 мая 2017 г.
  2. ^ http://www.prweb.com/releases/2008/02/prweb729744.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Миссия» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 7 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Развитие лидерства» . Проверено 7 ноября 2018 г.
  6. ^ Зарегистрируйтесь, Колледж НХИ. «Справочник участников 2016» . www.nhicr.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
  7. ^ «Пригород и Уэйн Таймс — Новости» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Юго-западный стартовый центр латиноамериканских исследований - Austin Business Journal» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года.
  9. ^ «Великие дебаты - Национальный латиноамериканский институт» . www.nationalhispanicinstitute.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
  10. ^ «Студенческая мировая серия - Национальный латиноамериканский институт» . www.nationalhispanicinstitute.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
  11. ^ «О Селебрасьоне - Национальном латиноамериканском институте» . www.nationalhispanicinstitute.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
  12. ^ «Джон Ф. Лопес-младший, летняя стажировка» . Проверено 11 ноября 2018 г.
  13. ^ «NHI запускает цифровое обучение для решения задач 2020 года» . 29 апреля 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  14. ^ Зарегистрируйтесь, Колледж НХИ. «Реестр колледжей NHI» . www.nhicr.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Зарегистрируйтесь, Колледж НХИ. «О реестре колледжей» . www.nhicr.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
  16. ^ «Реестр колледжа» . Национальный латиноамериканский институт . Проверено 21 октября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Организация по набору студентов-первокурсников | KIII TV3 Южный Техас | Последние новости» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Ньето, Эрнесто. Третья реальность: разработка повестки дня для латиноамериканцев и латиноамериканцев в 21 веке. Публикации Третьей Реальности 2001.
  19. ^ Jump up to: а б НХИТВ (25 апреля 2008 г.). «Документальный фильм к 25-летию ЛДЗ ('07)» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 7 ноября 2018 г. - через YouTube.
  20. ^ Jump up to: а б с «Новости Юго-Западного» . www.southwestern.edu . Проверено 7 ноября 2018 г.
  21. ^ «Управление по связям с общественностью и связям с общественностью» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  22. ^ «Раскрытие финансовой информации Александрии Окасио Кортес за 2018 год» (PDF) . Клерк.Дом.Губернатор . Проверено 10 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850bffabdaa61956b4e3f9cf9bb55fb1__1702771380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b1/850bffabdaa61956b4e3f9cf9bb55fb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Hispanic Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)