Национальный латиноамериканский институт
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2020 г. ) |
Основан | 1979 |
---|---|
Основатель | Эрнесто Ньето |
Тип | Некоммерческая образовательная организация |
Фокус | Лидерство и образование |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | США , Мексика , Панама , Пуэрто-Рико , Доминиканская Республика. |
Ключевые люди | Эрнесто Ньето Основатель и президент Глория Де Леон Соучредитель и старший исполнительный вице-президент Николь Ньето Старший вице-президент Хулио Котто Старший вице-президент Крис Ньето Старший вице-президент Эфраин Кордова Директор по бизнесу |
Доход (2014) | $1,829,689 [1] |
Затраты (2014) | $1,676,079 [1] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Национальный латиноамериканский институт ( NHI ) — международная некоммерческая организация, занимающаяся удовлетворением будущих потребностей мирового латиноамериканского сообщества в лидерстве. Основанная в 1979 году в штате Техас с миссией удовлетворения будущих потребностей лидерства Соединенных Штатов через латиноамериканское сообщество, NHI стала крупнейшей латиноамериканской молодежной организацией в Соединенных Штатах. [2] [3] NHI в настоящее время является международной организацией, насчитывающей более 85 000 выпускников по всему миру и являющейся известным консорциумом известных колледжей и университетов. [4] [5] [6]
Для выполнения своей миссии NHI ежегодно проводит независимые исследования, посвященные лидерству и развитию образования, сотрудничает со школами K-12, колледжами и университетами, а также работает с более чем 3000 успешных молодых людей и их семьями. Согласно веб-сайту, NHI отличается от других организаций тем, что не уделяет особого внимания гражданским правам, не указывает на существующие социальные проблемы как призыв к гражданскому участию и не изображает латиноамериканцев и латиноамериканцев как сообщество, остро нуждающееся в том, чтобы влиять на пожертвования. [3] Вместо этого NHI признает талант латиноамериканской и латиноамериканской молодежи, потенциал, который они представляют для будущего латиноамериканского сообщества и расширенных слоев американского и мирового общества. Основываясь на этой философии, NHI разрабатывает и проводит мероприятия, благодаря которым студенты могут интеллектуально, культурно и социально участвовать в жизни своих сообществ. [3]
NHI использует комбинацию стратегий получения доходов на уровне сообществ для финансирования своей работы. В поддержке своих усилий он не полагается ни на правительство, ни на частную благотворительность. [3] Штаб-квартира NHI находится в Максвелле, штат Техас (примерно в 30 минутах к юго-востоку от Остина, штат Техас ), а Центр обслуживания лидеров находится на территории кампуса Университета Вилланова в Вилланове, штат Пенсильвания (примерно в 20 минутах к западу от Филадельфии, штат Пенсильвания ). [7] и его партнерство с Центром латиноамериканских исследований в кампусе Юго-Западного университета в Джорджтауне, штат Техас . [8]
Работа
[ редактировать ]Часть серии о |
латиноамериканцы и Латиноамериканцы |
---|
Лидерство и академические программы
[ редактировать ]Со времени своей первой программы в 1981 году Национальный латиноамериканский институт выявлял и отбирал талантливую молодежь для участия в своем опыте лидерства и академического развития. Перед этими избранными студентами стоит интеллектуальная задача изменить старые, резкие взгляды, которые исторически сформировали их понимание латиноамериканцев и латиноамериканцев. [3] Согласно веб-сайту, программы лидерства NHI преследуют четыре ключевых результата:
- Вместо того, чтобы продолжать широко распространенные социальные представления о людях, находящихся на дне человеческой шкалы, студентам предлагается новый взгляд на энергичную, динамичную и мощную переплетенную культуру глобальных измерений и потенциала.
- Вместо того, чтобы воспринимать свое образовательное развитие как обусловленное необходимостью отстаивать интересы угнетенных сообществ, учащиеся начинают осознавать роль, которую интеллектуально, социально и культурно играют в направлении и продвижении траектории равенства, богатства и развития навыков. будущее их сообщества.
- Вместо того, чтобы рассматривать себя как совокупность людей разных национальностей, стран и происхождения, студентов учат принимать концепцию всемирной культуры латиноамериканцев, связанных общностью исторических событий, опыта и языка.
- Вместо того, чтобы руководствоваться безотлагательным стремлением избежать потенциального вреда качеству жизни в Америке и во всем мире, призыв студентов к лидерству подкрепляется желанием придать новую силу, энергию и обещание американскому и глобальному опыту. [3]
Программы лидерства NHI проводятся в кампусах известных университетов, которые являются членами консорциума организации, известного как Реестр колледжей NHI (NHI CR). Программы лидерства исторически проводились в кампусах Техаса, Аризоны, Колорадо, Иллинойса, Индианы, Нью-Мексико, Нью-Йорка, Пенсильвании и штата Вашингтон в континентальной части Соединенных Штатов. Их также принимали в Аргентине, Мексике, Панаме, Пуэрто-Рико и Испании. [3]
Великие дебаты
[ редактировать ](для учащихся 9-10 классов)
Каждая конференция Great Debate принимает от 150 до 300 студентов и обсуждает сложные темы, которые важны для роста и лидерства латиноамериканского сообщества. Цель NHI состоит в том, чтобы молодежь повысила свою способность выражать мысли, реагировать на интеллектуальные проблемы, работать в организованных начинаниях и соревноваться со своими лучшими сверстниками. Помимо изучения важных проблем сообщества, участники получают поддержку среди выпускников NHI, включая директоров по образованию, наставников и тренеров. Эти волонтеры являются бывшими участниками «Больших дебатов» и других лидерских программ NHI, таких как Молодежная законодательная сессия Лоренцо де Завала и Университетская мировая серия. Они посвящают сотни часов своего времени повышению вашей готовности к лидерству. Кроме того, принимающие стороны/партнеры наших университетов инвестируют в оснащение своих кампусов и помещений для поддержки вашего лидерского развития. Будучи студентом Great Debate, вы также получите другие возможности, такие как участие в качестве наставника-волонтера, возможность выиграть приглашения на Celebracion, будущие программы и доступ к сети реестра колледжей NHI. [9]
Молодежная законодательная сессия Лоренцо де Завала (LDZ)
[ редактировать ](для учащихся 10–11 классов или 11–12 классов)
Этот опыт дает молодым людям возможность научиться ориентироваться, управлять и создавать крупные организации, взяв на себя ответственность за собственное молодежное правительство и предлагая будущую общественную политику и проекты. Со времени первого проекта в Остине, штат Техас, в 1982 году, студенты из более чем 25 штатов и четырех латиноамериканских стран собрались в одном из шести принимающих мест, чтобы сыграть в эту лидерскую игру видения, влияния и построения сообществ будущего. Каждый принимающий сайт обслуживает от 150 до 200 студентов со всей территории Соединенных Штатов и некоторых стран Латинской Америки.
Программы укомплектованы и контролируются полностью сертифицированными старшими консультантами бакалавриата NHI, волонтерами-выпускниками и взрослыми специалистами, которые ежегодно проводят «Неделю обслуживания NHI» в качестве директоров по образованию.
Университетская мировая серия (CWS)
[ редактировать ](для учащихся 11-12 классов)
NHI осознает тот факт, что со дня на день ожидается, что старшеклассники перейдут к независимой взрослой жизни. CWS готовит учащихся к эмоциональным взлетам и падениям, связанным с адаптацией к жизни вдали от родителей, крупными финансовыми инвестициями, эффективным управлением временем, пониманием различных культур и образов жизни, отличных от их собственного, и принятием важных решений, которые в конечном итоге определяют ход их жизни. путешествие.
В течение пяти дней CWS помогает учащимся перейти к самостоятельному режиму – взрослой жизни – и к ответственности, которая с этим связана. Обучение на основе запросов (IBL) является основной методологией этой программы, которая привлекает студентов к исследовательскому и основанному на вопросах подходу к планированию следующих 12–60 месяцев их жизни.
Из трех школьных программ NHI по лидерству CWS представляет собой наиболее серьезный и заставляющий задуматься опыт. Это также программа, которая проверяет способность учащихся превращать проблемы в действенные решения. [10]
Праздник
[ редактировать ]Celebracion — это показательное мероприятие Национального латиноамериканского института, которое ежегодно приглашает учащихся старшего школьного возраста и студентов бакалавриата принять участие в четырехдневном мероприятии, которое знакомит их с общественным социальным предпринимательством в рамках их постоянного участия в обучении лидерству.
В этом мероприятии принимают участие около 450 старшеклассников и 100 студентов бакалавриата, не говоря уже о еще 100 выпускниках, которые также собираются, чтобы обсудить пути продвижения работы и миссии организации. Другие особенности Celebracion включают частную ярмарку колледжей, банкет для награждения выпускников, развлечения для студентов, признание наград и возможности для всех участников расширить свои социальные сети и контакты среди людей, которые активно работают, чтобы помочь изменить жизнь других. [11]
Стипендия Джона Ф. Лопеса (JFL)
[ редактировать ](для студентов колледжа)
Стипендия JFL дает успешным студентам колледжей возможность развивать свои способности мобилизовать сообщества и работать на руководящих уровнях, а также предоставляет этим студентам возможность поделиться своими развивающимися знаниями и опытом с другими. В качестве консультантов, специалистов-исследователей, инструкторов и специалистов по планированию стипендиаты получают непосредственный интерактивный опыт, который позволяет им критически оценивать потребности и возможности, необходимые для будущего лидерства. Стипендия JFL, названная в честь выпускника и члена правления NHI Джона Ф. Лопеса-младшего, предназначена для выявления качеств духа, творчества и таланта. [12]
Опыт цифрового лидерства
[ редактировать ]Из-за пандемии коронавируса 2020 года NHI решила запустить цифровые версии своих программ Great Debate и CWS, обозначив новые онлайн-программы как Digital Learning Experiences, а отдельные программы - как GDx и CWSx соответственно. Программа Digital Learning Experiences также включала серию симпозиумов для всех студентов, обучающихся на летние программы 2020 года, специально предназначенную для студентов LDZ. Летом 2020 года студенты приняли участие в трех разных программах GDx и двух разных программах CWSx. [13]
Исследования в области лидерства и образования
[ редактировать ]NHI ежегодно проводит независимые исследования, посвященные лидерству и развитию образования, через свой Центр совместных исследований (CRC), Центр обслуживания лидеров (LSC) в Университете Вилланова, а также недавно созданное партнерство с Центром латиноамериканских исследований Юго-Западного университета.
Совместный исследовательский центр
[ редактировать ]Центр совместных исследований (CRC) позволяет NHI проводить исследования в сотрудничестве с различными партнерами из сообщества. Исследование нескольких групп молодежи включает в себя изучение латиноамериканцев из высокомобильных семей, городских условий, сельских сообществ и иммигрантского происхождения. Это исследование позволяет NHI оставаться в курсе мыслей и тенденций этих различных групп населения с точки зрения их образовательных устремлений, карьерных интересов, уровня доходов, происхождения и восприятия родителей, отношения молодежи к латиноамериканскому сообществу, уровня участия сообщества и множество других областей деятельности, которые включают политическое участие, динамику поколений, тенденции покупок и т. д. [3]
Исследования CRC используются в основном для внутреннего использования и изучения, однако в последнее время [ когда? ] Исследования NHI были запрошены для различных целей. Исследования CRC, проводимые NHI, в настоящее время направлены на оказание помощи высшим учебным заведениям в их информационно-просветительской деятельности и наборе кадров, а также на улучшение показателей удержания студентов. Кроме того, CRC собирает и анализирует данные о долгосрочных возможностях латиноамериканских сообществ США и всего мира по поддержанию организационной эффективности в эпоху экстремального роста населения. [3]
Партнерство с Центром латиноамериканских исследований Юго-Западного университета
[ редактировать ]В феврале 2008 года Юго-Западный университет и NHI объявили, что они начнут совместное партнерство с Центром латиноамериканских исследований на территории кампуса Юго-Западного университета. Целью партнерства является исследование и оценка программ подготовки к поступлению в колледж для латиноамериканской молодежи. В частности, цель центра состоит в том, чтобы открыть двери для проведения столь необходимых исследований о влиянии стратегий вмешательства в сообщество посредством лидерства и образования, таких как те, которые предлагает NHI. Ожидается, что партнерство увеличит возможности текущих исследований NHI через его CRC. [3] [8]
Регистр колледжа
[ редактировать ]Реестр колледжей NHI был основан и запущен в 1989 году как консорциум избранных и известных высших учебных заведений с четырехгодичным обучением, которые тесно сотрудничают с NHI для создания нового резерва латиноамериканских и латиноамериканских лидеров, которые окажут влияние на мировое латиноамериканское сообщество. . [14]
Реестр колледжей стремится увеличить число латиноамериканских студентов в известных 4-летних учебных заведениях, а также способствовать развитию и развитию сообщества латиноамериканских/латиноамериканских студентов в кампусах колледжей. С момента своего создания College Register и NHI разработали программы, которые создали новые рыночные методы для работы с латиноамериканскими семьями, создали известные членские учреждения среди латиноамериканского молодежного сообщества, связанного с колледжем, и воспитали сильное и эффективное лидерство среди латиноамериканцев/латиноамериканцев. руководители кампуса. [15]
Учреждения-члены
[ редактировать ]Согласно справочнику реестра колледжей NHI, следующие учреждения являются активными членами консорциума известных колледжей и университетов NHI: [16]
- Университет Адельфи
- Американский университет
- Аркадийский университет
- Университета штата Арканзас Кампус Керетаро
- Колледж Августана
- Остин Колледж
- Университет Бэйлора
- Бенедиктинский колледж
- Университет Кабрини
- Университет Кейс Вестерн Резерв
- Клермонт Маккенна Колледж
- Колби Колледж
- Государственный университет Колорадо
- Государственный университет Колорадо – Пуэбло
- Университет Конкордия, Техас
- Корнелльский университет
- Университет ДеПола
- Элизабеттаунский колледж
- Университет Элмхерста
- Колледж Эмори и Генри
- Университет Эмори
- Международный университет Флориды
- Университет Джорджа Вашингтона
- Университет Индианы в Блумингтоне
- Университет штата Айова
- Макалестер Колледж
- Государственный университет Среднего Запада
- Нью-Йоркский университет
- Северо-Западный университет
- Организация латиноамериканских актуариев
- Университет Пердью
- Родосский колледж
- Университет Шрайнера
- Юго-Западный университет
- Университет Святого Эдварда
- Колледж Святого Иоанна
- Калифорнийский колледж Святой Марии
- Колледж Святой Марии в Мэриленде
- Университет Святой Марии, Техас
- Стэнфордский университет
- Суортморский колледж
- Техасский университет A&M - Сан-Антонио
- Техасский государственный университет
- Техасский технологический университет
- Университет Айовы
- Техасский университет в Арлингтоне
- Техасский университет в Остине
- Тринити-Колледж
- Тринити-университет
- Университет Дейтона
- Денверский университет
- Университет Финдли
- Университет Северного Техаса
- Университет Северного Колорадо
- Университет Нотр-Дам
- Университет Питтсбурга
- Университет Сан-Диего
- Университет Южной Алабамы
- Университет Южной Флориды
- Университет воплощенного слова
- Университет Вандербильта
- Вашингтонский университет в Сент-Луисе
- Уитон Колледж
- Университет Уилламетта
Достижения
[ редактировать ]История
[ редактировать ]- NHI была основана в 1979 году Эрнесто Ньето и Глорией де Леон в Остине, штат Техас. [18]
- Главный офис организации сначала располагался в Техасском университете Конкордия . [18]
- NHI создал Конференцию молодых лидеров (YLC) в 1981 году в Школе связей с общественностью Линдона Б. Джонсона . [19]
- NHI создал Молодежную законодательную сессию Лоренцо де Завалы (LDZ) в 1983 году в Университете Конкордия, Техас . [19]
- В 1985 году штаб-квартира и административные офисы NHI были перенесены в Максвелл, штат Техас , недалеко от Остина. [18]
- Ньето опубликовал свою книгу «Третья реальность: создание повестки дня для латиноамериканцев и латиноамериканцев 21 века» в 2001 году. [20]
- В июле 2001 года NHI отметила свое 25-летие.
- В октябре 2004 года NHI открыла свой Центр обслуживания лидеров и информационно-пропагандистское бюро на восточном побережье в Университете Вилланова. [21]
- NHI объявил о создании Центра латиноамериканских исследований при Юго-Западном университете в феврале 2008 года. [8]
- Согласно ее финансовой отчетности за 2018 год, Александрия Окасио-Кортес занимала должность директора по образованию в NHI. [22]
Основатели
[ редактировать ]Эрнесто Ньето и Глория де Леон — соучредители Национального латиноамериканского института. Ньето занимал пост президента с момента создания организации в 1979 году. Он занимал различные руководящие должности как в правительстве штата, так и в федеральном правительстве. В 1979 году он решил оставить свою работу в правительстве, чтобы реализовать свою идею создания института лидерства для латиноамериканской молодежи. [20]
Ньето получил награду Eagle Leadership Award от городского совета Эль-Пасо, штат Техас , награду за заслуги перед Юго-Западным университетом и почетную степень доктора гуманитарных наук Техасского университета Уэсли в Форт-Уэрте, штат Техас. Он также был удостоен звания «Выдающийся выпускник» Юго-Западного университета и средней школы Джефферсона Дэвиса. Среди других наград - награда Юго-Западного университета за заслуги перед обществом и награда за человеческие отношения от Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальный латиноамериканский институт Inc» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ http://www.prweb.com/releases/2008/02/prweb729744.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Миссия» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 7 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Развитие лидерства» . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Зарегистрируйтесь, Колледж НХИ. «Справочник участников 2016» . www.nhicr.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Пригород и Уэйн Таймс — Новости» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Юго-западный стартовый центр латиноамериканских исследований - Austin Business Journal» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года.
- ^ «Великие дебаты - Национальный латиноамериканский институт» . www.nationalhispanicinstitute.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Студенческая мировая серия - Национальный латиноамериканский институт» . www.nationalhispanicinstitute.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «О Селебрасьоне - Национальном латиноамериканском институте» . www.nationalhispanicinstitute.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Джон Ф. Лопес-младший, летняя стажировка» . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «NHI запускает цифровое обучение для решения задач 2020 года» . 29 апреля 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Зарегистрируйтесь, Колледж НХИ. «Реестр колледжей NHI» . www.nhicr.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Зарегистрируйтесь, Колледж НХИ. «О реестре колледжей» . www.nhicr.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Реестр колледжа» . Национальный латиноамериканский институт . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Организация по набору студентов-первокурсников | KIII TV3 Южный Техас | Последние новости» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньето, Эрнесто. Третья реальность: разработка повестки дня для латиноамериканцев и латиноамериканцев в 21 веке. Публикации Третьей Реальности 2001.
- ^ Jump up to: а б НХИТВ (25 апреля 2008 г.). «Документальный фильм к 25-летию ЛДЗ ('07)» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 7 ноября 2018 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с «Новости Юго-Западного» . www.southwestern.edu . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Управление по связям с общественностью и связям с общественностью» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «Раскрытие финансовой информации Александрии Окасио Кортес за 2018 год» (PDF) . Клерк.Дом.Губернатор . Проверено 10 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Латиноамериканские и латиноамериканские организации
- Международные организации, базирующиеся в Америке
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Техасе
- Аналитические центры, базирующиеся в США
- Студенческие общества в США
- Молодежные организации, базирующиеся в Техасе
- 1979 заведений в США
- Организации, созданные в 1979 году
- Образовательные организации в США