Национальный Закон о огнестрельном оружии
![]() | |
Длинное название | Закон о предоставлении налогообложения производителей, импортеров и дилеров в определенных огнестрельных оружия и пулеметах, для облагаться на продажу или другого распоряжения такого оружия, а также ограничение импорта и регулирования его межгосударственного транспорта. |
---|---|
Аббревиатуры (разговорный) | Под влиянием |
Прозвища | Национальный Закон о огнестрельном оружии 1934 года |
Принято | 73 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 26 июля 1934 года [ 1 ] |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 73–474 |
Устав в целом | 48 Stat. 1236 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 26 USC: код внутреннего дохода |
Разделы USC созданы | IRC Ch. 53 § 5801 и след. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда Соединенных Штатов Дела | |
|
Национальный Закон о огнестрельном оружии ( NFA ), 73 -й Конгресс , Sess. 2, гл. 757, 48 стат. 1236 был принят 26 июня 1934 года и в настоящее время кодифицирован и внесен в поправки как IRC CH. 53 Закон является актом Конгресса в Соединенных Штатах , который, как правило, налагает акцизный налог на производство и передачу определенного огнестрельного оружия и обязывает регистрацию этих огнестрельного оружия. NFA также упоминается как Разделение II Федеральных законов о огнестрельном оружии, с Законом о контроле над оружием 1968 года («GCA») как Раздел I.
Все переводы владения зарегистрированным огнестрельным оружием NFA должны проводиться посредством национальной регистрации и передачи огнестрельного оружия («Реестр NFA»). [ 2 ] NFA также требует, чтобы постоянный транспорт огнестрельного оружия NFA через государственные линии владелец должен был сообщать в Бюро алкоголя, табак, огнестрельное оружие и взрывчатые вещества (ATF). Временные транспорты некоторых предметов, особенно супрессоров (также называемые глушителями ), не нужно сообщать.
Фон
[ редактировать ]Явистым стимулом для Национального закона о огнестрельном оружии 1934 года стал гангландская преступность эпохи запрета , такая как резня в День Святого Валентина 1929 года, и попытка убийства избранного президента Франклина Д. Рузвельта в 1933 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Как и в нынешнем Законе о национальном огнестрельном оружии (NFA), Закон 1934 года требовал, чтобы огнестрельное оружие NFA было зарегистрировано и облагается налогом. В то время налог в размере 200 долларов был довольно непомерно высоким (эквивалентно 4555 долл. США в 2023 году). За некоторыми исключениями, сумма налога не изменилась. [ 5 ] [ 6 ]
Первоначально пистолеты и револьверы должны были регулироваться так же строго, как пулеметы; С этой целью вырезать винтовку или дробовик, чтобы обойти ограничения пистолета, сделав скрытое оружие, облагалось так же строго, как и пулемет. [ 7 ]
Обычные пистолеты и револьверы были в конечном итоге исключены из Закона до прохода, но другое скрытое оружие не было. [ 7 ] Что касается определения «огнестрельного оружия», язык статута, который первоначально принял, был следующим образом:
- Термин «огнестрельное оружие» означает дробовик или винтовку, имеющую ствол, длиной менее восемнадцати дюймов, или любое другое оружие, кроме пистолета или револьвера, из которого выстрел сбрасывается взрывным веществом, если такое оружие способно быть скрытым на человека, или на пулемете, и включает в себя глушитель или пульсатор для какого -либо огненного определения, независимо от того, что он включен в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в то, что он включает в себя в какое -либо взрыв. [ 8 ]
В соответствии с первоначальным актом оружие NFA представляло собой пулеметы, короткими винтовками (SBR), короткими ружьями (SBS), любое другое оружие (AOW, IE, скрытое оружие, кроме пистолетов или револьверов) и глушители для любого типа оружия NFA или не-NFA. Минимальная длина ствола вскоре была внесена в поправку к 16 дюймам для винтовки Rimfire, и к 1960 году также была внесена поправка к 16 дюймам для винтовки центрального огня. [ 9 ]
Категории NFA были изменены законами, принятыми Конгрессом, постановлениями Министерства казначейства , а также правилами, обнародованными присвоенным правоохранительным органом, известным как Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ или ATF.
Категории регулируемого огнестрельного оружия
[ редактировать ]Нынешний Национальный Закон о огнестрельном оружии (NFA) определяет ряд категорий регулируемого огнестрельного оружия. Это оружие коллективно известно как огнестрельное оружие NFA и включает в себя следующее:
- Пулеметы
- "Любое оружие, которое стреляет, предназначено для стрельбы или может быть легко восстановлено для стрельбы, автоматически более одного выстрела, без ручного перезагрузки, одной функцией триггера. Термин также должен включать в себя раму или приемник любого такого оружия, любую часть, спроектированную и предназначенную исключительно и исключительно, или комбинацию деталей, разработанных и предназначенных для использования в обращении с оружием в машине, и все части, которые могут быть в стиле, и все части, которые могут быть в тех частях. владение или под контролем человека ". [ 10 ]
- Шорт-биржевые винтовки (SBRS)
- Включает любое огнестрельное оружие с прикладом и либо нарезом, длиной менее 16 ", либо общей длиной до 26". Общая длина измеряется с любыми складывающими или складывающимися запасами в расширенном положении. Категория также включает в себя огнестрельное оружие, которое поступило с завода с задницей, который впоследствии был удален третьей стороной.
- Короткометражные дробовики (SBSS)
- Подобно SBRS, но с гладким борцом меньше 18 дюймов или минимальной общей длиной до 26 ».
- Подавители
- Юридический термин для супрессора - глушитель , [ 11 ] и включает в себя любое портативное устройство, предназначенное для заглушки или замаскирования отчета о портативном огнестрельном оружии, но не включает в себя не портативные устройства, такие как звуковые ловушки, используемые оружейниками в их магазинах, которые большие и обычно прикрепляются к полу.
- Разрушительные устройства (DDS) - (добавлено в NFA 1934 года Законом о борьбе с преступностью и безопасными улицами Omnibus 1968 года )
- Есть два широких класса разрушительных устройств [ Цитация необходима ] :
- Такие устройства, как гранаты , бомбы , взрывные ракеты , ядовитого газа и т. Д. оружие
- Любое огнестрельное оружие с отверстием более 0,50 дюйма, за исключением дробовиков или ружья, которые, как было установлено, в целом признается особенно подходящим для спортивных целей. (Многие огнестрельное оружие с отверстиями более 0,50 дюйма, такие как дробовики 10-го или 12-го калибра, освобождаются от закона, поскольку они были установлены на «законном спортивном использовании».)
Любое другое оружие (AOW)
[ редактировать ]Огнестрельное оружие, соответствующее определению «любого другого оружия», или AOW, представляют собой оружие или устройства, которые можно скрыть на лице, и от которого выстрел может быть выброшен энергией взрывчатого вещества. Многие AOO являются замаскированными устройствами, такими как ручки , зажигалки с сигаретами , ножи, тростниковое оружие и зонтичные орудия. AOWS могут быть пистолетами и револьверами с гладкими бочками (например, H & R Handy-Gun , Serbu Super-Shorty ), разработанными или переработанными для выстрела в фиксированную оболочку дробовика. В то время как вышеупомянутое оружие схожи по внешнему виду на оружие, изготовленное из дробовиков, они были первоначально изготовлены в описанной конфигурации, а не модифицированы из существующих дробовиков. В результате такое оружие не вписывается в определение дробовика или оружия, сделанное из дробовика. [ Цитация необходима ]
Определение AOW включает в себя специально описанное оружие с комбинированным дробовиком и стволами для винтовки 12 дюймов или более, но менее 18 дюймов в длину, с которой можно сделать только один разряд из ствола без ручного перезагрузки.
Технологический отдел ATF огнестрельного оружия выпустил мнения, что, когда пистолет (такой как пистолет AR-типа ) до 26 »в общей длине оснащен вертикальным передним заинтересованностью, он больше не является« разработанным, созданным и предназначенным для стрельбы ... когда удерживается в одной руке », и, следовательно, больше не встречается с определением пистолета. Такая огнестрельная огнестрельная числа, тогда подходит только в определении« Осуря ». [ 12 ]
Конгресс признал, что Game Getter , короткий . году В 1938 Marble В 1960 году Конгресс изменил налог на передачу всех огнестрельного оружия AOW на 5 долларов. Налог на трансфер для пулеметов, глушителей, SBR и SBS остался на уровне 200 долларов. [ 13 ]
Части, связанные с элементами NFA
[ редактировать ]В целом, некоторые компоненты, которые составляют элемент NFA, считаются регулируемыми. Например, компоненты глушителя считаются «глушителями» сами по себе, и регулируются запасные части. Тем не менее, ремонт оригинальных деталей без замены может быть сделан оригинальным производителем, FFL Gunsmith или зарегистрированным владельцем, не подвергаясь новой регистрации до тех пор, пока сохраняются серийный номер и измерение (калибр). [ 14 ] Длина может быть уменьшена при ремонте, но не может быть увеличена. Увеличение длины считается созданием нового глушителя. «Супрессор» - это термин, используемый в торговой/отраслевой литературе, в то время как термин «глушитель» - это обычно используемый термин, который появляется в фактической формулировке NFA. Условия часто используются взаимозаменяемо в зависимости от указанного источника.
Супрессоры и пулеметы являются наиболее широко регулируемыми. Например, в решении 81-4 ATF заявил, что любой автомобильный автомобиль AR-15 (DIAS), сделанный после 1 ноября 1981 года, сам по себе является пулеметом и поэтому подлежит регулированию. [ 15 ] Хотя это может показаться, что Sears до 1981 года законно владеть без регистрации, ATF закрывает эту лазейку в других публикациях, заявляя, что
Независимо от даты производства падения в автосаиле, владение таким жгучим и некоторыми частями управления огнем M-16-это владение пулеметом, как определено NFA. В частности, эти детали перечислены как «(а) комбинация (ы) частей», разработанных «исключительно и исключительно» для использования при преобразовании оружия в пулемет и являются пулеметом, как определено в NFA.
ATF Пулемет технологии, написанные в период с 1980 по 1996 год Эдвардом М. Оуэном-тогдашним киефом технологического подразделения ATF, определил «исключительно и исключительно» во всех его опубликованных и неопубликованных постановлениях пулемета с конкретным неисследованным языком. [ 16 ]
Владение за частями, необходимыми для сборки других огнестрельного оружия NFA, обычно ограничено. Один человек не может владеть или производить определенные компоненты с пулеметом (контроль огня), если он не владеет зарегистрированным пулеметом. Пакет Trigger Carbine Carbine является таким примером «комбинации частей», которая сама по себе является пулеметом. Большинство из них были зарегистрированы, так как в начале 1960 -х годов их вытащили из магазинов избыточных винтовок. В некоторых особых случаях исключения были определены этими правилами ATF. Полуавтоматическое огнестрельное оружие, которое могло бы иметь струну или шнурок, зацикленную вокруг ручки кокения, а затем позади и перед спусковым крючком таким образом, чтобы автоматически не рассматривалось огнестрельное оружие, больше не рассматривается пулемет, если нить не прикреплена. [ 17 ]
Большинство текущих полностью автоматических групп триггеров не будут соответствовать своим полуавтоматическим аналогичным образом, похожим на образные огнестрельного оружия-полуавтоматическая версия специально построена для отклонения полностью автоматической группы триггеров путем добавления металла в критических местах. Это дополнение требуется ATF, чтобы предотвратить легкое преобразование титула I огнестрельного оружия в пулеметы.
Для гражданского владения все пулеметы должны были быть изготовлены и зарегистрированы в ATF до 19 мая 1986 года, чтобы передаваться между гражданами. [ 18 ] Эти цены на пулемет резко возросли по стоимости, особенно такие предметы, как зарегистрированные Sears и конверсии. Только производитель класса II (владелец FFL, лицензированный на производство огнестрельного оружия или лицензию типа 07, которая заплатила специальную марку на налогообложении или SOT), может производить пулеметы после этой даты, и они могут быть проданы только правительству, правоохранительным органам и военным организациям. Передача может быть сделана только для других SOT FFL-держателей, и такие держатели FFL должны иметь «демонстрационное письмо» от соответствующего государственного агентства для получения такого пулемета. [ 19 ] Фальсификация и/или неправильное использование процесса «демо-буква» могут и привели к длительным тюремным заключениям и обвинениям в совершении уголовного преступления для нарушителей.
Владение как короткой бочкой, так и юридической винтовкой может быть истолкована как намерение построить незаконную незарегистрированную SBR. Эта возможность была оспорена и выиграна по делу Верховного суда США в отношении компании United States v. Thompson-Center Arms Company . ATF потерял дело и не смог доказать, что владение коротким стволом для конкретной конфигурации пистолета претендента на Томпсон является незаконным. ATF позже выпустил решение 2011-4 [ 20 ] Чтобы прояснить правовой статус владения такими наборами по обращению. [ 21 ]
Удаление оружия из классификации как огнестрельного оружия NFA, такого как реклассификация оригинальной майл -майр -маузер с плечами из «короткой бочковой винтовки» (SBR) в курио или реликвию , изменило его статус в качестве титула II огнестрельного оружия NFA, но не изменило свой статус в качестве закона о управлении оружием титула I. [ 22 ]
Огнестрельное оружие, загружающее морду, освобождается от Закона (поскольку они определяются как «антикварное огнестрельное оружие» и не считаются «огнестрельным оружием» ни под GCA, ни в NFA). Таким образом, хотя в калибрах доступны общие охотничьи винтовки с нагрузкой на дульную нагрузку, они не регулируются как разрушительные устройства. Кэннона с нагрузкой на дульные изделия также освобождается, так как закон не отличает размер оружия, загружающего морду. Таким образом, для гражданского населения было законно строить дульные винтовки, пистолеты, пушки и минометы без документов. Тем не менее, боеприпасы для этого оружия все еще могут быть классифицированы как сами разрушительные устройства, такие как взрывные раковины. В то время как «антикварное огнестрельное оружие» не считается «огнестрельным оружием» в соответствии с NFA, в некоторых штатах (таких как Орегон) есть законы, которые специально запрещают любому, кто иначе не мог владеть/получить GCA или NFA, определяющие «огнестрельное оружие» (то есть, уголовные преступления, получателей бессосной выписки от военной службы, ментально выполненного и т. Д.) [ 23 ]
Физические лица или компании, стремящиеся на рынке огнестрельного оружия, могут применяться в ATF для «исключения спортивного пункта». Если предоставлено, ATF признает, что огнестрельное оружие имеет законное спортивное использование и, следовательно, не является разрушительным устройством. Определенные крупные калибры для сафари , такие как .585 Nyati и .577 тиранозавр , имеют такие исключения.
Фраза «Все правила NFA применяются» является обычным явлением. Этот отказ от ответственности обычно публикуется в жирном шрифте от дилеров огнестрельного оружия, имеющих лицензию FFL.
Регистрация, покупки, налоги и переводы
[ редактировать ]Это распространенное заблуждение [ 24 ] что человек должен иметь лицензию «класса 3», чтобы владеть оружием NFA. Федеральная лицензия огнестрельного оружия (FFL) не должна быть отдельным владельцем, хотя в качестве предпосылки требуется стать специальным налогоплательщиком по профессии (SOT, см. Специальные профессиональные налогоплательщики ): импортер 1 класса 1, производитель класса 2 или дилер класса 3 в оружии NFA. Как правило, существует три способа владения оружием NFA: как личное, через оружейное доверие или в качестве компании с ограниченной ответственностью (LLC) . Юридическое владение огнестрельным оружием NFA отделом требует передачи регистрации в реестре NFA. Индивидуальный владелец не должен быть дилером NFA, чтобы купить оружие в заголовке II . Продажа и покупка оружия NFA, однако, облагается налогом и регулируется следующим образом:
Все предметы NFA должны быть зарегистрированы в Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF). Частные владельцы, желающие приобрести товар NFA, должны получить одобрение от ATF, пройти обширную проверку данных , чтобы включить отправку фотографий и отпечатков пальцев, полностью зарегистрировать огнестрельное оружие, получить письменное разрешение ATF, прежде чем перемещать огнестрельное оружие по государственным линиям и уплатить налог. [ 25 ] Запрос на передачу права собственности на элемент NFA выполняется в форме ATF 4. [ 26 ] Было несколько неблагоприятных судебных процессов, когда истцам было отказано в разрешении NFA для перевода. Эти судебные процессы включают: Lomont v. O'Neill , [ 27 ] Westfall v. Miller , [ 28 ] и Стил против Национального отделения . [ 29 ]
Показания NFA также могут быть переданы корпорациям (или другим юридическим организациям, таким как траст). Когда документы для запроса передачи предмета NFA инициируются сотрудником корпорации, карты отпечатков пальцев и фотографии официального лица должны быть отправлены с помощью запроса о переводе. Этот метод имеет недостатки, поскольку именно корпорация (а не основная сумма) владеет огнестрельным оружием. Таким образом, если корпорация растворяется, она должна передавать свое оружие NFA владельцам. Это событие будет считаться новым переводом и будет облагаться новым налогом на передачу. [ 30 ]

Налог на частное производство любого огнестрельного оружия NFA (кроме пулеметов, которые являются незаконными для лиц для производства) составляет 200 долларов. Передача требует налога в размере 200 долларов США для всего оружия NFA, кроме AOWS, для которого налог на передачу составляет 5 долларов США (хотя налог на производство остается 200 долларов США). [ 30 ]
Все оружие NFA, сделанное отдельными лицами, должно быть законным в штате или муниципалитете, где живет человек. Оплата «налога» за 200 долларов до производства оружия, хотя последующая передача AOWS после того, как они законно «сделаны», составляет всего 5 долларов. Только производитель класса II (владелец FFL, лицензированный как «изготовление огнестрельного оружия» или лицензию типа 07, которая заплатила специальный налоговый штамп или SOT), может производить огнестрельное оружие NFA (кроме разрушительных устройств), но они платят более крупный годовой налог, который варьируется от 500 до 1000 долларов США до покрытия. [ 31 ]
Держатель лицензии на производство деструктивных устройств (FFL типа 10) может производить разрушительные устройства без налогообложения. Тем не менее, лицензия типа 07 стоит 150 долларов в течение трех лет-тогда лицензию разрушительного производства типа 10 стоит 3000 долларов в течение трех лет. Обе лицензии по-прежнему требуют выплаты специальной марки или SOT налоговой марки или SOT в размере 500 долл. США (или 1000 долл. США в год) для проведения производства оружия NFA, которое они соответственно имеют квалификацию для производителя. SOT «сниженная ставка» относится к бизнесу, продажи которых составляют менее 500 000 долларов в год. [ 32 ]
Передачаемые пулеметы, сделанные или зарегистрированные до 19 мая 1986 года, стоят гораздо больше, чем их оригинальная, стоимость до 1986 года и такие предметы, как зарегистрированные «автозаголки», «молния», триггерные пакеты, трансляции и другие «комбинации деталей», зарегистрированные в виде пулеметов до выикаемой даты, часто стоят почти столько же, сколько и полное зарегистрированное пулемет. Например, по состоянию на сентябрь 2008 года трансферная винтовка M16 стоит примерно от 11 000 до 18 000 долл. США, в то время как передача «молния» для AR-15 может продать от 8 000 до 10 000 долл. США. Новое производство M-16 продается правоохранительным органам и военным примерно за 600 до 1000 долларов. [ 33 ]
По запросу любого агента или следователя ATF или генерального прокурора зарегистрированный владелец должен предоставить подтверждение регистрации огнестрельного оружия. [ 34 ]
В ряде ситуаций пункт NFA может быть передан без налога на передачу. К ним относятся продажи государственным учреждениям, временные переводы огнестрельного оружия NFA в оружейник для ремонта и передача огнестрельного оружия NFA законному наследнику после смерти своего владельца. Постоянный перевод, даже если он не облагается налогом, должен быть утвержден ATF. Правильная форма должна быть отправлена в ATF до того, как произойдет передача. Например, законные наследники должны подать форму 5 и ждать одобрения, прежде чем завладеть любым предмет NFA, который им призван. Временные трансферы, такие как передача оружейника или первоначального производителя для ремонта, не подлежат одобрению ATF, поскольку они не рассматриваются на законных основаниях. ATF, однако, рекомендует подавать документы без налогообложения на все такие временные переводы, чтобы обеспечить дополнительный уровень правовой защиты как для владельца, так и для оружейника. [ 30 ]
Преступное поведение
[ редактировать ]Закон делает определенное совершение уголовного преступления в отношении участия в бизнесе в качестве производителя, импортера или дилера в отношении (NFA) огнестрельного оружия, не имея зарегистрированного или уплаченного специального профессионального налога (SOT); получение или владение огнестрельным оружием, передаваемым себе в нарушение NFA; получение или владение огнестрельным оружием, сделанным в нарушение NFA; получение или владение огнестрельным оружием, не зарегистрированным для себя в Национальной регистрации и передаче огнестрельного оружия; передача или изготовление огнестрельного оружия в нарушение NFA; или уничтожение, удаление, изменение или изменение серийного номера огнестрельного оружия. [ 35 ]
Уголовные штрафы
[ редактировать ]Нарушения Закона наказываются до 10 лет в федеральной тюрьме и конфискацией всех устройств или огнестрельного оружия в нарушение, а также право человека на владение или владение огнестрельным оружием в будущем. Закон предусматривает штраф в размере 10 000 долл. США за определенные нарушения. [ 36 ] Преднамеренная попытка уклониться или победить налог, взимаемый с Законом, является уголовным преступлением, наказуемое тюрьмой на срок до пяти лет и штрафом в размере 100 000 долларов США (500 000 долл. США в случае корпорации или доверия), в соответствии с общим законом об уклонении уплаты налогов. [ 37 ] Для человека, уголовное преступление в размере 100 000 долларов США за уклонение от уплаты налогов может быть увеличен до 250 000 долларов. [ 38 ]
Исключения
[ редактировать ]Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что Хейнс против Соединенных Штатов , что Пятая поправка к Конституции Соединенных Штатов освобождает преступников - и, путем экстраполяции, всех других запрещенных владельцев - от требований регистрации Закона. Запрещенное лицо, которое нарушает запрет на владение, может быть осуждено в соответствии с Законом о контроле над оружием 1968 года за то, что он является запрещенным лицом, имеющим (любое) огнестрельное оружие.
Закон о атомной энергии 1954 года был внесен изменен в 2005 году и включает в себя положение (42 USC § 2201a), чтобы разрешить лицензиатам Комиссии по ядерному регулированию (NRC) и уполномоченным подрядчикам обладать пулеметами с целью обеспечения безопасности. [ 39 ] [ 40 ]
Рынок предметов NFA
[ редактировать ]Импорт огнестрельного оружия NFA был запрещен Законом о контроле над оружием 1968 года , который внедрил «спортивный» пункт. Только огнестрельное оружие, которое, по мнению ATF, для получения возможных спортивных заявлений, может быть импортировано для использования в гражданском населении. Лицензированные производители огнестрельного оружия NFA могут по -прежнему, с надлежащими документами, импортом иностранного огнестрельного оружия NFA для целей исследований и разработок или для государственного использования.
Внутреннее производство новых пулеметов , которые могли купить гражданские лица, было эффективно запрещено языком в Законе о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года (также известный как «МакКлюр-Волкмер»). Язык был добавлен в поправку Уильяма Дж. Хьюза и называется поправкой Хьюза. [ 41 ] Пулеметы, юридически зарегистрированные до даты вступления в силу (то есть май 1986 г.), все еще являются законными для хранения и передачи среди гражданских лиц, где разрешено законодательством штата. Статическое и относительно небольшое количество передаваемых пулеметов привело к росту цены, часто более 10 000 долларов, хотя орудие для передачи MAC-10 и MAC-11 можно приобрести примерно за 8 000 долларов. [ 42 ] [ 43 ] Пулеметы, изготовленные после принятия FOPA, могут быть проданы только правоохранительным органам и государственным органам, экспортируются или проводятся в качестве запасов или «образцов дилеров» лицензированными производителями и дилерами. Пулеметы, изготовленные после 1986 года для правоохранительных органов, но не переносятся в гражданскую регистрацию, обычно по цене всего на несколько сотен долларов больше, чем их полуавтоматические коллеги, тогда как зарегистрированный пулемет с поправками до Хьюза, который может быть законно передан огромной премией.

Поправка Хьюза затронула только пулеметы. Все остальные огнестрельное оружие NFA по -прежнему являются законными для производства и регистрации гражданскими лицами в соответствии с формой 1 и передачи регистрации гражданским лицам через форму 4 (хотя в некоторых штатах есть свои законы, регулирующие, какие огнестрельное оружие NFA является законным, чтобы владеть там). Глушители и короткими винтовками, как правило, являются самым популярным огнестрельным оружием NFA среди гражданских лиц, за которыми следуют короткометражные дробовики, разрушительные устройства и «любое другое оружие». В то время как большинство огнестрельного оружия NFA покупаются у производителей и передаются гражданским лицам через дилера, многие изготавливаются самими гражданскими лицами после того, как подают форму 1 и платят налог в 200 долларов. Некоторые типы огнестрельного оружия NFA могут быть относительно простыми: можно сделать короткую стволу винтовку, заменив верхний приемник на один, содержащий короткий ствол, и можно создать короткий ствол, используя режущий труб, чтобы сократить длину ствола. Другие огнестрельное оружие NFA, такие как супрессоры, требуют большего технического навыка. [ Цитация необходима ]
NFA доверие
[ редактировать ]NFA Траст (также известный как фонд оружия, Title II Trust, ATF Trust или Class 3 Trust) - это юридическое доверие, которое используется в Соединенных Штатах для регистрации и владения огнестрельным оружием NFA. В соответствии с положениями использование траста позволяет потенциальным покупателям предметов NFA избегать некоторых федеральных требований к передаче, которые в противном случае были бы навязаны человеку. [ 44 ] Как и другие трасты, это позволяет планировать недвижимость в наследственном огнестрельном оружии. В 2013 году ATF предложил новые правила, [ 45 ] Часто называется предложенным ATF Правило 41p, которое, если принять, потребовало бы, чтобы все «ответственные лица» использовались предприятием для покупки элементов NFA для выполнения тех же процедур, что и отдельные лица при получении элементов NFA. В трасте NFA ответственное лицо определяется как «любой грантчик, попечитель, бенефициар, ... который прямо или косвенно обладает властью или полномочиями в соответствии с любым доверительным инструментом, ... для получения, владения, доставки, транспортировки, доставки, передачи или иного распоряжения огнестрельным оружием за или, по мнению, предприятия». [ 45 ] ATF завершил правило 15 января 2016 года, чтобы вступить в силу через 180 дней. Предыдущее требование о одобрении «Главного сотрудника правоохранительных органов» было исключено, в то время как все ответственные люди за траст теперь должны соблюдать те же ограничения, что и отдельные владельцы. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Миллера Дело
[ редактировать ]В 1938 году окружной суд Соединенных Штатов по западному округу Арканзас постановил, что статут неконституционный в США против Миллера . Ответчик Миллер был арестован за хранение незарегистрированного короткого сборочного дробовика, и за «незаконно ... транспортировка [это] в межгосударственной торговле из Клермора, штат Оклахома в Силоам-Спрингс, Арканзас», которая совершила преступление. [ 49 ] Аргумент правительства заключался в том, что короткий бортовый дробовик не был оружием военного типа и, следовательно, не оружием « милиции », защищенным второй поправкой, от федерального нарушения. Районный суд согласился с аргументом Миллера о том, что дробовик был законным в соответствии с Второй поправкой.
Решение окружного суда было отменено в прямой апелляции в Верховный суд США (см. United States v. Miller ). От имени обвиняемых не было подано никакого краткого описания, и сами ответчики не предстали перед Верховным судом. Сам Миллер был убит за месяц до решения Верховного суда. Никаких доказательств того, что такое огнестрельное оружие было «обычным военным оборудованием», не было представлено в суде первой инстанции (по -видимому, потому, что дело было выброшено - по просьбе обвиняемых - до того, как можно было представлено доказательство), хотя два судьи Верховного суда в то время были армии Соединенных Штатов офицерами во время Первой мировой войны и, возможно, имели личное знание использования такого оружия в борьбе . Верховный суд указал, что не может принять судебное уведомление о таком утверждении.
Верховный суд отменил окружной суд и постановил, что положение NFA (криминализация владения определенным огнестрельным оружием) не нарушает ограничения Второй поправки и, следовательно, было конституционным. (Цитата?)
Последующим решениям было разрешено стоять, что указывает на то, что дробовики с короткими стволами, как правило, признаны обычной военной техникой, если подаются трусы (например, см. Случай против Соединенных Штатов ), [ 50 ] описывая использование коротких ружений в специализированных военных подразделениях. (Цитата?)
Смотрите также
[ редактировать ]- Прецедентное право огнестрельного оружия в Соединенных Штатах
- Закон о борьбе с оружием 1968 года
- Закон о оружии в Соединенных Штатах
- Оружейная политика в Соединенных Штатах
- Однородное огнестрельное оружие
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. Http://legisworks.org/congress/73/publaw-474.pdf Архивировал 2016-07-05 на машине Wayback ». Этот акт вступит в силу в тридцатый день после дата его принятия ".
- ^ См. 26 USC § 5841 .
- ^ Спитцер, Роберт Дж. (2011). "Контроль над оружием: конституционный мандат или миф?" Полем В Таталовиче, Рэймонд; Дейнс, Байрон В. (ред.). Моральные споры в американской политике . Я Шарп. С. 161–195. ISBN 9780765627452 .
- ^ Уивер, Грег С. (2002). «Смертность от огнестрельного оружия, доступность оружия и правовые изменения в регулировании: предложения из данных» . Журнал уголовного права и криминологии . 92 (3): 824. DOI : 10.2307/1144246 . JSTOR 1144246 . Получено 7 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Введение: история Национального Закона об огнестрельном оружии» . Национальный справочник Закона о огнестрельном оружии . Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ. Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-12-12 . Получено 2013-12-07 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «История ATF из издательства Оксфордского университета» . Atf.gov . Архивировано из оригинала 2012-07-28.
- ^ Jump up to: а беременный Картер, Грегг Ли (2002). Оружие в американском обществе: энциклопедия истории, политики, культуры и закона . ABC-Clio. п. 545. ISBN 978-1-57607-268-4 .
- ^ Раздел 1 (а), Публичный закон № 474, гл. 757, 48 стат. 1236 (26 июня 1934 г.).
- ^ Ассигнования, Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по ассигнованиям. Подкомитет по казначейству, почтовой службе и общему правительству (1998). Казначейство, почтовая служба и общие правительственные ассигнования на финансовый год 1999 года: слушания перед подкомитетом комитета по ассигнованиям, Палата представителей, сто пятого конгресса, вторая сессия . Правительственная типография США. С. 48–53. ISBN 9780160564475 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Раздел USC 26 § 5845 (b)» . Государственное издательство США.
- ^ См. 26 USC § 5845 . См. Также 18 USC § 921 .
- ^ Письмо от Франклина Оружейной палаты г -ну Джей Джейкобсону (14 мая 2011 г.) (архивировано из первоначального 18 октября 2011 г.)
- ^ Уилсон, RL (1 ноября 1997 г.). «US Smoothbore Pistols, предназначенные для стрельбы из дробовика». У Эрика М. Ларсона (ред.). Официальный RL Wilson Price Guide по сбору оружия . Нью -Йорк: Дом коллекционирования. С. 68–71. ISBN 978-0-676-60122-0 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы: глушитель» . Atf.gov . Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ.
- ^ «№ 97-3748, 97-3749. - United States v. Cash - 7 -й округ US» . Caselaw.lp.findlaw.com . Получено 2012-05-22 .
- ^ Суини, Патрик (15 июля 2013 г.). Глок деконструирован . Иола, Висконсин: книги о пистолетах. С. 194–195. ISBN 978-1-4402-3284-8 .
- ^ [1] Архивировано 23 сентября 2009 г., на машине Wayback
- ^ Клек, Гэри . Нацеливание на оружие: огнестрельное оружие и их контроль . ПРИБОРЫ Издатели. п. 108. ISBN 978-0-202-36941-9 .
- ^ «Законное письмо NFA» . Атф. 1999.
- ^ «ATF Ruleing 2011-4» (PDF) .
- ^ "ATF Rul. 2011-4" (PDF) . 25 июля 2011 г. Получено 2011-10-26 .
- ^ Магау, Джон У. (1 апреля 1996 г.). по правилам федерального огнестрельного оружия Справочное руководство Дайан издательство. П. 111 ISBN 978-0-7881-2821-9 .
- ^ Flayderman, Norm (17 декабря 2007 г.). Руководство Флайдермана по антикварному американскому огнестрельному оружию и их ценности . Иола, Висконсин: F+W Media, Inc. p. 26. ISBN 978-0-89689-455-6 .
- ^ «Национальный Закон о огнестрельном оружии (NFA) | Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ» . www.atf.gov . Архивировано с оригинала 11 апреля 2012 года.
- ^ «Главная» Главный сотрудник правоохранительных органов требовал, чтобы Сертификация правоохранительных органов АТФ Форма 1 или ATF является главным сотрудником правоохранительных органов, необходимым для подписи Сертификации правоохранительных органов в форме 1 или в форме ATF или ATF? » Полем Атф. 2013. Архивировано из оригинала 2014-07-14 . Получено 2014-07-09 .
- ^ "ATF Form 4" (PDF) . Получено 2012-05-22 .
- ^ Апелляционный суд США для девятого округа (2002).
- ^ 77 F.3d 868 (5th Cir. 1996).
- ^ 755 F.2d 1410 (11th Cir. 1985).
- ^ Jump up to: а беременный в «Национальный Закон о огнестрельном оружии (NFA) - огнестрельное оружие» . Атф. 2013.
- ^ «Когда должны быть уплачены специальные (профессиональные) налоги, и сколько стоят налоги?» Полем Атф. 1999. Архивировано из оригинала 2014-07-14 . Получено 2014-07-09 .
- ^ «АТФ Форма 5300.11 Вопросы (обновлено 31 июля 2013 г.)» . Атф. 2013. Архивировано с оригинала 10 октября 2013 года.
- ^ «NFA огнестрельное оружие и супрессоры» . Юта носит законы . Получено 2020-11-02 .
- ^ «Запись» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-10-15 . Получено 2011-10-26 .
- ^ 26 USC § 5861 .
- ^ 26 USC § 5871
- ^ 26 USC § 7201 .
- ^ См. .
- ^ «Открытое письмо всем федеральным лицензированным дилерам, импортерам и производителям огнестрельного оружия и боеприпасов» . Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ. 2006-01-30 . Получено 2011-10-26 .
- ^ «42 USC § 2201a: Кодекс США - Раздел 2201a: использование огнестрельного оружия сотрудниками безопасности» . Получено 2011-10-26 .
- ^ Закон о защите владельцев огнестрельного оружия от 1986 года , заархивированный из оригинала в 2007-09-10 , извлечен 2007-09-14
- ^ Пулемет: MAC-10 .45 ACP SMG, Guns For Sale, Guns-0122 , архивировано с оригинала 2016-01-08 , полученного 2020-04-27
- ^ US Packengun: SWD M-11 9 мм W Sten Conversion, Guns For Sale, Guns-0113 , архивировано с оригинала 2013-06-01 , полученного 2020-04-27
- ^ Гуд, Эрика (2013-02-26). «Трасты предлагают юридическую лазейку для покупки ограниченного оружия» . Нью -Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а беременный «Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ» (PDF) . 9 сентября 2013 года.
- ^ Zuwerink, Adam (2016-02-01). «Как новая нормативно -правовая база для Gun Trusts удалось найти разумный баланс» . JD Supra.
- ^ "Просмотреть правило" . www.reginfo.gov . Получено 2015-12-17 .
- ^ Смит, Дэвид и Чалаби, Мона (2016-01-06). «Малоизвестная лазейка траста орудия, стоящая перед закрытием Обамы исполнительным действием» . Хранитель . Манчестер, Англия.
- ^ Миллер , на с. 175. [ цитата не найдена ]
- ^ 131 F.2d 916, 922 (1 -й Cir. 1942).