Jump to content

Это бег

(Перенаправлено от Рувайма ибн Ахмада )
Это бег
Персональный
Рожденный
Умер 915
Религия ислам
Номинал сунниты
Юриспруденция На самом деле
Крид Эффект
Движение суфизм
Тарикат Маламатия
Мусульманский лидер
Под влиянием
Под влиянием

Абу Мухаммад Рувайм бин Ахмад был ранним мусульманским юристом , аскетом , святым и чтецом Корана. Он был одним из представителей второго поколения последователей суфизма ( тасаввуф ). [ 1 ] [ 2 ]

Рувайм был одним из первых учителей Ибн Хафифа , другого известного мистика. [ 3 ] Рувайм описывается как находящийся в плохих отношениях с другим учителем Ибн Хафифа, Джунайдом из Багдада . [ 4 ] и то, что он был «дружественным соперником» и соратником Джунайда. [ 5 ] [ 6 ] Помимо своих учеников, Рувайм был преданным семьянином, привязанным к материальному миру, что отличало его от многих других суфийских мистиков того времени. [ 7 ] [ 8 ] Рувайм некоторое время проработал заместителем главного судьи Багдада , своего родного города. [ 9 ]

Рувайм умер в 303 году по исламскому календарю . [ 10 ] соответствует 915 году по григорианскому календарю . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Просмотры

[ редактировать ]

Один из первых практиков суфизма , Рувайм рассматривал эту практику как отказ от эмпирического «я». [ 15 ] Таухид , по определению Рувайма, был уничтожением человечества и всеобъемлющей важностью божественного. [ 11 ] Фактически, смирение Рувайма заключалось в том, что стыд был добродетелью, поскольку куда бы человек ни пошел, Бог рядом, и человеку в такой ситуации должно быть стыдно. [ 16 ] Меньше внимания уделялось абсолютному доверию Богу во всем, а больше — управлению и ответственности. [ 6 ] Его влияние в суфизме было сильным с самого начала, и многие из первых суфиев Багдада были его учениками. [ 17 ] Рувайм отрицательно относился к Мансуру Аль-Халладжу , сначала веря в его чудеса, но позже отвергая такие утверждения. [ 18 ]

С точки зрения мусульманской юриспруденции Рувайм был захиритом , последователем школы Дауда аз-Захири . [ 3 ] [ 19 ] Он был одним из первых важных юристов школы, а более поздний приверженец Ибн Хазм помнил его как одного из высших лидеров школы. [ 20 ]

Работает

[ редактировать ]

Хотя Рувайм был суфием, он также критиковал других практикующих из-за предполагаемых ошибок. Его книга «Ошибки экстатиков» представляла собой сборник того, что он считал такими ошибками. [ 21 ] Он также предостерег мусульман, принадлежащих к основному течению, не спорить с суфиями по метафизическим вопросам, о которых основное течение мало что знало, считая, что такой человек потеряет веру и что такие вопросы следует оставить экспертам по суфизму. [ 22 ] [ 23 ]

Следующее было записано Абу Бакром аль-Калабадхи в переводе Артура Джона Арберри :

  • «Удовлетворение – это ожидание велений (Божьих) с радостью». (Калабадхи 93)
  • «Бедность — это несуществование всего существующего и отказ от всего утраченного». (Калабадхи 86)
  • «Смысл покаяния в том, что ты покаешься в покаянии». [ 24 ] (Калабадхи 83)
  • Покаяние в обращении заключается в том, «что ты должен бояться Бога, потому что Он имеет власть над тобой». (Калабадхи 83)
  • Покаяние в покое заключается в том, «чтобы ты постыдился пред Богом, потому что Он близ тебя». (Калабадхи 83)
  • «Искренность — это отрыв от дела». (Калабадхи 90)

Комментируя значение близости, Рувайм заметил: (Калабадхи 99)

Твоя красота - радость моего сердца,
И беспрестанно держит мой разум:
Любовь Твоя привела меня пред Твоими глазами,
Отчужденный от всего человечества.
Твои воспоминания приходят ко мне
С дружеской вестью от Друга:
«Вот, как Он обещал тебе
Ты достигнешь и добьешься своей цели».
Где бы Ты ни смог зажечь свет,
О Ты, намерение моей души!
Ты ясно предстаешь перед моим взором,
И в моем сердце искусство имманентно.
  1. ^ Ллойд Риджон, Мораль и мистицизм в персидском суфизме: история суфия-футуввата в Иране , стр. 32. Абингдон-он-Темз : Рутледж , 2010.
  2. ^ Биографический словарь Ибн Халликана , перевод Уильяма МакГакина де Слейна . Париж : Фонд восточных переводов Великобритании и Ирландии. Продано Институтом Франции и Королевской библиотекой Бельгии . Том. 3, стр. 209.
  3. ^ Перейти обратно: а б Игнац Гольдцихер , Захирис , с. 106. Лейден: Издательство Brill, 1971.
  4. ^ Н. Ханиф, Биографическая энциклопедия суфиев: Центральная Азия и Ближний Восток , стр. 200. 1-е изд. Нью-Дели : Саруп и сыновья, 2002. ISBN   8176252662
  5. ^ Джон Ренард, Суфизм от А до Я , стр. XXVI. Лэнхэм : Роуман и Литтлфилд , 2005.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ренар, с. 205.
  7. ^ Аннемари Шиммель , Мистические аспекты ислама , стр. 59. Чапел-Хилл : Университет Северной Каролины Press , 2011.
  8. ^ «Культура и обучение в исламе», взято из книги «Различные аспекты исламской культуры» , том. 5, с. 438. Ред. Экмеледдин Ихсаноглу . Бейрут : ЮНЕСКО , 2003.
  9. ^ Ахмет Т. Карамустафа, Суфизм: период становления , стр. 22. Беркли : Издательство Калифорнийского университета , 2007.
  10. ^ Гольдцихер, стр. 105.
  11. ^ Перейти обратно: а б Карл В. Эрнст , Слова экстаза в суфизме , стр. 29. Олбани : SUNY Press , 1983. ISBN   0-87395-917-5
  12. ^ Джавид Ахмад Моджаддеди, Биографическая традиция в суфизме: Жанр Табакат от Аль-Сулами до Джами , стр. 95. Ричмонд : Curzon Press, 2001.
  13. ^ Карамустафа, стр. 21.
  14. ^ Франц Розенталь , «Слаще надежды»: Жалоба и надежда в средневековом исламе , стр. 56. Лейден: Издательство Brill, 1983.
  15. ^ Ханиф, Введение, стр. VII.
  16. ^ Абу Бакр аль-Калабади, Доктрина суфиев: перевод с арабского Абу Бакра аль-Калабадхи , стр. 83. Трнс. Артур Джон Арберри . Кембридж : Издательство Кембриджского университета , 1991.
  17. ^ Карамустафа, стр. 58.
  18. ^ Луи Массиньон , Страсти аль-Халладжа: мистик и мученик ислама . Пер. Герберт В. Мейсон. Стр. 148. Принстон : Издательство Принстонского университета , 1994.
  19. ^ Карамустафа, стр. 73.
  20. ^ Самир Каддури, «Опровержения Ибн Хазма авторами Малики из Аль-Андалуса и Северной Африки». Взято из книги «Ибн Хазм из Кордовы: жизнь и труды мыслителя, склонного к полемике» , стр. 541. Ред. Камилла Аданг , Марибель Фиерро и Сабина Шмидтке . Лейден : Издательство Brill , 2013. ISBN   9789004243101
  21. ^ Эрнст, стр. 163.
  22. ^ Плесень, стр. 235.
  23. ^ Ибн Аббад ар-Рунди , Ибн Аббад из Ронды: Письма о суфийском пути , стр. 130. Трнс. Джон Ренард. Махва : Paulist Press , 1986.
  24. ^ См. также Шиммель, стр. 110.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88a7136c5d29e8b896857d6b47c1a45e__1706848140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/5e/88a7136c5d29e8b896857d6b47c1a45e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruwaym - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)