Это бег
Это бег | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | |
Умер | 915 |
Религия | ислам |
Номинал | сунниты |
Юриспруденция | На самом деле |
Крид | Эффект |
Движение | суфизм |
Тарикат | Маламатия |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Под влиянием |
Абу Мухаммад Рувайм бин Ахмад был ранним мусульманским юристом , аскетом , святым и чтецом Корана. Он был одним из представителей второго поколения последователей суфизма ( тасаввуф ). [ 1 ] [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Рувайм был одним из первых учителей Ибн Хафифа , другого известного мистика. [ 3 ] Рувайм описывается как находящийся в плохих отношениях с другим учителем Ибн Хафифа, Джунайдом из Багдада . [ 4 ] и то, что он был «дружественным соперником» и соратником Джунайда. [ 5 ] [ 6 ] Помимо своих учеников, Рувайм был преданным семьянином, привязанным к материальному миру, что отличало его от многих других суфийских мистиков того времени. [ 7 ] [ 8 ] Рувайм некоторое время проработал заместителем главного судьи Багдада , своего родного города. [ 9 ]
Рувайм умер в 303 году по исламскому календарю . [ 10 ] соответствует 915 году по григорианскому календарю . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Просмотры
[ редактировать ]Один из первых практиков суфизма , Рувайм рассматривал эту практику как отказ от эмпирического «я». [ 15 ] Таухид , по определению Рувайма, был уничтожением человечества и всеобъемлющей важностью божественного. [ 11 ] Фактически, смирение Рувайма заключалось в том, что стыд был добродетелью, поскольку куда бы человек ни пошел, Бог рядом, и человеку в такой ситуации должно быть стыдно. [ 16 ] Меньше внимания уделялось абсолютному доверию Богу во всем, а больше — управлению и ответственности. [ 6 ] Его влияние в суфизме было сильным с самого начала, и многие из первых суфиев Багдада были его учениками. [ 17 ] Рувайм отрицательно относился к Мансуру Аль-Халладжу , сначала веря в его чудеса, но позже отвергая такие утверждения. [ 18 ]
С точки зрения мусульманской юриспруденции Рувайм был захиритом , последователем школы Дауда аз-Захири . [ 3 ] [ 19 ] Он был одним из первых важных юристов школы, а более поздний приверженец Ибн Хазм помнил его как одного из высших лидеров школы. [ 20 ]
Работает
[ редактировать ]Хотя Рувайм был суфием, он также критиковал других практикующих из-за предполагаемых ошибок. Его книга «Ошибки экстатиков» представляла собой сборник того, что он считал такими ошибками. [ 21 ] Он также предостерег мусульман, принадлежащих к основному течению, не спорить с суфиями по метафизическим вопросам, о которых основное течение мало что знало, считая, что такой человек потеряет веру и что такие вопросы следует оставить экспертам по суфизму. [ 22 ] [ 23 ]
Кавычки
[ редактировать ]Следующее было записано Абу Бакром аль-Калабадхи в переводе Артура Джона Арберри :
- «Удовлетворение – это ожидание велений (Божьих) с радостью». (Калабадхи 93)
- «Бедность — это несуществование всего существующего и отказ от всего утраченного». (Калабадхи 86)
- «Смысл покаяния в том, что ты покаешься в покаянии». [ 24 ] (Калабадхи 83)
- Покаяние в обращении заключается в том, «что ты должен бояться Бога, потому что Он имеет власть над тобой». (Калабадхи 83)
- Покаяние в покое заключается в том, «чтобы ты постыдился пред Богом, потому что Он близ тебя». (Калабадхи 83)
- «Искренность — это отрыв от дела». (Калабадхи 90)
Комментируя значение близости, Рувайм заметил: (Калабадхи 99)
- Твоя красота - радость моего сердца,
- И беспрестанно держит мой разум:
- Любовь Твоя привела меня пред Твоими глазами,
- Отчужденный от всего человечества.
- Твои воспоминания приходят ко мне
- С дружеской вестью от Друга:
- «Вот, как Он обещал тебе
- Ты достигнешь и добьешься своей цели».
- Где бы Ты ни смог зажечь свет,
- О Ты, намерение моей души!
- Ты ясно предстаешь перед моим взором,
- И в моем сердце искусство имманентно.
- Твоя красота - радость моего сердца,
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ллойд Риджон, Мораль и мистицизм в персидском суфизме: история суфия-футуввата в Иране , стр. 32. Абингдон-он-Темз : Рутледж , 2010.
- ^ Биографический словарь Ибн Халликана , перевод Уильяма МакГакина де Слейна . Париж : Фонд восточных переводов Великобритании и Ирландии. Продано Институтом Франции и Королевской библиотекой Бельгии . Том. 3, стр. 209.
- ^ Перейти обратно: а б Игнац Гольдцихер , Захирис , с. 106. Лейден: Издательство Brill, 1971.
- ^ Н. Ханиф, Биографическая энциклопедия суфиев: Центральная Азия и Ближний Восток , стр. 200. 1-е изд. Нью-Дели : Саруп и сыновья, 2002. ISBN 8176252662
- ^ Джон Ренард, Суфизм от А до Я , стр. XXVI. Лэнхэм : Роуман и Литтлфилд , 2005.
- ^ Перейти обратно: а б Ренар, с. 205.
- ^ Аннемари Шиммель , Мистические аспекты ислама , стр. 59. Чапел-Хилл : Университет Северной Каролины Press , 2011.
- ^ «Культура и обучение в исламе», взято из книги «Различные аспекты исламской культуры» , том. 5, с. 438. Ред. Экмеледдин Ихсаноглу . Бейрут : ЮНЕСКО , 2003.
- ^ Ахмет Т. Карамустафа, Суфизм: период становления , стр. 22. Беркли : Издательство Калифорнийского университета , 2007.
- ^ Гольдцихер, стр. 105.
- ^ Перейти обратно: а б Карл В. Эрнст , Слова экстаза в суфизме , стр. 29. Олбани : SUNY Press , 1983. ISBN 0-87395-917-5
- ^ Джавид Ахмад Моджаддеди, Биографическая традиция в суфизме: Жанр Табакат от Аль-Сулами до Джами , стр. 95. Ричмонд : Curzon Press, 2001.
- ^ Карамустафа, стр. 21.
- ^ Франц Розенталь , «Слаще надежды»: Жалоба и надежда в средневековом исламе , стр. 56. Лейден: Издательство Brill, 1983.
- ^ Ханиф, Введение, стр. VII.
- ^ Абу Бакр аль-Калабади, Доктрина суфиев: перевод с арабского Абу Бакра аль-Калабадхи , стр. 83. Трнс. Артур Джон Арберри . Кембридж : Издательство Кембриджского университета , 1991.
- ^ Карамустафа, стр. 58.
- ^ Луи Массиньон , Страсти аль-Халладжа: мистик и мученик ислама . Пер. Герберт В. Мейсон. Стр. 148. Принстон : Издательство Принстонского университета , 1994.
- ^ Карамустафа, стр. 73.
- ^ Самир Каддури, «Опровержения Ибн Хазма авторами Малики из Аль-Андалуса и Северной Африки». Взято из книги «Ибн Хазм из Кордовы: жизнь и труды мыслителя, склонного к полемике» , стр. 541. Ред. Камилла Аданг , Марибель Фиерро и Сабина Шмидтке . Лейден : Издательство Brill , 2013. ISBN 9789004243101
- ^ Эрнст, стр. 163.
- ^ Плесень, стр. 235.
- ^ Ибн Аббад ар-Рунди , Ибн Аббад из Ронды: Письма о суфийском пути , стр. 130. Трнс. Джон Ренард. Махва : Paulist Press , 1986.
- ^ См. также Шиммель, стр. 110.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Рувайма на Университета Джорджии сайте