Lorraine 12d
Lorraine 12d | |
---|---|
![]() | |
Lorraine 12d, выставленная в Национальном музее природы и науки в Токио, Япония | |
Тип | |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Лорейн-Диетрих |
Дизайнер | Мариус Барбару |
Производится | 1917 | –1925
Lorraine 12D , также называемая Lorraine-Dietrich 12d , представляла собой серию двигателей V12 с водяным охлаждением , производимыми французской компанией Lorraine-Dietrich . Первый вариант начал производство в 1917 году, и двигатели были использованы для власти бомбардировщиков для французского флота во время Первой мировой войны . Вариант Lorraine 12DA был самым мощным французским двигателем в то время. После войны двигатели были лицензированы и производились итальянской фирмой Isotta Fraschini до 1925 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1916 году французский инженер Мариус Барбару начал работать с новым двигателем V12, ориентированным под углом 60 градусов и 120 мм (4,7 дюйма), чтобы улучшить существующий двигатель Lorraine-Dietrich 8B, добавив два цилиндра с каждой стороны. Lorraine 12D была одобрена в январе 1917 года при 350 л.с. (260 кВт). [ 1 ] Лорейн произвела 50 из 12D двигателей. В 1917 году Lorraine 12DA была произведена с увеличением до 400 л.с. (300 кВт) и 400 производства. [ 2 ] Вариант Lorraine 12DA стал самым мощным французским двигателем самолетов во время Первой мировой войны . [ 1 ] Более мощный дизайн привел к более тяжелой трансмиссии из -за добавленных радиаторов для охлаждения. Дополнительный вес означал, что самолеты могли работать в течение двух часов на доступном питании топлива. Двигатели продолжали использоваться военными, но были непригодны для коммерческого использования из -за ограниченного диапазона путешествий. [ 1 ]
Двигатели были массово производятся на фабрике в Аргентеиле , чтобы удовлетворить требования французского флота для бомбардировщиков . Во время перемирия 11 ноября 1918 года у Лоррейн имел сотни избыточных двигателей, которые впоследствии использовались в прототипах военно -морского флота Франции. Новые модели не были разработаны в течение этого времени, и Лорейн остановила производство 12D -двигателей в 1922 году. [ 1 ] В 1924 году итальянская компания Isotta Fraschini приобрела права на двигатель по лицензии 12db, а затем продала двигатель под названием собственной компании Isotta Fraschini 12db до 1925 года. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]У Lorraine 12d было несколько вариантов, которые включали: [ 2 ]
Год | Модель | Власть | Дизайн | Смещение | Производство |
---|---|---|---|---|---|
1916 | 12d | 370 л.с. (280 кВт) | V12 при 60 °, водяной охлаждение | 24.4L (1489 Cu.in.) | 50 единиц |
1917 | 12 -й | 400 л.с. (300 кВт) | V12 при 60 °, водяной охлаждение | 24.4L (1489 Cu.in.) | 400 единиц |
1918 | 12 дБ | 400 л.с. (300 кВт) | V12 при 60 °, водяной охлаждение | 24.4L (1489 Cu.in.) | 850 единиц |
1919 | 12dc | 370 л.с. (280 кВт) | V12, водяной охлаждение | 24.4L (1489 Cu.in.) | 100 единиц |
Приложения
[ редактировать ]
Lorraine 12d оснащена первыми самолетами Groupe Latécoère . 12DA был установлен на гидросамолете CAMS 37 , а затем использовался на первых плоскостях Potez . Двигатель преемника 12DB использовался в основном авиационными работами Фармана и Société Latham . [ 1 ] Isotta Fraschini 12db - Lorrines to Vorraine Intergines для питания между священными самолетами, .224bis и крики включая белые . [ 3 ]
Полный список самолетов, оснащенных Lorraine 12d: [ 2 ]
12d
12 -й
- Cams 37 (прототип), Latham 43 , Lioré и Olivier Leo H-10 , Sea IV , Poez Sea VII , Poez IX , Poez XII , Farman F.120 , Percheron 18
12 дБ
- Besson Mb.26 , Latham E-5 , Lioré et Olivier Leo 12 , Levasseur PL.3 , Potiz XI , Potiz XV , Potiz XVII , Potiz 23 , 27 , Farman F.60 Goliath , Farman F.62 , Farman F. 63bis F.60 , Faman F.122 , Faman F.140 Super Goliath , Faman F.150bis , Breda A.7 LD, Breda A.8 , Cant 6ter , Cant 10ter , Caproni Ca.71 , Caproni Ca.73bis , Macchi M.7 , Macchi M.24bis , Savoia-Marchetti S.59 , Yokosuka E1Y
12dc
Спецификации (12DA)
[ редактировать ]
Данные из авиационных двигателей Lorraine [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 60 ° V-12 с водным охлаждением
- Отверстие : 120 мм (4,7 дюйма)
- Инсульт : 180 мм (7,1 дюйма)
- Смещение : 24,4 л (1490 с вн.
- Сухой вес : 420 кг (930 фунтов)
Компоненты
- Тип топлива: бензол
Производительность
- Выход мощности: 400 л.с. (300 кВт) при 1700 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хартманн, Жерард. «Les Moteurs d'Aviation Lorraine» (PDF) . HydroReTro.net (по -французски). п. 9 Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хартманн, Жерард. «Les Moteurs d'Aviation Lorraine» (PDF) . HydroReTro.net (по -французски). п. 23 Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лоррейн Дитрих 12 дБ» . Политехнический университет Турина . Получено 20 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Lorraine-Dietrich 12d в Wikimedia Commons