USMLE Шаг 2 Клинические навыки
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Шаг 2 Клинические навыки (Шаг 2 CS) Экзамены по медицинскому лицензированию США (USMLE) был экзаменом, проводимым студентам/выпускникам, которые хотят стать лицензированными врачами в США. [ 1 ] Это похоже на экзамен Comlex-USA уровня 2-PE, сданный остеопатическими студентами/выпускниками , которые ищут лицензии в качестве врачей в США [ 2 ] Для студентов -медиков американских студентов экзамена составляет 1300 долларов США (по состоянию на 2020 год). [ 3 ] Для студентов-медиков в медицинских школах, не являющихся США, стоимость тестов выше-в течение 1535 долларов. [ 4 ] Эти сборы не включают расходы, связанные с путешествиями и проживанием, чтобы пройти тест. Исторически, американские студенты делали шаг 2 CS в конце старшего года, до окончания учебы. Тем не менее, теперь, когда больше программ резидентуры требуют, чтобы учащиеся записали мимолетный балл, многие американские медицинские школы рекомендуют учащимся сделать шаг 2 CS осенью старшего года.
26 мая 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 , USMLE «приостановленные администрации Test 2 CS в течение следующих 12-18 месяцев». [ 5 ]
26 января 2021 года USMLE объявил, что работа по перезапуске модифицированной формы USMLE Шаг 2 CS была прекращена, ссылаясь на быстро развивающееся медицинское образование и изменения в других стандартизированных экзаменах, таких как компьютерные моделирование на шаге 3, которые дополнят студентов-медиков. 'Образование вместо шага 2 CS. [ 6 ]
Структура
[ редактировать ]Экзамен USMLE STEP 2CS состоит из ряда встреч с пациентами, в которых экзамен должен видеть стандартизированных пациентов (SPS), проходить историю, делать физическое обследование, определять дифференциальные диагнозы, а затем записывать заметку пациента на основе их определения. Охватываемые темы являются общими амбулаторными или неотложными посещениями, которые встречаются в области внутренней медицины, хирургии, психиатрии, педиатрии и акушерства и гинекологии. Ожидается, что экзамены будут исследуют главную жалобу пациента, а также получат тщательную оценку их прошлой истории болезни, лекарств, аллергии, социальной истории (включая алкоголь, табак, употребление наркотиков, сексуальные практики и т. Д.) И семейный анамнез. Обычно экзамены имеют одну телефонную встречу, выступая со SP через микрофон, в ходе которого нет компонента физического экзамена.
Исследованиям разрешено 15 минут для завершения каждой встречи и 10 минут для примечания пациента для одного пациента. Примечание пациента немного отличается от стандартной мыльной ноты . Для примечания к экзамену, экзамены будут документировать соответствующие факты, касающиеся истории нынешней болезни, а также элементов прошлой истории болезни, истории лекарств, аллергии, социальной истории, семейной истории и физического экзамена. Затем экзамены будут указывать до 3 дифференциальных диагнозов, касающихся симптомов моделируемого пациента, а также тестов или процедур для исследования жалоб имитируемого пациента. [ 7 ] Исследования также должны перечислить соответствующие положительные и отрицательные результаты, чтобы поддержать каждый потенциальный диагноз. [ 7 ] Исследования не будут рекомендовать каких -либо конкретных методов лечения в примечании, в отличие от настоящей клинической мыла (то есть, внутривенные жидкости, антибиотики или другие лекарства). В течение 8-часового экзаменационного дня экзамены завершают 12 таких встреч. Экспертивы необходимы для печати заметок пациента на компьютере. [ 8 ]
USMLE Шаг 2 CS заменил бывшую оценку клинических навыков ECFMG (CSA) 14 июня 2004 года. Последнее администрация оценки клинических навыков ECFMG (CSA) состоялась 16 апреля 2004 года. Когда CSA впервые началось Медицинские выпускники, в то время как выпускники США не должны были это делать. Это считалось двойным стандартом в процессе медицинского лицензирования США. Позже CSA был заменен на CS USMLE STEP 2 и стал включенным для всех медицинских выпускников.
Оценок [ 9 ]
[ редактировать ]Тест был оценен на основе прохождения/сбоя, без каких -либо численных баллов, связанных с ним (в отличие от других частей серии USMLE). Исследования были оценены по трем отдельным подкомпонентам: навыкам общения и межличностного общения (CIS), мастерство английского языка (SEP) и интегрированная клиническая встреча (ICE). Каждый из трех подкомпонентов должен быть передан в одном администрации, чтобы достичь прохождения производительности на шаге 2 CS.
- Навыки общения и межличностного общения (CIS) - включает в себя оценку ориентированных на пациента коммуникативных навыков, способствующих развитию отношений, сбора информации, предоставления информации, помогая пациенту принимать решения и поддержать эмоции. Производительность CIS оценивается стандартизированными пациентами, которые регистрируют эти навыки, используя контрольный список на основе наблюдаемого поведения.
- Сфроэтажности английского языка (SEP) - включает в себя оценку ясности общения разговорного английского языка в контексте встречи с врачом и пациентом (например, произношение, выбор слова и минимизация необходимости повторять вопросы или утверждения). Производительность SEP оценивается стандартизированными пациентами с использованием глобальной шкалы оценки, где рейтинг основан на частоте ошибок произношения или выбора слов, которые влияют на понимание и объем усилий слушателя, необходимых для понимания вопросов и ответов экзамена.
- Интегрированная клиническая встреча (ICE) - включает в себя оценки как сбора данных, так и навыков интерпретации данных. Оценка для этого подкомпонента состоит из контрольного списка, завершенного стандартизированными пациентами для физической экспертизы, и глобальных рейтингов, предоставленных обученными оценщиками врача. Оценщики заметок пациентов обеспечивают оценки за документированную сводку результатов встречи с пациентом (анамнез и физическое обследование), диагностические впечатления, оправдание потенциальных диагнозов и первоначальные исследования диагностики пациентов.
Экзаменационные центры
[ редактировать ]Перед выходом на пенсию экзамен можно сдать в США в пять центров оценки клинических навыков (CSEC), расположенное в:
- Атланта , Джорджия
- Чикаго , Иллинойс
- Хьюстон , Техас
- Лос -Анджелес , Калифорния
- Филадельфия , Пенсильвания
Спор
[ редактировать ]Экзамен шага 2 был добавлен в серию USMLE в 2004 году NBME и FSMB . Тем не менее, тест вызвал критику за его высокую оплату экзаменов и необходимо поехать на один из пяти участков тестирования. Еще до того, как экзамен был опубликован, Американская медицинская ассоциация выразила серьезную обеспокоенность при экзамене, как из -за того, что она не смогла предоставить студентам обратную связь и место для восстановления, так и из -за того, что экзамен фактически выполнил свою миссию по защите общественности. [ 10 ]
Начиная с 2004 года, программа USMLE провела всеобъемлющий обзор USMLE , который называется комплексным обзором USMLE (CRU). Комитет контролировал обзор для оценки программы USMLE (CEUP), которая состояла из студентов, жителей, клиницистов и членов сообществ лицензирования, выпускников и бакалавриата. Цель комитета состояла в том, чтобы определить, были ли миссия и цель USMLE эффективно и эффективно поддержаны текущим дизайном, структурой и форматом USMLE. Этот процесс должен был быть направлен, отчасти, анализом информации, собранной от заинтересованных сторон, и должен был привести к рекомендациям управлению USMLE. CEUP работал с 2006 по начало 2008 года. В последнем отчете Ceup говорится, что «ни один из отзывов (полученных от других заинтересованных сторон), по -видимому, не указывает на то, что USMLE сломлен, но существует значительный интерес к улучшению и улучшению программы». Кроме того, в отчете говорится, что «по -видимому, существуют очень сильную реакцию на шаг 2 CS, и Ceup считал, что данные об исследовании и заинтересованных сторонах заинтересованных сторон об этом компоненте должны были интерпретировать особо Проблемы, связанные с механикой и затратами на шаг 2 CS в сравнении с стоимостью того, что экзамен предназначен для измерения. То, что влияние на экзаменов должно рассматриваться при предложении будущих направлений. и справиться с сложными проблемами общения. В ответ на собравшуюся обратную связь, CEUP рекомендовал, чтобы «оценка клинических навыков оставалась компонентом USMLE, но USMLE рассматривает способы дальнейшего улучшения используемых в настоящее время методов тестирования, чтобы учесть дополнительные навыки, которые могут поступить в медицинскую практику. Также рекомендуется, чтобы административные проблемы и затраты на проверки, связанные с соответствующими форматами тестирования, имели существенный вес при рассмотрении будущих изменений ». [ 11 ]
В 2013 году статья, опубликованная в Медицинском журнале Новой Англии, выразила обеспокоенность по поводу стоимости экзамена. Авторы подсчитали, что самая плата за тестовую плату стоит 36 миллионов долларов в год, и что стоимость обнаружения одного студента, который сдал экзамен по попыткам обратно-спины, составила 1,1 миллиона долларов. [ 12 ] Письмо редактору от руководства NBME и FSMB в ответ на статью подчеркнуло необходимость просмотра стоимости шага 2 CS в терминах, отличных от простой стоимости; в частности, они утверждают, что:
Хотя (авторы) интерес к стоимости соответствует текущему климату в области здравоохранения, «стоимость», упомянутая в их названии, является функцией как качества, а также затрат. Они не могут полностью рассмотреть долгосрочное влияние этой программы оценки на безопасность и удовлетворенность пациентов, ожидания общества и эффективное медицинское образование.
Они также отмечают, что включение шага 2 CS в USMLE «приблизило USMLE к удовлетворению ожиданий общественности, что врачи демонстрируют компетентность в общении и изучении пациентов». [ 12 ] [ 13 ]
В феврале 2016 года группа учащихся в Гарвардской медицинской школе запустила национальную петицию, призывающую прекратить CS. С момента открытия петиции она собрала более 20 000 подписей от студентов -медиков и врачей со всей страны. [ 14 ]
В мае 2016 года Медицинское общество штата Массачусетс и Мичиганское медицинское общество приняли резолюции, призывающие к устранению шага 2 CS.
В июне 2016 года Медицинская ассоциация Аризоны и Секция студентов -медиков АМА приняла резолюции, также призывающие к устранению шага 2 CS. Все четыре резолюции были введены на ежегодное собрание Дом делегатов Американской медицинской ассоциации 2016 года, а также были объединены и приняты в качестве заменителя единичным разрешением единодушным голосовым голосованием 15.06.2016. Принятый язык призывает AMA работать с FSMB, NBME, государственными медицинскими обществами и государственными медицинскими советами для проведения перехода от экзамена по шагу 2 CS к экзамену по клиническим навыкам, управляемому в школе в качестве требования лицензии. [ 15 ]
16 марта 2020 года USMLE отменил все назначения для экзамена USMLE STEP 2 CS из-за пандемии COVID-19. Функциональность планирования для экзамена также была отменена.
26 мая 2020 года USMLE «решил приостановить администрации испытаний на шаг 2 на следующие 12-18 месяцев». [ 16 ]
USMLE объявил 26 января 2021 года, что «[они] решили прекратить шаг 2 CS». [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- USMLE Шаг 1
- USMLE Шаг 2 CK
- USMLE Шаг 3
- Comlex , экзамен для студентов -остеопатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Медицинский лицензионный экзамен в США ®» . www.usmle.org . Получено 2018-06-22 .
- ^ "Nbome" . www.nbome.org . Получено 2018-06-22 .
- ^ Nbme. "USMLE экзаменационные сборы | nbme" . www.nbme.org . Получено 2018-06-22 .
- ^ "ECFMG | Обзор сборов" . ECFMG . Получено 2018-06-22 .
- ^ «Недавние объявления | usmle» .
- ^ «Недавние объявления | usmle» .
- ^ Jump up to: а беременный Шаг 2. Клинические навыки (CS). Описание контента и общая информация 2013
- ^ «Средство медицинского лицензирования США | Объявления» . www.usmle.org . Получено 2018-06-22 .
- ^ «Опрос медицинского лицензирования США | Шаг 2 CS (клинические навыки)» . www.usmle.org . Получено 2016-08-18 .
- ^ Джонсон, Х. (2003-12-01). «Критический обзор стандартизированных исследований пациентов как часть USMLE» . Виртуальный наставник . 5 (12). Джонсон, Хиллари. doi : 10.1001/virtualmentor.2003.5.12.pfor1-0312 . ISSN 1937-7010 . PMID 23267573 .
- ^ «Средство медицинского лицензионного лицензирования США | Cru (Комплексный обзор)» . www.usmle.org . Получено 2016-08-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Леман, Элмер Филипп IV; Guercio, Jason Ross (2013-03-07). «Экзамен по клиническим навыкам Шага 2 - плохое ценностное предложение». Новая Англия Журнал медицины . 368 (10): 889–891. doi : 10.1056/nejmp1213760 . ISSN 0028-4793 . PMID 23465102 .
- ^ Во -первых, Льюис Р.; Чаудхри, Хумаюн Дж.; Мелник, Дональд Э. (2013-03-07), «Качество, стоимость и стоимость оценки клинических навыков», Журнал медицины Новой Англии (Письмо), 963 (10): 963–964, doi : 10.1056/nejmc1301008 , PMID 23465108
- ^ "Дом" . Конец шага 2 CS . Получено 2016-03-13 .
- ^ Цихлис, Джейсон Т.; Re, Эндрю М. Дель; Кармоди, Дж. Брайан (2021-08-13). «Прошлое, настоящее и будущее медицинского лицензионного экзамена США Шаг 2 Экзамен клинических навыков» . Cureus . 13 (8): E17157. doi : 10.7759/cureus.17157 . ISSN 2168-8184 . PMC 8437080 . PMID 34548971 .
- ^ «Недавние объявления | usmle» .
- ^ «Средство медицинского лицензирования США | Объявления» . www.usmle.org . Получено 2021-01-26 .