Jump to content

Эдгар Клэкстон

Эдгар Клэкстон
Голова и плечи молодого человека в костюме и галстуке
Эдгар Клэкстон, 1930-е годы.
Рожденный 7 июля 1910 г.
Мэрилебон , Англия
Умер 13 августа 2000 г. (13 августа 2000 г.) (90 лет)
Оксфорд , Англия
Место отдыха Кладбище Святого Лаврентия, Шоттсвелл , Уорикшир
Национальность Британский
Образование Школа торговца Тейлорса, Нортвуд
Университетский колледж Лондона
Инженерная карьера
Учреждения Институт инженеров-строителей
Институт инженеров-электриков
Институт инженеров-механиков
Работодатель(и) Совет Британских железных дорог
Проекты Электрификация британской железнодорожной системы
Награды MBE

Эдгар Клэкстон MBE , FICE , FIEE , FIMechE (7 июля 1910 — 13 августа 2000) — британский инженер путей сообщения. Он работал в Совете британских железных дорог и был частью команды, которая электрифицировала Соединенного Королевства части магистральной железнодорожной сети в 1960-х годах. Он отвечал за «проектирование и закупку всего оборудования, а также за электрификационную часть проектов». За свою работу в 1969 году ему было присвоено звание MBE.

Предыстория и личная жизнь

[ редактировать ]

Родителями Эдгара Клэкстона были Эдгар «Тед» Клэкстон ( Мэрилебон , 10 июня 1883 г. - Хиллингдон , 5 февраля 1971 г.), [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и Нелли Милдред «Хелен» Петти ( Хакни , 20 августа 1883 г. - Аксбридж, 21 февраля 1945 г.). [ 4 ] [ 5 ] Они поженились 1 августа 1908 года в Хаммерсмите. [ 6 ] Тед был бедным юристом по урегулированию споров, работая по всей стране в офисах работного дома Сент-Мэрилебон. [ номер 1 ] В то же время он был регистратором рождений и смертей в приходе Мэрилебон, работая в офисе у себя дома, как и его отец Джесси. [ 7 ] Хелен была учителем музыки и почетным концертмейстером хорового общества Нортвуда . [ 8 ] Через год после смерти Хелен Тед Клэкстон женился на Мэри Браунинг Юстанс (1887–1966) в Эдмонтоне 24 апреля 1946 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Эдгар Клэкстон родился в Мэрилебоне 7 июля 1910 года и умер в Оксфорде 13 августа 2000 года. [ 12 ] [ 13 ] Впервые он появился в газетах в возрасте двух лет, побывав на семейной свадьбе. [ 14 ] Он учился в школе Торговца Тейлорса в Нортвуде , а в 1939 году получил диплом с отличием по инженерному делу в Университетском колледже Лондона . [ 15 ] 11 июля 1928 года, вскоре после 18-летия Клэкстона, автомобиль, которым управлял Эдгар Клэкстон с Рой-Роуд, Нортвуд, [ номер 2 ] который «водил год, а ранее водил мотоцикл», [ 16 ] был вовлечен в столкновение с мотоциклом в Нортвуде . Погибла пассажирка мотоцикла , 19-летняя Беатрис Дэвис. [ 17 ] В ходе расследования 20 июля 1928 года было установлено, что машина остановилась перед столкновением, мотоциклист ехал слишком быстро и что Эдгар Клэкстон был «освобожден от всей вины». Приговор – «смерть в результате несчастного случая». [ 16 ]

Между 1952 и 1975 годами Клэкстон жил по адресу 47 Grange Gardens, Пиннер. [ 15 ] Он женился на Элизабет «Бетти» Уэлш (1910–1986). [ 18 ] У них было несколько детей. [ 19 ] В 1996 году он был спонсором и главным благотворителем церкви Святого Лаврентия в Шоттсвелле , Уорикшир , когда шесть колоколов церкви были подобраны, перенастроены и перевешены после длительного простоя. [ 20 ] Он похоронен на кладбище Шоттсвелла. [ 21 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Первая работа Клэкстона была в инжиниринговой фирме Kennedy & Donkin . Это касалось его проектов «в основном по генерации и подстанциям , воздушным линиям и кабелям », включая работу в Северной Ирландии и «строительство национальной энергосистемы в Шотландии ». [ 19 ] В 1937 году Клэкстон стал техническим помощником, назначенным сэром Найджелом Гресли на Северо-Восточную железную дорогу Лондона (LNER). Это назначение включало «занятие вопросами электроснабжения и 33 кВ распределительных систем и сопутствующего оборудования для предстоящих электрических систем Манчестер – Шеффилд и Ливерпуль-стрит Шеффилд» . [ номер 3 ] и другие произведения». [ 19 ] В 1939 году он жил в квартире с другими сотрудниками LNER по адресу 11 North Road, Glossop, называя себя инженером-строителем и электриком из тягового персонала LNER. [ 22 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Как важный железнодорожный работник, он не проходил военной службы во время Второй мировой войны . Вместо этого он работал в Департаменте верфей Адмиралтейства . Здесь он «заботился о планировании, спецификациях и контрактах на системы распределения электроэнергии для доковых работ как внутри страны, так и за рубежом». [ 19 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После войны Клэкстон снова был принят на работу в LNER в качестве старшего технического помощника в отдел электротяги , «выполняя контракты на электровозы и подвижной состав», разрабатывая дизельные и электрические маневровые локомотивы . В течение нескольких лет он участвовал в проведении испытаний в Зейсте , Утрехт . [ 23 ] Что касается прототипа электровоза Гресли Tommy, LNER № 6701 . [ 19 ]

К концу 1951 года Клэкстон был помощником инженера по электрификации схемы электрификации MSW, базирующейся в Дукинфилде , «контролируя все отрасли проекта электрификации MSW от начала до конца», включая Шотландию. Он работал с Metropolitan Vickers & Co. , «устанавливая электрооборудование во вновь сформированный парк локомотивов для возобновленной программы 1936 года», то есть планов проекта, в которых он участвовал до войны. [ 19 ] С 1952 года Клэкстон работал помощником инженера-электрика (по разработкам) в отделе главного инженера-электрика Британских железных дорог центрального аппарата Британской транспортной комиссии (BTC). [ 24 ] [ 25 ] После пионерской электрификации линий Экс-ле-Бен Ла-Рош-сюр-Форон и линии Валансьен Тьонвиль в 1954 году BTC попросил Эдгара Клэкстона возглавить «комитет по рассмотрению стратегии электрификации основных линий». [ 26 ]

Он прочитал доклад на конференции по электрификации Британских железных дорог в 1960 году. [ 25 ] [ 27 ] Он «был частью команды, прокладывающей первые воздушные провода для электрификации магистральной железной дороги, и участвовал в проекте, отмеченном» в Британских железных дорог буклете «Изменения в Крю» (1960). В этой брошюре подробно описывается «завершение первого этапа, Манчестер команда схемы электрификации Манчестер – Ливерпуль Юстон ». [ 28 ] [ 29 ]

К 1969 году Клэкстон работал инженером по проектам стационарного оборудования в Совете Британских железных дорог . Он «участвовал во всех проектах электрификации Британских железных дорог по всей стране и [нес] ответственность за проектирование и закупку всего оборудования, а также за электрификационную часть проектов». [ 15 ] Э.М. Джонсон (2018) говорит: [ 19 ]

К моменту выхода на пенсию в 1975 году Клэкстон получил должность в Совете по машиностроению и электротехнике (электрификации) Британских железных дорог. Таким образом, работая с BR (LMR), он был в авангарде крупнейших схем электрификации, как магистральных, так и пригородных, 1950-х и 1960-х годов, в частности, проектов Манчестер-Крю и Западное побережье -От Крю до Юстона и от Крю до Глазго, а также такие предшественники, как эксперименты Ланкастера - Моркама - Хейшама, реке а также эксперименты на Колчестер - Клэктон -Уолтон и Стильные линии. [ 19 ]

Пенсионная работа

[ редактировать ]

После выхода на пенсию в 1975 году Клэкстон стал консультантом Transmark . Он «активно участвовал» в аспекте электрификации при проектировании туннеля под Ла-Маншем (с которым он имел связи с 1950-х годов), а также в системах электрификации железных дорог Бразилии , Румынии и Финляндии . [ 19 ]

Награды и учреждения

[ редактировать ]

В 1946 году, когда Клэкстон жил в Бате , он был избран членом Института инженеров-механиков , а позже стал FIMechE . [ 30 ] Он был членом Института инженеров-строителей (FICE). [ номер 4 ] и член Института инженеров-электриков (FIEE). [ 25 ] За свою работу он был удостоен звания MBE в честь дня рождения Елизаветы II в 1969 году . [ 19 ] [ 31 ]

Воздушные линии связи команды Клэкстона в 1960 году.

[ редактировать ]

Согласно документу Клэкстона об оборудовании воздушных линий от 1960 года, в план электрификации были включены следующие линии: Манчестер Крю ; Ливерпуль – Крю; Крю- Юстон ; Колчестер Клактон Уолтон ; Ливерпуль-стрит Челмсфорд Саутенд ; Ливерпуль-стрит – Энфилд Чингфорд Хартфорд Бишопс-Стортфорд ; Лондон – Тилбери – Саутенд; Глазго Пригородный Этап I ; Челмсфорд – Колчестер. [ 25 ]

Клэкстон и его команда столкнулись и решили ряд проблем, связанных с установкой воздушной системы электрификации. Воздушные линии считались менее опасными и более удобными, чем электрифицированный третий рельс , который нельзя было использовать на железнодорожных переездах и в железнодорожных станциях . Однако на вышеуказанных маршрутах было плотное движение на скорости до 100 миль в час (160 км/ч), и поездам приходилось покидать основные пути, когда они не использовались. Между крышами поездов и мостами часто было мало места, мосты не всегда можно было поднять, а опустить уровень пути ниже мостов не всегда было осуществимо. Влажная британская атмосфера грозила вызвать коррозию электроустановок, а затраты на техническое обслуживание пришлось ограничить. [ 25 ]

Там, где туннели не могли быть приспособлены к пространству, устанавливалось оборудование с низким напряжением . «Сварные портальные конструкции и обширные испытания трубчатых конструкций» стали частью решения по транспортировке оборудования. Они потратили немало средств на составные конструкции, арматуру из цветных металлов и специальные изоляторы для защиты оборудования от атмосферных воздействий и загрязнения воздуха , делая его безопасным для скорых поездов. Там, где должны были быть нейтральные участки и пробелы в электрификации, было спроектировано специальное оборудование для перехода между разными источниками питания. Что касается этой проблемы, Клэкстон сказал в 1960 году: «Были созданы секционные изоляторы с высокими характеристиками, и теперь разработаны усовершенствованные высокоскоростные двунаправленные конструкции». На этом этапе, в 1960 году, группа исследовала «менее дорогие оцинкованные фитинги с токопроводящей стороны, простые высокоскоростные устройства для секционирования и использование стекловолокна и закаленного стекла ». Они стремились сократить расходы на строительство и техническое обслуживание, а также упростить конструкцию, гарантируя при этом правильную работу и длительный срок службы оборудования. [ 25 ] [ 32 ]

В октябре 1960 года Эрнест Марплс сказал: «Привлекательность железнодорожных перевозок в будущем будет определяться техническими достижениями. Есть новости об электрификации Манчестер-Крю. Есть новости об электрификации Кента, которая принесла увеличение количества пассажиров примерно на 36 процентов по сравнению с предыдущей паровой тягой». [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Поселение» в этом контексте относится к требованию, чтобы приход поддерживал своих зарегистрированных бедняков. Закон о поправках к Закону о бедных 1834 года отменил предыдущие законы о поселениях и заменил их идеей работных домов .
  2. Неправильно написано как Эдвард Клэкстон, но с правильным адресом в газете Uxbridge and West Drayton Gazette.
  3. ^ Эти два проекта были отложены до окончания Второй мировой войны.
  4. ^ Он стал сотрудником (теперь на уровне члена) ICE 9 марта 1937 года и членом (ныне на уровне научного сотрудника) в 1959 году: информация из библиотеки Института инженеров-строителей.
  1. ^ Рождение: сентябрь 1883 г., Клакстон Эдгар Мэрилебон, 1a 522. В свидетельстве указано: родился 19 июня 1883 г. на Шарлотт-стрит, 50, Мэрилебон. Отец Джесси Клэкстон, регистратор рождений и смертей, мать Мэри Элизабет, урожденная Скейлз. Подписано Джесси Клэкстоном (регистратор). См. Файл: HallamStreet 2.jpg о Шарлотт-стрит сегодня (с тех пор переименованной в Халлам-стрит).
  2. Смерти в марте 1971 г. Клакстон Эдгар 10 июня 1883 г. Хиллингдон 5c 848. В справке указано: 5 февраля 1971 г., больница Хиллингдон, Хиллингдон, родился 10 июня 1883 г., секретарь комитета на пенсии.
  3. ^ «Поиск документов и завещаний в завещаниях (Англия и Уэльс)» . .pronatesearch.service.gov.uk . Проверено 21 августа 2022 г.
  4. Рождение: декабрь 1883 г. Петти Нелли Милдред Хакни, 1b 477. В свидетельстве указано: родилась 20 августа 1883 года по адресу Черч-роуд, 1, Вест-Хакни, отец Джордж Мастерс, агент мелкой десятины, мать Эмили София Петти, урожденная Хейтер.
  5. Смерти, март 1945 г., Клакстон Нелли М., 61, Аксбридж, 3а 148. В свидетельстве указано: 21 февраля 1945 г., Фосс-Уэй, Драйв, Нортвуд, Нелли Милдред Клэкстон, 61 год, жена Эдгара Клэкстона, секретаря комитета (LCC), ее муж присутствовал при смерти. .
  6. Браки, сентябрь 1908 г. Клэкстон Эдгар и Петти Нелли Милдред Фулхэм, 1a 686. В свидетельстве указано: 1 апреля 1908 г., Эдгар Клэкстон, 25 лет, холостяк, помощник инспектора по поселению, Сент-Мэрилебон, адрес Халлам-стрит, 13, Сент-Мэрилебон, отец Джесси Клэкстон, регистратор рождений и смертей. Нелли Милдред Петти было 24 года, старая дева, адрес Годолфин-роуд, 61, отец Джордж Мастерс Петти, геодезист. Женился в церкви Святого Фомы (англиканской), Хаммерсмит. Свидетели Джордж Мастерс Петти, Джесси Клэкстон, Э.С. Петти, М.Э. Клэкстон.
  7. ^ Перепись населения Англии 1911 года, приложение 134, стр.227.
  8. ^ «Нортвуд и новости округа: Хоровое общество» . Газета Аксбриджа и У. Дрейтона . Архив британской газеты. 15 июля 1927 г. с. 6 столбец 2 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  9. Рождение: март 1887 г., Юстанс Мэри Браунинг Алтринчем, 8a 186.
  10. Браки, июнь 1946 г. Юстанс, Мэри Б. и Клэкстон, Эдгар Эдмонтон, 3a 2261. В свидетельстве о браке указано: «24 апреля 1946 г.», Эдгар Клэкстон, 62 года, вдовец, чиновник местного правительства на пенсии, Фосс-Уэй, Драйв, Нортвуд, отцом Эдгара был Джесси Клэкстон. Умер сотрудник местной администрации. Мэри Браунинг Юстанс было 59 лет, старая дева, секретарь, дом 5 по Берчвуд (Лейн?) Масвелл Хилл, отец Эдвард Юстанс, ювелир, вышедший на пенсию. Женат в Сент-Джеймс Масвелл-Хилл на пребендиарии собора Святого Павла.
  11. Смерти, март 1966 г., Клакстон Мэри Б., 79, Хаммерсмит, 5B, 799.
  12. Рождение: декабрь 1910 г., Клакстон Эдгар Мэрилебон, 1a 413. В свидетельстве указано: родился 7 июля 1910 г. по адресу Халлам-стрит, 93, Мэрилебон, отец Эдгар Клэкстон, мать Нелли Милдред Клэкстон, урожденная Петти, отец был офицером поселения Мэрилебон. Подписано Эдгаром Клэкстоном-старшим (регистратором).
  13. ^ Смерти, сентябрь 2000 г., Клакстон Эдгар, 7 июля 1910 г., возраст 90 лет, Oxford 7021A 270. В свидетельстве указано: 31 августа 2000 г. в Оксфорде, Эдгар Клэкстон, родился 7 июля 1910 г., инженер по электрификации железной дороги Сент-Мэрилебон, вышел на пенсию.
  14. ^ «Свадьба в Шепердс Буш» . Западный Лондонский обозреватель . Архив британской газеты. 16 августа 1912 г. с. 7 столбец 3 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Почести для местных жителей в списке именинников королевы: железнодорожные работы» . Харроу Наблюдатель . Архив британской газеты. 17 июня 1969 г. с. 11 столбец 8 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Печальная судьба пассажира, отброшенного на 30 футов» . Газета Аксбриджа и У. Дрейтона . Архив британской газеты. 20 июля 1928 г. с. 9 столбец 4 . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  17. ^ «Всадник на заднем сиденье погиб в результате столкновения в Нортвуде» . Газета Аксбриджа и У. Дрейтона . Архив британской газеты. 13 июля 1928 г. с. 9 столбец 3 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  18. ^ Смерти 1986 Клэкстон Элизабет Уэлш 14 Нет 1910 Банбери 02.86 20 2672
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джонсон, Э.М. (2018). Вудхед – Электрическая железная дорога (Сцены из прошлого 29, часть 3) . Издательство Фокслайн. п. 152. ИСБН  9781909625822 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  20. ^ «Важнейший момент Шоттсвелла» . Звенящий мир . 5 июня 1996 года . Проверено 29 ноября 2020 г. . Мистер Эдгар Клэкстон, главный благотворитель, пригласил епископа освятить [колокола] ... Спасибо Эдгару Клэкстону за подарок, сделанный в память о его жене Бетти.
  21. ^ «Топливный кризис: долгая задержка перед похоронами» . Оксфордская почта . 14 сентября 2000 г. Проверено 29 ноября 2020 г. .
  22. ^ «Регистр Англии и Уэльса 1939 года» . 1939 год . Проверено 8 ноября 2020 г. - через Ancestry.
  23. ^ В источниках, касающихся работы Клэкстона, эта область всегда упоминалась как «в Голландии», хотя она не находится в современных провинциях Северная Голландия и Южная Голландия ; см. Джонсон (2018)
  24. ^ Сэдлер, Ральф Эрнест (февраль 1959 г.). «Документ 6320: Развитие воздушной электрификации железных дорог, поскольку оно влияет на инженеров-строителей» . Труды Института инженеров-строителей . 12 . Издательство ICE: 637, 638. doi : 10.1680/iicep.1959.12049 . Проверено 2 ноября 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клэкстон, Эдгар Бакалавр технических наук (англ.), MICE, MIEE. (1960). «Документ 6 (621-332-3): Оборудование воздушных линий связи» (PDF) . barrowmoremrg.co.uk . Конференция по электрификации Британских железных дорог . Проверено 31 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги 1880–1990 (Том 31 серии IEE «История технологий: Изд. Института инженеров-электриков»). ИЭПП. п. 274. ИСБН  9780852968055 . Проверено 2 ноября 2020 г.
  27. ^ «Конференция по электрификации британских железных дорог 1960 года» . barrowmoremrg.co.uk . Британские железные дороги. 1960 год . Проверено 31 октября 2020 г.
  28. ^ Клэкстон, Эдгар (1960). Пересадка в Крю . Лондон: Британские железные дороги . Проверено 2 ноября 2020 г. Сейчас в архиве Музея науки и промышленности.
  29. ^ «Перемена в Крю» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk/ . Группа музеев науки . Проверено 2 ноября 2020 г.
  30. ^ «Местные мужчины в чести» . Батская хроника и еженедельник . Архив британской газеты. 29 июня 1946 г. с. 11 столбец 6 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  31. ^ «MBE Быть рядовыми членами гражданского отдела указанного Высочайшего Ордена» . Приложение к London Gazette . Лондонская газета. 14 июня 1969 г. с. 5974 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  32. ^ «Конференция по электрификации британских железных дорог, Лондон, 1960 г.: Электрификация железных дорог на промышленной частоте - материалы» . www.railsarchive.co.uk . Архив железных дорог. 1960 год . Проверено 5 ноября 2020 г.
  33. ^ Марплс, Эрнест (26 октября 1960 г.). «Хансард: Британские железные дороги» . api.parliament.uk . Британское правительство . Проверено 5 ноября 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эдгаром Клэкстоном, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f7a3835549919f9f16d27934d2bf576__1719141120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/76/8f7a3835549919f9f16d27934d2bf576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar Claxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)