Эдгар Клэкстон
Эдгар Клэкстон | |
---|---|
![]() Эдгар Клэкстон, 1930-е годы. | |
Рожденный | 7 июля 1910 г. Мэрилебон , Англия |
Умер | 13 августа 2000 г. Оксфорд , Англия | (90 лет)
Место отдыха | Кладбище Святого Лаврентия, Шоттсвелл , Уорикшир |
Национальность | Британский |
Образование | Школа торговца Тейлорса, Нортвуд Университетский колледж Лондона |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Институт инженеров-строителей Институт инженеров-электриков Институт инженеров-механиков |
Работодатель(и) | Совет Британских железных дорог |
Проекты | Электрификация британской железнодорожной системы |
Награды | MBE |
Эдгар Клэкстон MBE , FICE , FIEE , FIMechE (7 июля 1910 — 13 августа 2000) — британский инженер путей сообщения. Он работал в Совете британских железных дорог и был частью команды, которая электрифицировала Соединенного Королевства части магистральной железнодорожной сети в 1960-х годах. Он отвечал за «проектирование и закупку всего оборудования, а также за электрификационную часть проектов». За свою работу в 1969 году ему было присвоено звание MBE.
Предыстория и личная жизнь
[ редактировать ]Родителями Эдгара Клэкстона были Эдгар «Тед» Клэкстон ( Мэрилебон , 10 июня 1883 г. - Хиллингдон , 5 февраля 1971 г.), [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и Нелли Милдред «Хелен» Петти ( Хакни , 20 августа 1883 г. - Аксбридж, 21 февраля 1945 г.). [ 4 ] [ 5 ] Они поженились 1 августа 1908 года в Хаммерсмите. [ 6 ] Тед был бедным юристом по урегулированию споров, работая по всей стране в офисах работного дома Сент-Мэрилебон. [ номер 1 ] В то же время он был регистратором рождений и смертей в приходе Мэрилебон, работая в офисе у себя дома, как и его отец Джесси. [ 7 ] Хелен была учителем музыки и почетным концертмейстером хорового общества Нортвуда . [ 8 ] Через год после смерти Хелен Тед Клэкстон женился на Мэри Браунинг Юстанс (1887–1966) в Эдмонтоне 24 апреля 1946 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Эдгар Клэкстон родился в Мэрилебоне 7 июля 1910 года и умер в Оксфорде 13 августа 2000 года. [ 12 ] [ 13 ] Впервые он появился в газетах в возрасте двух лет, побывав на семейной свадьбе. [ 14 ] Он учился в школе Торговца Тейлорса в Нортвуде , а в 1939 году получил диплом с отличием по инженерному делу в Университетском колледже Лондона . [ 15 ] 11 июля 1928 года, вскоре после 18-летия Клэкстона, автомобиль, которым управлял Эдгар Клэкстон с Рой-Роуд, Нортвуд, [ номер 2 ] который «водил год, а ранее водил мотоцикл», [ 16 ] был вовлечен в столкновение с мотоциклом в Нортвуде . Погибла пассажирка мотоцикла , 19-летняя Беатрис Дэвис. [ 17 ] В ходе расследования 20 июля 1928 года было установлено, что машина остановилась перед столкновением, мотоциклист ехал слишком быстро и что Эдгар Клэкстон был «освобожден от всей вины». Приговор – «смерть в результате несчастного случая». [ 16 ]
Между 1952 и 1975 годами Клэкстон жил по адресу 47 Grange Gardens, Пиннер. [ 15 ] Он женился на Элизабет «Бетти» Уэлш (1910–1986). [ 18 ] У них было несколько детей. [ 19 ] В 1996 году он был спонсором и главным благотворителем церкви Святого Лаврентия в Шоттсвелле , Уорикшир , когда шесть колоколов церкви были подобраны, перенастроены и перевешены после длительного простоя. [ 20 ] Он похоронен на кладбище Шоттсвелла. [ 21 ]
-
Работный дом Сент-Мэрилебон. Отец Эдгара Клэкстона работал здесь в офисе.
-
Сент-Лоуренс Шоттсвелл , где похоронен Клэкстон.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Первая работа Клэкстона была в инжиниринговой фирме Kennedy & Donkin . Это касалось его проектов «в основном по генерации и подстанциям , воздушным линиям и кабелям », включая работу в Северной Ирландии и «строительство национальной энергосистемы в Шотландии ». [ 19 ] В 1937 году Клэкстон стал техническим помощником, назначенным сэром Найджелом Гресли на Северо-Восточную железную дорогу Лондона (LNER). Это назначение включало «занятие вопросами электроснабжения и 33 кВ распределительных систем и сопутствующего оборудования для предстоящих электрических систем Манчестер – Шеффилд и Ливерпуль-стрит – Шеффилд» . [ номер 3 ] и другие произведения». [ 19 ] В 1939 году он жил в квартире с другими сотрудниками LNER по адресу 11 North Road, Glossop, называя себя инженером-строителем и электриком из тягового персонала LNER. [ 22 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Как важный железнодорожный работник, он не проходил военной службы во время Второй мировой войны . Вместо этого он работал в Департаменте верфей Адмиралтейства . Здесь он «заботился о планировании, спецификациях и контрактах на системы распределения электроэнергии для доковых работ как внутри страны, так и за рубежом». [ 19 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После войны Клэкстон снова был принят на работу в LNER в качестве старшего технического помощника в отдел электротяги , «выполняя контракты на электровозы и подвижной состав», разрабатывая дизельные и электрические маневровые локомотивы . В течение нескольких лет он участвовал в проведении испытаний в Зейсте , Утрехт . [ 23 ] Что касается прототипа электровоза Гресли Tommy, LNER № 6701 . [ 19 ]
К концу 1951 года Клэкстон был помощником инженера по электрификации схемы электрификации MSW, базирующейся в Дукинфилде , «контролируя все отрасли проекта электрификации MSW от начала до конца», включая Шотландию. Он работал с Metropolitan Vickers & Co. , «устанавливая электрооборудование во вновь сформированный парк локомотивов для возобновленной программы 1936 года», то есть планов проекта, в которых он участвовал до войны. [ 19 ] С 1952 года Клэкстон работал помощником инженера-электрика (по разработкам) в отделе главного инженера-электрика Британских железных дорог центрального аппарата Британской транспортной комиссии (BTC). [ 24 ] [ 25 ] После пионерской электрификации линий Экс-ле-Бен — Ла-Рош-сюр-Форон и линии Валансьен — Тьонвиль в 1954 году BTC попросил Эдгара Клэкстона возглавить «комитет по рассмотрению стратегии электрификации основных линий». [ 26 ]
Он прочитал доклад на конференции по электрификации Британских железных дорог в 1960 году. [ 25 ] [ 27 ] Он «был частью команды, прокладывающей первые воздушные провода для электрификации магистральной железной дороги, и участвовал в проекте, отмеченном» в Британских железных дорог буклете «Изменения в Крю» (1960). В этой брошюре подробно описывается «завершение первого этапа, Манчестер – команда схемы электрификации Манчестер – Ливерпуль – Юстон ». [ 28 ] [ 29 ]
К 1969 году Клэкстон работал инженером по проектам стационарного оборудования в Совете Британских железных дорог . Он «участвовал во всех проектах электрификации Британских железных дорог по всей стране и [нес] ответственность за проектирование и закупку всего оборудования, а также за электрификационную часть проектов». [ 15 ] Э.М. Джонсон (2018) говорит: [ 19 ]
К моменту выхода на пенсию в 1975 году Клэкстон получил должность в Совете по машиностроению и электротехнике (электрификации) Британских железных дорог. Таким образом, работая с BR (LMR), он был в авангарде крупнейших схем электрификации, как магистральных, так и пригородных, 1950-х и 1960-х годов, в частности, проектов Манчестер-Крю и Западное побережье -От Крю до Юстона и от Крю до Глазго, а также такие предшественники, как эксперименты Ланкастера - Моркама - Хейшама, реке а также эксперименты на Колчестер - Клэктон -Уолтон и Стильные линии. [ 19 ]
Пенсионная работа
[ редактировать ]После выхода на пенсию в 1975 году Клэкстон стал консультантом Transmark . Он «активно участвовал» в аспекте электрификации при проектировании туннеля под Ла-Маншем (с которым он имел связи с 1950-х годов), а также в системах электрификации железных дорог Бразилии , Румынии и Финляндии . [ 19 ]
Награды и учреждения
[ редактировать ]В 1946 году, когда Клэкстон жил в Бате , он был избран членом Института инженеров-механиков , а позже стал FIMechE . [ 30 ] Он был членом Института инженеров-строителей (FICE). [ номер 4 ] и член Института инженеров-электриков (FIEE). [ 25 ] За свою работу он был удостоен звания MBE в честь дня рождения Елизаветы II в 1969 году . [ 19 ] [ 31 ]
Воздушные линии связи команды Клэкстона в 1960 году.
[ редактировать ]Согласно документу Клэкстона об оборудовании воздушных линий от 1960 года, в план электрификации были включены следующие линии: Манчестер – Крю ; Ливерпуль – Крю; Крю- Юстон ; Колчестер – Клактон – Уолтон ; Ливерпуль-стрит – Челмсфорд – Саутенд ; Ливерпуль-стрит – Энфилд – Чингфорд – Хартфорд – Бишопс-Стортфорд ; Лондон – Тилбери – Саутенд; Глазго Пригородный Этап I ; Челмсфорд – Колчестер. [ 25 ]
Клэкстон и его команда столкнулись и решили ряд проблем, связанных с установкой воздушной системы электрификации. Воздушные линии считались менее опасными и более удобными, чем электрифицированный третий рельс , который нельзя было использовать на железнодорожных переездах и в железнодорожных станциях . Однако на вышеуказанных маршрутах было плотное движение на скорости до 100 миль в час (160 км/ч), и поездам приходилось покидать основные пути, когда они не использовались. Между крышами поездов и мостами часто было мало места, мосты не всегда можно было поднять, а опустить уровень пути ниже мостов не всегда было осуществимо. Влажная британская атмосфера грозила вызвать коррозию электроустановок, а затраты на техническое обслуживание пришлось ограничить. [ 25 ]
Там, где туннели не могли быть приспособлены к пространству, устанавливалось оборудование с низким напряжением . «Сварные портальные конструкции и обширные испытания трубчатых конструкций» стали частью решения по транспортировке оборудования. Они потратили немало средств на составные конструкции, арматуру из цветных металлов и специальные изоляторы для защиты оборудования от атмосферных воздействий и загрязнения воздуха , делая его безопасным для скорых поездов. Там, где должны были быть нейтральные участки и пробелы в электрификации, было спроектировано специальное оборудование для перехода между разными источниками питания. Что касается этой проблемы, Клэкстон сказал в 1960 году: «Были созданы секционные изоляторы с высокими характеристиками, и теперь разработаны усовершенствованные высокоскоростные двунаправленные конструкции». На этом этапе, в 1960 году, группа исследовала «менее дорогие оцинкованные фитинги с токопроводящей стороны, простые высокоскоростные устройства для секционирования и использование стекловолокна и закаленного стекла ». Они стремились сократить расходы на строительство и техническое обслуживание, а также упростить конструкцию, гарантируя при этом правильную работу и длительный срок службы оборудования. [ 25 ] [ 32 ]
В октябре 1960 года Эрнест Марплс сказал: «Привлекательность железнодорожных перевозок в будущем будет определяться техническими достижениями. Есть новости об электрификации Манчестер-Крю. Есть новости об электрификации Кента, которая принесла увеличение количества пассажиров примерно на 36 процентов по сравнению с предыдущей паровой тягой». [ 33 ]
-
Мемориальные доски в честь электрификации Глазго, 1960 год.
-
Порталы электрификации и воздушные линии на железнодорожной станции Эшберис , 1977 год.
-
Железнодорожная станция Вест-Хорндон с воздушными линиями 1962 года.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Поселение» в этом контексте относится к требованию, чтобы приход поддерживал своих зарегистрированных бедняков. Закон о поправках к Закону о бедных 1834 года отменил предыдущие законы о поселениях и заменил их идеей работных домов .
- ↑ Неправильно написано как Эдвард Клэкстон, но с правильным адресом в газете Uxbridge and West Drayton Gazette.
- ^ Эти два проекта были отложены до окончания Второй мировой войны.
- ^ Он стал сотрудником (теперь на уровне члена) ICE 9 марта 1937 года и членом (ныне на уровне научного сотрудника) в 1959 году: информация из библиотеки Института инженеров-строителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рождение: сентябрь 1883 г., Клакстон Эдгар Мэрилебон, 1a 522. В свидетельстве указано: родился 19 июня 1883 г. на Шарлотт-стрит, 50, Мэрилебон. Отец Джесси Клэкстон, регистратор рождений и смертей, мать Мэри Элизабет, урожденная Скейлз. Подписано Джесси Клэкстоном (регистратор). См. Файл: HallamStreet 2.jpg о Шарлотт-стрит сегодня (с тех пор переименованной в Халлам-стрит).
- ↑ Смерти в марте 1971 г. Клакстон Эдгар 10 июня 1883 г. Хиллингдон 5c 848. В справке указано: 5 февраля 1971 г., больница Хиллингдон, Хиллингдон, родился 10 июня 1883 г., секретарь комитета на пенсии.
- ^ «Поиск документов и завещаний в завещаниях (Англия и Уэльс)» . .pronatesearch.service.gov.uk . Проверено 21 августа 2022 г.
- ↑ Рождение: декабрь 1883 г. Петти Нелли Милдред Хакни, 1b 477. В свидетельстве указано: родилась 20 августа 1883 года по адресу Черч-роуд, 1, Вест-Хакни, отец Джордж Мастерс, агент мелкой десятины, мать Эмили София Петти, урожденная Хейтер.
- ↑ Смерти, март 1945 г., Клакстон Нелли М., 61, Аксбридж, 3а 148. В свидетельстве указано: 21 февраля 1945 г., Фосс-Уэй, Драйв, Нортвуд, Нелли Милдред Клэкстон, 61 год, жена Эдгара Клэкстона, секретаря комитета (LCC), ее муж присутствовал при смерти. .
- ↑ Браки, сентябрь 1908 г. Клэкстон Эдгар и Петти Нелли Милдред Фулхэм, 1a 686. В свидетельстве указано: 1 апреля 1908 г., Эдгар Клэкстон, 25 лет, холостяк, помощник инспектора по поселению, Сент-Мэрилебон, адрес Халлам-стрит, 13, Сент-Мэрилебон, отец Джесси Клэкстон, регистратор рождений и смертей. Нелли Милдред Петти было 24 года, старая дева, адрес Годолфин-роуд, 61, отец Джордж Мастерс Петти, геодезист. Женился в церкви Святого Фомы (англиканской), Хаммерсмит. Свидетели Джордж Мастерс Петти, Джесси Клэкстон, Э.С. Петти, М.Э. Клэкстон.
- ^ Перепись населения Англии 1911 года, приложение 134, стр.227.
- ^ «Нортвуд и новости округа: Хоровое общество» . Газета Аксбриджа и У. Дрейтона . Архив британской газеты. 15 июля 1927 г. с. 6 столбец 2 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ↑ Рождение: март 1887 г., Юстанс Мэри Браунинг Алтринчем, 8a 186.
- ↑ Браки, июнь 1946 г. Юстанс, Мэри Б. и Клэкстон, Эдгар Эдмонтон, 3a 2261. В свидетельстве о браке указано: «24 апреля 1946 г.», Эдгар Клэкстон, 62 года, вдовец, чиновник местного правительства на пенсии, Фосс-Уэй, Драйв, Нортвуд, отцом Эдгара был Джесси Клэкстон. Умер сотрудник местной администрации. Мэри Браунинг Юстанс было 59 лет, старая дева, секретарь, дом 5 по Берчвуд (Лейн?) Масвелл Хилл, отец Эдвард Юстанс, ювелир, вышедший на пенсию. Женат в Сент-Джеймс Масвелл-Хилл на пребендиарии собора Святого Павла.
- ↑ Смерти, март 1966 г., Клакстон Мэри Б., 79, Хаммерсмит, 5B, 799.
- ↑ Рождение: декабрь 1910 г., Клакстон Эдгар Мэрилебон, 1a 413. В свидетельстве указано: родился 7 июля 1910 г. по адресу Халлам-стрит, 93, Мэрилебон, отец Эдгар Клэкстон, мать Нелли Милдред Клэкстон, урожденная Петти, отец был офицером поселения Мэрилебон. Подписано Эдгаром Клэкстоном-старшим (регистратором).
- ^ Смерти, сентябрь 2000 г., Клакстон Эдгар, 7 июля 1910 г., возраст 90 лет, Oxford 7021A 270. В свидетельстве указано: 31 августа 2000 г. в Оксфорде, Эдгар Клэкстон, родился 7 июля 1910 г., инженер по электрификации железной дороги Сент-Мэрилебон, вышел на пенсию.
- ^ «Свадьба в Шепердс Буш» . Западный Лондонский обозреватель . Архив британской газеты. 16 августа 1912 г. с. 7 столбец 3 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Почести для местных жителей в списке именинников королевы: железнодорожные работы» . Харроу Наблюдатель . Архив британской газеты. 17 июня 1969 г. с. 11 столбец 8 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Печальная судьба пассажира, отброшенного на 30 футов» . Газета Аксбриджа и У. Дрейтона . Архив британской газеты. 20 июля 1928 г. с. 9 столбец 4 . Проверено 29 ноября 2020 г. .
- ^ «Всадник на заднем сиденье погиб в результате столкновения в Нортвуде» . Газета Аксбриджа и У. Дрейтона . Архив британской газеты. 13 июля 1928 г. с. 9 столбец 3 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Смерти 1986 Клэкстон Элизабет Уэлш 14 Нет 1910 Банбери 02.86 20 2672
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джонсон, Э.М. (2018). Вудхед – Электрическая железная дорога (Сцены из прошлого 29, часть 3) . Издательство Фокслайн. п. 152. ИСБН 9781909625822 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Важнейший момент Шоттсвелла» . Звенящий мир . 5 июня 1996 года . Проверено 29 ноября 2020 г. .
Мистер Эдгар Клэкстон, главный благотворитель, пригласил епископа освятить [колокола] ... Спасибо Эдгару Клэкстону за подарок, сделанный в память о его жене Бетти.
- ^ «Топливный кризис: долгая задержка перед похоронами» . Оксфордская почта . 14 сентября 2000 г. Проверено 29 ноября 2020 г. .
- ^ «Регистр Англии и Уэльса 1939 года» . 1939 год . Проверено 8 ноября 2020 г. - через Ancestry.
- ^ В источниках, касающихся работы Клэкстона, эта область всегда упоминалась как «в Голландии», хотя она не находится в современных провинциях Северная Голландия и Южная Голландия ; см. Джонсон (2018)
- ^ Сэдлер, Ральф Эрнест (февраль 1959 г.). «Документ 6320: Развитие воздушной электрификации железных дорог, поскольку оно влияет на инженеров-строителей» . Труды Института инженеров-строителей . 12 . Издательство ICE: 637, 638. doi : 10.1680/iicep.1959.12049 . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клэкстон, Эдгар Бакалавр технических наук (англ.), MICE, MIEE. (1960). «Документ 6 (621-332-3): Оборудование воздушных линий связи» (PDF) . barrowmoremrg.co.uk . Конференция по электрификации Британских железных дорог . Проверено 31 октября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги 1880–1990 (Том 31 серии IEE «История технологий: Изд. Института инженеров-электриков»). ИЭПП. п. 274. ИСБН 9780852968055 . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Конференция по электрификации британских железных дорог 1960 года» . barrowmoremrg.co.uk . Британские железные дороги. 1960 год . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Клэкстон, Эдгар (1960). Пересадка в Крю . Лондон: Британские железные дороги . Проверено 2 ноября 2020 г.
Сейчас в архиве Музея науки и промышленности.
- ^ «Перемена в Крю» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk/ . Группа музеев науки . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Местные мужчины в чести» . Батская хроника и еженедельник . Архив британской газеты. 29 июня 1946 г. с. 11 столбец 6 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «MBE Быть рядовыми членами гражданского отдела указанного Высочайшего Ордена» . Приложение к London Gazette . Лондонская газета. 14 июня 1969 г. с. 5974 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Конференция по электрификации британских железных дорог, Лондон, 1960 г.: Электрификация железных дорог на промышленной частоте - материалы» . www.railsarchive.co.uk . Архив железных дорог. 1960 год . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Марплс, Эрнест (26 октября 1960 г.). «Хансард: Британские железные дороги» . api.parliament.uk . Британское правительство . Проверено 5 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Эдгаром Клэкстоном, на Викискладе?
- Сотрудники Британской железной дороги
- 1910 рождений
- 2000 смертей
- Британские инженеры 20-го века
- Британские инженеры-железнодорожники
- английские инженеры-строители
- английские инженеры-электрики
- Английские инженеры-железнодорожники
- Члены Ордена Британской Империи
- Люди из Мэрилебон
- Стипендиаты Института инженеров-механиков
- Выпускники Университетского колледжа Лондона
- Люди, получившие образование в школе торговца Тейлорса, Нортвуд.