Jump to content

Пневматические тормоза с электронным управлением

Пневматические тормоза с электронным управлением — разновидность железнодорожных тормозных систем .

Традиционные тормозные системы поездов используют пневматические клапаны для управления и подачи тормозов на вагоны по всей длине поезда. В общем, эта традиционная система состоит из тормозной магистрали, проходящей по всей длине поезда и подающей воздух в резервуары, установленные на каждом вагоне. Когда тормозная трубка и компоненты автомобиля заполняются воздухом, тормоза отпускаются. Когда машинисту необходимо затормозить, регулирующие клапаны локомотива снижают давление в тормозной магистрали. Когда давление в тормозной магистрали снижается, сервисные части каждого автомобиля перенаправляют воздух из резервуаров в тормозные цилиндры. Чтобы отпустить тормоза, инженер заряжает тормозную трубку. Этот метод управления тормозами грузовых и легковых автомобилей практически не изменился со времени его изобретения Джорджем Вестингаузом в 1868 году.

Обычная тормозная система имеет множество недостатков; один из которых находится во времени реакции . Поскольку инженер контролирует поток воздуха, поступающий в тормозную трубку локомотива и выходящий из него, передача команды на торможение в заднюю часть длинного грузового поезда может занять до двух минут. Такое неравномерное торможение может привести к возникновению значительных сил между вагонами поезда.

Кроме того, поскольку тормозная трубка обычно используется для управления и подачи воздуха в автомобили, если инженер не проявит осторожность, запас воздуха может быть исчерпан. Кроме того, поскольку инженеру известно только давление в тормозной магистрали и поток воздуха в тормозную магистраль, узнать состояние тормозов поезда в любой момент времени непросто.

Напротив, в торможении ECP используется электронное управление, которое позволяет активировать пневматические тормоза автомобилей. В поездах, оснащенных ECP, вагоны оснащены железнодорожным тросом, который проходит параллельно тормозной трубке по всей длине поезда. Этот кабель используется для подачи питания на электронные компоненты, установленные на автомобилях. Кабель также служит средством связи, которое позволяет локомотиву отправлять команды и получать обратную связь от вагонов по всей длине поезда.

ECP обеспечивает множество преимуществ по сравнению с традиционной тормозной системой. Например, поскольку все автомобили получают команду на торможение одновременно, тормоза срабатывают равномерно и мгновенно. Это обеспечивает гораздо лучшее управление поездом, сокращает тормозной путь и снижает риск схода с рельсов или поломки сцепки.

Если поезд разделяется, трос отсоединяется, автоматически задействуя тормоза.

Также при использовании ECP тормозная трубка остается заряженной во время работы. Это позволяет резервуарам автомобилей непрерывно заряжаться, что снижает вероятность исчерпания запаса тормозного воздуха. Кроме того, поскольку вагоны также могут отправлять информацию о своем статусе впереди идущему локомотиву, машинист может отслеживать состояние поезда и в любой момент времени знать доступные тормозные возможности.

ECPB также может задействовать тормоза на самых задних вагонах немного раньше, чем тормоза на передних вагонах, что снижает удары и шум сбивающихся в кучу вагонов.

Тестирование

[ редактировать ]

Увеличение интервалов между проверками тормозов также вероятно из-за способности тормозов ECP выполнять самодиагностику, что должно привести к значительной экономии средств, которая поможет оплатить установку системы. [ 1 ]

Преимуществами являются лучший контроль торможения, меньший износ оборудования из-за толкания и тяги между автомобилями, более короткий тормозной путь и улучшенный запас хода. [ 2 ]

Контроль и власть

[ редактировать ]

При первой разработке тормозов ECP с электрическим управлением требовалось несколько проводов вдоль поезда для управления соленоидами на каждом вагоне для отпускания тормозов, и они не считались экономичными для грузовых перевозок. Ситуация изменилась с появлением электронного управления, позволяющего передавать данные по двухпроводному проводу или по радио от локомотива к микропроцессору каждого вагона, где клапаны с местным питанием поддерживают желаемое давление в каждом тормозном цилиндре. [ 3 ]

Использование на железной дороге Фортескью

[ редактировать ]

ECP может использовать мощность, генерируемую по оси, или мощность, распределяемую по проводам. Железная дорога Фортескью в Австралии использует электроэнергию, распределенную по проводам, 200 В. постоянного тока напряжением На линии Fortescue две тормозные трубки и одиночные кабели управления/питания расположены только на одной стороне вагонов, поскольку поезда работают только как блоковые грузы, а вагоны обычно не поворачиваются задним ходом. [ 4 ] Расположение тросов на одной стороне избавляет экипаж от необходимости наклоняться под муфту, как это было бы в случае обычной конфигурации, когда шланг и провод пересекаются под муфтой.

Совместимость

[ редактировать ]

Тормоза ECP от разных производителей совместимы друг с другом. [ нужна ссылка ] Компания New York Air Brake Company, расположенная в Уотертауне, штат Нью-Йорк, является подразделением компании Knorr-Bremse . [ 5 ] базируется в Мюнхене, Германия. Wabtec Railway Electronics, или WRE, подразделение Wabtec , [ 6 ] имеет предприятия в Джермантауне, Мэриленд, и Сидар-Рапидс, Айова.

В случае с железной дорогой Фортескью новые тормоза ECP несовместимы по нескольким причинам.

  • Трубы между вагонами прямые, проходят только с одной стороны вагона и не переходят на другую сторону под муфтой.
  • Вагоны односторонние, а локомотивы для обеспечения гибкости двусторонние. Вагоны односторонние, подходящие для роторных опрокидывателей . [ 7 ]

Хронология и примеры

[ редактировать ]

Распределенная мощность

[ редактировать ]

Распределенная мощность - это система, в которой локомотивы соединяются в середине и/или конце тяжелого поезда и управляются дистанционно по радио первоначально с локомотива, идущего впереди. Помимо других преимуществ, это снижает напряжения сцепления в длинных и тяжелых поездах. Проводка ECP также может использоваться для управления этими промежуточными локомотивами.

Параметры

[ редактировать ]

Регулирование

[ редактировать ]

В 2014 году Федеральное управление железных дорог США предложило ввести обязательное электронное торможение в поездах, перевозящих опасные материалы. Администрация Трампа отменила предложенное правило после того, как оно было изменено и ослаблено лоббистами в 2017 году. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пресс-релиз [ постоянная мертвая ссылка ] , Федеральное управление железных дорог [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Международный железнодорожный журнал , апрель 2000 г., стр. 23.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джон Кирк (июль 2008 г.). «Fortescue открывает самую тяжеловесную железную дорогу в мире» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . п. 427.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 24 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Wabtec Railway Electronics | Wabtec Corporation» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  6. ^ «Недоступно / Железнодорожная страница» .
  7. ^ «Тормозная система Mitsubishi – ключ к безопасному железнодорожному транспорту» (PDF) . Митсубиси Электрик.
  8. ^ «ECP-тормоза работают» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Ноябрь 2007. с. 673.
  9. ^ Поезда , январь 2008 г., стр. 22.
  10. ^ «ECP торможение до Ричардс Бэй» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Июль 2007.
  11. ^ Железные дороги Африки, 5/2007, стр. 22.
  12. ^ Новые тормоза ECP для угольных железных дорог США в Африке 1 февраля 2008 г.
  13. ^ «Рынок подвижного состава» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 07.03.2008.
  14. ^ Тормоза OZ-ECP. Архивировано 5 января 2008 г. в Wayback Machine , Rail Innovation Australia, pty.
  15. Railway Gazette International , ноябрь 2008 г., стр. 864.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Недоступно / Железнодорожная страница» .
  17. ^ Пневматические тормозные системы с электронным управлением (ECP) на базе троса — требования к производительности Спецификация AAR S-4200, 2008 г.
  18. ^ «Железнодорожные компании заблокировали правила безопасности перед крушением в Огайо» . Рычаг . 09.02.2023 . Проверено 12 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 904511569816030f1559c2eb08f6d7ea__1709368620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ea/904511569816030f1559c2eb08f6d7ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronically controlled pneumatic brakes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)