Jump to content

Международный ХТ

(Перенаправлено с International CXT )
Международный ХТ
Международный вид CXT сбоку
Обзор
Производитель Навистар Интернэшнл
Производство 2004–2008
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Большой пикап
Тип кузова
Макет
Платформа Международный 7300/4300/DuraStar
Международный MXT-MV
Связанный Ford Super Duty (только двигатель и кровать)
Силовой агрегат
Двигатель 365 куб. Дюймов (6,0 л) VT365 V8
466 куб. Дюймов (7,6 л) DT466 рядный-6
Передача инфекции 5-ступенчатая Allison 2500HD автоматическая коробка передач (CXT)
5-ступенчатая Allison 2200 автоматическая коробка передач (RXT)
5-ступенчатая передач Allison 2000 автоматическая коробка (MXT)
Размеры
Длина 258,0 дюймов (6550 мм) (CXT)
272,0 дюйма (6910 мм) (RXT)
252,0 дюйма (6400 мм) (MXT)
Ширина 96,0 дюймов (2,44 м)
Высота 108,0 дюймов (2740 мм) (CXT)
98,4 дюйма (2500 мм) (RXT)
91,0 дюйма (2310 мм) (MXT)
Снаряженная масса 10 500–14 500 фунтов (4 800–6 600 кг)

Серия International Extreme Truck (часто обозначаемая аббревиатурой XT ) представляет собой линейку пикапов, выпускавшихся Navistar International с 2004 по 2008 год. Первый автомобиль международной марки, поступивший на рынок для некоммерческой продажи с 1980 года, линейка XT также ознаменовала возвращение компании к производству пикапов, начиная с последнего поколения (меньшего) пикапа Light Line в 1975 году.

Это самые большие пикапы, когда-либо производившиеся серийно для розничной продажи. Два грузовика XT были разработаны из линейки среднетоннажных грузовиков International, а третий представлял собой вариант военного тактического автомобиля International (по своей концепции схожего с Hummer H1). В дополнение к своим возможностям коммерческого уровня компания International продвигала линейку XT как автомобиль двойного назначения, рекламируя экстравертный внешний вид автомобиля как рекламный «передвижной рекламный щит» для владельцев бизнеса. [ 1 ]

После 2008 года Navistar прекратила производство всех трех грузовиков серии XT. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] Компания собирала автомобили на своих предприятиях в Гарленде, штат Техас , и Спрингфилде, штат Огайо .

CXT (Коммерческий экстремальный грузовик)

[ редактировать ]
CXT с дополнительным откидным кузовом

International CXT (Commercial Extreme Truck) - это первый вариант серии XT, запущенный в производство, представленный в сентябре 2004 года. При запуске Navistar ориентировала CXT на владельцев бизнеса, продвигая грузовик как автомобиль двойного назначения. Помимо буксировки и перевозки, CXT можно использовать в качестве рекламного автомобиля, по сути, в качестве большого «катящегося рекламного щита». [ 1 ]

CXT был создан на основе International 7300 (позже переименованного в Workstar ), линейки грузовиков для тяжелых условий эксплуатации 7-го класса. Предлагались двухдверная удлиненная кабина и четырехдверная кабина для экипажа (двухдверная «дневная кабина» для CXT не производилась). [ 4 ] Платформа пикапа была заимствована у Ford F-350 Super Duty с двумя задними колесами ; В качестве опции предлагался подъемник платформы с гидравлическим приводом. [ 4 ] В отличие от профессионально ориентированного 7300, внутренняя отделка и характеристики CXT не уступали шоссейным грузовикам самой высокой комплектации. Чтобы соответствовать пикапам меньшего размера, CXT включал в себя кожаные сиденья, деревянную отделку и полное ковровое покрытие; Варианты интерьера также включали телевизор на заднем сиденье (с DVD-плеером), аудиосистему с компакт-дисками и раскладывающееся заднее сиденье (в кровать). [ 3 ]

Разделяя трансмиссию с моделью 7300 и другими грузовыми автомобилями международного класса 5–7, CXT оснащался DT466 рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 7,6 л; Первоначально предлагалась мощность 220 л.с. (164 кВт), в 2007 году предлагались дополнительные мощности до 310 л.с. (231 кВт) (от 9,3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя DT 570). [ 5 ] Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 2500HD. Автомобиль был оснащен постоянным полным приводом с двухскоростной раздаточной коробкой Meritor MTC 4208, передней осью MX-10-120 массой 10 000 фунтов (4500 кг) и задней осью RS-17-145 массой 17 000 фунтов. [ 4 ] Как и грузовики International средней грузоподъемности и тяжелых условий эксплуатации, CXT был оснащен пневматическими барабанными тормозами с антиблокировочной системой. [ 4 ]

Хотя CXT и не был самым длинным пикапом, когда-либо проданным в Соединенных Штатах, с высотой кабины 108 дюймов (2,74 м), он был самым высоким пикапом, когда-либо произведенным (оставшимся таковым по состоянию на текущий момент производства). Его снаряженная масса 14 500 фунтов (6 600 кг) (примерно на 4 900 фунтов (2 200 кг) больше, чем у GMC Hummer EV и почти вдвое больше, чем у Ford Excursion ) делает CXT (безусловно) самым тяжелым пикапом, когда-либо проданным в Северной Америке. [ 1 ] [ 4 ] 25 999 фунтов (11 793 кг) Полная масса была намеренно указана Navistar, поскольку она точно ниже универсального порога в 26 001 фунт (11 794 кг), требующего наличия коммерческих водительских прав (CDL) для вождения (в некоторых юрисдикциях требуется CDL, частично из-за установка воздушных тормозов). [ 4 ] В общей сложности CXT имел буксировочную способность 20 тонн. [ 4 ]

RXT (экстремальный грузовик для отдыха)

[ редактировать ]

International RXT (Recreational Extreme Truck) был представлен на Чикагском автосалоне 2005 года . RXT, снова являющийся автомобилем двойного назначения, предназначался как для деловых людей, так и для владельцев отдыха, которым нужен был буксирный автомобиль с возможностями коммерческого класса. [ 6 ] Вместо тех, кто искал передвижной рекламный щит, RXT предназначался для буксировки больших прицепов для лошадей и лодок, а также больших прицепов для автодомов. [ 7 ] Предыдущие автомобили такого же масштаба представляли собой послепродажную переработку среднетоннажных грузовиков серии International 4000 и Freightliner Business Class , при этом RXT стал первым пикапом, произведенным непосредственно производителем среднетоннажных грузовиков.

Визуально похожий на более высокий (на 10 дюймов (25 см)) CXT, RXT был создан на основе меньшего International 4200 (позже Durastar ) , грузовика средней грузоподъемности класса 6; Линия предлагалась исключительно как четырехдверная кабина для экипажа. Наряду с нижней линией капота, другой решеткой радиатора и фарами, установленными заподлицо, дорожный RXT был оснащен накладками на кузов и аэродинамическим передним бампером. Как и CXT, RXT также предлагался с интерьером премиум-класса. В отличие от модели CXT, предназначенной для тяжелых условий эксплуатации, RXT был оснащен 6,0-литровым турбодизелем VT365 V8 (6,0-литровый Ford Powerstroke V8); 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 2200 была стандартной. [ 1 ] [ 7 ] В отличие от пневматических тормозов CXT, RXT был оснащен гидравлическими дисковыми тормозами на 4 колеса; все образцы были оснащены полным приводом.

При длине 272 дюйма (690 см) International RXT остается самым длинным пикапом массового производства, когда-либо проданным в Северной Америке. [ 8 ] Хотя эта модель почти на 3500 фунтов (1600 кг) легче, чем CXT, она оставалась почти вдвое тяжелее однотонных пикапов с бензиновым двигателем. При полной полной массе 20 500 фунтов (9 300 кг) RXT был рассчитан на буксировку 12 тонн. [ 7 ] [ 9 ]

Проект ХТ

[ редактировать ]

Одновременно с дебютом серийного RXT компания International представила концептуальный грузовик ProjectXT на Чикагском автосалоне 2005 года. [ 7 ] [ 9 ] ProjectXT отличался улучшенной аэродинамической внешней отделкой и имел специально построенную грузовую платформу; Кроме того, чтобы лучше интегрироваться с остальной частью кузова, кровать была спроектирована таким образом, чтобы исключить любое вмешательство задних колес. [ 7 ] В салоне была установлена ​​дополнительно модернизированная внутренняя отделка (отличающаяся двойными фонарями на крыше). [ 7 ] [ 9 ]

MXT (военный/самый экстремальный грузовик)

[ редактировать ]
International MXT на дилерском прицепе

International MXT (MXT, «военный» или «самый экстремальный грузовик») — это самая маленькая версия семейства XT, разработанная на основе тактического автомобиля International MXT-MV . Хотя MXT более чем на 12 дюймов (30 см) выше и на 68 дюймов (170 см) длиннее, по конфигурации он похож на четырехдверный Hummer H1 пикап . International представила MXT как концептуальный автомобиль одновременно с выпуском RXT на Чикагском автосалоне 2005 года. [ 7 ] [ 9 ] После показа предсерийного прототипа в 2006 году компания International начала производство MXT в 2007 году.

В отличие от CXT и RXT, MXT не был производным от международной производственной линии, а вместо этого использовал ряд элементов от своего военного тезки. Работы по проектированию и разработке автомобиля были выполнены дочерней компанией International Truck под названием Diamond Force Engineering, расположенной в Дирборн-Хайтс, штат Мичиган. Кабина для экипажа делилась с CXT (и несколькими международными линиями грузовиков), а специально построенная рама MXT позволяла ему сидеть на 17 дюймов (43 см) ниже. Передние крылья были переработаны для обеспечения оптимального дорожного просвета (подняты почти до линии капота); MXT получил фары от грузовиков серии 9000 , а решетку радиатора от DuraStar . 202-дюймовая колесная база MXT была самой длинной из трех пикапов; Вместо грузовой платформы Ford компания International представила специально разработанную платформу (отличную от своего военного аналога). Поскольку MXT был оснащен постоянным полным приводом, а также предназначался для использования на бездорожье, шесть шин коммерческого грузовика CXT/RXT были заменены четырьмя колесами, оснащенными сверхмощными внедорожными шинами.

MXT разделил двигатель с RXT, используя 6,0-литровый турбодизель VT365 мощностью 300 л.с. (224 кВт) V8 (вместо него использовалась 5-ступенчатая коробка передач Allison 2000 ); постоянный полный привод был стандартным. Самый маленький автомобиль в линейке XT, MXT представлял собой грузовик класса 5 (самый маленький среднетоннажный грузовик) с полной массой 14 000–18 000 фунтов (6 400–8 200 кг). [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

МХТ Лимитед

[ редактировать ]

В ознаменование своего 100-летия производства дорожных транспортных средств (дебют International Harvester Auto-Buggy в 1907 году , а Auto Wagon 1908 года стал одним из первых пикапов) компания International представила MXT Limited наряду со стандартным MXT. [ 12 ] Модель MXT Limited, отличавшаяся монохромным внешним видом, сетчатой ​​решеткой радиатора и некоммерческими боковыми зеркалами, также была оснащена модернизированным интерьером. Подобно CXT, MXT Limited также предлагал полное ковровое покрытие, кожаные передние и задние сиденья (с посадочными местами 2 + 2), а также модернизированные электронные функции, включая спинки сидений и потолочные ТВ-мониторы (с DVD-плеером), навигацию на приборной панели и игровая консоль на заднем сиденье. [ 12 ] [ 13 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
CXT [ 14 ] РХТ [ 15 ] МХТ [ 16 ]
Длина (дюймы) 258.0 272.0 252.0
Ширина (дюймы) 96.0 96.0 96.0
Высота (дюймы) 108.0 98.4 91.0
Колесная база (дюймы) 175.0 169.0 202.0
GAWR (фунты) Полная нагрузка на ось (передняя) 10,000 8,000 6,500
GAWR (фунты) Полная нагрузка на ось (задняя) 17,000 15,880 8,500
Полная масса автомобиля (фунты) [ 17 ] 25,999 23,880 15,000
Снаряженная масса автомобиля (фунты) [ 17 ] 14,500 10,900 10,500
Грузоподъемность (фунты) 11,500 12,980 4,500
Макс. грузоподъемность (фунты) 11,500 12,980 4,500
Буксировочная способность (фунты) 40 000 (20 тонн) 24 000 (12 тонн) 18 000 (9 тонн)
Требуется CDL (только грузовик) Нет Нет Нет
Требуется CDL (грузовик и прицеп с полной разрешенной массой менее 10 тыс.) Нет Нет Нет
Требуется CDL (грузовик и прицеп с полной разрешенной массой более 10 тыс.) Да Да Нет
Двигатель 2004–2007: Международный 7,6 л DT466 I6

2008: Международный 7,6 л MaxxForceDT I6

2005-2007: Международный 6,0 л VT365 V8

2008: Международный 6,4-литровый двигатель MaxxForce 7 V8

2006-2007: Международный 6,0 л VT365 V8

2008: Международный 6,4-литровый двигатель MaxxForce 7 V8

Передача инфекции Аллисон 2500 5-ступенчатый автомат Аллисон 2200 5-ступенчатый автомат Allison 2200 RDS 5-ступенчатая автоматическая
  1. ^ Jump up to: а б с д и БОЛЬШОЙ: Xtreme примерно в два раза тяжелее Hummer, но он просто простой - The Boston Globe
  2. ^ Cars.com Отчет об автосалонах 2005 г.: International RXT 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б Популярная механика - Гараж Джея Лено - Игрушка Тонка оживает. Архивировано 24 января 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Международный CXT 2005 — Четырехколесный автомобиль» . Четыре Уилера . 01 мая 2005 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
  5. ^ «Обзор — Чикагский автосалон 2005» . 13 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2005 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  6. ^ «Крупнейший в мире серийный пикап обретает помощника с появлением International RXT» . www.automotive-fleet.com . 15 февраля 2005 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «International расширяет линейку пикапов XT» . rockcrawler.com .
  8. ^ «Международная база кабин экипажа RXT 2007» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Автосалон в Чикаго 2005 — Международная серия XT 2006» . Архивировано из оригинала 13 мая 2005 года.
  10. ^ Международный предварительный просмотр MXT 2007 г.
  11. ^ Смирнов, Андре (16 декабря 2019 г.). «Был ли International MXT 4×4 слишком большим или слишком дорогим, чтобы прослужить?» . tfltruck.com . Проверено 6 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Международный дебют специального выпуска MXT Mega Image Pickup» . Новый Атлас . 09 февраля 2007 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  13. ^ «International возвращается! | International выпускает свой MXT на рынок высококлассных грузовиков» . Моторный тренд . 16 октября 2007 г.
  14. ^ «2005 International CXT — Международный инцидент» . Май 2005.
  15. ^ «Международная база кабин экипажа RXT 2007» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 г.
  16. ^ «Идеальное дорожное испытание грузовика: Международная компания MXT 2007 года готова снести дом» . п. 3.
  17. ^ Jump up to: а б «Первый взгляд: International RXT The Biggest стал еще больше, International RXT — дружественный брат CXT» . Проверено 21 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c861373551bd7e5b4891909b401a3c__1720804380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/3c/93c861373551bd7e5b4891909b401a3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International XT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)