Донна Марселла Боргезе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
Принцесса Марселла Боргезе (1911–2002) была производителем косметики. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Марселла Фаци родилась в Умбрии в 1911 году. В 1937 году она стала второй женой овдовевшего дворянина Паоло Боргезе , герцога Бомарцо и принца Сант-Анджело и Сан-Поло, и получила титул принцессы. В том же году она родила мальчиков-близнецов, Франческо и Ливио. У нее также было две дочери, Розанна и Анита Маурици, от предыдущего брака. У нее было двое внуков от первого брака, Сильвия и Валентина. От второго брака у нее было пятеро внуков; Сципионе, Илария и Лоренцо со стороны Франческо и со стороны Ливио Лука и Маттео.
У следящей за модой принцессы были туалетные принадлежности, включая косметику, сделанные специально для нее с использованием натуральных ингредиентов, найденных на вилле Боргезе в Риме, где жила семья. Она хотела создать линию помад в более широком разнообразии оттенков, чем было доступно в то время, и однажды Папа Пий XII дал косметике свое благословение, [ 2 ] продвинулся вперед с этой идеей.
Принцесса Марселла Боргезе умерла в 2002 году в своем доме в Монтрё, Швейцария . Ей было 90 лет, и она была похоронена в семейном склепе базилики Санта-Мария-Маджоре в Риме. [ 3 ]
Бизнес
[ редактировать ]«Истинная красота живет в духе, но для того, чтобы развивать ее снаружи, кожа является главным приоритетом». - Принцесса Марселла Боргезе
В 1956 году Боргезе познакомился с косметическим магнатом Чарльзом Ревсоном , основателем компании Revlon . Между ними завязалась дружба на всю жизнь, когда он помог ей создать линию косметики, которую Revlon затем лицензировала под торговой маркой Princess Marcella Borghese. [ 4 ]
В 1957 году, хотя ее предпринимательские начинания в то время считались радикальными, основательница Боргезе принцесса Марселла Боргезе успешно изменила мир красоты, положив начало спа-процедурам на дому. Основываясь на наследии итальянской изысканности своей семьи, своем личном опыте тосканских спа-курортов и используя только самые чистые ингредиенты, некоторые из которых были прямо из садов виллы Боргезе, принцесса-пионерка запустила бренд Borghese, комплексную линию средств по уходу за кожей и косметических продуктов. Ее видение заключалось в том, чтобы демократизировать роскошные спа-процедуры и найти способ, чтобы потребители могли приносить приятные процедуры домой. Каждое предложение для кожи и тела Borghese тщательно создано с использованием богатых растительных компонентов, вдохновленных пышными пейзажами Италии в сочетании с современной наукой.
Одна из первых коллекций принцессы Марселлы Боргезе включала косметическую линию, вдохновленную яркими цветами трикотажа ее друга-модельера Эмилио Пуччи и названную в честь ее любимого спа-центра (и древнего города в Тоскане) Терме ди Монтекатини . В ее косметической линии Montecatini использовались предполагаемые целебные свойства грязи Терме ди Монтекатини и минеральных вод. [ 4 ] Принцесса была одной из первых, кто создал линию по уходу за кожей, основанную на натуральных спа-терапевтических процедурах. Одной из ее революционных инноваций была маска Fango Mud, представленная в 1985 году и на сегодняшний день проданная тиражом более 20 миллионов баночек. Вдохновленная богатыми минералами вулканическими холмами Тосканы, эта маска сочетает в себе натуральные ингредиенты и научные исследования для очищения, омоложения и защиты кожи. Его эффективность, обеспечивающая мгновенные результаты и долгосрочный эффект всего за пять минут, сделала его символом индустрии красоты и фирменным продуктом в линейке продуктов Borghese. Верный философии Боргезе и итальянской спа-культуре, Fango — это опыт, созданный как для лица, так и для тела.
«Если вы собираетесь что-то делать в сфере косметического ухода, делайте это очень, очень хорошо», — принцесса Марселла Боргезе.
В 1992 году Revlon продала бренд и бизнес Borghese его нынешним владельцам. Боргезе оставался вовлеченным в линию, названную в ее честь, до ее смерти.
Сегодня, спустя более 65 лет с момента своего создания, Borghese остается синонимом роскошных и эффективных решений по уходу за кожей в итальянском стиле. Каждый продукт тщательно разработан с использованием растительных компонентов, вдохновленных пышными пейзажами Италии, сочетая традиционную мудрость с современной наукой для удовлетворения потребностей разнообразного образа жизни. Наследие принцессы Марселлы Боргезе продолжает жить, продолжая переосмысливать красоту благодаря вечной аутентичности и приверженности заботе о себе, которая превосходит поколения. Компания является частной и известна просто как Borghese, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке. Боргезе в основном продается через универмаги и через Интернет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марселла Боргезе; принцесса, 90 лет, запустила линию косметики» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Бьюти-косметика Боргезе» . www.lifeinitaly.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2006 г.
- ^ «Марселла Боргезе; принцесса, 90 лет, запустила линию косметики» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 8 февраля 2002 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lakeland Ledger — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 14 октября 2022 г.