Шепардс пастух

Рус пастуха или адвентисты седьмого дня Давида -это движение в церкви адвентистов седьмого дня . Он был основан в 1929 году Виктором Хаттеффом . Он присоединился к церкви адвентистов седьмого дня в 1919 году, а затем был отлучен от церкви в 1930 году за продвижение «еретических» доктрин, которые, как он утверждал, были новыми откровениями от Бога до дальнейшей теологии адвентистов.
Официальное организационное название было принято в 1942 году как адвентисты седьмого дня Давида, но его послание все еще называлось «Редом пастуха» как членами, так и критиками. Название является ссылкой на первоначальную и самую важную публикацию Виктора Хатфэффа, стержне пастуха. Он находит свое происхождение в Библии, а именно в книге Миха 6: 9; 7:14. Организация адвентистов седьмого дня Давида была и до сих пор находится в штаб-квартире в Уако, штат Техас . Они называют свою штаб -квартиру центром Маунт -Кармел. Он достиг своего пика в начале 1950 -х годов с тысячами приверженцев, прежде чем разбиться на различные фракции после смерти Виктора Хаттеффа в 1955 году. Сегодня существуют различные группы, претендующие на богословие Виктора Хатфефа. Они утверждают, что ряд уникальных доктрин, которые, как говорят, предназначены для деноминации адвентистов седьмого дня, где они ограничивают свою религиозную деятельность.
История
[ редактировать ]Часть серии на |
Адвентизм |
---|
![]() |
![]() |
Первые дни Виктора Хаттеффа
[ редактировать ]Результат пастуха прослеживает свои корни до Виктора Хайтффа , члена церкви адвентистов седьмого дня, в местной Калифорнии. В 1929 году Виктор Хаутфэфф стал конфликтом с церковными властями из -за различных интерпретаций глав 54–66 Книги Исаии . Он верил, что церковь адвентистов седьмого дня была церковью Бога, но нуждалась в реформе. Виктор Хаутфэфф поделился этими новыми откровениями в своем классе субботнего школьного класса, и они были хорошо приняты членами церкви. Ряд церковных старейшин определил, что его интерпретации не совместимы с теологией адвентистов. Затем его попросили прекратить его учения. Вскоре после этого Виктор Хайтфф провел неформальную встречу с некоторыми местными и региональными церковными администраторами, чтобы поделиться своими взглядами. Эти лидеры отклонили его интерпретации Писания как «причудливые».
Виктор Хатфэфф рассматривал его последователи как вдохновенный посланник Бога и считался обладающим даром пророчества.
Публикация стержня пастуха
[ редактировать ]К лету 1930 года Хайтфф составил свои идеи в рукописи 172 страниц под названием « Удар пастуха». [ 1 ] Он призвал к всемирной деноминационной реформе и якобы принесла «новую мысль» адвентистов седьмого дня эсхатологию . [ 2 ]
Хаутэфф перечислил двенадцать конкретных областей, которые он чувствовал, что церковь необходимо решить в разделе «Частичный список мерзостей». [ 3 ] Согласно Хайтефу, главной целью книги был «призыв к Реформации». [ 4 ] Он также включал информацию, пытающуюся определить личность 144 000 Книги Откровения , а также его спорные интерпретации Исаии 54–66.
Хоутф лично вручил тридцать три копии своей рукописи церковным лидерам на Генеральной конференции, состоявшейся с 29 мая по 12 июня 1930 года в Сан-Франциско , штат Калифорния. Согласно Хайтефу, каждый получатель обещал тщательно прочитать рукопись и ответить на него либо лично, либо по письму. [ 3 ] [ 5 ] В последующие шесть лет ответили только два получателя. Официальное объяснение церкви состояло в том, что получатели были заняты задачами сессии и не имели достаточного времени для рассмотрения рукописи. [ 6 ]
Один из получателей, ФК Гилберт, полевой секретарь Генеральной конференции адвентистов седьмого дня и уважаемого автора книг по богословия адвентистов, ответил примерно через две недели. [ 7 ] [ 8 ] Гилберт посоветовал Хайтеффу отказаться от своих идей. [ 7 ] К разочарованию Хатфеффа он не обращался к своим двенадцати очкам или взглядам на «144 000». Вместо этого Гилберт оспорил применение определенных символов Хаттеффа, поставил под сомнение его метод анализа и отклонил свою рукопись как необоснованную. Гилберт также отправил копии своих выводов церковным лидерам в районе Лос -Анджелеса . [ 6 ] Церковные лидеры были удовлетворены тем, что интерпретации Хайтфа были опровергнуты.
Хайтеф, однако, оставался уверенным в его учениях. Он завершил свою книгу, добавив 83 страницы и получил 5000 экземпляров пастуха, напечатанной в ноябре 1930 года, который он затем распространил различным адвентистским министрам, рабочим и мирянам. [ 2 ]
Распространение споров
[ редактировать ]Несмотря на то, что он был в 1930 году, Хайтфэфф оставался против создания нового движения. [ 9 ] Он сказал своим последователям: «На случай, если имя кого -то снят с церковных книг за то, чтобы продолжить сообщение, не расстраивайтесь никому, а нажату Это дом твоего отца ". [ 10 ] Коллекции учебных групп начали формироваться в различных адвентистских церквях по всей стране с целью рассмотрения новых доктрин Хаттеффа. Те, кто принял его выводы и пропагандировал его материал, также были излишними. [ 11 ]
В 1932 году Houteff опубликовал стержень пастуха, том 2 , 304-страничный книга. В 1933 году последовали две дополнительные буклеты, включающие начало серии трактатов, которые впоследствии будут упоминаться как тройный том. [ 12 ] Утверждения начали появляться в том, что верующие учения Хаутфэффа физически удалялись из богослужений просто из -за их изучения материалов Хаттеффа. [ 13 ] Отчеты также распространились, что сам Хаутффом подвергся жестокому нападению на попытку войти в церковь адвентистов седьмого дня в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. [ 14 ] [ 15 ]
Найдя никакого другого выхода после того, как Церковь адвентистов седьмого дня отвергала заявления и требования Хайтеффа о Реформации, верующие Рода организовали Ассоциацию универсальной издательской ассоциации (UPA) в 1934 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. [ 16 ] Целью УПА была публикация послания стержня, которое, по мнению приверженцев, - это исполнение Господа Мика 6: 9 и 7:14. [ 17 ]
В декабре 1933 года президент конференции Каролины и Уилсон публично принял взгляды Хаттеффа и начал продвигать их, став вице-президентом Shepherd's Rod по организации в 1934 году. [ 18 ]
1934 Слуша
[ редактировать ]18 января 1934 года было назначено официальное слушание, когда Адвентистская церковь седьмого дня в седьмом день , штат Калифорния, направила запрос региональным администраторам с просьбой о официальном слушании для изучения учения Хаутффона. В соглашении предусматривалось, что двенадцать министров должны были собраться в качестве панели, чтобы услышать взгляды Хаттеффа. Houteff должен был представить пять исследований на панель за одну неделю. После каждого исследования группа должна была рассмотреть его исследование, определить его достоверность и рекончить встречу. Если в исследовании была обнаружена ошибка, встреча должна была быть прекращена. [ 19 ]
Слушание состоялось в понедельник, 19 февраля 1934 года, в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. По словам Хайтеффа, он узнал только о деталях слушания в предыдущем четверг. [ 6 ] Двенадцать опытных министров были выбраны, чтобы услышать взгляды Хаттеффа и решить, соответствовали ли эти взгляды пониманию церкви пророчества. Двенадцать министров были: Ag Daniells , полевой секретарь; Гленн А. Калкинс, президент конференции Pacific Union; Га Робертс, президент конференции Южной Калифорнии; CS Prout, президент юго-восточной Калифорнии-Аризонской конференции; WG Wirth, учитель Библии в Колледже медицинских евангелистов; HMS Richards , евангелист; CM Sorenson, преподаватель Библии в Южной Калифорнии Junior College; JA Берден, менеджер Paradise Valley Sanitarium; JC Стивенс, пастор церкви адвентистов седьмого дня в Глендейле, штат Калифорния; WM Adams, министр религиозной свободы конференции Тихоокеанского союза; Дже Фултон, президент Северной Калифорнии конференции; и ФК Гилберт, полевой секретарь Генеральной конференции. Неизвестный Хайтеф, высшая церковная органа Церкви встретилась в тот же день в Вашингтоне, округ Колумбия, объявил его учение ереси и назначил комитет подготовить документ, опровергающий его аргументы для общего циркуляции. [ 6 ]
В Лос -Анджелесе встреча началась с молитвы и дословного чтения соглашения, которое собрало группу вместе. Председатель AG Daniells выразил, что собрание будет проводиться «в строгой гармонии с условиями соглашения, изложенных в письменном запросе». [ 6 ] Хайтфф представил свое первое исследование по теме «Урожая». Несмотря на заявление председателя и условия соглашения, группа попросила, чтобы Хайтф продолжил оставшуюся часть учебы после завершения его первого исследования, чтобы группа могла получить «полную картину». [ 6 ] Когда Хайтеф отказался в гармонии с условиями соглашения, собрание было внезапно отложено. [ 6 ] Комитет представил свои выводы в письменном виде четыре недели спустя, 18 марта 1934 года, [ 6 ] Единогласно заявляя, что его учения были ложными. [ 20 ] Почувствовав, что с ним несправедливо обращались на слушании, Хайтфф начал формировать ассоциацию с целью содействия возрождению и реформации среди адвентистов седьмого дня. Несмотря на этот шаг, [ 13 ] Хайтэфф продолжал выступать за то, чтобы приверженцы продолжали сохранять членство в церкви адвентистов седьмого дня.
События первых нескольких лет Дэвидианского движения, в некоторой степени, в некоторой степени понимают причины, по которым противоречие продолжается сегодня в Церкви адвентистов седьмого дня. Лидеры церкви адвентистов седьмого дня чувствовали, что Хайтфф был неподходящим и упрямым, слушая никаких голосов, кроме его собственного и настаивал на обучении его идеям, пока церковь не была вынуждена отменить его. Давидианцы отвечают, что учения Хаттеффа не были официально объявлены ересью в то время, когда он был взволнован или в течение нескольких лет после этого, и не было никаких других оснований, на которых можно было бы сделать это. Лидеры церкви адвентистов седьмого дня также утверждают, что группа из двенадцати министров услышала взгляды Хаттеффа даже после того, как он был разоблачен, и обнаружила, что взгляды не являются необоснованными. Давидианцы утверждают, что слушание Хаттеффа было несправедливым, потому что, по сообщениям, это нарушило соглашение Фуллертона, и его учения уже были оценены. Давидианцы отмечают, что, по их мнению, руководство было закулисным в соблюдении встречи в Вашингтоне, округ Колумбия, за возвращением Хаутфэффа до того, как было принято решение комитета. [ 21 ] Существует также утверждение о том, добровольно ли Хаттеф утрачивал его членство или нет. Тем не менее, официальная история церкви адвентистов седьмого дня заявляет, что он был в восторге и не утратил свое членство. [ 6 ] [ 22 ]
В 1934–1936 гг. Церковь адвентистов седьмого дня объявила послание пастуха оздоровой. Сегодня он продолжает идентифицировать Дэвидианское движение как «нелояльное, разделительное движение». [ 23 ] Любой участник, предпочитающий идентифицировать себя либо с посланием Давида, либо его создателем, предназначена для церковной дисциплины, вплоть до того, чтобы быть разборчивым. [ Цитация необходима ]
Официальная организация
[ редактировать ]12 марта 1934 года стержень пастуха был официально организован. Хайтф утверждал, что это было сделано, потому что в Соглашении Фуллертона предусматривалось, что Комитет по конференции адвентистов седьмого дня должен был отреагировать на его первое исследование примерно через 24 часа, и прошло несколько недель без связи со стороны комитета после того, как внезапно отменил собрание. [ 8 ] Церковь адвентистов седьмого дня ответила, что в конце первого исследования он был проинформирован о том, что комитету потребуется время для изучения и сравнения заметок. [ 24 ]
15 июля 1934 года был опубликован первый информационный бюллетень организации, « Символический кодекс ». В выпуске 15 августа 1934 года Хайтефф написал,
Быть лишенным всех деноминационных преимуществ, таких как санаторий, фабрики по здоровому пище, печатные машины и т. Д., Возможно, для сельского места для создания объединенного подразделения помогу Это «должно быть успешно завершено в славную победу, когда« рвение Господа хозяев исполнит это ». (Иса. 9: 7.) Это было предложено сестрой и ее мужем, которые имели значительный опыт в этой линии. Поэтому мы призываем внимание всех, кто стоит в свете, чтобы рассмотреть такое предприятие. Любой, кто знает о таком месте и необходимой информации о нем, пожалуйста, сообщите об этом в этот офис. На наши молитвы за такое начинание от имени Божьего народа будут отвечать на то, какими бы ни были результаты этого призыва. [ 25 ]
В 1937 году организация приняла более определенную форму, назвав девять человек, чтобы сформировать исполнительный совет, перечисляя полевые секретари и других должностных лиц и составление конституции и устава под названием «Общая ассоциация адвентистов пастуха пастуха седьмого дня. [ 26 ]
В 1942 году название организации было официально изменено на «Дэвиданские адвентисты седьмого дня». [ 27 ] [ 28 ] и три организационных тракта были выпущены в начале 1943 года, определяющие дополнительные компоненты существующей организации. Организация стала известна как общая ассоциация адвентистов седьмого дня Давида. Он также назывался Дэвиданской Ассоциацией адвентистов седьмого дня в одном из ее организационных трактов.

Гора Кармель Центр
[ редактировать ]Вскоре после организации в 1934 году лидеры пастуха начали желать более крупного, более централизованно расположенного места для создания штаб -квартиры. В апреле 1935 года 189 акров были приобретены недалеко от Вако, штат Техас , и офис штаб -квартиры был перенесен в эту собственность в сентябре 1935 года. Представляя работу, которую они хотели выполнить оттуда, новый дом был назван » . Кармель Центр «после места, где Илия призвал израильтян обратно к поклонениям Богу. [ 29 ] [ 30 ] В центре проживало до 125 человек. [ 30 ] В 1937 году были добавлены дополнительные 186 акров. [ 26 ]
Одним из основных жалоб Хайтеффа было то, что основные институты адвентистов седьмого дня стали поставить под угрозу их послание и миссию, требуя одобрения и аккредитации применимых медицинских и образовательных советов. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] По иронии судьбы, некоторые из критиков Хаутфэффа выдали аналогичные жалобы. [ 34 ] [ 35 ] Организация Давида создала свои собственные институты, утверждая, что строго следовали руководящим принципам основателей адвентистской церкви. [ 36 ] [ 37 ] В течение следующих двадцати лет детская школа, санаторий, дом отдыха, профессиональная и домашняя экономика, а также другие улучшения были созданы в собственности. [ 38 ] Была также обширная сельскохозяйственная операция с садом из примерно 900 деревьев, молочных коров и большого овощного сада. [ 39 ] Флагманская структура представляла собой многоуровневое административное здание, в котором находилось главное офис, дополнительные офисы сотрудников, часовня, печатное оборудование и спальные помещения Хаттеффа. В настоящее время это здание находится в подготовительной школе Vanguard College.
Пиковые годы
[ редактировать ]Благодаря евангелизационным усилиям Хаттеффа несколько тысяч адвентистов приняли доктрину стержня пастуха . Считается, что Бенджамин Роден принял эти учения в 1946 году, [ 40 ] и вместе со своей женой Лоис попытался поделиться посланием с другими в рамках церкви адвентистов седьмого дня. [ 40 ] [ 41 ]
Высота силы и активности Давида произошла в начале 1950 -х годов. К середине 1950-х годов его регулярные подписчики, студенты и преданные, возможно, насчитывали около 100 000 по всему миру. [ 41 ] Полагая, что прогнозируемые события в трудах Хайтеффа, возможно, были на грани исполнения и захвата явного импульса из неудачного прогноза, которую церковь сделала относительно возвращения евреев в Израиль [ 42 ] Движение запустило «охотничье кампанию» в 1953 году. Это было усилие от двери до двери, чтобы связаться с адвентистами с публикациями Давида. Чтобы помочь в этом, ассоциация начала продавать собственность Mount Carmel Center [ 43 ] и купил полдюжины новых автомобилей. [ 44 ] Дополнительным фактором, подпитывающим продажу имущества Mount Carmel, было его посягательство на границы города Вако. [ 45 ] Ожидалось, что вторжение в городские пределы на имущество объединится с завершением усилий от двери до двери. Считалось, что это привело бы к тому, чтобы свидетельствовать о исполнении прогнозов Хаттеффа и отправится в «Королевство». [ 43 ]
Переломы пастуха
[ редактировать ]
Виктор Хатэфф неожиданно умер в возрасте 69 лет 5 февраля 1955 года, в разгар охотничьей кампании. Его смерть вызвала немедленную борьбу за власть и разрушение организации пастуха о пастухах в несколько фракций.
Вдова Виктора Флоренс Хайтфф, секретарь ассоциации, сразу же попыталась изгнать итологию Уилсона, который лично был назначен вице-президентом Ассоциации Хайтфом во время организационного процесса 1934 года и станет исполняющим обязанности президента по умолчанию. [ 26 ] Флоренс Хатффом созвал встречу Исполнительного совета на следующий день после смерти своего мужа, а Уилсон пропал без вести из -за болезни. В отсутствие Уилсона Хайтеф успешно убедил исполнительного совета назначить своего вице-президента и удалить Уилсона. Ее аргумент основывался на утверждении, что эти действия «были в гармонии с рекомендациями, сделанными братом Хаутффом до его смерти». Эта просьба казалась настолько необычной, что на встрече на следующий день член Исполнительного совета призвал ее предоставить доказательства ее требования. [ 46 ] Несмотря на признание того, что она не может предоставить никаких доказательств, Исполнительный совет уступил и продолжал выполнять свою просьбу. После того, как г-жа Хайфф объявила, что после того, как она была создана в качестве вице-президента, она объявила о некоторых процедурных изменениях, и увеличила вето на власть вице-президента. [ 46 ]
Через несколько месяцев после смерти Виктора Хаттеффа член пастуха Бенджамин Роден начал утверждать, что он получил новые откровения от Бога и что он должен быть признан новым лидером пастуха. [ 47 ] Миссис Хаутфэфф и Исполнительный совет отказались от претензий Родена.
Houteff опубликовал прогноз, который сорок два месяца, рассказанный в Откровении 11: 3–6, начнется в ноябре 1955 года и прекратится 22 апреля 1959 года. [ 48 ] Этот прогноз якобы был приписан Виктору Хайтефу , но никаких заявлений о его работах никогда не было выдвинуто в поддержку этой интерпретации. [ Цитация необходима ] Роден выступил против предсказания Хаттеффа [ 47 ] и основала Организацию Давидианской организации несколько месяцев спустя [ когда? ] Полем Давины ветви отличались от первоначальных давидов в нескольких областях, таких как требование, чтобы праздничные дни были сохранены и чтобы Святой Дух был женским существом. Название является намеком на помазанную «филиал», упомянутое в Захарии 3: 8; 6:12. [ 49 ] [ 50 ]
9 апреля 1959 года группа ветвей Давидиан отправила протестующую письмо на Генеральную конференцию адвентистов седьмого дня, разъясняющую их оппозицию предсказаниям миссис Хаутфэфф и их обоснование для этого.
Хайтфф и Исполнительный совет опубликовали открытый вызов руководству церкви адвентистов седьмого дня незадолго до прекращения 42 месяцев 22 апреля 1959 года. [ 51 ] В вызове миссис Хаутфэфф говорится, что выполнение ее прогноза определит, было ли послание ее покойного мужа правдой или нет.
22 апреля 1959 года, принятый без предсказанных событий. Смущение и смущение, и Дэвидианское движение продолжало разрушаться. Многие приверженцы ушли.
В 1962 году другая группа давидов отправила протестующему письму в руководство церкви адвентистов седьмого дня, отвергнув 42-месячное предсказание Хаттеффа. Эта группа отправилась в Калифорнию, чтобы реорганизоваться и продолжить распространение оригинальной литературы Хаттеффа. [ 52 ] Эти люди стали предшественниками сегодняшней Ассоциации адвентистов седьмого дня Давида.
Хайтеф объявила о своем намерении распустить Дэвидианскую организацию, а активы будут проданы, а выручка выплачивается среди ее исполнительного совета. Эта договоренность была против многих членов. Она и члены Исполнительного совета, которые оставались лояльными к ее отставке 1 марта 1962 года, взяли с собой пять тысяч долларов наличными и оставили оставшиеся активы в руках адвоката для распределения. [ 53 ]
Большая часть собственности Mount Carmel Center оказалась в руках ранчо EE, но ветвь Давидианцы сохранили основные 77 акров (310 000 м. 2 ) вокруг административного здания.
Полученные группы
[ редактировать ]- Ветвь Давидианцы
- Движение передовой истины, Флорида, Флорида
- Общая ассоциация адвентистов седьмого дня седьмого дня, Вако, Техас
- Mt. Carmel Center, Salem SC (Adair)
- Общая ассоциация адвентистов седьмого дня седьмого дня, Маунтиндейл, Нью-Йорк
- Башан Хилл, Эксетер, Миссури (Бингхэм)
- Собрание Бога, Элдон, Айова
Один ответвление пастуха, известного как ветвь Давидианцы, был вовлечен в осаду в центре Маунт -Кармель в 1993 году, в которой были убиты как правоохранительные органы, так и ветви Давины. Это событие получило значительное устойчивое внимание средств массовой информации.
Имя
[ редактировать ]Последователи сочинений Виктора Хаттеффа называются стержнем пастуха (или стержни), но также используют этот термин для обозначения Дэвида Адвентистам седьмого дня. [ 54 ] Аппетляция «Стержень пастуха» получен из названия серии с двумя томами, автором Houteff, первого тома которого был выпущен в 1930 году.
В обоих томах своей работы Хайтфф сделал ссылки на библейскую книгу Михы :
Голос Господа приведет к городу, и человек мудрости увидит имя твоего: услышай тебя жезл, и кто его назначил ( Мика 6: 9 )
и
Поправьте людей твоим стержнем, стадом наследия твоего, который живет в одиночестве в лесу, посреди Кармеля: пусть они кормит в Башане и Галааде, как и в старые дни. ( Мика 7:14 )
Установки DSDA, написанные Хайтеффом в феврале 1943 года и известный как «Левит DSDA».
Название, Давидиан, исходящее от имени царя древнего Израиля, начисляется этой ассоциации по причине ее следующих аспектов: во -первых, оно посвящено работе по объявлению и выявлению реставрации (как предсказано в Хосеа 1:11 ; Во-вторых, он предвещает себя первым из первых плодов живых, авангарда среди современных потомков тех евреев, которые составляли раннюю христианскую церковь. С появлением этого авангарда и его армии первые плоды, из которых избраны 12 000 из каждого из двенадцати племен Иакоба, «144 000» (Отк. 14: 1; 7: 2–8), которые стоят на Гора Сион с ягнцом (Откр. 14: 1; 7: 2–8), начинается правление антитипического Давида. [ 55 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия организации седьмого дня Давида состоит в том, чтобы объявить и подготовить путь к тому, что она говорит, будет восстановлением королевства Мира Давида, предсказанного в Библии. [ 56 ] Это королевство Давида состоит в том, чтобы принести «мир на земле и добрую волю к людям». Миссия гласит, что это достигнет этого, сначала призывая к реформации в церкви адвентистов седьмого дня, а затем распространив «послания трех ангелов» от Откровения 14 по всему миру. Считается, что это подготовит людей ко второму пришествию Христа и проведет в конце всего печали и страданий.
Основные доктрины
[ редактировать ]Давидианцы требуют те же фундаментальные убеждения, что и их адвентистские коллеги, и что расхождение взглядов начинается с интерпретации дополнительных предметов пророчества. Однако из-за различных интерпретаций пророческих субъектов из основной церкви адвентистов седьмого дня Давидиане добавляют пятнадцать фундаментальных убеждений. [ 57 ]
Послание Давидов в значительной степени фокусируется на интерпретации символического пророчества. Из -за этого он подвергся критике как заставляя своих верующих законно и пренебрегает тем, что считается «более важными» вопросами, такими как любовь и преданность Богу. Хайтеф обратился к этой критике как прямо, так и косвенно в своих публикациях. [ 58 ] [ 59 ]
Основные темы сообщения о стержне, опубликованные Виктором Хаттеффом, перечислены ниже с краткими объяснениями:
- Призыв к Реформации: Давидианцы считают, что Адвентистская церковь седьмого дня стала слабой в своих стандартах, практиках и преданности Богу и что церковные институты изменились по сравнению с моделью операции и цели первоначального основателя. [ 60 ]
- 144 000: Откровение Глава 7: Фундаментальная цель сообщения о пастухе состоит в том, чтобы определить корпоративную идентичность 144 000 откровений 7. Эта тема была очень обсуждаемой темой в адвентизме в течение многих лет. Хайтэфф полагал, что получил откровения, которые разблокировали тайну. Во -первых, он утверждал, что давины были той же компанией, что и «отмеченные», найденные в Иезекииле 9 (см. Следующий раздел). [ 61 ] Затем Хаутфэфф описал давидов как христианских евреев, которые потеряли свою расовую идентичность на протяжении веков. [ 62 ] Наконец, он описал давидианцев как тех, кто будет проповедовать всем нациям и собирать бесчисленную компанию людей, которые принимают учения Давидианцев. [ 63 ] Что касается этого последнего пункта, Хайтфф заявил, что церковь адвентистов седьмого дня преподавала почти идентичные взгляды всего за три года до публикации его первой книги « Удар» Пастуха , [ 64 ] И Хайтфф чувствовал, что это не должно было быть точкой спора.
- Иезекииль 9: Несмотря на то, что он в значительной степени связан с его взглядами, Хайтфф не был первым писателем, связанным с Адвентизмом, который объединил Иезекииль 9 с Откровением 7. Пионер адвентистов седьмого дня Джеймс Уайт был первым, кто сделал связь в церкви адвентистов седьмого дня. Первая публикация. [ 65 ] Его жена, церковная пророчица Эллен Г. Уайт , более подробно рассмотрела связь. [ 66 ] [ 67 ] Хайтфф в значительной степени полагался на ссылку от Джеймса Уайта, но он подробно описывает событие как начало «расследовательного суждения о жизни» (см. Следующий раздел). [ 68 ] Houteff также уникален в том, чтобы описать его как окончательное очищение Церкви и разместить свое выполнение непосредственно перед сбором бесчисленной компании. [ Цитация необходима ] Хайтф утверждал, что «убийство», упомянутое в тексте, было буквальным, будущим событием, выполненным ангелами. Заявление, опубликованное Эллен Дж. Уайт, через двадцать пять лет после смерти Хаттеффа, по-видимому, подтверждает это утверждение. [ 69 ] Ему также иногда приписывают обучение, что давидианцы исполнят изображение убийства; Тем не менее, писания Хаттеффа не отражают такие учения и не содержат прямого отрицания этого требования, отклоняя такое понятие как «абсурдное». [ 70 ] [ 71 ]
- Следственное суждение для жизни: концепция « расследовательного суждения » почти исключительно для адвентистов седьмого дня. Пришествие Христа считается неизбежным. Незадолго до второго пришествия Христа судить на небесах, который составляет обзор записей, чтобы увидеть, кто будет спасен и потерян (см. Дан. 7: 9, 10). Как и в общем, с адвентистами седьмого дня, давидиане считают, что это суждение началось в 1844 году с мертвыми. Хаттеф объяснил, что решение о жизни было не только расследованием записей на небесах, но и расследованием людей на земле; Сначала в церкви, затем в мире. Он никогда не устанавливал дату, когда это произойдет, [ 72 ] Но он утверждал, что это начнется в Церкви адвентистов и был изображен в Иезекииле 9 и Матфея 13:30. [ 73 ] По словам Хайтеффа, 144 000 будут те, кто пережил решение в церкви. [ 73 ]
- Предварительное летнее королевство: эта концепция представляет собой самый широкий уход Давидов от богословия адвентистов седьмого дня . Ближний Восток играет значительную роль в понимании давидианских событий. В современной эсхатологии адвентистов седьмого дня она мало что не имеет. Давидианцы считают, что в Израиле будет установлено царство незадолго до возвращения Христа, основанного главным образом на многочисленных пророчествах Ветхого Завета (таких как Осия 3: 4, 5; Мик. 4, Eze. 36, 37; Jer. 30, 31; ISA . Считается, что это будет царство мира, где никто, человеческий или животный, нанесет вред другому. [ 74 ] Хайтеф утверждал, что каждый пророк в Ветхом Завете Священных Писания предсказал это королевство, [ 74 ] и продолжил объяснить, как нынешнее состояние Израиля не выполнило эти пророчества. [ 74 ] Основные адвентисты седьмого дня рассматривают эти пророчества как условные, основываясь на послушании древнего Израиля; Некоторые могут никогда не быть выполнены, а некоторые могут быть выполнены в принципе, но не обязательно в каждой детали. [ 75 ] В дополнение к символическому пророчеству, сообщение о пастухе содержит консультант по вопросам здоровья жизни, [ 76 ] успешный брак и семейная жизнь, [ 77 ] [ 78 ] образование, [ 79 ] молитва, [ 80 ] и другие практические темы.
Организационная структура
[ редактировать ]Руководящий документ для адвентистов седьмого дня Давида под названием Leviticus давидианских адвентистов седьмого дня . Это называется одним из «трех организационных трактов ... из 102 страниц» [ 81 ] и «Литература Реформации». [ 82 ] Этот тракт содержит Конституцию и Устава, а также цель и модель Ассоциации адвентистов седьмого дня Давида. Хотя он утверждает, что составляет литературу о «Реформации», он признает, что ее конституция и устав не будут полностью работоспособны до тех пор, пока не будет установлено предлагаемое «Царство мира». [ 83 ]

Исполнительный совет представляет собой руководящий орган. В идеале, он состоит из семи членов: четырех офицеров и трех не офицеров. Исполнительный совет имеет полный административный и исполнительный орган между сессиями Ассоциации. Когда проходит Ассоциация адвентистов седьмого дня Давида, Исполнительный совет дает свою власть к сессии. Обычными сотрудниками совета являются президент, вице-президент, казначей и секретарь. Примеры Священных Писаний, упомянутые в конституции, наброски о том, что президент выбирается непосредственно Богом посредством прямой, лицом к лицу. Этот процесс без какого -либо другого участия человека. [ 84 ] Президент играет двойную роль пророка и главного администратора ассоциации.
Примеры Священных Писаний, связанные со всеми другими должностными лицами, описывают три метода назначения: прямое назначение президентом , косвенное назначение президентом и прямое назначение со стороны органа верующих. [ 85 ] В отсутствие кого-то, чтобы занять должность президента, у некоторых Давидианских групп есть вице-президент в качестве главного администратора. Вице-президент берет на себя административную роль и пророческую роль (другой группой Давида. Эта позиция занимается на основе понимания того, что никакие дополнительные вдохновленные переводчики (пророки) не связаны с Церковью до тех пор, пока после установления Королевства. [ 86 ]
Министры Давидов могут быть либо лицензированы, либо рукоположены. Усыщенные министры имеют право официально преподавать и представляют Дэвидианское движение, а также проводят церемонии, такие как крещения, похороны и свадьбы. Лицензированные министры могут преподавать и представлять движение, но не могут выполнять церемонии Священных Писаний, если это специально разрешено Исполнительным советом. Поскольку нет желания установить отдельные дома поклонения, министры не функционируют в традиционном смысле, но способны делать это, если и когда возникает необходимость. Церемонии обычно выполняются для верующих для давидианского послания, когда мейнстрим седьмого дня адвентистов седьмого дня отказывается делать это. [ 87 ]
Полевые секретари являются дипломированными министрами или библейскими работниками, которые несут ответственность за определенную географическую область на обозначенной территории. [ Цитация необходима ] Они могут связаться с заинтересованными сторонами, отвечать на запросы и направлять людей на работников на их территории. [ Цитация необходима ]
Библейские работники - это люди, которые продемонстрировали компетентность в обучении Давидианскому посланию. [ Цитация необходима ] Они могут участвовать в этой деятельности на постоянной основе или на полставки. В большинстве случаев те, кто стал дипломированными библейскими работниками и министрами, окончили учебную школу: Институт Давида-Лейвита (DLI). [ 88 ] Эти учебные школы проводятся в разное время в различных местах внутри страны и на международном уровне.
Участники обычно делятся на две классификации: аккредитованные и не аккредитованные. [ 89 ] Аккредитованный член - тот, кто подал заявку и получил сертификат об стипендии. [ 89 ] Неаккредитованный участник-это тот, кому не было предоставлено свидетельство об стипендии, но поддерживает движение различными средствами и верит в его публикации. [ 89 ]
Писания
[ редактировать ]Виктор Хайфф продолжал публиковать дополнительные объемы своих пророческих писаний до своей смерти в 1955 году. Эти публикации содержат, но не ограничиваются, не менее чем 15 пронумерованных участков, пять объемов «Ответчика» (вопросы, поданные в его офис от верующих и верующих и верующих. НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛУЧЕНИЯ СВОИ СЛУЖБА), два тома «своевременных приветствий» (том 1, содержащий 52 книги и том 2, содержащие 46 книг), и серия ежемесячных публикаций под названием «Символический кодекс», содержащие многие из субботних проповедей Хайтеффа. Эти проповеди были даны после того, как верующие как в «духе пророчества» ( Эллен Г. Уайт ), и давидианские послания были извлечены и решили иметь частное поклонение, а не начинать новую церковную деноминацию. Эти публикации включали вопросы и ответы, рецепты для здоровья жизни, духовного поощрения и предостережения, письма из области их работы в Церкви адвентистов седьмого дня и многие другие практические темы, живущие в христиане. Он также опубликовал разные публикации и публичные письма руководству Церкви адвентистов седьмого дня (девять «Письма Джезрила»). Все эти публикации были распределены и отправлены бесплатно для многих тысяч получателей по всему миру. (См. «Специальная конференция 1950 года», стр. 34–35, стр. 44.)
Критика церкви адвентистов седьмого дня
[ редактировать ]Учения Хатфефа включают сообщение, предназначенное непосредственно членам Церкви адвентистов седьмого дня . Рассматривая Адвентистскую Церковь как отступление от убеждений, на которых она была основана сто лет назад, Хайтфф рассматривал его послание как метод решения многих доктринальных разногласий, которые возникли, когда церковь расширилась в 1900 -х годах после смерти Эллен Г. Белый . [ 61 ]
Представители Давида были замешаны некоторыми лидерами церковных адвентистов седьмого дня в том, чтобы установить пожар, который привел к четырем смертельным случаям в Сан-Франциско, штат Калифорния, во время заседания Генеральной конференции в 1936 году. [ 90 ] Подозреваемые давины были задержаны, допрошены и были очищены и освобождены в течение тридцати минут. [ 90 ]
В то время как в седьмом день адвентистская церковь имеет единую политику, касающуюся взглядов на послание Давида и Движение, нет политики в целом в отношении посещаемости церкви. Следовательно, местные и региональные представления о давинах разнообразны. В некоторых местах Давидианцы испытывают прохладную терпимость к легкому признанию. Отношение к ним варьируется от легкого раздражения до серьезной угрозы стабильности и миссии церкви. Это привело к некоторой далеко идущей политике и рекомендациях относительно того, как с ними справиться. По крайней мере, членам церкви дается указание не учиться с давидами. [ 91 ] По словам доктора Уильяма Питтса, профессора религии в Университете Бэйлора и отметил эксперта по Давидеу, «адвентисты рассказали мне о своих консультантах, которые собирали Давидианские трактаты у отдыхающих, как только они были распределены и внесли их в мусорные баки». [ 44 ] Некоторые адвентистские лидеры опубликовали, что Давидиане были настолько отступническими, что им следует отказано в участии в службах причастия, проводимых Церковью, даже если церковь традиционно позволяет не членам участвовать. [ 92 ] Опубликованные свидетельства приверженцев в то время показывают, что эти инструкции были выполнены. [ 93 ]
В записке 2012 года своему районным пасторам конференция Джорджии-Камберленд в седьмом дне адвентистской церкви называла приверженцами Давидианского послания «хардкорными агрессорами против церкви» и сравнила их с «раковыми клетками». [ 94 ] Память также включает в себя письмо, которое должно быть дано любому человеку, идентифицируемому с Дэвидианским движением, с просьбой прекратить и отказаться от немедленного вступления в церковную собственность. Кроме того, говорится, что если человек решает отречься от послания стержня, он или она не получит помощь от местной общины, но должен общаться с местными чиновниками конференции. Есть доказательства того, что эта политика была реализована. Противостояв и рассеянию этих обвинений, Давиды, как правило, указывают на исторические инциденты, в которых к их приверженцам обращались с неспровоцированным физическим и психологическим насилием, от церковного лидерства адвентистов седьмого дня или церковного персонала. [ 93 ] [ 95 ] В результате Давидианцы выступают за то, чтобы послание ROD строго учит быть неразбивающим и мирным. [ 96 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Восемь пророческих графиков Виктора Хаттеффа были представлены на художественной выставке под названием «В одиннадцатый час» в кабинете в Бруклине, штат Нью -Йорк , в 2009 году. [ 97 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Srvol. 1 не имеет значения, если человек делает правильно» . Shepherds-rod.org .
- ^ Jump up to: а беременный «Страница индекса стержня пастуха» . Shepherds-rod.org .
- ^ Jump up to: а беременный «Srvol. 1 не имеет значения, если человек делает правильно» . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ «Удар пастуха» . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Великое противоречие, с. 5–6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История стержня пастуха» . Shepherdsrod.org . Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Шепардс пасти" .
- ^ Jump up to: а беременный "Сообщение о пастух пастуха" . Shepherds-rod-message.org . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Маленький Армагеддон: Великий полемик в церкви адвентистов седьмого дня, с. 21
- ^ "(Свитка до стр. 251)" . Архивировано из оригинала 2013-05-07 . Получено 2013-10-13 .
- ^ ref. нет. 75
- ^ "Сообщение о пастух пастуха" . Shepherds-rod-message.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Великолепное противоречие» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ http://www.shepherds-rod.org/oldcodes/2no9.html (прокрутка на страницу 5)
- ^ (Ссылка № 74-75) Архивировал 2014-01-12 на машине Wayback
- ^ «Новый мировой порядок» . www.shepherds-rod-message.org . Получено 2017-11-22 .
- ^ Houteff, Vt. "Старые коды" . Shepherds-rod.org . п. 5
- ^ "Сообщение о пастух пастуха" . Shepherds-rod-message.org. Архивировано из оригинала 2015-11-21 . Получено 2015-10-18 .
- ^ «История стержня пастуха» . Спирбд . Получено 20 октября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ . http://www.shepherds-rod.org/Tracts/trac007.html
- ^ http://mtccamp.org/ (см. Секретные трибуналы SDA, стр. 6-14)
- ^ «История стержня пастуха» . Shepherdsrod.org . Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ «Церковное руководство» (PDF) . Docs.adventistarchives.org . Получено 15 января 2014 года .
- ^ «История стержня пастуха | Информационный сайт пастыря | Стр. 4» . п. 13. Архивировано из оригинала 2016-01-16 . Получено 2015-10-20 .
- ^ «Символический код» . www.davidiansda.org .
- ^ Jump up to: а беременный в «Mt. Carmel-реворганизация ревиваляция» . С. 3–4). Архивировано из оригинала 2013-03-09.
- ^ «Филиал Давидиан - христианский научно -исследовательский институт» . 14 апреля 2009 г.
- ^ "(Страница 24)" . Архивировано из оригинала 2013-03-09.
- ^ Исторический словарь новых религиозных движений, с. 296
- ^ Jump up to: а беременный «Краткая история стержня пастуха» . davidiantoday.org . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ «Srvol. 1 не имеет значения, если человек делает правильно» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ «SRVOL2 Двадцать четвертая глава Матфея» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ "(стр. 24)" (PDF) .
- ^ «(стр. 15)» (PDF) .
- ^ "(стр. 121, 124)" (PDF) .
- ^ "Старые коды" . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ «История фотоальбома Mount Carmel» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Ref. нет. 83-84
- ^ Ref. № 85
- ^ Jump up to: а беременный Бенджамин Роден
- ^ Jump up to: а беременный "Дом" . bdsda.com .
- ^ "(стр. 7)" (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный "(Стр. 3-6)" . Архивировано с оригинала 2014-01-02.
- ^ Jump up to: а беременный «Международная конференция Cesnur 2005 - Дэвиды, филиал Давидианцев и глобализация, Билл Питтс» . Cesnur.org . Получено 2015-10-18 .
- ^ "(стр. 13)" . Архивировано с оригинала 2014-01-02.
- ^ Jump up to: а беременный «(Приложение D, стр. 4)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Семь букв Флоренции Хаутфэфф» . The Branch.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Ожидание конца: тысячелетний в социальном и историческом контексте, стр. 133
- ^ Захария 3: 8; «Послушайте, первосвященник Джошуа, вы и ваши партнеры, сидящие перед вами, которые являются мужчинами, символическими для предстоящих событий: я собираюсь принести своего слугу, филиала». Полем Получено 2017-05-17 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Захария 6:12; Скажите ему, что это то, что Господь Всемогущий говорит: «Вот человек, чье зовут ветвь, и он развется с своего места и построит храм Господа . Получено 2017-05-17 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Отчет о встрече между группой лидеров« пастуха »и группы министров Генеральной конференции» (PDF) . Drc.whiteState.org . Получено 2015-10-18 .
- ^ Ожидание конца: тысячелетний в социальном и историческом контексте, стр. 135
- ^ «Генеральная задача из Давида Сдав Генерал Асд'н и т. Д.» . Leagle.com. 1966-11-23 . Получено 2015-10-18 .
- ^ «Своевременное приветствие, том 2 № 10» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Хайтфф, Виктор (12 февраля 1943 г.). «Левит: статья I - имя» . Хлеб жизни интернет -министерства . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Leviticus Page 3 Архивировано 24 декабря 2013 г., на The Wayback Machine
- ^ "Сообщение о пастух пастуха" . Shepherds-rod-message.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ "Ответчик книга № 2" . Архивировано из оригинала 2013-12-24 . Получено 2013-10-14 .
- ^ «(Страницы 9, 26-28)» . Архивировано из оригинала 2013-12-24.
- ^ "(Стр. 54-58)" . Архивировано из оригинала 2013-12-24 . Получено 2013-10-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Виктор Хауф
- ^ "Гора Сион" . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ «Srvol. 1 не имеет значения, если человек делает правильно» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ "Сообщение о пастух пастуха" . Shepherds-rod-message.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ "(Страница 2-3)" (PDF) .
- ^ Свидетельства для министров и работников Евангелия, стр. 445 - Эллен Г. Белые Писания . Text.egwwritings.org. ISBN 9781612530963 Полем Получено 2015-10-18 .
- ^ Свидетельства для церкви, вып. 3, стр. 266 - Эллен Г. Белые Писания . Egwtext.whiteState.org. 1872. ISBN 9781612530925 Полем Получено 2015-10-18 .
- ^ "(стр. 43)" . Архивировано из оригинала 2013-12-24.
- ^ Рукописные выпуски, вып. 1 [№ 19-96], стр. 260 - Эллен Г. Белые Писания . Text.egwwritings.org. 1909-09-26 . Получено 2015-10-18 .
- ^ "(Стр. 8-9)" . Архивировано с оригинала 2014-01-02 . Получено 2014-01-01 .
- ^ "(Стр. 1)" . Архивировано из оригинала 2013-12-24.
- ^ "(Стр. 94-95)" . Архивировано из оригинала 2013-10-17 . Получено 2013-10-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Суждение и урожай» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Вот я делаю все новой» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ "(Стр. 36-37)" (PDF) .
- ^ «Вход в клин» . Shepherds-rod.org . Получено 2015-10-18 .
- ^ "(Стр. 69-78)" . Архивировано из оригинала 2013-10-17 . Получено 2013-10-17 .
- ^ "(Стр. 81-94)" . Архивировано из оригинала 2013-10-17 . Получено 2013-10-17 .
- ^ «Вопросы и ответы» . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ "(стр. 12)" . Архивировано из оригинала 2013-10-17 . Получено 2013-10-13 .
- ^ «Всем нравится быть им, но никому не волнует свое название» . Архивировано из оригинала 2013-10-17 . Получено 2013-10-17 . (Страница 24)
- ^ "(стр. 38)" . Архивировано из оригинала 2013-10-17 . Получено 2013-10-15 .
- ^ (Предисловие) Архивировано 24 декабря 2013 г., на машине Wayback
- ^ «Левит DSDA» . Архивировано из оригинала 2013-12-24 . Получено 2013-10-16 . (стр. 6)
- ^ «Левит DSDA» . Shepherdsroddavidian.org . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
- ^ http://www.shepherds-rod.org/misc/gcs.html (стр. 23-24)
- ^ http://www.shepherds-rod.org/misc/gcs.html (стр. 36-37)
- ^ https://archive.today/20131013075145/http://shepherdsdroddavidian.org/miscellory/5ans.html (стр. 92-93)
- ^ Jump up to: а беременный в https://archive.today/20131013075145/http://shepherdsdroddavidian.org/miscellary/5ans.html (стр. 84)
- ^ Jump up to: а беременный "Старые коды" . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ (Цитата необходима)
- ^ "(стр. 3)" (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный "Старые коды" . Shepherds-rod.org . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ «Грузия Камберлендская конференция ответ Рэнди Мобелля» . Мы верим SDA.org. 2012-06-06. Архивировано с оригинала 2015-12-10 . Получено 2015-10-18 .
- ^ (стр. 4-6) Архивировано 2014-01-02 на машине Wayback
- ^ «(Vol. 1, 5 февраля 1935 г., стр. 8)» . Архивировано с оригинала 2013-10-30 . Получено 2014-01-01 .
- ^ «Виктор Хайтф:« В одиннадцатый час » . Журнал кабинета . 16 сентября 2009 г. Получено 2015-10-18 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт стержня пастуха
- Официальный веб -сайт для издательства литературы о пастыре пастуха
- Официальный веб-сайт общей ассоциации адвентистов седьмого дня седьмого дня седьмого дня
- Официальный веб -сайт оригинальных произведений Виктора Ташо Хайтеффа
- Официальный веб -сайт для органа стержня пастуха
- Официальный веб-сайт Библейского научно-исследовательского института Ассоциации адвентистов седьмого дня в седьмом день
- Информационный центр пастуха пастуха
- Универсальная издательская ассоциация
- Позд пастуха: послание церкви адвентистов седьмого дня
- Общая ассоциация DSDA