Железнодорожный вокзал Homebush
Homebush | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на приюты для наследия с платформ, апрель 2024 г. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Полумесяц, Homebush | |||||||||||||||
Координаты | 33 ° 52′01 ″ S 151 ° 05′11 ″ E / 33,86695556 ° S 151,0865083 ° E | |||||||||||||||
Принадлежащий | Организация транспортных активов | |||||||||||||||
Управляется | Сидней поезда | |||||||||||||||
Линия (S) | Главный пригород | |||||||||||||||
Расстояние | 12,74 км (7,92 миль) от центрального | |||||||||||||||
Платформы | 7 (3 острова, 1 сторона) | |||||||||||||||
Треки | 7 | |||||||||||||||
Соединения | Автобус | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус |
Укомплектован: 6 утра до 19:00
| |||||||||||||||
Код станции | Hsh | |||||||||||||||
Веб -сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 26 сентября 1855 года | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Официальное имя | Группа железнодорожных станций Homebush | |||||||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс / группа) | |||||||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 года | |||||||||||||||
Ссылка №. | 1170 | |||||||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/ станция | |||||||||||||||
Категория | Транспорт - железнодорожная | |||||||||||||||
Строители | Правительственные железные дороги штата Новый Южный Уэльс |
Железнодорожный вокзал Homebush -это , внесенный в список наследия, железнодорожный вокзал расположенный на главной пригородной линии в Homebush в Стратфилда муниципалитете местного правительства в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован и построен правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и открылся 26 сентября 1855 года. Помимо расположения на главной пригородной линии, станция также расположена на главных югах и главных железнодорожных линиях на юге и главной западной железной дороге. Собственность была добавлена в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
Станция обслуживается Sydney Trains ' T2 Inner West & Leppington Line Services.
История
[ редактировать ]Основная западная линия до Парраматты , через станцию Via Granville, была первоначально завершена в 1855 году. Линия открылась 26 сентября 1855 года и была двойной трассой от Сиднея Central до станции Ньютаун , а затем с одной трассой до Парраматты (но дублирована в 1856 году). Линия была построена как прямая связь с Парраматтой и, впоследствии, с целью соединения Сиднея с основными сельскими железными дорогами, которые были построены через голубые горы до Батерста и через южный нагорье в Гоулберн через Ливерпуль . Вдоль линии было несколько остановок между Сиднеем и Парраматтой, и это не было первоначальным намерением линии служить пригородному развитию. Изменения в линии чаще были связаны с целью дальней расстояния линии, чем с общинами вдоль нее. [ 3 ]
Линия железнодорожной железной дороги Homebush to Waratah была открыта в 1886 году от Homebush до Хорнсби и впоследствии расширена, в конечном итоге соединившись с Варатой в 1889 году. Эта линия (ныне главная северная линия) первоначально имела связи как с Homebush, так и с Strathfield, но после 1892 года основной Линия, соединенная со Стратфилдом, и сегодня только грузовые поезда используют единственную трассу на север от Homebush.
Движение на запад и юг (а затем на севере) штата привело к необходимости усилить линию, сначала в 1891 году, когда она была в четыре раза, а затем в 1927 году, когда она была секступлирована (до дома) и электрифицирована. С обоими этими основными изменениями более ранние станции обычно были полностью разрушены и заменены новой станцией. Работа 1927 года завершила этот процесс с полной заменой Strathfield и большинства станций Newtown. В течение этого времени пригородное развитие также расширилось на запад вдоль линии, и эти новые станции были специально разработаны как полномасштабные пригородные пассажирские станции, а не сельские « остановки ». Инженер существующих линий, Джордж Коудери (назначен в 1863 г.), оказал особенно сильное влияние на архитектуру этой линии, построив особенно элегантные станции в конце 1880 -х годов в преддверии четырех91 года, в дополнение к замене оригинального виадука каменной арки в Льюишаме с железными фермами мостами. Секстипликация в 1927 году принесла меньше изменений на большинство местных станций (которые были на южной стороне), новые треки были экспресс -то, что на северной стороне. [ 3 ]
Станция Homebush открылась 26 сентября 1855 года, когда открылась главная пригородная линия . [ 4 ] [ 5 ] В 1858 году Homebush был местом аварии с участием локомотива № 1 железной дороги штата Новый Южный Уэльс , построенный Робертом Стивенсоном и компанией , когда пассажирский поезд, который он перевозил, оставил рельсы и сверг по набережной, убив двух человек. [ 6 ]
В 1862 году на южной стороне было возведено новое здание станции, и в 1870 -х годах были возведены фондовые площадки рядом с станцией (на складе обслуживали Уэльс на острове Глебе скотовод правительства штата Новый Южный ). Склады были закрыты и заменены на Flemington Stockyards в 1883 году. [ 3 ]
В 1891 году, с четырехлетней частью четырехлетнего, в конце 1891 года была полностью восстановлена станция Homebush. Резиденция на северной стороне станции. [ 3 ] Станция была расширена до шести платформ, когда линия между Редферн в 1920 -х годах была секстюрирована и Homebush.
Существующая трехэтажная кирпичная сигнальная коробка была построена в 1892 году и оставалась в использовании до 1928 года, когда его функция была заменена новой «силой». Сигнальная коробка 1928 года оставалась в использовании до 1982 года, когда она была заменена простым кирпичным и бетонным зданием. Сигнальная коробка 1892 года теперь является единственной оставшейся коробкой на станции пяти, построенных с момента открытия станции. [ 3 ]
В течение многих лет Homebush был терминальной точкой для местных пригородных служб на западной линии. В 1890 году был построен сарай для кареты в Homebush, расположенный к востоку от Homebush Road, который соединен с одним из ряда оборудования, построенных на станции в течение этого периода. Позже сарай для перевозки был использован в качестве магазина, а затем обучения и учебных заведений, пока он не был снесен в 2001 году. [ 3 ]
В 1891 году вблизи кареткового сарая также были построены локомотивное депо и локомотивные водопалы. К концу 1920 -х годов депо было в значительной степени избыточным и в конечном итоге было разрушено c. 1929 . [ 3 ]
Многочисленные небольшие здания были также построены в Homebush, таких как телефонная биржа, навесы для хранения, удобства и сарай для трека Ganger. Все были снесены. [ 3 ]
На станции также была садовая детская местность, одноэтажное здание, построенное в 1923 году вдоль восточного фасада полумесяца, которое было установлено, чтобы другие станции могли быть обеспечены с помощью ряда кустарников и цветочных растений для улучшения их ландшафтного внешнего вида. Железнодорожные сады были созданы по всему штату с 1890 года. Соревнования и призы возникли, и две питомники (Homebush и Hamilton , недалеко от Ньюкасла ) были открыты для обеспечения растений, в дополнение к тем, которые поставляются из домашних садов персонала. Изменение практики как в детских садах, так и в промо -акциях Станционных садов видела детскую в 1974 году, где яроср. [ 7 ] и его сотрудники садоводов распались. [ 3 ] [ 8 ] : 4
Из -за увеличения дорожного движения поезда товаров, на северной стороне станции было построено две линии, преобразовав боковую платформу в остров. Пешеходный мост также был продлен над новыми путями и двухэтажным офисом, построенным примерно на пешеходной мостике на западной стороне. Эти изменения привели к сносу резиденции Мастера станции 1880 года. [ 3 ]
1990 -е на сегодняшний день
[ редактировать ]В 1992 году стальный пешеходный мост был заменен нынешним предварительным бетонным мостом с частичной репликой стальной решетчатой балюстрады, имитирующие оригинальную конструкцию решетки из кованого железа. [ 3 ]
9 октября 1994 года большой пожар разрушил оригинальные здания, зарегистрированные на платформах 3 и 4, [ 9 ] Позже они были восстановлены как аналогичная структура тента. [ 3 ] Во время Олимпийских игр в Сиднее 2000 станция была закрыта, чтобы избежать путаницы со станцией Олимпийского парка , в аналогичном пригороде «залива Homebush», но на некотором расстоянии. [ 10 ] Homebush Bay больше не является пригородом, и большая часть этого района стала новым пригородом Олимпийского парка Сиднея в 2009 году из -за продолжающейся путаницы на станции Homebush во время крупных мероприятий. [ 11 ]
В рамках программы Rail Brange , дополнительная платформа (платформа 7) была построена на юге, причем треки были перестроены для создания поворота на платформе 6. Эта платформа Turnback позволила завершить все станции поезда по устранению рабочих линий и создать дополнительную емкость между емкостью между. Homebush и Lidcombe Station . [ 12 ]
20 октября 2013 года появился новый график, в котором Homebush стал термином для местных служб T2 Inner West & South Line в город и из города. Большинство поездов, продолжающихся за пределами дома, не остановились на станции. В результате единственный способ поехать на запад от Homebush - путешествовать на одну остановку на восток в Стратфилд, чтобы связаться с поездами, продолжающимися дальше на запад. Только несколько услуг в будние дни, связанные с Флемингтоном . [ 13 ]
Обновление доступности, в том числе доступ к лифту на станцию, было объявлено в 2015 году. [ 14 ]
В 2017 году некоторые местные поезда T2 Inner West & Leppington Weekday были расширены до Парраматты, что, наконец, позволив соединиться со станцией Флемингтон.
Сигнализация
[ редактировать ]Железнодорожное движение в районе Homebush контролируется из соседней Strathfield сигнальной коробки с 1983 года. С 1893 по 1928 год большая механическая сигнальная коробка, контролируемое движением, управляемое через Homebush. Это здание, расположенное к юго -западу от станции, напротив государственной школы Homebush, все еще стоит. С 1928 по 1983 год использовалась пистолетная пистолетная электростанция, расположенная непосредственно к западу от платформ 1 и 2. Он был поврежден огнем и снесен, через некоторое время после его закрытия.
Платформы и услуги
[ редактировать ]Станция Homebush является западным термином услуг на схеме «Внутренний Запад» остановки T2 Inner West & Leppington Line, которая происходит от городского круга, завершается на платформе 6, а затем возвращается в городской круг. Специалисты проходят на запад отсюда в сторону Парраматты или Леппингтона и на восток в направлении Центрального и городского круга.
Платформа 1 на самом деле не существует в системе нумерации станции, однако, за существующей платформой 2, находится линия товаров North Strathfield Junction, которая ранее имела платформу, когда товарная линия была двойной дорожкой. Платформа теперь огорожена от товарной линии.
Платформа | Линия | Остановка схема | Примечания |
1 | Платформа физически не существует | ||
---|---|---|---|
2 | Нет запланированных услуг | ||
3 | Нет запланированных услуг | ||
4 | Услуги для центрального и городского круга | [ 13 ] | |
5 | Нет запланированных услуг | ||
6 | Завершение услуг в Центральное и городское кружок | [ 13 ] | |
7 | Услуги в Parramatta & Leppington | [ 13 ] |
Транспортные ссылки
[ редактировать ]Transit Systems управляет одним автобусным маршрутом через станцию Homebush, по контракту на транспорт для Нового Южного Уэльса :
- 408 Кладбище Руквуд в Уэстфилд Бервуд через Флемингтон и Стратфилд [ 15 ]
Станция Homebush обслуживается двумя маршрутами Nightride :
- N60 Fairfield Station до мэрии [ 16 ]
- N61 Carlingford Station до мэрии [ 17 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 26 октября 2010 года железнодорожная станция Homebush имеет состояние в качестве места в трех различных железнодорожных станциях, которые представляют три значительных исторических этапа в разработке железных дорог штата Новый Южный Уэльс. Сайт является важным как одна из четырех оригинальных промежуточных станций на первой железнодорожной линии в штате Новый Южный Уэльс между Сиднеем и Парраматтой; Последующее восстановление станции в 1860 -х годах было связано с обслуживанием близлежащих правительственных скотобусов в Homebush; и существующее расположение станции, датируемое четырехлетним четырехлетним, представляет собой расширение железных дорог в конце 19 -го века для размещения растущих железнодорожных служб. [ 3 ]
Железнодорожный вокзал Homebush является важной для своей редкой коллекции железнодорожных сооружений, датируемых 1891 году, которые образуют уникальную и сплоченную группу. Разработанные под руководством комиссара Эдварда Эдди, здания платформы демонстрируют первое использование островных платформ в Новом Южном Уэльсе и являются одним из четырех существующих примеров 1891 года «стандартных вихревых» платформ. Офис бронирования накладных расходов 1891 года также является редкой структурой, являющейся одной из трех аналогичных структур, представляющих самое раннее использование вышеупомянутых зданий. Здания станции, включая сигнальную коробку, кирпичные магазины и пешеходную мосту, всеобщее демонстрируют бывшую эру путешествий, общения и торговли. Группа остается очень нетронутой. [ 3 ]
Железнодорожный вокзал Homebush был перечислен в регистре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 3 ]
Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.
Группа железнодорожных станций Homebush имеет историческое значение на государственном уровне, представляющих три значительных исторических этапа в развитии железных дорог штата Новый Южный Уэльс. Основанный на первом этапе строительства железной дороги штата Новый Южный Уэльс в 1850 -х годах, участок является значительным как одна из четырех оригинальных промежуточных станций на первой железнодорожной линии в штате Новый Южный Уэльс между Сиднеем и Парраматтой. Последующее (второе) восстановление станции в 1860 -х годах было связано с обслуживанием близлежащих правительственных скотобусов в Homebush. Существующее (третье) расположение станции с ее существующими платформами, зданиями станции и сигнальной коробкой датируется четырехлетним четырехлетним, представляет собой расширение железных дорог в конце 19 -го века для размещения растущих железнодорожных услуг. Существующие здания платформы 1890 -х годов исторически значимы, поскольку они могут продемонстрировать первое использование островных платформ в штате Новый Южный Уэльс. Кроме того, в совокупности Signal Box, Footsbridge и Brick Mase Cools демонстрируют прежнюю эру путешествий, общения и торговли. [ 3 ]
Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.
Сигнальная коробка и оставшиеся современные железнодорожные здания на железнодорожной станции Homebush близко отождествлены с комиссаром Эдвардом Эдди под руководством которого были разработаны железнодорожная станция Homebush и сигнальная коробка, а здания станции являются первым из новых стандартных типов станций. [ 3 ]
Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
В качестве группы форма, ткань и детализация зданий станции Homebush характеризуют тип строительства и архитектурного стиля, используемых в зданиях железнодорожных станций в конце 19 -го века в Сиднейском регионе. Платформа 1890-х годов «Стандартная вихревая» здания все характерные особенности этого типа строительства станции, а именно консольные навесы с широкой фасцией и, что наиболее важно, специально разработанное место на островных платформах. Офис бронирования накладных расходов 1890 -х годов эстетически значим, поскольку он имеет характерные особенности этого типа строительства станции, а именно использование кирпича для строительства, небольшой размер здания и расположение здания на пешеходном мосту. Сигнальная коробка 1890-х годов представляет собой сигнальное ящик в операциях, без сигнального оборудования и ухудшенных интерьеров, но он сохраняет ряд функций, которые печатают этот тип сигнального ящика, включая инвертированные гофрированные оцинкованные навесы над железом. Ширина здания посадка на втором этаже, которая имеет небольшой деревянный отсек для туалета в его задней части. [ 3 ]
Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.
Место может внести свой вклад в чувство местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]
Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Homebush обладает низким археологическим исследовательским потенциалом. Любые доказательства, относящиеся к бывшему резиденции Мастера станции, сарай кареты 1890 -х годов, локомотивного депо, локомотивного водопада и питомника 1923 года были удалены или нарушены последующими событиями на месте. Телефонное здание 1920 -х годов также было снесено, и место, на котором он существовал, был выровнен и посажен растительностью. [ 3 ]
Место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектов культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Homebush является важной для своей редкой коллекции железнодорожных сооружений, датируемых 1891 году, которые образуют уникальную и сплоченную группу. Железнодорожный вокзал Homebush является одной из четырех известных станций, включая Кройдон , Катумба и Summer Hill , которые имеют существующие здания платформы «стандартные вихревые». Управление по бронированию накладных расходов 1891 года также является редкой структурой, являющейся одним из трех известных примеров аналогичных офисов бронирования накладных расходов до 1910 года в штате, остальные были в Newtown и Redfern . [ 3 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.
Здания платформы на станции Homebush находятся в значительной степени неповрежденно извне, и они являются хорошими представлениями здания «стандартного вихря». [ 3 ]
Сигнальная коробка Homebush все еще способна внешне, чтобы продемонстрировать основные дизайнерские качества возвышенной сигнальной коробки конца 19-го века правительственных железных дорог штата Новый Южный Уэльс . Дизайн широко использовался по всей системе с 1883 по 1911 год, и было построено около двадцати коробок с полной древесиной или в основном кирпичной нагрузкой. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра - количество записей и выходов года, объединенных в среднем до дня.
- ^ «Межемесячное использование железнодорожного вокзала» . Открытые данные . Получено 26 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «Группа железнодорожных станций Homebush» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01170 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Станция Homebush» . Nswrail.net . н.д.
- ^ «Группа железнодорожных станций Homebush» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ "Железнодорожная авария" . Сиднейский утренний геральд . Национальная библиотека Австралии. 16 июля 1858 г. с. 2 Получено 26 августа 2013 года .
- ^ Шиди, Дэвид; Любовь, Рэй (2002). Homebush Signal Box - план управления сохранением .
- ^ Лонгворт, Джим (2012). «Руководство по сохранению железной дороги штата Новый Южный Уэльс: Железнодорожные сады» .
- ^ «Станция Homebush ... тогда и сейчас». Железнодорожный дайджест : 13. Ноябрь 1994.
- ^ «Специальные услуги Олимпийских игр». Железнодорожный дайджест : 18. октября 2000 года.
- ^ «Оберновый совет» . Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Получено 6 октября 2009 года .
- ^ «Профиль проекта Homebush Turnback» . Корпорация развития транспортной инфраструктуры . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «T2: Внутренний график линии West & Leppington» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Бюджет обеспечивает более доступный общественный транспорт» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2015 года.
- ^ «Транзитные системы маршрут 408» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ "N60 Night Dide" . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ "N61 Night Dide" . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Библиография
[ редактировать ]- Attraction Homepage (2007). «Группа железнодорожных станций Homebush» .
- Лонгворт, Джим (2012). «Руководство по сохранению железной дороги штата Новый Южный Уэльс: Железнодорожные сады» .
- Шиди, Дэвид; Любовь, Рэй (2002). Homebush Signal Box - план управления сохранением .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал от группы железнодорожных вокзал Homebush , входной номер 01170 в регионе наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном государством Нового Южного Уэльса (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC 4.0 лицензии , доступ 2 июня 2018 года. Полем
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Homebush в Wikimedia Commons
- Станция Homebush Подробности транспорта для Нового Южного Уэльса
- Фотогалерея, показывающая строительство новой платформы