Jump to content

Разрыв (музыка)

(Перенаправлено с Breakdowns (музыка) )

В музыке брейк — часть песни, в которой разные инструменты имеют солирующие партии ( брейки ). Это может выражаться в том, что все инструменты исполняют куплет вместе, а затем несколько или все инструменты по отдельности повторяют куплет как сольные партии.

Брейкдаун — популярный музыкальный стиль, особенно в исполнении мятлика , яркими примерами которого являются » Эрла Скраггса « Foggy Mountain Breakdown и Билла Монро «Bluegrass Breakdown» .

Определение и происхождение

[ редактировать ]

По словам историка музыки Аллена Лоу, определение брейка является сложным и спорным, с разными оттенками значения в разных музыкальных жанрах, включая как белых , так и черных музыкальную историю американцев. Для него характерны сольное исполнение, импровизация и акцент на ритмических или пентатонических рисунках. [ 1 ]

Солдат Союза в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1865 году записал, что молодые чернокожие люди, празднующие окончание Гражданской войны в США радостным пением на улицах, «закончили свои песни «криком» и «упадком». Праздничные песни включали «Kingdom Coming» и «Oh we'll Hang Jeff Davis на кислой яблоне» . [ 2 ]

Дискотека, а затем танцевальная музыка

[ редактировать ]

Продюсер диско, микшер и ремиксер Том Моултон изобрел «диско-брейк» или брейк-секцию в начале 1970-х годов. Моултон делал ремикс на пластинку («Dreamworld» Дона Даунинга), которая «безупречной» (модулированной в более высокую тональность к концу была ), и он хотел соединить вместе части, которые были в разных тональностях. Для этого он разделил два раздела с нетональной информацией. [ 3 ] Он монтировал секцию ударных, и эстетический эффект пришелся по душе танцорам клуба. Это размещение также было полезно для клубных ди-джеев, поскольку оно предоставляло только ритм-часть записи, с которой можно было начать микширование в следующей пластинке. Моултон говорит, что его нововведение было случайностью. [ 3 ] Размещение соответствовало образцу традиционной поп-записи: оно заменило бридж, обычно встречающийся в таких пластинках после второго припева.

Более поздний пример — отрывок из « My Lovin’ (You’re Never Gonna Get It) » песни En Vogue : слышен сэмпл мужского голоса, вводящий эту часть пластинки (3:27) предложением «и теперь пришло время для прорыва». Более длинные танцевальные треки часто имеют два, три и более брейкдаунов.

Изначально переходом к брейку было резкое отсутствие большей части аранжировки в диско-записи, как описано выше. В записях в стиле hi-NRG конца 1970-х - начала 1980-х годов обычно использовался ярко выраженный перкуссионный элемент, такой как барабанная сбивка, чтобы скрыть переход. Более поздние танцевальные жанры обычно достигают раздела разбивки за счет постепенного сокращения элементов, хотя с середины 2000-х годов использовались самые разные стили.

Во всех жанрах удаление других инструментов и вокала («разрушение» аранжировки ) помогает создать интенсивный контраст, причем паузы обычно предшествуют или следуют за обостренными музыкальными кульминациями. Во многих танцевальных записях брейк часто состоит из удаления тональных элементов (большинства инструментов) – и часто перкуссии – с добавлением невыразительного или нечетко выстроенного шума , звукового эффекта . Это часто обрабатывается сильной реверберацией и повышением тона, чтобы приблизиться к захватывающей кульминации. Затем этот шум обычно переходит в такт тишины, создавая дополнительное напряжение на танцполе, перед падением - внезапным (и часто ударным и усиленным по громкости) возвращением к музыкальной части трека.

Хэви-метал и панк-рок

[ редактировать ]

Разрывы часто встречаются в металлических и панк -песнях, поскольку их можно использовать для отказа от традиционного написания песен куплет-припев-куплет . При живом исполнении брейк-данс обычно вызывает у публики интенсивный мошинг (слэм-данс).

Игра на барабанах обычно проста: паттерн из четырех четвертных нот с малым барабаном на третьей доле. Чаще всего барабанщик играет четвертные ноты на тарелке крэш или китайской тарелке . В некоторых брейкдах, где используется очень медленный темп, барабанщик играет половинными нотами , чтобы придать музыке очень «тяжелый», медленный вид. Гитарист удары по двум - обычно следует ритму или «пыхтит» (использует приглушенные ладонями трем нижним струнам гитары) вместе с бочкой . В большинстве случаев барабанщик будет использовать бас-барабан в качестве дополнения к такому «пыхтению» гитар.

Гитары играют набор ритмически ориентированных риффов , обычно на слегка приглушенных ладонью струнах, чтобы добиться очень высокого атакующего шума, который медленно затухает , делая общий звук более густым и «тяжелым». Иногда им противопоставляются либо диссонирующие аккорды, такие как минорные секундные интервалы , тритона (плоские квинты), либо пинч-гармоники .

В панке брейкдауны, как правило, более оптимистичны, в них используются напольные томы и малый барабан для создания более быстрого, «накатывающего» ритма. Это дает зрителям возможность сканить , мошить или образовывать круговую яму .

Многие группы, играющие в жанрах дэткор и металкор, активно используют брейкдауны, которые могут состоять из медленного игры на гитаре или быстрых синкопированных триольных паттернов, оба из которых обычно приглушаются ладонью и играются на три нижние струны гитары, а также может включать перепад баса . Эти струны обычно настраиваются где-то между Drop D и Drop Eb. Как и в жанрах современного металла и в других поджанрах панка, сбои в металкоре и дэткоре являются сигналом к ​​мошу на живых выступлениях.

Электронные группы, такие как Horse the Band , Asking Alexandria , Attack Attack! , Capture the Crown , Fear and Loathing in Las Vegas и Enter Shikari включают в себя синтезаторы, которые часто добавляют танцевальный к брейкдауну стиль.

Блюграсс

[ редактировать ]

В музыке мятлика брейк — это короткое инструментальное соло, исполняемое между частями песни и традиционно являющееся вариацией мелодии песни. Бойк — это инструментальная форма, состоящая из серии брейков, каждый из которых исполняется на разных инструментах. Примерами формы являются «Разрушение мятлика» Билла Монро, а также «Разрушение Эрла» и « Разрушение туманной горы », оба из которых были написаны Эрлом Скраггсом .

  1. ^ Лоу, Аллен. Отпусти меня, белый мужчина . Том. 1. Пресс «Постоянная скорбь». ISBN  9780989995054 .
  2. ^ Спайсер, Уильям Арнольд (1885). Флаг заменен на Самтер . Компания Провиденс Пресс. OCLC   747737536 .
  3. ^ Jump up to: а б Дискогай. «Том Моултон Дань» , Дискотека-Дискотека .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b03d0040ec78166d358fd4848354494__1724696640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/94/9b03d0040ec78166d358fd4848354494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakdown (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)