Разрыв (музыка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
В музыке брейк — часть песни, в которой разные инструменты имеют солирующие партии ( брейки ). Это может выражаться в том, что все инструменты исполняют куплет вместе, а затем несколько или все инструменты по отдельности повторяют куплет как сольные партии.
Брейкдаун — популярный музыкальный стиль, особенно в исполнении мятлика , яркими примерами которого являются » Эрла Скраггса « Foggy Mountain Breakdown и Билла Монро «Bluegrass Breakdown» .
Определение и происхождение
[ редактировать ]По словам историка музыки Аллена Лоу, определение брейка является сложным и спорным, с разными оттенками значения в разных музыкальных жанрах, включая как белых , так и черных музыкальную историю американцев. Для него характерны сольное исполнение, импровизация и акцент на ритмических или пентатонических рисунках. [ 1 ]
Солдат Союза в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1865 году записал, что молодые чернокожие люди, празднующие окончание Гражданской войны в США радостным пением на улицах, «закончили свои песни «криком» и «упадком». Праздничные песни включали «Kingdom Coming» и «Oh we'll Hang Jeff Davis на кислой яблоне» . [ 2 ]
Дискотека, а затем танцевальная музыка
[ редактировать ]Продюсер диско, микшер и ремиксер Том Моултон изобрел «диско-брейк» или брейк-секцию в начале 1970-х годов. Моултон делал ремикс на пластинку («Dreamworld» Дона Даунинга), которая «безупречной» (модулированной в более высокую тональность к концу была ), и он хотел соединить вместе части, которые были в разных тональностях. Для этого он разделил два раздела с нетональной информацией. [ 3 ] Он монтировал секцию ударных, и эстетический эффект пришелся по душе танцорам клуба. Это размещение также было полезно для клубных ди-джеев, поскольку оно предоставляло только ритм-часть записи, с которой можно было начать микширование в следующей пластинке. Моултон говорит, что его нововведение было случайностью. [ 3 ] Размещение соответствовало образцу традиционной поп-записи: оно заменило бридж, обычно встречающийся в таких пластинках после второго припева.
Более поздний пример — отрывок из « My Lovin’ (You’re Never Gonna Get It) » песни En Vogue : слышен сэмпл мужского голоса, вводящий эту часть пластинки (3:27) предложением «и теперь пришло время для прорыва». Более длинные танцевальные треки часто имеют два, три и более брейкдаунов.
Изначально переходом к брейку было резкое отсутствие большей части аранжировки в диско-записи, как описано выше. В записях в стиле hi-NRG конца 1970-х - начала 1980-х годов обычно использовался ярко выраженный перкуссионный элемент, такой как барабанная сбивка, чтобы скрыть переход. Более поздние танцевальные жанры обычно достигают раздела разбивки за счет постепенного сокращения элементов, хотя с середины 2000-х годов использовались самые разные стили.
Во всех жанрах удаление других инструментов и вокала («разрушение» аранжировки ) помогает создать интенсивный контраст, причем паузы обычно предшествуют или следуют за обостренными музыкальными кульминациями. Во многих танцевальных записях брейк часто состоит из удаления тональных элементов (большинства инструментов) – и часто перкуссии – с добавлением невыразительного или нечетко выстроенного шума , звукового эффекта . Это часто обрабатывается сильной реверберацией и повышением тона, чтобы приблизиться к захватывающей кульминации. Затем этот шум обычно переходит в такт тишины, создавая дополнительное напряжение на танцполе, перед падением - внезапным (и часто ударным и усиленным по громкости) возвращением к музыкальной части трека.
Хэви-метал и панк-рок
[ редактировать ]Разрывы часто встречаются в металлических и панк -песнях, поскольку их можно использовать для отказа от традиционного написания песен куплет-припев-куплет . При живом исполнении брейк-данс обычно вызывает у публики интенсивный мошинг (слэм-данс).
Игра на барабанах обычно проста: паттерн из четырех четвертных нот с малым барабаном на третьей доле. Чаще всего барабанщик играет четвертные ноты на тарелке крэш или китайской тарелке . В некоторых брейкдах, где используется очень медленный темп, барабанщик играет половинными нотами , чтобы придать музыке очень «тяжелый», медленный вид. Гитарист удары по двум - обычно следует ритму или «пыхтит» (использует приглушенные ладонями трем нижним струнам гитары) вместе с бочкой . В большинстве случаев барабанщик будет использовать бас-барабан в качестве дополнения к такому «пыхтению» гитар.
Гитары играют набор ритмически ориентированных риффов , обычно на слегка приглушенных ладонью струнах, чтобы добиться очень высокого атакующего шума, который медленно затухает , делая общий звук более густым и «тяжелым». Иногда им противопоставляются либо диссонирующие аккорды, такие как минорные секундные интервалы , тритона (плоские квинты), либо пинч-гармоники .
В панке брейкдауны, как правило, более оптимистичны, в них используются напольные томы и малый барабан для создания более быстрого, «накатывающего» ритма. Это дает зрителям возможность сканить , мошить или образовывать круговую яму .
Многие группы, играющие в жанрах дэткор и металкор, активно используют брейкдауны, которые могут состоять из медленного игры на гитаре или быстрых синкопированных триольных паттернов, оба из которых обычно приглушаются ладонью и играются на три нижние струны гитары, а также может включать перепад баса . Эти струны обычно настраиваются где-то между Drop D и Drop Eb. Как и в жанрах современного металла и в других поджанрах панка, сбои в металкоре и дэткоре являются сигналом к мошу на живых выступлениях.
Электронные группы, такие как Horse the Band , Asking Alexandria , Attack Attack! , Capture the Crown , Fear and Loathing in Las Vegas и Enter Shikari включают в себя синтезаторы, которые часто добавляют танцевальный к брейкдауну стиль.
Блюграсс
[ редактировать ]В музыке мятлика брейк — это короткое инструментальное соло, исполняемое между частями песни и традиционно являющееся вариацией мелодии песни. Бойк — это инструментальная форма, состоящая из серии брейков, каждый из которых исполняется на разных инструментах. Примерами формы являются «Разрушение мятлика» Билла Монро, а также «Разрушение Эрла» и « Разрушение туманной горы », оба из которых были написаны Эрлом Скраггсом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоу, Аллен. Отпусти меня, белый мужчина . Том. 1. Пресс «Постоянная скорбь». ISBN 9780989995054 .
- ^ Спайсер, Уильям Арнольд (1885). Флаг заменен на Самтер . Компания Провиденс Пресс. OCLC 747737536 .
- ^ Jump up to: а б Дискогай. «Том Моултон Дань» , Дискотека-Дискотека .