Капля (музыка)
Падение . или падение ритма в музыке, ставшее популярным благодаря стилям электронной танцевальной музыки (EDM), представляет собой точку в музыкальном треке , где происходит внезапная смена ритма или басовой партии , которой предшествуют нарастающая часть пауза и [1]
Зародившиеся из диско и рока 1970-х годов, дропы встречаются в таких жанрах, как EDM , трэп , хип-хоп , K-pop и кантри . С помощью приложений для создания музыки дропы могут различаться по инструментам и звуку. Электронные инструменты и инструменты для создания капель включают в себя осциллирующие синтезаторы , вокальные сэмплы , барабанный ритм и басовые партии.
Некоторые дропы могут включать в себя «бит-ап» (названный так потому, что это момент, когда громкость основного удара бас-барабана увеличивается после того, как он затих во время перерыва или нарастания) и «кульминацию» (одиночный удар бас-барабана). , поразительное падение, сделанное в конце трека). Существуют также типы капель, которые отклоняются от стандарта, такие как «анти-капли» (песни, в которых припев более минимален, чем наращивание) и последовательные «заменяющие капли».
История
[ редактировать ]Дроп «...вырос из рока 70-х». [2] Подтип дропа, бас-дроп, использовался в Майами бас- поджанре хип-хопа в 1980-х годах. Басовый перепад был создан с использованием Roland TR-808 глубокого звука бас -барабана . [3] С тех пор бас-дроп TR-808 был включен в ряд жанров электронной танцевальной музыки , либо созданный с помощью TR-808, либо с использованием семпла бас-дропа TR -808 . EDM-музыка продолжала развиваться с течением времени, проходя через разные поджанры.
Жанры
[ редактировать ]Электронная танцевальная музыка
[ редактировать ]Многие жанры EDM имеют более одного перепада в течение трека, особенно если песня построена на «дэнс-поп» куплете/припеве с вокалом; где-то во время каждого припева можно услышать падение как кульминацию этого цикла куплета/припева. В некоторых песнях есть тенденция подчеркивать одну каплю как начало кульминации или кульминации трека; в вокальных поджанрах это чаще всего происходит в последнем повторении припева, а в невокальных жанрах - в последней четверти трека.
- В трэпе дроп включает в себя плотную вибрацию, сопровождаемую жестким басом. [4]
- В поп-электронной музыке падение вызывает эффект сильного отскока, который можно использовать для большой аудитории. Журнал Billboard утверждает, что в 2016 году « pop-drop » — это «...музыкальная интерлюдия после припева, в которой сочетаются техники электронной танцевальной музыки и хип-хопа , и она заняла место припева в поп-музыке. [2]
- В трансе , евродэнсе , хардстайле , хардкоре , хаусе и других танцевальных жанрах, где особое внимание уделяется мелодии и последовательности аккордов, это называется кульминацией . Здесь вступают основная мелодия и сопровождающие ее ритмы вместе с ударными и обычно синкопированной басовой партией, придающей треку ощущение «прыгучести». [5]
- В дабстепе дроп включает в себя тяжелую полную басовую партию и обычно «колеблющийся» или «гласный» бас, сопровождаемый сильным шаркающим битом. Могут быть эмоциональные мелодии в сочетании с различными басовыми партиями в стиле дабстеп. Мелодичный дабстеп — это подкатегория дабстепа, включающая мощные аккорды с использованием различных легких мелодий в сопровождении тяжелой басовой линии для создания гармоничных мелодий. [6]
- Ди-джеи электронной музыки иногда исполняют «двойное падение»: сопоставление битов двух треков, при котором падение и, следовательно, соответствующие кульминации обоих треков происходят одновременно. [7]
Поп-дроп
[ редактировать ]Pop-drop - это элемент поп-музыкального трека, который, с традиционной точки зрения, служит своего рода «интерлюдией после припева», но также считается новой кульминацией в песнях поп-музыки с середины 2010-х годов, понижая рейтинг. припев к строительному элементу секции drop. [2] [8] [9] [10] [11] Еще в декабре 2016 года его описал автор Switched on Pop Чарли Хардинг в журнале Billboard , назвав 2016 год «годом поп-дропа». [2]
Среди артистов, включивших поп-дропы в свои песни, — » Рианны и Кэлвина Харриса « We Found Love (2011), » Арианы Гранде « Problem (2014), Джастина Бибера « Извините » и « What Do You Mean » . и The Chainsmokers » группы « Closer (2016). [8] [9] [11]
Другие жанры
[ редактировать ]В хип-хопе первая капля и кульминация особенно подчеркиваются с помощью ударных, малых барабанов, хай-хэтов, басовой партии 808 и мелодических элементов. [12]
В поджанрах металкора басовые капли часто используются под первым аккордом брейка . , чтобы подчеркнуть брейк и придать ему выраженное присутствие Бас-дроп в этом жанре может быть выполнен с использованием электронных барабанов с пэдом сэмпла, запускаемым барабанщиком, или минусовкой, любой из которых отправляется в акустическую систему заведения . [13]
Производство
[ редактировать ]Инструменты и приложения
[ редактировать ]В EDM дропы создаются в таких приложениях, как FL Studio , Ableton или Logic . [14] Это цифровые аудиорабочие станции, оснащенные возможностями создания электронной музыки, которые позволяют продюсерам и ди-джеям точно настраивать звуки для своей музыки. В этих приложениях продюсеры могут использовать встроенные звуковые наборы, собственные звуки или синтезаторы для создания уникальных электронных звуков и эффектов.
Создание раскачки и дропа
[ редактировать ]Составлению капли предшествует наращивание, которое осуществляется за счет перехода от куплета к интерлюдии повторяющихся звуков, увеличения скорости барабана и существенного роста громкости. [15] Например, в песне Кэлвина Харриса « This is What You Came For » композиция состоит из повторяющейся вокальной партии, сопровождаемой быстро увеличивающимся темпом малого барабана и возрастающими по громкости звуками синтезаторов. Повторяющиеся вокальные партии, увеличение громкости и темпа создают напряжение, которое снимается полной мощностью капли. Некоторые наращивания заканчиваются полосой молчания, которая добавляет драматичности падению. [16]
Дроп песни может состоять из более насыщенного баса, подчеркнутой вокальной линии, раздутых атмосферных синтезаторов, многослойных соло, мощных барабанов и белого шума. [17] Дроп — самая громкая часть песни EDM. Наращивание и стихи часто используются, чтобы сосредоточить внимание на падении. Это иллюстрируется песней "This is What You Came For", поскольку дроп состоит из запоминающегося вокального сэмпла предыдущего лирического "you", нарезанного и тщательно обработанного для создания повторяющейся и очаровательной мелодии. Это дополняется басовым вокалом, многослойными хаус-синтезаторами и барабанным ритмом, сфокусированным на высоких хэтах. В кульминации песни падение EDM расходится с представлениями о поп-песнях с тяжелым вокалом и смещает его в сторону электронного звучания. [18]
Живое сведение
[ редактировать ]Drop-микширование — это техника перехода, которая предполагает внезапное переключение с одной песни на другую. Это можно сделать двумя способами: «падение на единицу», когда переход происходит в начале такта, и «падение на четверку», когда переход происходит в конце такта. [19] Ди-джеи используют этот прием в месте падения: нарастание одной песни переходит в паузу другой песни. Это резкое изменение мелодии или темпа можно использовать, чтобы привлечь внимание публики к выступлению. Подобная техника дропа, обычно встречающаяся в трэп- и дабстеп-исполнениях, - это замена дропа, когда одновременно воспроизводятся композиции из двух песен, а затем меняются местами в кульминации. [20]
Предлагаемые физические эффекты
[ редактировать ]Воздействие на мозг
[ редактировать ]Мозг обычно интерпретирует музыку посредством предсказаний и распознавания мелодических шаблонов. Это не относится к дропу, поскольку он подрывает музыкальную предсказуемость. По этой причине во время падения разные области мозга могут стимулироваться сильнее, чем другие. [21]
По данным одного исследования, во время пре-дропа наибольший уровень активности проявляют прецентральная и постцентральная извилины, функции которых связаны с распознаванием темпа, высоты тона, ритма и интенсивности. Активация в этой области коррелирует с формированием таких эмоций, как напряжение и ожидание. Таким образом, большая активность в PreCG и PostCG во время предварительной сцены отражает то, что слушатель испытывает эти эмоции перед кульминацией. [21]
Воздействие на организм
[ редактировать ]Естественная реакция организма на музыку — движение, главным образом посредством танца в такт песни. К ним относятся движения головы и бедер, постукивание ногами и размахивание руками. Эффект, который музыка оказывает на мозг, стимулирует склонность слушателя к танцу, поэтому главная цель выступления ди-джея — использовать этот феномен. В групповой обстановке сильные музыкальные элементы, такие как басовые партии, могут вызвать реакцию межличностной синхронизации, при которой удовольствие, создаваемое музыкой, переносится на коллективное движение людей. Танцы в группе могут изменить поведение, укрепить социальные связи между членами группы и вызвать расслабление и эйфорию. [22]
В EDM-дропе каждый компонент перерыва создает разный пик интенсивности, поскольку они различаются по структуре и инструментарию. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Роб (2010). Путеводитель Wire по современной музыке (на итальянском языке). ISBN-издания. ISBN 978-88-7638-180-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Хардинг, Чарли (19 декабря 2016 г.). «Как поп-дроп стал звуком 2016 года» . Рекламный щит .
- ^ Оуэн, Фрэнк (февраль 1990 г.). «Накачай бас» . Вращаться . Том. 5, нет. 11. С. 22–24.
- ^ «Что такое трэп-музыка? Объяснение трэп-музыки | Запускай ловушку» . Run The Trap: лучшая музыка в стиле EDM, хип-хоп и трэп . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Илер, Девин (декабрь 2011 г.). Формальные устройства транса и хаус-музыки: срывы, нарастания и гимны (тезис).
- ^ Д'Эррико, Майк (2015). «Электронная танцевальная музыка в эпоху дабстепа». Оксфордский справочник по темам музыки . дои : 10.1093/oxfordhb/9780199935321.013.74 . ISBN 978-0-19-993532-1 .
- ^ Стивентон, Джон (2010). Диджеинг для чайников . Интернет-архив. Чичестер, Западный Суссекс, Англия: John Wiley & Sons. ISBN 978-0-470-66372-1 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Сэвидж, Марк (11 января 2020 г.). «Пять способов, которыми изменилась музыка в 2010-х» . Би-би-си . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хоган, Марк (25 сентября 2017 г.). «Раскрытие того, как стриминг меняет звучание поп-музыки» . Вилы . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Слоан, Нейт; Хардинг, Чарли; Готлиб, Ирис (2020). «Когда капля сломала поп-песню». Включил поп . стр. 46–52. дои : 10.1093/oso/9780190056650.003.0005 . ISBN 978-0-19-005665-0 .
- ^ Jump up to: а б Слоан, Нейт; Хардинг, Чарли (14 марта 2021 г.). «Мнение | Культура исказила поп-музыку навсегда» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Бит-мейкинг 101: Как сделать бит» . iZotope . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Джордано, Джеймс (19 апреля 2016 г.). Мальдиния: междисциплинарные взгляды на болезнь хронической боли . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-4398-3631-6 .
- ^ «Как создавать музыку в формате EDM — Краткое руководство» . Верховные треки . 26 марта 2018 г. Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Полное руководство по застройке» . ЭДМПрод . 07 мая 2014 г. Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Осборн, Брэд (2019). «Подъемы, капли и четырнадцатифутовый куб: трансмедийный анализ песни Эмиля Нава, Кэлвина Харриса и Рианны «Это то, ради чего вы пришли» ». В Верналисе, Кэрол; Роджерс, Холли; Перротт, Лиза (ред.). Режиссеры трансмедиа: артистизм, индустрия и новая аудиовизуальная эстетика . Гуманитарное сообщество. стр. 159–168. doi : 10.17613/mhwb-xm96 . ISBN 978-1-5013-3926-4 .
- ^ «9 советов по созданию EDM-дропа, который будет сильнее» . iZotope . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Основная разница между поп-музыкой и электронной танцевальной музыкой» . Один ЭДМ . 08.10.2020 . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Как микшировать, как профессиональный хип-хоп-диджей — простое руководство для начинающих» . Советы цифровому диджею . 24 апреля 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Учебные пособия по технике микширования на DJ-контроллере DDJ-400 - Новости - Pioneer DJ News» . Пионер диджей . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Террелл, Амелия; Халперн, Андреа Р; Джавади, Амир-Хомаюн (14 мая 2019 г.). «Когда напряжение захватывает: ЭЭГ-исследование волнения в музыке». дои : 10.1101/637983 . S2CID 164783136 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Сольберг, Рагнхильд Торвангер; Есениус, Александр Рефсум (март 2019 г.). «Групповое поведение и межличностная синхронизация под электронную танцевальную музыку». Музыкальные науки . 23 (1): 111–134. дои : 10.1177/1029864917712345 . hdl : 10852/59846 . S2CID 148733811 .