Jump to content

Капля (музыка)

(Перенаправлено с Bass drop )
аудио спектрограмма
На этой спектрограмме группы Disparition трека Glass Tiger видны нарастание и падение вплоть до 2:05.

Падение . или падение ритма в музыке, ставшее популярным благодаря стилям электронной танцевальной музыки (EDM), представляет собой точку в музыкальном треке , где происходит внезапная смена ритма или басовой партии , которой предшествуют нарастающая часть пауза и [1]

Зародившиеся из диско и рока 1970-х годов, дропы встречаются в таких жанрах, как EDM , трэп , хип-хоп , K-pop и кантри . С помощью приложений для создания музыки дропы могут различаться по инструментам и звуку. Электронные инструменты и инструменты для создания капель включают в себя осциллирующие синтезаторы , вокальные сэмплы , барабанный ритм и басовые партии.

Некоторые дропы могут включать в себя «бит-ап» (названный так потому, что это момент, когда громкость основного удара бас-барабана увеличивается после того, как он затих во время перерыва или нарастания) и «кульминацию» (одиночный удар бас-барабана). , поразительное падение, сделанное в конце трека). Существуют также типы капель, которые отклоняются от стандарта, такие как «анти-капли» (песни, в которых припев более минимален, чем наращивание) и последовательные «заменяющие капли».

Дроп «...вырос из рока 70-х». [2] Подтип дропа, бас-дроп, использовался в Майами бас- поджанре хип-хопа в 1980-х годах. Басовый перепад был создан с использованием Roland TR-808 глубокого звука бас -барабана . [3] С тех пор бас-дроп TR-808 был включен в ряд жанров электронной танцевальной музыки , либо созданный с помощью TR-808, либо с использованием семпла бас-дропа TR -808 . EDM-музыка продолжала развиваться с течением времени, проходя через разные поджанры.

Электронная танцевальная музыка

[ редактировать ]

Многие жанры EDM имеют более одного перепада в течение трека, особенно если песня построена на «дэнс-поп» куплете/припеве с вокалом; где-то во время каждого припева можно услышать падение как кульминацию этого цикла куплета/припева. В некоторых песнях есть тенденция подчеркивать одну каплю как начало кульминации или кульминации трека; в вокальных поджанрах это чаще всего происходит в последнем повторении припева, а в невокальных жанрах - в последней четверти трека.

  • В трэпе дроп включает в себя плотную вибрацию, сопровождаемую жестким басом. [4]
  • В поп-электронной музыке падение вызывает эффект сильного отскока, который можно использовать для большой аудитории. Журнал Billboard утверждает, что в 2016 году « pop-drop » — это «...музыкальная интерлюдия после припева, в которой сочетаются техники электронной танцевальной музыки и хип-хопа , и она заняла место припева в поп-музыке. [2]
  • В трансе , евродэнсе , хардстайле , хардкоре , хаусе и других танцевальных жанрах, где особое внимание уделяется мелодии и последовательности аккордов, это называется кульминацией . Здесь вступают основная мелодия и сопровождающие ее ритмы вместе с ударными и обычно синкопированной басовой партией, придающей треку ощущение «прыгучести». [5]
  • В дабстепе дроп включает в себя тяжелую полную басовую партию и обычно «колеблющийся» или «гласный» бас, сопровождаемый сильным шаркающим битом. Могут быть эмоциональные мелодии в сочетании с различными басовыми партиями в стиле дабстеп. Мелодичный дабстеп — это подкатегория дабстепа, включающая мощные аккорды с использованием различных легких мелодий в сопровождении тяжелой басовой линии для создания гармоничных мелодий. [6]
  • Ди-джеи электронной музыки иногда исполняют «двойное падение»: сопоставление битов двух треков, при котором падение и, следовательно, соответствующие кульминации обоих треков происходят одновременно. [7]

Поп-дроп

[ редактировать ]

Pop-drop - это элемент поп-музыкального трека, который, с традиционной точки зрения, служит своего рода «интерлюдией после припева», но также считается новой кульминацией в песнях поп-музыки с середины 2010-х годов, понижая рейтинг. припев к строительному элементу секции drop. [2] [8] [9] [10] [11] Еще в декабре 2016 года его описал автор Switched on Pop Чарли Хардинг в журнале Billboard , назвав 2016 год «годом поп-дропа». [2]

Среди артистов, включивших поп-дропы в свои песни, — » Рианны и Кэлвина Харриса « We ​​Found Love (2011), » Арианы Гранде « Problem (2014), Джастина Бибера « Извините » и « What Do You Mean » . и The Chainsmokers » группы « Closer (2016). [8] [9] [11]

Другие жанры

[ редактировать ]

В хип-хопе первая капля и кульминация особенно подчеркиваются с помощью ударных, малых барабанов, хай-хэтов, басовой партии 808 и мелодических элементов. [12]

В поджанрах металкора басовые капли часто используются под первым аккордом брейка . , чтобы подчеркнуть брейк и придать ему выраженное присутствие Бас-дроп в этом жанре может быть выполнен с использованием электронных барабанов с пэдом сэмпла, запускаемым барабанщиком, или минусовкой, любой из которых отправляется в акустическую систему заведения . [13]

Производство

[ редактировать ]

Инструменты и приложения

[ редактировать ]

В EDM дропы создаются в таких приложениях, как FL Studio , Ableton или Logic . [14] Это цифровые аудиорабочие станции, оснащенные возможностями создания электронной музыки, которые позволяют продюсерам и ди-джеям точно настраивать звуки для своей музыки. В этих приложениях продюсеры могут использовать встроенные звуковые наборы, собственные звуки или синтезаторы для создания уникальных электронных звуков и эффектов.

Создание раскачки и дропа

[ редактировать ]

Составлению капли предшествует наращивание, которое осуществляется за счет перехода от куплета к интерлюдии повторяющихся звуков, увеличения скорости барабана и существенного роста громкости. [15] Например, в песне Кэлвина Харриса « This is What You Came For » композиция состоит из повторяющейся вокальной партии, сопровождаемой быстро увеличивающимся темпом малого барабана и возрастающими по громкости звуками синтезаторов. Повторяющиеся вокальные партии, увеличение громкости и темпа создают напряжение, которое снимается полной мощностью капли. Некоторые наращивания заканчиваются полосой молчания, которая добавляет драматичности падению. [16]

Дроп песни может состоять из более насыщенного баса, подчеркнутой вокальной линии, раздутых атмосферных синтезаторов, многослойных соло, мощных барабанов и белого шума. [17] Дроп — самая громкая часть песни EDM. Наращивание и стихи часто используются, чтобы сосредоточить внимание на падении. Это иллюстрируется песней "This is What You Came For", поскольку дроп состоит из запоминающегося вокального сэмпла предыдущего лирического "you", нарезанного и тщательно обработанного для создания повторяющейся и очаровательной мелодии. Это дополняется басовым вокалом, многослойными хаус-синтезаторами и барабанным ритмом, сфокусированным на высоких хэтах. В кульминации песни падение EDM расходится с представлениями о поп-песнях с тяжелым вокалом и смещает его в сторону электронного звучания. [18]

Живое сведение

[ редактировать ]

Drop-микширование — это техника перехода, которая предполагает внезапное переключение с одной песни на другую. Это можно сделать двумя способами: «падение на единицу», когда переход происходит в начале такта, и «падение на четверку», когда переход происходит в конце такта. [19] Ди-джеи используют этот прием в месте падения: нарастание одной песни переходит в паузу другой песни. Это резкое изменение мелодии или темпа можно использовать, чтобы привлечь внимание публики к выступлению. Подобная техника дропа, обычно встречающаяся в трэп- и дабстеп-исполнениях, - это замена дропа, когда одновременно воспроизводятся композиции из двух песен, а затем меняются местами в кульминации. [20]

Предлагаемые физические эффекты

[ редактировать ]

Воздействие на мозг

[ редактировать ]

Мозг обычно интерпретирует музыку посредством предсказаний и распознавания мелодических шаблонов. Это не относится к дропу, поскольку он подрывает музыкальную предсказуемость. По этой причине во время падения разные области мозга могут стимулироваться сильнее, чем другие. [21]

По данным одного исследования, во время пре-дропа наибольший уровень активности проявляют прецентральная и постцентральная извилины, функции которых связаны с распознаванием темпа, высоты тона, ритма и интенсивности. Активация в этой области коррелирует с формированием таких эмоций, как напряжение и ожидание. Таким образом, большая активность в PreCG и PostCG во время предварительной сцены отражает то, что слушатель испытывает эти эмоции перед кульминацией. [21]

Воздействие на организм

[ редактировать ]

Естественная реакция организма на музыку — движение, главным образом посредством танца в такт песни. К ним относятся движения головы и бедер, постукивание ногами и размахивание руками. Эффект, который музыка оказывает на мозг, стимулирует склонность слушателя к танцу, поэтому главная цель выступления ди-джея — использовать этот феномен. В групповой обстановке сильные музыкальные элементы, такие как басовые партии, могут вызвать реакцию межличностной синхронизации, при которой удовольствие, создаваемое музыкой, переносится на коллективное движение людей. Танцы в группе могут изменить поведение, укрепить социальные связи между членами группы и вызвать расслабление и эйфорию. [22]

В EDM-дропе каждый компонент перерыва создает разный пик интенсивности, поскольку они различаются по структуре и инструментарию. [22]

  1. ^ Янг, Роб (2010). Путеводитель Wire по современной музыке (на итальянском языке). ISBN-издания. ISBN  978-88-7638-180-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Хардинг, Чарли (19 декабря 2016 г.). «Как поп-дроп стал звуком 2016 года» . Рекламный щит .
  3. ^ Оуэн, Фрэнк (февраль 1990 г.). «Накачай бас» . Вращаться . Том. 5, нет. 11. С. 22–24.
  4. ^ «Что такое трэп-музыка? Объяснение трэп-музыки | Запускай ловушку» . Run The Trap: лучшая музыка в стиле EDM, хип-хоп и трэп . Проверено 31 октября 2020 г.
  5. ^ Илер, Девин (декабрь 2011 г.). Формальные устройства транса и хаус-музыки: срывы, нарастания и гимны (тезис).
  6. ^ Д'Эррико, Майк (2015). «Электронная танцевальная музыка в эпоху дабстепа». Оксфордский справочник по темам музыки . дои : 10.1093/oxfordhb/9780199935321.013.74 . ISBN  978-0-19-993532-1 .
  7. ^ Стивентон, Джон (2010). Диджеинг для чайников . Интернет-архив. Чичестер, Западный Суссекс, Англия: John Wiley & Sons. ISBN  978-0-470-66372-1 . [ нужна страница ]
  8. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Марк (11 января 2020 г.). «Пять способов, которыми изменилась музыка в 2010-х» . Би-би-си . Проверено 6 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хоган, Марк (25 сентября 2017 г.). «Раскрытие того, как стриминг меняет звучание поп-музыки» . Вилы . Проверено 6 мая 2021 г.
  10. ^ Слоан, Нейт; Хардинг, Чарли; Готлиб, Ирис (2020). «Когда капля сломала поп-песню». Включил поп . стр. 46–52. дои : 10.1093/oso/9780190056650.003.0005 . ISBN  978-0-19-005665-0 .
  11. ^ Jump up to: а б Слоан, Нейт; Хардинг, Чарли (14 марта 2021 г.). «Мнение | Культура исказила поп-музыку навсегда» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Бит-мейкинг 101: Как сделать бит» . iZotope . Проверено 31 октября 2020 г.
  13. ^ Джордано, Джеймс (19 апреля 2016 г.). Мальдиния: междисциплинарные взгляды на болезнь хронической боли . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-4398-3631-6 .
  14. ^ «Как создавать музыку в формате EDM — Краткое руководство» . Верховные треки . 26 марта 2018 г. Проверено 30 октября 2020 г.
  15. ^ «Полное руководство по застройке» . ЭДМПрод . 07 мая 2014 г. Проверено 30 октября 2020 г.
  16. ^ Осборн, Брэд (2019). «Подъемы, капли и четырнадцатифутовый куб: трансмедийный анализ песни Эмиля Нава, Кэлвина Харриса и Рианны «Это то, ради чего вы пришли» ». В Верналисе, Кэрол; Роджерс, Холли; Перротт, Лиза (ред.). Режиссеры трансмедиа: артистизм, индустрия и новая аудиовизуальная эстетика . Гуманитарное сообщество. стр. 159–168. doi : 10.17613/mhwb-xm96 . ISBN  978-1-5013-3926-4 .
  17. ^ «9 советов по созданию EDM-дропа, который будет сильнее» . iZotope . Проверено 29 октября 2020 г.
  18. ^ «Основная разница между поп-музыкой и электронной танцевальной музыкой» . Один ЭДМ . 08.10.2020 . Проверено 30 октября 2020 г.
  19. ^ «Как микшировать, как профессиональный хип-хоп-диджей — простое руководство для начинающих» . Советы цифровому диджею . 24 апреля 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.
  20. ^ «Учебные пособия по технике микширования на DJ-контроллере DDJ-400 - Новости - Pioneer DJ News» . Пионер диджей . Проверено 31 октября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Террелл, Амелия; Халперн, Андреа Р; Джавади, Амир-Хомаюн (14 мая 2019 г.). «Когда напряжение захватывает: ЭЭГ-исследование волнения в музыке». дои : 10.1101/637983 . S2CID   164783136 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Jump up to: а б Сольберг, Рагнхильд Торвангер; Есениус, Александр Рефсум (март 2019 г.). «Групповое поведение и межличностная синхронизация под электронную танцевальную музыку». Музыкальные науки . 23 (1): 111–134. дои : 10.1177/1029864917712345 . hdl : 10852/59846 . S2CID   148733811 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e65853581004826b76cc8c0fc222d6a7__1720225440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/a7/e65853581004826b76cc8c0fc222d6a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drop (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)