Jump to content

HRCS2

HRCS2
Производитель Хендай Ротем
Фамилия МЦР
Построенный 2011–2012
Вступил в сервис 2012 – настоящее время
Количество построенных 10
Номер в обслуживании 10
Формирование 9 вагонов на 1 состав
Емкость 579
Операторы Украинские железные дороги
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 21700 мм (71 фут 2 дюйма)
Ширина 3500 мм (11 футов 6 дюймов)
Высота 4275 мм (14 футов 0,3 дюйма)
Двери Электрические вставные двери
Максимальная скорость 176 км/ч (109 миль/ч )
Источник питания постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ
Тележки Безболтерный, подвесного типа
Тормозная система(ы) на базе микропроцессора. Электропневматический тормоз
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея

Hyundai Rotem HRCS2 это электропоезд двойного напряжения, построенный компанией Hyundai Rotem для Украинских железных дорог .

Поезда были заказаны Украинской железной дорогой в рамках подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012 для перевозки пассажиров между городами, где будут проходить спортивные мероприятия. Контракт включал поставку 10 поездов на сумму 307 миллионов долларов и опцион на четыре дизель-поезда за дополнительные 43 миллиона долларов. Одним из последствий российского и советского правления стала колея украинской железнодорожной сети на 85 мм шире стандартной , что требует специально построенного подвижного состава. Первые два южнокорейских поезда были доставлены морским транспортом в Одессу 11 марта 2012 года. [ 1 ] Блок HRCS2-002 был принят на вооружение в Одессе «Застава-1» и 16 марта отправлен в Харьков для приемочных испытаний, а 17 марта — блок 001. Единицы 003 и 004 прибыли в Одессу 9 апреля 2012 года и были доставлены в Харьков. в апреле 2012 года, а в мае — блоки 005 и 006. Все шесть агрегатов прошли приемочные испытания к 1 июня 2012 года и были задействованы во время турнира Евро-2012. Остальные четыре поезда прибыли примерно в августе 2012 года.

Пассажирские перевозки Hyundai официально начались 27 мая 2012 года по маршрутам Киев-Харьков и Киев-Львов. [ 2 ] Поезда используются на премиальной услуге, введенной в Украине специально для них, под названием Интерсити и Интерсити+ ( укр . Інтерсіті+ ). [ 3 ] [ 4 ]

Поезда не прошли полномасштабных четырехсезонных испытаний, как это обычно делается в железнодорожной отрасли. [ 5 ] В декабре 2012 года поезда практически ежедневно ломались из-за холодов. [ 6 ] [ 7 ] Это вызвало критику со стороны пассажиров и президента Украины Виктора Януковича по поводу того, что поезда были куплены. [ 5 ] [ 8 ] Hyundai Rotem принес извинения украинским пассажирам, сославшись на «первую зиму в стране». [ 9 ] До 2018 года компания будет иметь собственную команду инженеров в Украине. [ 5 ] В начале октября 2013 года компания гарантировала «непрерывную работу» поездов «Интерсити+» предстоящей осенью и зимой. [ 10 ] Однако 12 февраля 2014 года все поезда были выведены из эксплуатации. [ 11 ] Движение возобновилось одним поездом 29 апреля 2014 года. [ 12 ] Программу модернизации планировалось завершить в конце июля 2014 года. [ 13 ] and new service added on August 22, 2014, между Darnytsia , Kyiv and Тернополь (станция) [ uk ] , Тернопил . [ 14 ] По состоянию на 23 августа 2015 г. во всех поездах HRCS2 есть доступ к Wi-Fi . [ 15 ]

Описание

[ редактировать ]

HRCS2 — электропоезд, предназначенный для перевозки пассажиров на электрифицированных линиях номинальным напряжением 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц и 3 кВ постоянного тока, курсирующих по путям 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея . В эксплуатации поезда развивают скорость 160 км/ч.

В каждом прицепе используются два несимметричных коллектора производства «ЛЕКОВ» и имеется один главный трансформатор; каждый трансформатор передает тяговую мощность двум соседним вагонам.

Каждый моторный вагон имеет четыре тяговых асинхронных двигателя номинальной мощностью 250 кВт (соединенных в четыре параллельные группы), питающихся от преобразователя 4QS и инвертора.

В поезде используется пневматическая подвеска.

Состав формируется из двух кабинных вагонов , трёх прицепов и четырёх силовых вагонов по схеме CC+T+P+P+T+P+P+T+CC, возможен также укороченный шестивагонный вариант. Два агрегата могут быть соединены вместе в единый поезд. В прицепах установлены сиденья первого класса по схеме 2х2, в электромобилях и вагонах с кабиной — второго класса по схеме 2+3. Общая вместимость одного состава — 579 пассажиров.

Использование в процессе эксплуатации

[ редактировать ]

Электропоезд эксплуатируется на Львовской , Юго-Западной , Южной , Донецкой и Приднепровской железных дорогах.

Поезда курсировали ежедневно по следующим маршрутам:

  1. ^ > «Украина получила первые два новых Hyundai Rotem emus» . www.railjournal.com . 15 мая 2012 г.
  2. ^ "Поезда Hyundai порадуют украинцев проводниками и разочаруют шумоизоляцией" . tsn.ua (in Russian). May 25, 2012.
  3. ^ " "Хюндай"-революція" ["Hyundai" revolution]. Lvivska Gazeta (in Ukrainian). June 1, 2012. Archived from the original on October 29, 2013.
  4. ^ "Леонид Лобойко: До 10 мая Украина получит первые 6 поездов Hyundai Rotem" . uz.gov.ua (in Russian). February 6, 2012.
  5. ^ Jump up to: а б с «Чем страдают поезда Hyundai?» . День . 6 февраля 2013 г.
  6. ^ «Дорогие поезда ломаются, не могут ходить в мороз» . Киев Почта . 21 декабря 2012 г.
  7. ^ "Hyundai ломаются один за другим и часами стоят без света и тепла" . Украинская pravda (в Украину).
  8. ^ «Украина прекратит закупки поездов Hyundai» . Железнодорожный бюллетень.com . 25 января 2013 г.
  9. ^ «Компания Hyundai приносит извинения украинским пассажирам за дискомфорт при пользовании скоростными поездами» . Киев Почта . 21 декабря 2012 г.
  10. ^ «Корпорация Hyundai гарантирует бесперебойную работу поездов Интерсити+ в зимний период» . Киев Почта . 4 октября 2013 г.
  11. ^ "Укрзализныця отменяет маршруты скоростных поездов Hyundai - 12 февраля 2014 года" . 12 февраля 2014 г.
  12. ^ "Второй поезд Hyundai начнет курсировать по маршруту Киев-Харьков с 24 по 22 мая 2014 года" . 22 мая 2014 г.
  13. ^ Поезд Интерсити+ производства Hyundai Rotem вернулся на маршрут Киев - Харьков - Киев 2014-05-03 at Wayback Machine the Archived
  14. ^ https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/387869/ [ только URL ]
  15. ^ https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/407616/ Архивировано 28 августа 2015 г., в Wayback Machine. [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8c471cd0edb2e1bf04c8869721b4ed__1720113480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ed/9d8c471cd0edb2e1bf04c8869721b4ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HRCS2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)