HRCS2
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2015 г. ) |
HRCS2 | |
---|---|
Производитель | Хендай Ротем |
Фамилия | МЦР |
Построенный | 2011–2012 |
Вступил в сервис | 2012 – настоящее время |
Количество построенных | 10 |
Номер в обслуживании | 10 |
Формирование | 9 вагонов на 1 состав |
Емкость | 579 |
Операторы | Украинские железные дороги |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 21700 мм (71 фут 2 дюйма) |
Ширина | 3500 мм (11 футов 6 дюймов) |
Высота | 4275 мм (14 футов 0,3 дюйма) |
Двери | Электрические вставные двери |
Максимальная скорость | 176 км/ч (109 миль/ч ) |
Источник питания | постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ |
Тележки | Безболтерный, подвесного типа |
Тормозная система(ы) | на базе микропроцессора. Электропневматический тормоз |
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея |
— Hyundai Rotem HRCS2 это электропоезд двойного напряжения, построенный компанией Hyundai Rotem для Украинских железных дорог .
История
[ редактировать ]Поезда были заказаны Украинской железной дорогой в рамках подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012 для перевозки пассажиров между городами, где будут проходить спортивные мероприятия. Контракт включал поставку 10 поездов на сумму 307 миллионов долларов и опцион на четыре дизель-поезда за дополнительные 43 миллиона долларов. Одним из последствий российского и советского правления стала колея украинской железнодорожной сети на 85 мм шире стандартной , что требует специально построенного подвижного состава. Первые два южнокорейских поезда были доставлены морским транспортом в Одессу 11 марта 2012 года. [ 1 ] Блок HRCS2-002 был принят на вооружение в Одессе «Застава-1» и 16 марта отправлен в Харьков для приемочных испытаний, а 17 марта — блок 001. Единицы 003 и 004 прибыли в Одессу 9 апреля 2012 года и были доставлены в Харьков. в апреле 2012 года, а в мае — блоки 005 и 006. Все шесть агрегатов прошли приемочные испытания к 1 июня 2012 года и были задействованы во время турнира Евро-2012. Остальные четыре поезда прибыли примерно в августе 2012 года.
Пассажирские перевозки Hyundai официально начались 27 мая 2012 года по маршрутам Киев-Харьков и Киев-Львов. [ 2 ] Поезда используются на премиальной услуге, введенной в Украине специально для них, под названием Интерсити и Интерсити+ ( укр . Інтерсіті+ ). [ 3 ] [ 4 ]
Поезда не прошли полномасштабных четырехсезонных испытаний, как это обычно делается в железнодорожной отрасли. [ 5 ] В декабре 2012 года поезда практически ежедневно ломались из-за холодов. [ 6 ] [ 7 ] Это вызвало критику со стороны пассажиров и президента Украины Виктора Януковича по поводу того, что поезда были куплены. [ 5 ] [ 8 ] Hyundai Rotem принес извинения украинским пассажирам, сославшись на «первую зиму в стране». [ 9 ] До 2018 года компания будет иметь собственную команду инженеров в Украине. [ 5 ] В начале октября 2013 года компания гарантировала «непрерывную работу» поездов «Интерсити+» предстоящей осенью и зимой. [ 10 ] Однако 12 февраля 2014 года все поезда были выведены из эксплуатации. [ 11 ] Движение возобновилось одним поездом 29 апреля 2014 года. [ 12 ] Программу модернизации планировалось завершить в конце июля 2014 года. [ 13 ] and new service added on August 22, 2014, между Darnytsia , Kyiv and Тернополь (станция) , Тернопил . [ 14 ] По состоянию на 23 августа 2015 г. во всех поездах HRCS2 есть доступ к Wi-Fi . [ 15 ]
Описание
[ редактировать ]HRCS2 — электропоезд, предназначенный для перевозки пассажиров на электрифицированных линиях номинальным напряжением 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц и 3 кВ постоянного тока, курсирующих по путям 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея . В эксплуатации поезда развивают скорость 160 км/ч.
В каждом прицепе используются два несимметричных коллектора производства «ЛЕКОВ» и имеется один главный трансформатор; каждый трансформатор передает тяговую мощность двум соседним вагонам.
Каждый моторный вагон имеет четыре тяговых асинхронных двигателя номинальной мощностью 250 кВт (соединенных в четыре параллельные группы), питающихся от преобразователя 4QS и инвертора.
В поезде используется пневматическая подвеска.
Состав
[ редактировать ]Состав формируется из двух кабинных вагонов , трёх прицепов и четырёх силовых вагонов по схеме CC+T+P+P+T+P+P+T+CC, возможен также укороченный шестивагонный вариант. Два агрегата могут быть соединены вместе в единый поезд. В прицепах установлены сиденья первого класса по схеме 2х2, в электромобилях и вагонах с кабиной — второго класса по схеме 2+3. Общая вместимость одного состава — 579 пассажиров.
Использование в процессе эксплуатации
[ редактировать ]Электропоезд эксплуатируется на Львовской , Юго-Западной , Южной , Донецкой и Приднепровской железных дорогах.
Поезда курсировали ежедневно по следующим маршрутам:
- Киев - Харкив
- Darnytsia-Kyiv- Lviv
- Киев-Львв- Прземышл Польша
- Darnytsia-Kyiv- Odesa
- Киев- Днипро - Запорожья
- Киев-Днепро- Покровский
- Киев- Костиантыновка
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ > «Украина получила первые два новых Hyundai Rotem emus» . www.railjournal.com . 15 мая 2012 г.
- ^ "Поезда Hyundai порадуют украинцев проводниками и разочаруют шумоизоляцией" . tsn.ua (in Russian). May 25, 2012.
- ^ " "Хюндай"-революція" ["Hyundai" revolution]. Lvivska Gazeta (in Ukrainian). June 1, 2012. Archived from the original on October 29, 2013.
- ^ "Леонид Лобойко: До 10 мая Украина получит первые 6 поездов Hyundai Rotem" . uz.gov.ua (in Russian). February 6, 2012.
- ^ Jump up to: а б с «Чем страдают поезда Hyundai?» . День . 6 февраля 2013 г.
- ^ «Дорогие поезда ломаются, не могут ходить в мороз» . Киев Почта . 21 декабря 2012 г.
- ^ "Hyundai ломаются один за другим и часами стоят без света и тепла" . Украинская pravda (в Украину).
- ^ «Украина прекратит закупки поездов Hyundai» . Железнодорожный бюллетень.com . 25 января 2013 г.
- ^ «Компания Hyundai приносит извинения украинским пассажирам за дискомфорт при пользовании скоростными поездами» . Киев Почта . 21 декабря 2012 г.
- ^ «Корпорация Hyundai гарантирует бесперебойную работу поездов Интерсити+ в зимний период» . Киев Почта . 4 октября 2013 г.
- ^ "Укрзализныця отменяет маршруты скоростных поездов Hyundai - 12 февраля 2014 года" . 12 февраля 2014 г.
- ^ "Второй поезд Hyundai начнет курсировать по маршруту Киев-Харьков с 24 по 22 мая 2014 года" . 22 мая 2014 г.
- ^ Поезд Интерсити+ производства Hyundai Rotem вернулся на маршрут Киев - Харьков - Киев 2014-05-03 at Wayback Machine the Archived
- ^ https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/387869/ [ только URL ]
- ^ https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/407616/ Архивировано 28 августа 2015 г., в Wayback Machine. [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Украина экспресс характеристики электропоездов на Hyundai Rotem официальном сайте