Аргус как 10
(Перенаправлен из Аргуса как 10C )
Как 10 | |
---|---|
Аргус как 10, установленных в Fieseler Storch в Королевском музее ВВС Cosford | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Аргус -двигатели |
Первый забег | 1928 |
Основные приложения | Fieseler fi 156 Storch Focke-wulf FW 56 Stösser Мессершмитт BF 108 Taifun |
Номер построен | 28,700 |
Argus as 10 предназначался для немецкого и построенного на воздушном охлаждении с воздушным охлаждением, инвертированным авиационным двигателем с низким энергопотреблением V8 , использованным в основном на тренировочных самолетах, таких как Arado AR 66 и Focke-Wulf FW 56 Stösser и другие Небольшие краткосрочные разведывательные и коммуникационные самолеты, такие как Fieseler Fi 156 Storch во время, и вскоре после Второй мировой войны. Впервые он был построен в 1928 году. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Как 10C
- Как 10C-1
- Как 10e
- Дополнительная версия AS 10C, доставленная либо с рейтингом 240 пс (177 кВт), либо 270 пс (199 кВт) (достигается при увеличении максимального оборота).
- Как 10e-2
- Предлагаемая силовая установка проекта тренера Pilatus P-1 . [ 2 ]
- Как 401
- Нагнетанный как 10 с номинальной мощностью на 3000 м (9 843 фута), также оснащенный гидравлическим винтом с переменным тоном.
- Salmson 8AS-00
- Послевоенное производство аргуса как 10 во Франции
- SALMSON 8AS-04
- Послевоенное производство аргуса как 10 во Франции
Приложения
[ редактировать ]
- Август в 192
- Arado AR 66
- Arado AR 76
- Dornier do 12
- Farman F.510 Monitor II [ 3 ]
- Fieseler fi 156 Storch
- Focke-wulf FW 56 Stösser
- Focke-Wulf FW 58
- Гота Go 145
- Хеншель HS 121
- Каяба ка-1 имперская японская армия Autogiro Autogiro
- Клемм в 151
- Мессершмитт BF 108 Taifun
- Rogozar sim-xiv-h
- Siebel Si 201
Технические характеристики (Argus как 10 C)
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World's Aircraft 1938, [ 4 ] Книга типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: инвертированный поршневой двигатель с воздушным охлаждением V-8.
- Отверстие : 120 мм (4,724 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,512 дюйма)
- Смещение : 12 667 л (772,99 с вн.
- Длина: 1,105 мм (43,50 дюйма)
- Ширина: 880 мм (34,65 дюйма)
- Высота: 718 мм (28,27 дюйма)
- Сухой вес : 213 кг (470 фунтов) сухой
- 232 кг (511 фунт) влажный, оборудованный
Компоненты
- Valvetrain : два клапана под головкой на цилиндр, управляемые толкателями и рокерами.
- Топливная система: два карбюратора Sun , адаптированные для аэробатики
- Тип топлива: 80 октана
- Масляная система: сухой поддон, один насос под давлением при 1,25–6 атм (1,27–6,08 бар; 18,4–88,2 фунтов на кв.
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выход мощности:
- 240 пс (237 л.с.; 177 кВт) при 2000 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 220 пс (217 л.с.; 162 кВт) при 1940 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 200 пс (197 л.с.; 147 кВт) на уровне 1890 об / мин (максимальная непрерывная) на уровне моря
- Конкретная мощность : 18,95 пса/л (0,3063 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 5.9: 1
- Удельный расход топлива : 0,23 кг/пш (0,51 фунт/(hp>h); 0,31 кг/кВт) при максимальной непрерывности
- Потребление масла: 0,008 кг/пш (0,018 фунтов/(HP порядка); 0,011 кг/кВтч) при максимальном непрерывном
- Соотношение мощности к весу : 1,124 фунт/кг (0,503 л.с./фунт; 0,827 кВт/кг) 0,835 кВт/кг (0,51 л.с./фунт)
BMEP: 7,5 атм (760 кПа; 110 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Аргусом как 10 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с.16.
- ^ Эйхенбергер, Роланд (1989). Самолет Pilatus: 1939–1989 (на немецком языке). Stans: Pilatus Aircraft Plant.
- ^ Бруно Парментера (1999-07-09). "Frman F -510 'Monitor' II - Монитор фермы - Обучение - столетие французской авиации » Avifreg.com Получено 2022-08-3
- ^ Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson, Low & Martin Company Limited. 1938.
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. Стр 381120484X .
Библиография
[ редактировать ]- Эйхенбергер, Роланд (1989). Самолет Pilatus: 1939–1989 (на немецком языке). Stans: Pilatus Aircraft Plant.
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN 0-517-67964-7