Jump to content

Лук (водное судно)

(Перенаправлен с лука (судостроение) )
Нос США Салема

Лук ( / b ) является / передней корпуса корабля , или лодки частью [ 1 ] Точка, которая обычно является наиболее вперед, когда судно идет. Кормовой конец лодки - корма . [ 2 ]

PROW может использоваться в качестве синонима для лука, или это может означать, что передняя часть лука над ватерлинией.

HMS -Dreadnout , с перевернутым луком.
Морепеткий лук спасательной шлюпки класса Северн в Пуле .
Сильно нагруженная баржа во Франции. Обратите внимание на Bluff Bow и Limited Freehard.
Расклешенная лука круизного лайнера

Лук корабля должен быть спроектирован, чтобы позволить корпусу эффективно проходить через воду. Формы лука варьируются в зависимости от скорости лодки, моря или водных путей, и функция судна. Если морские условия, вероятно, будут способствовать подаче , это полезно, если лук обеспечивает резервную плавучесть ; Раскрочный лук (сгретый стебель с расклешенными верхними сторонами) идеально подходит для уменьшения количества воды, поставляемой на лук. [ 3 ]

В идеале, лук должен снизить сопротивление и должен быть достаточно высоким, чтобы вода не промылась над ней. Крупные коммерческие баржи на внутренних водных путях редко встречаются с большими волнами и могут иметь удивительно небольшую стрельбу на носе, в то время как быстрые военные суда, эксплуатирующие оффшор, должны справиться с тяжелыми морями. На более медленных кораблях, таких как танкеры и баржи, более полная форма лука используется для максимизации объема корабля на данную длину. Лук может быть усилен, чтобы служить ледоколом. [ 4 ]

Передняя часть лука называется «стеблем» или «Forestem». Традиционно стебель представлял собой древесный (или металлический) пост, в который соединялись боковые доски (или пластины). Некоторые лодки, такие как голландская баржа "Aak" или , построенные из клинкера, викинги длинные не имеют прямых стеблей, вместо этого с изогнутой новой.

Существует много типов бантов. К ним относятся:

Этимология

[ редактировать ]

От среднего голландского буха или старого норвежского Богра (плечо). Таким образом, он имеет то же происхождение, что и английский «ветвь» (от старого английского Бога , или Бо , (плечо, ветвь дерева), но морской термин не связан, будучи неизвестным в этом смысле на английском языке до 1600 года. [ 5 ]

«Prow» (французский: proue ) является самой дальнейшей частью лука корабля над ватерлинией. Термины . и «лук» часто используются взаимозаменяемо для описания наиболее прямой части корабля и его окружающих частей

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джа, Бхуван (12 ноября 2019 г.). «Различные части корабля объяснили» . Морское понимание . Получено 11 января 2020 года .
  2. ^ "Complebribook Seaman" - HMSO 1943 и Conway (2006)
  3. ^ Примечание: Помимо того, что палуба скользкой, соленая вода может корродировать металлические колоды. При очень температуре вода также может заморозить на палубе, рельсах, турелей и других открытых поверхностей, увеличивая вес верхнего веса и делая судно нестабильным.
  4. ^ В столкновении в 1973 году укрепленный лук с контейнером в контейнерном корабле со льдом нанесла значительный ущерб другому кораблю .
  5. ^ BOW существительное | n 3 до возраста

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рак, Стив; Новое полное руководство по парусному спорту, Dorling Kindersley Co., (2005) ISBN   0-7566-0944-5
  • Стюард Роберт; Руководство по строительству лодочной строительства, 3 -е изд. Международная морская издательская компания. Камден, Мэн (1987), P2-3. ISBN   0-87742-236-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a028e3f947f74eeca5ad8b31b0e3b854__1721462760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/54/a028e3f947f74eeca5ad8b31b0e3b854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bow (watercraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)