Разработка системы Nintendo
![]() | |
Родное имя | Штаб-квартира планирования и разработки Nintendo |
---|---|
Романизированное имя | Нинтендо Кикаку Кайхацу Хонбу |
Раньше |
|
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1997 год | (как Nintendo Special Planning & Development)
Несуществующий | 16 сентября 2015 г. |
Судьба | Слияние с Nintendo Integrated Research & Development |
Преемник | Разработка технологий платформы Nintendo |
Штаб-квартира | Киото, Япония |
Ключевые люди | Масару Симомура (Главный управляющий) |
Продукты | сети Nintendo Службы Различные видеоигры и периферийные устройства |
Количество сотрудников | ≈30 [ 1 ] |
Родитель | Нинтендо |
Подразделения | Развитие сети и эксплуатация Развитие окружающей среды |
Отдел разработки систем Nintendo , [ а ] обычно сокращенно Nintendo SDD и ранее известный как Nintendo Network Business & Development ( NBD ), Nintendo Network Service Development ( NSD ) и Nintendo Special Planning & Development ( SPD ), было японским подразделением, расположенным в Исследовательском институте Nintendo в Киото, Япония. , пока не переехала в Центр разработки Nintendo, также в Киото. Подразделение состояло из единой команды разработчиков, которая занималась разработкой программного обеспечения и периферийных устройств. SDD состоял из двух отделов разработки с разными обязанностями: отдела сетевого развития и эксплуатации, который занимался программированием сервисов Nintendo Network в сотрудничестве с базой данных служб Nintendo Network, и отдела разработки среды, который, разрабатывал комплекты разработки программного обеспечения среди прочего, (SDK). технологии. [ 2 ]
16 сентября 2015 года SDD объединилась с Nintendo Integrated Research & Development (IRD), став подразделением Nintendo Platform Technology Development . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Команда специального планирования и разработки Nintendo возникла из бывших сотрудников Nintendo R&D2 и в основном отвечала за порты и внутреннюю разработку низкопрофильного оборудования, такого как Pokémon Mini и сервис Super Famicom Satellaview . Большая часть программного обеспечения, разработанного этой группой, осталась внутри страны и почти никогда не выпускалась за пределами Японии. Первоначальный генеральный менеджер Сатоши Ямато создал все программное обеспечение, включая собственное программное обеспечение для Game Boy Advance и e-Reader . [ 5 ] Группа также создавала механические устройства и периферийные устройства, такие как Pokéwalker и Pokémotion. Последний генеральный директор Масару Симомура описывал группу Mechanical Design Group как небольшое творческое подразделение, в котором есть команда разработчиков аппаратного и программного обеспечения, совместно работающая над созданием инновационных продуктов. [ 6 ]
В 2008 году Nintendo SPD была переименована в Nintendo Network Service Development. В 2011 году команда разработчиков Nintendo NSD была объединена в подразделение и переименована в Nintendo Network Business & Development, а менеджером был назначен Масару Шимомура. В результате изменений был создан бизнес-отдел Nintendo Network. В состав отдела входило две разные группы: бывшая группа механического проектирования, которая отвечала за разработку программного обеспечения и периферийных устройств, а также новая группа сетевого планирования, которая отвечала за разработку Nintendo Network сервисов .
В 2013 году подразделение было переименовано в Nintendo System Development Division. Nintendo объединила Группу сетевого планирования в отдел под названием «Отдел сетевого развития и эксплуатации», который отвечал за программирование сервисов Nintendo Network в сотрудничестве с базой данных сетевых сервисов Nintendo, и создала «Отдел разработки среды», который, в частности, разрабатывал комплекты для разработки программного обеспечения (SDK). экспериментальные технологии. В результате этих изменений группа механического проектирования была распущена.
16 сентября 2015 года SDD объединилась с Nintendo Integrated Research & Development (IRD), став подразделением Nintendo Platform Technology Development . [ 3 ] [ 4 ]
Департамент сетевых операций и развития
[ редактировать ]Руководитель отдела: Киёси Мизуки
Департамент сетевых операций и развития отвечал за разработку сервисов Nintendo Network в сотрудничестве с базой данных сервисов Nintendo Network. В отделе было две подгруппы: группа разработки сетевого программного обеспечения и группа приложений .
Заголовок | Тип(ы) | Платформа(ы) | Год | Продюсер(ы) | Директор(ы) |
---|---|---|---|---|---|
Канал магазина Wii | Интернет-распространение | Вий | 2006 | Масару Симомура | Киёси Мизуки |
Канал Нинтендо | Интернет-распространение | Вий | 2006 | Масару Симомура | Киёси Мизуки |
Магазин Nintendo DSi | Интернет-распространение | Нинтендо ДСи | 2008 | Масару Симомура | |
Зона Нинтендо | Сетевой интерфейс | Нинтендо ДС Нинтендо ДСи |
2009 | Масару Симомура | |
Список друзей | Список друзей | Nintendo 3DS | 2011 | Масару Симомура | Киёси Мизуки |
StreetPass | Сетевой интерфейс | Nintendo 3DS | 2011 | Масару Симомура | |
Интернет-магазин Nintendo [ 7 ] | Интернет-распространение | Nintendo 3DS | 2011 | Масару Симомура | Кадзуто Накая |
Нинтендо Видео | Видеоплеер | Nintendo 3DS | 2011 | Масару Симомура | |
Зона Нинтендо | Сетевой интерфейс | Nintendo 3DS | 2011 | Масару Симомура | Фумихико Тамия |
Свопнота [ 8 ] Почтовый ящик Нинтендо PAL |
Обмен сообщениями | Nintendo 3DS | 2011 | Киёси Мизуки Масару Симомура |
Дайджи Имаи |
ВараВара Плаза [ совместная разработка 1 ] | Операционная система ( Miiverse ) | Вии Ю | 2012 | Киёси Мизуки Кацуя Эгучи ( Nintendo EAD ) Коичи Кавамото ( Nintendo SPD ) |
Hisashi Nogami ( Nintendo EAD ) |
Мииверс [ совместная разработка 2 ] [ 9 ] | Социальная сеть | Вии Ю | 2012 | Киёси Мизуки Джунья Кондо ( Хатена ) Юсуке Бэппу (Nintendo NSD) |
Хидето Юдзава Ёсиоми Курису ( Хатэна ) |
Идентификатор сети Nintendo | Вии Ю | 2012 | |||
Чат на Wii U [ совместная разработка 3 ] | Онлайн чат | Вии Ю | 2012 | Фумихико Тамия | |
Интернет-магазин Nintendo | Интернет-распространение | Вии Ю | 2012 | Киёси Мизуки | Кадзуто Накая |
Мииверс [ совместная разработка 2 ] | Социальная сеть | Веб-браузер | 2013 | Киёси Мизуки Джунья Кондо ( Хатена ) Юсуке Бэппу (Nintendo NSD) |
Хидето Юдзава Ёсиоми Курису ( Хатэна ) |
Реле StreetPass [ 10 ] | Сетевой интерфейс | Nintendo 3DS | 2013 | Киёси Мизуки | Масатоши Ямадзаки |
Мииверс [ совместная разработка 2 ] | Социальная сеть | Nintendo 3DS | 2013 | Киёси Мизуки Джунья Кондо ( Хатена ) Юсуке Бэппу (Nintendo NSD) |
Хидето Юдзава Ёсиоми Курису ( Хатэна ) |
- Примечания
- ^ Совместная разработка Nintendo Entertainment Analysis & Development (EAD) и Nintendo Software Planning & Development (SPD).
- ^ Jump up to: а б с Совместная разработка Hatena , Nintendo Network Service Database (NSD) и Denyusha.
- ^ Совместная разработка Nintendo European Research & Development (NERD), Nintendo Technology Development (NTD) и Vidyo .
Департамент развития окружающей среды
[ редактировать ]Департамент развития окружающей среды отвечал за разработку инфраструктур онлайн-коммуникаций и инструментов промежуточного программного обеспечения .
Заголовок | Жанр (ы) | Платформа(ы) | Год | Продюсер(ы) | Директор(ы) |
---|---|---|---|---|---|
WiiConnect24 | Вий | 2006 | |||
Системное программное обеспечение Wii | Вий | 2006 | |||
Браузер Nintendo DSi | Нинтендо ДСи | 2009 | |||
Скачать Играть | Nintendo 3DS | 2011 | |||
Интернет-магазин Nintendo | Nintendo 3DS | 2011 | |||
Марио Карт 7 | Nintendo 3DS | 2011 | |||
Кид Икар: Восстание | Nintendo 3DS | 2012 | |||
Нинтендо Лэнд | Вии Ю | 2012 | |||
Реле StreetPass | Nintendo 3DS | 2013 | |||
Томодачи Жизнь | Nintendo 3DS | 2013 | |||
Марио Карт 8 | Вии Ю | 2014 |
Группа механического проектирования
[ редактировать ]Менеджер/Продюсер:
Группа Mechanical Design отвечала за разработку программного обеспечения и периферийных устройств для игровых консолей Nintendo , пока не была распущена в 2013 году.
Заголовок | Год | Платформа(ы) | Директор | Продюсер |
---|---|---|---|---|
Сателлавью | 1995 | Аппаратное обеспечение | Масару Симомура | Сатоши Ямато |
BS Super Mario USA Power Challenge | 1996 | Сателлавью | Тошиаки Сузуки | Сатоши Ямато |
BS Marvelous Time Легкая атлетика | 1996 | Сателлавью | Эйдзи Аонума | Сатоши Ямато |
BS Чудесный лагерь Арнольда | 1996 | Сателлавью | Ёсинори Цучияма | Сатоши Ямато |
Nintendo Power (картридж) | 1996 | СНЭС ГБ |
||
Гран-при BS F-Zero | 1997 | Сателлавью | Тошиаки Сузуки | Сатоши Ямато |
Excitebike: Битва за Кубок Супер Марио | 1997 | Сателлавью | Ёсинори Цучияма | Сатоши Ямато |
Покемон Пикачу | 1998 | Аппаратное обеспечение | ||
Покемон Пикачу 2 GS | 1999 | Аппаратное обеспечение | ||
Привет Китти Карман | 1999 | Аппаратное обеспечение | ||
Мобильный адаптер ГБ | 2001 | Аппаратное обеспечение | Масару Симомура | Сатоши Ямато |
Мини-вечеринка с покемонами | 2001 | Покемон Мини | Шинья Кавада | Сатоши Ямато |
Покемон Пинбол Мини | 2001 | Покемон Мини | Ёсиказу Мори | Сатоши Ямато |
Сакура Момоко-но Карнавал Укиуки | 2002 | ПОЛУЧАТЬ | Тору Осава | Сатоши Ямато |
Мини Гонка Покемонов | 2002 | Покемон Мини | Шинья Кавада | Сатоши Ямато |
Покемон Шок Тетрис | 2002 | Покемон Мини | Шинья Кавада | Сатоши Ямато |
Покемоции | 2003 | Аппаратное обеспечение | Шинья Кавада | Сатоши Ямато |
Марио Вечеринка-е | 2002 | электронная книга | Тору Осава | Сатоши Ямато |
Беспроводной адаптер Game Boy Advance | 2004 | ПОЛУЧАТЬ | ||
Слайд-приключение MAGKID | 2007 | НДС | Казунобу Симидзу | Шинья Кавада |
Персональный тренер: ходьба | 2008 | НДС | Наоя Моримура | Шинья Кавада |
Кулинарное руководство: не можете решить, что съесть? | 2008 | НДС | Хиротака Ватанабэ | Ёсинори Цучияма |
Покеуокер | 2009 | Аппаратное обеспечение | Масару Симомура | Джуничи Масуда Хитоши Ямагами |
Дискография Кредиты [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Начинает работу новое здание разработки Nintendo, база для производства игровых консолей и программного обеспечения . Киото НП (на японском языке). Киото НП. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ подразделениями важно, чтобы не стать болезнью большой компании «Текущая организационная структура разработки Nintendo . » состоит из 4 подразделений + отдела развития бизнеса QOL… Сотрудничество между
- ^ Jump up to: а б Колер, Крис. «Nintendo объединяет свои команды разработчиков игр» . Проводной . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рад, Хлоя; Отеро, Хосе. «Nintendo раскрывает планы реструктуризации» . ИГН . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ N-Sider.com. Профиль Сатоши Ямато
- ^ Журнал НОМ. Ивата спрашивает: Персональный тренер по ходьбе.
- ^ Nintendo Ивата спрашивает: Nintendo 3DS: Nintendo eShop.
- ^ Нинтендо. Ивата спрашивает: Nintendo 3DS: Swapnote
- ^ Нинтендо. Ивата спрашивает: Wii U: Miiverse
- ^ Нинтендо. Ивата спрашивает: Nintendo 3DS: очки StreetPass Relay Points
- ^ N-Sider.com. База данных N-Sider
- Подразделения и дочерние компании Nintendo
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1997 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2015 году
- Компании-разработчики видеоигр
- Собственные разработчики видеоигр
- Компании, базирующиеся в префектуре Киото
- Японские компании, ликвидированные в 2015 году
- Японские компании, основанные в 1997 году.