Дэвид Иглз
Дэвид Иглз | |
---|---|
![]() Первый прототип ZA254 Tornado F.2, совершил первый полет 27 октября 1979 года. | |
Рожденный | 1935 (88–89 лет) Бригхаус , Йоркшир, Англия |
Национальность | Британский |
Известный | Летчик-испытатель |
Супруг | Энн Кендал-Уорд |
Награды |
|
Авиационная карьера | |
Первый полет | 1953 |
ВВС | Авиация флота |
Классифицировать | Лейтенант-коммандер |
Лейтенант-коммандер Джон Дэвид Иглз AFC FRAeS (род. 1935) — бывший британский летчик-испытатель и бывший пилот авиации флота .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэйв Иглз родился в Бригхаусе в Западном райдинге Йоркшира в 1935 году, сейчас в Кирклисе . Он учился в гимназии Мирфилда .
Карьера
[ редактировать ]Поступив на национальную службу в 1953 году, он поступил на службу в авиацию флота (FAA). В течение шести месяцев он тренировался на HMS Indefatigable .
Он провел пятнадцать месяцев, обучаясь пилотированию в ВМС США , где летал на Гарварде (SNJ ВМС США), Grumman F9F Panther и североамериканском трояне Т-28 на военно-морских авиабазах Пенсакола FLA ( Военно-морская авиабаза Пенсакола ) и Кингсвилл. Техас ( Аэродром ВМС Кингсвилл ). Он вернулся в Великобританию, ФАУ чтобы управлять истребителем Hawker Sea Hawk , одним из первых британских военно-морских реактивных истребителей. Королевского военно-морского флота Австралии (RAN) Прикомандированный к военно-воздушным силам на два года, с июня 1956 года, он управлял самолетами Fairey Firefly и Hawker Sea Fury из RANAS Nowra ( HMAS Albatross ), Новый Южный Уэльс, покинув Австралию в марте 1958 года. Он летал на Sea Venom. и истребители Sea Vixen с британских авианосцев до 1963 года.
Летчик-испытатель
[ редактировать ]В 1963 году он поступил в Имперскую школу летчиков-испытателей в Фарнборо и закончил Имперский курс летчиков-испытателей. В Министерстве обороны Боскомб-Дауна в течение трех лет в составе военно-морской испытательной эскадрильи он проводил летные испытания нынешнего самолета ВМФ и был пилотом проекта Blackburn Buccaneer Mk 2. Он катапультировался из Buccaneer в 1966 году во время испытаний катапульты ( CATOBAR ) на HMS Victorious. . После этого он вернулся в авиацию флота, возглавив демонстрационную группу из пяти самолетов Buccaneer Eros.
БАК
[ редактировать ]В 1968 году он присоединился к Британской авиастроительной корпорации в качестве летчика-испытателя, где с 1969 года проводил летные испытания самолетов English Electric Lightning , English Electric Canberra и SEPECAT Jaguar .
Он был летчиком-испытателем проекта, когда компания BAC разрабатывала Panavia Tornado с 1972 года. 17 октября 1974 года он совершил первый выруливание первого британского самолета ( XX946 ). [ 1 ] [ 2 ] из которых первый рейс был совершен в Германии 14 августа 1974 года из аэропорта Ингольштадт-Манхинг . Он совершил второй полет продолжительностью 55 минут на первом британском прототипе 19 ноября 1974 года. [ 3 ] и первый полет второго британского самолета ( XX947 ) 5 августа 1975 года.
Британская Аэрокосмическая Компания
[ редактировать ]Когда в 1977 году была основана компания British Aerospace, он был назначен главным летчиком-испытателем. В январе 1983 года он стал директором по производству полетов, сменив Пола Миллетта , первого британца, совершившего полет на «Торнадо» в 1974 году в Манчинге.
27 октября 1979 года он вместе с Роем Кенвордом управлял самолетом Tornado F.2 ( ZA254 ), который в своем первом полете достиг необычной сверхзвуковой скорости. [ 4 ] [ 5 ] Было построено три прототипа Tornado F.2; остальные были ZA267 и ZA283 . Он совершил полет на втором прототипе ZA 267 18 июля 1980 года. [ 6 ] Оснащенный более мощным двигателем RB199 и увеличенной в длину на 14 дюймов (356 мм), F.2 при поступлении на вооружение был переименован в F.3. [ 7 ]

Он пилотировал самолет British Aerospace EAP , предшественник Тайфуна ( ZF534 ), во время его первого полета 8 августа 1986 года, скорость которого превысила 1 Маха. [ нужна ссылка ] Он сказал, что EAP «это именно то, чего хочет пилот-истребитель. Жаль, что мы строим только один самолет, а не 800». Он ушел из испытательных полетов в 1987 году, налетав более 6000 часов. Двадцать лет спустя, в 2007 году, «Тайфун» поступил на вооружение ВВС Великобритании в Конингсби для выполнения задач быстрого реагирования . EAP был аналогичен Rockwell-MBB X-31 . EAP начал свою жизнь как двухкилевой маневренный боевой самолет (ACA) в начале 1980-х годов.
Панавиа
[ редактировать ]Достигнув предельного возраста военного летчика-испытателя (50 лет), он стал заместителем управляющего директора Panavia Aircraft GmbH в 1987 году. Он ушел из Panavia в 1993 году, но позже вернулся в Германию в 1996 году на год, чтобы помогать отделу летных испытаний DASA (стал EADS). в 2000 году) со своей программой Eurofighter в Манчинге.
Публикации
[ редактировать ]- British Aerospace EAP: Программа экспериментальных самолетов , 8 декабря 1986 г., ISBN 094695822X
«ТЕСТИРОВАНИЕ ТОРНАДО» Автобиографический. ISBN 978 0 7509 6841 6
Личная жизнь
[ редактировать ]Он является членом Общества летчиков-испытателей , членом Королевского авиационного общества и ливреем Гильдии пилотов и аэронавигаторов . Он женился на Рэвин Лич 29 августа 1962 года, затем развелся в 2004 году и женился на Энн Кендал-Уорд в октябре 2008 года. В настоящее время он живет в Западном Оксфордшире .