Jump to content

Дэвид Иглз

Дэвид Иглз
Первый прототип ZA254 Tornado F.2, совершил первый полет 27 октября 1979 года.
Рожденный 1935 (88–89 лет)
Бригхаус , Йоркшир, Англия
Национальность Британский
Известный Летчик-испытатель
Супруг Энн Кендал-Уорд
Награды
  • Крест ВВС
  • Член Королевского авиационного общества.
  • Член Общества летчиков-экспериментаторов.
  • Ливреист Гильдии летчиков и штурманов
Авиационная карьера
Первый полет 1953
ВВС Авиация флота
Классифицировать Лейтенант-коммандер

Лейтенант-коммандер Джон Дэвид Иглз AFC FRAeS (род. 1935) — бывший британский летчик-испытатель и бывший пилот авиации флота .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэйв Иглз родился в Бригхаусе в Западном райдинге Йоркшира в 1935 году, сейчас в Кирклисе . Он учился в гимназии Мирфилда .

Поступив на национальную службу в 1953 году, он поступил на службу в авиацию флота (FAA). В течение шести месяцев он тренировался на HMS Indefatigable .

Он провел пятнадцать месяцев, обучаясь пилотированию в ВМС США , где летал на Гарварде (SNJ ВМС США), Grumman F9F Panther и североамериканском трояне Т-28 на военно-морских авиабазах Пенсакола FLA ( Военно-морская авиабаза Пенсакола ) и Кингсвилл. Техас ( Аэродром ВМС Кингсвилл ). Он вернулся в Великобританию, ФАУ чтобы управлять истребителем Hawker Sea Hawk , одним из первых британских военно-морских реактивных истребителей. Королевского военно-морского флота Австралии (RAN) Прикомандированный к военно-воздушным силам на два года, с июня 1956 года, он управлял самолетами Fairey Firefly и Hawker Sea Fury из RANAS Nowra ( HMAS Albatross ), Новый Южный Уэльс, покинув Австралию в марте 1958 года. Он летал на Sea Venom. и истребители Sea Vixen с британских авианосцев до 1963 года.

Летчик-испытатель

[ редактировать ]

В 1963 году он поступил в Имперскую школу летчиков-испытателей в Фарнборо и закончил Имперский курс летчиков-испытателей. В Министерстве обороны Боскомб-Дауна в течение трех лет в составе военно-морской испытательной эскадрильи он проводил летные испытания нынешнего самолета ВМФ и был пилотом проекта Blackburn Buccaneer Mk 2. Он катапультировался из Buccaneer в 1966 году во время испытаний катапульты ( CATOBAR ) на HMS Victorious. . После этого он вернулся в авиацию флота, возглавив демонстрационную группу из пяти самолетов Buccaneer Eros.

Первый британский прототип MRCA XX946.

В 1968 году он присоединился к Британской авиастроительной корпорации в качестве летчика-испытателя, где с 1969 года проводил летные испытания самолетов English Electric Lightning , English Electric Canberra и SEPECAT Jaguar .

Он был летчиком-испытателем проекта, когда компания BAC разрабатывала Panavia Tornado с 1972 года. 17 октября 1974 года он совершил первый выруливание первого британского самолета ( XX946 ). [ 1 ] [ 2 ] из которых первый рейс был совершен в Германии 14 августа 1974 года из аэропорта Ингольштадт-Манхинг . Он совершил второй полет продолжительностью 55 минут на первом британском прототипе 19 ноября 1974 года. [ 3 ] и первый полет второго британского самолета ( XX947 ) 5 августа 1975 года.

Британская Аэрокосмическая Компания

[ редактировать ]

Когда в 1977 году была основана компания British Aerospace, он был назначен главным летчиком-испытателем. В январе 1983 года он стал директором по производству полетов, сменив Пола Миллетта , первого британца, совершившего полет на «Торнадо» в 1974 году в Манчинге.

27 октября 1979 года он вместе с Роем Кенвордом управлял самолетом Tornado F.2 ( ZA254 ), который в своем первом полете достиг необычной сверхзвуковой скорости. [ 4 ] [ 5 ] Было построено три прототипа Tornado F.2; остальные были ZA267 и ZA283 . Он совершил полет на втором прототипе ZA 267 18 июля 1980 года. [ 6 ] Оснащенный более мощным двигателем RB199 и увеличенной в длину на 14 дюймов (356 мм), F.2 при поступлении на вооружение был переименован в F.3. [ 7 ]

EAP ZF534 в Фарнборо в 1986 году.

Он пилотировал самолет British Aerospace EAP , предшественник Тайфуна ( ZF534 ), во время его первого полета 8 августа 1986 года, скорость которого превысила 1 Маха. [ нужна ссылка ] Он сказал, что EAP «это именно то, чего хочет пилот-истребитель. Жаль, что мы строим только один самолет, а не 800». Он ушел из испытательных полетов в 1987 году, налетав более 6000 часов. Двадцать лет спустя, в 2007 году, «Тайфун» поступил на вооружение ВВС Великобритании в Конингсби для выполнения задач быстрого реагирования . EAP был аналогичен Rockwell-MBB X-31 . EAP начал свою жизнь как двухкилевой маневренный боевой самолет (ACA) в начале 1980-х годов.

Достигнув предельного возраста военного летчика-испытателя (50 лет), он стал заместителем управляющего директора Panavia Aircraft GmbH в 1987 году. Он ушел из Panavia в 1993 году, но позже вернулся в Германию в 1996 году на год, чтобы помогать отделу летных испытаний DASA (стал EADS). в 2000 году) со своей программой Eurofighter в Манчинге.

Публикации

[ редактировать ]
  • British Aerospace EAP: Программа экспериментальных самолетов , 8 декабря 1986 г., ISBN   094695822X

«ТЕСТИРОВАНИЕ ТОРНАДО» Автобиографический. ISBN   978 0 7509 6841 6

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он является членом Общества летчиков-испытателей , членом Королевского авиационного общества и ливреем Гильдии пилотов и аэронавигаторов . Он женился на Рэвин Лич 29 августа 1962 года, затем развелся в 2004 году и женился на Энн Кендал-Уорд в октябре 2008 года. В настоящее время он живет в Западном Оксфордшире .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Главный летчик-испытатель British Aerospace (в Уортоне)
1977 – 1986
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c2e069fc895470ab03d8dd4e936c51__1707779220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/51/a1c2e069fc895470ab03d8dd4e936c51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Eagles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)