Альфред А. Кнопф старший.
Альфред А. Кнопф старший. | |
---|---|
Рожденный | Альфред Абрахам Кнопф 12 сентября 1892 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 11 августа 1984 г. Покупка, Нью-Йорк , США | ( 91 год
Образование | Колумбийский университет |
Супруг | Бланш Вольф Кнопф 1916–1966 (ее смерть) |
Дети | Альфред А. Кнопф мл. |
Родственники | Эдвин Х. Кнопф (сводный брат) |
Альфред Абрахам Кнопф старший (12 сентября 1892 – 11 августа 1984) был американским издателем соучредитель компании Alfred A. Knopf, Inc. 20-го века и соучредителем компании Alfred A. Knopf, Inc. Среди его современников были такие люди, как Беннетт Серф и Дональд Клопфер , а также (предыдущего поколения) Фрэнк Нельсон Даблдей , Дж. Генри Харпер и Генри Холт . Кнопф уделял особое внимание качеству печати, переплета и оформления своих книг и заслужил репутацию пуриста как в содержании, так и в изложении. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Кнопф родился в еврейской семье в Нью-Йорке . Его отец, Сэмюэл Кнопф, был руководителем рекламы и финансовым консультантом, а мать — Ида Джафе, школьная учительница. [ 2 ] Сэмюэл Кнопф был родом из Варшавы , Польша, но приехал в Нью-Йорк со своими родителями, где занял должность директора небольшого коммерческого банка. [ 2 ] Мать Альфреда, Ида, была из латвийской еврейской семьи, поселившейся в Нью-Йорке. [ 2 ] Некоторое время родители Кнопфа жили на Среднем Западе и в Вирджинии . Ида покончила жизнь самоубийством, когда Альфреду было пять лет, а его сестре Софии — почти два. [ 2 ] В тот же день отец Альфреда подал на развод, в котором назвал Иду прелюбодейкой. [ 2 ] Его отец позже женился на Лилиан Харрис, у которой была дочь Берта от предыдущего брака. От Лилиан у Сэмюэля родился еще один сын, Эдвин Х. Кнопф , который некоторое время работал у Альфреда, затем стал кинорежиссером и продюсером .
Альфред учился в Колумбийском университете . [ 2 ] где он был студентом юридического факультета и членом Общества пеитологов (дискуссионного и литературного клуба) и Общества «Кабанья голова» . [ 3 ] Он начал проявлять интерес к издательскому делу на последнем курсе, став менеджером по рекламе студенческого журнала. Его интерес к издательскому делу якобы подогревался перепиской с британским писателем Джоном Голсуорси . Голсуорси был предметом дипломной работы Кнопфа, и после посещения Голсуорси в Англии Кнопф отказался от своих планов сделать юридическую карьеру и по возвращении занялся издательским делом. [ 2 ]
Кнопф был представлен своей будущей жене и деловому партнеру Бланш Кнопф на вечеринке в спортивном клубе Лоуренса в 1911 году. [ 2 ] Их отношения строились на взаимном интересе к книгам. Бланш сказала об их отношениях: «Альфред понял, что я постоянно читаю книги, и он никогда не встречал девушку, которая это делала… Я видела его и [все, что мы делали, это] разговаривали о книгах, и он никому не нравился — и меньше всего моей семье». ... Но я это сделал, потому что мне было с кем поговорить о книгах, и мы говорили о создании книг... Мы решили, что поженимся, будем писать книги и публиковать их». [ 2 ] Альфред и Бланш поженились 4 апреля 1916 года. [ 4 ] [ 5 ]
Кнопф работал клерком в Doubleday. [ 2 ] (1912–1913), затем помощником редактора Митчелла Кеннерли (1914).
Кнопф вместе с Бланш Кнопф основал издательство Альфред А. Кнопф в 1915 году. [ 2 ] Компания изначально делала упор на европейскую, особенно русскую литературу, отсюда и выбор борзой в качестве колофона . В то время американские издатели в значительной степени игнорировали европейскую литературу; Кнопф опубликовал таких авторов, как Симона де Бовуар , Альбер Камю , Жозеф Конрад , Э. М. Форстер , Зигмунд Фрейд , Андре Жид , Франц Кафка , Д. Х. Лоуренс , Томас Манн , У. Сомерсет Моэм , Т. Ф. Поуис , Уиндем Льюис и Жан-Поль Сартр . Хотя Бланш была известна как превосходный редактор, Альфреда всегда больше интересовала коммерческая сторона, чем редактирование. [ 6 ]
Кнопф также публиковал статьи многих американских авторов, в том числе Конрада Эйкена , Джеймса Болдуина , Джеймса М. Кейна , Теодора Драйзера , Ширли Энн Грау , Дэшила Хэммета , Лэнгстона Хьюза , Вачела Линдсея , Х.Л. Менкена , Джорджа Джина Натана , Джона Апдайка и любимца Кнопфа, Уилла Катер . С 1924 по 1934 год он издавал знаменитый литературный журнал, основанный Менкеном и Натаном, «Американский Меркьюри» . У него часто складывалась личная дружба со своими авторами. Личный интерес Кнопфа к области истории , социологии и науки привел к тесной дружбе в академическом сообществе с такими известными историками, как Ричард Хофштадтер , Артур Шлезингер-младший и Сэмюэл Элиот Морисон . Видный республиканец до Уотергейта , Кнопф часто вовлекал законодателей в длительную переписку по почте. Он также был членом премии Пибоди жюри с 1940 по 1946 год. [ 7 ]
Сам Кнопф также был автором. Его сочинения включают «Некоторые случайные воспоминания» , «Публикации тогда и сейчас» , «Портрет издателя» , «Бланш В. Кнопф: 30 июля 1894 г. – 4 июня 1966 г. » и «Шестьдесят фотографий» .
Когда в 1959 году сын Кнопфов Альфред А. Кнопф-младший покинул компанию и основал издательство Atheneum Publishers , [ 8 ] Альфред и Бланш забеспокоились о дальнейшей судьбе своего издательства, которое всегда было семейным бизнесом. Проблема была решена в 1960 году, когда Knopf объединился с компанией Random House , которой владели близкие друзья Кнопфов Беннетт Серф и Дональд Клопфер. Кнопф сохранял полный редакционный контроль в течение пяти лет, а затем отказался только от своего права вето на выбор рукописей других редакторов. Редакционные отделы двух компаний остаются отдельными, и Knopf, Inc. сохраняет свой отличительный характер. Кнопф назвал это слияние «идеальным браком».
Сама Random House со временем стала подразделением Bertelsmann AG , крупной транснациональной медиа-компании. Отпечаток Кнопфа продолжает существовать.
Бланш Кнопф умерла в июне 1966 года. Альфред женился повторно в апреле следующего года на Хелен Норкросс Хедрик. Он умер от застойной сердечной недостаточности 11 августа 1984 года в своем поместье в Перчезе, штат Нью-Йорк . [ 9 ]
Личность
[ редактировать ]Кнопф не испытывал большого энтузиазма по поводу большинства изменений, произошедших в издательской индустрии при его жизни. «Издается слишком много книг, и цены на них завышены», — сказал он The Saturday Review . Это вещи, «с которыми согласны все издатели и в отношении которых ни один издатель ничего не делает». Самым фундаментальным изменением, которое он отметил, было возросшее значение редактора. «В первые дни все было довольно просто. Книги поступали, мы публиковали их в том виде, в котором они были написаны… Издателя считали – а, в свою очередь, и писателя – профессионалом. Работа писателя заключалась в том, чтобы написать книгу и отдам ее тебе». И он заметил Шенкеру: "Наверное, бизнес стал более сложным, а издатели менее грамотными. Это перестало быть фактом, что издатели публикуют, а авторы пишут. Сегодня авторы сдают рукописи, а редакторы пишут книги". Редактор сейчас нанимается в основном для приобретения книг, «и если он не может достать хорошие книги, он обычно берет то, что может получить — книги, которые не так хороши. то, что никогда не может стать ничем иным, как свиным ухом».
Кнопфа в целом не впечатляла современная литература , хотя он восхищался Джоном Херси , Джоном Апдайком , Хорхе Амадо и некоторыми другими современными авторами. В «Издательстве тогда и сейчас» он писал: «Часто... наш американский автор, независимо от его возраста, жизненного опыта и технических знаний, просто не умеет писать. Я не имею в виду, что он не является мастером прозаического стиля. элегантности и изысканности; я имею в виду, что он не умеет писать на простом, прямом и правильном английском языке, и здесь ему действительно поможет только исключительный редактор». Американские авторы не очень долговечны, сказал он в 1964 году, и «сейчас в Европе нет гигантов». Хотя двенадцать авторов Кнопфа получили Нобелевские премии , Кнопф признал, что «некоторые книги, получившие Нобелевскую премию, не очень хороши», назвав « Доктора Живаго» , например, «невероятно утомительным… Если бы Хрущев запретил ее из-за скучности, а не из-за ее политического значения, он мог быть в безопасности».
Среди других авторов, которых он отверг, были Сильвия Плат , Джек Керуак , Анна Франк , Джордж Оруэлл , Хорхе Луис Борхес , Владимир Набоков , Исаак Башевис Зингер и Анаис Нин . [ 10 ] Он отказался от раннего романа Урсулы К. Ле Гуин, но призвал ее продолжать писать. [ 11 ]
Кнопф также посетовал на «шокирующе дурной вкус», который, по его мнению, характеризует большую часть современной художественной литературы, и предупредил об опасности «правовой реакции» на порнографию и возможного возрождения цензуры .
Этот откровенный аспект его характера иногда находил отражение в письмах с жалобами на отели, рестораны и магазины, которые не соответствовали его высоким стандартам. С возрастом эти письма становились все более частыми и суровыми. Ярким примером является шестилетняя словесная война, которую он вел против компании Eastman Kodak из-за потерянной пленки. [ 12 ]
Кнопф не поддерживал создание еврейского содружества в Палестине. В ответ на письмо сенатора Роберта Вагнера сотрудникам Кнопфа от 5 ноября 1945 года в поддержку еврейской колонизации Палестины Кнопф ответил на неожиданное письмо сенатора, что он не разделяет взглядов своих сотрудников. Более того, он написал, что ничто не «более вероятно разрушит возможность мира, чем возрождающийся национализм». И как еврей он думал, что «очень жаль, что евреи, прежде всего люди, должны быть защитниками еще одного национального государства». [ 13 ]
Библиография
[ редактировать ]- Джон Теббел , История книгоиздания в Соединенных Штатах , Том II: Создание промышленности, 1865–1919 (1975); Том III: Золотой век между двумя войнами, 1920–1940 (1978);
- Беннетт Серф, «Наугад», «Рэндом Хаус» , 1977;
- Альфред А. Кнопф, Некоторые случайные воспоминания , Типофилы, 1949; Издательство тогда и сейчас , Публичная библиотека Нью-Йорка, 1964; «Портрет издателя» , «Типофилы», 1965;
- Житель Нью-Йорка , 20 ноября 1948 г., 27 ноября 1948 г., 4 декабря 1948 г.;
- Субботнее обозрение , 29 августа 1964 г., 29 ноября 1975 г.;
- Publishers Weekly , 25 января 1965 г., 1 февраля 1965 г., 19 мая 1975 г.;
- Текущая биография , Уилсон, 1966;
- «Нью-Йорк Таймс» , 12 сентября 1972 г., 12 сентября 1977 г.;
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» , 24 февраля 1974 г.;
- Субботнее обозрение/Мир , 10 августа 1974 г.;
- W , 31 октября – 7 ноября 1975 г.;
- Лос-Анджелес Таймс , 12 августа 1984 г.;
- Нью-Йорк Таймс , 12 августа 1984 г.;
- Чикаго Трибьюн , 13 августа 1984 г.;
- Newsweek , 20 августа 1984 г.;
- Время , 20 августа 1984 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альфред А. Кнопф | Американский издатель» . Британская энциклопедия . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кларидж, Лаура (2016). Дама с борзой: Бланш Кнопф, выдающаяся законодательница литературных вкусов (Первое изд.). Нью-Йорк: Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 13–23. ISBN 9780374114251 . OCLC 908176194 .
- ^ Чеддок, К. (2012). Разносторонне талантливый мистер Эрскин: формирование массовой культуры посредством великих книг и прекрасной музыки . Спрингер. ISBN 9781137010780 . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Кларидж, Лаура (2016). Дама с борзой: Бланш Кнопф, выдающаяся законодательница литературных вкусов (Первое изд.). Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 32–47. ISBN 9780374114251 . OCLC 908176194 .
- ^ «МИСС ЭЛЕОНОР НЭШ Брайд В РАМАКУА; замужем за Калвером МакУильямом в доме своих родителей, мистера и миссис Э.А. Нэш, во Ржи. ЦЕРЕМОНИЯ СРЕДИ ЛИЛИЕЙ Брайд — опытный игрок в гольф и потомок Нэшов из Нэшвилла, штат Теннеси» . Нью-Йорк Таймс . 05.04.1916. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Кларидж, Лаура (2016). Дама с борзой: Бланш Кнопф, выдающаяся законодательница литературных вкусов (Первое изд.). Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 31. ISBN 9780374114251 . OCLC 908176194 .
- ^ Унру, Уэс (01 ноября 2014 г.). «Члены совета директоров премии Джорджа Фостера Пибоди» . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Позже приобретена в 1978 году компанией Simon & Schuster.
- ^ Митганг, Герберт (12 августа 1984 г.). «АЛЬФРЕД А. КНОПФ, 91 ЛЕТ, УМЕР; ОСНОВАТЕЛЬ ИЗДАТЕЛЬСТВА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2018 г.
- ↑ Ошинский, Дэвид (9 сентября 2007 г.), «Нет, спасибо, мистер Набоков» , The New York Times , Sunday Book Review.
- ^ «Искусство художественной литературы № 221: Урсула К. Ле Гуин», в The Paris Review , осень 2013 г., стр. 57.
- ^ «Отчеты Alfred A. Knopf Inc., описания серий» . Центр Гарри Рэнсома . Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 19 декабря 2002 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Стивенс, Ричард П. (1962). Американский сионизм и внешняя политика США 1942-1947 (перепечатано под ред.). Пейджант Пресс. п. 111.