Образование (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) Закон 2004 года
![]() | |
Длинное название | Акт шотландского парламента для предоставления дополнительной поддержки в связи со школьным воспитанием детей и молодых людей, имеющих дополнительные потребности в поддержке; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2004 ASP 4 |
Представлено | Питер Пикок Шотландский руководитель , 28 октября 2003 г. [ 1 ] |
Территориальная протяженность | Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 7 мая 2004 г. |
Начало | Различные даты 7 мая 2004 г. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Внесен в изменение | — |
Отменен | — |
Относится к | — |
Статус: исправлено | |
История прохождения через парламент | |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст образования (Дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) Закон 2004 года как действует сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года является актом шотландского парламента , который получил королевское согласие в 2004 году. Он стремится пересмотреть закон, связанный с предоставлением специального образования детям с дополнительными потребностями путем установления рамки для Политика включения и, как правило, практикует «презумпцию основного управления » в шотландском образовании . Закон является попыткой расширить узкое определение особых образовательных потребностей (SEN), которое обычно использовалось для определения детей с особыми потребностями.
Особые образовательные потребности (SEN)
[ редактировать ]В соответствии с моделью SEN некоторые дети были классифицированы как имеющие особые потребности, а официальная «запись потребностей» (RON) была открыта и поддержана. Открытие Рона нанесло юридическое обязательство местным органам власти для удовлетворения потребностей ребенка или молодого человека, как определено в протоколе. Дополнительная поддержка, персонал , ресурсы и места в специальных школах в значительной степени зависели от потребностей и целей, изложенных в Ron ученика. [ 5 ]
Принципы
[ редактировать ]Новый акт определяет систему дополнительных потребностей в поддержке (ASN). Закон гласит, что в какой -то момент их образования всем детям может потребоваться какая -то форма дополнительной поддержки. Закон гласит: «Ребенок может потребовать дополнительной поддержки по ряду причин. Они могут включать в себя издевательства , особенно одаренные , испытывают утрату или не посещают школу, а также те, у кого есть поведенческие или поведенческие Трудности к обучению , проблемы с психическим здоровьем или конкретные недостатки, такие как глухота или слепота ».
Выполнение
[ редактировать ]Закон устанавливает обязанности органам образования для создания процедур выявления и удовлетворения дополнительных потребностей детей и молодежи. Установленные потребности должны быть рассмотрены, и все агентства будут обязаны помочь органам образования выполнять свои обязанности. Закон определяет такие агентства, как «включая социальной работы службы местных органов власти, любой совет по здравоохранению , любые другие местные органы власти или другое агентство, указанное шотландскими министрами , такими как карьера Шотландия или дальнейшие колледжи образования ».
Новая структура предназначена для облегчения доступа к поддержке для родителей и опекунов . Если родители считают, что у их ребенка есть дополнительные потребности в поддержке, они могут запросить оценки, которые, по их мнению, необходимы; Образовательные органы также обладают этой способностью. В ситуациях, когда существуют разногласия, органы образования будут обязаны предоставлять посреднические услуги, и они должны будут иметь договоренности для разрешения споров .
Закон предназначен для обеспечения поддержки детей с долгими или краткосрочными барьерами для обучения, включая детей с тяжелыми и сложными потребностями. В тех случаях, когда в предоставлении поддержки ребенка участвует более чем одна служба поддержки, координированный план поддержки (CSP) будет составлен соответствующими агентствами (например, School and Grif Consultor ). [ 6 ]
Источники
[ редактировать ]- Образование (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) Закон 2004 года по образованию Шотландии
- Текст акта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Образование (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) Закон 2004 года - принятие законопроекта: Сводка» (PDF) . Шотландский парламент. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2009 года . Получено 22 марта 2008 года .
- ^ «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года (начало № 1) Приказ 2005 года» .
- ^ «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года (начало № 2) Приказ 2005 года» .
- ^ «Закон об образовании (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) 2004 года (начало № 3) Приказ 2005 года» .
- ^ «ADP: запись потребностей» . www.adps.education.ed.ac.uk .
- ^ «Образование (дополнительная поддержка обучения) (Шотландия) Закон 2004 года» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дополнительные потребности в поддержке: Руководство по закону от Гованского юридического центра» . Краткое руководство по акту 2004 года для школ, родителей и молодежи. Включает дополнительную информацию, законодательство, случаи, ссылки и загрузки.
- Шотландский исполнительный директор: консультационный документ по переходным соглашениям о Законе
- Свяжитесь с семейным информационным бюллетенем: дополнительная поддержка Закона об обучении