Jump to content

Армстронг Уитворт Старлинг

AW14 Скворец
Роль боец
Производитель Армстронг Уитворт
Первый полет 12 мая 1927 г.
Статус Прототип
Количество построенных 2

Armstrong Whitworth AW14 Starling — прототип британского одноместного -биплана, истребителя разработанный для Королевских ВВС в конце 1920-х годов и безуспешно конкурировавший с Bristol Bulldog .

Разработка

[ редактировать ]

AW14 Starling был разработан Армстронгом Уитвортом как единственный претендент на спецификацию 28/24 для одноместного истребителя, способного действовать в дневных и ночных условиях, чтобы заменить более ранний Siskin Армстронга Уитворта . Это был однопролетный полутораплан ( биплан, у которого нижнее крыло значительно меньше верхнего) с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха. Фюзеляж имел конструкцию из стальных труб на болтах, крылья имели стальные лонжероны и деревянные нервюры устанавливались , а элероны только на верхних крыльях. В крыльях использовалась экспериментальная симметричная аэродинамическая часть RAF 30. Вооружение — два синхронных калибра .303 дюйма (7,7 мм) пулемета «Виккерс» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Было заказано два прототипа, первый J8027 мощностью 385 л.с. (287 кВт), Armstrong Siddeley Jaguar VII с радиальным двигателем который совершил полет 12 мая 1927 года. [ 2 ] Он был недостаточно мощным и был модернизирован двигателем Jaguar V мощностью 460 л.с. (340 кВт), но его характеристики остались невпечатляющими: первый прототип не смог превысить скорость 160 миль в час (260 км/ч), что значительно меньше требуемых 180 миль в час ( 290 км/ч), [ 2 ] в то время как управляемость на низкой скорости также была плохой. [ 4 ] Прототип был оценен по более поздней спецификации F.9/26 в феврале 1926 года, но был отклонен ВВС Великобритании, которые вместо этого выбрали Bristol Bulldog . [ 2 ] J8027 был возвращен Армстронгу Уитворту, который оснастил его новыми крыльями с аэродинамической секцией Clark Y H и прорезями на передней кромке верхних крыльев. [ 5 ] С гражданской регистрацией G-AAHC он был показан в Олимпии в Лондоне в июле 1929 года и был исключен из реестра в декабре 1930 года. [ 6 ]

Второй прототип, J8028, был значительно переработан, с более обтекаемым фюзеляжем и измененными крыльями, которые, хотя и сохранили аэродинамическую часть Clark YH, имели меньшие нижние крылья. [ 7 ] Оснащенный двигателем Armstrong Siddeley Panther II мощностью 525 л.с. (391 кВт), он впервые поднялся в воздух 5 декабря 1929 года. [ 2 ] Он был оценен как перехватчик наземного базирования в соответствии со спецификациями F.9/26 и F.20/27. [ 8 ] [ 9 ] и как морской истребитель, отвечающий требованиям Спецификации N.21/26 . Производительность была улучшена, но это также не увенчалось успехом, хотя была проведена полезная работа по разработке Armstrong Whitworth AW16 . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Скворец я
1927 г. - первый прототип - с двигателем Armstrong Siddeley Jaguar VII или V.
Скворец II
1930 г. – второй прототип – спецификация N.21/26 морского истребителя. Оснащен двигателем Armstrong Siddeley Panther II.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Скворец I)

[ редактировать ]
Чертеж AW Starling в трех видах из циркуляра № 82 NACA Aircraft Circular

Данные The British Fighter с 1912 года. [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 миль в час (260 км/ч, 140 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Практический потолок: 27 600 футов (8 400 м) [ 11 ]
  • Время набора высоты: от 7 минут до 10 000 футов (3 000 м) [ 11 ]

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Таппер 1988, стр. 168–170.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мейсон 1992, с. 189.
  3. Рейс 2 августа 1928 г., стр. 660–665.
  4. ^ Таппер 1988, с. 170.
  5. ^ Таппер 1988, стр. 170–171.
  6. ^ Джексон 1974, с. 323.
  7. ^ Таппер 1988, стр. 173, 175.
  8. ^ Таппер 1988, с. 176.
  9. ^ Williams Airplane Monthly , июль 1980 г., стр. 370–371.
  10. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 27.
  11. ^ Перейти обратно: а б Таппер 1988, с. 187.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Армстронг Уитворт «Скворец» » . Полет . Том. ХХ, нет. 31. 2 августа 1928 г., стр. 660–665 . Проверено 7 ноября 2021 г.
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Том I. Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-082-7 .
  • Таппер, Оливер (1988). Самолет Армстронг Уитворт с 1913 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-826-7 .
  • Уильямс, Рэй (июль 1980 г.). «Чиж-преемник». Самолет ежемесячно . Том. 8, нет. 7. С. 368–371.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3717677acdc38538f06b3649e242b62__1722013140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/62/a3717677acdc38538f06b3649e242b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Whitworth Starling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)