Криминальные крекеры
Криминальные крекеры | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Media.Vision [ а ] |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Продюсер(ы) | Такаси Фукусима |
Дизайнер(ы) | Акира Сато Тосиюки Мията Юкио Нагасаки |
Программа(ы) | Мишель Ахико Юджи Такахаши |
Художник(а) | Акеми Исагава Кейко Мацусита Юичиро Сузуки |
Композитор(ы) | Нориюки Асакура |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , ролевой экшен |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Криминальные крекеры [ б ] — это от первого лица шутер / ролевая видеоигра , разработанная Media.Vision и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Основанная на научно-фантастической манге, действие которой происходит после межгалактической войны, история повествует о группе охотников за головами на борту космического корабля «Розовый дельфин», которые выполняют задания, запрошенные полицией Галактической Федерации. Геймплей напоминает Dungeon Crawlers , в основном состоящий из исследования сложных 3D- коридоров, сбора предметов и отстрела врагов. Игрок может свободно переключаться между тремя уникальными персонажами в рамках миссий, а заработанные впоследствии очки можно использовать для покупки расходных материалов и модернизированного оборудования.
Производством руководил соучредитель Media.Vision Такаши Фукусима, который основал компанию в 1993 году, узнав о намерении Sony выпустить свою дебютную консоль в следующем году. Sony предоставила поддержку через свою недавно основанную японскую студию , разработка которой потребовала очень короткого периода времени для запуска консоли.
Crime Crackers была выпущена исключительно в Японии 3 декабря 1994 года. Критики неоднозначно восприняли ее графику и попытку объединить два разных игровых жанра. Продолжение Crime Crackers 2 было выпущено в Японии в 1997 году. Обе игры стали доступны в сети PlayStation Network в 2007 году.
Геймплей
[ редактировать ]Crime Crackers — это шутер от первого лица с легкими элементами ролевой игры , построенный по принципу бродилки по подземельям . [ 2 ] Игра состоит из линейного набора миссий, каждая из которых включает в себя исследование похожих на лабиринт трехмерных коридоров, наполненных полезными предметами, опасностями окружающей среды, враждебными врагами и случайными боссами финальной стадии . Игрок управляет группой из трех игровых персонажей , которые движутся вместе как единое целое, хотя у каждого есть свой здоровья счетчик . Персонаж в центре является лидером, а два других персонажа неактивны, но их позиции можно быстро поменять местами. [ 2 ] [ 3 ] Только лидер может атаковать врагов и получать прямой урон, хотя неактивные персонажи все равно могут получить урон, если группа будет поражена сбоку за кадром. контроллера Игрок может вращаться и перемещаться как вперед, так и назад с помощью D-pad , а также поворачивать в сторону, одновременно используя кнопки на плече. [ 3 ]

Стрельба по врагам требует принятия боевой позиции. При этом появляется подвижный курсор- перекрестие , управляемый с помощью D-pad, но в этом режиме игрок не может двигаться вперед или назад. Нажатие и удерживание кнопок на плечах L1 и R1 позволяет игроку защищаться, уменьшая или устраняя урон от врагов. [ 3 ] [ 4 ] Каждый персонаж может использовать разные типы оружия, при этом двое из троицы делят общий пул боеприпасов под названием «Энергия оружия». Эмилия использует небольшие пистолеты, которые относительно слабы и в них можно быстро выстрелить, удерживая кнопку атаки. У Долана есть более тяжелое оружие, которое более мощное, требует больше боеприпасов и стреляет один раз при нажатии кнопки. Третий участник, Лиза, владеет мечами, которые имеют гораздо меньшую дальность действия, но не требуют энергии оружия. [ 5 ] Все персонажи обладают сильной специальной атакой, которая может нанести урон всем врагам на экране. [ 3 ] [ 4 ]
У игрока есть инвентарь для предметов, обнаруженных во время каждой миссии, таких как карты-ключи для открытия дверей, а также дефицитные средства для восстановления здоровья и пополнения боеприпасов. [ 4 ] [ 5 ] Также можно найти предметы, которые навсегда увеличивают запас энергии оружия или максимальное здоровье конкретного персонажа. [ 3 ] В конце миссии игроку дается балл в «Cracker Points» в зависимости от количества побежденных врагов и того, какая часть карты была исследована. Улучшение результатов в этом отношении может повысить ранг группы, что позволит членам украшать улучшенное оружие и броню. [ 3 ] Игрок также награждается кредитами, которые можно обменивать между миссиями на расходные материалы, оборудование и аксессуары. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]«Криминальные крекеры» основаны на «Monthly Shōnen Captain манге » Чо Хикари Сэйки «Звездные крекеры» автора Кокомахи . [ 6 ] Действие происходит в далеком будущем и в далекой галактике. История начинается через 20 лет после окончания крупномасштабной межгалактической войны. Хотя в основном здесь мирная ситуация, полиции Галактической Федерации трудно самостоятельно контролировать всю преступность. Создана система, в которой полиция Галактики сотрудничает с группами охотников за головами, в просторечии называемыми «взломщиками», для поддержания порядка. [ 7 ] Одна из таких групп — те, кто находится на борту звездолета «Розовый дельфин». Их возглавляет главная героиня Эмилия Ф. Алканет. [ с ] , гениальная молодая женщина из престижной семьи, которая ищет своего пропавшего брата Каина и мечтает однажды подняться в ряды легендарных Стражей Космо. [ 2 ] Второй основной участник - Долан. [ д ] , драконоподобный военный ветеран, который служил дедушке Емелии во время войны и впоследствии был назначен присматривать за ней. Последний основной участник - Лиза. [ и ] , девушка-лиса и рыцарь, которая была изгнана со своей планеты перед тем, как присоединиться к команде Емелии. Трое других участников Pink Dolphin выступают в роли поддержки основного трио. Пилот корабля - Попугай. [ ж ] , человек-птица и бывший пилот корабля «Долан» во время войны, чьим дополнительным хобби является охота за древними сокровищами своих предков. Основной журнал [ г ] — робот, отвечающий за навигацию, инженерное обеспечение и вооружение корабля. Он также выступает в качестве хранилища для последнего участника, Попурри Вампа. [ ч ] , компьютеризированная форма жизни («кибер-эльф»), которая помогает команде в сборе данных, таких как электронный взлом замков. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Crime Crackers была первой игрой, разработанной Media.Vision . Игра будет издана Sony Computer Entertainment (SCE), а поддержку разработки будет оказывать новая дочерняя компания Sony по разработке программного обеспечения Japan Studio . [ 8 ] [ 9 ] Основатель и президент Media.Vision Такаси Фукусима ранее работал в Telenet Japan и мечтал стать независимым. В конце концов он встретил Акиру Сато, бывшего председателя SCE и разработчика игр Sony Music Entertainment . Сато рассказал ему, что Sony инвестирует в разработку своей первой домашней консоли PlayStation . Фукусима воспользовалась возможностью создать Media.Vision в 1993 году. [ 6 ] Media.Vision начала производство Crime Crackers сразу после Золотой недели 1994 года и намеревалась выпустить игру одновременно с запуском PlayStation 3 декабря того же года. [ 6 ]
Разработка заняла всего семь месяцев, довольно короткий срок благодаря уже установленному сеттингу и персонажам, которые были адаптированы из манги «Cho Hikari Seiki Star Crackers Кокомахи » . Фукусима признала, что все еще находится под сильным давлением из-за необходимости уложиться в срок запуска. Crime Crackers PlayStation воспользовались преимуществами 3D-графики в игровом процессе от первого лица по подземельям. Та же технология использовалась для создания 3D-сражений в ролевой игре Wild Arms от Media.Vision 1996 года . [ 10 ] Фукусима посетовал, что команда не использовала финальную анимационную заставку Crime Crackers (производство Studio Sign). [ 11 ] ) вместо этого в качестве открытия, но тогда он заявил, что не хочет производить у игроков плохое первое впечатление в случае, если качество анимации будет плохим. [ 6 ]
Музыку для игры написал Нориюки Асакура , который получил известность благодаря своей работе над Rurouni Kenshin аниме-адаптацией и сериалом Tenchu . [ 12 ] [ 13 ] Crime Crackers была первой работой Асакуры над видеоигрой. По поводу музыки к нему обратился бывший коллега, который в то время работал в Sony. Асакура утверждал, что, хотя компания была новичком в разработке оборудования, они были известны производством музыки и не хотели выпускать продукт худшего качества в этом отношении. Crime Crackers использовали ровно половину звука из SPU консоли и половину из звука Redbook . [ 13 ] В игре представлены две вокальные темы: «Crime Crackers» и «Legend of the Stars». [ я ] оба исполнены поп-артисткой Юко Анаи . [ 14 ] [ 15 ] Песни были выпущены как сингл перед игрой 21 ноября 1994 года. [ 16 ] Официальный саундтрек из 17 песен был выпущен 1 июля 1995 года на лейбле Antinos Records . [ 17 ] Спин-офф ранобэ под названием Crime Crackers Gaiden был написан Норио Накаи и выпущен в апреле 1996 года как часть лейбла Famitsu Game Bunko от издателя Aspect . [ 18 ]
Crime Crackers так и не увидела международного релиза, возможно, из-за отсутствия у Sony финансовой уверенности в игре с таким коротким временем разработки и тяжелой эстетикой, вдохновленной аниме, на заре существования PlayStation. [ 2 ] Перед тем, как консоль поступила в розничную продажу в Северной Америке и Европе, исполнительный директор Sony Фил Харрисон особо указал на Crime Crackers как на продукт, отстающий на рынке и «не показательный для продуктов, которые появятся в продаже». [ 19 ] Игра была доступна на PlayStation 3 через японскую сеть PlayStation Network 24 октября 2007 года. [ 20 ] Игра также была доступна для загрузки в PlayStation Store для линейки смартфонов Sony Xperia Android в Японии 26 октября 2011 года. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 68% [ 22 ] |
Компьютерные и видеоигры | 53% [ 23 ] |
Фамицу | 23/40 [ 1 ] |
Джойпад | 90% [ 4 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Электронные развлечения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Crime Crackers вызвал неоднозначную реакцию журналистов с момента его выпуска в конце 1994 года, большинство из которых рассматривали его как импортное издание . Журналисты сосредоточились на ее аниме- эстетике и сочетании легкой игровой механики ролевой игры с элементами шутера от первого лица, обнаруженными в Doom 1993 года . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В нулевом обзоре GameFan редактор Дэйв Халверсон (под псевдонимом «Э. Шторм») назвал игру «сложной», «хорошо продуманной» и «довольно впечатляющей» для стартового названия. Он похвалил ее визуальные эффекты и звук, заявив, что это доказательство того, что первой консоли Sony будет суждено конкурировать с гигантами индустрии Nintendo и Sega . [ 5 ] Игра также получила несколько положительных отзывов от Нурдин «Трасом» Нини из Joypad и Максима Рура из Consoles + , двух французских журналов, которые набрали 90% и 68% соответственно. Обоим критикам понравилась анимация 3D-модели и продолжительность игры. Однако Нини сочла основную графику и музыку чрезвычайно однообразными. [ 4 ] Руру не нравились усеченные движения при стрельбе по врагам, и он считал, что игра мало что поможет 32-битным консолям достичь новых высот, что противоречит мнению Харвелсона. [ 22 ]
Другие рецензенты в целом отнеслись к Crime Crackers гораздо более негативно . Компьютерные и видеоигры ( CVG ) получили оценку ниже среднего - 53%, жалуясь на то, что выбор трех персонажей мало добавил разнообразия к воспринимаемому скучным игровому процессу. [ 23 ] Компания Next Generation согласилась с этим мнением относительно своих персонажей. Первоначально журнал оценил игру на две звезды из пяти, назвав ее «идеальным аргументом против смешения двух игровых жанров», «разочарованием для любителей боевиков и легким ветерком для опытного ролевого игрока». [ 24 ] В более позднем выпуске Next Generation рейтинг снизился до одной звезды, посчитал это потенциальной тратой времени и подтвердил, что это « клон / ролевая игра Doom , которой удается уловить худшие элементы обоих жанров, но с небольшими положительными качествами». [ 25 ] Питер Олафсон из Electronic Entertainment пришел к такому же выводу: «Все, что я могу сказать, это: не тратьте зря время». Аниме-персонажи в этой ролевой игре слишком милы, чтобы выразить словами, а трехмерная графика с прокруткой не представляет собой ничего особенного». [ 26 ] Майк Салмон из Game Players посчитал управление «шатким», а графику «средней», заключив, что на этой платформе есть гораздо лучшие предложения. 16-битные платформы. [ 32 ]
Продолжение
[ редактировать ]Прямое продолжение Crime Crackers 2 было разработано Media.Vision и опубликовано SCE эксклюзивно в Японии для PlayStation 27 ноября 1997 года. [ 33 ] История разворачивается через два года после Crime Crackers и фокусируется на команде Гуппи, квинтете охотников за головами, идущих по стопам команды розового дельфина из первой игры. [ 2 ] Он имеет во многом тот же игровой процесс, что и его предшественник, но с некоторыми новыми функциями. Количество игровых персонажей увеличилось с трех до восьми, а группа игрока увеличивается до четырех человек в любой момент времени. [ 2 ] [ 34 ] Была добавлена высота подземельям, которые теперь содержат склоны, ловушки и комнаты под открытым небом. [ 35 ] [ 36 ] Эта третья ось позволяет игроку смотреть вверх и вниз во время прицеливания. [ 2 ] Помимо уникального основного оружия, у персонажей есть дополнительное оружие, которое можно использовать для выполнения таких действий, как поиск предметов. [ 33 ] [ 36 ]
Нориюки Асакура вернулся в качестве музыкального композитора, написав две вокальные песни в исполнении актрис озвучивания игры. [ 14 ] Официальный саундтрек был опубликован компанией Ayers и распространен компанией Bandai 21 января 1998 года. [ 37 ] [ 38 ] Серийная радиодрама , которая транслировалась на TBS Radio , также была выпущена Sony на компакт-диске 21 января 1998 года. [ 39 ] Crime Crackers 2 была переиздана в японской сети PlayStation Network 26 декабря 2007 года. [ 40 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Japan Studio помогала в разработке.
- ^ Японский : Криминальные крекеры , Хепберн : Кураиму Куракказу
- ^ японский : Эмилия Ф. Аруканетто , Хепберн : Эмилия Ф. Аруканетто
- ^ Японский : Доран , Хепберн : Доран
- ^ Японский : Риза , Хепберн : Риза
- ^ Японский : Паротто , Хепберн : Паротто
- ^ Японский : Коа Рогу , Хепберн : Коа Рогу
- ^ Японский : Попури Ву~анпу , Хепберн : Попури Ву~анпу
- ^ Японский : Легенда о звездах , Хепберн : Хоши Тачи но Дэнсэцу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сотрудники Famitsu (9 декабря 1994 г.). «ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Crime Crackers (PS)». Famitsu (на японском языке). ASCII Corporation , стр. 40. ( Транскрипция Famitsu.com. Архивировано 5 июня). 2021, в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Барнс, Мэтью; Браун, Дэниел; Сиго-Керл, Грег (8 июля 2021 г.). Регион заблокирован: ключ к зарытому сокровищу игр . Лондон , Великобритания : Несвязанный . стр. 46–9. ISBN 978-1-78-352927-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники Sony, изд. (3 декабря 1994 г.). криминальных взломщиков Руководство по эксплуатации . Sony Компьютерные развлечения . стр. 11–35. SCPS-10003.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нини, Нурдин (январь 1995 г.). «Импортировать PlayStation: криминальные крекеры » . Джойпад (на французском языке). № 38. Желтые СМИ . стр. 44–5. ISSN 1163-586X .
- ^ Jump up to: а б с Халверсон, Дэйв (ноябрь 1994 г.). «Редакционная зона: Криминальные взломщики » . ГеймФан . Том. 3, нет. 2. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 86–7. ISSN 1092-7212 .
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Famitsu (20 марта 2022 г.). Интервью, посвященное 30-летию Media Vision. Оглянитесь назад на историю, в том числе на «Wild Arms» и «Megiddo 72», и ознакомьтесь с некоторыми дизайнами из 5 новых игр, находящихся в стадии разработки! [Интервью, посвященное 30-летию Media.Vision. Взгляните назад на историю, в том числе на Wild Arms и Megido 72 , и ознакомьтесь с некоторыми дизайнами из 5 новых игр, находящихся в стадии разработки!]. Фамицу (на японском языке). Связь с игрой Кадокава. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Sony, изд. (3 декабря 1994 г.). криминальных взломщиков Руководство по эксплуатации . Sony Компьютерные развлечения . стр. 2–8. SCPS-10003.
- ^ Сотрудники Sony (2021 г.). «Список работ японской студии за 1998–1994 гг.» языке). (на японском Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (9 мая 2021 г.). «Шаткое будущее японской студии Sony после массового оттока сотрудников» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники блога PS (30 ноября 2018 г.). » « ДНК [PS Classic] RPG, которая передается по сей день — интервью Wild Arms Получено на японском языке. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 г. в октябре) . 21, 2023 .
- ^ «作品紹介» [Введение в работу] (на японском языке). Вывеска студии. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Джериаска (24 февраля 2009 г.). «Интервью: Внутри музыки сериала Тенчу » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью: Нориюки Асакура» . РакетаБэби . Архивировано из оригинала 9 января 2002 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Асакура Нориюки (2010). «Работы художника» (на японском языке). Mega-Alpha Inc. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Грининг, Крис (1 августа 2012 г.). « Оригинальный саундтрек к игре Crime Crackers » . ВГОнлайн. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Криминальные взломщики» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Игровая музыка» [ Crime Crackers ] (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 года .
- ^ «Crime Crackers октября Gaiden (Famitsu Game Bunko)» (на японском языке 28 , дата обращения 2023 г. ).
- ^ Edge Staff (май 1995 г.). «Ученики: план игры Sony для PlayStation» . Край . № 20. ООО «Будущее» . п. 53. ISSN 1350-1593 .
- ^ Сотрудники Dengeki (24 октября 2007 г.) «Вторая часть «Архивов игр» в октябре выйдет в PS Store] . Dengeki Online (в ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 15 октября) . 2023 .
- ^ Сотрудники Famitsu (20 марта 2022 г.). «Игры для PlayStation на вашем телефоне!». Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рур, Максим (январь 1995 г.). «Обзор PlayStation (CD+): Криминальные взломщики » . Консоли + (на французском языке). № 39. МЕР7 . п. 134. ISSN 1162-8669 .
- ^ Jump up to: а б CVG Сотрудники (февраль 1995 г.). «Обзор CVG (Tekno) — криминальные взломщики (PlayStation)» . Компьютерные и видеоигры . № 159. ЭМАП . п. 35. ISSN 0261-3697 .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Next Generation (июль 1995 г.). «Финал — PlayStation — Криминальные взломщики » . Следующее поколение . № 7. Imagine Media . п. 64. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Next Generation (январь 1997 г.). «Рейтинг — Криминальные взломщики » . Следующее поколение . № 25. Imagine Media . п. 57. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б Олафсон, Питер (август 1995 г.). «Консольные игры на компакт-диске: Saturn и PlayStation Head для дома — криминальные взломщики » . Электронные развлечения . № 20. Информационно-развлекательный мир. п. 75. ISSN 1042-2943 .
- ^ Персонал Player One (январь 1995 г.). «Стоп-информация: Первые игры для PlayStation — криминальные взломщики » . Игрок первый (на французском языке). № 49. Редакция Медиасистемы . п. 15. ISSN 1153-4451 .
- ^ Моррис, Эван (июнь 1995 г.). «Импортируйте впечатления — криминальные взломщики — видение СМИ» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Сотрудники ОФГ (январь 1995 г.). «Трейлеры: Будущее правоохранительных органов — это Crime Crackers — ролевая игра, уничтожающая оппозицию» . Окончательные игры будущего . № 2. Компания Future plc . п. 26. ISSN 1355-7289 .
- ^ Сотрудники Video Games (март 1995 г.). «Sony – криминальные взломщики новостей » . Видеоигры . № 49. Магна Медиа . стр. 30–1. ISSN 0946-0985 .
- ^ Сотрудники ВОС2 (декабрь 1994 г.). «Специальный репортаж! EGM2 идет за кулисами». ВГМ2 . Том. 1, нет. 6. Публикации Сендай. п. 196. ISSN 1077-338X .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Салмон, Майк (июль 1995 г.). «Мировой взгляд — импорт: PlayStation — криминальные взломщики » . Игроки игры . № 73. Imagine Media . п. 86. ISSN 1087-2779 .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (27 сентября 1997 г.). «Все еще » трескается . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники Сони. «Персонаж» (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 12 июля 2001 года . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Impress Staff (1997). Crackers 2 позволяет вам наслаждаться приключениями с милыми персонажами» « Crime . Impress Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года. Проверено 18 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Сони. «Разное» (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 12 июля 2001 года . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ « Альбом оригинальных саундтреков Crackers 2» ( Crime ). на японском языке Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 28 октября 2023 года .
- ^ Крис (2010). Оригинальный саундтрек к фильму " Криминальные крекеры 2 " . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Crime Crackers 2 Sound Drama» на ( японском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года. Проверено 28 октября 2023 года .
- ^ Сотрудники Dengeki (26 декабря 2007 г.). «9 наименований, включая «Bio 2», добавлены в «Архивы игр» ]. Dengeki Online (на японском языке). ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 г. Проверено 18 октября. 2023 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Вымышленные охотники за головами
- Шутеры от первого лица
- Эксклюзивные для Японии видеоигры
- Игры японской студии
- Медиа.Виденальные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Франшизы видеоигр, представленные в 1994 году.
- Видеоигры по мотивам аниме и манги
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Нориюки Асакурой
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах