Jump to content

Криминальные крекеры

(Перенаправлено из «Криминальные взломщики 2 »)

Криминальные крекеры
Разработчик(и) Media.Vision [ а ]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Продюсер(ы) Такаси Фукусима
Дизайнер(ы) Акира Сато
Тосиюки Мията
Юкио Нагасаки
Программа(ы) Мишель Ахико
Юджи Такахаши
Художник(а) Акеми Исагава
Кейко Мацусита
Юичиро Сузуки
Композитор(ы) Нориюки Асакура
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица , ролевой экшен
Режим(ы) Одиночная игра

Криминальные крекеры [ б ] — это от первого лица шутер / ролевая видеоигра , разработанная Media.Vision и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Основанная на научно-фантастической манге, действие которой происходит после межгалактической войны, история повествует о группе охотников за головами на борту космического корабля «Розовый дельфин», которые выполняют задания, запрошенные полицией Галактической Федерации. Геймплей напоминает Dungeon Crawlers , в основном состоящий из исследования сложных 3D- коридоров, сбора предметов и отстрела врагов. Игрок может свободно переключаться между тремя уникальными персонажами в рамках миссий, а заработанные впоследствии очки можно использовать для покупки расходных материалов и модернизированного оборудования.

Производством руководил соучредитель Media.Vision Такаши Фукусима, который основал компанию в 1993 году, узнав о намерении Sony выпустить свою дебютную консоль в следующем году. Sony предоставила поддержку через свою недавно основанную японскую студию , разработка которой потребовала очень короткого периода времени для запуска консоли.

Crime Crackers была выпущена исключительно в Японии 3 декабря 1994 года. Критики неоднозначно восприняли ее графику и попытку объединить два разных игровых жанра. Продолжение Crime Crackers 2 было выпущено в Японии в 1997 году. Обе игры стали доступны в сети PlayStation Network в 2007 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Crime Crackers — это шутер от первого лица с легкими элементами ролевой игры , построенный по принципу бродилки по подземельям . [ 2 ] Игра состоит из линейного набора миссий, каждая из которых включает в себя исследование похожих на лабиринт трехмерных коридоров, наполненных полезными предметами, опасностями окружающей среды, враждебными врагами и случайными боссами финальной стадии . Игрок управляет группой из трех игровых персонажей , которые движутся вместе как единое целое, хотя у каждого есть свой здоровья счетчик . Персонаж в центре является лидером, а два других персонажа неактивны, но их позиции можно быстро поменять местами. [ 2 ] [ 3 ] Только лидер может атаковать врагов и получать прямой урон, хотя неактивные персонажи все равно могут получить урон, если группа будет поражена сбоку за кадром. контроллера Игрок может вращаться и перемещаться как вперед, так и назад с помощью D-pad , а также поворачивать в сторону, одновременно используя кнопки на плече. [ 3 ]

Игрок стреляет во врага, используя Эмилию в качестве лидера. Игрок ограничен в движении, пока видно перекрестие стрельбы.

Стрельба по врагам требует принятия боевой позиции. При этом появляется подвижный курсор- перекрестие , управляемый с помощью D-pad, но в этом режиме игрок не может двигаться вперед или назад. Нажатие и удерживание кнопок на плечах L1 и R1 позволяет игроку защищаться, уменьшая или устраняя урон от врагов. [ 3 ] [ 4 ] Каждый персонаж может использовать разные типы оружия, при этом двое из троицы делят общий пул боеприпасов под названием «Энергия оружия». Эмилия использует небольшие пистолеты, которые относительно слабы и в них можно быстро выстрелить, удерживая кнопку атаки. У Долана есть более тяжелое оружие, которое более мощное, требует больше боеприпасов и стреляет один раз при нажатии кнопки. Третий участник, Лиза, владеет мечами, которые имеют гораздо меньшую дальность действия, но не требуют энергии оружия. [ 5 ] Все персонажи обладают сильной специальной атакой, которая может нанести урон всем врагам на экране. [ 3 ] [ 4 ]

У игрока есть инвентарь для предметов, обнаруженных во время каждой миссии, таких как карты-ключи для открытия дверей, а также дефицитные средства для восстановления здоровья и пополнения боеприпасов. [ 4 ] [ 5 ] Также можно найти предметы, которые навсегда увеличивают запас энергии оружия или максимальное здоровье конкретного персонажа. [ 3 ] В конце миссии игроку дается балл в «Cracker Points» в зависимости от количества побежденных врагов и того, какая часть карты была исследована. Улучшение результатов в этом отношении может повысить ранг группы, что позволит членам украшать улучшенное оружие и броню. [ 3 ] Игрок также награждается кредитами, которые можно обменивать между миссиями на расходные материалы, оборудование и аксессуары. [ 4 ]

«Криминальные крекеры» основаны на «Monthly Shōnen Captain манге » Чо Хикари Сэйки «Звездные крекеры» автора Кокомахи . [ 6 ] Действие происходит в далеком будущем и в далекой галактике. История начинается через 20 лет после окончания крупномасштабной межгалактической войны. Хотя в основном здесь мирная ситуация, полиции Галактической Федерации трудно самостоятельно контролировать всю преступность. Создана система, в которой полиция Галактики сотрудничает с группами охотников за головами, в просторечии называемыми «взломщиками», для поддержания порядка. [ 7 ] Одна из таких групп — те, кто находится на борту звездолета «Розовый дельфин». Их возглавляет главная героиня Эмилия Ф. Алканет. [ с ] , гениальная молодая женщина из престижной семьи, которая ищет своего пропавшего брата Каина и мечтает однажды подняться в ряды легендарных Стражей Космо. [ 2 ] Второй основной участник - Долан. [ д ] , драконоподобный военный ветеран, который служил дедушке Емелии во время войны и впоследствии был назначен присматривать за ней. Последний основной участник - Лиза. [ и ] , девушка-лиса и рыцарь, которая была изгнана со своей планеты перед тем, как присоединиться к команде Емелии. Трое других участников Pink Dolphin выступают в роли поддержки основного трио. Пилот корабля - Попугай. [ ж ] , человек-птица и бывший пилот корабля «Долан» во время войны, чьим дополнительным хобби является охота за древними сокровищами своих предков. Основной журнал [ г ] — робот, отвечающий за навигацию, инженерное обеспечение и вооружение корабля. Он также выступает в качестве хранилища для последнего участника, Попурри Вампа. [ ч ] , компьютеризированная форма жизни («кибер-эльф»), которая помогает команде в сборе данных, таких как электронный взлом замков. [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Crime Crackers была первой игрой, разработанной Media.Vision . Игра будет издана Sony Computer Entertainment (SCE), а поддержку разработки будет оказывать новая дочерняя компания Sony по разработке программного обеспечения Japan Studio . [ 8 ] [ 9 ] Основатель и президент Media.Vision Такаси Фукусима ранее работал в Telenet Japan и мечтал стать независимым. В конце концов он встретил Акиру Сато, бывшего председателя SCE и разработчика игр Sony Music Entertainment . Сато рассказал ему, что Sony инвестирует в разработку своей первой домашней консоли PlayStation . Фукусима воспользовалась возможностью создать Media.Vision в 1993 году. [ 6 ] Media.Vision начала производство Crime Crackers сразу после Золотой недели 1994 года и намеревалась выпустить игру одновременно с запуском PlayStation 3 декабря того же года. [ 6 ]

Разработка заняла всего семь месяцев, довольно короткий срок благодаря уже установленному сеттингу и персонажам, которые были адаптированы из манги «Cho Hikari Seiki Star Crackers Кокомахи » . Фукусима признала, что все еще находится под сильным давлением из-за необходимости уложиться в срок запуска. Crime Crackers PlayStation воспользовались преимуществами 3D-графики в игровом процессе от первого лица по подземельям. Та же технология использовалась для создания 3D-сражений в ролевой игре Wild Arms от Media.Vision 1996 года . [ 10 ] Фукусима посетовал, что команда не использовала финальную анимационную заставку Crime Crackers (производство Studio Sign). [ 11 ] ) вместо этого в качестве открытия, но тогда он заявил, что не хочет производить у игроков плохое первое впечатление в случае, если качество анимации будет плохим. [ 6 ]

Музыку для игры написал Нориюки Асакура , который получил известность благодаря своей работе над Rurouni Kenshin аниме-адаптацией и сериалом Tenchu . [ 12 ] [ 13 ] Crime Crackers была первой работой Асакуры над видеоигрой. По поводу музыки к нему обратился бывший коллега, который в то время работал в Sony. Асакура утверждал, что, хотя компания была новичком в разработке оборудования, они были известны производством музыки и не хотели выпускать продукт худшего качества в этом отношении. Crime Crackers использовали ровно половину звука из SPU консоли и половину из звука Redbook . [ 13 ] В игре представлены две вокальные темы: «Crime Crackers» и «Legend of the Stars». [ я ] оба исполнены поп-артисткой Юко Анаи . [ 14 ] [ 15 ] Песни были выпущены как сингл перед игрой 21 ноября 1994 года. [ 16 ] Официальный саундтрек из 17 песен был выпущен 1 июля 1995 года на лейбле Antinos Records . [ 17 ] Спин-офф ранобэ под названием Crime Crackers Gaiden был написан Норио Накаи и выпущен в апреле 1996 года как часть лейбла Famitsu Game Bunko от издателя Aspect . [ 18 ]

Crime Crackers так и не увидела международного релиза, возможно, из-за отсутствия у Sony финансовой уверенности в игре с таким коротким временем разработки и тяжелой эстетикой, вдохновленной аниме, на заре существования PlayStation. [ 2 ] Перед тем, как консоль поступила в розничную продажу в Северной Америке и Европе, исполнительный директор Sony Фил Харрисон особо указал на Crime Crackers как на продукт, отстающий на рынке и «не показательный для продуктов, которые появятся в продаже». [ 19 ] Игра была доступна на PlayStation 3 через японскую сеть PlayStation Network 24 октября 2007 года. [ 20 ] Игра также была доступна для загрузки в PlayStation Store для линейки смартфонов Sony Xperia Android в Японии 26 октября 2011 года. [ 21 ]

Crime Crackers вызвал неоднозначную реакцию журналистов с момента его выпуска в конце 1994 года, большинство из которых рассматривали его как импортное издание . Журналисты сосредоточились на ее аниме- эстетике и сочетании легкой игровой механики ролевой игры с элементами шутера от первого лица, обнаруженными в Doom 1993 года . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В нулевом обзоре GameFan редактор Дэйв Халверсон (под псевдонимом «Э. Шторм») назвал игру «сложной», «хорошо продуманной» и «довольно впечатляющей» для стартового названия. Он похвалил ее визуальные эффекты и звук, заявив, что это доказательство того, что первой консоли Sony будет суждено конкурировать с гигантами индустрии Nintendo и Sega . [ 5 ] Игра также получила несколько положительных отзывов от Нурдин «Трасом» Нини из Joypad и Максима Рура из Consoles + , двух французских журналов, которые набрали 90% и 68% соответственно. Обоим критикам понравилась анимация 3D-модели и продолжительность игры. Однако Нини сочла основную графику и музыку чрезвычайно однообразными. [ 4 ] Руру не нравились усеченные движения при стрельбе по врагам, и он считал, что игра мало что поможет 32-битным консолям достичь новых высот, что противоречит мнению Харвелсона. [ 22 ]

Другие рецензенты в целом отнеслись к Crime Crackers гораздо более негативно . Компьютерные и видеоигры ( CVG ) получили оценку ниже среднего - 53%, жалуясь на то, что выбор трех персонажей мало добавил разнообразия к воспринимаемому скучным игровому процессу. [ 23 ] Компания Next Generation согласилась с этим мнением относительно своих персонажей. Первоначально журнал оценил игру на две звезды из пяти, назвав ее «идеальным аргументом против смешения двух игровых жанров», «разочарованием для любителей боевиков и легким ветерком для опытного ролевого игрока». [ 24 ] В более позднем выпуске Next Generation рейтинг снизился до одной звезды, посчитал это потенциальной тратой времени и подтвердил, что это « клон / ролевая игра Doom , которой удается уловить худшие элементы обоих жанров, но с небольшими положительными качествами». [ 25 ] Питер Олафсон из Electronic Entertainment пришел к такому же выводу: «Все, что я могу сказать, это: не тратьте зря время». Аниме-персонажи в этой ролевой игре слишком милы, чтобы выразить словами, а трехмерная графика с прокруткой не представляет собой ничего особенного». [ 26 ] Майк Салмон из Game Players посчитал управление «шатким», а графику «средней», заключив, что на этой платформе есть гораздо лучшие предложения. 16-битные платформы. [ 32 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Прямое продолжение Crime Crackers 2 было разработано Media.Vision и опубликовано SCE эксклюзивно в Японии для PlayStation 27 ноября 1997 года. [ 33 ] История разворачивается через два года после Crime Crackers и фокусируется на команде Гуппи, квинтете охотников за головами, идущих по стопам команды розового дельфина из первой игры. [ 2 ] Он имеет во многом тот же игровой процесс, что и его предшественник, но с некоторыми новыми функциями. Количество игровых персонажей увеличилось с трех до восьми, а группа игрока увеличивается до четырех человек в любой момент времени. [ 2 ] [ 34 ] Была добавлена ​​высота подземельям, которые теперь содержат склоны, ловушки и комнаты под открытым небом. [ 35 ] [ 36 ] Эта третья ось позволяет игроку смотреть вверх и вниз во время прицеливания. [ 2 ] Помимо уникального основного оружия, у персонажей есть дополнительное оружие, которое можно использовать для выполнения таких действий, как поиск предметов. [ 33 ] [ 36 ]

Нориюки Асакура вернулся в качестве музыкального композитора, написав две вокальные песни в исполнении актрис озвучивания игры. [ 14 ] Официальный саундтрек был опубликован компанией Ayers и распространен компанией Bandai 21 января 1998 года. [ 37 ] [ 38 ] Серийная радиодрама , которая транслировалась на TBS Radio , также была выпущена Sony на компакт-диске 21 января 1998 года. [ 39 ] Crime Crackers 2 была переиздана в японской сети PlayStation Network 26 декабря 2007 года. [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Japan Studio помогала в разработке.
  2. ^ Японский : Криминальные крекеры , Хепберн : Кураиму Куракказу
  3. ^ японский : Эмилия Ф. Аруканетто , Хепберн : Эмилия Ф. Аруканетто
  4. ^ Японский : Доран , Хепберн : Доран
  5. ^ Японский : Риза , Хепберн : Риза
  6. ^ Японский : Паротто , Хепберн : Паротто
  7. ^ Японский : Коа Рогу , Хепберн : Коа Рогу
  8. ^ Японский : Попури Ву~анпу , Хепберн : Попури Ву~анпу
  9. ^ Японский : Легенда о звездах , Хепберн : Хоши Тачи но Дэнсэцу
  1. ^ Jump up to: а б Сотрудники Famitsu (9 декабря 1994 г.). «ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Crime Crackers (PS)». Famitsu (на японском языке). ASCII Corporation , стр. 40. ( Транскрипция Famitsu.com. Архивировано 5 июня). 2021, в Wayback Machine ).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барнс, Мэтью; Браун, Дэниел; Сиго-Керл, Грег (8 июля 2021 г.). Регион заблокирован: ключ к зарытому сокровищу игр . Лондон , Великобритания : Несвязанный . стр. 46–9. ISBN  978-1-78-352927-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники Sony, изд. (3 декабря 1994 г.). криминальных взломщиков Руководство по эксплуатации . Sony Компьютерные развлечения . стр. 11–35. SCPS-10003.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Нини, Нурдин (январь 1995 г.). «Импортировать PlayStation: криминальные крекеры » . Джойпад (на французском языке). № 38. Желтые СМИ . стр. 44–5. ISSN   1163-586X .
  5. ^ Jump up to: а б с Халверсон, Дэйв (ноябрь 1994 г.). «Редакционная зона: Криминальные взломщики » . ГеймФан . Том. 3, нет. 2. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 86–7. ISSN   1092-7212 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Famitsu (20 марта 2022 г.). Интервью, посвященное 30-летию Media Vision. Оглянитесь назад на историю, в том числе на «Wild Arms» и «Megiddo 72», и ознакомьтесь с некоторыми дизайнами из 5 новых игр, находящихся в стадии разработки! [Интервью, посвященное 30-летию Media.Vision. Взгляните назад на историю, в том числе на Wild Arms и Megido 72 , и ознакомьтесь с некоторыми дизайнами из 5 новых игр, находящихся в стадии разработки!]. Фамицу (на японском языке). Связь с игрой Кадокава. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники Sony, изд. (3 декабря 1994 г.). криминальных взломщиков Руководство по эксплуатации . Sony Компьютерные развлечения . стр. 2–8. SCPS-10003.
  8. ^ Сотрудники Sony (2021 г.). «Список работ японской студии за 1998–1994 гг.» языке). (на японском Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
  9. ^ Эшкрафт, Брайан (9 мая 2021 г.). «Шаткое будущее японской студии Sony после массового оттока сотрудников» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  10. ^ Сотрудники блога PS (30 ноября 2018 г.). » « ДНК [PS Classic] RPG, которая передается по сей день — интервью Wild Arms Получено на японском языке. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 г. в октябре) . 21, 2023 .
  11. ^ «作品紹介» [Введение в работу] (на японском языке). Вывеска студии. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 23 октября 2023 г.
  12. ^ Джериаска (24 февраля 2009 г.). «Интервью: Внутри музыки сериала Тенчу » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Интервью: Нориюки Асакура» . РакетаБэби . Архивировано из оригинала 9 января 2002 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Асакура Нориюки (2010). «Работы художника» (на японском языке). Mega-Alpha Inc. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  15. ^ Грининг, Крис (1 августа 2012 г.). « Оригинальный саундтрек к игре Crime Crackers » . ВГОнлайн. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  16. ^ «Криминальные взломщики» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  17. ^ «Игровая музыка» [ Crime Crackers ] (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 года .
  18. ^ «Crime Crackers октября Gaiden (Famitsu Game Bunko)» (на японском языке 28 , дата обращения 2023 г. ).
  19. ^ Edge Staff (май 1995 г.). «Ученики: план игры Sony для PlayStation» . Край . № 20. ООО «Будущее» . п. 53. ISSN   1350-1593 .
  20. ^ Сотрудники Dengeki (24 октября 2007 г.) «Вторая часть «Архивов игр» в октябре выйдет в PS Store] . Dengeki Online (в ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 15 октября) . 2023 .
  21. ^ Сотрудники Famitsu (20 марта 2022 г.). «Игры для PlayStation на вашем телефоне!». Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 15 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Рур, Максим (январь 1995 г.). «Обзор PlayStation (CD+): Криминальные взломщики » . Консоли + (на французском языке). № 39. МЕР7 . п. 134. ISSN   1162-8669 .
  23. ^ Jump up to: а б CVG Сотрудники (февраль 1995 г.). «Обзор CVG (Tekno) — криминальные взломщики (PlayStation)» . Компьютерные и видеоигры . № 159. ЭМАП . п. 35. ISSN   0261-3697 .
  24. ^ Jump up to: а б Сотрудники Next Generation (июль 1995 г.). «Финал — PlayStation — Криминальные взломщики » . Следующее поколение . № 7. Imagine Media . п. 64. ISSN   1078-9693 .
  25. ^ Jump up to: а б Сотрудники Next Generation (январь 1997 г.). «Рейтинг — Криминальные взломщики » . Следующее поколение . № 25. Imagine Media . п. 57. ISSN   1078-9693 .
  26. ^ Jump up to: а б Олафсон, Питер (август 1995 г.). «Консольные игры на компакт-диске: Saturn и PlayStation Head для дома — криминальные взломщики » . Электронные развлечения . № 20. Информационно-развлекательный мир. п. 75. ISSN   1042-2943 .
  27. ^ Персонал Player One (январь 1995 г.). «Стоп-информация: Первые игры для PlayStation — криминальные взломщики » . Игрок первый (на французском языке). № 49. Редакция Медиасистемы . п. 15. ISSN   1153-4451 .
  28. ^ Моррис, Эван (июнь 1995 г.). «Импортируйте впечатления — криминальные взломщики — видение СМИ» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  29. ^ Сотрудники ОФГ (январь 1995 г.). «Трейлеры: Будущее правоохранительных органов — это Crime Crackers — ролевая игра, уничтожающая оппозицию» . Окончательные игры будущего . № 2. Компания Future plc . п. 26. ISSN   1355-7289 .
  30. ^ Сотрудники Video Games (март 1995 г.). «Sony – криминальные взломщики новостей » . Видеоигры . № 49. Магна Медиа . стр. 30–1. ISSN   0946-0985 .
  31. ^ Сотрудники ВОС2 (декабрь 1994 г.). «Специальный репортаж! EGM2 идет за кулисами». ВГМ2 . Том. 1, нет. 6. Публикации Сендай. п. 196. ISSN   1077-338X . {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Салмон, Майк (июль 1995 г.). «Мировой взгляд — импорт: PlayStation — криминальные взломщики » . Игроки игры . № 73. Imagine Media . п. 86. ISSN   1087-2779 .
  33. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (27 сентября 1997 г.). «Все еще » трескается . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 18 октября 2023 г.
  34. ^ Сотрудники Сони. «Персонаж» (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 12 июля 2001 года . Проверено 18 октября 2023 г.
  35. ^ Impress Staff (1997). Crackers 2 позволяет вам наслаждаться приключениями с милыми персонажами» « Crime . Impress Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года. Проверено 18 октября 2023 года .
  36. ^ Jump up to: а б Сотрудники Сони. «Разное» (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 12 июля 2001 года . Проверено 18 октября 2023 г.
  37. ^ « Альбом оригинальных саундтреков Crackers 2» ( Crime ). на японском языке Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 28 октября 2023 года .
  38. ^ Крис (2010). Оригинальный саундтрек к фильму " Криминальные крекеры 2 " . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  39. ^ «Crime Crackers 2 Sound Drama» на ( японском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года. Проверено 28 октября 2023 года .
  40. ^ Сотрудники Dengeki (26 декабря 2007 г.). «9 наименований, включая «Bio 2», добавлены в «Архивы игр» ]. Dengeki Online (на японском языке). ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 г. Проверено 18 октября. 2023 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a3fa76522855df602f957c45ffc05e__1724700300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/5e/a5a3fa76522855df602f957c45ffc05e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crime Crackers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)