Jump to content

Оптиаппанский храм

Координаты : 10 ° 5981.63 "n " by 10.140140140140901594014014014014090159401401401401401401401401401401401401401401409014090140148 79.53.13 / 79.431517
(Перенаправлен из Oppliyappan Sanadhi )

Оптиаппанский храм
Тирувиннагар
Раджагопурам (башня шлюза) храма, изображая пирамидальную структуру
Раджагопурам ( башня шлюза) храма
Религия
Принадлежность индуизм
Округ Танджавур
Божество
Фестивали Рама Навами , Вайкунта Экадаси , фестиваль Шраванам
Функции
  • Башня: Суддхананда Вимана
  • Храм Танк: Ахоратра Пушкарани
Расположение
Расположение Thirunageswaram
Состояние Тамил Наду
Страна Индия
Храм Oppiliappan расположен в Тамилнаде
Оптиаппанский храм
Место в Тамилнаде
Географические координаты 10 ° 5981.63 "n " by 10.140140140140901594014014014014090159401401401401401401401401401401401401401401409014090140148 79.53.13 / 79.431517
Архитектура
Тип Чолас
Веб -сайт
www .oppiliappanswamytemple .tnhrce .in , OppiliAppan.org

Храм Oppiliappan , является индуистским храмом , посвященным Вишну , расположенному недалеко от Тирунагесварам , а также известный под его старым топонимом Тирувиннагаром, деревней на окраине Кумбаконама в южно -индийском штате Тамил Наду . Храм, построенный в дравидийском стиле архитектуры , прославлен в Наалайра Дивья Прабандхэме , раннем средневековом тамильском каноне Альвара Святых с 6–9 -го веков н.э. Он считается 60 -м из 108 Divya Desams, посвященных Вишну. Вишну поклоняются как противолица и его супруга Лакшми в роли Бхудеви .

Храм - один из панча -кшерам , где Лакшми родился как Бхаргави - дочь мудреца Бхригу .

Считается, что храм имеет значительную древность и был инициирован средневековыми холаями конца 8 -го века, а в отличие от в отличие от в отличие от Танджавура Наяков . В храме есть две надписи, датируемые периодом Чола, пятиуровневый раджагопурам (башня-шлюз) и гранитная стена. Комплекс содержит все святыни и водоемы, связанные с ним.

Считается, что OppiliAppan появился для мудреца Маркандейи и индуистских божеств Бхудеви, Брахмы и Шивы . Храм наблюдает шесть ежедневных ритуалов и три ежегодных фестиваля. Фестиваль колесницы, отмечаемый в тамильском месяце "Пангуни" (март -апрель), является наиболее выдающимся. Храм поддерживается и управляется индуистским департаментом религиозных и благотворительных пожертвований правительства Тамилнада . [ 1 ]

Храмовый слон

Легенда о храме упоминается в индуистском писании Брахманда Пурана . Туласи , когда -то покаялся, чтобы достичь близости к Богу Вишну . Вишну ответил, что его супруга Лакшми появится под коленом Туласи в Тирувиннагараме. Туласи появился как растение в месте, где находится храм. Это упоминается в 53 -м стихе Намачваара в Тирувирутхаме . Мудрец Маркандейя поклонялся Вишну и хотел, чтобы Лакшми в качестве его дочери и Вишну был его зятем. Как только Маркандейя отправился в священную поездку и после достижения Тирувиннагарама он почувствовал, что это было подходящее место, чтобы удовлетворить его желание. Markandeya начал тяжелое покаяние в течение тысячи лет, ища благословения Лакшми. Лакшми появился как ребенок под растением Туласи. Маркандейя узнала ребенка Лакшми и воспитала ее. Когда молодая девушка достигла подросткового возраста, в Пангуни месяц Шраваны , Вишну появился в роли старика и предложил с ней брак. Markandeya ответила: «Вы очень созрелая и старая, моя дочь слишком молода, и она даже не знает, как готовить с правильным содержимым содержимым», на что старик ответил: «Если ваша дочь должна готовить без соли, тогда я буду Все еще воспринимайте это как моя лучшая еда, но я не уйду отсюда, не женившись на ней ». Маркандейя обратился за помощью к Вишну, а затем понял, что он покаялся, что старик был самим Вишну. Когда он открыл глаза, Вишну появился в своей истинной небесной форме. Маркандейя женился на своей дочери в Вишну. По легенде, храм Neyvethiyam (предложение еды) всегда готовится без соли. [ 2 ] Имя OppiliAppan является результатом этой легенды.

В этом храме также есть история. Однажды король завершился с дочерью святого и, следовательно, святой проклял его, чтобы стать птицей. Король жил как птица и однажды ночью, когда был шторм, ветвь дерева, которую птица спала, сломалась и упала в воду этого аквариума. Птица восстановила свою первоначальную форму в качестве короля, и с тех пор это известно как единственный вечер, который можно сделать, который можно сделать даже ночью. Поскольку в этом танке есть такая лечебная сила в день, а также ночь, он называется «Ахоратра Пушкарани». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Место называется различными именами, в том числе «Агаса Нагарам», «Вайкунда Нагарам», «Тирувиннагар», «Оптиаппан Саннити» и «Uppiliappan Sannithi». Председательствующее божество также называется различными именами, в том числе Венкаталапати, Тирувиннагарапен, Оппапен, Тноппаппан, Уппилиаппан и Шринивасан. [ 8 ]

Вид храмового танка

Неясно из надписей и записей, когда храм был инициирован, но есть надписи из средневекового периода холаса, указывающих щедрые дары храму. Есть две надписи, зарегистрированные в храме Наганатара в Тирунагесвараме . Эпиграф пронумеровал 211 от 1911 года на северной стене Центрального святыни, указывает на дар золотого драгоценного камня, работающих в драгоценных камнях и жемчужине в храм от короля Чола Параксариварман, псевдоним Раджендра Чола I (1012–44 г. н.э.). Вторая надпись, пронумерованная 218 от 1911 года на южной стене святыни, указывает на дар земли храме на 14 -м году короля Чола Раджараджа Раджаккесариварман И. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Традиция во многих древних храмах в Тамилнаде, в том числе это, заключается в том, что оригинальный образ председательствующего божества сделан из дерева и заменен позже камнем. [ 12 ] Было много дополнений, сделанных в храме Говиндой Дикшитаром , министром последовательных правителей Наяка, Ачутаппа Наяк (1560–1614) и Рагхунатха Наяк (1600–34). [ 13 ] Храм поддерживается и управляется индуистским религиозным и пожертвованным советом правительства Тамилнада .

Архитектура

[ редактировать ]
Слон и Махаут, идущие по столбенному залу.

В храме есть пятиуровневая раджагопурам (башня ворот) и закрепленную в гранитной стене. Комплекс содержит все святыни и водоемы, связанные с ним. Пластина и горшок Сахасрадхари ( Кудам ) изготовлены из золота для выполнения тируманджанам (омализации) председательствующему божеству. Храм также поддерживает золотой меч, бриллиантовую корону и золотую охрану для изображения Ханумана . Храм над святилищем покрыта золотом. [ 14 ] В главной святыне храма изображен изображение OppiliAppan в стоячей позе, а также хранится изображения Bhoomidevi и Sage Markendeya. Вимана . называется Суддхананда, что означает «чистое счастье» Храм Десика расположена рядом с святилищем. По бокам первого участка храм Анжанеи расположен на юге, а Алварс и Рама на северной и Раманудже с восточной стороны. Храм для маниаппана расположена во втором участке на южной стороне, в то время как святыни Эннаппана и место святого рождения Бхумидеви расположены на северной стороне. Храм Гаруды расположен прямо напротив святилища и прямо за храмовой мачтой. Храм танцующей Кришны расположен на южной стороне главного входа. [ 15 ]

Мраморный зал расположен на западной стороне во внутренних участках в качестве отдыха для фестивальных божеств во время фестивалей. Фестиваль Dolotsavam отмечается в другом мраморном зале в северной стороне храма. изображения Рамы, Лакшманы , Ситы Примыкая к залу, есть храм, где размещаются и Ханумана. Рядом расположена камера Священной Пери, которая называется Tiruppalliarai, полная зеркал. Яга сала для выполнения религиозных ритуалов присутствует в храме. В храме есть зал для жилищных фестивальных транспортных средств, библиотеки и зала с резными колоннами Эдейта на берегах храмового танка, где отмечается ежегодный поплавковый фестиваль. Кодимандапа, расположенная к югу от храма Гаруда, используется для нескольких повседневных религиозных практик. Ежегодный фестиваль Каляны Утсавам проводится в зале среди музыкальных и танцевальных программ.

Храм считается южным коллегой храма Тирупати и, следовательно, преданные совершают свои браки и клятвы, как и в Тирупати. [ 16 ] За пределами основного комплекса храм поддерживает два брачных зала, дом отдыха с пятью комнатами, два других зала, жилье для маленькой колесницы и большой колесницы. В третьем участке храма есть сад и гораздо больший сад примерно в 0,5 км (0,31 миль) к югу от храма, где выращиваются Туласи и цветы. Зал в саду используется для отдыха божеств во время фестиваля Vasantototsavam, отмеченного в течение шести дней в мае - июня каждый год. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Фестивали и религиозные практики

[ редактировать ]
Вид на храм из храмового танка

Храм следует за Вайгасана Агамой и следует за практикой Вадагалай . Во время Вишварупы Сева, первое поклонение, супрапада Прабарти Мангалам, стих, посвященный Oppiliappan, передается. Thiruppavai передается после него, за которым следует Найветана во всех святынях. Учикалам - последнее поклонение в течение дня и происходит в полдень. Вечером Mutharkalam является первой последовательности поклонения, концертами в Ведах и Нитсуасандэмаме. Артхаджамам - последний пудж дня. [ 20 ]

Фестиваль колесницы является самым выдающимся фестивалем храма, прославленный в течение девяти дней в течение тамильского месяца Пангуни (март -апрель), и преданные из разных мест тянут колесницу вокруг улиц Храма. Стихи из «Наалайира Дивья Прабандхем» читаются группой храмовых священников среди музыки с Нагасварамом (трубопровод) и Тавилом (ударный инструмент). Процессионные идолы Oppililiappan и Bhudevi доставляются в храмовую машину рано утром на фоне ведических пкантов. Впоследствии праздничные идолы доставляются в « Ther Thatti Mandapam» (запуск колесницы). «Ратхароханам», ритуалы, связанные с доведением идолов в храмовую машину, выполняются в благоприятное время перед началом процессии. Храм празднует шесть других фестивалей: Vasanta Utsavam (весенний фестиваль) в течение 6 дней в храмовом саду во время Вайкаси (май - июнь), Павитроцэвам (очищающий фестиваль) в течение 5 дней во время Авани (август - сентябрь), Брахмотсавам для девяти дней Пураттаси (Сентябрь-октябрь), Каляна Утсавам (Святой брак Бога и Богини) в течение 12 дней, начинающихся из Шраванама во время Айппаси -ноябрь), Адхьяна Утсавам ( фестиваль с десятью и ночью ) (январь- февраль). (октябрь [ 21 ] Раманавами , фестиваль, связанный с Рамой , аватаром Вишну. Мероприятие отмечается в течение десяти дней с музыкальной и танцевальной исполнением, а в заключительный день Канакабхишекам (Ablution с золотом для изображения фестиваля) и Рама Паттабхишекам. [ 3 ] [ 22 ] Шраван Дипам - это фестиваль, отмечаемый каждый месяц в Храме в день тамильской звезды Тирувонама , и преданные наблюдают быстро, называемый Сравана Вратам в тот день, потребляя только несполенную еду. [ 5 ] Церемония тонна за то, что дети впервые побрились, чтобы способствовать надлежащему росту и пирсингу уха - очень распространенная практика в храме. [ 23 ] Считается, что это место такое же священное, как Вайкунта , и, как в Вайкунте, река Враджа течет как река Натару и, следовательно, считается священным. [ 24 ] Храм считается одним из храмов, построенных на берегах реки Кавери . [ 25 ]

Литературное упоминание

[ редактировать ]

Тирупати Венкатешвара Храм . [ 26 ] Храм почитается в Наалайра Дивья Прабандхэме , каноне Вайшнава 7–9 -го века, Перияльвар , Тирумангай Альвар и Наммальвар . Храм классифицируется как дивья -десам , храмы 108 Вишну, которые почитаются в каноне Вайшнава. Храм считается 14 -м в списке Divyadesams в Чоланаде и 83 -й в общем списке. Альвары . обращаются к председательствующему божеству различными именами, такими как Oppiliappan, Vinnagarappan и Venkatachalapathy и его супруга Бхудеви в роли Bhoomidevi Nachiar и Dharanadevi [ 27 ] Тирумангай Альвар называет противолицаппин Тирувиннагаром Мевваном в своих стихах в Периа Тирумоли , в то время как Намальвар назвал его «Танноппариллаппом», то есть тот, у кого нет сравнения, а это означает, что нет ни эквивалента, ни превосходящего Вишну. Он упоминает: «Господь, который по его силам дает утешение за то, что они приколили сердца и делают их пригодными для службы». [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Храм является одним из самых посещаемых в округе. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Закон об индуистских религиозных и благотворительных пожертвованиях 1959 г.
  2. ^ В., Мина (1974). Храмы в Южной Индии (1 -е изд.). Канниякумари: Harikumar Arts. п. 29
  3. ^ Jump up to: а беременный «Сегодня заканчиваются праздники Oppiliappan Rama Navami» . Индус . Кумбаконам. 29 апреля 2013 года . Получено 7 июля 2013 года .
  4. ^ «История храма» . Администрация Храма OppiliAppan . Получено 7 июля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Шравана Дипам» . Администрация Храма OppiliAppan . Получено 7 июля 2013 года .
  6. ^ Ayyar 1991, p. 348
  7. ^ «Храм Шри Оптиаппана» . ДИНАМАЛАР . Получено 7 июля 2013 года .
  8. ^ Свамигал 2003 , с. 14
  9. ^ "Храмовые надписи" . Администрация Храма OppiliAppan . Получено 7 июля 2013 года .
  10. ^ Ayyar 1991, p. 344
  11. ^ Свамигал 2003 , с. 13
  12. ^ Кумар, Радж (2003). Эссе об индийском искусстве и архитектуре . Discovery Publishing House. п. 132. ISBN  9788171417155 .
  13. ^ V., Vridhagirisan (1942). Наяки Танджора Нью -Дели: Азиатские образовательные услуги. П. 107. ISBN  81-206-0996-4 .
  14. ^ Г., Сринивасан (20 мая 2011 г.). «Драгоценности для OppiliAppan» . Индус . Кумбаконам . Получено 7 июля 2013 года .
  15. ^ Свамигал 2003 , с. 18
  16. ^ Ayyar 1991, p. 544
  17. ^ «Храмовые святыни» . Администрация Храма OppiliAppan . Получено 7 июля 2013 года .
  18. ^ Anantharaman, Ambujam (2006). Храмы Южной Индии . Ист -Уэст Книги. п. 54. ISBN  8188661422 .
  19. ^ Rao, Av Shankaranarayana (2001). Храмы Тамилнаду - Том 3 серии наследия . Васанские публикации. С. 92–93.
  20. ^ Свамигал 2003 , с. 19
  21. ^ «Храмовые фестивали» . Администрация Храма OppiliAppan . Получено 7 июля 2013 года .
  22. ^ «Шри Раманавами» . Администрация Храма OppiliAppan . Получено 7 июля 2013 года .
  23. ^ Берндт, Брюс С.; Ранкин, Роберт Александр (2001). Рамануджан: очерки и опросы . Американская математическая соц. п. 31. ISBN  9780821826249 .
  24. ^ Р., Доктор Виджаялакшми (2001). Введение в религию и философию - Tévarám и Tivviyappirapantam (1 -е изд.). Ченнаи: Международный институт тамильских исследований. С. 553–4.
  25. ^ Категория Vi., Kannan (2019). Река Кавери Самый Бэтл (R) ред . Понятие пресса. п. 34. ISBN  9781684666041 .
  26. ^ «Иллюстрированный еженедельный в Индии». 4. 97 . Bennett, Coleman & Company Limited. 1997: 39. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  27. ^ Общество 1994, с. 25
  28. ^ Общество 1994, с. 28
  29. ^ Бансал, Сунита Кумар (2008). Индуистское паломничество . Пустак Махал. П. 158. ISBN  9788122309973 .
  30. ^ Govindāchārya, Aḷkoḍavilli (1902). Божественная мудрость Дравидских святых . CN Press. п. 196
  31. ^ «Что увидеть - достопримечательности района Танджавур» . Танджавур районная администрация. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Получено 7 июля 2013 года .
  • Ayarar, PV Jagadisa (1991). Южно -индийские шнины: аллюсат Нью -Дели: образовательные услуги. ISBN  81-206-0151-3 .
  • «Ежеквартальный журнал Мифического общества (Бангалор, Индия)». Общество . 85 ​Бангалор, Индия: Мифическое общество.
  • Свамигал, В.Н. Рамадихачарья (2003). Oppliappan Thirukoil Thalavaralaru . Венкатачалапати Тирукоил и Оптиапан Койил.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a70694cef20601a7aae974b416d2dd20__1717512000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/20/a70694cef20601a7aae974b416d2dd20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oppiliappan Temple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)