Закон о защите окружающей среды 1990
![]() | |
Длинное название | Закон о предоставлении улучшения контроля загрязнения, возникающего в результате определенных промышленных и других процессов; Чтобы изменить положения Закона о контроле за загрязнением 1974 года, связанных с отходами на земле с модификациями в качестве в отношении функций регулирующих и других органов власти, заинтересованных в сборе и утилизации отходов, и для обеспечения дальнейшего положения в отношении таких отходов; Оформить закон, определяющий законом неприятности и улучшить суммарные процедуры для борьбы с ними, обеспечить прекращение существующих контролей над наступательными сделками или предприятиями и обеспечить расширение действий чистого воздуха на назначенные газы; внести поправки в закон, касающийся мусора, и сделать дальнейшее положение, навязывающую или придавая полномочия, чтобы навязывать обязанности, чтобы общественные места ясны от мусора и чистоты; Сделать положения, предоставляя полномочия в отношении троллейбусов, оставленных на земле на открытом воздухе; изменить Закон о радиоактивных веществах 1960 года; обеспечить контроль генетически модифицированных организмов; обеспечить отмену Совета по охране природы и для создания советов, чтобы заменить его и выполнять функции этого совета и, как уважение Уэльса, Комиссии по сельской местности; обеспечить дальнейшее положение для контроля импорта, экспорта, использования, поставки или хранения предписанных веществ и статей, а также импорта или экспорта предписанных описаний отходов; придавать полномочия для получения информации о потенциально опасных веществах; поправить закон, касающийся контроля опасных веществ на или под землей; поправить раздел 107 (6) Закона о воде 1989 года и раздела 31 (7) (a), 31a (2) (c) (i) и 32 (7) (a) Закона о контроле за загрязнением 1974 года; внести поправки в положения Закона о защите пищевых продуктов и охраны окружающей среды 1985 года в отношении сброса отходов в море; сделать дальнейшее положение в отношении предотвращения загрязнения нефти от кораблей; обеспечить и в связи с идентификацией и контролем собак; придавать полномочия контролировать сжигание остатков урожая; обеспечить положение в отношении финансовой или другой помощи для целей, связанных с окружающей средой; Предоставление в качестве уважения к пенсию работников Фонда основы и для вознаграждения председателя Консультативного совета по водным путям; и для целей, связанных с этими целями. |
---|---|
Цитирование | 1990 c. 43 |
Представлено | Крис Паттен , государственный секретарь по окружающей среде , 20 декабря 1989 г. [ 1 ] |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 1 ноября 1990 года |
Начало | 1 ноября 1990 - 16 декабря 2005 г. |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Отмена/отмены | |
Внесен в изменение | Закон об окружающей среде 1995 |
Отменен | — |
Относится к | Здоровье и безопасность на работе и т. Д. Закон 1974 года Регламент ЕС 1907/2006 |
Статус: исправлено | |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст Закона о защите окружающей среды 1990 года как действует сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Закон о защите окружающей среды 1990 года (ок. 43) ( инициализм : EPA ) является актом парламента Соединенного Королевства , который с 2008 года [update] Определяет в Англии и Уэльсе и Шотландии , фундаментальную структуру и полномочия по управлению отходами и контролем выбросов в окружающую среду .
Обзор
[ редактировать ]Часть 1: устанавливает общий режим, с помощью которого государственный секретарь , по состоянию на 2008 год [update] Государственный секретарь по окружающей среде, продовольственной и сельской местности может назначать любой процесс или вещество и установить ограничения на его выбросы в окружающую среду. Авторизация и правоприменение первоначально находились в руках HM Инспекции по загрязнению и местным властям , но в 1996 году стали обязанностью Агентства по охране окружающей среды (EA) и Шотландского Агентства по защите окружающей среды (SEPA). Работа предписанного процесса запрещена без одобрения, и существуют уголовные санкции против правонарушителей.

Часть 2: устанавливает режим для регулирования и лицензирования приемлемой утилизации контролируемых отходов на земле.
Контролируемые отходы - это любые бытовые, промышленные и коммерческие отходы. [ А ] Несанкционированное или вредное месторождение, обработка или утилизация контролируемых отходов запрещено запретом, обеспечиваемым уголовными санкциями. Кроме того, существует широкая обязанность ухода за импортерами, производителями, перевозчиками, хранителями, поездками или дискуссиями контролируемых отходов для предотвращения несанкционированных или вредных действий. Нарушение обязанностей по уходу - это преступление.
Закон требует, чтобы государственный секретарь создал национальную стратегию отходов для Англии и Уэльса, и что SEPA создает стратегию для Шотландии. Местные органы власти имеют обязанности собирать контролируемые отходы и принять утилизацию .
Существуют уголовные наказания на домохозяйствах и предприятиях, которые не могут сотрудничать с договоренностями местных властей. Применение этих штрафов иногда оказывается спорным. [ 2 ]
Часть 2А: была вставлена Законом о окружающей среде 1995 года и определяет схему идентификации и обязательного коррекционного действия для загрязненной земли .
Часть 3: Определяет класс законодательных неприятностей , которые местные органы власти могут потребовать корректирующих действий, поддерживаемых уголовными наказаниями.
Часть 4: Определяет набор уголовных преступлений, касающихся мусора.
Часть 5: Определяет режим установленного законом уведомления и оценки риска для генетически модифицированных организмов (ГМО). Существуют пошлины в отношении импорта, приобретения, сохранения, освобождения или маркетинга ГМО, а госсекретарь имеет право запрещать конкретные ГМО, если существует опасность повреждения окружающей среды.
Часть 6: Закона создал три новых организации: Совет по охране природы для Англии , Совет по охране природы в Шотландии и сельский совет по Уэльсу . С 1990 года английские и шотландские советы стали предметом значительной реорганизации и, по состоянию на 2008 год, только валлийский совет все еще регулируется этим законом.
Закон заменил требования в соответствии с разделом 1 (1) (d) Закона о здоровье и безопасности и т. Д. Закон 1974 года в отношении контроля вредных выбросов. [ B ]
В 2005/20066 годах EA принесла 880 судебных преследований со средним штрафом в размере около 1700 фунтов стерлингов и 736 в 2006/2007 году со средним штрафом в размере 6 773 фунтов стерлингов. Также были приговоры к тюремному заключению, в том числе два из шестнадцати месяцев в 2006/2007. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Закон реализует Европейского союза Директиву отходов в Англии и Уэльсе и Шотландии. [ 4 ] [ 5 ]
Закон был предназначен для укрепления контроля за загрязнением и поддержки принудительного соблюдения с более тяжелыми штрафами. Перед этим актом было отдельное экологическое регулирование воздуха, загрязнения воды и земли, а закон внес интегрированную схему, которая будет искать «наиболее практичный вариант окружающей среды». Ранее не было единой системы лицензирования или общественного права на доступ к информации. Разделение Совета по охране природы (NCC) на английский, валлийский и шотландский тела был противоречивым. Якобы навязанный государственным секретарем Криса Паттена Малкольм Государственного секретаря Шотландии Рифкинд и министр лесного хозяйства Лорда Сандерсона , некоторые считали его «наказанием» за энергичную оппозицию, которую NCC подняла для облесения в стране потока . [ 1 ]
Предписанные процессы и вещества
[ редактировать ]Государственный секретарь имеет право назначать конкретные процессы и вещества с помощью законодательного инструмента . [ C ] Власть была осуществлена в соответствии с правилами защиты окружающей среды (предписанные процессы и вещества) 1991 г. [ 6 ] которые были изменены несколько раз. Кроме того, государственный секретарь может внедрить правила для установления стандартов выбросов на предписанных процессах и веществах. [ D ]
После того, как процесс назначен, он может работать только при разрешении от полномочия по обеспечению соблюдения. [ E ] Заявки должны быть поданы в авторитет [ f ] и полномочия могут отказаться от разрешения или дать ему условия. [ G ] Разрешение передается кому -то другому, кто берет на себя обязательство при условии, что орган по обеспечению соблюдения уведомляется. [ H ] Управление по обеспечению соблюдения может отозвать разрешение [ я ] или варьировать свои условия [ J ] и оператор может применить к варьированию условий. [ k ]
Правила 1991 года были отозваны для Англии и Уэльса по правилам экологических разрешений (Англия и Уэльса) 2007 года. [ 7 ] Разрешение в настоящее время регулируется правилами экологического разрешения (Англия и Уэльса) 2010 года. [ 8 ] Правила 1991 года остаются в силе в Шотландии, хотя они на практике заменяются правилами по предотвращению и контролю за загрязнением (Шотландии) 2000 и 2012 годов, разработанными в соответствии с Законом о предотвращении и контроле загрязнения 1999 года .
Правоприменение
[ редактировать ]Процессы предусмотрены как подвергаясь центральному контролю со стороны EA или SEPA , либо местного контроля местным властью, но только в отношении загрязнения атмосферы . [ L ] Такой орган по обеспечению соблюдения может издать уведомление о правоприменении или уведомление о запрете на некомплектованного оператора [ м ] И есть уголовные наказания, включая штрафы и тюремное заключение за нарушения. [ n ]
Оператор может обжаловать решение по вопросу разрешения, условий, обеспечения соблюдения или запрета государственному секретарю, который может провести слушание или публичное расследование. [ O ]
Обеспечение властей должно предоставлять общественную информацию о заявках, разрешениях и правоприменении, пока конфиденциальность и национальная безопасность защищены. [ P ]
Часть II - Утилизация контролируемых отходов на земле
[ редактировать ]Контролируемые отходы
[ редактировать ]Отходы определяются как любое вещество или объект в рамках очень широких категорий, изложенных в Приложении 2b, «что держатель отбрасывает, намеревается или требуется для отказа». [ Q ] Контролируемые отходы - это «бытовые, промышленные и коммерческие отходы или любые такие отходы». [ r ] Точное определение охватывает очень широкий спектр отходов.
Значение сброса была рассмотрена Европейским судом в 2002 году, где он был проведен: [ 9 ]
Термин сброс должен интерпретироваться в свете цели Директивы 75/442 , которая, согласно его третьему концерту , является защитой здоровья человека и окружающей среды от вредных воздействий, вызванных сбором, транспортировкой, обработкой, хранением и переплетом отходов , и статья 174 (2) EC , которая предусматривает, что сообщество политика в области окружающей среды должна быть направлена на высокий уровень защиты и должна основываться, в частности, на принципе предосторожности и принцип, что следует предпринять профилактические действия. Отсюда следует, что концепция отходов не может быть интерпретирована ограниченной. Более конкретно, вопрос о том, должно ли определить данное вещество отходом в свете всех обстоятельств, относится к цели директивы 75/442 и необходимости обеспечения того, чтобы ее эффективность не подрывала.
Несанкционированное или вредное месторождение, обработка или утилизация контролируемых отходов
[ редактировать ]Ни один человек не может «лечить, сохранять или избавиться от контролируемых отходов способом, который может привести к загрязнению окружающей среды или вреда здоровью человека». [ s ]
За исключением случаев домашних бытовых отходов, обработанных или хранимых или расположенных в помещениях, никто не может:
- Отходы, контролируемые депозитами, или сознательно причинять или сознательно разрешать контролируемые отходы контролируемых управляемых отходов на любую землю или на любой земле, если лицензия на управление отходами, разрешающая депозит, и депозит соответствует лицензии; [ T ] или
- Обработка, хранить или утилизировать контролируемые отходы, или сознательно причина или сознательно разрешать обработанным, контролируемым или утилизированию контролируемых отходов:
- На любой земле или на земле; или
- С помощью любой мобильной установки;
- За исключением и в соответствии с лицензией по управлению отходами .
Обязанность ухода в отношении отходов
[ редактировать ]Раздел 34 (1) накладывает обязанности на «любое лицо, которое импортирует, производит, носит, хранит, обрабатывает или распоряжается контролируемыми отходами или, как брокер, контролирует такие отходы, принять все такие меры, применимые к нему в этой емкости как разумно в обстоятельствах »:
- Предотвратить любое нарушение любого другого лица в разделе 33;
- Предотвратить любое нарушение определенных (т.е. конкретных) положений о предотвращении и контроле загрязняющих правил;
- Предотвратить выезд отходов от его контроля или любого другого человека; и
- При передаче отходов, чтобы обеспечить:
- Что передача предназначена только для уполномоченного лица или лица для уполномоченных транспортных целей; и
- Что существует такое письменное описание отходов, которое позволит другим лицам избежать раздела 33 нарушения или правил предотвращения и контроля загрязнения.
В соответствии с разделом 34 (2) оккупатор внутренней собственности должен, как относится к бытовым отходам, производимым на имуществе, предпринять разумные меры, чтобы обеспечить, чтобы любая передача отходов была только уполномоченным лицом или лицом в уполномоченных транспортных целях, но не имеет ни одного другого раздела 34 (1) обязанностей.
Уполномоченные лица включают местные органы власти, которые несут ответственность за сбор отходов, лицензии на управление или зарегистрированные для перевозки отходов или иного освобождения от лиц. [ u ]
Раздел 34 (5) позволяет государственному секретарю вносить правила в отношении сохранения документов и правил защиты окружающей среды (обязанность медицинской помощи) 1991 г. [ 10 ] предусматривайте это:
- Все переводы контролируемых отходов должны сопровождаться переносной нотой; [ 11 ]
- Копии всех переводов должны храниться в течение двух лет; [ 12 ] и
- Переводные заметки должны быть доступны для правоохранительного органа. [ 13 ]
Лицензии по управлению отходами
[ редактировать ]Лицензии выдаются органами по управлению отходами и могут подлежать условиям. [ v ] Государственный секретарь может составить правила о том, что должно быть включено в лицензию в качестве условия. [ В ] [ 14 ] [ 15 ] Лицензии подлежат передаче [ x ] и решения о отказе предоставлять лицензию или в отношении условий могут быть обжалованы государственному секретарю. [ и ] ·
Обязанности национального и местного самоуправления
[ редактировать ]Разделы 44A и 44B были добавлены в соответствии с Законом о окружающей среде 1995 года и требуют разработки национальных стратегий отходов для Англии и Уэльса и Шотландии соответственно. [ 16 ]
Раздел 45 требует, чтобы органы по сбору отходов , обычно местные власти, собирали бытовые отходы, если только они не находятся в изолированном месте или договоренностях. Они также могут собирать коммерческие отходы, если их требуют, но не обязаны предоставлять эту услугу. Промышленные отходы могут быть собраны только с согласия Управления по утилизации отходов . [ С ] За сбор бытовых отходов не должно быть взимается никаких обвинений, если только государственный секретарь не дает правила, указывающие определенные (т.е. конкретные) коллекции, которые необходимо оплатить. [ AA ] Разумная плата должна быть внесена за сбор коммерческих отходов (S.45 (4)). Власти по сбору отходов несут ответственность за опорожнение лиц и выгребных явлений [ ab ] и иметь возможность укладывать трубы , канализацию и другую инфраструктуру для сбора отходов. [ и ] Отходы, собранные органом по сбору отходов, являются собственностью органа. [ AD ]
Орган может уведомлять домохозяйства, что отходы должны быть утилизированы в указанном сосуде и указанным образом. [ но ] Это преступление - потерпеть неудачу без разумного оправдания, чтобы соблюдать такие требования. В соответствии с общим приговором в магистратском суде , преступник может быть оштрафован до уровня 3 по стандартной шкале . [ к ]
Власти также обладают полномочиями над сосудами для коммерческих и промышленных отходов. [ в ] Существует система фиксированных штрафных уведомлений за преступления в соответствии с этими разделами. [ из ] Если контролируемые отходы взимаются на земле в рамках их обязанностей, власти могут уведомить оккупатора для его удаления. [ ] Это преступление - нарушать или сортировать, если с согласия, отходы, нанесенные для сбора Управлением по сбору отходов. В соответствии с общим приговором в магистратском суде, преступник может быть оштрафован до уровня 5 по стандартной шкале. [ А я ]
Власти по сбору отходов должны доставлять отходы для отходов органов по утилизации, если они сами не собираются перерабатывать их. [ с ] Власти по утилизации отходов должны утилизировать отходы, а также предоставлять учреждениям домовладельцам, чтобы наносить свои собственные отходы. [ Al ]
С 31 декабря 2010 года органы по сбору отходов в Англии должны договориться о отдельной сборе, по крайней мере, двух типах утилизации отходов, если это не было бы необоснованно дорого. [ являюсь ] Уэльское национальное собрание имеет право распространять это до Уэльса . [ Ан ] В разделе 55 предоставляется органы по утилизации отходов и полномочия по сбору отходов для утилизации отходов.
Орган по утилизации может:
- Договориться о переработке отходов;
- Принять меры для использования отходов для производства тепла или электричества ;
- Купить или иным образом приобрести отходы, чтобы быть переработанным;
- Используйте, продайте или иным образом утилизируйте отходы или что -либо из таких отходов.
Управление по сбору отходов может:
- Купить или иным образом приобрести отходы с целью переработки;
- Использовать или распоряжаться по продаже или иным образом другому человеку, отходы, принадлежащие органу или что -либо из таких отходов.
Правоприменение
[ редактировать ]Нарушение разделов 33 и 34-это преступление и штрафы за серьезные преступления со стороны предприятий могут распространяться на неограниченные штрафы, тюремное заключение, захват транспортных средств и затраты на очистку.
Часть IIA - Загрязненная земля
[ редактировать ]Загрязненная земля - это «любая земля, которая кажется местной власти, в районе которого она находится в таком состоянии, по причине веществ в или под землей, что»:: [ к ]
- "Существенный вред причинен или существует значительная вероятность причинения такого вреда;
- Значительное загрязнение водной среды вызвано или существует значительная вероятность вызванного такого загрязнения ».

Закон не относится к загрязнению от радиоактивности (S.78YC), но аналогичные положения были сделаны в соответствии с последующими правилами. [ 17 ] [ 18 ]
Местные власти периодически обязаны обследовать их местность и использование руководства, определяемого государственным секретарем, [ 19 ] Чтобы обозначить загрязненную землю в качестве специального сайта , консультируя EA или SEPA . [ AP ] Орган, EA или SEPA должны затем служить уведомлению о восстановлении для соответствующего лица. [ aq ]
Соответствующим лицом, ответственным за корректирующую работу, является «любое лицо или любое из лиц, которые вызвали или сознательно разрешали вещества,« приводящие к назначению », на этой земле или под этой землей или под егоходом». [ с ] Если такого человека не может быть идентифицировано после разумных запросов, нынешний владелец или владелец является подходящим лицом. [ как ] Любые лица, контролирующие другую землю, к которой требуется доступ для восстановления, должны предоставить такой доступ и могут применяться к соответствующему лицу для компенсации. [ в ] Считается, что соответствующий человек несет ответственность за восстановление другой земли, в которую сбежали вещества. [ В ]
Соответствующее лицо может обжаловать уведомление в течение 21 дня: [ из ]
- Магистратский суд или суд шерифа в Шотландии, где уведомление было обслуживано местной властью; или
- Государственный секретарь, где уведомление было подано EA или SEPA.
Существует дополнительное право апелляции от магистратского суда в Высокий суд . [ 20 ] Но в конечном итоге это преступление не соблюдать уведомление. [ PW ] Местные органы власти, EA или SEPA могут самостоятельно выполнять корректирующую работу, если соответствующий человек не может быть найден, по умолчанию или просит, чтобы они это делали. [ AX ] Орган имеет усмотрение относительно того, должно ли подходящее лицо ответственным за расходы. [ является ]
Местные власти, EA и SEPA должны поддерживать реестр уведомлений, которые доступны, за исключением причин конфиденциальности и национальной безопасности. [ ]
II - Законодательные неприятности == Раздел 79 определяет несколько законодательных неприятностей :
- Любые помещения в таком государстве, чтобы быть предвзятым для здоровья или неприятности ;
- Дым, излучаемый из помещений, чтобы быть предвзятым для здоровья или неприятности;
- Пары или газы, излучаемые из помещений, чтобы быть предвзятыми для здоровья или неприятности;
- Любая пыль , пара , запах или другая эффлувия, возникающая в промышленных, торговых или деловых помещениях, и предвзятых к здоровью или неприятностям;
- Любое накопление или депозит, предвзятые для здоровья или неприятности;
- Любое животное, которое держалось в таком месте или манере, чтобы быть нанесенным ущерб здоровью или неприятностям;
- Шум, испускаемый из помещений, чтобы быть предвзятым для здоровья или неприятности; и
- Шум, который наносит ущерб здоровью или неприятностям и испускается или вызван транспортным средством , оборудованием или оборудованием на шоссе , дороге, тропе, площади или судебных разрядах для общественности.
Существуют некоторые исключения из этих категорий, включая загрязненную землю , [ нет ] деятельность вооруженных сил , [ BB ] Некоторые категории дыма и темного дыма , [ BC ] трафик [ BD ] и демонстрации . [ быть ]
Местные власти обязаны периодическими проверками своей области или в ответ на жалобу общественности. [ bf ] Местные органы власти служат обидчику, уведомляющему, чтобы прекратить неприятность. [ BG ] Оккупатор может обжаловать уведомление в течение 21 дня в магистратском суде, в Англии и Уэльсе или в суд шерифа в Шотландии. [ BH ] В противном случае, это преступление, без разумного оправдания, соблюдать уведомление, [ С ]] Наказывается на суммарное осуждение штрафом на 5 -м уровне стандартной шкалы , растущая на десять процентов за каждый день, на который продолжается неприятность. [ BJ ] Если преступление совершается оккупатором бизнес -помещений, максимальный штраф составляет 40 000 фунтов стерлингов. [ BK ] Если уведомление не соблюдается, местные органы власти могут предпринять разумные меры, чтобы уменьшить неприятность и восстановить расходы от оккупатора, [ с ] при необходимости в рассрочку или за счет взимания на свойство. [ BM ]
Любое лицо, пострадавшее от установленного законом неприятности, может подарить жалобу магистратам или шерифу. [ BN ] Суд может привести к тому, что оккупата убьет ущерб, а только в Англии и Уэльсе навязывают штраф до 5 -го уровня в стандартной масштабе. [ Бо ] Без разумного оправдания это преступление не подчиняться такому приказу, наказуемому на суммарное осуждение штрафом на уровне 5 стандартной шкалы, растущая на десять процентов за каждый день, на котором продолжается неприятности. [ BP ] Sch.3, S.2 предоставляет право магистратского суда предоставить ордер на въезд на местную власть за выяснение того, существует ли установленная законом неприятность и предпринять какие -либо действия или выполнять любую работу, чтобы их уменьшить. [ 21 ]
Раздел 84 отменяет контроль над местными органами власти над наступлениями в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1936 года .
Часть IV - мусор
[ редактировать ]Раздел 87 создает уголовное преступление оставления мусора .
«Если какой -либо человек отбрасывает, падает или иным образом откладывает, в любое место, к которому применяется этот раздел, и уходит, что угодно в таких обстоятельствах, чтобы вызвать или способствовать или привести к приведению к дефициту Мусор любого места, к которому применяется этот раздел, он ... будет виновен в совершении преступления »
- Закон о защите окружающей среды 1990 г. с.87 (1)
Существуют исключения, когда у человека есть законное разрешение или согласие. [ BQ ] Правонарушители могут, по своему усмотрению, в магистратском суде могут быть приговорены к штрафу до уровня 4 по стандартной шкале . [ Br ]
Существует также система фиксированных штрафных уведомлений . [ BS ] Местные власти и центральное правительство имеют обязанности, чтобы держать дороги, автомагистрали и общественные пространства свободными от мусора. [ bt ] Представители общественности, которые пострадали от мусора в общественных местах, могут применяться в магистратском суде для уведомления о снижении уведомления, чтобы приказать ответственному государственному органу выполнять свои обязанности в соответствии с разделом 89. [ этот ] Государственные органы также имеют полномочия выдавать уведомления о выборе мусора и уведомления о очистке мусора на оккупантах определенных (т.е. конкретных) помещений для приказа уборки мусора. [ BV ] Оккупанты могут обжаловать уведомление в магистратском суде в течение 21 дня [ Bw ] Но в противном случае это преступление - не подчиняться уведомлению, наказуемому на суммарное осуждение штрафа до уровня 4 в стандартной масштабе. [ bx ] Местные органы власти могут также выпустить уведомления о контроле над уличным мусором для оккупантов определенных (т.е. конкретных) помещений, таких как заведения продовольственных заведений, чтобы держать уличные и общественные зоны рядом с их помещениями в ярости от мусора. [ к ]
Местные власти имеют право назначать землю, чтобы предотвратить распределение бесплатных печатных материалов, таких как рекламные листовки . Правонарушители предпринимают общее осуждение в магистратском суде и штраф до уровня 4 в стандартной масштабе, захват материала или фиксированное штрафное уведомление [ BZ ] Местные органы власти могут захватить заброшенные тележки для покупок и ролики багажа , возвращая их своему владельцу и взимать законом плату или утилизировать их. [ CA ]
Некоторые из положений этой части были отменены и заменены Законом о чистых районах и окружающей среде 2005 года .
Часть V - Поправка Закона о радиоактивных веществах 1960 года
[ редактировать ]Часть V внесла ряд поправок к Закону о радиоактивных веществах 1960 года , в том числе в отношении назначения инспекторов и помощников инспекторов, сборов за регистрацию, правоприменение и применение Закона к помещениям Соединенного Королевства по атомной энергии .
Это было отменено Законом о радиоактивных веществах 1993 года , [ 22 ] который консолидировал Закон 1960 года.
Часть VI - генетически модифицированные организмы
[ редактировать ]Часть VI содержит положение, предназначенное для обеспечения «всех соответствующих мер, чтобы избежать повреждения окружающей среды, которая может возникнуть в результате побега или освобождения от контроля человека генетически модифицированных организмов». [ 23 ] К ним относятся ограничения на импорт, приобретение, сохранение, освобождение или маркетинг ГМО.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В рамках Закона о защите окружающей среды
- ^ S.75 (4)
- ^ s.162 (2) / sch.16
- ^ S.2
- ^ S.3
- ^ S.6
- ^ S.1, Pt.1
- ^ S.7
- ^ S.9
- ^ S.12
- ^ S.10
- ^ S.11
- ^ ss.2 (4), 4
- ^ С. 13-14
- ^ S.23
- ^ S.15
- ^ сс. 20-22
- ^ S.75 (2)
- ^ S.75 (4)
- ^ S.33 (1) (c)
- ^ S.33 (1) (а)
- ^ S.34 (3)
- ^ С.35-36
- ^ S.35 (6)
- ^ S.40
- ^ S.43
- ^ S.45 (2)
- ^ S.45 (3)
- ^ ss.45 (5) и (6)
- ^ S.45 (7)
- ^ S.45 (9)
- ^ S.46
- ^ S.46 (6)
- ^ S.47
- ^ Ss.47ZA-47ZB
- ^ С.59-59A
- ^ S.60
- ^ S.48
- ^ S.51
- ^ s.45a
- ^ s.45b
- ^ S.78a
- ^ Ss.78b-78c
- ^ s.78e
- ^ s.78f (2)
- ^ s.78f (4)-(5)
- ^ s.78g
- ^ S.78K
- ^ S.78L
- ^ S.78m
- ^ s.78n
- ^ s.78p
- ^ Ss.78r-T
- ^ S.79 (1a)
- ^ ss.79 (2) и 79 (6a) (b)
- ^ S.79 (3)
- ^ s.79 (6a) (а)
- ^ S.79 (6a) (c)
- ^ S.79 (1)
- ^ S.80 (1)
- ^ S.80 (3)
- ^ S.80 (4)
- ^ S.80 (5)
- ^ S.80 (6)
- ^ S.81 (3)-(4)
- ^ s.81a (1)
- ^ S.82 (1)
- ^ S.82 (2)
- ^ S.82 (8)
- ^ S.87 (2)
- ^ S.87 (5)
- ^ S.88
- ^ S.89
- ^ S.91
- ^ Ss.92-92A
- ^ s.92b
- ^ s.92c
- ^ S.93
- ^ S.94b / sch.3a
- ^ s.99 / sch.4
- ^ Jump up to: а беременный Маккарти, М (21 декабря 1989 г.). «Жесткие меры, предложенные по контролю за загрязнением; законопроект о защите окружающей среды. (Домашние новости)». Время .
- ^ «Штраф в размере 110 фунтов стерлингов за то, что он переполнял ваш мусорное ведро» . www.telegraph.co.uk . 3 августа 2008 г. Получено 5 августа 2021 года .
- ^ Агентство по охране окружающей среды, Годовой отчет и счета 2006/07 Архивированы 24 декабря 2007 года на машине Wayback , стр. 3, 13 лет, извлечен 19 июля 2008 г.
- ^ Директива Совета 75/442/EEC, с поправками, директивы 91/156/EEC и 91/692/EEC
- ^ Defra (1996) с. 4
- ^ И 1991/472
- ^ Регламент экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2007 SI 2007/3538
- ^ Правила экологических разрешений (Англия и Уэльса) 2010 SI 2010/675
- ^ Пэйлин Гранит [2002] 1 WLR 2644 в 2658
- ^ И 1991/2839
- ^ Правила защиты окружающей среды (обязанность медицинской помощи) 1991 Рег.2
- ^ Правила охраны окружающей среды (обязанность медицинской помощи) 1991 Рег.3
- ^ Правила защиты окружающей среды (обязанность медицинской помощи) 1991 Рег.4
- ^ Правила лицензирования по управлению отходами 1994, SI 1994/1056
- ^ Правила лицензирования по управлению отходами (Шотландия) 1996, SI 1996/916 (S.100)
- ^ Закон об окружающей среде 1995, с.92 (1)
- ^ Радиоактивные загрязненные земли (Модификация актов) (Англия) Правила 2006, 2006/1379
- ^ Загрязненные Земли (Шотландия) 2007 г., 2007/179 гг.
- ^ Defra (2006)
- ^ Загрязненные земли (Англия) Правила 2000 года, SI 2000/227 , Reg.13
- ^ Мак, Джон; Сэмпсон, Ричард (2014). «Ордера на въезд» . Уголовное право и справедливость . 178 (49).
- ^ Закон о радиоактивных веществах 1993 года, Приложение 6
- ^ Закон о защите окружающей среды 1990 года, раздел 106 (с поправками к генетически модифицированным правилам организмов (преднамеренный высвобождение) 2002 года, а также шотландские и валлийские эквиваленты
Библиография
[ редактировать ]- Defra (1996). Управление отходами, обязанность ухода, кодекс практики (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. ISBN 0-11-753210-X Полем Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Получено 3 февраля 2012 года .
- Defra (2006). Загрязненная земля: Закон о защите окружающей среды 1990 года (циркуляр Defra 1/2006 изд.). Лондон: офис канцелярских товаров. ISBN 0-11-243096-1 .
- Tromans, S. (1991). Закон о защите окружающей среды, 1990: Текст и комментарий . Лондон: сладкий и Максвелл. ISBN 0-421-44260-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Утилизация и отходы» . Дефра 2008. Архивировано из оригинала 7 июля 2008 года . Получено 22 июля 2008 года .