Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 14

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 14
Государственный маршрут 14
SR 14 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 180,66 миль [ 1 ] (290,74 км)
Существовал 1968 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Ванкувере
Основные перекрестки
Ист-Энд I-82 / США 395 возле Плимута
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кларк , Скамания , Кликитат , Бентон
Система автомагистралей
США 12 СР 16

State Route 14 ( SR 14 длиной 180,66 миль (290,74 км) ) — автомагистраль штата американском штате Вашингтон в . Шоссе идет с востока на запад по северной стороне реки Колумбия , напротив межштатной автомагистрали 84 (I-84) на юге Орегона . SR 14 образует часть живописной дороги Льюиса и Кларка и начинается на развязке с I-5 в Ванкувере . Шоссе идет на восток как четырехполосная автострада через Камас и Вашугал и пересекает I-205 . SR 14 продолжается на восток как двухполосное шоссе через округа Кларк , Скамания , Кликитат и Бентон , а затем заканчивается на развязке с I-82 и шоссе США 395 (US 395) возле Плимута .

SR 14 был основан в 1968 году как преемник US 830 , созданного в 1926 году вместе с первоначальными пронумерованными автомагистралями США и основной государственной автомагистралью 8 (PSH 8). PSH 8 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1905 году как короткая дорога вдоль реки Колумбия между Вашугалом и Лайлом и к 1913 году был продлен на запад до Ванкувера и на восток до Мэрихилла . PSH 8, обозначенный как шоссе Эвергрин, был продлен на восток до Tri-Cities в 1949 году, и этот участок был сохранен во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году и вывода из эксплуатации US 830.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 14 в восточном направлении в Ванкувере

SR 14 начинается как продолжение живописной дороги Льюиса и Кларка в центре Ванкувера на частичной развязке клеверного листа с I-5 , Вашингтон-стрит и C-стрит, расположенной на первом выезде на I-5 к северу от межштатного моста , который обеспечивает доступ в Портленд, штат Орегон . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Четырехполосная автострада идет на восток, между рекой Колумбия и подразделением Сиэтла маршрута BNSF Пирсон - Northern Transcon на юге и Филд на севере. [ 6 ] [ 7 ] и пересекает Юго-восточную Колумбию-Уэй на одноточечной городской развязке , обеспечивая доступ к историческому району Национального исторического заповедника Ванкувера . [ 8 ] SR 14 продолжается на юго-восток через пригород Ванкувера, пересекая Риверсайд-Драйв на частичной развязке клеверного листа. [ 9 ] Лизер-роуд на алмазной развязке , [ 10 ] и Элсуорт-авеню на частичной алмазной развязке, [ 11 ] прежде чем добраться до частичной развязки клеверного листа с I-205 к северу от Мемориального моста Гленна Л. Джексона , обеспечивающего доступ к восточным пригородам Портленда. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

SR 14 следует на восток через развязку с Юго-восточной 164-й авеню, прежде чем покинуть Ванкувер. [ 15 ] направляемся в сторону Камаса . Автострада пересекает юго-восточную 192-ю авеню в некорпоративном округе Кларк, а затем въезжает в город Камас на развязке с его деловым маршрутом на 6-й авеню. [ 16 ] [ 17 ] SR 14 сужается до двух полос на мосту, пересекающем болото Камас до острова Леди, и после выезда с острова въезжает в центр Камаса. Шоссе служит четырехполосной объездной автострадой Камаса и проходит через две частичные двойные кольцевые развязки с SR 500 , которая идет на северо-запад к Орчардс , и 2-й улице в Вашугале . [ 18 ] [ 19 ] SR 14 продолжается на восток мимо «Озеро Штайгервальд» , «Озеро Франц» и «Пирс» национальных заповедников дикой природы , расположенных на территории национального живописного района «Ущелье реки Колумбия» в округах Кларк и Скамания . Шоссе также проходит через плотину Бонневиль в Северном Бонневиле и Мост Богов, прежде чем добраться до Стивенсона , административного центра округа Скамания. SR 14 покидает Стивенсона, путешествуя на восток через поселок Карсон-Ривер-Вэлли и ряд туннелей вдоль реки Колумбия, прежде чем пересечь реку Уайт-Салмон в округ Кликитат недалеко от Андервуда . [ 13 ] [ 14 ]

Высокий мост здесь ведет SR 14 через реку Кликитат в Лайле, штат Вашингтон .

Шоссе пересекает SR 141 Alternate и мост через реку Худ , прежде чем добраться до городов Уайт-Салмон и Бинген , где оно проходит через местную станцию ​​Amtrak и проходит через перекресток с SR 141 . SR 14 продолжается на восток и пересекает реку Кликитат в Лайл и образует южную конечную станцию ​​SR 142 , которая движется на северо-восток в сторону Голдендейла . Шоссе идет на восток до пересечения с шоссе US 197 возле Даллеспорта и до Вишрама , минуя станцию ​​Amtrak . SR 14 покидает национальную живописную зону ущелья реки Колумбия к западу от Мэрихилла , где шоссе пересекает подъездную дорогу и шоссе US 97 , образуя короткую совместную линию с последней. [ 20 ] SR 14 продолжается на северо-восток вдоль холмов Колумбия и реки Колумбия в округ Бентон , достигая пересечения с SR 221 в Патерсоне . Шоссе заканчивается на ромбовидной развязке с I-82 и US 395 к северо-востоку от Плимута , расположенной к северу от моста Уматилла . [ 13 ] [ 14 ] [ 21 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок шоссе SR 14 находился к востоку от развязки с I-205 в Ванкувере, обслуживая 72 000 автомобилей, а наименее загруженный участок шоссе находился в Мэрихилле, обслуживая 500 автомобилей. [ 22 ] обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . SR 14 между Ванкувером и Мэрихиллом на всей своей длине [ 23 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 24 ] WSDOT обозначает тот же коридор, что и автомагистраль общегосударственного значения. [ 25 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 26 ]

СР 14 на развязке с И-205 , построенной в 1970-х годах.

Первая автомагистраль, проходящая через ущелье реки Колумбия, была обследована в 1905 году и обошлась в 15 000 долларов (что эквивалентно 508 667 долларам в 2024 году). [ 27 ] ) штатом Вашингтон как дорога для повозок, соединяющая Вашугал в округе Кларк с Лайлом в округе Кликитат, которая была обозначена как второстепенная дорога штата 8 . [ 28 ] Государственная дорога 8 была продлена на восток от Лайла до Мэрихилла и на северо-восток до графства Голдендейл центра в 1907 году. [ 29 ] [ 30 ] Второстепенное шоссе, получившее название North Bank Highway, было изменено в 1913 году, чтобы следовать ближе к реке Колумбия , и было продлено на запад до Ванкувера и на восток до Мабтона через перевал Сатус . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] State Road 8 была подписана совместно с US 830 после того, как пронумерованные автомагистрали США . (AASHO) одобрила Американская ассоциация дорожных чиновников штата 11 ноября 1926 года [ 34 ] [ 35 ] также создавая короткий параллелизм с US 97 . [ 36 ] [ 37 ]

Шоссе Норт-Бэнк было построено с щебеночным покрытием и было проложено от Лайла до Даллеспорта в 1934 году. [ 38 ] незадолго до того, как государственная дорога 8 была переименована в PSH 8 и шоссе Эвергрин в 1937 году, [ 39 ] путешествие на восток от Ванкувера до Мэйхилла и на север до Якимы . [ 40 ] SSH 8E, филиал PSH 8, также был основан в 1937 году и тянулся на восток от PSH 8 в Мэрихилле до Патерсона и на север до PSH 3 в Проссере . [ 40 ] [ 41 ] Мэрихилл- Кенневик в 1943 году. SSH 8E был заменен филиалом PSH 8 [ 42 ] на фоне предложений о продлении Эвергрин-шоссе до трех городов в 1949 году. [ 43 ] US 197 , ответвление от US 97, было создано в 1952 году и стало совпадать с US 830 и PSH 8 от района Даллеспорт до пересечения с его родительским маршрутом в Мэрихилле. [ 44 ] В июне 1964 года участок извилистой дороги PSH 8 между Мэрихиллом и Рузвельтом был заменен новым шоссе, проходящим вдоль северного берега реки. [ 45 ]

PSH 8 был полностью заменен на US 830 во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . [ 46 ] но US 830 был выведен из эксплуатации в 1968 году до того, как были кодифицированы новые государственные маршруты. [ 47 ] [ 48 ] SR 14, ранее ехавший по маршруту US 12 , [ 49 ] было основано в 1967 году и остается обозначением шоссе Эвергрин. [ 2 ] [ 50 ] Параллелизм с US 197 был удален WSDOT в 1980 году. [ 51 ] но не был признан Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта до их общего собрания в сентябре 2006 года. [ 52 ] Восточная конечная остановка SR 14 была перенесена на юг от Кенневика в 1985 году на развязку с I-82 , которая была завершена в 1981 году. [ 2 ] [ 53 ]

Западная конечная остановка I-5 в Ванкувере была перестроена в 1984 году с дополнительными пандусами, обеспечивающими полностью направленную навигацию, за счет земли в парке Форт-Ванкувер. [ 54 ] В конце 1980-х годов в восточном Ванкувере было построено несколько новых развязок, чтобы обеспечить полное разделение дорог SR 14. [ 55 ]

Ванкуверский сухопутный мост , пешеходный мост через SR 14 с земляными подходами, был построен в 2008 году недалеко от форта Ванкувер. Он был построен в рамках проекта «Слияние» по маршруту древней индейской тропы, а также обеспечивал доступ к набережной реки Колумбия из форта Ванкувер. [ 56 ]

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога State Route 14
Отрог государственного шоссе 14
Расположение Мэрихилл, Вашингтон
Длина 0,39 миль [ 1 ] (630 м)
Существовал 1991 – настоящее время [ 57 ]

длиной 0,39 мили (0,63 км) У SR 14 есть подъездная дорога в Мэрихилле , которая соединяет полосу главного шоссе, идущую на восток, с шоссе US 97, идущим на север. [ 1 ] [ 20 ] Подъездная дорога была проложена в 1991 году во время реконструкции двух автомагистралей в Мэрихилле, и в ходе ежегодного исследования AADT WSDOT подсчитала, что в 2012 году по этой дороге проехало 1400 автомобилей. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Кларк Ванкувер 0.00 0.00 I-5 / Тропа Льюиса и Кларка Портленд , Сиэтл , центр города Продолжается по улицам Вашингтона и C.
1.07 1.72 1 Юго-восточная Колумбия - Национальный исторический памятник Форт Ванкувер
2.24 3.60 Юго-восточный морской парк Вход только в восточном направлении
3.00 4.83 3 Бульвар Эвергрин, Риверсайд Драйв
4.36 7.02 4 Лизер-роуд, юго-восточная 88-я авеню
5.58 8.98 5 Юго-восточная Эллсуорт-роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
6.09 9.80 6 I-205 Сиэтл , Салем
8.55 13.76 8 Юго-восточная 164-я авеню
9.47 15.24 10 Юго-восточная 192-я авеню
Камас 12.41 19.97 12 Северо-западная 6-я авеню - центр города Камас
Пропасть на автостраде
14.64 23.56 14
SR 500 запад (Юнион-стрит)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Вашугал 15.02 24.17 2-я улица Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
Восточный конец автострады
16.11 25.93 15-я улица - Вашугал Бывший SR 140 восток
18.90 30.42 Бульвар Эвергрин - Вашугал
Скамания 26.11 42.02 Салмон Фолс Роуд Бывший SR 140 запад
41.46 66.72 Мост Дороги Богов Каскадные шлюзы
Щелкнул 63.43 102.08
СР 141 Альт. Форелевое озеро
Белый лосось 64.97 104.56 через мост через реку Худ Дорога Без знака SR 35 юг
выпивка 66.30 106.70
SR 141 север (Оук-стрит) – Белый лосось , Форелевое озеро.
Лайл 75.76 121.92
SR 142 восток – Кликитат , Вакиакус
83.42 134.25
США 197 юг - Даллес
Мэрихилл 100.55 161.82



SR 14 Отрог на восток до США 97 на север.
100.91 162.40
США 97 север – Голдендейл , Якима
Западный конец шоссе US 97 перекрывается
101.33 163.07

США 97 на юг до I-84 - Бенд
Ист-Энд перекрытия US 97
Бентон Патерсон 167.14 268.99
SR 221 север - Проссер
179.85 289.44 Плимут Роуд – Плимут Бывший SR 143 север
180.66 290.74 I-82 / США 395 / Тропа Льюиса и Кларка - Кенневик , Уматилла Развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 353–377 . Проверено 11 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «47.17.060: Государственный маршрут № 14» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1985 [1970] . Проверено 6 апреля 2013 г.
  3. ^ «SR 5 — Выход 1A/1B: перекресток SR 14» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 сентября 2004 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  4. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 23 апреля 2013 г.
  5. ^ «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1967 г. [пересмотренные 1969, 1970, 1971, 1973, 1990, 1991, 1992, 1993, 2003, 2009, 2010, 2011] . Проверено 23 апреля 2013 г.
  6. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  7. ^ Подразделения BNSF (PDF) (Карта). БНСФ железная дорога . 1 сентября 2011 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  8. ^ «SR 14: Джанкшен бульвар Колумбия Шорс» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 января 2006 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  9. ^ «SR 14: Перекресток бульвара Эвергрин» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 января 1995 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  10. ^ «SR 14: Перекресток Лизер-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 июня 2007 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  11. ^ «SR 14: Перекресток Эллсворт-авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 июня 2007 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  12. ^ «SR 205 — Выход 27: перекресток SR 14» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 августа 2007 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 14» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  15. ^ «SR 14: Перекресток SE 164-й авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 7 января 2010 г. Проверено 23 апреля 2013 г.
  16. ^ «SR 14: Перекресток ЮВ, 192-я авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 октября 2010 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  17. ^ «SR 14: Пересечение 6-й авеню на северо-западе / 6-й юго-западной авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  18. ^ «SR 14: Перекресток SR 500/SE Union Street» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  19. ^ «SR 14: Перекресток 2-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «SR 14: Соединение SR 14 Куплет/SR 97/SR 97 Куплет» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 сентября 2004 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  21. ^ «SR 82 — Выход 131: перекресток SR 14/МакНэри-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 июля 1992 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 90–92 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  23. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  24. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  25. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  26. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон.
  27. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  28. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (26 января 1905 г.). «Глава 7. Обеспечение устройства и ремонта отдельных государственных автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1905 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 22 . Проверено 23 апреля 2013 г. Для строительства государственной дороги для повозок в округах Кликитат, Скамания и Кларк следующим образом: начиная с Лайла в округе Кликитат, штат Вашингтон, и идя оттуда на запад по наиболее практичному маршруту вдоль северного берега реки Колумбия и выше отметки прилива, в Вашугале в округе Кларк, штат Вашингтон, сумму в 15 000 долларов.
  29. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (13 марта 1907 г.). «Глава 151. Обеспечение устройства, строительства и содержания государственных дорог и выделение ассигнований на отдельные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1907 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 310–311 . Проверено 23 апреля 2013 г. Дорога штата № 8 или дорога реки Колумбия. Эта дорога должна начинаться в городе Вашугал в округе Кларк, штат Вашингтон, и проходить оттуда по линии, намеченной для такой дороги штата, через округа Кларк и Скамания, а затем через большую часть дороги штата. практический маршрут до города Голдендейл в графстве Кликитат.
  30. ^ Карта штата Вашингтон с указанием дорог штата — расположенных и предлагаемых ( DJVU ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . 1909 год . Проверено 23 апреля 2013 г.
  31. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1913 г.). «Глава 96: Создание второстепенной автомагистрали». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 277 . Проверено 23 апреля 2013 г. Расширение второстепенной автомагистрали № 8, начинающейся в городе Вашугал в округе Кларк, нынешней западной конечной точке второстепенной автомагистрали № 8, и простирающейся на запад по наиболее целесообразному маршруту до Ванкувера, штат Вашингтон. Также начинается в городе Голдендейл в округе Кликитат, нынешней восточной конечной точке указанной дороги, и продолжается на северо-восток по наиболее целесообразному маршруту до Мабтона в округе Якима.
  32. ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года (DJVU) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон . 1915 год . Проверено 23 апреля 2013 г.
  33. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1919 г.). «Глава 92: Государственные ассигнования на дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 223–226 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  34. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 629 . Проверено 23 апреля 2013 г. Основная автомагистраль штата, известная как Государственная дорога № 8 или Шоссе Норт-Бэнк, строится следующим образом: начинается в Ванкувере, в округе Кларк, затем по наиболее целесообразному маршруту в восточном направлении через Стивенсон, Андервуд, Лайл, Мэрихилл; оттуда в северном направлении через Голдендейл до соединения с государственной дорогой № 3 в Буэне или его окрестностях в округе Якима.
  35. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 апреля 2013 г.
  36. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  37. ^ «Начались дорожные изыскания» . Пресс-обзор . 3 января 1928 г. с. 6 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  38. ^ «Автомагистраль открыта» . Пресс-обзор . 13 февраля 1934 г. с. 5 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  39. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 937–938 . Проверено 23 апреля 2013 г. Основная автомагистраль штата, известная как Основная государственная автомагистраль № 8 или Эвергрин-шоссе, настоящим устанавливается в соответствии со следующим описанием: начинается в Ванкувере по основной государственной автомагистрали № 1, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту. через Стивенсон до Голдендейла, оттуда в северо-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту через перевал Сатус до пересечения с основным шоссе штата № 3, к юго-востоку от Якима.
  40. ^ Jump up to: а б Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 23 апреля 2013 г.
  41. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1005 . Проверено 23 апреля 2013 г. Второстепенная государственная автомагистраль № 8Е; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 8 в окрестностях к югу от Голдендейла, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту к северу от реки Колумбия до Патерсона, затем в северном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Проссера. на главной государственной автодороге №3.
  42. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (20 марта 1943 г.). «Глава 239: Дороги общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1943 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 715 . Проверено 23 апреля 2013 г. Настоящим создается продолжение основной государственной автомагистрали № 8, описываемое следующим образом: начиная с района Мэрихилла и идя оттуда на восток по наиболее подходящему маршруту вдоль северного берега реки Колумбия до точки в окрестностях Плимута. оттуда в северо-восточном направлении до пересечения с главной государственной автомагистралью № 3 в окрестностях Кенневика.
  43. ^ «Открывается кампания по продлению дороги на восточную сторону» . Спокан Дейли Кроникл . 23 апреля 1949 г. с. 3 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  44. ^ Сингх, Рон (январь 2007 г.). «История автомагистралей штата Орегон» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . стр. 89–98 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  45. ^ «Официальное открытие: шоссе Льюиса и Кларка, Мемориальный мост Сэма Хилла» . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 19 июня 1964 года . Получено 25 апреля 2019 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  46. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 23 апреля 2013 г.
  47. ^ Даллес, 1971 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1971 год . Проверено 23 апреля 2013 г.
  48. ^ «Штат одобряет продление маршрута» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 21 апреля 1966 г. с. 12 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  49. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 апреля 2013 г.
  50. ^ «Экипажи продлевают США 12 знаков» . Спокан Дейли Кроникл . 30 декабря 1967 г. с. 3 . Получено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Персонал (1980). «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 152 . Проверено 23 апреля 2013 г.
  52. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (22 сентября 2006 г.). «Заявление Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Вашингтон на ликвидацию шоссе 197 США (части)» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 23 апреля 2013 г.
  53. ^ Велер, Боб (1 сентября 1981 г.). «125 посвящает I-82 в Плимуте». Вестник Три-Сити . п. 3.
  54. ^ Ричардс, Леверетт (19 июля 1983 г.). «Скоро откроется новое сообщение с межштатным мостом» . Орегонец . п. М4.
  55. ^ Стюарт, Билл (3 января 1986 г.). «Работы по шоссе 14 оцениваются в 56 миллионов долларов» . Орегонец . п. Д14.
  56. ^ Чиполле, Алекс В. (20 мая 2021 г.). «Вдоль реки Колумбия, создавая памятник земле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2021 г.
  57. ^ Персонал (1991). «Годовой отчет о дорожном движении за 1991 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 55 . Проверено 23 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9aa5cd99a34c1d1c86fd140d9a034d8__1722811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/d8/a9aa5cd99a34c1d1c86fd140d9a034d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)