Возвращение в Вавилон и другие истории
«Возвращение к Вавилону и другие истории» — сборник из десяти рассказов, написанных между 1920 и 1937 годами Ф. Скоттом Фицджеральдом . Он был опубликован в 1960 году издательством Charles Scribner's Sons .
Выбор
[ редактировать ]В «Возвращение к Вавилону» собраны десять самых известных рассказов Ф. Скотта Фицджеральда. В послесловии к изданию 1996 года исследователь Фицджеральда Мэтью Брукколи описывает период, предшествовавший выбору: «Ф. Скотт Фицджеральд умер, считая себя неудачником. Некрологи были снисходительны, и казалось, что ему суждена литературная безвестность. Первая фаза Возрождение Фицджеральда — слово «возрождение» не совсем точно описывает этот процесс — произошло между 1945 и 1950 годами. К 1960 году он занял прочное место среди бессмертных писателей Америки». [ 1 ] В послесловии к изданию 2000 года Джеймс Л. Уэст III из Университета штата Пенсильвания объясняет истории «Возвращение к Вавилону» : «Его произведения воплощают в себе уроки амбиций и разочарований, идеализма и разочарования, успеха, неудач и искупления, которые являются центральными в американском опыте. ...Его романтическая готовность к жизни и дар надежды стали воплощением важных аспектов американского опыта». [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Включены десять историй:
- « Ледяной дворец »
- " Первое мая "
- « Бриллиант размером с Ритц »
- « Зимние мечты »
- « Освобождение »
- « Богатый мальчик »
- « Самый свежий мальчик »
- « Возвращение в Вавилон »
- « Безумное воскресенье »
- "Долгий путь наружу"
Прием
[ редактировать ]Когда в 1935 году в последнем сборнике Фицджеральда «Taps at Reveille» появился заглавный рассказ , газета «Нью-Йорк Таймс» написала: «Возвращение к Вавилону», который, кажется, странным образом связан по духу с последним романом мистера Фицджеральда « Ночь нежна », является, пожалуй, самым зрелым и зрелым романом. содержательная история в книге, печальное, хотя и незавершенное, прощание с эпохой джаза , место действия - Париж, а тон - тоска по прошлым безрассудствам». [ 3 ] В эссе в январе 2011 года, посвященном 50-летию серии Penguin's Modern Classics , Университета Восточной Англии из Сара Черчвелл написала:
«Возвращение к Вавилону» одновременно вневременно и поразительно современно, поскольку оно напоминает об отце-одиночке, борющемся с алкоголизмом, пытающемся заботиться о своей дочери и примиряющемся с ценой расточительности... Девять лет спустя после публикации, менее чем через год. За год до своей смерти в 44 года Фицджеральд написал своей дочери Скотти письмо об этой истории: «На этой неделе вы заработали для меня немного денег, потому что я продал картинам «Возвращение к Вавилону», в котором вы являетесь персонажем (сумма полученное не было достойно великолепного рассказа — ни вас, ни меня — однако я принимаю его)». Как и [герой истории], Фицджеральд на собственном горьком опыте усвоил, что утрата безжалостна и абсолютна; то, что было потрачено впустую, не подлежит восстановлению. Но, как показывает «Возвращение к Вавилону», даже из-под обломков можно спасти некоторые вещи, если не все: то, что Фицджеральд получил, он завещал нам, с трудом завоеванные уроки его жизни превратились в душераздирающее искусство.
Черчвелл назвал эту историю (по состоянию на 2011 год) «идеальной историей для того времени, в котором мы живем». [ 4 ]
Бетти Дрейпер можно увидеть читающей сборник во втором сезоне сериала «Безумцы» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ф. Скотт Фицджеральд, Возвращение в Вавилон и другие истории , Нью-Йорк: Scribner's, 1996. с. 260.
- ^ Ф. Скотт Фицджеральд, «Возвращение к Вавилону и другие истории» с новым послесловием Джеймса Л. Уэста , Нью-Йорк: Scribner's, 2000. с. 259.
- ↑ Эдит Х. Уолтон, «Сказки Скотта Фицджеральда», The New York Times , 31 марта 1935 г.
- ↑ Сара Черчвелл, «Возвращение к Вавилону: когда кончаются деньги», The Telegraph , 28 января 2011 г. (Черчвелл проводит неявную экономическую связь между спадом в начале двадцать первого века и Парижем и Америкой 1930-х годов: «Возвращение к Вавилону» явно звучит с собственной жизнью Фицджеральда в конце 1930-х: расточительная жизнь в Париже в годы бума; жена, потерянная из-за болезни; состояние, потраченное впустую, в уверенности, что «даже когда ты разорен, ты не беспокоишься о деньгах» как позже писал Фицджеральд о безудержных расходах в двадцатые годы, «потому что их было в таком изобилии вокруг вас».)