Jump to content

Возвращение к Вавилону

«Возвращение в Вавилон»
Рассказ Фицджеральда Ф. Скотта
21 февраля 1931 года обложка
Субботняя вечерняя почта
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Жанр (ы) Новелла
Публикация
Опубликовано в Субботняя вечерняя почта
собрано в Taps at Reveille
Тип публикации Журнал
Сборник рассказов
Издатель Скрибнер (книга)
Тип носителя Распечатать
Дата публикации 21 февраля 1931 г.

« Возвращение к Вавилону » — рассказ Ф. Скотта Фицджеральда , написанный в 1930 году и впервые опубликованный 21 февраля 1931 года в газете Saturday Evening Post и распространяемый бесплатно в The Telegraph в следующую субботу. [ 1 ]

Действие этой истории разворачивается через год после краха фондового рынка в 1929 году , сразу после того, что Фицджеральд назвал эпохой джаза . Краткие воспоминания происходят в эпоху джаза. Кроме того, в нем показано несколько отсылок к Великой депрессии и тому, как персонажу пришлось адаптировать к ней свою жизнь. Во многом оно основано на собственном опыте автора.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Ф. Скотт Фицджеральд

«Я слышал, что ты многое потерял в результате крушения».

«Я так и сделал, — мрачно добавил он, — но во время бума я потерял все, что хотел». [ 2 ]

«Возвращение к Вавилону» разделено на пять частей, и рассказ начинается с того, что Чарли Уэйлс сидит в баре Ritz в Париже; он разговаривает с барменом Аликс. Разговаривая с барменом Аликс, он спрашивает о своих старых друзьях, с которыми он пил и ходил на вечеринки. Он оставляет бармену адрес, по которому друзья смогут его найти; позже он понимает, что это ошибка. В годы «ревущих двадцатых » Чарли Уэйлс проводил дни в выпивке и на вечеринках, и, казалось, его ни о чем не заботило. В то время, когда разворачивается история, Чарли видит мир по-другому, поскольку его больше не поглощает экстравагантный образ жизни 1920-х годов, которым он когда-то жил. Он часто пил и любил вечеринки, но теперь позволяет себе только одну порцию напитка в день. В конце концов он покидает бар и с чувством ностальгии наблюдает за улицами Парижа теперь, когда дни вечеринок закончились, но также признает, насколько негативно его предыдущее поведение и образ жизни повлияли на его жизнь.

В «ревущие двадцатые» Чарли потерял все: от денег до семьи. Но сейчас он находится в Париже, чтобы восстановить свои права отца на свою дочь Гонорию, которая в настоящее время находится под опекой невестки Чарли Мэрион Питерс и ее мужа Линкольна Питерса. Гонория сейчас находится под опекой своей тети Мэрион, потому что ее мать Хелен умерла в годы вечеринки, и Мэрион винит Чарли в смерти ее сестры. Чарли и Хелен часто бывали на вечеринках, и по ходу повествования читатель узнает, что однажды ночью Чарли разозлился на то, что его жена поцеловала другого мужчину, и оставил ее на снегу. История указывает на то, что, хотя у матери Гонории могли быть проблемы с сердцем, он также лечился от алкоголизма в учреждении, и их отношения могли быть токсичными. Мэрион винит Чарли в смерти сестры и постоянно считает его плохим человеком. История показывает, что она злится на него, потому что ненавидит то, что ее сестра и Чарли тратят столько денег на ненужные вечеринки, в то время как она и ее муж Линкольн едва сводили концы с концами. Он боится, что Мэрион вложит идеи в голову Гонории и настроит его дочь против него из-за ее убеждений о нем.

Чарли часто обедает со своей дочерью и проводит с ней время у Петерсов, чтобы показать Мэрион, что он действительно хороший отец, и показать ей, что дни его пьяных вечеринок остались позади. Его главный приоритет — дочь, и он хочет, чтобы она жила с ним в Праге . Гонория даже начинает расспрашивать его, почему она не живет с ним. Марион, видя его усилия, наконец передумала и решила позволить Гонории жить с отцом. В тот же день Чарли находится в доме Петерсов со своей дочерью, когда внезапно кто-то появляется у двери. По другую сторону — его старые друзья Дункан и Лоррейн, о которых он расспрашивал барменшу Аликс. Его друзья явно пьяны и продолжают настаивать, чтобы Чарли пошел с ними на ужин; он дважды отклоняет их предложение, и в конце концов они уходят недовольные им. Марион, наблюдая за этим, после ужина полностью отказывается от своего предложения позволить Чарли забрать с собой его дочь в Прагу, поскольку она опасается, что он еще не совсем оправился от пьяных дней.

Чарли чувствует себя опустошенным и видит, что его усилия пошли насмарку. Он возвращается в «Ритц», думая, что встретит там Лоррейн и Дункана, но вместо этого находит другого бармена, которого хорошо знал по вечеринкам. У них короткий разговор, и Чарли продолжает вспоминать свои старые вечеринки и все плохие времена в его браке с Хелен. Его поглощают мысли о 1920-х годах, когда люди были такими беспечными, пьяными и все время принимали наркотики. Через некоторое время он звонит Линкольну и спрашивает, действительно ли он не может забрать с собой дочь. Линкольн сообщает ему, что он не может, потому что Мэрион слишком расстроена тем, что произошло, и что ему придется подождать еще шесть месяцев, чтобы попытаться вернуть свою дочь. Чарли, расстроенный ответом Линкольна, возвращается в бар и садится. Он чувствует себя в ловушке и размышляет о том, сколько времени пройдет, прежде чем Мэрион перестанет заставлять его платить за прежний образ жизни и ошибки. Он продолжает думать и уверен, что Хелен хотела бы, чтобы он был с дочерью, а не один.

Список персонажей

[ редактировать ]
  • Чарльз Дж. Уэльс – американский бизнесмен, живущий в Праге, вдовец, который иногда ездит в Париж, чтобы увидеть свою дочь Гонорию.
  • Хелен Уэльс – покойная жена Чарльза
  • Гонория Уэльс — 9-летняя дочь Чарльза и Хелен.
  • Мэрион Питерс – невестка Чарльза (сестра Хелен)
  • Линкольн Питерс — муж Мэрион
  • Дункан Шеффер – старый друг Чарльза
  • Лоррейн Куоррелс – старая подруга Чарльза
  • Аликс – бармен в отеле Ritz, Париж.
  • Элси и Ричард Питерс – двоюродные братья Гонории, дети Мэрион и Линкольна
  • Мистер Кэмпбелл, Джордж Хардт, Снежная Птица, Клод Фессенден – старые друзья Чарльза, лишь цитируемые в рассказе.
  • Пол - главный бармен отеля Ritz, только цитируется в рассказе.

Основные темы

[ редактировать ]

Основная тема истории — время и неизбежность всплывания прошлых ошибок. Из-за неспособности Чарли справиться с крахом фондового рынка, он пытается наверстать упущенное за все годы, которые он пропустил в детстве Гонории, доказывая свою трезвость своей невестке Мэрион. Чарли осознает ошибки, которые он совершил в прошлом, из-за которых он вообще потерял дочь, и его постоянное стремление к ее будущему приводит к тому, что его прошлое возвращается, чтобы преследовать его. [ 3 ]

Дислокация и отчуждение

[ редактировать ]

Во время модернистского литературного движения, во время которого была написана эта история, общей темой была дислокация и отчуждение. Потеряв жену, а затем и дочь, Чарли испытывает непреодолимое чувство одиночества. После Великой депрессии и краха фондового рынка он сталкивается с последствиями своего глупого и неосторожного прошлого, что заставляет его найти мотивацию получить опеку над своей дочерью, чтобы облегчить боль своего жалкого одиночества. [ 4 ]

Абсурд и вина

[ редактировать ]

В этой истории особенно присутствует тема абсурда и несоответствия, а также огромной вины. Чарли сделал свою жизнь лучше для себя, но затем у него отнялись цели и мечты из-за того, что он не смог вернуть дочь под свое крыло. Прошлый опыт Чарли привел к тому, что ему не удалось добиться опеки Гонории, несмотря на упорный труд и стремление изменить себя, чтобы стать лучшим человеком и лучшим отцом. [ 4 ] Он обременен чувством вины из-за своих прошлых ошибок, из-за которых он потерял дочь, хотя он предпринял отважную попытку восстановить свой моральный дух. [ 5 ]

Надежды и разочарования

[ редактировать ]

На протяжении всей истории Чарли возлагает огромную надежду на возвращение своей дочери. Эйфория Чарли продолжает расти, поскольку он все больше и больше надеется на желаемый исход. В конце истории он сталкивается с разочарованием от потери шанса возобновить отношения между собой и дочерью. [ 5 ]

Основа в реальной жизни

[ редактировать ]

История основана на реальном инциденте, касающемся Фицджеральда, его дочери Скотти, его невестки Розалинды и ее мужа Ньюмана Смита (банкир из Бельгии, который был полковником армии США во время Второй мировой войны). глобального стратегического обмана для Объединенного комитета начальников штабов США), на котором базируются Мэрион и Линкольн Питерс. Розалинда и Ньюман не могли в финансовом отношении жить так же хорошо, как Скотт и Зельда жили в 1920-е годы, и они всегда считали Скотта безответственным пьяницей, чья одержимость роскошной жизнью была причиной психических проблем Зельды. Когда у Зельды случился нервный срыв, и ее поместили в санаторий в Швейцарии, Розалинда почувствовала, что Скотт не способен воспитывать их дочь и что Розалинда и Ньюман должны ее усыновить. [ 6 ]

[ редактировать ]

«Возвращение в Вавилон» было адаптировано для фильма 1954 года « В последний раз, когда я видел Париж» , сеттинг обновлен до Парижа после Второй мировой войны, а главный герой Чарльз превратился в начинающего писателя.

В телесериале « Безумцы » персонаж Бетти Дрейпер читает историю из « Трех воскресений ».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сара Черчвелл (28 января 2011 г.). «Возвращение к Вавилону: Когда кончатся деньги» . Телеграф.
  2. ^ Лаутер, Пол (2013). Антология американской литературы Хита (7-е изд.). Бостон: Издательство Wadsworth. ISBN  978-1133310259 .
  3. ^ Тернер, Джоан (лето 1990 г.). «Возвращение к Вавилону Фицджеральда». Экспликатор . 48 (4): 282–83. дои : 10.1080/00144940.1990.9934031 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Майпер, Тереза ​​(2001). «Экзистенциальное исследование творчества Ф. Скотта Фицджеральда». Диссертации и диссертации ProQuest : 54–63. ПроКвест   194132425 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Сеймур (ноябрь 1963 г.). «Возвращение к Вавилону Фицджеральда ». Колледж английского языка . 25 (2): 128–135. дои : 10.2307/373402 . JSTOR   373402 .
  6. ^ Холт, Таддеус (2004). Обманщики: военный обман союзников во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 286. ИСБН  978-0-7432-5042-9 . Проверено 15 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb07ef8077ee9069125f9a734adfa812__1720966800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/12/fb07ef8077ee9069125f9a734adfa812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Babylon Revisited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)