Jump to content

Истории хобби Пэта

Первое издание

«Истории Пэта Хобби» — сборник из 17 рассказов, написанных Ф. Скоттом Фицджеральдом , впервые опубликованных Арнольдом Гингричем из журнала Esquire в период с января 1940 по май 1941 года. [ 1 ] [ 2 ] и позже собраны в один том в 1962 году. Последние пять выпусков журнала «Esquire» из «Историй Пэта Хобби» были опубликованы посмертно; Фицджеральд умер 21 декабря 1940 года.

Пэт Хобби - неудачливый сценарист голливудский кино, но теперь превратившийся в алкоголика , , когда-то успешный как «хороший человек для структуры» в эпоху немого слоняющегося по студии. В большинстве историй он оказывается разоренным и вовлеченным в какую-то уловку ради денег или столь желанного успеха на экране, но его выходки обычно имеют неприятные последствия и заканчиваются дальнейшим унижением.

Опираясь на свой собственный писательский опыт в Голливуде, Фицджеральд изображает Пэта Хобби с самоуничижительным юмором и ностальгией.

Арнольд Гингрич во введении к «Истории Пэта Хобби » отмечает, что «хотя было бы несправедливо судить об этой книге как о романе, было бы менее чем справедливо рассматривать ее как нечто иное, кроме портрета в полный рост. так что Фицджеральд работал над этим и хотел бы, чтобы оно было представлено в виде книги после его первоначальной публикации в журнале. Он считал это комедией».

Список историй

[ редактировать ]
Истории хобби Пэта
Заказ Заголовок Esquire выпуск журнала Автор
1 Рождественское желание Пэта Хобби Январь 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Вынужденный работать во время рождественских каникул, чтобы уложиться в срок, Хобби и его новый секретарь разрабатывают схему шантажа руководителя студии Гарри Гуддорфа. Хобби фантазирует о том, как вернуть себе свой статус и богатство, как только Гуддорф сделает его продюсером, но их компрометирующие доказательства (записка, которая, похоже, обвиняет Гуддорфа в нераскрытом убийстве режиссера Уильяма Десмонда Тейлора ) оказываются не чем иным, как слегка загадочным выражением. горя. Разбираясь в сюжете, Гуддорф исполняет Хобби свое новое рождественское желание: проигнорировать обвинение и оставить Хобби на зарплате как скромного писателя.
2 Мужчина на пути Февраль 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Не имея идей, Хобби забредает в, по его мнению, пустой офис, только чтобы встретить Присциллу Смит, молодую писательницу, которая делится с ним историей, которую она обдумывает, о художнике из Европы военного времени, которому отказывают в работе по удалению его собственных картин. из музея на хранение. Хобби отвергает эту идею, но когда его собственные истории не воодушевляют руководителей во время питч-совещания, он восстанавливает их расположение, заявляя, что история художника является его собственной. В восторге Хобби зовет Присциллу на свидание, но ему отказывают. Повесив трубку, она переключает свое внимание на Джека Бернерса (руководителя, который купил украденную историю Хобби и ее мнимого любовника) и начинает рассказывать ему об оригинальной истории, которую она разрабатывает...
3 «Вскипятите воду — побольше» Март 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Обедая в магазине, Хобби становится свидетелем того, как статистка со съемок фильма пытается сесть за стол, отведенный для руководителей (стол, за которым часто хотел сесть сам Хобби). Пока невоспитанный актер продолжает критиковать руководителей и настаивать на том, чтобы его сели, Хобби решает принять меры и нападает на него с подносом. На мгновение гордясь своей напористостью, Хобби узнает, что человек, чье лицо он окровавил, на самом деле является уважаемым писателем, замаскированным под статистку, чтобы подшутить над руководителями.
4 В сотрудничестве с Genius Апрель 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Получив задание работать над сценарием вместе с эксцентричным английским драматургом Рене Уилкоксом, Хобби сталкивается с разочарованием, поскольку его новый партнер отказывается сотрудничать в проекте. В отчаянии Хобби крадет то, что, по его мнению, является собственной версией сценария Уилкокса, и поспешно изменяет ее, чтобы она выглядела как совместная работа. Сценарий передается руководителям, которые признают его давно отвергнутой версией. Настоящий сценарий Уилкокса аплодируется, и вместо того, чтобы уволить Хобби, он просит, чтобы его снова назначили ему, на этот раз, чтобы Уилкокс мог изучить его для будущего сценария о жалком человеке.
5 Пэт Хобби и Орсон Уэллс Май 1940 года. Ф. Скотт Фицджеральд
Голливуд гудит по поводу прибытия Орсона Уэллса . Тем временем усиленная охрана не позволяет Хобби войти в студию. Его разочарование принимает форму ненависти к Уэллсу, о котором Хобби знает очень мало, за исключением того факта, что он носит бороду и зарабатывает много денег. Хобби встречает руководителя Гарольда Маркуса, выходящего из студии, и просит прокатиться на его лимузине, во время чего Хобби уговаривает Маркуса выдать ему пропуск в студию и преуменьшает феномен Уэллса, предполагая, что работать с Уэллсом будет дорого. Позже, пытаясь занять денег у студии-изготовителя париков, Хобби неохотно надевает накладную бороду, чтобы подчеркнуть свое сходство с Уэллсом, и разъезжает по студии, где он терпит взгляды толпы, мимо которой проходит. Когда Гарольд Маркус ошибается в его личности, который помнит предыдущее предупреждение Хобби об Уэллсе, у Маркуса случается сердечный приступ, и на этот раз Хобби просят взять пассажира и отвезти Маркуса в лазарет. Хобби выбегает из машины и направляется со студии в местный бар, где на деньги, одолженные у производителя париков, покупает напитки для группы бородатых статистов.
6 Секрет Пэта Хобби Июнь 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Хобби нанят руководителем студии, г-ном Бэнизоном, чтобы выследить писателя и восстановить важную деталь истории, которую Бэнизон забыл, чтобы можно было продолжить написание сценария без необходимости возвращать писателю зарплату. Хобби находит писателя в баре и после ночи, проведенной в пьяном виде, получает нужную ему информацию. Писатель понимает, что его обманули, и начинается драка, в ходе которой вышибала в баре случайно убивает писателя. Хобби вынужден давать показания в качестве свидетеля, но трусливо утверждает, что ничего не помнит о драке. Встретившись с Бэйнзоном, чтобы раскрыть тайну истории (и договориться о цене за ее возвращение), Хобби понимает, что это тоже вылетело у него из головы.
7 Пэт Хобби, предполагаемый отец Июль 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Хобби просят провести экскурсию по студии для особых гостей. Его знакомят с индийским дворянином и его приемным сыном, которые утверждают, что Хобби может быть его биологическим отцом. В замешательстве Хобби ведет пару в скучный тур, во время которого они заходят на рабочую площадку, тем самым портя ход съемок. Пара покидает Голливуд, но только после того, как поблагодарит Хобби за тур и предложит ему денежное содержание, которое будет выплачиваться ежемесячно, за исключением случая войны с участием Англии, которая осложнит финансы Индии. Хобби напивается, чтобы отпраздновать свою удачу, но просыпается на следующий день и читает в газете объявление войны.
8 Дома звезд Август 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Ухаживая за своей сломанной машиной, богатая туристическая пара принимает Хобби за гида по домам кинозвезд. Хобби берет у них деньги и пытается посетить дома некоторых второстепенных знаменитостей, с которыми он знаком, но пара требует, чтобы их отвезли в дом Ширли Темпл. Хобби приводит их к пустому дому, который, как он утверждает, принадлежит Темплу, но пока пара исследует дом, Хобби наблюдает, как прибывает его продюсер, мистер Маркус (настоящий владелец дома). Не имея возможности придумать оправдание, Хобби убегает, оставив пару позади.
9 Пэт Хобби вносит свою лепту Сентябрь 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Пытаясь занять деньги у актера, Хобби случайно оказывается перед вращающейся камерой и портит кадр. Ведущая актриса, закончившая свою последнюю сцену в фильме, мчится на самолет до Нью-Йорка и домой, в Англию. На следующий день Хобби сталкивается с мистером Бернерсом, который ругает его за причиненные им неприятности, но затем сообщает, что он будет вынужден сниматься в фильме, чтобы объяснить свое появление во вчерашнем кадре. В свой первый день съемок Хобби облачен в защитную броню, чтобы его могла сбить машина. Незадолго до рокового момента Хобби теряет сознание и просыпается позже той же ночью, один и все еще заключённый в металлический костюм. Охранник сообщает ему, что его, должно быть, забыли в хаосе после того, как актер, управлявший автомобилем, устроил аварию и сломал ногу. Хобби с гордостью размышляет о том, как он, даже невольно, выполнил свою роль.
10 Предварительный просмотр Пэта Хобби Октябрь 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Узнав, что его могут лишить экранного звания, Хобби планирует присутствовать на премьере фильма, соавтором которого он является. Он встречает на территории студии красивую молодую женщину и приглашает ее пойти с ним. Когда он пытается получить свои билеты, Хобби сообщают, что билеты на премьеру распроданы, но ему отдают билеты, оставленные его соавтором Уэйнрайтом, который отказался присутствовать по неизвестным причинам. Когда Хобби приходит в театр со своей спутницей, ему отказывают во входе; билеты, которые он предъявляет на входе, на самом деле предназначены на бурлеск-шоу. Вдобавок к травме Хобби говорят, что фильм - катастрофа, и в конце концов ему будет разрешено сохранить свой экранный успех.
11 Никаких вредных попыток Ноябрь 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Хобби встречает в студии несколько людей, в том числе красивую молодую актрису, неработающего режиссера, нестабильного руководителя и мальчика по вызову со свежими идеями для сюжетов. Нуждаясь в задании, он собирает команду и пытается продать свою идею фильма. После сотрудничества с бывшей женой Хобби над сценарием команда предлагает свою идею г-ну Левинью, который категорически отвергает их, указывая на их вопиющие недостатки, включая неспособность актрисы говорить по-английски. Мальчику по вызову предлагают написать работу, а Хобби дают еще месяц работы, но все еще без задания.
12 Патриотический короткометражный фильм Декабрь 1940 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Хобби работает над коротким сценарием об американском военном деятеле генерале Фицхью Ли . Между приступами писательского кризиса он мечтает о днях своей славы как хорошо оплачиваемого писателя. Воспоминания Хобби становятся все более фантастическими, когда он вспоминает визит в студию президента Соединенных Штатов, который позже посетил район Хобби и похвалил его бассейн. Наполненный ненавистью к себе по поводу того, кем он стал после того, как его оскорбил знакомый в коридоре, Хобби превращает свое разочарование в диалог для своего сценария.
13 По следам Пэта Хобби Январь 1941 года. Ф. Скотт Фицджеральд
По привычке Хобби бродит по студии, несмотря на то, что у него там нет работы. Он крадет шляпу мистера Маркуса из гардеробной магазина, так как у него недостаточно денег, чтобы купить свою собственную. Когда его просят помочь придумать название для фильма, действие которого происходит в туристическом мотеле, Хобби опасается, что его собственная секретная работа ночным клерком именно в таком мотеле была раскрыта. Наконец, Хобби выпивает бренди, который находит в пустом офисе, и в пьяном виде случайно дает название рассказу.
14 Веселье в мастерской художника Февраль 1941 г. Ф. Скотт Фицджеральд
Во время посещения студии европейская принцесса проявляет интерес к Хобби и просит одолжить его ей, чтобы он позировал для картины. Хобби интерпретирует эту просьбу как признак романтического интереса, но разочаровывается, когда узнает, что принцесса интересуется только искусством. Его разочарование создает идеальное настроение, которое так тянуло принцессу.
15 Два старожила Март 1941 года. Ф. Скотт Фицджеральд
Хобби и Фил Македон, стареющий актер, взяты под стражу полицией после пьяной ссоры на улице. Пока они ждут предъявления обвинений, Хобби объясняет сержанту Гаспару, что аргумент возник из-за того, что Македонец отказался поверить, что он и Хобби были знакомы, поскольку работали вместе в старые времена. Гаспар утверждает, что является поклонником фильмов Македонии, но когда Хобби рассказывает историю, которая ставит Македонию в неловкое положение, это разрушает иллюзии полицейского относительно фильмов. В конце концов Хобби выпущено.
16 Могущественнее меча Апрель 1941 года. Ф. Скотт Фицджеральд
Во время чистки обуви Хобби знакомится с режиссером, который спорит с молодым писателем. Писателя увольняют, а на его место нанимают Хобби. Пока молодой писатель возвращается на Восток, чтобы написать книгу, Хобби и режиссер целый месяц работают вместе, дописывая сценарий. Еще один спор с оригинальным сценаристом заставляет режиссера в ярости уволить Хобби. Позже пути Хобби и писателя пересекаются и отмечают тяжелую жизнь, навязанную писателям в студии.
17 Дни колледжа Пэта Хобби Май 1941 года. Ф. Скотт Фицджеральд
Секретарь Хобби ездит по Лос-Анджелесу и не находит места, где можно избавиться от неизвестных предметов. Она звонит Хобби, чтобы пожаловаться на задание, но он прерывает ее, когда собирается посетить кампус колледжа, где надеется вызвать ажиотаж по поводу возможности написать фильм на студенческую тематику и, возможно, занять немного денег, пока он учится. это. Во время встречи с преподавателями секретаршу Хобби приводит охранник, который поймал ее в кампусе с большим мешком пустых бутылок из-под спиртного; остатки последнего студийного задания Хобби. Его имидж скомпрометирован, Хобби уходит до того, как его идея фильма может быть отклонена.

Экранизация

[ редактировать ]

В 1987 году была снята телеадаптация «Историй Пэта Хобби» под названием « Сказки с голливудских холмов: Пэт Хобби в команде с гением» с в главной роли Кристофером Ллойдом в роли Пэта Хобби и режиссером Робертом К. Томпсоном . В актерский состав также входили Колин Ферт в роли Рене Уилкокса, Джозеф Кампанелла в роли Джека Бернерса и Деннис Франц в роли Луи.

Котировки

[ редактировать ]
  • «Пэту было сорок девять. Он был писателем, но он никогда много не писал и даже не читал всех «оригиналов», с которых работал, потому что от многого у него кружилась голова. Но в старые добрые тихие времена, когда ты получал чей-то сюжет, и умная секретарша и глотала бензодриновую «структуру» каждую неделю. Режиссер заботился о приколах. После того, как появились звуковые фильмы, он всегда объединялся с каким-нибудь человеком, который писал диалоги. Какой-то молодой человек, который любил работать». (Из «Человека на пути»).
  • «...для такого старожила, как Пэт, то, с кем ты сидел за обедом, было более важным в общении, чем то, что ты диктовал в своем офисе. Это не было искусством, как он часто говорил, - это была индустрия». (Из «Вскипяти воду — много ее».)
  • «Мистер Маркус, — сказал он так искренне, что его голос дрожал, — я не удивлюсь, если Орсон Уэллс станет самой большой угрозой, которая приходила в Голливуд за последние годы. Он получает сто пятьдесят тысяч за картину, и я бы не стал». Не удивлюсь, если он был настолько радикален, что вам пришлось приобретать новое оборудование и начинать все заново, как вы это сделали со звуком в 1928 году». (Из «Пэт Хобби и Орсон Уэллс».)
  • «Большинство писателей похожи на писателей, хотят они этого или нет. Трудно сказать, почему — ведь они причудливо моделируют свою внешность по образцу брокеров с Уолл-стрит, скотоводов или английских исследователей — но все они оказываются похожими на писателей, столь же типизированных, как и «Публика» или «Спекулянты» в мультфильмах». (Из «Пэт Хобби, предполагаемый отец»).
  • «Пэт был на исходе своих ресурсов» - хотя этот термин слишком зловещий, чтобы описать вполне обычное состояние его жизни. На фотографиях он был старожилом; когда-то он знал роскошную жизнь, но в течение последних десяти лет работа было трудно держать – труднее, чем очки». (Из «Не пытайся навредить».)
  • Эндрю Тернбулл (22 июля 1962 г.). «Последний шут» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2008 г.
  • «Перевести деньги» . Время . 3 августа 1962 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
  • «Введение Арнольда Гингрича» в «Истории Пэта Хобби» Ф. Скотта Фицджеральда.
  • Пол Гринберг (10 февраля 2008 г.). «Фицджеральд против Голливуда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2008 г.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мэтью Джозеф Брукколи (1 августа 2002 г.). «Приложение 3». Своего рода эпическое величие: жизнь Ф. Скотта Фицджеральда (пересмотренная редакция). Издательство Университета Южной Каролины . стр. 554–555. ISBN  978-1-57003-455-8 .
  2. ^ Том Ларсон. «Библиография рассказов Ф. Скотта Фицджеральда (и Зельды Фицджеральд)» . Проверено 10 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eec02cc21bc637314912e98c3d40024c__1716117540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/4c/eec02cc21bc637314912e98c3d40024c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pat Hobby Stories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)