Краны в Reveille
![]() Обложка первого издания 1935 года | |
Издатель | Сыновья Чарльза Скрибнера |
---|---|
Дата публикации | 10 марта 1935 г. |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете) |
Страницы | 407 |
ОКЛК | 8894678 |
Taps at Reveille — сборник из 18 рассказов американского писателя Ф. Скотта Фицджеральда, опубликованный издательством Charles Scribner’s Sons в 1935 году. [ 1 ] Это был четвертый и последний том ранее не собиравшихся рассказов Фицджеральда, опубликованных при его жизни. [ 2 ] Том появился через год после его романа «Ночь нежна» (1934). публикации [ 1 ] В сборник вошли несколько рассказов, в которых представлены автобиографические произведения, созданные Фицджеральдом в юности, а именно Бэзил Дьюк Ли и Жозефина Перри. [ 3 ] [ 4 ]
Последний рассказ сборника, «Возвращение в Вавилон», является одним из самых уважаемых произведений Фицджеральда. [ 5 ] [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]- «Детективы-скандалы» ( Saturday Evening Post , 28 апреля 1928 г.)
- « Самый свежий мальчик » (Saturday Evening Post , 28 июля 1928 г.)
- «Он думает, что он замечательный» ( Saturday Evening Post , 29 сентября 1928 г.)
- «Плененная тень» (Saturday Evening Post , 29 декабря 1928 г.)
- «Идеальная жизнь» ( Saturday Evening Post , 25 января 1929 г.)
Жозефина
- « Первая кровь » ( Saturday Evening Post , 5 апреля 1930 г.)
- «Хорошее тихое место» ( Saturday Evening Post , 31 мая 1930 г.)
- «Женщина с прошлым» ( Saturday Evening Post , 6 сентября 1930 г.)
Другие истории
- « Безумное воскресенье » ( American Mercury , октябрь 1932 г.)
- «Две ошибки» ( Saturday Evening Post , 18 января 1930 г.)
- «Ночь в Чанселлорсвилле» ( Esquire , февраль 1935 г.)
- «Последняя из красавиц» ( Saturday Evening Post , 2 марта 1929 г.)
- «Величие» ( Saturday Evening Post , 13 июля 1929 г.)
- «Семья на ветру» ( Saturday Evening Post , 4 июня 1932 г.)
- «Короткая поездка домой» (Saturday Evening Post , 17 декабря 1927 г.)
- «Один интерн» ( Saturday Evening Post , 5 ноября 1932 г.)
- «Дьявол» ( Esquire , январь 1935 г.)
- « Возвращение в Вавилон » ( Saturday Evening Post , 21 февраля 1931 г.)
Прием
[ редактировать ]
В The New York Times критик Эдит Уолтон неоднозначно восприняла последний сборник Фицджеральда. [ 4 ] «Характерная печать его гениальности пронизывает всю книгу, но этот блеск слишком часто превращается в простое ошеломление». [ 4 ] Уолтон продолжает: «Стало ужасным банальным говорить, что материал мистера Фицджеральда редко достоин его таланта. Однако, к сожалению, банальности представляют собой истину. что даже его самые тривиальные усилия достойны его технической компетентности. Все его произведения имеют гламурный оттенок, они всегда интересны и всегда прекрасно исполнены». [ 4 ]
Литературный критик Джон Кюль сообщает, что «этот том вызвал неоднозначные отзывы, и было продано всего несколько тысяч экземпляров». [ 7 ]
Критическая оценка
[ редактировать ]Кюль предлагает следующую оценку популярного и критического успеха сборника: «Хотя « Taps at Reveille» не так последователен, как другие сборники Скрибнера, он обычно считается лучшим томом рассказов Фицджеральда, опубликованным при его жизни». [ 8 ]
Что касается рассказов о юном альтер-эго Фицджеральда, Бэзиле Дьюке Ли, критик Кеннет Эбл оценивает их «настолько превосходно по мастерству, насколько когда-либо писал Фицджеральд». [ 9 ]
Тема
[ редактировать ]Тематические элементы, которые легли в основу художественных «работ ученика» Фицджеральда позднего подросткового возраста и начала 1920-х годов, возрождены в « Taps at Reveille» . Вновь появляются главные героини из « Ледяного дворца » и «Джейна», а также их «темы и приемы». [ 10 ]
По словам литературного критика и биографа Джона Кюля, эти приемы включают « роковую женщину / человека» , богатую девушку/бедную девушку, от первого лица наблюдателя , « Север » против « Юга » и «Потерянную молодежь». [ 7 ]
Истории Бэзила и Жозефины
[ редактировать ]
Фицджеральд прервал работу над рукописью романа « Ночь нежна» (1936), чтобы написать девять автобиографических рассказов Бэзила Дьюка Ли. Рассказы «точно передают эмоции и настроения юности Фицджеральда». [ 11 ] Автобиографические элементы этих историй очевидны в вымышленных деталях, которые следуют за главным героем-мужчиной, Бэзилом Дьюком Ли, от его детства до поступления в школу-интернат в 1909 году до поступления в Йельский университет в 1913 году — аналогично траектории Фицджеральда от Академии Святого Павла до Принстон в те же годы. [ 12 ]
Восемь из них, названные «последовательными» повествованиями, были опубликованы The Saturday Evening Post в 1928 и 1929 годах. [ 13 ] Девятый рассказ «Такая вечеринка» был отвергнут «Постом» и другими журналами и не появлялся в печати до лета 1951 года в « Хрониках библиотеки Принстонского университета» . [ 13 ] [ 14 ] Фицджеральд задумал рассказы о Жозефине как дополнение к успешной серии о Бэзиле. В этих работах фигурировал персонаж Жозефины Перри, основанный на первой любви Фицджеральда, когда он учился в Принстоне, Джиневре Кинг . The Post опубликовала их в 1930 и 1931 годах. [ 15 ] [ 16 ] «Taps at Reveille» включает три из пяти рассказов «Жозефины» Перри. [ 17 ]
Истории Жозефины представлены в пяти рассказах: «Первая кровь», «Милое тихое место», «Женщина с прошлым», «Снобистская история» и «Эмоциональное банкротство». Все они впервые появились независимо в The Saturday Evening Post . Первые три из них были включены в Taps at Reveille . [ 17 ] Литературный критик Кеннет Эбл считает рассказы Жозефины отходом от предыдущих рассказов Бэзила Дьюка Ли:
Центральный персонаж в значительной степени полагается на воспоминания Фицджеральда о Джиневре Кинг… Если она не является успешно созданным персонажем, как я думаю, то это может быть потому, что Фицджеральд не мог полностью понять ее или быть настолько посвященным в ее юношеские чувства и чувства. как мог, переживал с Бэзилом. [ 18 ]
Как литературное творение, Жозефина Перри представляет собой женский идеал Фицджеральда, чье увлечение любовью является ее важнейшей характеристикой. Тем не менее, Фицджеральд внушает ей определенный авторитет. В письме редактору Артуру Post Мизенеру г-жа Джиневра Кинг Пири дала такой комментарий относительно точности ее портрета Фицджеральда в детстве:
В те дни я был слишком легкомыслен и слишком влюблен в любовь, чтобы думать о последствиях. Эти вещи он подчеркивал и преувеличивал в рассказах Жозефины, но будет справедливым сказать, что я просил о некоторых из них. [ 17 ]
Вопреки ожиданиям Фицджеральда, что недавно опубликованный роман «Ночь нежна» «возродит» его репутацию как автора серьезной художественной литературы, продажи романа, составившие 13 000 экземпляров, были самыми низкими из всех его крупных произведений. [ 19 ] Фицджеральд оставался известен своим современным читателям «как популярный писатель, который публиковал такие рассказы, как серия о Бэзиле и Жозефине, в Post и других журналах массового тиража». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кюль 1991 , с. 185, Избранная библиография.
- ^ Кюль 1991 , с. 76: «...четвертый и последний сборник Скрибнера» рассказов Фицджеральда.
- ^ Кюль 1991 , стр. 93–101.
- ^ Jump up to: а б с д Уолтон 1935 , с. 7.
- ^ Кюль 1991 , с. » Фицджеральда 57: Кюль сравнивает эту историю с « Богатым мальчиком .
- ^ Эбле 1963 , с. 115: «Возвращение в Вавилон» и «Безумное воскресенье» «обычно входят в число лучших рассказов Фицджеральда».
- ^ Jump up to: а б Кюль 1991 , с. 74.
- ^ Кюль 1991 , с. 101: «Эмоциональные банкроты, населяющие Тэпс в Ревей ».
- ^ Возможно, 1963 , стр. 23, 114.
- ^ Kuehl 1991 , стр. 74, 79: «...коллекция, объединяющая инклюзивный и эксклюзивный стили Фицджеральда, а также его ранние и поздние заботы».
- ^ Возможно, 1963 , стр. 23–24.
- ^ Возможно, 1963 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Кюль 1991 , с. 93.
- ^ Эбле 1963 , с. 23: «...девять рассказов Бэзила Дьюка Ли, восемь из которых появились в The Saturday Evening Post в период с апреля 1928 по апрель 1929 года. Пять были собраны в журнале Taps at Reveille ».
- ^ Кюль 1991 , стр. 93–94.
- ^ Брукколи 1998 , с. 546.
- ^ Jump up to: а б с Может быть, 1963 г. , с. 115.
- ^ Эбле 1963 , с. 115: См. здесь выдержку из письма г-жи Джиневры Кинг Пири редактору Артуру Мизенеру относительно ее изображения Фицджеральда.
- ^ Возможно, 1963 , с. 139.
- ^ Кюль 1991 , с. 95.
Источники
[ редактировать ]- Брукколи, Мэтью Дж. , изд. (1998). "Предисловие". Рассказы Ф. Скотта Фицджеральда . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 0-684-84250-5 – через Интернет-архив.
- Эбл, Кеннет Э. (1963). Ф. Скотт Фицджеральд . Бостон, Массачусетс: Twayne Publishers . LCCN 63-10953 - через Интернет-архив.
- Кюль, Джон (1991). Уивер, Гордон (ред.). Ф. Скотт Фицджеральд: исследование короткометражного художественного произведения . Бостон, Массачусетс: Twayne Publishers . ISBN 0-8057-8332-6 – через Интернет-архив.
- Уолтон, Эдит Х. (31 марта 1935 г.). «Сказки Скотта Фицджеральда» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 7 . Проверено 15 января 2024 г.