Кооперативный федерализм (экономика)
Кооперативный федерализм - это школа мысли в области кооперативной экономики . Исторически его сторонники включали JTW Mitchell , Charles Gide , [ 1 ] Пол Ламберт , [ 2 ] и Беатрис Уэбб (которая придумала этот термин в своей книге «Кооперативное движение в Великобритании »). [ 3 ]
Кооперативный федерализм по сравнению с кооперативным индивидуализмом
[ редактировать ]Кооперативный федерализм был одной из сторон в исторических дебатах в кооперативной экономике между кооперативным федерализмом и кооперативным индивидуализмом . В Оуенита деревне сотрудничества или коммуны жители будут как производителями, так и потребителями ее продуктов. Однако для кооператива производители и потребители ее продуктов становятся двумя разными группами людей, и, таким образом, есть два разных набора людей, которые могут быть определены как его «пользователи». В результате мы можем определить два различных способа кооперативной организации: кооперативы потребителей , в которых потребители кооперативных товаров и услуг определяются как его пользователи (включая пищевые кооперативы, кредитные союзы и т. Д.), А также кооперативы производителей , в которые производители товаров и услуг кооператива определяются как его пользователи (которые включают в себя рабочие кооперативы , , кооперативы производителей сельского хозяйства например ), как это выступает за кооперативный индивидуализм .
В этой дискуссии кооперативные федералисты - это те, кто поддерживает кооперативы потребителей, и те, кто предпочитает кооперативы производителей, были унизительно назвали «индивидуалистические» кооперативисты федералистами. [ 4 ] [ 5 ]
Кооперативный федерализм
[ редактировать ]Кооперативный федерализм - это школа мышления в пользу кооперативных обществ потребителей. Кооперативные федералисты утверждают, что кооперативы потребителей должны формировать кооперативные оптовые общества (формируя кооперативы, в которых все члены являются кооперативами, лучшим историческим примером являются английские CWS ) и что эти федеральные кооперативы должны предпринимать покупки ферм или заводов. Они утверждали, что прибыль (или избыток) от этих CWSE должна быть выплачена в качестве дивидендов для кооперативов -членов, а не их работникам. [ 6 ]
Что делает сотрудничество потребителей
[ редактировать ]Ниже приводится отчет: «Что делает сотрудничество потребителей», выхищенное из майского 1934 года, выпуск сотрудничества , которая обеспечивает схему кооперативной федералистской мысли:
- Сотрудничество потребителей - это экономическая система, необходимая для соответствия возрасту автоматического производства электроэнергии. Это демократическая экономическая система, основанная на «сотрудничестве для использования», а не «конкуренции за прибыль». Это экономика изобилия, а не дефицит. Это некоторые из его проверенных принципов и практик, которые действительно делают возможной «жизнь, свободу и стремление к счастью» для всех.
- Сотрудничество потребителей означает владение и контроль потребителей. На столько же, сколько потребители предоставляют рынок, что является наиболее важной вещью в экономике изобилия, организованные потребители должны иметь право собственности и контроль над средствами производства и распределения, чтобы они могли регулировать производство в своих потребностях потребления, могут поставлять сами с чистыми продуктами без фальсификации и делают это без конкурентных отходов в процессах производства и распределения.
- Сотрудничество потребителей - экономическая демократия . Потребители, которые являются всем, становятся владельцами. Голосование - это человек, а не имущество - один человек, один голос. Прокси -голосование устраняется -члены должны посещать встречи и быть активными. Членство открыто для всех. Теперь у нас есть контроль управления в основном в промышленности, даже контроль акционеров. В рамках совместной системы потребители контролируют, а руководство выполняет свою волю.
- потребителей Кооперативы справедливо распределяют прибыль. Так называемая прибыль, которая в кооперативах на самом деле является переоценкой или сбережениями, возвращается членам-владельцам потребителей на основе закупок, в качестве возмещения покровительства. Те, кто производит прибыль, получают их пропорционально тому вкладу, который они вносят в них по покупкам. Джон Т. Т. Митчелл, великий лидер CWS, говорит: «Те, кто платят прибыль, должны вернуть их».
- Сотрудничество потребителей приводит к безопасности -не спекуляциям. Капитал нанимается по самой низкой стоимости. Минимальная процентная ставка выплачивается. Для инвесторов нет чрезмерных доходов, поэтому нет полива, чтобы покрыть их. Акции не могут быть проданы по цене более высокой стоимости. Кооперативы потребителей не требуют государственного регулирования безопасности фондового рынка, поскольку в кооперативных акциях нет спекуляций.
- Сотрудничество потребителей увеличивает доход каждого потребительского члена. Возврат 10% покровительства по регулярным розничным ценам означает на один девятый больше продуктов питания, товаров и услуг.
- Кооперативы потребителей платят справедливую зарплату. Они достаточно велики, чтобы обеспечить обученных экспертов по управлению крупномасштабной отраслью, но не чрезмерными, как под нынешним управленческим контролем политики корпорации и заработной платы.
- Кооперативы потребителей отменяют секретность. Все, что не может выжить на открытом воздухе в демократии, неправильно. Баланс. Заявления о прибылях и убытках и все остальные цифры и факты открыты для владельцев потребителей в кооперативе. Это бизнес из всех.
- Кооперативы потребителей стремятся к денежному бизнесу, а не кредит. Кредит был сказал один из мужчин, который организовал первый кооператив Рочдейла в Англии, как «изобретение дьявола». Единственными реальными причинами кредитного бизнеса является конкуренция за клиентов и неравенство в распределении богатства, которые устраняют сотрудничество. В рамках сотрудничества потребителей деньги, которые вы инвестируете, покупают товары, которые выполняются под рукой. Денежные средства, которые вы затем платите за каждую покупку, позволяет пополнять запасы, готовые к вам в следующий раз, когда вам это понадобится.
- Сотрудничество потребителей производит чистую пищу и товары, а не дрянные продукты и не яд для получения прибыли. Нет причин для фальсификации, когда потребители владеют собственным бизнесом и покупают для себя. Обман является результатом попытки получить более частную прибыль для нескольких владельцев. В рамках сотрудничества правда можно сказать в рекламе и без прилавки.
- Сотрудничество потребителей предотвращает отходы и производит истинную экономику. Дублированные молочные вагоны, грузовики -доставки и все отходы конкурентных фабрик и систем распределения, организованных в результате побуждения к частной прибыли, устраняются при сотрудничестве. Эти потраченные впустую часы работы могут быть спасены и использованы для реальной культуры и отдыха, а не для борьбы друг с другом, как варвары -даже сегодня -люди используют руки в перчатке, чтобы захватить больше всего.
- Кооперативы потребителей способствуют миру. Они являются необходимым экономическим основанием для предотвращения войны, которая вызвана конкуренцией за рынки, чтобы избавиться от излишков, которые капитализм не может распределять среди рабочих, которые производят продукты питания и товары. Кооперативы удаляют барьеры для торговли.
- Кооперативная собственность потребителей и контроль над промышленностью является ключом, который мы должны принять, чтобы открыть дверь изо всех сил для всех. Он распространит наваренные избытки, которые создал автоматическая мощность.
- Кооперативная организация потребителей дает право собственности на людей, в которой нет работников. Мы думали о себе как о производителях и организованы в профессиональные группы. «В течение полутора веков», - говорит профессор Фэйрчайлд, который написал книгу «прибыль или процветание», - мы были обучены думать о себе как о производителях, а не о потребителях - один из самых замечательных случаев перевернутой логики на Большой масштаб, который человечество когда -либо демонстрировала ». Организация в качестве производителей, как говорит Беатрис Уэбб, организует слугу о своей жизни, а организация в качестве потребителей организует как хозяева нашей жизни. Джордж У. Рассел говорит, что когда мы организуем как продюсеры, а не как потребители, мы похожи на армию, которая возвращает врагу все, что он выигрывал в конце каждой недели. Организация только как производители - «борьба одной рукой за спиной». Организация в качестве потребителей в кооперативы даст нам право собственности и реальную власть. Доллар, который мы тратим, более мощный, чем доллар, который мы получаем.
- Кооперативная организация потребителей дает нам демократическую свободу экономической справедливости, которой нет политических государственных организаций. Политические государственные организации подавляют свободу. Они обязательны. Сотрудничество потребителей дает нам экономическую демократию - она добровольно. Пока мы получаем экономическую справедливость, мы также должны иметь демократическую свободу.
- Сотрудничество потребителей завершит борьбу за свободу и справедливость для всех. Мы обманули себя, думая, что религиозная, образовательная и политическая свобода была действительно возможной без экономической свободы и справедливости. Теперь мы знаем, что это не так. Сотрудничество потребителей, наконец, выполняет свободу и справедливость для всех. Это дает каждое потребительское равенство в контроле над бизнесом. Это демократия в нашей экономической жизни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гид, Чарльз; Как переведено с французского кооперативной справочной библиотекой, Дублин, «Кооперативные общества потребителей», Манчестер: Кооперативный союз Limited, 1921
- ^ Ламберт, Павел; Как переводится Летаржесом, Джозеф; и Flanagan, D.; «Исследования в области социальной философии сотрудничества» (первоначально опубликовано в марте 1959 года), Manchester: Coperative Union, Ltd., 1963.
- ^ Поттер, Беатрис, «Кооперативное движение в Великобритании», Лондон: Swan Sonnenschein & Co., 1891.
- ^ Льюис, с. 244
- ^ Этот анализ основан на обсуждении Гиде, Чарльза; Как переводится с французского кооперативной справочной библиотекой, Дублин, «Кооперативные общества потребителей», Манчестер: Кооперативный союз Limited, 1921, с. 192-203.
- ^ Этот анализ основан на обсуждении Gide, Charles, с. 192-203.