Jump to content

Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния

Логотип
Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния.

Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния ( SWRCB ) является одним из шести отделений Калифорнийского агентства по охране окружающей среды .

Эта программа регулирования имела статус официального государственного ведомства с 1950-х годов. [ 1 ] Государственный совет по контролю за загрязнением воды, а также 9 региональных советов были созданы Законом Дикки о загрязнении воды 1949 года. [ 2 ] Законом 1963 года этот совет был переименован в Государственный совет по контролю качества воды. [ 3 ] Государственный совет по контролю за водными ресурсами был создан на основе Государственного совета по контролю качества воды и Государственного совета по правам на воду в соответствии с Законом 1967 года. [ 4 ]

Новаторским законом о чистой воде в Калифорнии является Закон Портера-Кельна о контроле качества воды 1969 года (Закон Портера-Кельна). [ 5 ] Законом Портера-Кёльна на Управление водных ресурсов штата и Региональные советы по водным ресурсам были возложены широкие обязанности и полномочия по сохранению и расширению всех полезных видов использования чрезвычайно сложного водного ландшафта штата. Закон Портера-Кёльна признан одним из самых сильных законодательных актов страны по борьбе с загрязнением окружающей среды и имел такое влияние, что авторы Конгресса использовали разделы этого закона в качестве основы для Федерального закона о чистой воде . [ 6 ]

Полномочия и обязанности

[ редактировать ]

Покойный председатель SWRCB Дон Моган писал:

Государственный совет по водным ресурсам никогда не мог позволить себе роскошь выступать за защиту только одной потребности в воде, например, окружающей среды, сельского хозяйства или потребностей крупных городов. Наша задача – сбалансировать все водные потребности государства. Некоторые называют это сверхчеловеческой задачей, но на протяжении многих лет этот Совет, при поддержке своих замечательных сотрудников, проделал то, что я называю сверхчеловеческой работой по выполнению этого мандата, несмотря на интенсивное историческое, политическое и экономическое давление, которое всегда сопровождает проблемы с водой в Калифорнии.

Совет по водным ресурсам штата наблюдает за распределением водных ресурсов штата между различными организациями и для различных целей: от сельскохозяйственного орошения до производства гидроэлектроэнергии и муниципального водоснабжения, а также за обеспечение чистоты и чистоты воды калифорнийцев для любых целей: от пенных ванн до форель течет к океанским пляжам.

Совет по водным ресурсам штата отделен от Департамента водных ресурсов Калифорнии (DWR), который управляет государственной водной инфраструктурой, такой как плотины, водохранилища и акведуки, и имеет другие обязанности, чем он. DWR, как и любой другой водопользователь, должен подать заявку на получение разрешений на право использования воды в Государственном водном совете. [ 7 ]

В соответствии с Федеральным законом о чистой воде и новаторским Законом штата о контроле качества воды Портера-Кельна Совет по водным ресурсам штата имеет регулирующие полномочия по защите качества воды на территории почти 1 600 000 акров (6 500 км2). 2 ) озер, 1 300 000 акров (5 300 км²). 2 ) заливов и эстуариев, 211 000 миль (340 000 км) рек и ручьев и около 1100 миль (1800 км) изысканной береговой линии Калифорнии.

Государственный совет по водным ресурсам также предоставляет финансовую помощь местным органам власти и некоммерческим организациям, чтобы помочь построить или обновить очистные сооружения, а также защитить, восстановить и контролировать качество воды, водно-болотных угодий и эстуариев. Он также управляет фондом, который помогает владельцам и операторам подземных резервуаров для хранения оплатить расходы на очистку протекающих подземных резервуаров для хранения.

Совет штата по водным ресурсам координирует деятельность девяти региональных советов по контролю качества воды (Региональные советы по водным ресурсам), которые служат на переднем крае борьбы с загрязнением воды на уровне штата и на федеральном уровне. Вместе Совет по водным ресурсам штата и девять региональных советов по водным ресурсам называются Советами по водным ресурсам Калифорнии.

Операции

[ редактировать ]

Качество воды

[ редактировать ]

Отдел качества воды Совета по водным ресурсам штата разрабатывает планы охраны водных ресурсов штата и устанавливает стандарты качества воды, такие как Политика Калифорнийских заливов и эстуариев . В состав Отдела входят два филиала: филиал по поверхностным водам и филиал по подземным водам. Отрасль поверхностных вод занимается мониторингом и регулированием сбросов ливневых вод и очисткой сточных вод. Он также контролирует качество поверхностных вод, контролирует защиту водно-болотных угодий и океана, активно занимается вопросами экологического образования и экологической справедливости , выявляет и контролирует очистку загрязненных территорий, а также способствует развитию с низким уровнем воздействия (LID). [ 8 ] Отдел подземных вод обеспечивает руководство и надзор по всему штату за сбросами на землю и очисткой участков с загрязненными подземными водами.

Права на воду

[ редактировать ]

Отдел водных прав Государственного совета по водным ресурсам распределяет права на поверхностные воды на основе чрезвычайно сложной системы законов штата о правах на воду и помогает членам Совета в осуществлении судебной власти Совета в спорах о правах на воду. Государственный водный совет несет единоличную ответственность за выдачу разрешений на права на воду, определяя объемы, условия и графики строительства для отвода и хранения. Решения о правах на воду основываются на таких факторах, как доступность воды, исторические права на воду и стоки, необходимые для сохранения водопользования, например, для отдыха и обитания рыб.

Калифорния признает несколько различных типов прав на забор и использование поверхностных вод. Некоторые права на воду могут принадлежать только правительству. К ним относятся права пуэбло, которыми могут обладать только муниципалитеты, которые изначально были мексиканскими или испанскими пуэбло, а также федеральные зарезервированные права, которыми может обладать только федеральное правительство.

Подземные воды

[ редактировать ]

В целях управления правами на воду Калифорния классифицирует грунтовые воды как подземные потоки, текущие по известному и определенному каналу, или как просачивающиеся грунтовые воды. Грунтовые воды, представляющие собой подземный поток, подчиняются тем же требованиям получения разрешений на право использования воды, что и поверхностные воды. В Калифорнии не существует процедуры выдачи разрешений на использование воды на уровне штата , регулирующей использование просачивающихся грунтовых вод. Подземный поток соответствует следующим четырем характеристикам: (1) Должен присутствовать подземный канал; (2) Русло должно иметь относительно непроницаемое дно и берега; (3) Маршрут канала должен быть известен или его можно определить путем разумного вывода; и (4) По каналу должны течь грунтовые воды.

В большинстве районов штата землевладельцы, чья собственность перекрывает просачивающиеся грунтовые воды, могут перекачивать их для полезного использования без одобрения Управления водных ресурсов штата или суда. Однако в ряде бассейнов использование подземных вод регулируется в соответствии с постановлениями судов. Кроме того, в округах Вентура , Лос-Анджелес , Сан-Бернардино и Риверсайд откачиватели подземных вод обязаны сообщать об объемах добычи подземных вод либо Государственному совету по водным ресурсам, либо местному агентству по управлению подземными водами. [ 9 ]

Законы и правила

[ редактировать ]

Совет по водным ресурсам штата и региональные советы по водным ресурсам несут ответственность за быстрое и справедливое правоприменение в случае нарушения законов и постановлений, защищающих водные пути Калифорнии. Управление по обеспечению соблюдения законодательства штата по водным ресурсам оказывает помощь и координирует правоприменительную деятельность по всему штату.

Правоприменение служит многим целям. Прежде всего, это помогает защитить полезное использование вод государства. Быстрое и твердое правоприменение может предотвратить загрязнение и способствовать оперативной очистке и устранению существующих проблем загрязнения. Правоприменение обеспечивает соблюдение требований постановлений, планов, политик и приказов Государственного управления водного хозяйства и Регионального управления водного хозяйства. Правоприменение не только защищает здоровье населения и окружающую среду, но также создает «равные условия игры», гарантируя, что лица, соблюдающие закон, не будут поставлены в невыгодное конкурентное положение со стороны тех, кто этого не делает. Это также отпугивает потенциальных нарушителей и, таким образом, дополнительно защищает окружающую среду. Денежные средства правовой защиты обеспечивают определенную компенсацию за ущерб, который загрязнение наносит окружающей среде, и гарантируют, что загрязнители не получат экономической выгоды от нарушений законов о качестве воды.

В 2017 году Государственный водный совет пересмотрел свою политику контроля качества воды с целью создания системы контроля, которая будет решать проблемы качества воды наиболее эффективным, результативным и последовательным образом. [ 10 ]

Финансовая помощь

[ редактировать ]

Отдел финансовой помощи Государственного управления водных ресурсов (DFA) имеет ряд программ, призванных помочь местным агентствам и частным лицам предотвратить или очистить загрязнение воды. DFA предоставляет кредиты и гранты на строительство муниципальных объектов канализации и переработки воды, восстановление сбросов из подземных резервуаров для хранения, проекты защиты водоразделов, а также проекты по контролю загрязнения из неточечных источников . (Загрязнение из неточечных источников обычно включает в себя загрязняющие вещества, попадающие в водоем из диффузных источников, таких как ливневые стоки, которые могут содержать дорожную грязь или удобрения и пестициды с газонов, а также воду, которая собирает мусор со строительных площадок и фекалии со скотных дворов. и впадает в близлежащие реки, ручьи и озера.)

DFA выделило около 4 миллиардов долларов на строительство очистных сооружений в населенных пунктах по всему штату в рамках программы Государственного оборотного фонда чистой воды (SRF). Кроме того, с 2000 года полтора миллиарда долларов в виде облигаций были направлены общинам на защиту качества воды, включая планирование качества воды, очистку ливневых вод и чистоту пляжей.

DFA также управляет средствами Закона о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRI) через Государственный оборотный фонд. Присуждаемые деньги предоставляются в виде грантов и кредитов под сверхнизкую процентную ставку (ноль и один процент) для проектов, которые включают строительство, модернизацию и улучшение инфраструктуры очистных сооружений, а также «зеленые» проекты, такие как переработка сточных вод . В рамках программы стимулирования 2009 года Государственный совет по водным ресурсам обработал 270,5 миллионов долларов США в дополнение к более чем 300 миллионам долларов США, которые обычно ежегодно предоставляются SRF в качестве кредита. [ 11 ]

Членство

[ редактировать ]

Члены Совета по водным ресурсам штата назначаются губернатором сроком на четыре года и утверждаются Сенатом штата. Каждый штатный член занимает отдельную должность по специальности. Они представляют инженерный опыт, экспертизу качества воды, общественный интерес и водоснабжение. [ 12 ]

По состоянию на 30 июня 2021 г. членами являются Э. Хоакин Эскивель (председатель), Дорен Д'Адамо (заместитель председателя), Шон Магуайр, Лорел Файерстоун и Николь Морган. [ 13 ]

По состоянию на 30 июня 2021 г. председателем правления является Э. Хоакин Эскивель. Эскивель родился и вырос в долине Коачелла в Калифорнии, в семье педагогов и внуке сельскохозяйственных рабочих. Он получил степень бакалавра искусств по английскому языку в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре . Он проработал восемь с половиной лет в Вашингтонском офисе сенатора США от Калифорнии Барбары Боксер . Он начал стажером, а ушел помощником сенатора Боксера по законодательным вопросам. Его портфолио для сенатора Боксера касалось сельского хозяйства, коренных американцев, воды, океанов и питания. Он также был директором по информации и технологиям. В июле 2015 года он был назначен в Калифорнийское агентство природных ресурсов , где он также работал в офисе губернатора Эдмунда Дж. Брауна-младшего в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве помощника министра по федеральной водной политике. Там он координировал интересы этого агентства и его департаментов с интересами администрации губернатора, делегации Конгресса Калифорнии и федеральных заинтересованных агентств. Губернатор Браун назначил его членом Совета по контролю за водными ресурсами штата в марте 2017 года. [ 13 ]

По состоянию на 30 июня 2021 года Дорен Д'Адамо является заместителем председателя правления. Д'Адамо была назначена в совет директоров губернатором Брауном в 2013 году. Ранее она работала в Совете по воздушным ресурсам Калифорнии с 1999 по 2013 год при администрациях Брауна, Шварценеггера и Дэвиса, где она сыграла важную роль в программах совета по качеству воздуха и изменению климата, а также правила. [ 13 ]

Шон Магуайр ранее работал менеджером в Отделе прав на воду, курируя рассмотрение петиций об изменении прав на воду, лицензирование и разрешения на выращивание каннабиса. С 2003 по 2015 год Магуайр работал в инженерно-консалтинговой фирме. Он был назначен в 2018 году. [ 13 ]

Лорел Файерстоун — соучредитель Общественного водного центра, некоммерческой организации штата. С 2007 по 2012 год она работала в Комиссии по водоснабжению округа Туларе и была назначена в состав совета в феврале 2019 года. [ 13 ]

Николь Морган работала помощником заместителя директора в отделе финансовой помощи Государственного совета по контролю за водными ресурсами. Начиная с 2009 года, она работала в аппарате правления на различных должностях, а в июне 2021 года была назначена инженером-строителем правления. [ 13 ]

Неисправные системы водоснабжения

[ редактировать ]

В июле 2014 года Департамент общественного здравоохранения Калифорнии передал управление Программой питьевой воды штата Совету по водным ресурсам штата. [ 14 ] Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния контролирует около 7400 систем водоснабжения. [ 14 ] Ежегодно SWRCB документирует вредные для здоровья нарушения примерно в 7% общественных систем водоснабжения. [ 15 ] В своей оценке потребностей в питьевой воде на 2024 год Комитет по водным ресурсам штата выявил неудовлетворительные критерии 385 государственных систем водоснабжения. [ 15 ] Согласно их критериям, эти водные системы не соответствовали стандартам безопасности ни по загрязнению подземных вод, ни по устаревшему соответствию нормативным требованиям, ни по техническим возможностям, ни по финансовым масштабам, ни по управленческим возможностям. [ 15 ] Эти общественные системы водоснабжения обеспечивают питьевой водой более 900 000 жителей Калифорнии. [ 16 ] В отчете за 2019 год были обнаружены вызывающие рак загрязнители, такие как 1,2,3-TCP, примерно в 495 общественных системах водоснабжения в Калифорнии. [ 17 ] Журнал общественного здравоохранения за 2023 год обнаружил, что грунтовые воды и небольшие водные системы содержат часто встречающиеся загрязняющие вещества: уран, мышьяк и нитрат; которые, если их употреблять в больших количествах, чем указано в критериях Агентства по охране окружающей среды США (EPA) , наносят вред здоровью. [ 18 ]

Споры об экологическом расизме

[ редактировать ]

Сбои в системе водоснабжения, нарушения здоровья и рост несоблюдения требований чаще всего встречаются в цветных сообществах с низкими доходами. [ 19 ] Отчет государственного аудитора выявил более двух третей неисправных систем водоснабжения Калифорнии в экономически проблемных районах. [ 20 ] Известные исследования показывают, что маргинализированные группы, такие как латиноамериканцы, американцы азиатского происхождения, афроамериканцы и люди, проживающие в племенных народах Калифорнии, имеют повышенную вероятность подвергнуться воздействию небезопасной и нерегулируемой питьевой воды. [ 19 ] Например, в долине Сан-Хоакин находится треть вышедших из строя систем водоснабжения Калифорнии. [ 21 ] и снабжает водой одну треть жителей штата с высоким уровнем бедности. [ 22 ] Drinking Program SWRCB, Признанные на федеральном уровне племенные системы водоснабжения, включенные в программу SAFER сталкиваются с недостаточностью данных для оценки систем водоснабжения, находящихся в зоне риска. [ 23 ] В сентябре 2022 года Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния добавил законопроект о собрании 2108 в свой Водный кодекс, чтобы помочь устранить эти различия. [ 24 ] Целью законопроекта являются справедливые и усиленные меры для племенных народов и общин с ограниченными ресурсами, пострадавших от непропорциональных нарушений качества воды. [ 24 ] Однако племенные народы, афроамериканцы, латиноамериканцы и американцы азиатского происхождения подали жалобы на расовую дискриминацию и выразили общественное несогласие по поводу предполагаемой неспособности SWRCB защитить эти общины от загрязнителей в водных системах. [ 25 ] Племенные народы и группы меньшинств также обвинили Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния в исключении из участия общественности и разработки политики. [ 25 ] В марте члены латиноамериканской общины Центрального побережья подали жалобу на расовую дискриминацию по поводу несопоставимых уровней нитратов, обнаруженных в грунтовых водах, обслуживающих жилые дома латиноамериканцев. [ 26 ]

Региональные советы по контролю качества воды

[ редактировать ]

Карта региональных советов по контролю качества воды из бюллетеня штата Калифорния 118

Девять полуавтономных региональных советов по водным ресурсам были созданы в 1949 году в соответствии с Законом Дикки о загрязнении воды и с тех пор несут ответственность за защиту поверхностных, грунтовых и прибрежных вод своих регионов.

Принимая Закон Дикки, Законодательное собрание признало, что проблемы загрязнения воды в Калифорнии носят региональный характер и зависят от дождя и снегопада, конфигурации земли и плотности населения, а также от рекреационного, сельскохозяйственного, городского и промышленного развития, и все это варьируются от региона к региону.

Региональные советы по водным ресурсам разрабатывают планы бассейнов с учетом их природно-географических характеристик, которые влияют на наземный поток воды на их территории, регулируют требования и выдают разрешения на сброс отходов, принимают принудительные меры в отношении водосбросчиков, которые нарушают разрешения или иным образом наносят ущерб качеству воды в поверхностных водах, а также следить за качеством воды.

Региональные советы по водным ресурсам необычны для этого штата, поскольку их границы повторяют естественные горные цепи и хребты, которые определяют водоразделы, а не политические границы.

Девять региональных советов по контролю качества воды: [ 27 ]

  1. Северное побережье RWQCB - реки, впадающие в Тихий океан между границей Орегона и заливом Томалес.
  2. Залив Сан-Франциско RWQCB — реки, впадающие в залив Сан-Франциско (кроме рек Сакраменто и Сан-Хоакин) и в Тихий океан от залива Томалес на юг до ручья Пескадеро .
  3. Центральное побережье RWQCB — реки, впадающие в Тихий океан от мыса Пескадеро на юг через округ Санта-Барбара .
  4. Лос-Анджелес RWQCB — реки, впадающие в Тихий океан в округах Вентура и Лос-Анджелес . [ 28 ]
  5. Центральная долина RWQCB — реки Сакраменто и Сан-Хоакин и их притоки.
  6. Лахонтан RWQCB — реки, впадающие в Большой Бассейн .
  7. Бассейн реки Колорадо RWQCB — река Колорадо и притоки.
  8. Санта-Ана RWQCB — реки, впадающие в Тихий океан от Хантингтон-Бич на юг до Ньюпорт-Бич . [ 29 ]
  9. Сан-Диего RWQCB — реки, впадающие в Тихий океан от Лагуна-Бич на юг до границы с Нижней Калифорнией в Мексике .

Отчеты и порталы

[ редактировать ]
Отчет о производительности

В 2009 году советы по водным ресурсам опубликовали первый в своем роде отчет о деятельности, в котором описывается деятельность советов по водным ресурсам штата и региональных советов по защите вод Калифорнии посредством реализации существующих законов о качестве воды и правах на воду. [ 30 ]

Наряду с отчетом о работе, советы по водным ресурсам возглавили усилия Совета по мониторингу качества воды штата по запуску скоординированного общештатного веб-портала под названием «Мое качество воды», который сообщает о фактическом качестве воды в Калифорнии. Эти инструменты постоянно совершенствуются и вскоре будут описывать реальные цели по улучшению состояния окружающей среды на ближайшие годы. [ 31 ]

В 2014 году во время засухи 28 небольших поселений Калифорнии периодически включались и выключались из списка «критических систем водоснабжения», которые, по мнению Совета, могут иссякнуть в течение 60 дней. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CAL-EPA: история SWRCB» . ca.gov . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  2. ^ Закон о загрязнении воды Дики, Калифорния. Статистика. 1949, гл. 1549 г., принят 28 июля 1949 г.
  3. ^ Кал. Статистика. 1963, гл. 1463, принят 13 июля 1963 г.
  4. ^ Кал. Статистика. 1967, гл. 284
  5. ^ Закон о контроле качества воды Портера-Кельна, Калифорния. Статистика. 1969, гл. 482
  6. ^ Калифорния, штат. «Добро пожаловать на портал водораздела Калифорнии» . www.conservation.ca.gov . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  7. ^ Мегерян, Крис (14 апреля 2015 г.). «Государственный регулятор воды накачивает новые мышцы в ответ на засуху» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ «CSWRQCB: Отдел качества воды» . ca.gov . Проверено 18 мая 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Совет Управления по контролю за водными ресурсами штата Калифорния. «Отдел прав на воду — Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния» . www.waterboards.ca.gov . Проверено 18 мая 2018 г.
  10. ^ Совет Управления по контролю за водными ресурсами штата Калифорния. «Офис правоприменения – Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния» . www.waterboards.ca.gov . Проверено 18 мая 2018 г.
  11. ^ Совет Управления по контролю за водными ресурсами штата Калифорния. «Финансирование финансовой помощи — гранты и займы — Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния» . www.waterboards.ca.gov . Проверено 18 мая 2018 г.
  12. ^ «Обзор совета директоров» (PDF) . п. 3 . Проверено 30 июня 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Члены правления» . Калифорнийские советы по водоснабжению . Проверено 30 июня 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Государственное управление по контролю за водными ресурсами» . Information.auditor.ca.gov . Проверено 27 июля 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с https://www.waterboards.ca.gov/drinking_water/ certlic/drinkingwater/documents/needs/2024/2024-needs-assessment.pdf
  16. ^ «Доступ к безопасной питьевой воде в Калифорнии» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 27 июля 2024 г.
  17. ^ Штойбер, Таша; Темкин, Алексей; Эндрюс, Дэвид; Кэмпбелл, Крис; Найденко, Ольга В. (1 февраля 2023 г.). «Применение системы совокупного риска для оценки питьевой воды: комментарий» . Экологическое здоровье . 18 (1): 37. дои : 10.1186/s12940-019-0475-5 . ISSN   1476-069X . ПМК   6489338 . ПМИД   31036021 .
  18. ^ Акуа, Сара; Аллер, Маура (01 февраля 2023 г.). «Различия в качестве питьевой воды: данные из Калифорнии» . Водная политика . 25 (2): 69–86. дои : 10.2166/wp.2023.068 . ISSN   1366-7017 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Акуа, Сара; Аллер, Маура (01 февраля 2023 г.). «Различия в качестве питьевой воды: данные из Калифорнии» . Водная политика . 25 (2): 69–86. дои : 10.2166/wp.2023.068 . ISSN   1366-7017 .
  20. ^ «Государственное управление по контролю за водными ресурсами» . Information.auditor.ca.gov . Проверено 27 июля 2024 г.
  21. ^ Лондон, Джонатан К.; Фенкл, Аманда; Доусон, Миа Кариса (2018). «Борьба за водное правосудие в калифорнийской долине Сан-Хоакин: внимание к обездоленным некорпоративным сообществам» . Центр региональных изменений Калифорнийского университета в Дэвисе . дои : 10.13140/RG.2.2.28367.46244 .
  22. ^ «Доступ к безопасной питьевой воде в Калифорнии» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 27 июля 2024 г.
  23. ^ https://www.waterboards.ca.gov/drinking_water/ certlic/drinkingwater/documents/needs/2024/2024-needs-assessment.pdf
  24. ^ Перейти обратно: а б «Текст законопроекта - AB-2108 Водная политика: экологическая справедливость: обездоленные и племенные сообщества» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 27 июля 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б https://www.restorethedelta.org/wp-content/uploads/2023.08.08-REC_Acceptance_01RNO-23-R9.pdf
  26. ^ «В жалобе на расовую дискриминацию назван Совет по водоснабжению штата Калифорния частично виноват в загрязнении удобрений в питьевых колодцах на центральном побережье | Калифорнийская сельская юридическая помощь, Inc» . crla.org . Проверено 27 июля 2024 г.
  27. ^ «CSWRQCB: Региональные советы по контролю качества воды — карта-локатор со ссылками» . ca.gov . Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. Проверено 18 мая 2018 г.
  28. ^ Региональный совет по контролю качества воды Лос-Анджелеса: домашняя страница . по состоянию на 14.07.2013
  29. ^ Региональный совет по контролю качества воды Санта-Ана: домашняя страница . по состоянию на 14.07.2013
  30. ^ «CSWRQCB: Отчет о производительности» . ca.gov . Проверено 18 мая 2018 г.
  31. ^ «Мое качество воды» . www.waterboards.ca.gov . Проверено 18 мая 2018 г.
  32. Бесерра, Гектор (25 сентября 2014 г.) «Из-за засухи 14 общин оказались на грани безводия» Los Angeles Times

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ace89688d3daaff75142d0e98e0ff37b__1722819060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/7b/ace89688d3daaff75142d0e98e0ff37b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Water Resources Control Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)