Шоссе штата Техас 6
SH 6 выделен красным, деловые петли синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 476,4 миль [ 1 ] [ а ] (766,7 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. | – настоящее время.|||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 6 ( SH 6 ) проходит от Ред-Ривер , границы штата Техас-Оклахома, к северо-западу от Галвестона , где оно известно как шоссе Олд-Галвестон. В Шугар-Ленде и Миссури-Сити она известна как Элвин-Шугарленд-роуд и проходит перпендикулярно межштатной автомагистрали 69 / шоссе 59 США (I-69/US 59). В районе Хьюстона он проходит на север до Фарм-Маркет-Роуд 1960 (FM 1960), затем на северо-запад вдоль US 290 до Хемпстеда и на юг до Вестхаймер-Роуд и Аддикс и известен как Аддикс-Сатсума-Роуд. В районе Брайан - Колледж-Стейшн оно известно как шоссе Эрла Раддера . В Херне она известна как Маркет-стрит. В Калверте она известна как Мейн-стрит. На большей части своей длины SH 6 не является дорогой с ограниченным доступом . В 1997 году Законодательное собрание Техаса определило SH 6 как Техасское шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Исторические маршруты
[ редактировать ]
SH 6 была одной из первоначальных 25 автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и пересекающих шоссе King of Trails . [ 3 ] С 1919 года маршрут в основном следовал по нынешнему шоссе США 75 от Оклахомы до Далласа , затем по шоссе США 77 до Уэйко .
Текущие маршруты
[ редактировать ]Расположение | Стивенс и Трокмортон Округа |
---|---|
Существовал | 1939–1945 [ 4 ] |
21 августа 1923 года SH 6 был продлен вдоль восточного ответвления SH 2 дивизии Персидского залива , чтобы у SH 2 не было двух отдельных шоссе с одинаковым номером. [ 5 ] В 1926 году US 75 и US 77 были наложены на северный SH 6 от Уэйко на север через район Далласа до Денисона, а US 75 был наложен на участок от Хьюстона до Галвестона. В 1935 году US 290 был проложен на участке от Хемпстеда до Хьюстона. Хотя маршруты были отмечены одновременно, параллельный SH 6 сохранял свою нумерацию до 26 сентября 1939 года, когда SH 6 был сокращен до маршрута Подразделения Персидского залива, заканчивающегося в Уэйко. Он был перенаправлен на юг из Хемпстеда в Галвестон, заменив SH 242 и SH 38 .
26 сентября 1945 года дорога была продлена на северо-запад до Брекенриджа по SH 67 , продолжаясь на северо-запад до района Трокмортона по SH 157 , которая была выведена из эксплуатации. В тот же день участок на юго-востоке Техаса между Хемпстедом и Шугар Лэндом был отменен, поскольку он был ненужным для нового FM 359 . 20 августа 1952 года маршрут был сокращен на северной стороне и завершился возле Брекенриджа. Этот раздел был передан США 183 . 26 сентября 1967 года маршрут SH 6 был изменен в обход Бремона, а старый маршрут через Бремон был переведен на SH 14 и FM 46 . 1 ноября 1968 года участок между Хемпстедом и Шугар-Лендом был восстановлен, поскольку он пролегал по шоссе US 290, пока не достиг FM 1960 , а затем заменил FM 1960 на юге, где южная ветвь SH 6 пересекалась с тем местом, где сейчас находится I. -69/США 59 в Шугар Лэнд. Эта часть FM 1960 от US 290 до US 90 в Аддиксе была построена в 1950-х годах, заменив и изменив часть того, что было известно как Jackrabbit Road. В начале 1970-х годов северный участок претерпел масштабное изменение маршрута из-за реконструкции многочисленных автомагистралей США и штатов. 4 августа 1971 года участок от Брекенриджа на юг до Истленда был переименован в Ш 69 . Вместо этого SH 6 был перенаправлен на запад по US 80 до Cisco , а затем заменен на US 380 на северо-запад до района Old Glory. Маршрут был снова продлен 31 июля 1975 года, заменив SH 283 между Old Glory и Стэмфордом на север до границы Техаса и Оклахомы, завершив текущий маршрут SH 6. Старый маршрут SH 6 был переведен на новый SH 283. В октябре 27 октября 1989 года был добавлен участок от US 90A до Маккивер-роуд (объездная дорога Маккивера). [ 1 ]
Отрог SH 6A был обозначен 1 августа 1928 года от SH 6 до Техас-Сити. [ 6 ] 19 марта 1930 года этот маршрут был переименован в SH 146 .
В июне 2016 года участок шоссе в округе Истленд между Циско и Олбани был разрушен из-за сильного наводнения . [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]

SH 6 начинается на пересечении с I-45 и SH 3 в Байу-Виста и идет на северо-запад, параллельно железнодорожным путям ATSF. Шоссе проходит в основном по прямой линии через округа Галвестон, Бразория и Форт-Бенд, проходя через город Элвин . Когда шоссе пересекает Шугар-Ленд, оно поворачивает на север после пересечения с I-69 / US 59 и Alternate US 90. Шоссе продолжается на север в западный округ Харрис, достигая платной дороги Вестпарк и I-10. Затем он пересекает шоссе US 290 в CyFair, присоединяясь к нему по мере движения на северо-запад, завершая таким образом большой маршрут вокруг южной и западной частей Хьюстона. Маршрут продолжается на северо-запад по шоссе US 290 с ограниченным доступом. В Хокли шоссе поворачивает вправо, разветвляясь от старого направления шоссе и огибая города Уоллер и Хемпстед на севере. В Хемпстеде она отделяется от US 290 и поворачивает на север, в округ Граймс, где обходит город Навасота, а Business SH 6 проходит через город. Затем шоссе снова поворачивает на северо-запад, пересекая округ Бразос. Здесь шоссе начинается еще одна объездная дорога, огибая район станции Брайан-Колледж на северо-востоке, а деловой маршрут проходит через эти города. На северо-восточной стороне Брайана шоссе пересекает шоссе US 190, и они вместе едут на северо-запад за пределы региона. SH 6 разделяется с US 190 в городе Хирн, но соединяется с US 79, прежде чем этот маршрут разделится на северо-восток примерно в миле к северу от города. Затем SH 6 продолжает путь на северо-запад, путешествуя через менее населенные сельскохозяйственные угодья, прежде чем приблизиться к Уэйко. Прежде чем войти в Уэйко, он поворачивает на юго-запад по кольцу 340 и обходит Уэйко на юге. Он достигает пересечения с I-35, а затем снова поворачивает на северо-запад, пересекая Озеро Уэйко . Шоссе продолжается на северо-запад и запад через сельскохозяйственные угодья в Центральном Техасе, прежде чем достичь пересечения с I-20 к югу от Истленда . Маршрут ненадолго поворачивает на запад, следуя по прежнему маршруту US 80, а затем снова поворачивает на северо-запад в Cisco . По мере того, как он продолжается, он на короткое время совпадает с US 180/US 277 на севере центрального Техаса. К северо-западу от Стэмфорда шоссе делает последний поворот на север на пересечении с SH 283. Затем шоссе проходит через малонаселенные районы округов Хаскелл, Нокс, Фоард и Хардеман, а затем заканчивается к северу от Куаны у Ред-Ривер, где он пересекает шоссе штата Оклахома 6 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Галвестон | Бренд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | И-45 выезд 7Б | ||
Хичкок | 4.9 | 7.9 | ![]() ![]() | ||||
5.9 | 9.5 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Санта Фе | 9.2 | 14.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 646 | |||
9.7 | 15.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 646 | ||||
11.2 | 18.0 | ![]() ![]() | |||||
Бразория | Элвин | 18.7 | 30.1 | ![]() | Развязка | ||
19.6 | 31.5 | ![]() ![]() | |||||
19.8 | 31.9 | ![]() ![]() | |||||
Руководство | 27.0 | 43.5 | ![]() ![]() | ||||
29.8 | 48.0 | ![]() | Развязка | ||||
Форт-Бенд | Аркола | 33.9 | 54.6 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Миссури Сити | 37.0 | 59.5 | Платная дорога Форт-Бенд-Паркуэй | Развязка | |||
41.6 | 66.9 | ![]() ![]() | |||||
Шугар Лэнд | 45.7 | 73.5 | ![]() ![]() | I-69/US 59, выезд 109; развязка. | |||
46.6 | 75.0 | Брукс-стрит | Бывший «Спер 58» [ 9 ] [ 10 ] | ||||
47.0 | 75.6 | Университетский бульвар | Развязка | ||||
47.8 | 76.9 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
Харрис | Хьюстон | 54.3 | 87.4 | ![]() | Развязка | ||
56.3 | 90.6 | ![]() | |||||
59.7 | 96.1 | ![]() | И-10 выезд 751 | ||||
66.3 | 106.7 | ![]() | |||||
69.1 | 111.2 | Хемпстедское шоссе / Джекрэббит-роуд | Развязка | ||||
69.6 | 112.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 290; обмен | ||||
см . США 290 | |||||||
Уоллер | Хемпстед | 101.1 | 162.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 290; обмен | ||
Хаут | 104.6 | 168.3 | ![]() | ||||
107.4 | 172.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Граймс | 112.3 | 180.7 | ![]() | Строящаяся развязка [ 11 ] | |||
114.1 | 183.6 | ![]() ![]() | |||||
114.8 | 184.8 | ![]() ![]() | |||||
117.1 | 188.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; нет входа на север | ||||
Навасота | 119.4 | 192.2 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
120.6 | 194.1 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
122.0 | 196.3 | ![]() | Развязка | ||||
123.6 | 198.9 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; только выход на юг и вход на север | ||||
Оружие | 124.4 | 200.2 | ![]() | Развязка; южный конец автострады | |||
128.6 | 207.0 | Вествард Хо | |||||
131.5 | 211.6 | ![]() | |||||
133.5 | 214.8 | Меса-Верде-Драйв / Южный Пуэнт-Паркуэй | |||||
Колледж-Стейшн | 135.6 | 218.2 | Нантакет Драйв | Выход на юг и вход на север | |||
136.1 | 219.0 | ![]() | |||||
137.4 | 221.1 | Бэррон Роуд | |||||
138.8 | 223.4 | ![]() | Доступ в медицинский центр Колледж-Стейшн | ||||
139.7 | 224.8 | ![]() | |||||
140.0 | 225.3 | ![]() ![]() ![]() | |||||
142.0 | 228.5 | Юго-западный бульвар / Рейнтри Драйв | |||||
142.1 | 228.7 | ![]() | |||||
143.1 | 230.3 | ![]() | |||||
Брайан | 144.2 | 232.1 | ![]() ![]() | Доступ в региональный центр здоровья Св. Иосифа | |||
145.7 | 234.5 | ![]() | |||||
146.5 | 235.8 | Олд Релайанс Роуд / МЛК Джуниор Стрит | |||||
147.9 | 238.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 190 | ||||
149.6 | 240.8 | ![]() | |||||
150.5 | 242.2 | Вудвилл Роуд | |||||
152.5 | 245.4 | ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на север | ||||
153.0 | 246.2 | ![]() | Развязка; северный конец автострады | ||||
Бразос — Робертсон линия округа | Бенчли | 155.3 | 249.9 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Робертсон | 162.6 | 261.7 | ![]() ![]() | ||||
Хирн | 167.9 | 270.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 190; южный конец параллелизма US 79; обмен | |||
169.5 | 272.8 | ![]() ![]() | |||||
169.8 | 273.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 79; обмен | ||||
Калверт | 176.5 | 284.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 1644 | |||
176.6 | 284.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 1644 | ||||
177.0 | 284.9 | ![]() | |||||
180.2 | 290.0 | ![]() ![]() | |||||
Бремон | 186.7 | 300.5 | ![]() ![]() | ||||
187.0 | 300.9 | ![]() ![]() | |||||
188.6 | 303.5 | ![]() | |||||
водопад | 191.0 | 307.4 | ![]() ![]() | ||||
192.6 | 310.0 | ![]() ![]() | |||||
Рейган | 194.7 | 313.3 | ![]() | Развязка; доступ на север на автобусе. Ш 6 | |||
Марлин | 201.3 | 324.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
203.6 | 327.7 | ![]() | Развязка | ||||
204.9 | 329.8 | ![]() | Развязка | ||||
206.0 | 331.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
209.3 | 336.8 | ![]() ![]() | |||||
Перри | 212.2 | 341.5 | ![]() ![]() | ||||
МакЛеннан | Ризель | 216.4 | 348.3 | ![]() | |||
219.8 | 353.7 | ![]() | Развязка | ||||
221.8 | 357.0 | ![]() ![]() | |||||
223.4 | 359.5 | ![]() ![]() | |||||
Уэйко | 226.7 | 364.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма Loop 340 | |||
227.9 | 366.8 | Фасадная дорога | Выход на юг и вход на север; обмен | ||||
Уэйко | 228.2 | 367.3 | ![]() ![]() | Развязка | |||
229.6 | 369.5 | 12-я улица | Развязка | ||||
Робинсон | 231.7 | 372.9 | ![]() | Развязка | |||
232.9 | 374.8 | ![]() ![]() | Южный конец автострады; I-35, выезд 330, доступ к баптистскому медицинскому центру Хиллкрест. | ||||
Уэйко | 234.4 | 377.2 | ![]() | Нет прямого выезда на север (подписано на I-35) | |||
234.6 | 377.6 | Беверли Драйв | Нет выхода на юг | ||||
235.4 | 378.8 | ![]() | |||||
236.0 | 379.8 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельного цикла Loop 340, доступ к медицинскому центру Провиденса. | ||||
236.4 | 380.4 | ![]() | Доступ к медицинскому центру Провиденса | ||||
237.5 | 382.2 | ![]() | |||||
238.3 | 383.5 | Озеро Уэйко , Мидуэй-Парк | |||||
239.7 | 385.8 | Озеро Уэйко , Спиглвилл Парк | |||||
241.5 | 388.7 | Спиглвилл-роуд | |||||
243.2 | 391.4 | ![]() | Развязка; северный конец автострады | ||||
244.9 | 394.1 | ![]() | |||||
Лес | Вэлли Миллс | 256.0 | 412.0 | ![]() ![]() | |||
256.2 | 412.3 | ![]() ![]() | |||||
256.8 | 413.3 | ![]() ![]() | |||||
259.2 | 417.1 | ![]() ![]() | |||||
263.6 | 424.2 | ![]() ![]() | |||||
Клифтон | 267.5 | 430.5 | ![]() ![]() | ||||
268.4 | 431.9 | ![]() ![]() | |||||
271.3 | 436.6 | ![]() ![]() | |||||
Меридиан | 278.5 | 448.2 | ![]() | ||||
Иределл | 291.6 | 469.3 | ![]() ![]() | ||||
292.1 | 470.1 | ![]() | |||||
Гамильтон | Привет | 301.0 | 484.4 | ![]() ![]() | |||
301.3 | 484.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 281 | ||||
Эрат | 305.8 | 492.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 281 | |||
Александр | 313.4 | 504.4 | ![]() | ||||
Дублин | 321.6 | 517.6 | ![]() ![]() | ||||
321.7 | 517.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 219 | ||||
322.2 | 518.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 219 | ||||
323.8 | 521.1 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
Команчи | 329.2 | 529.8 | ![]() ![]() | ||||
Де Леон | 334.2 | 537.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 16 | |||
334.8 | 538.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 16 | ||||
Истленд | Горман | 344.3 | 554.1 | ![]() ![]() | |||
344.8 | 554.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 8 | ||||
345.2 | 555.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 8 | ||||
349.0 | 561.7 | ![]() ![]() | |||||
354.4 | 570.4 | ![]() ![]() | |||||
Углерод | 355.4 | 572.0 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Панкин Центр | 358.6 | 577.1 | ![]() ![]() | ||||
362.5 | 583.4 | ![]() | И-20 выезд 340 | ||||
Истленд | 364.7 | 586.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
365.5 | 588.2 | ![]() ![]() | |||||
368.9 | 593.7 | ![]() ![]() | |||||
Циско | 374.2 | 602.2 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма грузовиков US 183 | |||
374.4 | 602.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма грузовиков US 183; южный конец параллелизма US 183 | ||||
374.6 | 602.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 183 | ||||
376.9 | 606.6 | ![]() ![]() ![]() | |||||
382.7 | 615.9 | ![]() ![]() | |||||
Каллахан | 389.9 | 627.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Шекелфорд | Моран | 392.7 | 632.0 | ![]() ![]() | |||
393.0 | 632.5 | ![]() | |||||
Седвик | 397.6 | 639.9 | ![]() ![]() | ||||
406.7 | 654.5 | ![]() ![]() | |||||
Олбани | 408.2 | 656.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 180 / US 283 | |||
408.7 | 657.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 283 | ||||
415.8 | 669.2 | ![]() | Развязка | ||||
426.7 | 686.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 180 | ||||
429.0 | 690.4 | ![]() ![]() | |||||
Джонс | Людерс | 430.2 | 692.3 | ![]() ![]() | |||
436.9 | 703.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 600 | ||||
Авока | 437.3 | 703.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 600 | |||
440.8 | 709.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
442.5 | 712.1 | ![]() ![]() | |||||
Стэмфорд | 444.0 | 714.5 | ![]() ![]() | ||||
445.1 | 716.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 277. параллелизм; кольцевая развязка вокруг почтового отделения США | ||||
Хаскелл | 446.8 | 719.1 | ![]() | Развязка; северный конец автобуса US 277. параллелизм; южный конец параллелизма SH 283 | |||
454.3 | 731.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 283 | ||||
457.9 | 736.9 | ![]() ![]() | |||||
458.2 | 737.4 | ![]() ![]() | |||||
Правило | 466.2 | 750.3 | ![]() | ||||
469.7 | 755.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 2407 | ||||
470.0 | 756.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 2407 | ||||
Рочестер | 473.7 | 762.3 | ![]() | ||||
О'Брайен | 478.2 | 769.6 | ![]() | ||||
Нокс | Нокс Сити | 481.3 | 774.6 | ![]() | |||
483.3 | 777.8 | ![]() ![]() | |||||
486.2 | 782.5 | ![]() ![]() | |||||
Бенджамин | 493.4 | 794.1 | ![]() ![]() | ||||
504.3 | 811.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 1756 | ||||
505.2 | 813.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 1756 | ||||
Вперед | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
Кроуэлл | ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Хардеман | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Куана | ![]() ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма Spur 133 | ||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма Spur 133 | ||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | Граница штата Оклахома (мост через Ред-Ривер) | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]SH 6 имеет четыре бизнес-маршрута .
Бизнес-петля Марлина
[ редактировать ]Расположение | Марлин |
---|---|
Длина | 5328 миль [ 12 ] (8,575 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |

Business State Highway 6-N ( Bus. SH 6-N , ранее Loop 23 ) — это бизнес-кольцо , которое проходит от SH 6 недалеко от Марлина в центральном Техасе. 30 ноября 1978 года дорогу объехала дорога SH 6 и получила обозначение Loop 23. 21 июня 1990 года дорога была переименована в Business SH 6-N. [ 12 ] [ 13 ]
Весь маршрут проходит по округу Фолс .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Развязка | ||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | |||
Марлин | 3.3 | 5.3 | ![]() | ||
3.8 | 6.1 | ![]() ![]() | |||
4.4 | 7.1 | ![]() ![]() | |||
5.3 | 8.5 | ![]() | Развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-цикл Рейгана
[ редактировать ]Расположение | Рейган |
---|---|
Длина | 0,754 мили [ 15 ] (1213 м) |
Существовал | 2015 – настоящее время |
Business State Highway 6-P ( Bus. SH 6-P ) — это бизнес-кольцо длиной 0,754 мили (1,213 км), пролегающее недалеко от Рейгана . 25 июня 2015 года дорогу объехала дорога SH 6, когда она была изменена на запад. [ 16 ] Автобус. SH 6-P имеет короткий одноблочный параллелизм с FM 413 через Рейгана. Оба конца маршрута доступны только напрямую с SH 6 в северном направлении. Доступ к SH 6 в южном направлении возможен только через развязку с SH 6 и FM 413. [ 15 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Рейгане , округ Фолс .
мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; доступ только к SH 6 на север | ||
0.246 | 0.396 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 413; доступ к SH 6 на юг через FM 413 | ||
0.312 | 0.502 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма FM 413 | ||
0.754 | 1.213 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; доступ только к SH 6 на север | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл станции Брайан-Колледж
[ редактировать ]Расположение | Брайан - Колледж-Стейшн |
---|---|
Длина | 12 477 миль [ 17 ] (20,080 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |

Business State Highway 6-R ( Bus. SH 6-R , ранее Loop 507 ) — деловая кольцевая дорога , проходящая через города Брайан и Колледж-Стейшн . Шоссе известно как Техас-авеню в обоих городах и проходит вдоль восточной границы Техасского университета A&M в Колледж-Стейшн.
Маршрут был создан в 1990 году с переименованием в Loop 507 . Петля 507 была обозначена в 1972 году, когда SH 6 была перенаправлена по объездной дороге вокруг Брайана и Колледж-Стейшн. [ 18 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Бразос .
Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колледж-Стейшн | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; доступ только к SH 6 на юг | |
1.1 | 1.8 | ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | |||
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() | |||
3.8 | 6.1 | ![]() | |||
Брайан | 5.4 | 8.7 | ![]() | ||
7.9 | 12.7 | ![]() | |||
8.9 | 14.3 | ![]() | |||
12.5 | 20.1 | ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Навасоты
[ редактировать ]Расположение | Навасота |
---|---|
Длина | 6316 миль [ 20 ] (10,165 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |

Business State Highway 6-S ( Bus. SH 6-S , ранее Loop 508 ) — это деловая кольцевая дорога , которая проходит через Навасоту на авеню Ла Саль. Маршрут был создан в 1972 году, когда SH 6 был изменен дальше на север и восток вокруг города; его длина составляет 6,3 мили (10,1 км). Дорога была переименована в Автобусную. Ш 6-С 21 июня 1990 г. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанный сертифицированный пробег короче фактического пробега, поскольку TxDOT считает, что SH 6 является прерывистым, а не совпадающим с US 79, US 180, US 183, US 190, US 277, US 281, US 283 и US 290.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №6» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ «§ 225.034» . Транспортный кодекс Техаса . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г. - через Casetext.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 21 июня 1917 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 157» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 21 августа 1923 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 1 августа 1928 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Аксфорд, Уильям (3 июня 2016 г.). «Часть шоссе 6 в округе Истленд исчезает после дождя» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Шоссе 6, Техас» (Карта). Карты Гугл . Google. 12 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Название карты Геологической службы США: Миссури-Сити, Техас» . Просмотрщик карт TopoQuest . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Сахарная земля» (Карта). Карты Гугл . Google. 27 июня 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Пересечение SH 6 и FM 2 — округ Граймс» . Департамент транспорта Техаса . 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная автодорога № 6-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 23» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Обзорная карта автобуса Ш 6-Н» (Карта). Карты Гугл . Google. 11 августа 2024 г. . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ | Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 6-П» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная автодорога № 6-Р» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 507» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Обзорная карта автобуса Ш 6-Р» (Карта). Карты Гугл . Google. 11 августа 2024 г. . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 6-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к шоссе 6 штата Техас, на OpenStreetMap
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Боске, штат Техас
- Транспорт в округе Бразория, штат Техас
- Транспорт в округе Бразос, штат Техас
- Транспорт в округе Каллахан, штат Техас
- Транспорт в округе Команч, штат Техас
- Транспорт в округе Истленд, штат Техас
- Транспорт в округе Эрат, штат Техас
- Транспорт в округе Фолс, штат Техас
- Транспорт в округе Форд, штат Техас
- Транспорт в округе Форт-Бенд, штат Техас
- Транспорт в округе Галвестон, штат Техас
- Транспорт в округе Граймс, штат Техас
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Техас
- Транспорт в округе Хардеман, штат Техас
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас
- Транспорт в округе Хаскелл, штат Техас
- Транспорт в округе Джонс, штат Техас
- Транспорт в округе Нокс, штат Техас
- Транспорт в округе Макленнан, штат Техас
- Транспорт в округе Робертсон, штат Техас
- Транспорт в округе Шекелфорд, штат Техас
- Транспорт в округе Уоллер, штат Техас
- Маршрут США 75
- Маршрут США 183