Jump to content

Склад военно-морского снабжения острова Раф-энд-Риди

Координаты : 37 ° 57'03 "N 121 ° 21'41" W  /  37,95083 ° N 121,36139 ° W  / 37,95083; -121,36139  ( Остров Раф-энд-Риди ) [ 1 ]
Склад военно-морского снабжения острова Раф-энд-Риди
Аэрофотоснимок острова.
службы США острова Раф-энд-Риди Аэрофотоснимки Геологической
Склад военно-морского снабжения острова Раф-энд-Риди расположен в дельте рек Сакраменто-Сан-Хоакин.
Склад военно-морского снабжения острова Раф-энд-Риди
Склад военно-морского снабжения острова Раф-энд-Риди
География
Расположение Северная Калифорния
Координаты 37 ° 57'03 "N 121 ° 21'41" W  /  37,95083 ° N 121,36139 ° W  / 37,95083; -121,36139  ( Остров Раф-энд-Риди ) [ 1 ]
Рядом с Сакраменто – дельта реки Сан-Хоакин
Самая высокая точка 0 футов (0 м) [ 1 ]
Администрация
Соединенные Штаты
Состояние  Калифорния
Графство Сан-Хоакин
Остров Раф-энд-Риди находится на слиянии рек Сан-Хоакин и пролива Стоктон.

Склад военно-морского снабжения острова Раф-энд-Риди или остров Рафф-энд-Риди — это бывшая база ВМС США на реке Сан-Хоакин в Стоктоне, штат Калифорния , в округе Сан-Хоакин , недалеко от канала Стоктон , в 3 милях (4,8 км) к западу от Стоктона. Склад снабжения был построен во время Второй мировой войны как часть склада Сан-Хоакин , который управлял близлежащими складами Трейси и складами Шарпа. Он был назван в честь президента Закари Тейлора . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

После начала Второй мировой войны был разработан новый тип военно-морской базы снабжения — большой внутренний склад снабжения, расположенный достаточно далеко в глубине страны, чтобы быть в безопасности от морских бомбардировок. Весной 1944 года возможности обслуживания европейского ТВД несколько стабилизировались. Все большее внимание уделялось снабжению Тихоокеанского театра военных действий. Погрузочные мощности на западном побережье на складах снабжения ВМФ в Сан-Педро, Окленде и Сиэтле, штат Вашингтон, уже были сильно перегружены, что потребовало поиска дополнительных помещений для хранения и погрузки припасов.

Запланированная логистическая нагрузка, включенная в планы ведения войны на Тихом океане, намного превысит возможности Окленда. Транспорт и заторы на берегу в других портах заставили искать возможности для погрузки в других местах, а не в самих портах. Было принято решение построить пристройку к снабжению NSD Oakland за пределами района залива Сан-Франциско в Стоктоне. Общая загрузка объектов в Окленде и Стоктоне должна была включать 80 процентов необходимого флота для Западного побережья. [ 2 ]

Новое депо стало первым складом снабжения, построенным полностью по типовым проектам, разработанным во время войны и отвечающим всем требованиям современной погрузочно-разгрузочной работы. Он был построен на острове Раф-энд-Риди, почти идеальном месте. Это было на глубоководном канале, который обеспечивал 32 фута (9,8 м) воды во время среднего отлива на всем пути до Золотых Ворот , на расстоянии примерно 70 миль (110 км). Он находился рядом с городом с отличным железнодорожным и автомобильным сообщением. [ 2 ]

Разрешение на строительство

[ редактировать ]

Комендант 12-го военно-морского округа одобрил рекомендацию об использовании Стоктона и добавил, что предложил приобрести достаточную собственность для обеспечения не только склада снабжения, но и сортировочной станции грузовых вагонов, транзитного переклассификационного склада, склада материалов. перераспределительный центр и рейсово-ремонтные базы. Начальник Бюро снабжения и счетов, направляя запрос, просил увеличить количество складов с 20 до 36 для размещения складов авиационных принадлежностей, срочно необходимых на Западном побережье. Предварительное обследование местности и исследование почвы было разрешено 9 июня 1944 года. Остров площадью 1500 акров (610 га) был плоским, и опыт фундамента близлежащих построек показал, что новые здания можно возводить без свайных опор. Кроме того, наличие песчаной почвы обеспечивало удобство земляных работ. Три автомобильных моста соединяли остров с материком, а порта Стоктон , которая обслуживала этот участок, соединялась с тремя крупными железными дорогами: южной частью Тихого океана, западной частью Тихого океана и Санта-Фе. кольцевая железная дорога [ 2 ]

26 июля 1944 года министр военно-морского флота утвердил окончательное развитие острова в четыре этапа на общую сумму 28 490 000 долларов. Полевые работы по строительству станции начались 25 августа 1944 года со строительства строительного городка, железнодорожных путей и площади в 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) открытого хранения. Строительство 28 складов, 22 стальных и 6 деревянных, началось 21 октября 1944 года. К 30 июня 1945 года разрешенное количество складов составляло 38. [ 2 ]

Используемая стандартизация

[ редактировать ]

В пристройке на острове Раф-энд-Риди все склады были построены в соответствии с проектами, стандартизированными для наиболее экономичного использования площадей, представленными программами укладки на поддоны и вилочных погрузчиков Бюро снабжения и бухгалтерского учета. Поддон был стандартизирован Бюро снабжения и учета и состоял из деревянных платформ с двойным дном площадью четыре квадратных фута. Каждый поддон был загружен упакованным материалом на высоту примерно четырех футов, образуя куб, который, закрепленный проволокой, мог легко и быстро перемещать вилочным погрузчиком и груз со склада на корабль на боевые рубежи, не разбирая его. Стандартные поддоны менялись между установками, а те, что отправлялись за границу, были списаны в расходные материалы. Здания для удовлетворения этой потребности были построены на других депо, но рост депо совпадал с ростом стандартизации, так что ни одно другое депо не отвечало требованиям в каждом здании. [ 2 ]

Чтобы наиболее экономично использовать складские площади, Бюро верфей и доков спроектировало склады размером примерно 200 на 600 футов (61 м × 183 м) и вместимостью 300 вагонов материала на поддонах. Эти стандартизированные склады сначала использовались в Механиксбурге, штат Пенсильвания , а затем в Клирфилде, штат Юта , но именно в Стоктоне они впервые были использованы по всей станции. [ 2 ]

Семь транзитных навесов со стальным и деревянным каркасом размером 150 на 600 футов (46 на 183 м) или 150 на 680 футов (46 на 207 м) были построены вдоль дамбы на берегу реки вместе с окраинной пристанью длиной 6300 футов. Первоначальные планы предусматривали строительство девяти транзитных навесов и окраинной пристани длиной 6000 футов (1800 м), но неблагоприятные почвенные условия, возникшие во время строительства, сделали сокращение необходимым. Два сооружения, изначально предназначавшиеся как транзитные навесы, были построены в качестве складов недалеко от центра острова. [ 2 ]

Тридцать общих складов со стальным каркасом стандартного размера, шесть общих складов с деревянным каркасом и два склада тяжелых материалов со стальным каркасом завершили строительство крупных зданий в Стоктоне во время войны. Было построено сорок четыре мили железных дорог и 32 мили (51 км) дорог и улиц. [ 2 ]

На участке имеется водный фасад длиной 7800 футов (2400 м). Военно-морской флот построил сплошную бетонную пристань на высоте 6500 футов (2000 м), способную принять 13 кораблей в линию. Это также позволило обеспечить достаточно места для нужд поддепо и причальных мест как минимум для пяти кораблей, требующих рейсового ремонта. [ 2 ]

Первоначальный план предусматривал покупку и застройку 824 акров (333 га), но к концу первого года в состав станции вошли 1419 акров (574 га), а остальная часть острова — около 79 акров (32 га). га) — должен был быть передан ВМФ, как только две нефтяные компании, уже обосновавшиеся там, смогли построить мощности в других местах. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Пристройка к острову Раф-энд-Риди открылась в 1944 году и работала в качестве склада снабжения до 1959 года, когда она стала станцией военно-морской связи для региона Тихоокеанского побережья. Приложение к депо обслуживало Тихоокеанский флот США . Депо хранило военно-морские запасы, избавлялось от излишков военно-морского имущества и обеспечивало материально-техническую поддержку других военно-морских баз. Некоторое время пристань использовалась для хранения законсервированных кораблей резервного флота Тихоокеанского резервного флота.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Склад военно-морского снабжения был выведен из эксплуатации в результате специального закона, предложенного сенатором Дайанной Файнштейн в 1995 году. В период с 2000 по 2003 год он был переведен в порт Стоктон. Эта часть порта теперь известна как «Западный комплекс». . Расположен по адресу 37 ° 57'11 ″ с.ш. 121 ° 19'12 ″ з.д.  /  37,953 ° с.ш. 121,32 ° з.д.  / 37,953; -121,32 . [ 3 ] [ 4 ]

Склад военно-морского снабжения острова Раф-энд-Риди также был известен как: Остров Раф-энд-Риди; Центр военно-морского снабжения, Окленд; Стоктонское приложение; Глубоководный канал Стоктона и деревня Кваджалейн, Калифорния. [ 5 ]

Кэмп Стоктон

[ редактировать ]
Частичный вид на Сборочный центр Стоктона.

Кэмп Стоктон , лагерь для военнопленных (POW), был построен на острове во время Второй мировой войны . Лагерь открылся в апреле 1944 года и закрылся в июне 1946 года, в нем содержался 1551 немецкий военнопленный. Пять немецких военнопленных погибли в лагере и похоронены на армейском кладбище Бениция .

«Кэмп Стоктон» также иногда используется для обозначения Стоктонского сборочного центра для временного содержания американцев японского происхождения , расположенного на ярмарочной площади округа Сан-Хоакин. Когда американцев японского происхождения перевели в постоянные лагеря, этот объект стал лагерем для военнопленных. В следственном изоляторе Стоктона содержалось 889 заключенных. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Тихоокеанский резервный флот, Стоктон

[ редактировать ]
Тихоокеанский резервный флот, Стоктон, 1948 год. К концу Корейской войны флот передвигался от одного конца войны до другого (6500 футов), и большинство плотов имели глубину в три корабля.

Тихоокеанский резервный флот, Стоктон, также называемый Тихоокеанским резервным флотом, Стоктонская группа была резервным флотом ВМС США на реке Сан-Хоакин в Стоктоне, Калифорния. Законсервированный флот кораблей времен Второй мировой войны находился рядом с Центром военно-морского резерва на острове Раф-энд-Риди. Пресная вода реки была хорошим местом для хранения кораблей. Некоторые корабли там были повторно задействованы для участия в войне в Корее и войне во Вьетнаме . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: остров Раф-энд-Риди
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Отдел верфей и доков ВМФ (1947). «Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне» . Типография правительства США . Проверено 27 января 2021 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Остров Рафф и Риди — Стоктон, Калифорния» . www.formerbases.com . Проверено 23 декабря 2020 г. .
  4. ^ Recordnet.com, Готовы, больше не грубо, ВМС передадут остальную часть острова порту, Рид Фуджи, 15 августа 2010 г.
  5. ^ «Центр военно-морского снабжения, остров Раф-энд-Риди» . Сайт Militarymuseum.org . Проверено 23 декабря 2020 г.
  6. ^ «Стоктон (Калифорния), США, лагерь для военнопленных, первый тип | Мировые и военные заметки» . Проверено 23 декабря 2020 г.
  7. ^ Фицджеральд, Майкл. «Бывший военнопленный вновь посещает лагерь Стоктон» . Recordnet.com . Проверено 23 декабря 2020 г.
  8. ^ Полугодовой отчет Управления военного переселения за период с 1 января по 30 июня 1946 г., без даты. Статьи Диллона С. Майера . Отсканированное изображение с сайта trumanlibrary.org. Проверено 18 сентября 2006 г.
  9. ^ «Управление по переселению во время войны и заключение американцев японского происхождения во время Второй мировой войны: хронология 1948 года», веб-страница на www.trumanlibrary.org. Проверено 11 сентября 2006 г.
  10. ^ «Национальный исторический памятник Мансанар» . Служба национальных парков .
  11. ^ Нэш, Гэри Б., Джули Рой Джеффри, Джон Р. Хоу, Питер Дж. Фредерик, Аллен Ф. Дэвис, Аллан М. Винклер, Шарлин Майрес и Карла Гардина Пестана. Американский народ, краткое издание «Создание нации и общества» , объединенный том (6-е издание). Нью-Йорк: Лонгман, 2007 г.
  12. ^ «Стоктонский артиллерийский склад» . Сайт Militarymuseum.org . Проверено 23 декабря 2020 г.
  13. ^ «Стоктонский сборочный центр (лагерь для военнопленных на ярмарке Стоктона)» . Сайт Militarymuseum.org . Проверено 23 декабря 2020 г.
  14. ^ Резервный флот ВМС США (OP-432) Даты: 1947-1960 гг.
  15. ^ Порт Стоктона
  16. ^ youtube.com, Флот нафталина.
  17. ^ Флот нафталиновых шариков ВМС США - Запасы на черный день

Эта статья содержит материалы, написанные военными США и находящиеся в открытом доступе.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13877bf5da0a38e06f347d0563b7912__1707628560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/12/b13877bf5da0a38e06f347d0563b7912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rough and Ready Island Naval Supply Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)